Honda CB600F Hornet 2003 → 23 часа в седле или покупка мечты
Так получилось, что каждый раз когда я заходил на автору за последние полтора месяца и откладывал себе что-то в закладки как потенциальные колеса на сезон — этот мотоцикл сразу же исчезал в течении двух-трех суток. Может это карма, может я откладывал действиткельно хорошие и перспективные варианты, которые сразу же забирали, может быть все что угодно, но описать как я злился и психовал когда видел очередную табличку ПРОДАНО на объявлении, которое рассматривал еще вчера — просто невозможно. Спустя пару недель я знал по ценам и моделям половину рынка отображенного на сайте. Сидя в машине мог сказать человеку что продается такая-то марка, модель, год, объем, цвет, город, имя продавца. И вот, спустя пару недель какой-то фанатичной погони за двумя колесами — я начал понимать что цены ползут вверх, при этом качество ползет вниз, то что есть — раскупают, нового ничего за почти две недели так и не появилось на рынке, и вообще, кругом один только технический мусор. Когда у вас остается из вариантов Honda Goldwing 1985 года на 1200сс за 180 тысяч — понимаете что это конец истории. В один из таких восхитительных вечеров, когда я понял что знаю наизусть 89% рынка и что на этом рынке ничего больше нет — мне пришла идея пойти проконсультироваться у моего давнего знакомого из Ярославля на счет пары мотоциклов из его города. Так как население Ярославля ~800 тысяч, то логично, что в своей мото-тусовке все всех знают, и, как следствие, аппараты друг друга. Стоял вопрос по трем-четырем мотоциклам, среди которых интересны по факту были только два. Первый отмели сразу же по причине технического состояния, второй даже не успели обсудить так как зашел разговор на счет мотоцикла самого Кирилла. Вот тут я проснулся. Если представить как выныривает огромный горбатый кит из океана и тяжело падает обратно в пучину [нажми меня] — примерно такой же величины огроменный половой орган упал у меня в голове в ту секунду на весь автору с их мусором. Я кажется, завизжал тогда как 5 летняя школьница на концерте очередного boysband’a. И так — у меня появился шанс забрать мотоцикл за которым я охотился и на который облизывался порядка четырех лет. Honda CB 600 Hornet, 2003 года. Что такого уникального в этом аппарате? Смотрим фото, даже не буду ничего рассказывать. Изначально мотоцикл строился в Франции в неком тюнинг-ателье. Скорей всего это был роняный аппарат после внушительного ДТП, которого местные умельцы довели до ума, приколхозили хвост от YZF-R6 2008г и скинули в Россию нищебродам вроде нас с Кириллом. А так, да, это еще та самая карбюраторная хонда, карбы которой дают хорошей форы новомодным инжекторам. Зачем тонкая настройка, хитрая электроника, когда можно просто заливать смесь ведрами и на 63 Нм весело хлестать 101 лошадь по сраке кнутом? В остальном — второе поколение, классическая вилка, стальная рама, трехпоршневые суппорта, очередной колхозный ксенон и прямточный выхлоп Leo Vince SBK. Так как недоверять человеку поводов не было, за техническое состояние сразу же была поставлена твердая четверка с плюсом, за внешний вид мне скинули примерно 50 тысяч и вот он — вполне реальный, сладкий вариант граничащий с подарком на Рождество.
Эту ночь я не мог уснуть, буквально за два звонка были найдены деньги. Кирилл в это время искал себе мотоцикл который он сам бы хотел забрать. В итоге, забегая вперед — через пару суток, за один день стало на трех счастливых людей больше.Когда я забрал мотоцикл у Кирилла, он забрал тем же днем ER6N 2011 года еще у одного парня. И так, пока я ворочался в кровати с одного бока на другой — надо было уже вставать и собираться в Москву за Димкиным мотоциклом. Рамный внедорожник, прицеп, легкая дымка — туман при выезде из города и устало-приподнятое настроение. Тот самый момент когда эмоции вытаскивают организм из сонной ямы. Парочка бургеров в MCD и поездка в Москву началась. В целом добрались без приключений. Потратили порядка полутора часов лишнего времени в самом городе, загрузили мотоцикл, двинулись назад. На обратном пути встретили мальчишку, который в -2 градуса ночью совершенно спокойно пропорол ~140 кмч мимо нас на литровом спорт-туре. [нажми меня]. Через минут пятнадцать встретили его пьющим кофе на заправке. Погрелись в машине втроем, попрощались — поехали все вместе в Нижний Новгород. Примерно в три часа ночи приехали к подъезду Димы, выгрузили мот, подняли его на 12 этаж на грузовом лифте и поставив в квартиру — разъехались по домам. Дома погуляв пса и поев на скорую руку — рухнул спать, предварительно поставив будильник на 08.00 утра.
Утром проснулся наивно предполагая что я поеду в Ярославль на той же машине с тем же прицепом — но, как выяслось, нет. Следующих два часа я судорожно искал либо машину с фаркопом, либо что-то газелеобразное. Газель встала бы в 9.200р, что было не вариант, при 8 тысячах на руках. Тут, вспомнив про такую замечательную вещь как Bla Bla Car я бросился туда в надежде найти хоть что-то подходящее. В итоге осталось два варианта — ехать на поезде за 700 рублей и приехать в Ярославль к железнодорожному вокзалу в 23.40 или поехать на машине неизвестно с кем, но с доставкой меня прямо к подъезду и прибытием примерно в 20.45. Выбрал второй вариант, позвонил, договорились. Пса договорились оставить на Диму, встретились в MCD, выпили кофе, я выкинул поднос с объедками в мусорку и передав ему ключи уехал домой. Уже около квартиры я решил набрать Димке и уточнить что кота надо кормить тоже, что бы он не забыл и так далее, но вот небольшая проблема, я не смог найти телефон. Бросившись в ВКонтакте — сразу же с компа написал ему что бы он проверил нет ли моего телефона в машине. Оказалось что нет.
— Чувак, а ты не выкинул ли его с подносом в мусор?!...
— Да лааааадно, ты троллишь меня, скажи что он у тебя…
— Нет, реально, беги в MCD.
Бегу в MCD, ищу менеджера, выгребаем сотовый, шучу что скоро устроюсь к ним на работу за еду, поржали что они не могут платить столько что люди позволяют себе выкидывать 6+ iPhone в мусорку и вот я снова бегу домой, собираю в рюкзак вещи, закидываю камеру, три объектива, зарядки, выносные пульты, Hero Go Pro 4 Black + переферию, документы, карту, деньги, старый шлем, черепаху, толстовку, толстые носки, пару чистых носков, шорты, судя по весу рюкзака еще и пару-тройку кирпичей я тоже туда зашвырнул. В лифте вызываю такси что бы доехать до места встречи с водителем из Bla Bla Car. Пока едет такси — закидываю на карту деньги, потому что ехать с налом в кармане непонятно с кем, через адовые дебри — не лучшая история на мой взгляд. Выхожу из банка — подъезжает такси, приезжаю на такси к месту встречи, перекладываю вещи, сажусь в машину — уезжаем в Ярославль.
Дорога пролетела довольно быстро, в Иваново остановились у ларька, через пару минут женщина продавец сделала мне бутерброд с колбасой и налила горячего чая. Звон моей челюсти упавшей на пол был слышен, наверное, на несколько кварталов вокруг. Купил у нее шоколадку, отдал ей же. Поздравила с масленницей. По приезду в Ярославль — понял что я хочу жить. Примерно 100км пути до Яра — летели по неосвещенной дороге, по ямам, без отбойников и разметки. Ощущение что ты просто летишь в космосе по какой-то тоненькой дорожке. Подобные ощущения можно получить если включить видео снятое с шлема какого-нибудь про-райдера с чемпионата по скоростному спуску на горных велосипедах. В Ярославле встретился с ребятами которые продавали мот, поболтали, выпили чай, сняли с карты деньги, расчитались, Кирилл проехал пару раз по парковке и с слезами на глазах уехал за своим новым мотом.[нажми меня] А я под соусом того что мне еще переодеваться и привыкать к моту — думал что мне делать, учитывая что времени на часах было почти двенадцать ночи а я в чужом городе, с мотом, почти без денег толком и жестко хочу спать, плюс замерзаю все сильнее.
Первоначально был выпотрошен весь рюкзак и все уложено так как надо. Потом переоделся в термобелье, дополнительные носки, толстые собачьи носки, намертво завязана обувь, крючки от подкладки горнолыжных штанов зацеплены за шнуровку что бы не задирало при посадке на мот и как всегда — Питерская тельняшка с майкой, черепахой, толстовкой, горнолыжная куртка поверх. Только в Ярославле в половине первого ночи я понял что взял не тот подшлемник. (Планировалось ехать с подшлемником с вшитым в горло windstopper’ом). Старый шлем, поднятый визор, тридцатикилограммовый рюкзак за спиной. Отписал в конференцию в ВКонтакте всем что я наконец-то купил себе то что хотел столь длительное время и приняв миллион поздравляшек — сел на мот. Первоначально решил сразу упаковаться и протестить в полной выкладке развесовку на байке — выяснилось что плечам и спине придется не сладко, а как получилось в последствии — еще и заднице. Покатавшись первых десять метров взад-вперед по гаражному кооперативу — решил что пора сделать еще один круг и спускаться вниз. Сделал кружок, слышу хлопок как от стекла вылетевшего из под колеса. Посмотрел назад — ничего не увидел, забил. (Знали бы вы, как я очковал в последствии из за этого). Прокатившись еще пару кругов спустился вниз на первый этаж и тут я понял что охранника попросту нет на месте. И стою я, значит, как чукотская девочка с мотом на первом этаже перед закрытыми воротами ГК Авиатор. За бортом -2* и медленно падает снежок. Если включить трек Elvis Presley – You’ll Never Walk Alone [нажми меня] то можно вообще залипнуть на пару часов на эту монотонную картинку.
Как всегда в рюкзаке была найдена губная гармошка и недолго думая теплый сортир рядом с будкой охранника. Ну ведь никто не хочет срать в холоде, поэтому в таких заведениях второе по теплу место по счету это туалет [нажми меня]. Два часа я пытался исполнить трек из Бэни Хилла, пока ко мне не начал ломиться пришедший на работу охранник. Меня благополучно выпустили, я прогрелся и начал плавно выезжать. [нажми меня] Ровно в 03.00 я очень осторожно начал красться вдоль обочины в сторону ближайшей заправки.[нажми меня] В первые же секунды понял что тут что-то не так, руль бьет с жесткой отдачей вправо. Осмотрев переднее колесо понял что оно спущено. Вот тут я и вспомнил тот звук на парковке и уже мысленно начал искать ближайшую шиномонтажку. Для начала было решено исключить спустившее за зиму колесо. На третьей по счету заправке был найден автомат для подкачки шин и в четыре руки с охранником мы в пол четвертого утра все же накачали до 2.2 атмосфер. Один держит мот и нипель, второй держит мот с другой стороны и кнопку на автомате. Очень тепло пообщавшись — поехал в сторону ближайшего MCD в надежде что удастся зарядить телефон и согреться. К тому моменту снегопад уже закончился. Помню что проехал через центральную площадь, мимо белокаменного кремля. Могу ошибаться, но, кажется видел копию Храма Василия Блаженного / Покрова на Рву, либо это было просто очень похожее на него строение. Добравшись до MCD я понял что немного потеплело, да и снег прошел, хотя -4 градуса все же давали знать о себе, учитывая что перчаток не было. [нажми меня] В MCD мне отказали в питании внутри заведения, пришлось пить кофе на морозе, болтая через окно с девушкой на кассе. Опять же очень тепло пообщавшись двинул в сторону еще одной заправки на выезде из города. Уже на ней зарядил телефон, посмотрел на восход солнца и решил что пора выдвигаться в Нижний Новгород.
Где-то между Иваново и Владимиром на трассе закусился с эклипсом стареньким и наивной дурочкой за рулем, сделали порядка 130-160кмч на глаз, вот там пришлось захлопнуть визор, конечно. Внезапно понял что задний балон прокручивает на переключении передач. Держака нет и болтает хвост. Отложив пару кирпичей сбросил скорость и тормозя коробкой (крутящееся колесо тормозит лучше чем заблокированное) — плавно ушел на заправку. Как обычно поставил мот около окон заправки, что бы было видно из кафетерия и зайдя внутрь понял что кафе там нет. Зато есть девушка администратор лет 38 на вид с радостным лицом выбежавшая на встречу с стаканом горячего чая. Поздравила с открытием сезона, через пару минут выяснилось что она сама катает на CBR 600 RR и найдя общую тему для разгвооров мы простояли там минут десять пока я пил чай. Еще через минут пятнадцать приехал парень на КАМАЗе и даже не заглушив двигатель бросился к мотоциклу с воплями
— Обалдеть, я видел этот мот раньше! Он же с Ярославля, это же хорнет, да?
— Эм, да ;)
— Он офигееенный! Поздравляю!
— Спасибо, сам на чем летаешь?
— RR-ка тоже, как и у Анны ;-)
— Ох, ладно, давайте ребят, я поеду…
Приятно, определенно приятно видеть такую реакцию и понимать насколько узнаваем мотоцикл в стране. В целом — можно было написать в 10 раз больше, но, просто не хочу лишать себя удовольствия рассказывать это потом за чашкой горячего какао с миндалем где нибудь на обочине.
И так, немного про состояние поездки в целом: заднего балона на момент прибытия в Нижний Новгород нет вообще — корд, резина дубовая, перчатки — строительные — которые продувает на счет “раз”. Из за того что визор от старого китая поцарапан — ездить с закрытым визором — не представляешься возможным, как следствие — весь песок, вода из под фур и грязь летят в лицо [нажми меня] + встречный поток ветра выдувает глаза до слез, из за которых в свою очередь, встречный поток фар — размывает заливая лицо светом. В ночное время сюда добавляется еще и нулевая видимость в пределах плохо работающей фары. Если добавить окоченевшие руки, лицо, ноги, то получается весьма забавная картина. Порядка десяти километров и остановка на обочине для того что бы погреть руки под выхлопом прямотока. Снова на мот — снова поездка в режиме 40-80кмч. Надо ли говорить как от меня пахло через пару часов. Отдельный эвент это когда понимаете что оторвать левую руку от грипсы вы можете только правой рукой, потому что пальцы не разгибаются, а что бы выставить подножку — надо разогнуть ноги издав крик на всю трассу.
За 100 км от города меня встретили Дмитрий с Марией и отсекали сзади поток двигаясь на аварийке. Дали мотоперчатки, как понял позже — разницы никакой. Периодически грелся у них в машине и слушал как они хотят спать. С пролетарки Машка уехала домой, так как уже падала, а я поехал через мост домой. Уже на подъезде к парковке мне поперек дороги выехал экипаж ДПС, без сигналки, без матюгальника, просто как рейсовый автобус, как будто так и надо. Впорол им в крыло, ибо нечего. Оттормаживать на льду я не собирался и падать после 500км пути за 200 метров до парковки тоже. Обложил половыми органами, пообщались, разъехались после проверки документов. Поставился на парковку, погулял собаку, покормил животных и упал замертво спать прямо в одежде на следующих часов шестнадцать.
Эту ночь я не мог уснуть, буквально за два звонка были найдены деньги. Кирилл в это время искал себе мотоцикл который он сам бы хотел забрать. В итоге, забегая вперед — через пару суток, за один день стало на трех счастливых людей больше.Когда я забрал мотоцикл у Кирилла, он забрал тем же днем ER6N 2011 года еще у одного парня. И так, пока я ворочался в кровати с одного бока на другой — надо было уже вставать и собираться в Москву за Димкиным мотоциклом. Рамный внедорожник, прицеп, легкая дымка — туман при выезде из города и устало-приподнятое настроение. Тот самый момент когда эмоции вытаскивают организм из сонной ямы. Парочка бургеров в MCD и поездка в Москву началась. В целом добрались без приключений. Потратили порядка полутора часов лишнего времени в самом городе, загрузили мотоцикл, двинулись назад. На обратном пути встретили мальчишку, который в -2 градуса ночью совершенно спокойно пропорол ~140 кмч мимо нас на литровом спорт-туре. [нажми меня]. Через минут пятнадцать встретили его пьющим кофе на заправке. Погрелись в машине втроем, попрощались — поехали все вместе в Нижний Новгород. Примерно в три часа ночи приехали к подъезду Димы, выгрузили мот, подняли его на 12 этаж на грузовом лифте и поставив в квартиру — разъехались по домам. Дома погуляв пса и поев на скорую руку — рухнул спать, предварительно поставив будильник на 08.00 утра.
Утром проснулся наивно предполагая что я поеду в Ярославль на той же машине с тем же прицепом — но, как выяслось, нет. Следующих два часа я судорожно искал либо машину с фаркопом, либо что-то газелеобразное. Газель встала бы в 9.200р, что было не вариант, при 8 тысячах на руках. Тут, вспомнив про такую замечательную вещь как Bla Bla Car я бросился туда в надежде найти хоть что-то подходящее. В итоге осталось два варианта — ехать на поезде за 700 рублей и приехать в Ярославль к железнодорожному вокзалу в 23.40 или поехать на машине неизвестно с кем, но с доставкой меня прямо к подъезду и прибытием примерно в 20.45. Выбрал второй вариант, позвонил, договорились. Пса договорились оставить на Диму, встретились в MCD, выпили кофе, я выкинул поднос с объедками в мусорку и передав ему ключи уехал домой. Уже около квартиры я решил набрать Димке и уточнить что кота надо кормить тоже, что бы он не забыл и так далее, но вот небольшая проблема, я не смог найти телефон. Бросившись в ВКонтакте — сразу же с компа написал ему что бы он проверил нет ли моего телефона в машине. Оказалось что нет.
— Чувак, а ты не выкинул ли его с подносом в мусор?!...
— Да лааааадно, ты троллишь меня, скажи что он у тебя…
— Нет, реально, беги в MCD.
Бегу в MCD, ищу менеджера, выгребаем сотовый, шучу что скоро устроюсь к ним на работу за еду, поржали что они не могут платить столько что люди позволяют себе выкидывать 6+ iPhone в мусорку и вот я снова бегу домой, собираю в рюкзак вещи, закидываю камеру, три объектива, зарядки, выносные пульты, Hero Go Pro 4 Black + переферию, документы, карту, деньги, старый шлем, черепаху, толстовку, толстые носки, пару чистых носков, шорты, судя по весу рюкзака еще и пару-тройку кирпичей я тоже туда зашвырнул. В лифте вызываю такси что бы доехать до места встречи с водителем из Bla Bla Car. Пока едет такси — закидываю на карту деньги, потому что ехать с налом в кармане непонятно с кем, через адовые дебри — не лучшая история на мой взгляд. Выхожу из банка — подъезжает такси, приезжаю на такси к месту встречи, перекладываю вещи, сажусь в машину — уезжаем в Ярославль.
Дорога пролетела довольно быстро, в Иваново остановились у ларька, через пару минут женщина продавец сделала мне бутерброд с колбасой и налила горячего чая. Звон моей челюсти упавшей на пол был слышен, наверное, на несколько кварталов вокруг. Купил у нее шоколадку, отдал ей же. Поздравила с масленницей. По приезду в Ярославль — понял что я хочу жить. Примерно 100км пути до Яра — летели по неосвещенной дороге, по ямам, без отбойников и разметки. Ощущение что ты просто летишь в космосе по какой-то тоненькой дорожке. Подобные ощущения можно получить если включить видео снятое с шлема какого-нибудь про-райдера с чемпионата по скоростному спуску на горных велосипедах. В Ярославле встретился с ребятами которые продавали мот, поболтали, выпили чай, сняли с карты деньги, расчитались, Кирилл проехал пару раз по парковке и с слезами на глазах уехал за своим новым мотом.[нажми меня] А я под соусом того что мне еще переодеваться и привыкать к моту — думал что мне делать, учитывая что времени на часах было почти двенадцать ночи а я в чужом городе, с мотом, почти без денег толком и жестко хочу спать, плюс замерзаю все сильнее.
Первоначально был выпотрошен весь рюкзак и все уложено так как надо. Потом переоделся в термобелье, дополнительные носки, толстые собачьи носки, намертво завязана обувь, крючки от подкладки горнолыжных штанов зацеплены за шнуровку что бы не задирало при посадке на мот и как всегда — Питерская тельняшка с майкой, черепахой, толстовкой, горнолыжная куртка поверх. Только в Ярославле в половине первого ночи я понял что взял не тот подшлемник. (Планировалось ехать с подшлемником с вшитым в горло windstopper’ом). Старый шлем, поднятый визор, тридцатикилограммовый рюкзак за спиной. Отписал в конференцию в ВКонтакте всем что я наконец-то купил себе то что хотел столь длительное время и приняв миллион поздравляшек — сел на мот. Первоначально решил сразу упаковаться и протестить в полной выкладке развесовку на байке — выяснилось что плечам и спине придется не сладко, а как получилось в последствии — еще и заднице. Покатавшись первых десять метров взад-вперед по гаражному кооперативу — решил что пора сделать еще один круг и спускаться вниз. Сделал кружок, слышу хлопок как от стекла вылетевшего из под колеса. Посмотрел назад — ничего не увидел, забил. (Знали бы вы, как я очковал в последствии из за этого). Прокатившись еще пару кругов спустился вниз на первый этаж и тут я понял что охранника попросту нет на месте. И стою я, значит, как чукотская девочка с мотом на первом этаже перед закрытыми воротами ГК Авиатор. За бортом -2* и медленно падает снежок. Если включить трек Elvis Presley – You’ll Never Walk Alone [нажми меня] то можно вообще залипнуть на пару часов на эту монотонную картинку.
Как всегда в рюкзаке была найдена губная гармошка и недолго думая теплый сортир рядом с будкой охранника. Ну ведь никто не хочет срать в холоде, поэтому в таких заведениях второе по теплу место по счету это туалет [нажми меня]. Два часа я пытался исполнить трек из Бэни Хилла, пока ко мне не начал ломиться пришедший на работу охранник. Меня благополучно выпустили, я прогрелся и начал плавно выезжать. [нажми меня] Ровно в 03.00 я очень осторожно начал красться вдоль обочины в сторону ближайшей заправки.[нажми меня] В первые же секунды понял что тут что-то не так, руль бьет с жесткой отдачей вправо. Осмотрев переднее колесо понял что оно спущено. Вот тут я и вспомнил тот звук на парковке и уже мысленно начал искать ближайшую шиномонтажку. Для начала было решено исключить спустившее за зиму колесо. На третьей по счету заправке был найден автомат для подкачки шин и в четыре руки с охранником мы в пол четвертого утра все же накачали до 2.2 атмосфер. Один держит мот и нипель, второй держит мот с другой стороны и кнопку на автомате. Очень тепло пообщавшись — поехал в сторону ближайшего MCD в надежде что удастся зарядить телефон и согреться. К тому моменту снегопад уже закончился. Помню что проехал через центральную площадь, мимо белокаменного кремля. Могу ошибаться, но, кажется видел копию Храма Василия Блаженного / Покрова на Рву, либо это было просто очень похожее на него строение. Добравшись до MCD я понял что немного потеплело, да и снег прошел, хотя -4 градуса все же давали знать о себе, учитывая что перчаток не было. [нажми меня] В MCD мне отказали в питании внутри заведения, пришлось пить кофе на морозе, болтая через окно с девушкой на кассе. Опять же очень тепло пообщавшись двинул в сторону еще одной заправки на выезде из города. Уже на ней зарядил телефон, посмотрел на восход солнца и решил что пора выдвигаться в Нижний Новгород.
Где-то между Иваново и Владимиром на трассе закусился с эклипсом стареньким и наивной дурочкой за рулем, сделали порядка 130-160кмч на глаз, вот там пришлось захлопнуть визор, конечно. Внезапно понял что задний балон прокручивает на переключении передач. Держака нет и болтает хвост. Отложив пару кирпичей сбросил скорость и тормозя коробкой (крутящееся колесо тормозит лучше чем заблокированное) — плавно ушел на заправку. Как обычно поставил мот около окон заправки, что бы было видно из кафетерия и зайдя внутрь понял что кафе там нет. Зато есть девушка администратор лет 38 на вид с радостным лицом выбежавшая на встречу с стаканом горячего чая. Поздравила с открытием сезона, через пару минут выяснилось что она сама катает на CBR 600 RR и найдя общую тему для разгвооров мы простояли там минут десять пока я пил чай. Еще через минут пятнадцать приехал парень на КАМАЗе и даже не заглушив двигатель бросился к мотоциклу с воплями
— Обалдеть, я видел этот мот раньше! Он же с Ярославля, это же хорнет, да?
— Эм, да ;)
— Он офигееенный! Поздравляю!
— Спасибо, сам на чем летаешь?
— RR-ка тоже, как и у Анны ;-)
— Ох, ладно, давайте ребят, я поеду…
Приятно, определенно приятно видеть такую реакцию и понимать насколько узнаваем мотоцикл в стране. В целом — можно было написать в 10 раз больше, но, просто не хочу лишать себя удовольствия рассказывать это потом за чашкой горячего какао с миндалем где нибудь на обочине.
И так, немного про состояние поездки в целом: заднего балона на момент прибытия в Нижний Новгород нет вообще — корд, резина дубовая, перчатки — строительные — которые продувает на счет “раз”. Из за того что визор от старого китая поцарапан — ездить с закрытым визором — не представляешься возможным, как следствие — весь песок, вода из под фур и грязь летят в лицо [нажми меня] + встречный поток ветра выдувает глаза до слез, из за которых в свою очередь, встречный поток фар — размывает заливая лицо светом. В ночное время сюда добавляется еще и нулевая видимость в пределах плохо работающей фары. Если добавить окоченевшие руки, лицо, ноги, то получается весьма забавная картина. Порядка десяти километров и остановка на обочине для того что бы погреть руки под выхлопом прямотока. Снова на мот — снова поездка в режиме 40-80кмч. Надо ли говорить как от меня пахло через пару часов. Отдельный эвент это когда понимаете что оторвать левую руку от грипсы вы можете только правой рукой, потому что пальцы не разгибаются, а что бы выставить подножку — надо разогнуть ноги издав крик на всю трассу.
За 100 км от города меня встретили Дмитрий с Марией и отсекали сзади поток двигаясь на аварийке. Дали мотоперчатки, как понял позже — разницы никакой. Периодически грелся у них в машине и слушал как они хотят спать. С пролетарки Машка уехала домой, так как уже падала, а я поехал через мост домой. Уже на подъезде к парковке мне поперек дороги выехал экипаж ДПС, без сигналки, без матюгальника, просто как рейсовый автобус, как будто так и надо. Впорол им в крыло, ибо нечего. Оттормаживать на льду я не собирался и падать после 500км пути за 200 метров до парковки тоже. Обложил половыми органами, пообщались, разъехались после проверки документов. Поставился на парковку, погулял собаку, покормил животных и упал замертво спать прямо в одежде на следующих часов шестнадцать.
- medjere
- 22 апреля 2016 в 0:40
- 11
- +77
Ох крутая история! Поздравляю)
А вообще понимаю чувства автора, сам теперь вспоминаю мои бешеные выходные, в которые я в пятницу продал свой мот, в субботу уехал в Астрахань смотреть новый, и в воскресенье вечером уже вернулся в Саратов на новом моте)У меня конечно такого экшена не было с -4, но именно такие вот приключения и остаются в памяти навсегда.
Еще раз автора поздравляю, ибо понимаю какие чувства испытываешь, когда покупаешь именно то к чему неровно дышишь)
А вообще понимаю чувства автора, сам теперь вспоминаю мои бешеные выходные, в которые я в пятницу продал свой мот, в субботу уехал в Астрахань смотреть новый, и в воскресенье вечером уже вернулся в Саратов на новом моте)У меня конечно такого экшена не было с -4, но именно такие вот приключения и остаются в памяти навсегда.
Еще раз автора поздравляю, ибо понимаю какие чувства испытываешь, когда покупаешь именно то к чему неровно дышишь)
каждый раз когда я заходил на автору за последние полтора месяца и откладывал себе что-то в закладки как потенциальные колеса на сезон — этот мотоцикл сразу же исчезал в течении двух-трех сутокзначит это были не «твой» мотоциклы. Запомни, каждый мото ждет своего хозяина!
[нажми меня] — примерно такой же величины огроменный половой орган упал у меня в головенормальный такой воображаемый болт упал)
вспомнив про такую замечательную вещь как Bla Bla CarКстати рекомендую всем! отличный сервис. Сам являюсь там «представителем часто подвожу, и иногда меня подвозят)
я выкинул поднос с объедками в мусоркуУважение всем, кто за собой привык убирать!
Отписал в конференцию в ВКонтакте всем что я наконец-то купил себе то что хотел столь длительное время и приняв миллион поздравляшек — сел на мот.Зависимость от ВК? (((
тельняшкаВсем кто носит тельняшки Уважение!
Впорол им (ДПС) в крыло, ибо нечегоэто как? на 2км/ч типа не специально?
Мужик или ты так утомился за поездку или тебе надо побольше кушать )))
Ну и поздравляю с покупкой! Удачных поездок и безопасного окружения от четырехколесных!
почему фотки которые открываются ссылкой «нажми» нельзя было просто в пост вставить?) типа личная фишечка такая?)
Особенно тепло стало даже мне, когда написал просто девушку-мотоциклистку, несущую тебе кружку чая! (Не) представляю, как тебе приятно было!
п.с. за специфическую подачу материала огромный плюс)
Особенно тепло стало даже мне, когда написал просто девушку-мотоциклистку, несущую тебе кружку чая! (Не) представляю, как тебе приятно было!
п.с. за специфическую подачу материала огромный плюс)
Мот канеш огонь, поздравляю. Но только не могу понять, как можно имея в рюкзаке яблофон6+, gopro4, камеру с 3 обьективами — ехать своим ходом, в строительных перчатках, в китайском шлеме, с поцарапаным визором и хавать бутеры в макдаках. Да, и зачем с собой в такой трип брать фотоаппарат и 3 объектива? И эти конференции ВК с лайками)))
Спасибо, мот и правда очень радует, несмотря на то что техническое и визуальное состояние сейчас весьма потрепано-боевое.
Отвечу сразу на счет iPhone6+. Покупка и/или наличие яблочных гаджетов в кармане не дает как скатерть самобранка безлимитных денег. У всех есть какие-то денежные обязательства и статьи расходов будь то собаки, корма, прививки, дети, бывшие (слава Богу) жены и прочие мелочи жизни вроде интернета, еды, бензина. В круг все выливается в определенную сумму.
Go Pro 4 Black Edition — что поделать, была возможность взять хороший спек и комплектацию за хорошие деньги еще в прошлом сезоне. Как можно отказать себе в удовольствии снимать качественную картинку? ^_^ Меня не покидает мечта выйти на уровень съемки видео несколько отличающегося от того что я вижу у большинства видео в интернете.
Камера с тремя объективами — это рабочая лошадка. Каждому свое, кто-то носит штопор/открывашку по понятным причинам, я же люблю снимать. Очень. + Я отлично понимал во что выльется эта поездка и что пусть я провожу с собой в рюкзаке лишних 3.5 кг техники, пусть у меня будет разламываться спина за эти сутки, но спустя 3,5,10+ месяцев я буду смотреть на эти фото и вспоминать эту поездку. И нет, iPhone6+ снимает не так как снимает зеркало с хорошим стеклом на ней. Хотя бы с этим, думаю не сложно согласиться глядя на фото. Обрывки памяти. Именно поэтому камера в 90% случаев всегда с собой в машине/рюкзаке.
Перчатки я тупо забыл. Вот ну ничего не сделаешь. Забыл. Я собирался за 3.5 минуты что к дому напротив ехало такси. Случается и такое.
Китаец с поцарапаным визором — я не хотел брать проходную модель шлема и вообще, деньги которые ушли на мот — лежали изначально на shoei x-spirit 2 / icon variant (на данный момент еще не определился с моделью, но, в любом случае один из них точно будет взят)
Бутерброды в MCD (именно в утреннее меню) просто офигенные. ДвойнойФрешМакМаффин — просто улет.
Почему некоторые фото выложены в [нажми меня]? Все просто. Я не хочу портить общий внешний вид поста некачественными кадрами сделанными с телефона. Не думаю что кому-то приятно видеть мое лицо после более чем трех суток без сна.
Отвечу сразу на счет iPhone6+. Покупка и/или наличие яблочных гаджетов в кармане не дает как скатерть самобранка безлимитных денег. У всех есть какие-то денежные обязательства и статьи расходов будь то собаки, корма, прививки, дети, бывшие (слава Богу) жены и прочие мелочи жизни вроде интернета, еды, бензина. В круг все выливается в определенную сумму.
Go Pro 4 Black Edition — что поделать, была возможность взять хороший спек и комплектацию за хорошие деньги еще в прошлом сезоне. Как можно отказать себе в удовольствии снимать качественную картинку? ^_^ Меня не покидает мечта выйти на уровень съемки видео несколько отличающегося от того что я вижу у большинства видео в интернете.
Камера с тремя объективами — это рабочая лошадка. Каждому свое, кто-то носит штопор/открывашку по понятным причинам, я же люблю снимать. Очень. + Я отлично понимал во что выльется эта поездка и что пусть я провожу с собой в рюкзаке лишних 3.5 кг техники, пусть у меня будет разламываться спина за эти сутки, но спустя 3,5,10+ месяцев я буду смотреть на эти фото и вспоминать эту поездку. И нет, iPhone6+ снимает не так как снимает зеркало с хорошим стеклом на ней. Хотя бы с этим, думаю не сложно согласиться глядя на фото. Обрывки памяти. Именно поэтому камера в 90% случаев всегда с собой в машине/рюкзаке.
Перчатки я тупо забыл. Вот ну ничего не сделаешь. Забыл. Я собирался за 3.5 минуты что к дому напротив ехало такси. Случается и такое.
Китаец с поцарапаным визором — я не хотел брать проходную модель шлема и вообще, деньги которые ушли на мот — лежали изначально на shoei x-spirit 2 / icon variant (на данный момент еще не определился с моделью, но, в любом случае один из них точно будет взят)
Бутерброды в MCD (именно в утреннее меню) просто офигенные. ДвойнойФрешМакМаффин — просто улет.
Почему некоторые фото выложены в [нажми меня]? Все просто. Я не хочу портить общий внешний вид поста некачественными кадрами сделанными с телефона. Не думаю что кому-то приятно видеть мое лицо после более чем трех суток без сна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть