Блог им. Harley_Hero → Гаражный тест-драйв: H-D Street Glide Special
Волей случая прокатился на почти новом Street Glide Special, которого товарищ любезно одолжил мне на денек. Не могу не поделиться несколькими мыслями об этом весьма распространенном бэггере! Дабы не скатываться в излитие потока эмоций, структурировал свои мысли по пунктам. Итак, Street Glide Special…
Габариты, эргономика
Удивило, что на картинках в интернете мотоцикл кажется существенно больше, чем он есть на самом деле. Нет, вживую это, конечно, далеко не мопед «Карапты»… но и не межгалактический крейсер, как я думал заранее. Заодно показалось, что эргономика тут в целом не рассчитана на особо длинных людей – может быть, толстых и пузатых, но не высоких. Такой вывод напрашивается потому, что я со своими весьма скромными 171 см роста за рулем Street Glide Special чувствовал себя более чем комфортно.
Двигатель
Тут никаких сюрпризов – вполне себе типичный «воздушник» Twin Cam 103, который также оснащен масляным радиатором. В жару и в пробках это, конечно, не сильно помогает – как и система автоматического отключения заднего цилиндра EITMS (Idle Temperature Management System). И я искренне не понимаю, как тот же знакомый владелец этого Street Glide ездит на этом чудо-аппарате в шортах и при этом сохраняет волосяной покров ног в целости и сохранности…
С учетом того, что в состоянии ready to ride мотоцикл весит больше 370 кг, мне не показалось, что 1690-кубовый V-твин наделяет Street Glide Special особо впечатляющей разгонной динамикой. Ожидаемо, Softail Slim с тем же Twin Cam 103 едет намного веселее! Хотя и медленным бэггер Harley-Davidson я бы тоже назвал – скорее, медлительным и вальяжным, как и подобает туристической машине.
Ходовая, управляемость
Есть подозрение, что рассчитанный на езду с багажом, пассажиром и более упитанным райдером Street Glide попросту не заметил моё присутствие за рулем… Для моих 65 кг веса мотоцикл всё-таки жестковат, что я особенно прочувствовал, пока скакал на бэггере по перекопанным, как после нашествия армии асфальтовых кротов, улицам Москвы. При этом при резких торможениях вилка ощутимо прожимается, что объяснимо солидной массой аппарата, приходящейся на переднюю часть Street Glide Special при замедлении.
Управляется бэггер просто великолепно! Чемпионат мира по джимхане на нем, пожалуй, не выиграть, но шустро маневрировать между автомобилями в транспортном потоке – одно удовольствие! Причем, как на малой, как и на приличной скоростях. В первом случае очень помогает хорошая развесовка мотоцикла и немалый угол поворота руля, во втором – солидная колесная база и в целом жесткое шасси.
Тормоза
Пожалуй, главное открытие этого импровизированного теста! Комбинированная тормозная система Reflex впечатлила настолько, что рычаг переднего тормоза я использовал только для подтормаживания в пробках, а для быстрой остановки мотоцикла просто нажимал на внушительного размера педаль. Поскольку у Street Glide Special спереди двухдисковый тормоз, общее число поршней всех тормозных суппортов на мотоцикл – 12, чего, как мне кажется, тяжелому бэггеру в самый раз.
Комфорт
Тут всё однозначно: ну очень удобно! И ветрозащита для человека моего роста исключительная (для езды в жару даже, пожалуй, слишком).
Плюшки
У Street Glide Special простая в управлении, но функциональная мультимедиа-система, которую венчает головное устройство с сенсорным экраном. Не буду оценивать качество звучания (поскольку просто не люблю слушать музыку в дороге – даже в автомобиле), но напишу пару слов про удобство использования всего этого конструктива. С одной стороны – принцип управления достаточно прост и понятен, чтобы спустя час на привыкание оперировать многочисленными функциями системы, почти не отвлекаясь от дороги. С другой – меня лично немного смущает, что в дорогом и современном мотоцикле сенсорный экран с таким низким разрешением! К сожалению, не нашел спецификацию дисплея, но визуально экран очень зернистый. Понятно, что фотографии и кино вы на нем смотреть не будете, но, например, при работе с картами системы GPS-навигации хотелось бы дисплей почетче. Благо стоят они нынче копейки.
Итого
Главное качество Street Glide Special, которое я вынес из этого импровизированного тест-драйва – что это гармоничный и, позволю сказать, всесторонне развитый мотоцикл. На нем достаточно удобно в городе (насколько это вообще возможно на 356-килограммовом аппарате с боковыми кофрами) и наверняка приятно путешествовать (к сожалению, «отжать» Street Glide на несколько дней, чтобы проветриться за городом, не удалось). В отличие от Electra Glide, тут нет центрального кофра, что, на мой вкус, визуально облегчает силуэт аппарата – Street Glide очень красив! От Road Glide этот бэггер отличает пониже «морда» переднего обтекателя, которая к тому же не зафиксирована, а поворачивается вместе с рулем – лично мне так комфортнее рулить в тесных пробках.
P.S. Как это обычно бывает, на радостях от возможности прокатиться на Street Glide забыл фотоаппарат дома… Поэтому всего три картинки, которые сделал на смартфон и потом немного «подтянул» в Lightroom ;)
Габариты, эргономика
Удивило, что на картинках в интернете мотоцикл кажется существенно больше, чем он есть на самом деле. Нет, вживую это, конечно, далеко не мопед «Карапты»… но и не межгалактический крейсер, как я думал заранее. Заодно показалось, что эргономика тут в целом не рассчитана на особо длинных людей – может быть, толстых и пузатых, но не высоких. Такой вывод напрашивается потому, что я со своими весьма скромными 171 см роста за рулем Street Glide Special чувствовал себя более чем комфортно.
Двигатель
Тут никаких сюрпризов – вполне себе типичный «воздушник» Twin Cam 103, который также оснащен масляным радиатором. В жару и в пробках это, конечно, не сильно помогает – как и система автоматического отключения заднего цилиндра EITMS (Idle Temperature Management System). И я искренне не понимаю, как тот же знакомый владелец этого Street Glide ездит на этом чудо-аппарате в шортах и при этом сохраняет волосяной покров ног в целости и сохранности…
С учетом того, что в состоянии ready to ride мотоцикл весит больше 370 кг, мне не показалось, что 1690-кубовый V-твин наделяет Street Glide Special особо впечатляющей разгонной динамикой. Ожидаемо, Softail Slim с тем же Twin Cam 103 едет намного веселее! Хотя и медленным бэггер Harley-Davidson я бы тоже назвал – скорее, медлительным и вальяжным, как и подобает туристической машине.
Ходовая, управляемость
Есть подозрение, что рассчитанный на езду с багажом, пассажиром и более упитанным райдером Street Glide попросту не заметил моё присутствие за рулем… Для моих 65 кг веса мотоцикл всё-таки жестковат, что я особенно прочувствовал, пока скакал на бэггере по перекопанным, как после нашествия армии асфальтовых кротов, улицам Москвы. При этом при резких торможениях вилка ощутимо прожимается, что объяснимо солидной массой аппарата, приходящейся на переднюю часть Street Glide Special при замедлении.
Управляется бэггер просто великолепно! Чемпионат мира по джимхане на нем, пожалуй, не выиграть, но шустро маневрировать между автомобилями в транспортном потоке – одно удовольствие! Причем, как на малой, как и на приличной скоростях. В первом случае очень помогает хорошая развесовка мотоцикла и немалый угол поворота руля, во втором – солидная колесная база и в целом жесткое шасси.
Тормоза
Пожалуй, главное открытие этого импровизированного теста! Комбинированная тормозная система Reflex впечатлила настолько, что рычаг переднего тормоза я использовал только для подтормаживания в пробках, а для быстрой остановки мотоцикла просто нажимал на внушительного размера педаль. Поскольку у Street Glide Special спереди двухдисковый тормоз, общее число поршней всех тормозных суппортов на мотоцикл – 12, чего, как мне кажется, тяжелому бэггеру в самый раз.
Комфорт
Тут всё однозначно: ну очень удобно! И ветрозащита для человека моего роста исключительная (для езды в жару даже, пожалуй, слишком).
Плюшки
У Street Glide Special простая в управлении, но функциональная мультимедиа-система, которую венчает головное устройство с сенсорным экраном. Не буду оценивать качество звучания (поскольку просто не люблю слушать музыку в дороге – даже в автомобиле), но напишу пару слов про удобство использования всего этого конструктива. С одной стороны – принцип управления достаточно прост и понятен, чтобы спустя час на привыкание оперировать многочисленными функциями системы, почти не отвлекаясь от дороги. С другой – меня лично немного смущает, что в дорогом и современном мотоцикле сенсорный экран с таким низким разрешением! К сожалению, не нашел спецификацию дисплея, но визуально экран очень зернистый. Понятно, что фотографии и кино вы на нем смотреть не будете, но, например, при работе с картами системы GPS-навигации хотелось бы дисплей почетче. Благо стоят они нынче копейки.
Итого
Главное качество Street Glide Special, которое я вынес из этого импровизированного тест-драйва – что это гармоничный и, позволю сказать, всесторонне развитый мотоцикл. На нем достаточно удобно в городе (насколько это вообще возможно на 356-килограммовом аппарате с боковыми кофрами) и наверняка приятно путешествовать (к сожалению, «отжать» Street Glide на несколько дней, чтобы проветриться за городом, не удалось). В отличие от Electra Glide, тут нет центрального кофра, что, на мой вкус, визуально облегчает силуэт аппарата – Street Glide очень красив! От Road Glide этот бэггер отличает пониже «морда» переднего обтекателя, которая к тому же не зафиксирована, а поворачивается вместе с рулем – лично мне так комфортнее рулить в тесных пробках.
P.S. Как это обычно бывает, на радостях от возможности прокатиться на Street Glide забыл фотоаппарат дома… Поэтому всего три картинки, которые сделал на смартфон и потом немного «подтянул» в Lightroom ;)
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 2 июля 2016 в 11:11
- +28
- Harley_Hero
- 2 июля 2016 в 21:15
- ↑
- ↓
Ездил! Лет эдак 5 назад. В целом, чувствовал за рулем себя весьма удобно!
Я вообще понял, что мой рост и вес — идеальные мотоциклетные габариты :)
Мне удобно на кроссовых мотоциклах, на спортбайках, на всех дорожниках… Единственный мотоцикл, с которым у меня случились проблемы из-за несоответствующего роста — BMW R1200GS модификации Adventure и с сиденьем, установленным в верхнем положении… Тут я реально просил снять меня с этого слона ))
Я вообще понял, что мой рост и вес — идеальные мотоциклетные габариты :)
Мне удобно на кроссовых мотоциклах, на спортбайках, на всех дорожниках… Единственный мотоцикл, с которым у меня случились проблемы из-за несоответствующего роста — BMW R1200GS модификации Adventure и с сиденьем, установленным в верхнем положении… Тут я реально просил снять меня с этого слона ))
- Harley_Hero
- 2 июля 2016 в 21:16
- ↑
- ↓
Очень красивый! И хотя цвет немного… кхм… нескромный, вживую смотрится прекрасно!
- Harley_Hero
- 3 июля 2016 в 22:02
- ↑
- ↓
Ваша правда!
Просто совесть (вернее, то, что от нее осталось ;) не позволила мне особо рассекать на чужом мотоцикле)
Товарищ бы не оценил, случись что…
Просто совесть (вернее, то, что от нее осталось ;) не позволила мне особо рассекать на чужом мотоцикле)
Товарищ бы не оценил, случись что…
- Harley_Hero
- 4 июля 2016 в 11:14
- ↑
- ↓
Совершенно верно!!! Все версии Twin Cam плюс-минус одинаковые — разница в настройке самого мотора минимальна, а фокус кроется в трансмиссии + разной ходовой
- Harley_Hero
- 3 июля 2016 в 22:05
- ↑
- ↓
Это самое грустное для простых смертных мотоциклистов… (
Если верить официальному сайту H-D, то модификация Special начинается от 2,27 млн. рублей…
Но на попадаются очень «вкусные» экземпляры за вдвое меньшую сумму! Например: 2013 год, минимальный пробег, почти идеальное состояние — 1,2 млн.!
Что тоже, конечно, немало. Увы
Если верить официальному сайту H-D, то модификация Special начинается от 2,27 млн. рублей…
Но на попадаются очень «вкусные» экземпляры за вдвое меньшую сумму! Например: 2013 год, минимальный пробег, почти идеальное состояние — 1,2 млн.!
Что тоже, конечно, немало. Увы
- Harley_Hero
- 3 июля 2016 в 22:07
- ↑
- ↓
Если честно, то 2,27 млн. за новый аппарат я бы не отдал! Не потому, что мотоцикл столько не стоит, а потому что, на мой взгляд, двухколесная техника стоимостью за 2 млн. — это уже за гранью.
Но, как я написал в комментарии чуть выше, можно найти прекрасные 4-5 летние Street Glide за двое меньшую сумму! И тут уже без вопросов: оно того стоит!
Но, как я написал в комментарии чуть выше, можно найти прекрасные 4-5 летние Street Glide за двое меньшую сумму! И тут уже без вопросов: оно того стоит!
- Harley_Hero
- 3 июля 2016 в 22:48
- ↑
- ↓
Ну, тут универсальный рецепт только один — стараться не парковать в сторону уклона )) По крайней мере, мне с моими ростом и весом такой тяжелый аппарат будет трудновато вытаскивать из плена!
Хотя, если и придется, то мне удобнее слезть с мотоцикла и, держась двумя руками за руль, буксировать его в нужном направлении. Но можно воспользоваться и альтернативным вариантов — как раз сидя, т.к. сиденье у Street Glide Special действительно низкое — и даже мне хватает :)
Хотя, если и придется, то мне удобнее слезть с мотоцикла и, держась двумя руками за руль, буксировать его в нужном направлении. Но можно воспользоваться и альтернативным вариантов — как раз сидя, т.к. сиденье у Street Glide Special действительно низкое — и даже мне хватает :)
- hrenov_drumm
- 4 июля 2016 в 14:53
- ↑
- ↓
Буксировать стритглайд — это надо сильным мужчиной быть. Я со своими 170/57 электраглайд с большим трудом таскаю за руль.
А катать ногами, сидя в седле, у меня получается только если асфальт ровный. Из ямки я уже не выкачусь, тупо длины ног не хватает, чтобы нормально оттолкнуться.
А катать ногами, сидя в седле, у меня получается только если асфальт ровный. Из ямки я уже не выкачусь, тупо длины ног не хватает, чтобы нормально оттолкнуться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть