Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Walther → Типо ДТП

Сегодня ехал по городу, где то 80
Ну и классический случай, машина с правого ряда резко поворачивает налево, во двор. я успел увидеть левый поворотник справа, сразу понял что будет дальше.

я инстинктивно в глубокий наклон от машины и передний тормоз (кажется, задний тоже), машину не задел, покувыркался немного, эквип сила, считай ничего страшного, потертости на эквипе :-)
Мне кажется, это было удачнее, чем если бы я влетел в него, где то около задней двери наверное, не осталось почти в памяти :-)
ну у того ни царапины разумеется, выбежал, сначала начал кричать что все оплатим только не нужно кипиша, как только понял что у меня видеофиксации нет, сразу расслабился, отогнал машину в соседний двор, помог оттащить мот, предложил угостить меня пивом (я отказался) и свалил :-) а у меня, как назло, айфон сцуко сел…

У меня пробита левая крышка, и вроде как погнут руль. Ну крышку то я заклеил, благо холодная сварка валялась в багажнике, с рулем сложнее-не могу понять, погнут он или нет, вроде рука как то по другому лежит, но визуально вроде как ровный. Как понять?
пыс-гопро уже заказал.
  • WaltherWalther
  • 21 июля 2014 в 3:54
  • оценка: +13

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
cember
гоу-про поможет только если поездки непродолжительные! а если ехать долго? заряда то ненадолго!
+2
ArcticFox
Тогда помогает gn320 и питание от бортсети.
+3
Denis89
Люди ведь не знают, работает камера, нет, а ее наличие говорит о возможной записи происшествия и поведения «собеседника».
0
APN
в городе нормально.
0
Gluk
внешний акб в карман и нормально.
у меня такой на 10апч, 250 грамм весит, размером чуть больше пачки сиграет. Выручал раз 15 уже!
0
cember
есть у меня такое. но смысл то в другом. я вот уже продолжительное время ищу видеорегистратор на мотоцикл. и я не хочу заниматься гемороем постоянной подзарядки разных устройств гоупрошного толку. это экшн-камера со всеми вытекающими минусами постоянной эксплуатации — постоянная подзарядка, риск повредить при падении шлема, куча проводов от всех этих мобильных зарядок…
0
bogatoff
Mio m300 — уже тут о нем говорили. Себе купил — доволен)))
0
Walther
гопро разве не может работать в режиме видеорегстратора? я был уверен что может. а так зарядник в прикуриватель и катать сколько влезет :-)
0
VIETSURFER
у неё нет циклической записи
+2
rulinhas
У GoPro 3 и 3+ версии Silver и Black есть циклическая запись.
0
cember
на сколько знаю гопро не может записывать во время зарядки… или это уже не так?
+4
Shadow2091
Если не было удара об авто — то «не справился с управлением», как пишут в протоколе. Так что видео тебя бы не спасло.
+2
vesna
Ну если водитель создал аварийную ситуацию, то в принципе, я думаю, видео могло бы помочь.
P.S. Из логических рассуждений, но ни как ни кого не учу, просто предполагаю :)
+7
Shadow2091
Логически я согласен. Но увы: логика и юриспруденция — вещи взаимоисключающие.
+1
vesna
А еще к этому добавляем нашу страну и наши гос.службы, и получаем цирк :)
0
Walther
без видео в любом случае я был бы виноват, типо дистанция и тратата, тк водятел как только осмелел, сразу стал говорить что поворачивал он слева и все как надо, а я несся очень быстро.
0
VIETSURFER
контакта не было — никто не виноват.
0
RockSPb
Это вам кто-то сказал или вы сами придумали?
0
VIETSURFER
сам, конечно :D
0
RockSPb
<blockquoteДоро́жно-тра́нспортное происше́ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб>
про касание ничего не сказано)
0
VIETSURFER
Да-да, всё именно так. Но подробности расскажете, когда, например, уйдёте от столкновения в кювет, поимев немалые повреждения и потом попробуете доказать вину виновника, с которым контакта не было.
0
eSTe
  • eSTe
  • 21 июля 2014 в 13:36
«экВип» это, уже тренд! )) ЭКИПировка.
здесь был ататат

+1
Loki2100
Я мож чего не понимаю, но одно из значений английского equipment — экипировка. В чем идея перевести с русского на английский, потом сократить и опять использовать в русском? Только чтобы звучало при этом максимально глупо… Я еще понимаю когда у русском нет устоявшихся терминов, но когда есть нормальный русский аналог…
+2
7audio
equipment, не?
но согласен, с «в» не звучит )
0
Sebastian
Это не от слова «экипировка», а от «VIP» :D
+1
__Doc__
Ну тогда самый модный вариант — экуип :)
0
kolotun
Когда-то слышал от одного мотогонщика, что выход в такой ситуации один: самому уходить влево (во дворы), повторяя своей траекторией траекторию авто. Вот только в реальной жизни для этого нужны очень неплохие рефлексы — сам когда-то также попал. Вопрос только, как эти рефлексы натренировать.
0
Walther
если на въезде во двор дорога шириной в одну машину, и высокие бордюры, можно очень жостко усугубить возможную аварию. Какие рефлексы нужны, чтобы мгновенно оценить это все-не знаю, мне кажется в реальности таких не бывает :-) на перекрестке да, широко, можно попасть.
0
kolotun
Ну, во-первых редкий въезд не оставит места для достаточно узкого мотоцикла. А во-вторых, байк, имея заведомо большую скорость, скорее таки залетит в проезд раньше машины.
Хотя, соглашусь, что в идеале нужно уметь просчитывать каждую отдельную ситуацию «на лету» и принимать соответствующие решения.
+1
kolotun
И по поводу руля: попробуй повернуть его до упора в крайние положения (влево и вправо) и сравнить расстояние от грузиков до бака. Если отличаются — значит погнут.
+1
and000
я инстинктивно в глубокий наклон от машины и передний тормоз (кажется, задний тоже), машину не задел, покувыркался немного, эквип сила, считай ничего страшного, потертости на эквипе :-)
Если не было касания то скорее всего запишут «Мотоциклист не справился с управлением». Страховая ничего не оплатит. Где-то читал что с юридической точки зрения лучше таранить автомобиль.

Тем более если
отогнал машину в соседний двор, помог оттащить мот,

У вас номера и страховка есть? Почему не стали вызывать ГАИ и оформлять ДТП?
0
Walther
у меня даже права теперь есть :-)

не стал вызывать, тк доказать что водятел виноват почти нереально было. И про «не справился с управлением» тоже наслышан. к чему тратить время?
0
Blues_Rider
Водитель авто конечно виноват, таких сейчас очень много на дорогах.Но на сколько я знаю в черте города разрешённая скорость не более 60км\ч, а не 80. Да, я всегда езжу не более 60км\ч по городу и на машине тоже. По пробуйте не нарушать скоростной режим и сами увидите на сколько уменьшится количество не приятных ситуаций. Очень радует, что всё обошлось!!!
+1
k0resh
ПОЧЕМУ ЭКВИП!?!?!?!?!?
Откуда вы взяли это «слово» ?:)))
ЭКИП! от слова ЭКИПИРОВКА!

Каждый раз удивляюсь, когда народ говорит «эквип» :)
0
DannyDan
translate.google.ru/?hl=ru#ru/en/%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
слушай как звучит, видать народ сокращает от английского слова, но глаз режет согласен )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Walther, Типо ДТП