Блог им. bakinbard → Test-Ride Harley-Davidson Екатеринбург
В минувшие выходные 12 и 13 июля Екатеринбургский дилерский центр Harley-Davidson проводил расширенный Test-Ride мотоциклов 2014 года, мне удалось побывать на данном мероприятии в первый день. Всем, кому интересно – добро пожаловать под кат! (Много фото!)
Прихожу с работы на днях, жена говорит по телефону. Вешает трубку и говорит мне: «Я записала тебя на тестовую поездку в Harley-Davidson!». Сказать, что я не ожидал – ничего не сказать! Любите и берегите свои вторые половинки!
Долгожданная суббота 12 июля. Погода не особо радует, моросит дождик, за окном градусов 10, что ничуть нам не помешало. Малоснежное уральское лето, что тут скажешь.
Приехал с утра в салон первым, отлично встретили, зарегистрировали, все рассказали. Поехали на площадку на минивене.
На тест было представлено 10 мотоциклов 2014 года: XL 883N IRON 883, XL 1200X FORTY-EIGHT, SUPERLOW 1200T, LOW RIDER, FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLSTN SOFTAIL DELUXE, FLSTFB FAT BOY SPECIAL, FLHRSE5 CVO ROAD KING, FLHTK ULTRA LIMITED и трайк FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA CLASSIC.
XL 883N IRON 883
XL 1200X FORTY-EIGHT
SUPERLOW 1200T
LOW RIDER
FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC
FLSTN SOFTAIL DELUXE
FLSTFB FAT BOY SPECIAL
FLHRSE5 CVO ROAD KING
FLHTK ULTRA LIMITED
FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA CLASSIC
Я прокатился на 5 из них: IRON 883, XL 1200X FORTY-EIGHT, SUPERLOW 1200T, LOW RIDER и FLSTFB FAT BOY SPECIAL.
Особенно понравились IRON 883, SUPERLOW 1200T и FLSTFB FAT BOY. IRON показался очень динамичным, резким и юрким. Весь такой отвязный и пацанский. Понятно, что тестировался на площадке только на 1 и 2 скорости, но динамика меня очень впечатлила. Кстати, была возможность выехать на тест в город, но учитывая мой небольшой опыт, дождь и стоимость мотоциклов, даже не думал выезжать за пределы площадки.
SUPERLOW 1200T – очень приятный и комфортный небольшой турер. Более мягкий по поведению, аккуратный и удобный, на нем уже стоят кофры и ветровик.
FAT BOY – это конечно отдельная тема, одна из визитных карточек, как мне кажется (да-да, почти как у Шварценеггера в Терминаторе2!). Огромный, очень красивый и брутальный. При этом хорошо рулится. Никогда не подумал бы, что можно так просто сесть за аппарат с двигателем 1,7 литра при моих технических характеристиках 178см и 65кг!
На мероприятие был приглашен известный российский стантрайдер Александр Андреев, который показал настоящую езду, грозно рыча прямотоками.
Впечатления непередаваемые, очень все понравилось, организация была классная, даже не ожидал, что такое есть в наше время. На площадку своим транспортом отвезли, покататься дали, там чаем/кофе с пирожками угостили (при 10 градусах и дожде — было очень в тему), и обратно в салон с площадки забрали. Все по-доброму, интересно было пообщаться, да еще и «прикоснуться к легенде».
Прихожу с работы на днях, жена говорит по телефону. Вешает трубку и говорит мне: «Я записала тебя на тестовую поездку в Harley-Davidson!». Сказать, что я не ожидал – ничего не сказать! Любите и берегите свои вторые половинки!
Долгожданная суббота 12 июля. Погода не особо радует, моросит дождик, за окном градусов 10, что ничуть нам не помешало. Малоснежное уральское лето, что тут скажешь.
Приехал с утра в салон первым, отлично встретили, зарегистрировали, все рассказали. Поехали на площадку на минивене.
На тест было представлено 10 мотоциклов 2014 года: XL 883N IRON 883, XL 1200X FORTY-EIGHT, SUPERLOW 1200T, LOW RIDER, FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLSTN SOFTAIL DELUXE, FLSTFB FAT BOY SPECIAL, FLHRSE5 CVO ROAD KING, FLHTK ULTRA LIMITED и трайк FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA CLASSIC.
XL 883N IRON 883
XL 1200X FORTY-EIGHT
SUPERLOW 1200T
LOW RIDER
FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC
FLSTN SOFTAIL DELUXE
FLSTFB FAT BOY SPECIAL
FLHRSE5 CVO ROAD KING
FLHTK ULTRA LIMITED
FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA CLASSIC
Я прокатился на 5 из них: IRON 883, XL 1200X FORTY-EIGHT, SUPERLOW 1200T, LOW RIDER и FLSTFB FAT BOY SPECIAL.
Особенно понравились IRON 883, SUPERLOW 1200T и FLSTFB FAT BOY. IRON показался очень динамичным, резким и юрким. Весь такой отвязный и пацанский. Понятно, что тестировался на площадке только на 1 и 2 скорости, но динамика меня очень впечатлила. Кстати, была возможность выехать на тест в город, но учитывая мой небольшой опыт, дождь и стоимость мотоциклов, даже не думал выезжать за пределы площадки.
SUPERLOW 1200T – очень приятный и комфортный небольшой турер. Более мягкий по поведению, аккуратный и удобный, на нем уже стоят кофры и ветровик.
FAT BOY – это конечно отдельная тема, одна из визитных карточек, как мне кажется (да-да, почти как у Шварценеггера в Терминаторе2!). Огромный, очень красивый и брутальный. При этом хорошо рулится. Никогда не подумал бы, что можно так просто сесть за аппарат с двигателем 1,7 литра при моих технических характеристиках 178см и 65кг!
На мероприятие был приглашен известный российский стантрайдер Александр Андреев, который показал настоящую езду, грозно рыча прямотоками.
Впечатления непередаваемые, очень все понравилось, организация была классная, даже не ожидал, что такое есть в наше время. На площадку своим транспортом отвезли, покататься дали, там чаем/кофе с пирожками угостили (при 10 градусах и дожде — было очень в тему), и обратно в салон с площадки забрали. Все по-доброму, интересно было пообщаться, да еще и «прикоснуться к легенде».
- bakinbard
- Игорь
- 14 июля 2014 в 11:14
- 1
- +33
- Anton_Hornet
- 14 июля 2014 в 11:34
- ↓
Как погода дно, так тест-драйвы. Россия…
Рад за автора всё равно)
Рад за автора всё равно)
В Краснодаре тоже был Truck Tour, ездил я на «72», «Fat Boy»,«Breakout» и на «V-Rod muscle». На семдесятвтором прокатился по стоянке — очень понравилась рулежка, как на мопэде. Вес совсем не чувствуется, тяга отличная. На Жирдяе прокатился по трассе М-4 туда-сюда (тоже под дождь попал), около 15 км. Тоже понравилась динамика, и его устойчивость на трассе. Но при въезде на стоянку, он хорошенько меня поджарил своим воздушником. Мне стало совсем не понятно, как на них (харлеях) люди по городу ездят?
Организация на высоте, спасибо огромное!
Организация на высоте, спасибо огромное!
- romanpanich
- 15 июля 2014 в 6:20
- ↓
filosof63 Вы отстали от жизни. Я на софтайле проехал 120000 км и никаких проблем не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть