Блог им. whitepp → ДТП-пнулся или авто все-равно обманет, как не пытайся его предугадать.
Поехал сегодня в магазин за запчастями, мопедка китайская, периодически теряются хитрые гайки (потерял гайку вилки), ну и погода начала явно портится и решил прикупить ветровое стекло. Гайку нашел, ветровик купил, там же у магазина поставил, покатил домой довольный. Быстро преодолев все пробки в городе прикатил к себе на окраину, но тут пошел поганый дождичек. До дому-то оставалось всего с километр, но я не расслаблялся — впереди самый опасный участок дороги, с моей стороны куча магазинов, толпы припаркованных по разному авто, которые постоянно то задом выруливают, то просто включив поворотник резко отпарковываются, выпрыгивая перед тобой на полосу…
Так как у нас в Рязани уступать дорогу почемуй-то западло, то на таких участках где много припаркованных машин я, в принципе, никогда не еду больше 60-ти, ибо реально стремно, а тут еще и дождь. Презрев недовольную и подпирающую мне зад маршрутку сбрасываю скорость до 50-55 и еду по левому краю полосы. Дальше все как обычно — с обочины резко отпарковывается шустрый опель, ну и хрен с ним подумал я, но положил пальцы на передний тормоз, выскочит да поедет, если что приторможу, дистанция вполне позволяла. Дальше произошло то, чего я таки не предусмотрел как второй вариант — опель пошел на разворот, при чем хоть он и сделал это резко, но в поворот таки не вписался и перегородив всю дорогу остановился. «Писец», подумал я увидев, что он собрался разворачиваться и нажал на тормоза, еще нажал, еще сильнее нажал, еще. «дождь» — успел подумать я, глядя как неотвратимо и как-то по подлому фатально, приближается заднее колесо опеля. Буууу — дальше похоже проц в голове завис и никакой инфы, как происходило столкновение не записалось. Уммммм — рев движка, лежу на боку, Альфик лежит на ноге и ревет в бешенной злобе, поворачиваю ключ зажигания — тишина. И в друг резко в голове вспыхивает мысль — сзади шла маршрутка, раздавит!!! Чик, проц в голове опять зависает… Сознание снова включается — лежу на боку, альфик уже стоит, вокруг бегают люди, кто-то пытается меня поднять, кто-то что-то спрашивает, встаю, мне помогают, упираюсь руками в колени и пытаюсь понять что и где болит. «Я тебя не видел, я его не видел, я тебя не видел» — нервно танцуют перед глазами чьи-то ботинки. «Да (пи-пи-пи) твою мать, как ты мог меня не видеть?!» — неожиданно громко выпалил я. Люди вокруг быстренько исчезли по своим делам. Я остаюсь один на с испуганным мужичком лет 50-ти. Дальше всё как обычно — подвигал руками, ногами, ногу сильно прибило в районе колена упавшим мотом, но айконовские безразмерные наколенники удар ослабили, опять болело многострадальное левое плечо, но, наученный прошлым лоусайдом я на свой icon striker vest прилепил китайские наколенники и плечи теперь закрыты полностью, так что обошлось ушибом. Немного покоцало шлем со стороны морды лица. Двиг упал на мои китайские мотоботы SIDI Vertigo, чутка оплавился пластик защиты — нога удара не почувствовала.
С Альфом оказалось не все так страшно, но не приятно — погнуло и оторвало новое манерное переднее крыло из толстой 1 мм. стали — спецом такое искал. Погнулось левое перо вилки, правое почему-то не пострадало, погнуло подножку, лапку сцепления. Посчитались по деньгам разошлись с миром, авто весь удар приняло на диск и практически не пострадало. Водила утверждал, что зад ударом откинуло на метр и он был уверен, что задницу у машины оторвало (наверно врёт с испугу).
Предполагаю, что при ударе мот встал свечой, но так как я усиленно жал тормоза до самого бууух, вцепившись в него намертво, то с него не улетел, а просто из свечи завалился на бок, видео нет — печально, надо покупать око саурона на шлем.
Что я мог сделать? Наверно ничего, хотя если бы не думал, что он поедет вперед, то встал бы на тормоза чуть раньше. Все обошлось без травм и серьёзного ущерба потому, что перед опасным и мало предсказуемым участком сбросил скорость.
Теперь буду знать, что в дождь тормозов нет, вы тоже этого не забывайте.
С уважением. Всем добра.
Так как у нас в Рязани уступать дорогу почемуй-то западло, то на таких участках где много припаркованных машин я, в принципе, никогда не еду больше 60-ти, ибо реально стремно, а тут еще и дождь. Презрев недовольную и подпирающую мне зад маршрутку сбрасываю скорость до 50-55 и еду по левому краю полосы. Дальше все как обычно — с обочины резко отпарковывается шустрый опель, ну и хрен с ним подумал я, но положил пальцы на передний тормоз, выскочит да поедет, если что приторможу, дистанция вполне позволяла. Дальше произошло то, чего я таки не предусмотрел как второй вариант — опель пошел на разворот, при чем хоть он и сделал это резко, но в поворот таки не вписался и перегородив всю дорогу остановился. «Писец», подумал я увидев, что он собрался разворачиваться и нажал на тормоза, еще нажал, еще сильнее нажал, еще. «дождь» — успел подумать я, глядя как неотвратимо и как-то по подлому фатально, приближается заднее колесо опеля. Буууу — дальше похоже проц в голове завис и никакой инфы, как происходило столкновение не записалось. Уммммм — рев движка, лежу на боку, Альфик лежит на ноге и ревет в бешенной злобе, поворачиваю ключ зажигания — тишина. И в друг резко в голове вспыхивает мысль — сзади шла маршрутка, раздавит!!! Чик, проц в голове опять зависает… Сознание снова включается — лежу на боку, альфик уже стоит, вокруг бегают люди, кто-то пытается меня поднять, кто-то что-то спрашивает, встаю, мне помогают, упираюсь руками в колени и пытаюсь понять что и где болит. «Я тебя не видел, я его не видел, я тебя не видел» — нервно танцуют перед глазами чьи-то ботинки. «Да (пи-пи-пи) твою мать, как ты мог меня не видеть?!» — неожиданно громко выпалил я. Люди вокруг быстренько исчезли по своим делам. Я остаюсь один на с испуганным мужичком лет 50-ти. Дальше всё как обычно — подвигал руками, ногами, ногу сильно прибило в районе колена упавшим мотом, но айконовские безразмерные наколенники удар ослабили, опять болело многострадальное левое плечо, но, наученный прошлым лоусайдом я на свой icon striker vest прилепил китайские наколенники и плечи теперь закрыты полностью, так что обошлось ушибом. Немного покоцало шлем со стороны морды лица. Двиг упал на мои китайские мотоботы SIDI Vertigo, чутка оплавился пластик защиты — нога удара не почувствовала.
С Альфом оказалось не все так страшно, но не приятно — погнуло и оторвало новое манерное переднее крыло из толстой 1 мм. стали — спецом такое искал. Погнулось левое перо вилки, правое почему-то не пострадало, погнуло подножку, лапку сцепления. Посчитались по деньгам разошлись с миром, авто весь удар приняло на диск и практически не пострадало. Водила утверждал, что зад ударом откинуло на метр и он был уверен, что задницу у машины оторвало (наверно врёт с испугу).
Предполагаю, что при ударе мот встал свечой, но так как я усиленно жал тормоза до самого бууух, вцепившись в него намертво, то с него не улетел, а просто из свечи завалился на бок, видео нет — печально, надо покупать око саурона на шлем.
Что я мог сделать? Наверно ничего, хотя если бы не думал, что он поедет вперед, то встал бы на тормоза чуть раньше. Все обошлось без травм и серьёзного ущерба потому, что перед опасным и мало предсказуемым участком сбросил скорость.
Теперь буду знать, что в дождь тормозов нет, вы тоже этого не забывайте.
С уважением. Всем добра.
- whitepp
- Александр
- 27 июня 2014 в 22:20
- +23
- lisyamorda
- 27 июня 2014 в 23:00
- ↓
Некоторые ситуации реально не просчитать.
Вчера еду себе спокойно вечером, подъезжаю к пешеходному и чуть притормозив пропускаю пешеходов (справа на лево)
Так один чудила на букву М внезапно резко останавливается и идёт назад.
ТАКОГО я вообще не ожидал, чуть мот не завалил.
Вчера еду себе спокойно вечером, подъезжаю к пешеходному и чуть притормозив пропускаю пешеходов (справа на лево)
Так один чудила на букву М внезапно резко останавливается и идёт назад.
ТАКОГО я вообще не ожидал, чуть мот не завалил.
- lisyamorda
- 27 июня 2014 в 23:51
- ↑
- ↓
а ты шо без ксенона ездишь?
срочно ставить и плевать на «кто там что говорит». %)
срочно ставить и плевать на «кто там что говорит». %)
- lisyamorda
- 28 июня 2014 в 0:03
- ↑
- ↓
поставь линзу нормальную и не будешь мешать.
это реально твоя безопасность.
это реально твоя безопасность.
Дружище, в дождь и на габаритах — это отчаянно :)
Темно — ближний, светло — дальний (или ближний и мигать в экстренных ситуациях — кому как), дождь — ближний + аварийку можно в опасных местах…
Габариты тебе нужны только для одного — обозначить припаркованый временно на обочине мот.
На фоне ближнего света маршрутки твой габарит, тем более через стекло в каплях — вообще не виден…
Темно — ближний, светло — дальний (или ближний и мигать в экстренных ситуациях — кому как), дождь — ближний + аварийку можно в опасных местах…
Габариты тебе нужны только для одного — обозначить припаркованый временно на обочине мот.
На фоне ближнего света маршрутки твой габарит, тем более через стекло в каплях — вообще не виден…
Дааа, погода сегодня и правда мерзопакостная!!! Это где у нас такой опасный район?!
И да, габарит в дождь видно совсем плохо, а в мокрые зеркала через мокрое стекло — совсем ни как не видно… Я давно взял себе за правило всегда, хоть солнце, хоть пасмурно (в дождь не езжу), ездить с дальним! Но кроме темного времени суток естественно))
А за серьезный экип на мопеде отдельный респект!!!)))
И да, габарит в дождь видно совсем плохо, а в мокрые зеркала через мокрое стекло — совсем ни как не видно… Я давно взял себе за правило всегда, хоть солнце, хоть пасмурно (в дождь не езжу), ездить с дальним! Но кроме темного времени суток естественно))
А за серьезный экип на мопеде отдельный респект!!!)))
Дашково-песочня, ул. Зубкова, там где пятерочка через овраг от апельсина — жопельское место, всегда надо быть предельно осторожным. А экип — если мопедка 90 едет, то и экип должен быть взрослым. Да и помогает он реально, жилет я вообще весь распарывал и переделывал, там настоящая бронежилетка со всех сторон — показать офигеешь))).
Подробнее там книжку писать, если вкратце: под пластины на спине (строго по позвоночнику) вставлена поликарбонатная полоска шириной 1 см и толщиной 3 мм. к каждой пластине она прижата стяжками — после этого жилет перестал прогибаться назад (пластины упираются друг в друга), вперед гнётся нормально, при ударе нагрузка распределяется на 3 пластины, а не на одну как в стоке.
Жилет был распорот, достал оттуда пластину D3O — она там маленькая, прикрывает пол спины и всего 6 мм толщиной, вставил туда D30 который пихают в куртки (толщ 11 мм), поднял её до верха, снизу пришил кусок от стокового D30, теперь спина закрыта далатантом от самого верха, до самого низа жилета.
Бока — проклеил пластичным полимером 4 слоя кевлара, вырезал пластины, пришил их по бокам к D30, изнутри наклеил 3 мм пенку, вставил — теперь ребра по бокам забронированы наглухо, удар по ребрам кулаком не ощущается, полимер сверх-прочный, но при этом гибкий. Сделал потому, что часто еду по лесам напролом, падение на бок, на сук может закончится печально, а так даже шлицевой отверкой со всей силы не пробивается.
Плечи: остатки стокового D30 вставил в плечи, во первых для защиты, во вторых — рюкзак лямками давит на металлические кольца на плечах, а через дилатант это вообще не ощущается. Плечо закрыто сверху от ключицы до лопатки.
Там где продаваны на ключице рекламируют вставки из D30 на самом деле их нет, но у меня теперь есть.
На груди: Сделал вставку из кевларовой пластины увеличив площадь защиты в 1,5 раза (опустил ниже до солнечного сплетения), так же как и по бокам, наклеил пенку, в ней сделал вентиляционные пазы, в центре пластины дырка, ткань резиновую внутри вырезал, вспененный полиэтилен стоковый выкинул — теперь грудь вентилируется реально, а не словах рекламщиков.
На спине, сделал дырки вентиляции прямо до D30, спина начала дышать, стоковый вариант дышать не может в принципе, там пластины вставлены из 3 мм вспененного полиэтилена.
После первого лоусайда сильно разбил плечо, сразу после этого на липучках поставил на плечи китайские наколенники, обрезал по длине, рука теперь закрыта полностью.
Ну как-то так. Хотя там обзор надо писать и с фотками, так сложно всё объяснить.
Жилет был распорот, достал оттуда пластину D3O — она там маленькая, прикрывает пол спины и всего 6 мм толщиной, вставил туда D30 который пихают в куртки (толщ 11 мм), поднял её до верха, снизу пришил кусок от стокового D30, теперь спина закрыта далатантом от самого верха, до самого низа жилета.
Бока — проклеил пластичным полимером 4 слоя кевлара, вырезал пластины, пришил их по бокам к D30, изнутри наклеил 3 мм пенку, вставил — теперь ребра по бокам забронированы наглухо, удар по ребрам кулаком не ощущается, полимер сверх-прочный, но при этом гибкий. Сделал потому, что часто еду по лесам напролом, падение на бок, на сук может закончится печально, а так даже шлицевой отверкой со всей силы не пробивается.
Плечи: остатки стокового D30 вставил в плечи, во первых для защиты, во вторых — рюкзак лямками давит на металлические кольца на плечах, а через дилатант это вообще не ощущается. Плечо закрыто сверху от ключицы до лопатки.
Там где продаваны на ключице рекламируют вставки из D30 на самом деле их нет, но у меня теперь есть.
На груди: Сделал вставку из кевларовой пластины увеличив площадь защиты в 1,5 раза (опустил ниже до солнечного сплетения), так же как и по бокам, наклеил пенку, в ней сделал вентиляционные пазы, в центре пластины дырка, ткань резиновую внутри вырезал, вспененный полиэтилен стоковый выкинул — теперь грудь вентилируется реально, а не словах рекламщиков.
На спине, сделал дырки вентиляции прямо до D30, спина начала дышать, стоковый вариант дышать не может в принципе, там пластины вставлены из 3 мм вспененного полиэтилена.
После первого лоусайда сильно разбил плечо, сразу после этого на липучках поставил на плечи китайские наколенники, обрезал по длине, рука теперь закрыта полностью.
Ну как-то так. Хотя там обзор надо писать и с фотками, так сложно всё объяснить.
- VIETSURFER
- 28 июня 2014 в 2:28
- ↑
- ↓
Альфа у ТС. Комплект Метца или Мишки почти как его мот целиком стоит. Будет и дальше ездить так, пока на нормальный байк не созреет. Зато к тому времени вопрос важности хорошей резины и АБС вопросом быть перестанет.
- Programer23
- 2 июля 2014 в 14:12
- ↓
Дальше все как обычно — с обочины резко отпарковывается шустрый опель, ну и хрен с ним подумал я, но положил пальцы на передний тормоз, выскочит да поедет, если что приторможу, дистанция вполне позволяла.В любой непонятной ситуации задумался/непонятно куда поедет/девушка красивая идет, тормози. Инструктор ©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть