Блог им. Kreigen → Про ключи
Всем привет!
Часто вижу вопросы по поводу ключей и иммобилайзера. Постараюсь объяснить что и как делается.
Первое и самое главное в ключе — его механическая часть (лезвие).
Для примера взял ключ от Mercedes который кто-то благополучно забыл пол года назад.
Один и тот же ключ подходит к замку зажигания/бензобака/бордочка, но замки немного различаются.
Только в замке зажигания ключ входит на всю длину до упора и только там задействованы все секреты. В остальных замках ключ упирается кончиком и может быть лишь половина секретов (есть конечно исключения, без них просто быть не может).
Вот примерное положение ключа, когда он упирается кончиком.
Кончик уперся в стенку — все пины ровные
Тут ключ чуть потянул на себя — секреты не совпадают, замок не повернуть
Именно из-за этого нужно проверять ключ сразу во всех замках. Если кончик окажется короче чем нужно, ключ можно попробовать чуть вытащить и повернуть. Но в этом случае ключ стоит переделать.
А вот так всё выглядит без ключа
Второе — транспондер (чип), благодаря которому иммобилайзер разрешает или запрещает запуск двигателя.
Может различаться в зависимости от производителя мотоцикла. Так же у разных мотоциклов разные способы записи чипа в память иммобилайзера.
P.S. Возможно эти способы тоже распишу, но позже.
Вот две схемы, которые, должны помочь разобраться и не впасть в панику.
В комментариях постараюсь ответить на интересующие вопросы.
Кому не трудно, просветите за сколько вы делали ключи? Например так: Москва, мопед Honda, 300р.
Часто вижу вопросы по поводу ключей и иммобилайзера. Постараюсь объяснить что и как делается.
Первое и самое главное в ключе — его механическая часть (лезвие).
Для примера взял ключ от Mercedes который кто-то благополучно забыл пол года назад.
Один и тот же ключ подходит к замку зажигания/бензобака/бордочка, но замки немного различаются.
Только в замке зажигания ключ входит на всю длину до упора и только там задействованы все секреты. В остальных замках ключ упирается кончиком и может быть лишь половина секретов (есть конечно исключения, без них просто быть не может).
Вот примерное положение ключа, когда он упирается кончиком.
Кончик уперся в стенку — все пины ровные
Тут ключ чуть потянул на себя — секреты не совпадают, замок не повернуть
Именно из-за этого нужно проверять ключ сразу во всех замках. Если кончик окажется короче чем нужно, ключ можно попробовать чуть вытащить и повернуть. Но в этом случае ключ стоит переделать.
А вот так всё выглядит без ключа
Второе — транспондер (чип), благодаря которому иммобилайзер разрешает или запрещает запуск двигателя.
Может различаться в зависимости от производителя мотоцикла. Так же у разных мотоциклов разные способы записи чипа в память иммобилайзера.
P.S. Возможно эти способы тоже распишу, но позже.
Вот две схемы, которые, должны помочь разобраться и не впасть в панику.
В комментариях постараюсь ответить на интересующие вопросы.
Кому не трудно, просветите за сколько вы делали ключи? Например так: Москва, мопед Honda, 300р.
- Kreigen
- Константин
- 28 июня 2014 в 18:12
- 3
- +25
- Podorognik
- 28 июня 2014 в 18:32
- ↓
Есть ещё один вариант, как у Ямахи.
Мастер-ключ с завода прописанный в постоянную память иммобилайзера, при помощи него прописываются остальные ключи(не более двух). Потеря мастер-ключа(красный) влечёт либо замену всех замков, либо танцы с бубнами и шаманство.
Мастер-ключ с завода прописанный в постоянную память иммобилайзера, при помощи него прописываются остальные ключи(не более двух). Потеря мастер-ключа(красный) влечёт либо замену всех замков, либо танцы с бубнами и шаманство.
- borisovich
- 29 июня 2014 в 18:29
- ↑
- ↓
На старых Ducati были мастер-ключ и карточка. Они друг друга частично взаимозаменяют. Мастер-ключ позволяет запустить процедуру перезаписи ключей. На карточке написаны два кода — электронный и механический. По механическому слесарь может обточить бородку ключа (да, это у ножа лезвие, а у ключа бородка) не имея образца на руках. Электронный позволяет временно отключить иммобилайзер на случай, если потеряны все ключи, а мот надо завести, либо на случай, если надо записать новые ключи, а мастер-ключ утерян.
У новых Ducati нет никаких мастер-ключей, карточек и т.д. Просто ключи с чипами (+ бирка с механическим кодом), любая перезапись — у оф.дилера, заточка бородки — в ключной мастерской.
У новых Ducati нет никаких мастер-ключей, карточек и т.д. Просто ключи с чипами (+ бирка с механическим кодом), любая перезапись — у оф.дилера, заточка бородки — в ключной мастерской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть