Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Softail Slim S 2016 - Сержант Хартман

Я редко критикую мотоциклы, ведь о вкусах не спорят, и то, что для меня красота, для кого-то может выглядеть последним уродством. Но все же здесь я выражаю свое мнение и свои мысли, а значит без некоторой субъективной оценки не обойдется. Итак в пресс-парке Harley-Davidson в сезоне 2016 был довольно неоднозначный мотоцикл. О нём и поведаю.



Начнем с того что бросается в глаза – он одноместный… Дальше ступор. Зачем нужен одноместный мотоцикл? Нет, правда, зачем? Нет, не будем брать в расчет спортивный инвентарь, это в принципе тяжело коррелируется с Harley-Davidson вообще (за редким исключением), и с этим мотоциклом в частности. В моей воспаленной фантазии я живо представляю себе картину: вот я медленно так и вальяжно качу на красивом мотоцикле, и вижу девушку своей мечты, которая идёт, неспешно покачивая стройными бедрами. Я останавливаюсь, нет, я торможу в пол, и с букетом цветов (ну предположим, что он у меня есть дежурный, в кармане брУк) подхожу, встаю на одно колено (ну почти рыцарь же), и говорю что-то вроде «дорогая, я подарю тебе эту звезду, светом нетленным...» Далее я бы предложил ей романтическую поездку по городу в компании обаятельного и в меру упитанного мужчины, в самом расцвете сил, но… Но место есть только для одного, а значит я не останавливаюсь, и нет у меня дежурного букета, и вообще вместо счастливой семейной жизни, я уношусь в закат… Один.



Несмотря на то что предыдущий абзац переполнен сарказмом и искрометным юмором, а также утрирован до жути, в нем есть зерно истины. Безусловно, найдется ценитель и на одноместную технику, ну может уже глубоко женат, или проповедник философии «Я, мотоцикл и дорога – вот всё что нужно для счастья». Что ж, каждый сходит с ума так, как ему нравится, и не мне судить, и уж тем более осуждать кого бы то ни было за странные вкусы и пристрастия, сам сиим грешен чего уж там. А потому данный мотоцикл нельзя рассматривать как один из многих, это совершенно такой междусобойчик, эдакая вещь для «ценителя».

Но начнем мы, как обычно: сколько жрет? Сколько прет? И далее по тексту. На мотоцикл устанавливается мотор Screamin’ Eagle о, ажно, 110 кубических дюймах, что, казалось бы, должно одаривать его какими-то разве что не чудесными динамическими свойствами. Да и «коллеги по цеху» утверждали что он вот прям «прёт». Однако чудес в законах физики пока замечено не было, и не заметил я какой-то особенной динамики. Да, он ускоряется заметно лучше любого из своих братьев по марке, но сказать что он как-то особенно «прёт» у меня язык не повернется. Да и в целом управление этим мотоциклом столь же своеобразно, как и его суть. Нет, тут нет никаких особенных танцев с бубнами на тему посадки как на Sportster Roadster, тут есть платформы (опять платформы, боже, как я ненавижу платформы), на которые опираются ноги. И если с левой ногой и переключением передач проблем не возникает никаких (я переключаюсь и вверх и вниз мыском, и не понимаю, как это делать пяткой, но это дело вкуса и привычки), то с правой ногой дело обстоит чуть сложнее. Дело в том, что посадка на мотоцикле не совсем прямая, а с заметным наклоном вперед, на манер кастом-драгстеров, а потому для нажатия на педаль тормоза надо заметно изгибать ступню (или давить пяткой, что для меня вообще странно), что при согнутом колене довольно не комфортно. Ещё есть, уже помянутое, одиночное сиденье, которое по задумке авторов должно давать хорошую опоры для пятой точки, и препятствовать съезжанию оной назад, при резких ускорениях, чему особо способствует его близкое расположение к дороге. Но в реальности, по крайней мере при моем росте 186см, получается ни так ни сяк. С одной стороны да, пятая точка никуда не сползает и даже не пытается, но при этом я бы не назвал посадку удобной, на Sportster Roadster, как ни странно, и уж тем более на Heritage Softail Classic, было не в пример комфортнее. Да и неровности дороги столь тонкое сиденье поглощает далеко не все, так что иной раз отдает в зад весьма ощутимо.



Однако в целом управление мотоциклом оставило довольно приятное впечатление. В городском трафике он чувствует себя весьма не плохо, самая широкая часть – руль, и там где проходит руль, все остальное пройдет гарантированно. Мотоцикл легко и непринужденно маневрирует в потоке, а приличный запас по тяге (опять же по меркам Harley-Davidson вообще и Softail в частности) позволяет легко отрываться от автомобилей и выходить на «оперативный простор», ну пока не упрешься в очередное «стойло», Москва же. За городом впечатление остается примерно таким же. Мотоцикл уверенно стоит на курсе, боковые ветра его не беспокоят, отсутствие ветрового стекла, которое, кстати, можно заказать как опцию, с лихвой компенсируется повышенной мощностью. Подвеска прекрасно отрабатывает как в городе, так и на загородной трассе. Она, пожалуй, жестковата для реалий российских федеральных трасс, но в контексте город + дача вполне достойно. Тормоза, кстати, тоже более чем соответствуют мотоциклу, тормозной эффект жесткий, но предсказуемый, да и ABS, ставший уже привычным, добавляет уверенности. В целом от мотоцикла остается вполне приятное впечатление среднестатистического Harley Davidson серии Softail, где недостатки в комфорте с лихвой компенсируются повышенной мощностью.



А вот чего у мотоцикла более чем с избыток, так это стиля. Как я уже говорил выше, его нельзя рассматривать как «один из», он другой, особенный. Для любителей военной техники и вообще стиля милитари он будет смотреться отлично. Зеленый, почти тот самый зеленый, времен второй мировой войны. Белая звезда на баке — опять же отсылка к американским вооруженным силам. Очень мало хрома, глянцевая черная отделка деталей — вот он — настоящий мужской мотоцикл. Дополнительные аксессуары по части багажа больше напоминают патронташи, нежели кофры или сумки, впрочем это даже плюс. Лично у меня этот мотоцикл, почему то, ассоциировался с сержантом Хартманом из Full Metal Jacket Стэнли Кубрика, такой же жесткий и такой же, до определенной степени, бессмысленный. Однако применительно к России, он скорее напоминает Haley-Davidson WLA, который поставлялся в СССР по ленд-лизу, а потому тематика фотосета для него напрашивалась сама собой.



Вместо вывода могу лишь сказать, что мне мотоцикл не понравился, ну вот вообще никак. Как я уже говорил он нишевый, местечковый, на любителя. Я к любителям подобной техники себя не отношу. Ещё хочу отметить, что «подлецу все к лицу», и, не смотря на то, что этот мотоцикл мне понравился меньше всех, из всего парка Harley-Davidson что я тестировал, его фотографии получились чуть ли не лучшими. Вот как то так.
Засим откланиваюсь.

Мнение автора субъективно, с ним можно и нужно не соглашаться. Аминь.
  • BigManBigMan
  • Альберт
  • 6 февраля 2017 в 12:53
  • оценка: +24

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+8
DevilMC
Так он для того и создан, что б катать в мундире и фуражке, а за ним газелька с дамами — поклонницами старого солдата, который не знает слов любви))
+3
BigMan
газелька с дамами, харлей и мужик в фуражке и форме…
плачу кровавыми слезами, ни то от смеха ни то от ужаса сюрреалистичности картинки))))
здесь был ататат

+1
CyberDude
Платформы переделываются, разве нет?
здесь был ататат

0
Hlut
А с каким есть что? с ростом 192 очень удобно, софтейл-самый удобный для большого роста мотоцикл ХД.
здесь был ататат

0
Hlut
В стоке да, софтейл удобнее туринга под большой рост.
0
Hlut
Хотя со 192 езжу на туринге со сток посадкой и мне очень удобно-угол 90 и в пояснице, и в коленях.
+1
TimUsachev
Смеюсь) Софти придумали для людей ростом ниже среднего.
0
Hlut
А одно другому не противоречит:-) для малоросликов критично доставать ногами до земли и, соответственно, высота по седлу, для высоких-не подгибать ноги и не опускать сильно руки. Специально зашел на cycle-ergo, при моих параметрах(192 рост, 36 inseam) на слиме посадка почти как на электре, на херитаге-лучше.
+1
TimUsachev
Только Туринг при этом поворачивает, а Софтейл — не очень. Поэтому тем, кто ростом вышел, Софти не порекомендую ни за что.

Хотя, когда представляю себя богатым, третьим, нет, четвертым мотоцикл в гараже — мерещится именно Слим. Никакой другой Софти мне и даром не надо.
0
Hlut
Потому-то я и купил туринг: больше функции, меньше формы. И ветрозащита. Но сидеть на софти приятно, и именно вот такой slim s мне очень-очень внешне нравится. Только рыжую сидушку на пружинах внедрить. Лучше, имхо, только cross bones, но там нет 110 мотора.
+1
TimUsachev
Мне тоже страшно нравится любой Слим, не только Эс. Исключительно гармонично выглядящий мотоцикл.
0
medmaxhd
по поводу «одноместного», есть опционные сиденья как и двойное так и дополнительная для второго номера
аморт на софтееле если поставить кастомный то будет хорошо, на стоке жестковат
+1
SpeedSG77
Очень «вкусно»! Прочитал с большим удовольствием, спасибо!
0
BigMan
Пожалуйста.
+10
aperturer
Далее я бы предложил ей романтическую поездку по городу в компании обаятельного и в меру упитанного мужчины, в самом расцвете сил, но… Но место есть только для одного, а значит
техника правильного ухода в закат:
0
BigMan
я не говорил что это невозможно ;-)
+1
BigMan
я кстати посмотрел бы той женщине в глаза которая в такой поза да на железном крыле проедет хотябы 10км по Москве ;-) тухес должен быть орех, причем видимо не в фигуральном смысле)))
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 6 февраля 2017 в 16:05
На брейкауте ездил?

Слим, да, либо заготовка под кастом либо сильно на любителя. Чистый продукт маркетинга
+5
grub
  • grub
  • 6 февраля 2017 в 16:06
ГБ-шный офицер верхом на сержанте Хартмане это сильно!
0
BigMan
а мсье знает толк…
под таким углом я это не рассматривал)))
здесь был ататат

0
KimVantage
Да, стиль, прекрасный, типично американский, классический, неустаревающий. Его покупают для души, для нечастых поездок в хорошую погоду. Чтобы прочисть лёгкие и продуть мозг после нервной или скучной погоды. Для девушек есть другой байк и Мустанг… эх замечтался. Речь, как вы наверно уже поняли про американца среднего достатка. Холостого, женатого, неважно. Главное-он может позволить себе одноместный байк для души )))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2017 в 19:27
Блин. Как же хорошо и лениво быть маркетологом у Харли. Берёшь софтейл, открываешь каталог, методом левой пятки вешаешь обвес, красишь в зелёный, рисуешь белую звёздочку. Вуаля. Новая модель готова. И так из года в год.
+4
duha
  • duha
  • 6 февраля 2017 в 19:36
А на заводе Урал сложнее??? Саперную лопатку прикрутил, цвет краски поменял — готово ))))
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 февраля 2017 в 21:56
Читал с удовольствием, спасибо!
0
PEP
  • PEP
  • 6 февраля 2017 в 23:20
Просто писяюсь кипятком в штаны от харлеев. Наверно по этому я до сих пор диванный байкер!
+4
TimUsachev
Спасибо за заметку, приятное чтение!

По существу — тут выше уже написали, что седла на любой Харли бывают любые, и Слим Эс — не исключение. Это нормальный полноценный двухместный мотоцикл, выбор седел для дамы — огромен.

Теперь про мотор. Фраза "… ускоряется заметно лучше любого из братьев по марке" резанула глаз. Ускоряется он, как любой Софтейл, хуже прочих Харлеев, из-за балансирных валов, которые заборают мощность. Ведь это последний оставшийся в линейке Харли-Дэвидсон мотоцикл с жестким креплением мотора к раме, поэтому балансиры нужны.

В итоге сестричка по Эс-линейке Дайна Лоурайдер разгоняется так, что Слиму и не снилось. Ну и Туринги 110 его уделают не сильно напрягаясь.

Вообще, идея каждого Слима и Слима Эс в частности, заключается в его названии — он ТОНКИЙ. Это еще более облегчает посадку людям низкого роста, для которых Софтейлы вообще придуманы. Узкое (именно узкое, дело не в толщине) седло помогает поставить стопу на землю полностью. Обратная сторона этого — сидеть не так удобно, как на других Софти с широким седлом.

Кому хочется удобно и при этом (по меркам Софтейла) быстро — есть еще один родственник по имени Фэтбой Эс.
+2
Boris4runner
Единственный человек, который разъяснил, для чего этот мотоцикл — Усачев.
Совершенно верно, он для невысоких мотоциклистов.
Также верно, что для Softail Slim есть туева хуча прибамбасов, позволяющих поставить на него и сиденье пассажира и спинку пассажира и кофры и разные стёкла и люстру…
Вот Софтейл Слим с навесами.



Единственно, не смог интерактивно люстру повесить (а она есть).
Про наклонённую вперед посадку — ерунда. Посадка выправляется подбором правильного руля.
0
BigMan
так это slim, slim s идет одиночкой.
при помощи каталога, болгарки, сварки и какой то там матери, можно и гаубицу приладить)))\

в официальном каталоге кстати именно на slim s 16-17 замены сидения на двухместное нет (естессно приколхозить можно), что как бы намекает ;-)
+1
Boris4runner
Ваши рассуждения основаны на предположениях и заблуждениях.
А я именно такой мотоцикл в 2014 году полностью «снарядил» всем тем,
о чём писал выше. Болгарка и сварка нигде не понадобилась.
0
BigMan
ой все)
+1
TimUsachev
Слим от Слим Эс отличается только мотором.
+1
TimUsachev
Вот официальный каталог, сразу как вводишь год и модель, вылазит ОНО:

Укажите название ссылки...
0
BigMan
убедил. я действительно этого не нашел.
Но тогда возникает законный вопрос — нафига нужен одноместный если есть такой же двухместный? только из за мотора?
Впрочем вопрос скорее риторический, я бы и двухместный не купил ;-)
+3
TimUsachev
Нету никакого «одноместного». Все до единого мотоциклы Харли-Дэвидсон — двухместные.
Есть только разные комплектации.

А если выбирать между Эской и просто Слимом то да, отличие лишь в моторе, как я писал выше, и в приводе дросселя. У просто Слима дроссель механический, приводится тросиками.
0
BigMan
да и признаться честно в двухместном варианте он уже смотрится как-то не так, теряется его суть, ну как мне кажется.
он ведь изначально такой эгоистичный, такой «хардовый», такой «одноместный»…
0
Alexander2
Брат! Однозначно надо брать «Lexus»! Четыре дамы сердца сажаешь! Даришь четыре!!! букета! )))
-1
Alexander2
«пост» явно с заказом))) но весёлый и скорее зачёт чем не зачёт. С чем и плюсую!
0
BigMan
а простите заказывали то кто и что? может я где там спрошу, и мне что-нибудь дадут…
0
Alexander2
Возможно ошибся. В таком случае приношу извинения. Но уж больно похоже на рекламный обзор. И текст и фото красивые постановочные.

P.S. К ХД-ненавистникам отношения не имею.
+1
p0nch
вот я медленно так и вальяжно качу на красивом мотоцикле, и вижу девушку своей мечты… я бы предложил ей романтическую поездку...
Кхм-кхм. У меня не соло, но было ровно наоборот: на светофоре на заднее сиденье вдруг полезла в драбадан пьяная едко пахнущая нышатырем синька с нечленораздельным мычанием:
— поэтвиси доэ…
Пришлось стартануть на желтый )))
Тогда я всерьез задумался о съемном сиденье для второго номера))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMan, Harley-Davidson Softail Slim S 2016 - Сержант Хартман