Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bakinbard → Test-Ride Harley-Davidson Екатеринбург

В минувшие выходные 12 и 13 июля Екатеринбургский дилерский центр Harley-Davidson проводил расширенный Test-Ride мотоциклов 2014 года, мне удалось побывать на данном мероприятии в первый день. Всем, кому интересно – добро пожаловать под кат! (Много фото!)


Прихожу с работы на днях, жена говорит по телефону. Вешает трубку и говорит мне: «Я записала тебя на тестовую поездку в Harley-Davidson!». Сказать, что я не ожидал – ничего не сказать! Любите и берегите свои вторые половинки!
Долгожданная суббота 12 июля. Погода не особо радует, моросит дождик, за окном градусов 10, что ничуть нам не помешало. Малоснежное уральское лето, что тут скажешь.
Приехал с утра в салон первым, отлично встретили, зарегистрировали, все рассказали. Поехали на площадку на минивене.
На тест было представлено 10 мотоциклов 2014 года: XL 883N IRON 883, XL 1200X FORTY-EIGHT, SUPERLOW 1200T, LOW RIDER, FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLSTN SOFTAIL DELUXE, FLSTFB FAT BOY SPECIAL, FLHRSE5 CVO ROAD KING, FLHTK ULTRA LIMITED и трайк FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA CLASSIC.

XL 883N IRON 883


XL 1200X FORTY-EIGHT


SUPERLOW 1200T


LOW RIDER

FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC


FLSTN SOFTAIL DELUXE


FLSTFB FAT BOY SPECIAL


FLHRSE5 CVO ROAD KING

FLHTK ULTRA LIMITED



FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA CLASSIC

Я прокатился на 5 из них: IRON 883, XL 1200X FORTY-EIGHT, SUPERLOW 1200T, LOW RIDER и FLSTFB FAT BOY SPECIAL.
Особенно понравились IRON 883, SUPERLOW 1200T и FLSTFB FAT BOY. IRON показался очень динамичным, резким и юрким. Весь такой отвязный и пацанский. Понятно, что тестировался на площадке только на 1 и 2 скорости, но динамика меня очень впечатлила. Кстати, была возможность выехать на тест в город, но учитывая мой небольшой опыт, дождь и стоимость мотоциклов, даже не думал выезжать за пределы площадки.
SUPERLOW 1200T – очень приятный и комфортный небольшой турер. Более мягкий по поведению, аккуратный и удобный, на нем уже стоят кофры и ветровик.
FAT BOY – это конечно отдельная тема, одна из визитных карточек, как мне кажется (да-да, почти как у Шварценеггера в Терминаторе2!). Огромный, очень красивый и брутальный. При этом хорошо рулится. Никогда не подумал бы, что можно так просто сесть за аппарат с двигателем 1,7 литра при моих технических характеристиках 178см и 65кг!
На мероприятие был приглашен известный российский стантрайдер Александр Андреев, который показал настоящую езду, грозно рыча прямотоками.

Впечатления непередаваемые, очень все понравилось, организация была классная, даже не ожидал, что такое есть в наше время. На площадку своим транспортом отвезли, покататься дали, там чаем/кофе с пирожками угостили (при 10 градусах и дожде — было очень в тему), и обратно в салон с площадки забрали. Все по-доброму, интересно было пообщаться, да еще и «прикоснуться к легенде».
  • bakinbardbakinbard
  • Игорь
  • 14 июля 2014 в 11:14
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
Anton_Hornet
Как погода дно, так тест-драйвы. Россия…
Рад за автора всё равно)
+2
CASTIRON
В Краснодаре тоже был Truck Tour, ездил я на «72», «Fat Boy»,«Breakout» и на «V-Rod muscle». На семдесятвтором прокатился по стоянке — очень понравилась рулежка, как на мопэде. Вес совсем не чувствуется, тяга отличная. На Жирдяе прокатился по трассе М-4 туда-сюда (тоже под дождь попал), около 15 км. Тоже понравилась динамика, и его устойчивость на трассе. Но при въезде на стоянку, он хорошенько меня поджарил своим воздушником. Мне стало совсем не понятно, как на них (харлеях) люди по городу ездят?
Организация на высоте, спасибо огромное!
0
BadAss
Сколько в салоне стоит 1200Т супер лоу. Посматриваю в его сторону. Можно ли договориться о тест драйве конкретной модели?
+1
CASTIRON
Около 600-650т.р. По поводу тест-драйва, нужно общаться непосредственно с местным дилером. Так просто Вам никто не скажет…
0
bakinbard
Ценник не помню, действительно, лучше к дилеру обратиться. В Екатеринбурге, думаю, вполне реально.
0
D503
  • D503
  • 14 июля 2014 в 15:34
883ий-то динамичный?
Позволю поинтересоватсья, а на чем вы сами-то ездите, если такого мнения об этой шпротине остались?
+1
bakinbard
Ну, это мое субъективное мнение, сравнивать-то и не с чем, пока я вообще пешеход.) Почему-то 883 даже по сравнению с 1200 спортстером показался поживей. Парадокс. Причем вес по каталогу у них даже один. Может на низких оборотах лучше подхватывает.
+3
_Sergius_
На всех стоковых 1200 из-за веса поршней ограничены обороты. На 883 они легче, поэтому крутиться дольше. Лечится бьюэловскими порнями и цилиндрами на 1250.
0
bakinbard
Вон оно что… Все по законам физики.) Значит, все правильно показалось.) Спасибо за ликбез!
0
_Sergius_
Точно. Так что можно брать смело 883 и делать то, что нужно и хочется без угрызения совести;)
0
CASTIRON
В какую цену обходится замена поршневой с цилиндрами с 883 на 1250?
0
CASTIRON
Меня интересуют только з\ч.
-1
Filosof63
Красивые моты-надежности бы им от японцев-цены б им не было. Да-и водянку для города чтоб яйки не жарились-для мужиков это оч вредно.
+1
romanpanich
filosof63 Вы отстали от жизни. Я на софтайле проехал 120000 км и никаких проблем не было.
0
SNOODY
Делюкс прям четкий!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bakinbard, Test-Ride Harley-Davidson Екатеринбург