Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kreigen → Про ключи

Всем привет!
Часто вижу вопросы по поводу ключей и иммобилайзера. Постараюсь объяснить что и как делается.

Первое и самое главное в ключе — его механическая часть (лезвие).

Для примера взял ключ от Mercedes который кто-то благополучно забыл пол года назад.
Один и тот же ключ подходит к замку зажигания/бензобака/бордочка, но замки немного различаются.
Только в замке зажигания ключ входит на всю длину до упора и только там задействованы все секреты. В остальных замках ключ упирается кончиком и может быть лишь половина секретов (есть конечно исключения, без них просто быть не может).


Вот примерное положение ключа, когда он упирается кончиком.

Кончик уперся в стенку — все пины ровные

Тут ключ чуть потянул на себя — секреты не совпадают, замок не повернуть

Именно из-за этого нужно проверять ключ сразу во всех замках. Если кончик окажется короче чем нужно, ключ можно попробовать чуть вытащить и повернуть. Но в этом случае ключ стоит переделать.
А вот так всё выглядит без ключа


Второе — транспондер (чип), благодаря которому иммобилайзер разрешает или запрещает запуск двигателя.


Может различаться в зависимости от производителя мотоцикла. Так же у разных мотоциклов разные способы записи чипа в память иммобилайзера.
P.S. Возможно эти способы тоже распишу, но позже.

Вот две схемы, которые, должны помочь разобраться и не впасть в панику.



В комментариях постараюсь ответить на интересующие вопросы.
Кому не трудно, просветите за сколько вы делали ключи? Например так: Москва, мопед Honda, 300р.
  • KreigenKreigen
  • Константин
  • 28 июня 2014 в 18:12
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Rianon
Как сделай, ужас же
+1
Kreigen
Я вас не понял. Cut? Сделал :)
0
Rianon
Нормально, а то я первый раз подумал, как так, я же на страницу не заходил
0
Rianon
Вот
+2
Podorognik
Есть ещё один вариант, как у Ямахи.
Мастер-ключ с завода прописанный в постоянную память иммобилайзера, при помощи него прописываются остальные ключи(не более двух). Потеря мастер-ключа(красный) влечёт либо замену всех замков, либо танцы с бубнами и шаманство.
0
Kreigen
Это кажется только у Yamaha. Больше подобного не слышал. Поэтому и не стал упомянать её
+2
borisovich
На старых Ducati были мастер-ключ и карточка. Они друг друга частично взаимозаменяют. Мастер-ключ позволяет запустить процедуру перезаписи ключей. На карточке написаны два кода — электронный и механический. По механическому слесарь может обточить бородку ключа (да, это у ножа лезвие, а у ключа бородка) не имея образца на руках. Электронный позволяет временно отключить иммобилайзер на случай, если потеряны все ключи, а мот надо завести, либо на случай, если надо записать новые ключи, а мастер-ключ утерян.
У новых Ducati нет никаких мастер-ключей, карточек и т.д. Просто ключи с чипами (+ бирка с механическим кодом), любая перезапись — у оф.дилера, заточка бородки — в ключной мастерской.
0
Kreigen
Лезвием называл мастер который меня учил и на сколько знаю так называют чаще чем бородкой. По коду далеко не везде сделают.
здесь был ататат

0
Kreigen
5 вариант — вытащить чип из ключа и приклеить на замок зажигания, можно прям рядом с иммобилайзером
здесь был ататат

0
Kreigen
Там типа заглушки есть? Поддеть чем нибудь. Можно маленькой отверточкой, булавкой. Не знаю как на мотоциклах, а на авто бывает на одной стороне ключа дырка. В нее булавку и толкать.
0
Rianon
Кстати у KTM такая штука для дублирования
0
Kreigen
Карточка с кодом? Очень полезная вещь, но нужное оборудование мало где есть. Только в крупных конторах. И кажется сделать можно будет только лезвие. Иммобилайзера нету?
0
Rianon
Не знаю, вроде нету, во всяком случае в сервисной книжке не видел ни слова о нем, сижу читаю, скоро начну свой первый сезон
0
Hagor
У Дюка нет иммобилайзера) В стоке всегда у Хонды ХИСС в наличие, с Н-ного года)
0
idnb
Мне повезло, или нет, пока еще сам не понял)

В общем HISS берет свое начало с 1990-го, но у меня ключ еще без него, бо мот цельномеханический…
+1
SfNeo
Не похоже на правду. В Америкосии не всегда ставят HiSS. А вот в Европе почти всегда. :)
0
Kreigen
Про штатный иммобилайзер КТМ ничего не нашел. А в штатах вообще редко ставят иммобилайзер, по сравнению с европой. Но у них всё ни как у людей, даже экип — шорты-футблока-кеды
0
SfNeo
Ребят, HISS — это Honda Ignition Security System, то есть фирменный Хондовский иммобилайзер. Какой HISS на Duke? :)
0
Kreigen
Тут сразу и о дюке, и о хонде разговор))
0
Hagor
У Дюка нет иммобилайзера) Точно говорю
0
SfNeo
Я про Duke ничего и не говорил. :)
0
MotoEzh
Москва, мопед Ямахо, 100-150р — ключ сломался пополам, не надо было оставлять его в блокираторе руля и двигать мот :)
0
Kreigen
150?? Что-то я совсем не понимаю Москву. Разброс цен огромный. Получается от 150 до 500, а то и выше
0
MotoEzh
ну я делала в обчной маленькой палаточке на районе. Если придти в большую мастерскую, может там дороже. Или может у кого ключи более сложные. ну и традиционно за ключ с логотипом больше возьмут )))))
+1
Kreigen
Порой и в маленьких палаточках цены гнут :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kreigen, Про ключи