Блог им. Yeti → Поездка в "праведное"

Совершенно случайно увидел объявление:«Выступление старообрядческого хора». И телефон. Идея возникла моментально. Звоню. Ребята, привет! Давайте петь петь вместе! Хм… Нам не отказали, но вначале предложили попробовать. Так впервые мы попали в старообрядческий храм в Новосибирске. Протоиерей храма, Александр, принёс книгу и начал петь, показывая пальцем повышение и понижение тональности. Пел он здорово. Но вместе с тем стало понятно, что у нас сразу вот так не получится… Прибежали ребятишки и, что подкупило, спросили, а можно посмотреть мотоциклы? И тут беседа перешла в другое русло. Оказалось, что они(староверы) к мотоциклам тоже неравнодушны. И у взрослых интерес не меньше. Проговорили часа два. И нас пригласили в гости. Да не просто в гости, а в оплот старообрядчества в Сибири удалённую деревню. На том и расстались. Я сомневался. Оно мне надо? Но тут масла в огонь подлил gerontiy — смотри, второй раз могут и не пригласить… За осень-зиму-весну созванивались и договаривались. И маленькие каникулы июня 12-13-14-15 были как никогда кстати. Из Новосибирска мы выехали в обед. К вечеру были в Томске. Нас встретили и сразу проводили в храм. И пригласили в трапезную на ужин.

Вообще-то мы рассчитывали на полную автономию, Но всё было так вкусно и вовремя…

Потом была маленькая экскурсия по храму. на фото: Маргарита, PinkMoto, Vasilich54
Ночевали мы по Томском. Там будет детский лагерь. А пока место было свободно.

Вот такая замечательная поляна на берегу речки. Ели, Кедры, тишина…

Закат спешил нас порадовать красками…
Утром встали рано. в 9 договорились встретиться на трассе.

Времени у нас было достаточно. Спокойно собрались, позавтракали и к 9 утра были в условленном месте. Нам предстояло проехать 250 км. Хорошая погода. Хорошее настроение. Едем. Но, оказалось не всё так радостно. Последние 60 км нас ждал самый настоящий пляжный песок!!!
Падать начали уже через 200 метров… Поскольку дорога идёт практически по болотам, но иногда попадаются настоящие лужи!

Большую часть дороги приходилось ехать стоя, что не гарантировало безоварийной езды.

Ег валетчество (от слова валет) Lifan. Ну кто бы сомневался!

Ремонт закончен и радость PinkMoto неподдельна! Ура! Едем дальше. 60 км мы ехали 3 часа.

По приезду нас ждал вкусный обед… Автономно как то не получалось…

Потом была экскурсия по селу. Показали чем зарабатывает община. А зарабатывают они тем, что делают срубы 11х11 метров. Двухэтажные, добротные…

Вот этот сруб из кедра, размеров 12х12 метров был заказан 2 года назад из Сочи, но так и не вывезен до сих пор.

За селом течёт красивая таёжная речка… купаться в ней пробовали… холодно. Мы вернулись в деревню. Поставили палатки. Стали наблюдать. Я смотрел на ватагу ребятишек, бегущих по улице и не мог понят, что не так? А потом вдруг увидел: девочки в сарафанах, мальчишки в косоворотках. Вечером взрослые вернулись с работы. И пошли разговоры обо всём. Вопросы/ответы. Оказывается у них есть семьи в которых по 10(!) детей! До сих пор осознать не могу. И с техникой они «на ты»! @ Tuvik покоряет местные грязи на самодельном тракторе.

Узнаёте двигатель? Ну конечно же от старенькой «Планеты».

И тут же стоит ещё один агрегат. И двигатель знакомый. И всё работает… Они на нём за шишкой ездят по осени. Говорят легко идёт и по болоту и по воде… Весь вечер проговорили. Местным мальчишкам дали возможность прокатиться на Kawasaki KLE. Мальчишки нам рассказали, что те, кто не умеет ездить на мотоцикле, 60 км песка проезжают за 1 час. А те, кто умеет — за 50 минут. А катают они в основном на ИЖах… Лихо носятся. Песок для них родная стихия. Взрослые говорят, что мальчишки, собирая дикоросы, за лето зарабатывают 15-20 тысяч рублей. Купить ИЖа вполне хватает. По темноте уже разогнал всех спать. Комары там знатные…
Утром стартовали в 9. Но 2 мотоцикла наотрез отказались заводиться. Пришлось приложить руки… Примерно через час всё-таки выехали.

Снова наша «любимая» дорога… По следам видно, кто где упал…

догнали основную группу. Опять Лифан. Опять цепь. Порвалась и заклинила заднее колесо. Сашка сделал кульбит… А потом как в моей молодости, носились по ближайшей деревне в поисках цепи. Купили. Поставили. Поехали. До Томска добрались без приключений. Нас снова встретили. И снова накормили!!! 8 вечера. Тепло, светло, сухо. Стартуем домой, в Новосибирск.
Очень светлая получилась поездка! Много впечатлений. Понравилось всем, без исключения, что бывает очень редко. Нас пригласили на осень…
P.S. Дима DrRos, Огромное спасибо за помощь! На подъезде к Томску у DeeKey на CD400 развалился в хлам задний подшипник. Праздники впереди, все отдыхают… Мотоцикл мы оставили в храме. А заднее колесо забрал DrRos. DeeKey пересел в машину сопровождения. За время нашего путешествия Дима заменил подшипник. На обратном пути мы поставили колесо на место и дальше Дима (DeeKey) ехал Сам.
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 9 июля 2014 в 13:20

forbios
Кат в студию!
ок
Paladin
андрей! всегда знал, что байкерами не становятся а рождаются как бы пафосно это не звучало. восхищон твоим упорством для достижения благородной цели. позитивные очерки о поездках несут добро а добро спасает души! спаси ибо!
Izgoy
не смотря на свой кульбит, хотелось бы еще раз проделать этот маршрут!!!!)))))))Огромное спасибо тебе Андрей, что выдернул нас из суетности наших жизней и дал возможность посмотреть на все другими глазами!!! Скорейшего востановления тебе и громадного здоровья с неистощаемым энергетическим запасом!!!!!!!))))))))
gerontiy
Молодцы что съездили! Александр молодец, что пригласил вас в общину — будешь с ним общаться, передай от меня поклон.
Старообрядчество — очень большой «пласт» истории, культуры и религии России и человеку, любящему свою страну и свой народ, нужно, по-возможности конечно, ей поинтересоваться. История раскола Русской церкви — страшное, кровавое и драматическое событие, разделившее русский народ и принесшая ему много и страданий. Но — это тоже нужно знать, если не хотим выродиться из народа в племя, не помнящее «корней» своих.
Печально только, что поездка завершилась для тебя падением и травмой, но, даст Бог, всё срастётся как надо и даже лучше прежнего))) желаю тебе скорейшего и полнейшего выздоровления и новых интересных поездок! Удачи бро, не горюй — всё будет добре)
Evgen123
Наконец -то! Видно тяжеловато тебе еще писать, давай поправляйся Андрюха!
Mart
  • Mart
  • 10 июля 2014 в 8:57
Спасибо! Интересная поездка.
Поправляйтесь поскорее!
Cosmo
  • Cosmo
  • 27 августа 2014 в 10:13
Мало фотографий, почему-то очень захотелось увидеть местных жителей… какие они?
Yeti
Я почему-то постеснялся снимать их вот так… «прямо в лоб». С ними общаться надо. Вообще — жизнерадостные люди!
Cosmo
У нас есть рядом деревня староверов, только они от нас ни чем не отличаются обычные цивилизованные люди. А о вере не приходилось с ними поговорить. Единственное что режет глаз, нет теле и спутниковых антенн.
Живут без зомбо-ящиков…
мотоблоги, Блог им. Yeti, Поездка в "праведное"