Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tamagaro → Как всё начиналось...(моя история, I часть)

Доброго времени суток! Просматривая статьи данного ресурса, довольно часто вижу, как пишут о том, с чего всё начиналось у того или иного мотобрата(сестры). Ну и конечно же захотелось поделиться своими впечатлениями! Собственно, под катом будет моя история и небольшие выводы по поводу первых сезонов.(много текста, без фоток, будет несколько частей)
]Начну я, пожалуй, с самого начала. Как и у многих, моё знакомство с мото началось со старой доброй русской техники. В 14 лет довелось мне съездить в деревню, где я обучался основам на Урале(с коляской), а затем пересел на Минск. Всего я тогда откатал месяц на своем первом железном коне и получил море впечатлений,(падения, езда по бездорожью, случайная встреча с медведем, бескрайние просторы Камчатки...) но об этом подробнее в другом посте. С тех пор влюбился в мотоциклы по самое не балуй…

Моя мечта о своем собственном мотоцикле зародилась и стала процветать, а желание приобрести первый байк всё больше овладевало мной. Приплюсуем к этому юношеский максимализм, вспыльчивость и торопливость и выходит неплохой коктейль чувств, которые частенько наталкивали меня на просьбу у родителей разрешения на обладание двухколесным чудом. Конечно сам я постоянно рыл просторы интернета на любую информацию о мотоциклах, кроме полезной. Как ни странно, это самое желание иметь мотоцикл затмевало все адекватные мысли и рассуждения.

Первый совет начинающим: ребят, НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ВЫБОРОМ! Изучите всё до мельчайших деталей. Не стоит смотреть на мотоцикл только по обертке! Скупой всегда платит дважды, я уже молчу про скупого и торопливого…

Ну и конечно же я наткнулся на китайцев. Не прошаривая форумов и просто считывая поверхностно такую информацию, как цена, описание и внешний вид, я загорелся покупкой такого мотоцикла, как stels sb200 или stels flame. Но слава богу, что есть на свете близкие люди, которые временами помогают спустится на землю и посмотреть трезво на ситуацию, коим и оказался мой отец. Когда мне стукнуло 16 лет, я добился разрешения у родителей, но с условием стараний в учебе и только по достижению результата. После выполнения моей части договора, я сдал на права, и отец показал мне один из возможных вариантов мотоцикла для новичка. Это был yamaha ybr 125. Не новый, с рук, но в отличном состоянии.

Сначала я был разочарован. Казалось бы, что техника кубатурой меньше той, что я рассматривал, но подостыв добрался до форумов(!) и понял, что я сильно ошибался. В общем, решили, что берём! Подъехали, посмотрели, взяли. Впервые сев на него, я испугался, так как ощутил огромную разницу между 125 кубами Минска(а он был в ужасом состоянии) и 125 кубами Ёбрика. Поэтому отгонял мотоцикл не я, чтобы не возникло лишних проблем. По приезду в город мне наконец-то отдали ключи, документы, и начался мой первый полноценный мотосезон!

Второй совет начинающим: постарайтесь по возможности покататься на мотоцикле по площадке и привыкнуть к нему, пройти все базовые элементы, такие как змейка, восьмерка и другие.

Сразу же как только сел на мотоцикл, я допустил ошибку. А именно, не посмотрел, не почитал и вообще не осознавал, как правильно поворачивать, тормозить и маневрировать. Всё это я проделывал на интуитивном уровне, что привело к последствиям. В один прекрасный вечер я выехал прокатится на мотоцикле. Проезжая перекресток по главной, я заметил, как по второстепенной едет автомобиль, причем явно не уступая мне дорогу. Паника, тормоза, скользячка… К моей удаче, автомобиль пролетел мимо и не задел меня. Я же отделался царапиной на руке, сломанным зелкалом и парой потертостей на пластике и глушителе. Машин в тот вечер почти не было, поэтому всё обошлось. В данной ситуации я совершил 3 ошибки: 1)Не сделал поправку на дураков. 2) Не умел экстренно тормозить. 3) Не осознавал того, что скользячка увеличивает путь торможения, а не уменьшает.

Третий совет начинающим: изучите все нюансы езды на мотоцикле, прежде чем сесть за руль железного коня! И не имеет значения ваш стаж на автомобиле. Мотоциклы это совсем иное. Для этого существует несколько фильмов, такие как twist of the wrist. (в интернете не составит труда найти его с рус. сабами)

Четвертый совет: пользуйтесь гласными правилами езды на мотоцикле! Такими как «не вижу, не еду», «дай дорогу дураку» и всегда хоть немного, но продумывайте ситуацию.

Пятый совет: экипировка очень важна! И не имеет значения, на чем вы передвигаетесь.

Думаю для первой части первого в жизни поста хватит. Надеюсь, что я донёс хоть немножко нужной информации. Это ещё не конец, продолжение следует!(ещё одна авария, подробней о первых шагах на мото, перегонка кавасаки ниндзя 250р и впечатления от неё после ёбрика) Всем спасибо за внимание! Ровных дорог!^-^

З.Ы. Убедительная просьба! Отпишите мнение по статье, пожалуйста, про ошибки и содержание. Я вижу, что всё получилось немного скомкано, но всё же хотелось бы услышать ваше мнение! Заранее благодарен. ">
  • TamagaroTamagaro
  • Константин
  • 8 июля 2014 в 13:07
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
sixbisix
Да вроде базовые истины. Написанное читается легко. Так что 1+.

Если критиковать, то по структуре для первого и второго совета даны примеры, а для третьего-пятого — примеры отсутствуют. Можно было в третьем совете ошибки 1-3 в виде списка. Остальное авторские подходы, а тут уж что кому как нравится ;-)
0
Tamagaro
Спасибо за критику и за +:). Я думал объяснить последние советы на примере падения, но выходило уж больно громоско: с
+1
fullhouse
Советы выглядят не очень уместно. Во всяком случае, никак не ожидал их увидеть в подобного рода публикации от человека, который сам то недавно ездить стал. Ну показал бы ободранное до кости колено (если у тебя цель популяризация защитных средств), чтоб видно было белеющую кость — кто-то еще задумается об экипе, возможно. А так: «какой-то новичок на ёбрике советы мне тут раздает, да пошел он, пойду куплю спорт, я то падать не собираюсь» — могут подумать некоторые читатели)
+2
Tamagaro
Таких читателей не спасти X) я не человек координальной мысли. Я всего лишь хотел поведать свою историю. Да, согласен, стаж у меня не велик… всего 3 года, но не только на ёбрике. Сейчас техника немного мощнее. Я в своё время очень нуждался в этих советах, особенно когда читал статьи новичков. Иногда не просто сделать правильный вывод или найти что-то, что натолкнет на него. Поэтому пусть они и не до конца уместны, я не могу обойтись без них.
0
Tamagaro
К слову, спасибо за критику ^^
+1
CTPEKO3A
На самом деле такие посты очень нужны! Я начала читать Байк Пост задолго до того, как научилась ездить и приобрела Мот. По началу, мне только такие посты и были интересны, т.к. не было мотодрузей и если возникали вопросы — спросить было не у кого. А история Tori вообще меня очень поразила и вдохновила в трудную минуту. А трудности у меня были в первые дни, особенно когда пришлось привыкать к огромному, по сравнению со мной, весу моего Мота.
0
Tamagaro
Благодарю!^^
0
Arelav
<… падения, езда по бездорожью, погоня от медведя...>

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
погоня
, -и, ж.
1. за кем-чем. Преследование с целью настичь, поймать.
П. за беглецом.
2. перен., за кем-чем. Стремление достигнуть, добиться
чего-н. В погоне за популярностью.
3. также собир. Человек или группа людей,
преследующих кого-н. П. мчится по пятам. * В погоне за кем-чем, в знач.
предлога с те. п. — стремясь к достижению чего-н.
Но всё равно молодец!
0
Tamagaro
Ух)) это я от невнимательности такую глупость сморозил, спасибо, что указали! Сейчас исправлю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tamagaro, Как всё начиналось...(моя история, I часть)