Блог им. OlesyaShell → Ничто нельзя предугадать. ДТП.
Вчера попала в ДТП. На набережной в районе дома Электрозаводская, д27. Асфальт снят, скользко. Видно было что водила непойми что творит. Влево не было возможности уйти безопасно из за стоящей машины после загорания фонарей заднего хода. Я не успела среагировать на задний ход поливалки. Все было неожиданно. Слева оставалась одна полоса, а машин в два ряда сзади в довольно активном потоке. После падения, мот немного протащило. Я поспешила откатиться назад чтобы не раздавило. Видео с матом в конце. Извиняйте, не до добрых слов и напутствий было. Всем проезжавшим мимо и предложившим помощь огромное спасибо.
Видео не для холивара. Trolle_mode please off.
P.S.
в возбуждении административки кстати, отказано. несмотря на нарушение ПДД п.8.12, 10.1
Видео не для холивара. Trolle_mode please off.
P.S.
в возбуждении административки кстати, отказано. несмотря на нарушение ПДД п.8.12, 10.1
- OlesyaShell
- Олеся
- 28 июня 2014 в 15:34
- 1
- +33
По ПДД стопроцентная вина водителя поливалки, который не убедился в безопасности выполняемого маневра. В очередной раз убеждаемся, что если нас не видно, то на перегазовку всем наплевать. Конечно, многие могут сказать, а почему, мол, мотоциклист не обозначился в зеркалах? По видео слева встал автомобиль, т.е. возможности выехать не было. Справа тоже места для этого не особо много, да и время явно ограничено.
- OlesyaShell
- 28 июня 2014 в 15:56
- ↓
по словам инкассаторов располагающихся там на углу — они там так разворачиваются и едут обратно.
из повреждений — руль под замену, левые обе подножки (водительская и пассажирская) под замену. крепление задней подножки под замену. остальное мелочи и сильно не осматривали. Авария была в 22.00. ДПС ждали до часу ночи. У меня болит нога в районе коленки, но ни одного синяка даже нет. Успешно откатилась.
из повреждений — руль под замену, левые обе подножки (водительская и пассажирская) под замену. крепление задней подножки под замену. остальное мелочи и сильно не осматривали. Авария была в 22.00. ДПС ждали до часу ночи. У меня болит нога в районе коленки, но ни одного синяка даже нет. Успешно откатилась.
- OlesyaShell
- 28 июня 2014 в 15:58
- ↓
водила как видите сначала наезжать начал. Я сказала что есть видео. До приезда ДПС он несколько раз спрашивал а запись велась или нет. По приезду ДПС он не пошел впопятную и сказал как все и было — что он двигался задним ходом. Инспектор даже не стал видео смотреть. Вина поливалки.
Давайте уже чётко разделять вину по закону и «вину мотоциклиста». Несколько забодали уже все эти «мотоциклисту никто ничего не должен». Любой водитель ДОЛЖЕН соблюдать ПДД. Сколько уже с большегрузами всего было — и детей давили, и велосипедистов перемалывали. А всё потому, что нихрена не смотрят, что сзади творится, хотя выйти и посмотреть — дело 10 секунд.
Он обязан был предпринять НЕОБХОДИМЫЕ меры. Т.е. мог ничего не делать, если бы сдал назад без ДТП. А если ДТП произошло — значит не предпринял. Тут трактовка однозначная. Виноват поливальщик. Без вариантов. Можно было и на скорости в него влететь — ситуацию это бы не изменило… ну кроме последствий для мотоциклиста.
- Vulcanolog
- 28 июня 2014 в 20:28
- ↑
- ↓
Всё это конечно так, но нужно всё таки помнить, что мотоциклист должен о себе позаботится САМ.
Как говориться «на бога рассчитывай — но сам не плошай»
Как говориться «на бога рассчитывай — но сам не плошай»
хотя выйти и посмотреть — дело 10 секунд.вернуться обратно, залезть в кабину и опять промониторить зеркала перед стартом — дело еще 15-20 секунд, за которые сзади набьется десяток мотоциклистов. А насчет «любой должен соблюдать пдд» — это правильно сказанно, начать можно, например, со скоростного режима и световой сигнализации при маневрировании. Почему-то 98% мотоциклистов это абсолютно игнорируют.
По пдд вина пылесоса — это не обсуждается. Но блин, «носорог глухой и плохо видит, но при его размере и массе это не его проблемы». Не надо прижиматься к большим. Это не прописанно в пдд, это просто правило хорошего тона. Это как чуть сдвигаться в пробках и складывать зеркала на пузотерках при приближении мото. Нигде не прописанно, но полезно.
Серьезно? Вы сейчас серьезно?
Водитель, безусловно должен соблюдать ПДД.
Но когда садишься на мотоцикл надо осознавать, что есть два варианта, либо ты будешь пытаться требовать от водителей соблюдения ПДД и, вполне вероятно, доказывать их неправоту будешь из больницы или с того света, либо ты будешь просчитывать что они могут сделать.
К слову о несоблюдении ПДД. А многие ли мотоциклисты их полностью соблюдают? Что, есть те кто по городу едут 60км/ч как написано в ПДД?
Водитель, безусловно должен соблюдать ПДД.
Но когда садишься на мотоцикл надо осознавать, что есть два варианта, либо ты будешь пытаться требовать от водителей соблюдения ПДД и, вполне вероятно, доказывать их неправоту будешь из больницы или с того света, либо ты будешь просчитывать что они могут сделать.
К слову о несоблюдении ПДД. А многие ли мотоциклисты их полностью соблюдают? Что, есть те кто по городу едут 60км/ч как написано в ПДД?
Ну никого не смущает, что движение задним ходом на перекрестке запрещено?) А это именно перекресток, а никакой не выезд из двора. Так что хоть под колеса бы залезла, ну не виновата. Девушка и двиг покрутила, и водила легковушки посигналил. Все бестолку. А как еще себя обезопасить? Не выезжать?) Жаль конечно, что так вышло… Но риск на дороге есть всегда. Берегите себя)
- Psilocybin
- 28 июня 2014 в 20:52
- ↑
- ↓
ну если че, то водителям дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении ремонтных или уборочных работ и на автомагистрали разворачиваться можно не говоря про движение задним ходом на перекрестке.
- Psilocybin
- 28 июня 2014 в 23:51
- ↑
- ↓
ок согласен. дэху спутал))
Движение задним ходом запрещено:
на перекрестках;
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств;
на автомагистралях.
а с другой стороны он не доехал задним ходом до перекрестка так как Олеся предупредила данный случай правонарушения))) Пы.Сы. вину водителя не оспариваю, но в наших законодательствах и пр. всегда можно найти лазейки как избежать наказания.
Движение задним ходом запрещено:
на перекрестках;
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств;
на автомагистралях.
а с другой стороны он не доехал задним ходом до перекрестка так как Олеся предупредила данный случай правонарушения))) Пы.Сы. вину водителя не оспариваю, но в наших законодательствах и пр. всегда можно найти лазейки как избежать наказания.
- spacewalker
- 29 июня 2014 в 8:38
- ↑
- ↓
Водила виновен без вариантов. Проблесковые фонари оранжевого цвета преимущества не дают, они лишь позволяют в некоторых случаях отступать от правил, установленных разметкой и знаками.
Но эта вина… она с некоторыми «НО», нужно понимать нюансы с габаритными авто, чтобы просто не подставляться. Хорошо что авто рядом отсигналилось. Бывают случаи и с трагическим исходом. НЕ даром в «совке» было много плакатов требующих осторожного обращения с техникой. Водила просто не в состоянии постоянно отслеживать постоянно меняющуюся обстановку, если другие вокруг игнорируют элементарные правила самосохранения.
Но эта вина… она с некоторыми «НО», нужно понимать нюансы с габаритными авто, чтобы просто не подставляться. Хорошо что авто рядом отсигналилось. Бывают случаи и с трагическим исходом. НЕ даром в «совке» было много плакатов требующих осторожного обращения с техникой. Водила просто не в состоянии постоянно отслеживать постоянно меняющуюся обстановку, если другие вокруг игнорируют элементарные правила самосохранения.
- Psilocybin
- 29 июня 2014 в 0:10
- ↑
- ↓
так же как и нет пункта про движение гуськом задним ходом, с закрытыми глазами, с тигром в руках пешеходов по зебре)))
ЫЫы)) Действительно)) Лазеек у нас очень много в законодательстве, и вольная трактовка не редкость, причем гайцы сами же на свое усмотрение могут трактовать так или иначе правила. А водитель «оранжевой мигалки» наезжать наверное начал с перепугу. А я если честно вообще боюсь их) Недавно была похожая ситуация в пробке. Мусоровоз начал просто откатываться на уклоне назад. Я начал истошно сигналить уже когда до меня было метра два) Услышал, тормоз в пол) Я аж вспотел) Деваться то мне некуда было)
- vaguethumb
- 28 июня 2014 в 16:22
- ↓
ох, опасаюсь я к большегрузам прижиматься с любой стороны, даже на коробке — сплошные слепые зоны у них (
хорошо что отделались считай что только испугом
хорошо что отделались считай что только испугом
- ELECTROVAMP
- 28 июня 2014 в 18:07
- ↓
Виноват конечно поливальщик, но всегда нужно иметь ввиду, что вокруг полно идиотов и соответственно можно ожидать чего угодно.
Никогда не стоит задерживаться в мертвых зонах любых ТС, а особенно грузовых.
Никогда не стоит задерживаться в мертвых зонах любых ТС, а особенно грузовых.
- mr-Peabody
- 28 июня 2014 в 18:51
- ↓
могу сказать одно- когда взял в аренду на пару дней газель фермер некст, осознал что не всё так просто- действительно то что творится сзади не видно- у меня такое уже было- припарковался, ждал, сзади встала легковуха, я её даже не видел- и начал сдавать назад)
всё обошлось благополучно)
так и тут- считаю что мотоциклист не осознал опасность)
хотя тут да- ничто не предвещало беды)
всё обошлось благополучно)
так и тут- считаю что мотоциклист не осознал опасность)
хотя тут да- ничто не предвещало беды)
Ну вот выехал ты со второстепенки/ двора. Полоса правая занята отъехавшей поливалкой, левая/средняя — идёт поток. В нашем случае остановился автомобиль, который не поймёшь, то ли пропускает, то ли сейчас стартанёт. Мотоцикл «по науке» стоит на уровне левого колеса поливалки, справа — уже забор, туда пристраиваться изначально не вариант. Вроде надо просто дождаться, когда автомобиль слева проедет и перестроиться. Но тут поливалка начинает движение назад, не реагируя на перегазовку и предупреждающие гудки автомобиля (что свидетельствует об отсутствии нормального опыта у водителя большегруза). И куда тут уйдёшь?
- Vulcanolog
- 28 июня 2014 в 20:25
- ↓
Я вообще такие «атомашины» за километр объезжаю, никогда не знаешь чего от них ждать, советовал бы топикстартеру, но уже поздно.
- Psilocybin
- 28 июня 2014 в 20:56
- ↓
Смотрю на видео, по голосу мужик кричит, а пост девчонка пишет… WTF???
- OlesyaShell
- 28 июня 2014 в 21:36
- ↑
- ↓
не переживай, все норм)) Не молодая, чтобы тоненьким голосом орать))
- OlesyaShell
- 28 июня 2014 в 21:42
- ↑
- ↓
Вот честно не знаю что надо было сделать чтобы избежать ДТП. Каждый рабочий день там езжу. На машине и на моте. Да, были ошибки: 1) не могла договориться с водителем машинки слева кто первый проедет (головой махала мол проезжай). В этот момент упустила быстрое приближение, потеряла пару секунд. Чисто теоретически, могла за это время на ногах быстро попробовать откатиться назад. Но было скользко (дождь, снятый асфальт с остатками мелкой пыли). 2) перегазовка была ибо сразу поняла что водила творит что то не то. Заметьте, он стоит в нерешимости, потом трогается с инерцией, затем тормозит. После старта и успешного поворота кто же думал что по односторонке он будет разворачиваться или сдавать задом… Но достаточно оставленный интервал меня не спас.
месяц назад на Варшавке на светофоре камаз/грузовик вдруг решил сдать назад. Все стоят, красный свет — а он едет обратно, при том что плотная пробка. Чем и о чем он думал, вообще не понятно. Хорошо что за ним нива стояла, которая вероятно всеми четырьмя колесиками вцепилась в асфальт и громко сигналила :)
я от испуга вместо того что-бы попятится назад, проехал вперед и уперся этой ниве в задний бампер :)))
поорали друг на друга (больше всего водитель нивы на камазиста) и поехали по своим делам.
я от испуга вместо того что-бы попятится назад, проехал вперед и уперся этой ниве в задний бампер :)))
поорали друг на друга (больше всего водитель нивы на камазиста) и поехали по своим делам.
здесь был ататат
- spacewalker
- 29 июня 2014 в 8:29
- ↓
Олеся, даже автолюбителям русским языком объясняют что за большегрузом нужно всегда становиться так, чтобы тебя видели в боковое зеркало…
- madEngineer
- 29 июня 2014 в 10:48
- ↓
С большой техникой (поливалки, мусорщики, итд), работающей в черте города, ситуация с внезапным появлением чего-нибудь в мертвой зоне происходит регулярно. Понятно, что «выти-посмотреть, помощь третьих лиц» в жизни не работает. А вот камера, мониторящая мертвую зону, очень даже работает.
- OlesyaShell
- 29 июня 2014 в 14:38
- ↓
Ребят, а у кого опыт есть, подскажите. Повреждения были описаны. Водитель вину признал. Никакой обоюдки нет. Теперь куда с повреждениями? К офицалам описать сумму ремонта, потом в группу разбора за постановлением, потом в страховую?
вообще всегда надо стараться становиться так, чтоб было куда уехать, на светофоре ли, выезде со второстепенной, в пробке, потому что никогда не знаешь откуда может быть опасность — спереди ли, сзади, сбоку. Нужно всегда оставлять себе пространство для экстренного маневра (междурядье, двойная сплошная), чтоб если что туда нырнуть и избежать больших проблем.
- OlesyaShell
- 6 июля 2014 в 0:10
- ↑
- ↓
слева машина (ей на видео и головой махаю и правой рукой). справа — не вариант, места мало очень из за припаркованных машин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть