Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Analyst → 60 км на закат или пост для тех, кому пока страшно и не получается

Всем доброго дня. Это небольшой пост поддержки для тех, кто только начинает, кому немного страшно и все совсем непонятно.
Все началось еще в прошлом году. когда мы с мужем решили получить категорию А после ну очень многих лет и километров на четырех колесах. Тут и стало заметно отличие темперамента охотника на мамонтов и его верной скво. Если на втором занятии приказано в стойке заехать на ледяную горку — охотник в восторге открывает газ. А скво сначала проедет и убедится, что с другой стороны горки спуск есть…
Ну да ладно, категория есть, осенью в гараже появляется Диверсия мужа, а зимой соседнее стойло занимает маленький 390 Duke. Весна! Сезон, тепло, диверсия под своим наездником за считанные дни набирает обкаточную тысячу и становится верным боевым конем. КТМу не повезло…
Можете смеяться — мне было страшно. Очень. Выехать из гаража — подвиг. На дороге включался опыт автомобилиста, но его перечеркивала неопытность всадника. Дистанция — максимум. Скорость — минимум. После короткой поездки руки и плечи болели как никогда после спортзала. Я не выезжала одна. Но сопровождающему такая езда была неприемлема. Рация постоянно требовала ехать быстрее, сокращать дистанцию, убраться из междурядья, чтобы пропустить настоящих пилотов… Я все больше убеждалась в том, что «там, где ты ничего не можешь, там ты не должен ничего хотеть». Страх постепенно притупился, но не ушел. Спрятался, постоянно напоминал о неопытности и о том, что на дороге такой, с позволения сказать, пилот — досадная помеха.
А вчера мне выпало оказаться на трассе одной. Вечер, трасса М5. Низкое закатное солнце, темнеющее небо. Темный фильтр внутри шлема не дает видеть стопы и светофоры, без него вся трасса превратилась в текущий расплав. Фуры. Надо обгонять — но ведь моя крейсерская скорость 70, как у них… но рация молчит, никого нет, меня никто не видит, а значит, и не осудит за неуклюжесть… получилось! И быстрее — оказывается весело! И я никому не мешаю, вот параллельно прошел чей-то большой байк, встала за ним — нормально, дистанцию держу, не отстаю вроде, хотя и он не спешит. Протиснулась между фурами на светофоре, подняла руку, чтобы заметили — веселый дальнобойщик высунулся из окна, увидел точащие из-под шлема светлые волосы, помахал рукой и пожелал счастливого пути. Подвинулся в междурядье большой черный джип, сказала спасибо — в ответном приветствии поднялась из-за руля рука.
Знаете, что я поняла? Не надо ни на кого смотреть, ни за кем гнаться. Овчарка понимает все на первом занятии, эрдель — на 20, но то, что он понял — накрепко. Пусть дистанция велика, но она комфортна, потом ее можно сократить. Скорость 80 — ты сам захочешь нарастить ее, как только почувствуешь силу свою и своего коня.
И еще — на дороге хороших людей большинство. Из коробки этого не видно…
Вот такой сумбурные мысли пришли в голову блондинки после чудесного вечера трудного дня.
  • AnalystAnalyst
  • Светлана
  • 15 июля 2014 в 14:26
  • 5
  • оценка: +70

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+5
APN
  • APN
  • 15 июля 2014 в 14:51
Умница!

Все так.

Как-то получается (само, мы не виноваты:) ), что не даем своим женьщинам учиться рулению самим. И, странное дело, оказавшись без нашшего присмотра, они начинают не плохо справляться.
На авто, я с давних пор стараюсь сидеть на заднем диванчике, когда за рулем жена ))
И мне и ей спокойнее ))
+2
Dauksha
действительно полезно)
Я так и думал, что один начну ездить — будет комфортнее, да и байк понять будет гораздо проще
+1
pavel-kos
А у меня интересно получилось — на авто я езжу на переднем и просто подсказываю, ничего не требуя. Ровных дорог тебе, блондинка! Не бойся, всё получится!
+1
Mur_ph
Главное — сделать первый шаг. Ну то есть щелчок первой передачи, а потом все отлично
+7
Nirvana
Как-то прям за душу взяло, хотя ничего трагично-слезного нет в рассказе. Спасибо за пост.
Сейчас как раз с женой открываем категорию А оба. Авто опыт у обоих, мото — у меня третий сезон, у нее — пару раз на площадке супермаркета.
0
Novs
Так это же круто!!! ;)
+7
SpeedSG77
Не надо ни на кого смотреть, ни за кем гнаться.
— вот только за эту фразу готов отсыпать плюсов широким жестом.
Ты умница! Продолжай и дальше так! А мужу врачебную заповедь зачти — «не навреди»!
Удачи на дорогах!
+2
Andsah
Всё верно.Начальные навыки получены.А далее разбирайся сама как тебе нужно, советы хороши только для того кто их даёт.
+1
__Doc__
Ох, не скажите. Есть советы бесполезные, а есть те, которые жизнь спасают, благосостояние экономят. Бывает, что комплексные наборы советов в книжки оформляют :). Весь вопрос в том, кого из советчиков слушать :)
+1
__Doc__
Муж ваш… ох и недалёкого ума человек, шило в заднице просто. Нельзя так давить на новичков. Наверное, бы вам другие самостоятельные маршруты распробовать, по городу, например. ;)
+5
gerontiy
Ну вот на фига ты бро на нормального парнягу «баллон катишь»?)))
Он, муж который, понял главную истину правильного супруга — как вы лодку назовёте относитесь к жене, так и она вам «аукнется адекватно») К примеру, если муж жену свою любит-холит-уважает-мотоциклы покупает — так и она, глядишь, какие-ньть плюшки ему спечёт, да рубашку погладит, да… да мало ли чего ещё добрая жена может сделать заботливому мужу?
А то, что он подгонял её — так то, опять же от любви супружней, и из самых лучших побуждений.
Так что — удачи вам ребяты, ровных дорог и добрых друзей!
+1
Vladimir87nc
Хороший пост. Мы тоже вместе катаемся. Жаль пост без фоток. Ну и… Удачи Вам в мотосезонах!!!
P.S. — A N A L Y S T !!?!!! ) — смело!) ___________ «оригинальный», блин, Ник)
+1
__Doc__
Ай-яй-яй, молодой человек. Нехорошо так к никам прикапываться :) Это ж «аналитик обыкновенный». C другой стороны — вспоминается вот это
0
Vladimir87nc
дак… я ж по-доброму)))
0
SmallSnake
Улыбнуло. :-)))
0
Analyst
Ничего оригинального, всего лишь английское название скучной профессии аналитика :)
здесь был ататат

+7
simpleFOX
Молодец, сестренка! Удачи тебе в освоении мотоцикла! А уверенность придет со временем, просто у каждого свой ритм, не важно как долго ты идешь, главное, что ты двигаешься к цели.
Мне сразу вспомнились наши с мужем первые покатушки. Так же «Рация постоянно требовала ехать быстрее, сокращать дистанцию, убраться из междурядья...» А СТРАШНО-ТО КАК БЫЛО…
И не получалось объяснить, что это ему всё просто: «Едешь по прямой и все дела», а у меня вот прямо сейчас совсем другая картина: «Дорога кривая-я-я, вокруг все мелькает, знаков не вижу, солнце слепит, спина затекла и ваще боюсь». В ответ суровое мужское: «Не ной, чего тогда на мот уселась?»
Действительно, легче осваиваться на дороге оказалось одной. Сначала это вышло случайно, мы просто расстались на трассе, в 150 км от дома, но мне так понравились эти километры наедине с собой, что потом это вошло в норму. И для меня стало очень просто прокатиться в выходные до Выборга и обратно. Но большой город еще пугал… Вчера вот проснулась утречком и поняла, что пора ехать, надоело дожидаться удобного момента и хорошего настроения «инструктора». Поэтому собралась моя вся в кулак и покатила потихонечку на работу. Это были волнительные 58 минут… Питер в час-пик утром, центр города и я мокрая с головы до ног и такая счастливая, доехала!
+7
Analyst
Да, именно так. Счастливая… даже какая-то эйфория, словно сил прибавилось! Удачи на дороге!
+2
tatjyanushka
Воистину замечательный пост!!! :)
здесь был ататат

+4
x0mka
Спасибо! Полегчало, что я не одна такая ))
Тоже выкатываю с мужем и ровно те же ощущения ))
+5
and000
Страшно это нормально.

Мне вот тоже порой страшно бывает.


Бывает иногда и не страшно. Правда потом приходится спускаться и снова страшно.


А потом опять не страшно


У вас какой-то неправильный КТМ. Почему он дорожный и так мало оранжевых цветов?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
x0mka
Только косичка ) У меня иначе такой валик на голове
0
Analyst
У меня не запутываются. Может быть, из-за того, что езжу без подшлемника?
0
Sand
  • Sand
  • 15 июля 2014 в 23:12
Увидел свой шлем на фотке, байк, который хотел купить(правда недождался 390, пришлось 690 брать) и не смог пройти мимо. Удачи вам и ровных дорог!
+1
YourSunny
Кто тут в скво записываться крайний? Никого? Так я первая буду! :)))

Меня тоже муж ругает и за «медленно», и за «большую дистанцию между нами», и страшно бывает до ультразвука
Но сосредотачиваешься и едешь
+2
YourSunny
P.S. Мужья, видимо, у всех одинаковые ^_^
+1
Novs
  • Novs
  • 16 июля 2014 в 10:58
Верь в себя и все придет! Как и в любом деле, нужно время! Главное, что и как ты сама хочешь ;)
Доброй дороги!
0
Analyst
Спасибо! :)
+1
Orange_mouse
Спасибо за этот пост)) иногда очень не хватает понимания, что не все родились сразу на двух колесах, и кому-то тоже ужас-страшно, и болит спина и рука, сжавшая руль до судороги, никак не хочет разжиматься.
даже при том, что у меня нету рации, максимальная скорость 75 и на меня не ругаются: о)
+1
keira_che
Ты молодец! Так держать. Я серьезно думаю, что мужикам не понять, как мы себя чувствуем поначалу на моте. Они думают, что дают ЦУ — езжай быстрее, давай в междурядье и тд и тп, а на самом деле мы седые после этого приезжаем домой и удовольствия ноль.
Короче, КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!!))) Меня тоже все подгоняют, честно говоря достали уже и еще: это факт — одна я езжу намного лучше, спокойнее, безопаснее и тд. Короче, сейчас катаюсь в основном одна и поняла, что меня это устраивает. Хотя конечно кататься в компании — очень круто. Но только если для этой компании твое мнение и забота о тебе реально что-то значит. И они понимают, что не все сразу и вы вроде никуда же не опаздываете.
+1
LilPhee
Большой, большой плюс. Мы все разные и каждому свое. Я первый месяц наверное дальше 500 м от стоянки не выезжала — наматывала круги. Ну вот спокойнее мне пока так и все тут. Когда сама почувствовала, что готова — тогда и выехала. И ни капельки не жалею.) Подгоняемая рацией можно и дров наколоть от страха теряя контроль ситуации. Как комфортно — так и нужно! И вообще, мне кажется кататься женской компанией было бы куда комфортнее))
0
keira_che
вооооот))) я тоже об этом думала, женские покатушки — это же круто)))) Но только я вообще не знаю ни одной девушки на мото. Даже не в своей компании не встречала. Все ездят вторым номером.
+1
LilPhee
вызов принят :))))
0
keira_che
ага, я тоже вокруг дома каталась поначалу, только правые повороты, все дела))))))
0
RedOne
  • RedOne
  • 30 сентября 2014 в 10:26
мы с мужем в этом году первосезонники на больших мотоциклах и если у него есть большой опыт на ДОПах на авто, то тут я тоже проиграла — у меня его оооочень мало. в первые разы мы выкатывались с товарищами у которых есть Скала, и я так порадовалась, что у меня такого девайса нет потому что всю критику я выслушивала только на светофорах " еду я медленно, я убиваю мот ведь ему нужна большая скорость". С одной стороны я благодарна друзьям и мужу за заботу и «прикрытие» на дорогах потому что в начале понять и оценить расстояние и скорость сзади едущей машины в зеркале занимало очень много времени и я 10 раз перестраховывалась перед тем как перестроиться, с другой очень трудно научиться самой когда делают за тебя. Я многому научилась за сезон и очень горда собой)))
Главное не останавливаться и учиться, ровных дорог и новых впечатлений)))
+1
Shevi
  • Shevi
  • 30 сентября 2014 в 11:46
Молодец! Я вот тоже первый сезон откатала и сделала вывод, что лучше все таки одной накатывать первый опыт, точнее почаще выезжать одной, так как самостоятельно потихоньку привыкаешь к дороге, к мотоциклу, «исследуешь свою реакцию», никто по дороге тебя не подгоняет и на светофорах не кричит, что ты «тошнотик». А еще заметила, что когда едешь с кем-то в сопровождении, то смотришь только на сопровождающего, то есть повторяешь то, что делает он, но при этом перестаешь смотреть на знаки и т.д., то есть внимание у меня рассеивается… По поводу дистанции, все таки считаю, что ее лучше держать, так как у меня был печальный опыт: это была первая поездка по городу, естественно с сопровождающим, дистанция была не большая и сопровождающий поздно включил поворотник, я испугалась, не успела во время среагировать… вобщем результат падение, не сильное, мы с «масей» в целости, но с тех пор если с кем-то еду, то всегда держу расстояние побольше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Analyst, 60 км на закат или пост для тех, кому пока страшно и не получается