Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kreigen → Развод о котором я еще не слышал

Всем привет!
Приключилась со мной такая история.
Уже как месяц повесил объявление о продаже мотоцикла. Китаец 2012 года после скользячки за 150т.р. Да и в конце сезона. Их почему-то в идеале за такие деньги продают. Не буду вдаваться в подробности почему я разместил объявление не собираясь продавать мотоцкл. А если кто и решит купить за эти деньги, то пусть так и будет. Суть не в этом.


Читать дальше

Блог им. Kreigen → Общение с ДПС

Еду после работы домой, нужно свернуть на лево. Пропускаю встречные авто, как со встречки почти вплотную подъезжает машина ДПС. Уже того что я быстренько не уехал и у меня висит номер думал достаточно что бы больше не докапываться. Но нет, видимо не достаточно. Гаец посмотрев на номер спросил у меня: «Номер есть?»
Потом на баке увидел наклейку тату салона. Наклейка представляет из себя клевер четырехлистник и две надписи. Вверху «Бей татухи!», снизу сайт. Спросил: Что это значит?
Ну как сказать что значит? То и значит! Бей татухи! И адрес тату салона.
Попросили откатить мотоцикл к обочине, куда и хотел повернуть. Пригласили сесть в их машину. Раза 3 пересмотрели водительское, СТС и страховку. Спросили не употребляю ли, проверили фонариком реакцию зрачков. Зачем?! Так что ли не видно что трезвый и адекватный?


Читать дальше

Блог им. Kreigen → Про ключи

Всем привет!
Часто вижу вопросы по поводу ключей и иммобилайзера. Постараюсь объяснить что и как делается.

Первое и самое главное в ключе — его механическая часть (лезвие).

Для примера взял ключ от Mercedes который кто-то благополучно забыл пол года назад.
Один и тот же ключ подходит к замку зажигания/бензобака/бордочка, но замки немного различаются.
Только в замке зажигания ключ входит на всю длину до упора и только там задействованы все секреты. В остальных замках ключ упирается кончиком и может быть лишь половина секретов (есть конечно исключения, без них просто быть не может).

Читать дальше

CF Moto CF650-NK 2012 → 1500 километров невезения

Всем привет!
Одометр уже показывает чуть больше 3000км. Первые 1500км получились довольно веселыми, а вторые не очень. Всё на перекосяк пошло.
Началось это после того как поехал ставить мотоцикл на учет. Что-то совсем мне на это дело не везёт. Сначала разбил машину, через неделю как переоформил её на себя. Ехал по главной, мне не уступили.

Мотоцикл тоже чуть-чуть поломал, после того как на учет поставил, но уже сам. Ехал через поле и перегазовал немного.


Читать дальше

Блог им. Kreigen → Ремонт молнии на одежде

Всем привет!
Назрел такой вопрос.
Я работаю в изготовлении ключей и тут же есть ремонт одежды.
Экипировку тоже приносят на ремонт. Не то что бы частно, но все же. Самая распространенная проблема — расходится молния на куртке.

Минимум в половине случаев экипировку приносят девушки. Так вот сам вопрос. Зачем просить девушку таскать такую тяжесть? Ладно если текстиль, а вот кожаную куртку например?! Ответ, да у них сумочка тяжелее фулл экипа, не принимается :)


Читать дальше

CF Moto CF650-NK 2012 → Первый месяц использования и почти 1500км

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от мотоцикла CFmoto 650NK.

г. Лобня
Мотоцикл купил месяц назад, новенький с салона. Пару дней он постоял у них — погода была не лётная. Договорились, что заберу как погода улучшится. В середине недели подорвался с работы и умчался в салон забирать мотоцикл. Прокатился по парковке около салона, чувств не передать. Было что-то вроде: Черт, да он же очень тяжелый для меня! И очень высокий! Вооот это ускорение! Да как же им рулить?! Ааа! Очень быстро!!!
Остановился перекурить около их же сервиса. Вышел мастер, спрашивает: «Ну как?» и через несколько секунд начинает смеяться над тем как я пытался ответить на его вопрос. За один кружок по парковке начал заикаться :)
Пора было возвращаться на работу. Ехать не далеко — 8км.
Кое-как развернулся, выехал на дорогу. 30-50-80км/ч — когда я успел разогнаться то? Стормаживаюсь до 60. 60...120км/ч — да как так то? И подобным образом все 8км пути.
Кое-как отсидел до конца рабочего дня, работать толком не мог, все мысли были только о нем :)
После работы доехал до заправки и поехал кататься. На следущий день забирая мотоцикл из гаража увидел на одометре пробег с пол сотни. Покатался немного и погода начала портиться. Закатил в гараж и почти на неделю пересел на машину.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна