Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleks_Biker → Радиопередача «Советы мотоциклиста»

Диктор: «Уважаемые радиослушатели. Для участия в сегодняшней передаче мы пригласили известных в мотоциклетных кругах двух экспертов. Один известен под именем «Герой», а второй «Ветеран». Мы попросим их коротко рассказать о себе, а потом послушаем их советы мотоциклистам. Первое слово предоставим широко известного не только в мотоциклетных кругах, но и далеко за их пределами — «Герою».

Герой: «Долго я рассказывать о себе не буду. Меня все прекрасно знают. Если Вы видите на дорогах общего пользования мотоциклиста, едущего на одном колесе – это Я. Если видите мчащегося со скоростью намного выше допустимой – это Я.
Если видите резко меняющего полосы движения, внезапно появляющегося перед Вами мотоциклиста, выскакивающего неожиданно на дорогу – это Я. Если слышите очередное сообщение о мотоаварии, произошедшей по вине мотоциклиста – это Я. И хотя Вы можете видеть мое изображение на памятниках на кладбище – я бессмертен. Снова мой дух вселяется в новые тела и Я с грохотом прямотока днем и ночью ношусь по дорогам и улицам. Если ночью Вы проснулись ночью от грохота моего мотоцикла, дети начали плакать, а старики до утра не могут уснуть – это Я. Если Вам приходится резко тормозить, маневрировать и даже совершать дорожно-транспортные происшествия из-за моих действий, то в этом виноваты только Вы. Я никогда не бываю виноват, потому что Я – Герой!»
Ветеран: «За руль я сел почти 50 лет назад. За это время ездил на разных типах мотоциклов. Гонял по лесным дорогам и бездорожью. Проехал по улицам разных городов мира. Увидел много интересного на нашем небольшом земном шарике. На дороге я всегда соблюдаю правила дорожного движения. Не мешаю остальным водителям, уступаю дорогу Героям и спокойно еду к месту своей поездки. За все это время ни разу не был участником дорожно-транспортного происшествия. И хотя моя младшая сестра уже прабабушка, каждый раз, садясь на мотоцикл, я снова чувствую себя полным сил и энергии.»
Диктор: « Наши слушатели интересуются, какой первый в жизни мотоцикл Вы порекомендовали бы для приобретения и обучения первоначальным знаниям вождения его.»
Ветеран: « Первым мотоциклом должен быть велосипед. Сначала научитесь ездить на нем. Затем я бы советывал старенький мотоцикл, на котором Вы бы учились ездить на безлюдных дорогах. И провели не мало времени в гараже, разбираю и ремонтируя его, пока не изучите его полностью и научитесь обслуживать и ремонтировать. Но перед покупкой нужно закончить хорошие мотоциклетные курсы. Где опытные наставники передадут свой опыт, завести нужные мотоциклетные связи, найти единомышленников и новых друзей, которые будут в дальнейшем Вам подмогой. Первые выезды совершать в сопровождении опытных мотоциклистов, которые подадут Вам пример правильного вождния и проанализируют Ваше вождение, что позволит Вам лучше научиться водить.»
Герой: « Эти советы совсем не нужны. Зачем тратить молодые годы на постепенное обучение. Водить мотоцил очень легко. Разве Вы не видели фильмы, в которых герои, недавно севшие на мотоцикл, лихо уходят от полицейских, которые долго учились и тренировались. Покупать нужно сразу мотоцикл на которых настоящие герои ездят в кино. Начинать сразу с литра. И сразу начинать гонять днем и ночью. И не нужно сидеть в гараже разбираясь со старым мотоциклом. Если Вы сломаетесь, то всегда найдутся мотоциклисты, которые вместо Вас отремонтируют Ваш мотоцикл, используя свой инструмент и запчасти. А в это время Вы сможете отдохнуть. А потом снова гонять. И не нужно тратить время на курсы. Чему могут научить эти инструкторы? Вы когда нибудь видели инструктора мотошколы, который ездит по улице среди машин на заднем колесе? Вы можете представить инструктора, мчащегося по улицам города со скоростью больше 100 км в час? Или проскакивающего на красный свет? Следуя их советам Вы никогда не станете Героем и всю жизнь будете тошнить, как обычные водители. Хочешь быть Героем – становись им!»
Диктор: « А какие советы Вы дадите по поводу мотоэкипировки?»
Ветеран: « На мотоцикл нужно садиться всегда в полной мотоэкипировке. Даже если едите в ближайший магазин. Выбирая шлем, помните, что 35% травм составляют черепно-лицевые. Наилучшую защиту обеспечивают только интегралы. Хотя я никогда не был участником ДТП и никогда не имел травм, я не только покупаю полную защиту, но даже самостоятельно усиливаю ее.»
Герой: «Зачем нужна экипировка? Если на скорости 200 км в час врезаться во встречный грузовик, то никакая экипировка на спасет. Минимальный шлем, что бы полиция не останавливала и хватит. В теплую погоду как чудесно ехать в майке, шортах и сандалях. Разве я могу получить столько радости от жизни, если буду ездить как древний рыцарь? Экипировку носят те, которые боятся упасть, тогда она может спасти здоровье и жизнь. Но мне-то ничего не грозит. Я никогда не упаду. Экипировку носят трусы и перестраховщики. А Я – Герой. Я не боюсь травм и смерти. Я всегда буду живой и здоровый!
Другое дело, когда погода холодная. Тут приходится тепло одеваться. Тогда можно и экипировку одеть, но не для защиты, а для красоты. Покупая ее нужно думать о том, как будешь выглядеть со стороны. Лучше всего черная кожа, черный шлем и жилет крутого мотоциклетного клуба. Тогда все девушки будут смотреть на тебя с восхищением и будешь чувствовать себя настоящим Героем!»
Диктор: «А какие Ваши советы по соблюдению правил дорожного движения (ПДД)?»
Ветеран: «ПДД написаны кровью. Все ограничения и предписания предназначены для максимальной безопасности всех участников движения. Соблюдая ПДД Вы сохраняете жизнь и здоровье свое и других людей».
Герой: «ПДД созданы полицией, что бы мешать мне геройствовать. Я езжу как хочу, а если полиция попытается меня остановить, то я всегда смогу от нее убежать. А в ПДД нужно обязательно внести требование для всех участников дорожного движения обеспечивать свободный проезд Героев. Когда я еду необходимо обеспечивать мой быстрый проезд. Все транспортные средства должны мне уступать дорогу. ПДД соблюдают только те, кто не умеет ездить, не понимает истинного наслаждения свободой и кто думает только о безопасности своей и окружающих. А они должны думать только о том, как обеспечить мне лучшие условия движения. Потому что Я – Герой!»
Диктор: « На этом мы заканчиваем нашу передачу. Ждем отзывов от наших радиослушателей. Если Вы пришлете свои вопросы, то мы попросим в следующей передаче ответить на них наших экспертов.»
  • Aleks_BikerAleks_Biker
  • Aleks Biker
  • 28 октября 2017 в 19:40
  • оценка: +23

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
fullhouse
Это конечно все мило. Но «настоящий мотоциклист» тот у кого мотоцикл не игра, не роль, а естественное воплощение его избыточных ресурсов, не нашедших свое применение по прямому назначению:
1. повышенного уровня тестостерона и сопутствующего пониженного инстинкта самосохранения;
2. здоровья и сопутствующей легкой переносимости холода, жары, ветра, пыли и прочего;
3. реакции и иногда сопутствующих видосов в интернете, вызывающих непонимание у среднестатистического человека как так вообще можно ездить по причине отсутствия такой реакции;
4. молодости. Именно она, да, обеспечивает быструю обучаемость, в разы более быструю, чем у взрослого или тем более пожилого человека. Овладеть всеми необходимыми навыками для быстрой езды в молодости — недолго. И не плохие навыки обычно причина аварий «героев», а их переоценка, что свойственно при повышенном тестостероне, я слышал.
Ведь именно такими, к слову, были те самые отставные военные летчики вернувшиеся с войны домой в США. А вовсе не

Кстати, научное обоснование)

А как известно, стране нужны герои, а… рожает… «ветеранов»)
здесь был ататат

0
barmaleus
Согласен. Из спора двух идиотов что-то вынести для себя трудно.
0
Jah
  • Jah
  • 29 октября 2017 в 11:38
В этом столько же смысла, сколько в том, чтобы считать настоящим лётчиком только военного лётчика, включая камикадзе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aleks_Biker, Радиопередача «Советы мотоциклиста»