Блог им. Tamagaro → Как всё начиналось...(моя история, I часть)
Доброго времени суток! Просматривая статьи данного ресурса, довольно часто вижу, как пишут о том, с чего всё начиналось у того или иного мотобрата(сестры). Ну и конечно же захотелось поделиться своими впечатлениями! Собственно, под катом будет моя история и небольшие выводы по поводу первых сезонов.(много текста, без фоток, будет несколько частей)
]Начну я, пожалуй, с самого начала. Как и у многих, моё знакомство с мото началось со старой доброй русской техники. В 14 лет довелось мне съездить в деревню, где я обучался основам на Урале(с коляской), а затем пересел на Минск. Всего я тогда откатал месяц на своем первом железном коне и получил море впечатлений,(падения, езда по бездорожью, случайная встреча с медведем, бескрайние просторы Камчатки...) но об этом подробнее в другом посте. С тех пор влюбился в мотоциклы по самое не балуй…
Моя мечта о своем собственном мотоцикле зародилась и стала процветать, а желание приобрести первый байк всё больше овладевало мной. Приплюсуем к этому юношеский максимализм, вспыльчивость и торопливость и выходит неплохой коктейль чувств, которые частенько наталкивали меня на просьбу у родителей разрешения на обладание двухколесным чудом. Конечно сам я постоянно рыл просторы интернета на любую информацию о мотоциклах, кроме полезной. Как ни странно, это самое желание иметь мотоцикл затмевало все адекватные мысли и рассуждения.
Первый совет начинающим: ребят, НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ВЫБОРОМ! Изучите всё до мельчайших деталей. Не стоит смотреть на мотоцикл только по обертке! Скупой всегда платит дважды, я уже молчу про скупого и торопливого…
Ну и конечно же я наткнулся на китайцев. Не прошаривая форумов и просто считывая поверхностно такую информацию, как цена, описание и внешний вид, я загорелся покупкой такого мотоцикла, как stels sb200 или stels flame. Но слава богу, что есть на свете близкие люди, которые временами помогают спустится на землю и посмотреть трезво на ситуацию, коим и оказался мой отец. Когда мне стукнуло 16 лет, я добился разрешения у родителей, но с условием стараний в учебе и только по достижению результата. После выполнения моей части договора, я сдал на права, и отец показал мне один из возможных вариантов мотоцикла для новичка. Это был yamaha ybr 125. Не новый, с рук, но в отличном состоянии.
Сначала я был разочарован. Казалось бы, что техника кубатурой меньше той, что я рассматривал, но подостыв добрался до форумов(!) и понял, что я сильно ошибался. В общем, решили, что берём! Подъехали, посмотрели, взяли. Впервые сев на него, я испугался, так как ощутил огромную разницу между 125 кубами Минска(а он был в ужасом состоянии) и 125 кубами Ёбрика. Поэтому отгонял мотоцикл не я, чтобы не возникло лишних проблем. По приезду в город мне наконец-то отдали ключи, документы, и начался мой первый полноценный мотосезон!
Второй совет начинающим: постарайтесь по возможности покататься на мотоцикле по площадке и привыкнуть к нему, пройти все базовые элементы, такие как змейка, восьмерка и другие.
Сразу же как только сел на мотоцикл, я допустил ошибку. А именно, не посмотрел, не почитал и вообще не осознавал, как правильно поворачивать, тормозить и маневрировать. Всё это я проделывал на интуитивном уровне, что привело к последствиям. В один прекрасный вечер я выехал прокатится на мотоцикле. Проезжая перекресток по главной, я заметил, как по второстепенной едет автомобиль, причем явно не уступая мне дорогу. Паника, тормоза, скользячка… К моей удаче, автомобиль пролетел мимо и не задел меня. Я же отделался царапиной на руке, сломанным зелкалом и парой потертостей на пластике и глушителе. Машин в тот вечер почти не было, поэтому всё обошлось. В данной ситуации я совершил 3 ошибки: 1)Не сделал поправку на дураков. 2) Не умел экстренно тормозить. 3) Не осознавал того, что скользячка увеличивает путь торможения, а не уменьшает.
Третий совет начинающим: изучите все нюансы езды на мотоцикле, прежде чем сесть за руль железного коня! И не имеет значения ваш стаж на автомобиле. Мотоциклы это совсем иное. Для этого существует несколько фильмов, такие как twist of the wrist. (в интернете не составит труда найти его с рус. сабами)
Четвертый совет: пользуйтесь гласными правилами езды на мотоцикле! Такими как «не вижу, не еду», «дай дорогу дураку» и всегда хоть немного, но продумывайте ситуацию.
Пятый совет: экипировка очень важна! И не имеет значения, на чем вы передвигаетесь.
Думаю для первой части первого в жизни поста хватит. Надеюсь, что я донёс хоть немножко нужной информации. Это ещё не конец, продолжение следует!(ещё одна авария, подробней о первых шагах на мото, перегонка кавасаки ниндзя 250р и впечатления от неё после ёбрика) Всем спасибо за внимание! Ровных дорог!^-^
З.Ы. Убедительная просьба! Отпишите мнение по статье, пожалуйста, про ошибки и содержание. Я вижу, что всё получилось немного скомкано, но всё же хотелось бы услышать ваше мнение! Заранее благодарен. ">
]Начну я, пожалуй, с самого начала. Как и у многих, моё знакомство с мото началось со старой доброй русской техники. В 14 лет довелось мне съездить в деревню, где я обучался основам на Урале(с коляской), а затем пересел на Минск. Всего я тогда откатал месяц на своем первом железном коне и получил море впечатлений,(падения, езда по бездорожью, случайная встреча с медведем, бескрайние просторы Камчатки...) но об этом подробнее в другом посте. С тех пор влюбился в мотоциклы по самое не балуй…
Моя мечта о своем собственном мотоцикле зародилась и стала процветать, а желание приобрести первый байк всё больше овладевало мной. Приплюсуем к этому юношеский максимализм, вспыльчивость и торопливость и выходит неплохой коктейль чувств, которые частенько наталкивали меня на просьбу у родителей разрешения на обладание двухколесным чудом. Конечно сам я постоянно рыл просторы интернета на любую информацию о мотоциклах, кроме полезной. Как ни странно, это самое желание иметь мотоцикл затмевало все адекватные мысли и рассуждения.
Первый совет начинающим: ребят, НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ВЫБОРОМ! Изучите всё до мельчайших деталей. Не стоит смотреть на мотоцикл только по обертке! Скупой всегда платит дважды, я уже молчу про скупого и торопливого…
Ну и конечно же я наткнулся на китайцев. Не прошаривая форумов и просто считывая поверхностно такую информацию, как цена, описание и внешний вид, я загорелся покупкой такого мотоцикла, как stels sb200 или stels flame. Но слава богу, что есть на свете близкие люди, которые временами помогают спустится на землю и посмотреть трезво на ситуацию, коим и оказался мой отец. Когда мне стукнуло 16 лет, я добился разрешения у родителей, но с условием стараний в учебе и только по достижению результата. После выполнения моей части договора, я сдал на права, и отец показал мне один из возможных вариантов мотоцикла для новичка. Это был yamaha ybr 125. Не новый, с рук, но в отличном состоянии.
Сначала я был разочарован. Казалось бы, что техника кубатурой меньше той, что я рассматривал, но подостыв добрался до форумов(!) и понял, что я сильно ошибался. В общем, решили, что берём! Подъехали, посмотрели, взяли. Впервые сев на него, я испугался, так как ощутил огромную разницу между 125 кубами Минска(а он был в ужасом состоянии) и 125 кубами Ёбрика. Поэтому отгонял мотоцикл не я, чтобы не возникло лишних проблем. По приезду в город мне наконец-то отдали ключи, документы, и начался мой первый полноценный мотосезон!
Второй совет начинающим: постарайтесь по возможности покататься на мотоцикле по площадке и привыкнуть к нему, пройти все базовые элементы, такие как змейка, восьмерка и другие.
Сразу же как только сел на мотоцикл, я допустил ошибку. А именно, не посмотрел, не почитал и вообще не осознавал, как правильно поворачивать, тормозить и маневрировать. Всё это я проделывал на интуитивном уровне, что привело к последствиям. В один прекрасный вечер я выехал прокатится на мотоцикле. Проезжая перекресток по главной, я заметил, как по второстепенной едет автомобиль, причем явно не уступая мне дорогу. Паника, тормоза, скользячка… К моей удаче, автомобиль пролетел мимо и не задел меня. Я же отделался царапиной на руке, сломанным зелкалом и парой потертостей на пластике и глушителе. Машин в тот вечер почти не было, поэтому всё обошлось. В данной ситуации я совершил 3 ошибки: 1)Не сделал поправку на дураков. 2) Не умел экстренно тормозить. 3) Не осознавал того, что скользячка увеличивает путь торможения, а не уменьшает.
Третий совет начинающим: изучите все нюансы езды на мотоцикле, прежде чем сесть за руль железного коня! И не имеет значения ваш стаж на автомобиле. Мотоциклы это совсем иное. Для этого существует несколько фильмов, такие как twist of the wrist. (в интернете не составит труда найти его с рус. сабами)
Четвертый совет: пользуйтесь гласными правилами езды на мотоцикле! Такими как «не вижу, не еду», «дай дорогу дураку» и всегда хоть немного, но продумывайте ситуацию.
Пятый совет: экипировка очень важна! И не имеет значения, на чем вы передвигаетесь.
Думаю для первой части первого в жизни поста хватит. Надеюсь, что я донёс хоть немножко нужной информации. Это ещё не конец, продолжение следует!(ещё одна авария, подробней о первых шагах на мото, перегонка кавасаки ниндзя 250р и впечатления от неё после ёбрика) Всем спасибо за внимание! Ровных дорог!^-^
З.Ы. Убедительная просьба! Отпишите мнение по статье, пожалуйста, про ошибки и содержание. Я вижу, что всё получилось немного скомкано, но всё же хотелось бы услышать ваше мнение! Заранее благодарен. ">
- Tamagaro
- Константин
- 8 июля 2014 в 13:07
- 2
- +16
Да вроде базовые истины. Написанное читается легко. Так что 1+.
Если критиковать, то по структуре для первого и второго совета даны примеры, а для третьего-пятого — примеры отсутствуют. Можно было в третьем совете ошибки 1-3 в виде списка. Остальное авторские подходы, а тут уж что кому как нравится ;-)
Если критиковать, то по структуре для первого и второго совета даны примеры, а для третьего-пятого — примеры отсутствуют. Можно было в третьем совете ошибки 1-3 в виде списка. Остальное авторские подходы, а тут уж что кому как нравится ;-)
Советы выглядят не очень уместно. Во всяком случае, никак не ожидал их увидеть в подобного рода публикации от человека, который сам то недавно ездить стал. Ну показал бы ободранное до кости колено (если у тебя цель популяризация защитных средств), чтоб видно было белеющую кость — кто-то еще задумается об экипе, возможно. А так: «какой-то новичок на ёбрике советы мне тут раздает, да пошел он, пойду куплю спорт, я то падать не собираюсь» — могут подумать некоторые читатели)
Таких читателей не спасти X) я не человек координальной мысли. Я всего лишь хотел поведать свою историю. Да, согласен, стаж у меня не велик… всего 3 года, но не только на ёбрике. Сейчас техника немного мощнее. Я в своё время очень нуждался в этих советах, особенно когда читал статьи новичков. Иногда не просто сделать правильный вывод или найти что-то, что натолкнет на него. Поэтому пусть они и не до конца уместны, я не могу обойтись без них.
На самом деле такие посты очень нужны! Я начала читать Байк Пост задолго до того, как научилась ездить и приобрела Мот. По началу, мне только такие посты и были интересны, т.к. не было мотодрузей и если возникали вопросы — спросить было не у кого. А история Tori вообще меня очень поразила и вдохновила в трудную минуту. А трудности у меня были в первые дни, особенно когда пришлось привыкать к огромному, по сравнению со мной, весу моего Мота.
<… падения, езда по бездорожью, погоня от медведя...>
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
погоня
, -и, ж.
1. за кем-чем. Преследование с целью настичь, поймать.
П. за беглецом.
2. перен., за кем-чем. Стремление достигнуть, добиться
чего-н. В погоне за популярностью.
3. также собир. Человек или группа людей,
преследующих кого-н. П. мчится по пятам. * В погоне за кем-чем, в знач.
предлога с те. п. — стремясь к достижению чего-н.
Но всё равно молодец!
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
погоня
, -и, ж.
1. за кем-чем. Преследование с целью настичь, поймать.
П. за беглецом.
2. перен., за кем-чем. Стремление достигнуть, добиться
чего-н. В погоне за популярностью.
3. также собир. Человек или группа людей,
преследующих кого-н. П. мчится по пятам. * В погоне за кем-чем, в знач.
предлога с те. п. — стремясь к достижению чего-н.
Но всё равно молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть