KTM 200 Duke 2012 → Ремонт Duke 200
Доброго времени суток всем. Пишу впервые на байк посте, и хотелось бы начать с чего нибудь более интересного, но уж тема очень интересная и хочется узнать сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой. А дело все в следующем, недавно с подругой купили KTM Duke 200 мотоцикл 2012 года выпуска с небольшим пробегом в 6000 км. ерунда для мотоцикла и внешне после небольших скользячек выглядит на твердую четверку. Но в процессе эксплуатации стал греться, катишься медленно в пробке температура поднимается, а вентилятор молчит зараза не включается. Первым делом проверил вентилятор на прямую, он молчит. Снял его разобрал и внутри обнаружил следующую удивительную картину:
Внутри все ржавое и гнилое. Пружинки поджимающие щетки просто отвалились от ржавчины, в следствии этого и не работало нехрена. Сразу возникла мысль: мот утопленник, решил его разобрать частично и поискать еще следы воды.
Единственное что нашел — это некоторые болты крепления боковых крышек коробки в белом налете. Остальное все вроде в порядке. Вся электрика без окесленний, впускной ресивер чистый и сухой. Первая версия от чего он мог так заржаветь это хранения на улице или утопленник, но внешний вид в порядке следов ржавчины нигде больше нет. Вторая версия это заводской брак, но то же не ясно как такое в принципе может быть.
Внутри все ржавое и гнилое. Пружинки поджимающие щетки просто отвалились от ржавчины, в следствии этого и не работало нехрена. Сразу возникла мысль: мот утопленник, решил его разобрать частично и поискать еще следы воды.
Единственное что нашел — это некоторые болты крепления боковых крышек коробки в белом налете. Остальное все вроде в порядке. Вся электрика без окесленний, впускной ресивер чистый и сухой. Первая версия от чего он мог так заржаветь это хранения на улице или утопленник, но внешний вид в порядке следов ржавчины нигде больше нет. Вторая версия это заводской брак, но то же не ясно как такое в принципе может быть.
- Z777
- Андрей
- 4 июня 2014 в 20:50
- 1
- +20
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Да, там так и есть собственно. После падений бывает, что масло попадает в охлаждайку, обратного не замечено. Это для меня было странно, но сервис никак особо не отреагировал, типа бывает и всё… странная система всё таки на Дюках, все в шоке от масла в расширительном бачке, а вот масло чистое и хоть бы хны, ездит и норм…
здесь был ататат
- praporshik
- 7 июня 2014 в 8:14
- ↓
Клуб Трудолюбивых Механиков+. Вчера в повороте заглох, отвалился минус от акка. Просто так взял и отвалился. А так моцом доволен…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть