Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Road Glide Ultra 2016 - Всё, спекся туз бубновый

Пролог.
Пару лет назад свою первую статью про Harley-Davidson, а также свое сотрудничество с этой компанией я начал с фразы «Я не понимаю Harley-Davidson». Чтож, с тех пор кое-что изменилось.


Нет, я не стал фанатом или даже поклонником марки. Тестируемые мною мотоциклы вызывали разные, порой, противоречивые, эмоции. И каждый раз, возвращая очередной мотоцикл на парковку представительства и подписывая документы о возврате, меня спрашивают: «Ну как?». А я каждый раз отвечаю что-то в духе: «Ну так, неплохо». И ведь в правду неплохо. Да пафос, хром, неспешность, некая вальяжность и плавность, спокойная рассудительность, иногда даже напыщенность, и почти ни капли адреналина… Ничего общего с тем, что я привык считать страстью. Где пожар души? Где катастрофа сознания? Где выкрученные наизнанку нервы? Где тот тугой узел в желудке, который заставляет чувствовать себя живым? Лишь пара из опробованных мною мотоциклов вызывали хотя бы тень тех эмоций, которые я хочу получать от управления мотоциклом. Здесь мудрые скажут: «парень тебе уже не 16, не 25 и даже не 30 лет, куда ты всё так летишь? Узбогойся уже». И, наверное, они будут правы… по своему. Но нет господа, я ещё не достарел до спокойной рассудительности, а потому расставался с каждым опробованным мотоциклом без какого-либо особого сожаления. До сего момента…

Итак, Harley-Davidson Road Glide Ultra – мотоцикл, который смог.

Действие первое, и единственное
По сравнению с «первым разом» габариты этой баржи класса «река-море» уже не произвели такого сильного эффекта – плавали, знаем. Однако, чем ближе был день начала тест-райда, тем какофония внутренних голосов становилась сильнее. Пятая точка сладострастно предвкушала мягкое кресло, ибо назвать это произведение сумеречного американского гения комфорта просто «седлом» язык у меня не повернется. Мотоботы и прочая почти спортивная экипировка отпускали едкие шуточки про теплые и удобные ботинки «прощай молодость», а ещё про кожаные чапсы поверх джинсов, убер-кепку вместо шлема, и прочие атрибуты, штампы и стереотипы, с намеками не традиционную мото-сексуальную (или просто сексуальную, кто их эти голоса знает) ориентацию. Я решительно был выше этого.

На самом деле я очень хотел опробовать этот мотоцикл. В прошлый раз, когда я ездил на его, условно, старшем брате, у меня осталось ощущение, что я что-то упустил, что-то недопонял, да и вообще… Парашютисты говорят, что самый важный прыжок вовсе не первый. На первом прыжке ты ничего не понимаешь: вот ты вышел из самолета, щелк — раскрылся парашют, щелк — ты уже на земле пытаешься прийти в себя. И даже толком не можешь вспомнить, что же там, в небе, с тобой происходило. А вот второй прыжок совсем другой. Ты уже знаешь, что будет дальше, и считаешь себя готовым. И тогда, когда ты во второй раз выходишь из самолета, когда ощущения не подавлены шоком, вот тогда раскрывается истина. Точно также и с этим мотоциклом. Во второй раз, я, уже привычно, отринув блеянья и колкости внутренних голосов, машинально подписав все согласительные бумаги, убрав шлем в центральный кофр, водрузил свою пятую точку в удобное мягкое кресло, руки нашли рукоятки, кнопка запуска, пара секунд работы стартера, двигатель заурчал, первая вниз и «…он сказал «Поехали», и махнул рукой».

А дальше… Дальше была магия Harley-Davidson, та самая магия, те самые ощущения, которые представляет себе любой юноша, рассматривающий рекламный плакат Harley-Davidson, и мечтающей о такой же свободе и дороге, которая, кажется, уходит сразу в небо. Поняв, что нужный первоначальный эффект достигнут, я остановился чтобы кое-что настроить под себя. Прежде всего, надо было настроить мультимедийный центр на «позитивный лад». Уж не знаю, кто на этом мотоцикле ездил до меня, но отсутствие в радио-приемнике преднастроенного «Rock FM» меня несколько озадачило. И раз уж зашла речь о мультимедиа центре, то надо сказать, что оная занимает центральное место на приборной панели. Тут есть все что нужно (Навигация, Радио FM/AM, Bluetooth, CB радио, шнур 3,5 jack audio in) в дальней, и не очень, поездке. Навигатор достаточно подробный, Москву и область показывает хорошо, но, к сожалению, не русифицирован (хотя говорят, что при помощи какого-то шаманского бубна, можно это исправить), что, во всяком случае у меня, затруднений не вызвало. По бокам от мультимедиа центра расположены небольшие круглые индикаторы уровня топлива и напряжения в бортовой сети. И лишь под всем этим, уже на стойках руля, расположены два больших круглых индикатора — тахометр и спидометр. На спидометре ещё есть жк дисплей с указателем включенной передачи, суточным и общим пробегом и другими функциями. Признаться честно, поскольку я ни разу не воспользовался этим индикатором, я уже не помню, что ещё там есть. Такая компоновка приборной панели показалась мне странной. Действительно, чтобы взглянуть на спидометр надо перевести взгляд на приличное расстояние, и в некоторой степени отвлечься от дороги. Ну да ладно, настроив под себя угол руля, а также радиостанции, я вновь погрузился в магию…


Выехав на большую дорогу, я в полной мере ощутил удобство посадки и развитую ветрозащиту. В тот августовский день накрапывал небольшой дождик, да и вообще погода намекала, что скоро осень, однако за рулем ничего этого не ощущалось, совсем. На самом деле все было даже круче, чем я мог себе представить. Большая, и на первый взгляд неповоротливая, «баржа» в потоке показала себя очень маневренной, и мягкая подвеска, глотавшая все неровности, включая, о чудо, московскую разметку так, как будто это не асфальт, а стол для игры на бильярде. Ощущения от работы двигателя тоже добавили приятных эмоций. Двигатель объёмом 103 кубических дюйма даровал ровную тягу, без рывков, провалов и пинков. И вся эта тяга доступна почти с холостых оборотов. По городу в принципе можно ехать на одной, третьей, передаче. И лишь остановившись на светофоре, вспоминаешь, что у тебя всё-таки не «автомат». Конечно, динамикой этот мотоцикл никого не удивит, пластиковые парноколесные собратья уходят со светофора куда более проворно, если же сравнивать с «одноклассниками» то результаты будут весьма схожими. Да и вообще, зачем куда-то спешить? Музыка играет, дождь не беспокоит, попе удобно, трафик не ощущается…

Кстати о трафике. Я ожидал, что на таком габаритном мотоцикле трафик станет, если и не проблемой, то заметным затруднением. Я ошибся. Завидев издалека, а, скорее сперва заслышав приближающийся самодвижущийся рок-фестиваль, происходило чудо, сравнимое разве что со сценой из фильма «Брюс всемогущий», когда главный герой усилием своей божественности расчищает путь для своей спортивной машины. Тут эффект примерно такой же.

Чтож, «это же Харли, детка». Обводы мотоцикла классические для серии туринг. Большой шарк ноуз (Shark Nose) с не менее большим лобовым стеклом, классический каплевидный бак, сиденье ступенькой, боковые кофры, своим внешним видом и наклоном вперед, как бы подчеркивающий «уверенное движение» мотоцикла, большой центральный кофр. А ещё цвет. Мотоцикл, который тестировал я, был покрашен в фантастическое сочетание глубокого темного фиолетового с черным. Даже просто название это цвета «Custom Color Purple Fire / Blackberry Smoke» звучит почти сексуально (привет Слаанеш). А ещё хром, много хрома, но не настолько много, чтобы выглядеть вульгарно. Хромированные детали скорее подчеркивают те или иные части или черты, дают им глубину, резкость, контраст. А ещё качество исполнения. Один мой очень дотошный друг, очень любящий «изучить предмет подробно», осмотрев мотоцикл со всех сторон, заглянув во все укромные места, всё оценив, сказал примерно следующее: «Мотоцикл не дает повода докопаться до мелочей» — что в переводе на простой русский язык, означает высокую оценку. И действительно, нигде ничего не торчит, каждая деталь на своём месте, каждое технологическое отверстие прикрыто крышечкой или гофриком нужного цвета, каждый лишний проводок, жгут или трос убран подальше от глаз. В общем, качество, или даже культура исполнения, на очень, очень высоком уровне.


Совокупность всего вышенаписанного наталкивает лишь на одно сравнение – Rolls-Royce, или по крайней мере Bentley. Та же изысканная сдержанность, та же плавность линий и тягучесть характера, та же плавность хода и качество отделки. При этом каждая деталь, каждая грань, каждая черта буквально кричат о том, что перед вами. Любой человек, обладающий даром зрения сразу скажет, что это совсем не дешёвая техника. Это не бизнес-класс, это совершенно другая техника, и это видно. Владельцы такой техники (ну в большинстве своем) это, уже в определенной степени состоявшиеся, успешные люди, которые точно знают цену времени, а статус или мировоззрение, или и то и другое, позволяет им не думать о скорости, они всегда и везде успевают. 20-ти летний щегол за рулем такой техники будет смотреться несуразно.

Кто-то может назвать такой мотоцикл скорее игрушкой, нежели транспортным средством. Чтож, это отчасти так. Это игрушка для мальчика, который в детстве смотрел фильмы про «ковбоев на железных конях», в комнате которого висел плакат с заветным логотипом Motor Harley-Davidson Cycles, слушавший Dire Straits, Golden Earring и Chris Rea, который рос на этом культурном слое, но который повзрослел, возмужал и добился осуществления своей мечты. Но это истина только отчасти. Конечно, стоимость этого мотоцикла неприлично высока, но при всем при этом я бы не сказал, что она совсем уж недосягаема и рассчитана исключительно для избранных, да и кредитная политика компании заставляет серьезно задуматься о покупке. Пока же я всё-таки настаиваю, что это не только статусный и в определенной степени позерский мотоцикл, но и очень хороший дальнобойщик. Ездить на нём каждый день на работу и с работы не то чтобы невозможно, но как-то не очень правильно, он к этому не располагает. Вот вечером, на встречу с друзьями, для неспешных поездок по городу и в ближайшие окрестности, скажем, с целью отведать лучший в округе стейк, вот это совсем другое дело. А ещё лучше взять даму сердца, и махнуть в отпуск, куда-нибудь за пару тысяч километров, на пару неделек, туда, где теплое море, белый песок, сладкий ром, а не вот это всё…

Ваш покорный слуга, то есть я, к его глубочайшему сожалению, не обладал достаточным количеством дензнаков, чтобы рвануть куда-нибудь ближе к морям. Работу тоже никто не отменял, да и погода, как уже было сказано выше, совершенно не располагала к дальним поездкам. Очень прозорливо я, кстати, не поехал никуда далеко, под конец тест-райда погода испортилась настолько, что сдавал я технику уже под проливным осенним ливнем. Но природа все же милостиво подарила мне несколько великолепных дней. Как и в прошлый мой заезд на «большом Харли», я выбрал давно обкатанный маршрут Москва – Волоколамск – Москва, для того чтобы оценить мотоцикл «ближним боем», и понять как он будет себя в дальней поездке. А вкусный шашлык стал формальной, да и что уж там говорить, весьма приятной, целью поездки.

Определив цель я заехал за женой, она будучи уже в курсе, где и как я достал эту технику, и не обеспокоенная тем, что я, втихаря продал нас обоих и наших детей в рабство, без лишних проволочек запрыгнула в «кресло пассажира», и мы вырулили на дорогу. Выехав из города на загородное шоссе, я включил музыку погромче, и полностью растворился в собственных эмоциях. Загородные трассы, дальнее, пусть даже условно, расстояние, всё это позволяет мотоциклу раскрыться полностью. Как я уже говорил выше, подвеска и так работала хорошо, но в условиях шоссе эта плавность хода и нечувствительность к мелким и средним неровностям, просто завораживала. Ощущение сбывшейся романтической мечты эйфорически обволакивает. Мир вокруг растворяется и перестает иметь какое-либо значение, хочется просто ехать, ехать долго-долго и далеко-далеко…

Здесь стало понятно, почему бортовая мультимедиа, датчик уровня топлива и датчик напряжения бортовой сети являются центральными и, в общем-то, избыточно необходимыми датчиками на приборной панели. А больше ничего и не надо. Тахометр? Он не нужен — включил 6-ую передачу и забыл вообще, что есть кпп. Спидометр вообще предательский элемент, на него, по понятным причинам, надо поглядывать, но ты так растворяешься в самом процессе езды, что напрочь про него забываешь. И тут кстати раскрылось главное, на мой взгляд, преимущество этого мотоцикла перед его «старшим братом» — Electra Glide (сейчас модель называется просто Ultra Limited) или, как говорят в народе «электричкой». У «электрички» все органы управления, а также фара, ещё и с «люстрой», и бэтвинг в котором находятся все приборы и динамики стереосистемы, все это расположено на руле (закреплены на траверсах). Соответственно, весь встречный воздушный поток воздействует на эту площадь и массу, и, как итог, управление мотоциклом на скоростях свыше 130 км/ч превращалось в борьбу за контроль. Вдобавок ко всему вся эта конструкция помимо ветровой испытывает и некоторую колебательную нагрузку от передней подвески, что в совокупности создаёт эффект, как будто сейчас что-то отвалится. Ну, во всяком случае мне казалось именно так. Примерно такую же картину я ожидал и на Road Glide Ultra. Но я ошибся.


Поскольку все посторонние и не относящиеся непосредственно к управлению мотоциклом устройства никак не связаны с рулем, и закреплены на раме, управление мотоциклом даже на приличных скоростях не вызвало вообще никаких проблем. Это сыграло со мной несколько злую шутку. Мы с женой как раз ехали по М9 в сторону Волоколамска, светофоров нет, потока в будни днем тоже практически нет, «погода шепчет», ляпота… Только заката цвета полированной бронзы не хватает.

Памятуя о том, что скорость 130км/ч начинается примерно тогда, когда с мотоциклом надо начинать бороться, и, находясь под эйфорическим воздействием магии Harley Davidson, мы мчали по шоссе и я совершенно растворился в своих ощущениях. Мы все ускорялись и ускорялись, маневренность никуда не уходила, руль никуда не гулял, воздушный поток никуда не давил. Я уже подумал: ну когда мы, наконец, достигнем 130 уже? Что-то странно мы долго разгоняемся до столь небольшой, для мотоцикла объёмом двигателя под два литра, скорости. Я таки решил отвлечься на спидометр. Каково же было мое удивление, когда я увидел там цифру 175км/ч и мы продолжали ускоряться… Ни намека на все те «танталовы муки», которые я испытывал на «электричке». Фантастика.

Прибыв на место, я спросил у жены, как она себя чувствовала на месте пассажира, ибо в прошлый раз мы не настроили подвеску, да и ветровое стекло то ли было слишком небольшим то ли одно из двух. В этот же раз я предварительно подготовил все настройки подвески, что, кстати, заняло всего минут 5, но что там с воздушным потоком? Супруга моя, сказала, что этот мотоцикл ей нравится несравнимо больше всех предыдущих, включая мой стритфайтер (зараза). Ни намека ни на удары в пятую точку, ни на давление на шлем от встречного воздушного потока. Она, кстати, у меня очень ревностно следит за скоростью движения и обычно уже после 130 км/ч начинает намекать, а к 150 км/ч уже пихать в бока, мол, куда я так гоню? А тут, скорость почти 180 км/ч, а она даже не заметила — очень показательно. Также она хотела знать, нет ли вариантов, не возвращать этот мотоцикл? Ей он очень понравился, во всех смыслах. В сердце моём что-то ёкнуло…
Окончательное мнение о мотоцикле сложилось после нескольких вечерних променадов. Все что нужно для удачной вечерней покатушки, даже в компании с куда более шустрыми «пластиковыми» собратьями, это просто возглавить поездку. Недостатком маневренности мотоцикл не страдает даже в плотном потоке, плюс эффект «Брюса всемогущего», итого: средняя скорость передвижения по городу почти не уступает более быстрым товарищам. Более того после пары часов поездок по вечернему городу, товарищи быстро находят себе прекрасное место в кильватере, наслаждаясь тем что перед ними едет «музыкальный ледокол», одновременно создающий и приятный звуковой фон и раздвигающий автомобильный поток.

Занавес
Чтож, наверное, пора подводить итоги. И тут я начну ныть и плакаться. Ибо это первый мотоцикл, который я действительно не хотел возвращать. За рюмкой чая, со своим лучшим другом, я плакался, как хочу оставить себе этот мотоцикл с концами. Друг мой, тоже не чуждый мотоциклизму, и прекрасно понимая мои душевные терзания, предлагал разные, не в совсем законные, а скорее и совсем не законные, способы невозврата мотоцикла. Положа руку на сердце, должен сказать, что крамольные мысли в головушке моей буйной пробегали. Несколько раз я пытался найти любой предлог, чтобы если не оставить мотоцикл себе, то хотя бы продлить моё им владение. Ведь он смог. Смог затронуть те струны мой души, которым я сам редко уделяю внимание. Открыл для меня, что плавность, комфорт, стиль и статус, это, конечно, уже почти пенсия, но, черт возьми, если уж пенсия, то такая. Поверьте, для человека, который в некотором смысле продал душу буйным богам скорости, признаться в подобном очень сложно. Увы и ах, правила есть правила, и мотоцикл пришлось сдать. Впервые на дежурный вопрос «Ну как?» — я ничего не ответил, боялся сказать или лишнего или глупость или все сразу…


У мотоцикла, безусловно, есть недостатки и в первую очередь это его цена. Стоимость его такова, что если рассматривать покупку его в кредит, то термин «мотоцикл в ипотеку», не выглядит таким уж смешным. Он почти на 60% дороже Honda Gold Wing, и более чем 40% дороже, чем BMW K1600GTL (речь, разумеется, идет о новых мотоциклах в базовой комплектации). Что уже само по себе показательно. А уж с дополнительными опциями… Хотя, из всего богатства которое предлагает только официальный каталог дополнительных опций, единственное, что я бы поставил это подогрев ручек и кресел (ну мы все-таки не в солнечной Калифорнии), дополнительные ходовые (противотуманные) фары внизу мотоцикла (для большей читаемости габаритов другими участниками движения), и более продвинутую стерео систему (которая, кстати, не уменьшает багажный объём (усилитель штатно крепится внутри шарк ноуза)). Все эти свистелки, блестяшки и фонарики, это уже вульгарная пошлятина.
Конкуренты при всех своих технологических преимуществах имеют один недостаток: они не Harley Davidson. Это как с пресловутым Bentley – есть много автомобилей быстрее, возможно надежней, безусловно дешевле, не уступающих в качестве и так далее, но они все равно не Bentley. Пресловутая фраза «это не мотоцикл детка, это Harley-Davidson», хоть и заезжена и обсмеяна, но таки имеет смысл. Хоть это сравнение не совсем корректно. Harley-Davidson все-таки не настолько статусная техника. Вы вот можете представить себе, чтобы владелец оного Bentley, с друзьями, на таких же машинах, собрались вместе, и рванули, скажем, из Москвы в Париж? Я вот не могу, им их пресловутый статус не позволит, они полетят первым классом на самолете. А вот на Harley–Davidson такая поездка не просто легко представима, но и более чем реальна. Я бы, например, поехал, не моргнув глазом. Главный вопрос в сравнении этого мотоцикла с конкурентами: дарят ли они сбывшуюся мечту? А этот мотоцикл дарит. А раз так, то цена вопроса уже не столь существенна. Не согласны? Слишком дорого? А во сколько вы оцениваете свою мечту?

Стал ли я поклонником HD после этого тест-райда? И нет и да. Это все ещё Harley Davidson, и по моим обычным стандартам он не едет, он устарел технически, он слишком пафосный и позерский, про количество хрома даже говорить не хочу. В нем нет той страсти, того пожара и стихийного бедствия, ради которых я и увлекся мотоциклами. Но вместе с тем, он подарил мне, пусть и, к сожалению, ненадолго, сбывшуюся мечту. Романтическую мечту мелкого пацана, увидевшего на развороте «буржуйского» журнала, большой красивый мотоцикл, уходящий в закат. И каждый день, который я провел за рулем этого мотоцикла, независимо от того куда и зачем я ехал, дарил мне улыбку, и я хотел делиться этой улыбкой с окружающими миром. Я хотел делать мир лучше. А это почти бесценно.

Купил бы я его себе? Конечно да. И, видят Боги, как только я придумаю в меру законный способ, где взять столько денег, я непременно их достану, после чего приду в дилерский центр, и скажу: Хочу этот! Заверните! (и рожа у меня не треснет)

Хотя, тут вон Kawasaki H2R из-за угла как-то ехидно своим единственным глазом-фарой подмигивает, а стоит он сопоставимую сумму…
Выбор будет сложный.
  • BigManBigMan
  • Альберт
  • 20 марта в 9:57
  • 4
  • ?

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+28
Gunter69
Отличная очень грамотная рекламная статья!!!
+1
BigMan
видимо ты читал по диагонали…
Совсем не ставил себе целью рекламу или призыв кого бы то ни было покупать сию технику.
+7
tauetaue
Верить сладким речам слаанешитов?! Никогда! Но написано здорово, чего уж там. Так варп и проникает в наши души.
+1
_dv

А как все технологии точно и без ошибок описаны :). Тем не менее, статья хорошая.
0
BigMan
ээээээ
чо?

или писать с ошибками — это типа стильно модно молодежно?
+5
_dv
> Electra Glide (сейчас модель называется просто Ultra Limited) или, как говорят в народе «электричкой»
> «Custom Color Purple Fire / Blackberry Smoke»
> Радио FM/AM
> шнур 3,5 jack audio in
> Большой шарк ноуз (Shark Nose)

Ну согласитесь, глаз цепляется за чрезвычайно правильное написание всех терминов, связанных с мотоциклом.
+16
Ryzh
Глаз цепляется и мозг болит, когда написание неправильное, обычно. Часто сдерживаться приходится.
0
BigMan
полностью согласен.
+13
p0nch
Автор, это бесподобно. Это так вкусно, что у меня появилось ощушение сытости.
Где пожар души? Где катастрофа сознания? Где выкрученные наизнанку нервы? Где тот тугой узел в желудке, который заставляет чувствовать себя живым?
Поэтому я когда-нибудь обязательно куплю Диавеля или кастом-чоппер 400 кубовый типа ведьмы. Мотоцикл для меня это что-то hardly driveable, что-то хулиганское, молодежное, эпатажное и веселое.

За статью (это уже не просто пост) огромный респект, так писать… завидую белой завистью ))
0
BigMan
спасибо)

*скромно шаркаю ножкой*
+7
Andrey_L
Хе, а мне как раз после этих слов наоборот, стало неинтересно читать. Не потому что статья плоха, а потому что ничего из перечисленного не связывает меня с мотоциклом. У меня всё без эмоций — обычная тихая любовь :-))
+1
Andrey_L
Да и мот выглядит даже хуже Голды :-) Вот о Спортстере бы…
0
p0nch
Так у автора есть о нем, глянь в профиле.
+1
+1
p0nch
Так эти слова как раз не о предмете темы, а наоборот. ;)
0
BigMan
значит не дочитал до конца, эмойций то как раз море в итоге…
0
Andrey_L
Так эмоции-то не мои. Я ж говорю, что это у меня от мотов никаких эмоций. И поэтому те эмоции, которые упоминаются в статье, мне непонятны. Я терпеть не могу скорость и всё, что с ней связано. Для меня мот — это просто красивая вещь, на которой можно доехать, куда мне надо. Доехать медленно. И желательно, чтоб при этом на дороге не было никого, кроме меня.
+1
vanmer
Хотел бы в исполнении автора прочитать статью Как я я стал мотоциклистом или Мой первый байк Стелс Флэйм )))
+1
BigMan
«как я стал мотоциклистом» очень банальная история — там не о чем писать.
первый байк… первым был мапед и байком его называть не корректно а первый мотоцикл таки ИЖ Юнкер — о нем тоже нечего особо писать)))

так что врялди появятся оные опусы… хотя посмотрим, если муза прилетит)))
0
kukanow
оные опусы — это пять. Чувствуется запас на ручке
0
BigMan
Табличку «сарказм» забыл)))
+1
Locarus
Grazie mille за статью! Очень красиво написано!
0
Locarus
Фото с морды — это какой режим у фар? Габариты, ДХ или ближний?
0
BigMan
только габариты
0
Ubik
У картавого есть норм обзор на этот мот.
0
BigMan
кортавый…
не хватает только плюгавого и косого, и вот уже имеем ОПГ)))
0
Ubik
КАртавый
+1
Boroda-Brava
Отличная статья. Отличный мотоцикл. До этого смотрел пробег Болта Шелковый путь точно на таком же, и уже тогда он мне понравился. И да. Ценник он там раскрыл))) Единственное, у него что то там былопроблемой то ли с ножкой переключения передач, то ли с ножкой тормозов. не помню. Проблема или со шлицами, или еще с чем то. При полном затяге она так и не держалась.
0
liverpul01
К лапкой КПП, под пятку которая. Отвалилась нафиг. Тоже был неприятно удивлен, что за такие деньги такой нехороший прокол…
+11
Ryzh
Статья ок, наверное. Но щедро рассыпанные эпитеты из разряда «успешный, статусный, состоявшийся» как-то сразу вызывают ассоциации с буллшит бинго :)
Наверное, мне просто не попадались такие журналы в детстве, да и хром никакого возбуждения не вызывает, эх ;)
0
BigMan
«булшит бинго» — а это что?)
0
Ryzh
О, это прекрасная игра, с грустной сутью, есть немного тут lurkmore.to/%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%BB%D1%88%D0%B8%D1%82 раздел Бинго.
А есть генератор карточек для неё на разные темы bullshit-bingo.ru/other
+2
BigMan
о я наконец (после твоего письма) понял, что ты хотел сказать)))

отчасти я с тобой согласен, но надо понимать что: во-первых правила этой игры в данном контексте устанавливаются не мной, и даже не HD, а мнением аудитории, ну и во-вторых, и это самое главное, как бы громко ты не кричал «булшит» раз люди покупают, и готовы платить неприлично большие суммы, значит есть аудитория, и значит не такой уж и «булшит»)))
+10
Ryzh
У меня возникает чувство отторжения, когда подобного буллшита становится слишком много вокруг продукта: это значит, что продают уже не продукт и его качество, а что-то нематериальное вокруг него и меня начинает душить злобная жаба, точнее — прагматизм и чувство, что где-то налюбливают конкретно, раз так много об эфемерном )
Но это так, свои заморочки, и лишний повод для шуток :)
0
cheblack
Хорошо сказано. ХД действительно молодцы в этом смысле.
+8
qwergsxr
узел в желудке от прайса в 2,5 млн руб за два колеса)))
0
BigMan
не у одного тебя)))
+8
AlexeyMozj
мне показалось, что это из области графоманства
0
BigMan
а это плохо?
+4
AlexeyMozj
ни очем, да еще и много букв
0
BigMan
так не читай просто,
денег за это же никто не просит)))
0
AlexeyMozj
ну как не читай, мне эта тема интересна, приходится читать все))
0
BigMan
тогда не гунди)))
0
AlexeyMozj
здоровая критика никому еще лишней не была!)
0
BigMan
я вот только здоровой критики не узрел…
или графоманство на ресурсе мотобложикоф это плохо?)))
0
AlexeyMozj
да забей, мне просто не понравился стиль изложения.
+1
BigMan
ононочо)
+2
moto_vet
Блин, очень круто, прям очень и очень! Спасибо, очень эмоциональное чтиво!
Хотелось бы прочитать твое мнение об Indian Roadmaster, имхо, Road Glide это самый самый HD, во всех смыслах — «пафос и Слаанеш» на колесах, мот, который никого не оставит равнодушным, он вызывает или устойчивое отвращение или восхищение, на выставках я просто залипаю глядя на «это чудо».
0
BigMan
Во первых спасибо, стараюсь)
Во вторых ктоб мне дал тот Indian Roadmaster, я бы с радостью написал — но с компанией Indian переговоры пока идут тяжко(((
0
moto_vet
жадные скоты! )))))))))))
+2
BigMan
нет, но да)
у них тоже бюджет не резиновый, а при условии «крызиса» в нашей стране? мы далеко не самый приоритетный рынок сбыта в который они готовы вкладывать деньги — sad, but true(
+1
moto_vet
имхо, Indian, до широты дилерской сети и до уровня сервиса от HD еще работать, работать и работать, но я уверен, что у них получится.
+2
Gatts
Пишите еще :).
0
BigMan
обязательно ;)
+1
Rusich
Написано великолепно, но HD — нет!
Лучше выпасть из грёз в реальное седло Honda Gold Wing 1500 SE 2000 года.
Знаю.
На вкус и цвет все фломастеры разные!
+3
armatamanu
немного хотелось бы добавить.
прошлый год взял Электричку, на руле которой крепится бэтвинг со всем приблудами.
так вот, бороться с ней не надо. первый сезон — 8 тысяч километров, в основной на дальняк. крейсерская скорость 120-140, на обгонах до 160. руль не перегружен, мотоцикл управляется сностно и за 1000 км пробега устают только ранее травмированные колени.
безусловно, крепление бэтвинга на раме облегчает рулежку, но не настолько, чтобы переживать за потенциальные «танталовы муки» ))
0
BigMan
ездил на оной электричке два года назад вот ровно на такой, и реально замучился, так что знаю о чем пишу, но поскольку мот не мой, возможно в нем что-то было настроено через одно место, хотя я пытался перенастроить и подправить под себя, но ничего не помогало
разумеется ИМХО
0
armatamanu
а много проездили?
0
BigMan
Сутки. примерно 350км в основном по загородным дорогам (шоссе), так что опробовал во всех скоростных режимах. В городе «танталовых мук» не замечено)
0
armatamanu
мне кажется, это — дело привычки )
+1
Fotiy
Устарел уже этот роад внезапно. Уже не статус.
Статусные мужчины пересаживаются на 2017 год со 107 мотором не говоря уже о CVO.

Скоро подешевеет этот роад даже у дилера
0
BigMan
в этом году попробуем и новый 107, так что ждите новостей ;-)
+1
Fotiy
Да ничего в нем хорошего пока. Не самый удачный двигатель, явно сделан под маркетинг и частую смену мотоциклов. Как в мерседесе: «о боже, вышла новая модель с треугольными фарами, срочно продаем прошлогодний мерседес с квадратными и покупаем новый»

Вот ей богу проще взять 88 или 95, вложить немного и получить гораздо лучший мотор во всех отношениях.
0
BigMan
мне нечего на это ответить, 107 я ещё не пробовал…
0
Fotiy
Там в конструкции засада — по клапанам, плюс это еще новый мотор с возможными болезнями.
По ощущениям конечно чувствуется большая мощь, в целом должно понравиться.
0
BigMan
попробуем, посмотрим чего да как.
0
archieSR
Про туринги с Milwakee Eight ходят слухи, что подвеска стала лучше настолько, насколько Finlandia лучше тормозухи, стекающей по замерзшему лому…
Жду, когда появятся на полноценном тест-райде у ОД.

А написано здорово, да. Прям мои эмоции от моего Street Glide. Только вот мне не надо того безумия, про которое ты пишешь, хоть я и помоложе ;)
0
Hlut
а еще говорят, ohlins-просто чудо. Не думаю, что они в стоке поставили что-то лучше ёлинза.
0
archieSR
Да, это в планах)
+2
TimUsachev
Задняя подвеска на турингах 2017 — не новинка, появилась она в 2010, а к 2017 просто стала штатным оснащением. К сожалению, главную проблему она не решает, как не решала и сразу после выхода, в 2010.

И проблема эта — маленький вес ездока. Для меня это означает, что мне что мой 2014, что новый 2017 противопоказаны в одиночку. Только с женой и всем ее скарбом ЭТО начинает хоть сколько-нибудь работать. Но я не ропщу — детали Харли ликвидны, я продал все свои амортизаторы и купил афтемаркет.

Должен отметить, что на старых дешевых амортизаторах (их еще ошибочно зовут «пневмо») такой проблемы у меня не было, вели они себя образцово (видимо, правильно их регулировал) и позволяли жить, а не выживать.

У автора заметки на тестовом мотоцикле именно такие стоят, кстати.

Делает как «новые», так и старые амортизаторы для Харли фирма Шова.
0
Grapeday
H2R, это который только для трека так соблазняет?)
0
BigMan
да, а что?
0
Grapeday
Удивляет радикальное отличие предметов обожания. Хотя их всегда хочется разных и побольше)
0
freeezzzz
А чего стоит нынче тест-драйв подобной баржи?
0
BigMan
на Hфrley Days ничего не стоит, просто так в тест-драйв — обратись к любому дилеру, тебе подскажут.
+1
archieSR
Нисколько не стоит. Дождись, пока тесты откроют, да приезжай в любой салон :)
+1
Sanchez_RSC
Написано отлично. Не хочу ни в чём обвинять никого, может мне кажется. Но рекламные нотки прослеживаются, что уж там. Но сказанное первым это не отменяет. Написано отлично и «вкусно», плюсую.
+2
AlexPilas
Наверно, надо делать скидку на то, что байк автора реально задел. А видел он байков не мало :)
0
Sanchez_RSC
Да я, еще раз, не обвиняю никого. Сам если мот понравился могу ему диферамбы петь не хуже иных маркетологов. Просто много очень восхищенных прилагательных ;)
здесь был ататат

+1
BigMan
Ты знаешь если бы он стоил миллиона на два дешевле то я бы не то что рекламировал, я бы глотку себе порвал крича всем «покупай!!!». А так, я всё-таки настаиваю что не имел целью рекламу, это исключительно личные ощущения и эмоции…
Я же не виноват что мотоцикл офигенен?) Почитай мои другие статьи увидишь что я отнюдь не фанат Харли…

Но за охвату спасибо)
+12
Kap1tan
Спасибо огромное за статью!!! Читал и наслаждался, я тоже весной прошлого года увидел в близи Road Glide и потерял покой, на столько что… Не усидел поехал на тест райд в Ростов покататься на мотоцикле, жжение увеличивалось и увеличивалось…
Короче встречайте в открывающемся сезоне :-)
+1
BigMan
рад за тебя)))
а я вот ещё не готов…
+3
Kap1tan
Ну он не новый :-) ценник на него значительно гуманней :-) ипотека не понадобилась.
+1
Thug
Только почка?))))
+1
ogr
  • ogr
  • 20 марта в 15:04
Он почти на 60% дороже Honda Gold Wing, и более чем 40% дороже, чем BMW K1600GTL
Если брать цены с официальных сайтов за новую технику:
Honda Goldwing 1 650 000
BMW K1600 GTL 1 796 000
HD Road glide Ultra 2016 2 328 000 ( на 41% дороже Голды, и на 30% дороже Гантели)

Тест-драйв было читать интересно. Тоже вспомнился Болт и его вывод: «Девиз ХД: лучшее враг хорошего», типа мот может не идеален, но сделан во всех смыслах хорошо.
+1
BigMan
у меня базовая цена HD была несколько выше, возможно уже снизили из за того что выходит модель 2017.
0
SpeedSG77
Спасибо за отличный обзор… Я на Бендера давно засматриваюсь… И фраза мотоцикл в ипотеку меня не пугает :-))))
0
BigMan
пожалуйста)
0
FreeRider637
А что у этого творения, также задний маятник на сайлент блоках качается?
0
BigMan
без понятия если честно…
0
s-smoker
Спасибо автору! Отличный текст, очень хорошо переданы эмоции :) даже появилось желание прокатиться на таком)
0
BigMan
Пожалуйста)
0
bobr
Ооо, друг, это ты еще 107 с новыми подвесками не попробовал.
Отличная статья!
0
BigMan
попробую ;-)
+1
Chen
Всё, теперь ты попал в плен:)))
0
BigMan
крайне маловероятно ;-)
0
OWL
  • OWL
  • 20 марта в 20:51
Мульти голова H-d базируется на tom tom технологии.Простая как 3 копейки. Я уже ковырял и русифицировал-вообще никаких проблем. Не понимаю почему официальный H-D не хочет этого делать. Думаю- дело в сертификации на нашем рынке.
здесь был ататат

0
noviknk
Прочитал статью сам и заставил жену прочитать.
0
BigMan
Прям вот заставил?
Не надо так с женщинами вообще, и с женами в частности)))
+1
noviknk
Она была не против и ей понравилось.
0
John1973
Автор вроде не маленького роста.Есть фотка на мотоцикле? А то Харлеи вообще-то мелковаты.
0
BigMan
интересно с чего ты решил о моем росте при условии что ни одной фотографии меня на этом ресурсе нет ;-)

выложить ссылку на фото не могу (тут правила запрещают на внешние ресурсы ссылки давать), кину в личку.
0
Hlut
мелковаты:-)??? А что не мелковато? и какие у тебя габариты, если со 192/115 мне удобно на туринге даже в стоке, без колдунства с рулем\седлом\платформами?
0
dimychds
Отличная статья. Добавить нечего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMan, Harley-Davidson Road Glide Ultra 2016 - Всё, спекся туз бубновый