Блог им. slimshedykof → Тест-драйв Triumph Trophy 1200SE
Доброго времени суток дамы и господа. Спешу поделиться своими впечатлениями от сегодняшнего тест-драйва спорт-туриста Triumph Trophy 1200SE.
Welcome
Для начала немного предыстории. Не так давно я задумался о смене региона пребывания и, естественно, сразу встал вопрос о смене мотоцикла. Принимая во внимание тот факт, что в новом для меня регионе хорошие дороги, бывает холодно, и часто идут дожди, мой выбор устремился в область дорожных туристов.
На данный момент в поле моего зрения находятся BMW R1200RT (2010-13), BMW R1200RT LC, Kawasaki GTR и Triumph Trophy 1200SE. (Кстати здесь хотелось бы услышать и ваше мнения и предложения).
Ну а теперь немного информации и впечатлений от моей сегодняшней поездки.
Знакомство
Зайдя в салон Триумфа я сразу устремился к новому и для меня еще не знакомому Трофи 2013 года выпуска. Мотоцикл стоял на постаменте, возвышаясь над всеми остальными моделями, что позволяло посмотреть на него не только сверху вниз, но и заглянуть «под юбку». Я сделал несколько кругов вокруг мотоцикла, внимательно присматриваясь к узлам, пластику, качеству краски и сборки. По результатам моего «профессионального» осмотра я был приятно удивлен увиденным (забегая немного вперед скажу, что это было далеко не последние мое удивление за сегодняшний день). Никаких лишних углов, сварных швов, торчащих элементов, проводов в изоленте и прочего замечено не было. Относительно дизайна, мне лично не особо понравился головной свет, но, слава Богу, из-за руля его не видно =). Пойдем дальше.
Абдула, поджигай!
И так после соблюдения некоторых формальностей, мне выдали ключи, и я счастливый побежал на стоянку. Оседлав коня, я подумал что «что-то пошло не так», ибо я не понял где же 300 обещанных килограмм, про которые все кричат в обзорах и на форумах. «Ну да ладно — подумал я – наверное потом вылезут откуда-нибудь», и завел двигатель. Честно говоря, на холостых оборотах двигатель звучит не особо благородно, но при повороте ручки газа все встает на свои места и появляется приятное басовитое рычание.
Ну, погнали.
Втыкаем первую и вперед. Первые метры немного пугают (все такое большое и непривычное), но вот уже будка охраны, а за ней целый мир =). И после первого поворота на дорогу мои глаза округлились, и улыбка растянулась до ушей, кстати, так еще и не сошла.
Где же эти 300 кг. !? А нигде, их просто нет там =). После 10 км/ч я уже не замечал разницы между мои текущим Kawasaki KLE650 и Trophy (уже позже я провел аналогию со своим стареньким BMW R1150R, который, к слову сказать, был на 60 кг. легче, результаты размышлений на тему управляемости были явно не в пользу последнего). Управлять этой махиной было проще пареной репы, в повороты она устремлялась легко и непринужденно, при этом отлично держала траекторию и не виляла хвостом, да и в пробке не стремилась упасть на какой-нибудь Кайман.
Подвеска также оставила очень приятные впечатления все мелкие неровности (трещины и выбоины по 3-5 см.) просто исчезли из моего сознания, вместе с тем появилось чувство приятного отдыха на любимом диване =).
Однако этот диван был оборудован очень резвым мотором и отличной коробкой передач. Тяга у этого монстра очень ровная и при обгонах и ускорениях дергать передачи вверх и вниз не приходится, но в случае необходимости это можно делать без выжимки сцепления, так как «ход лапки» очень короткий и четкий. Также у мотора нет вибраций или я их не заметил. Очень понравилось, что легальная скорость на трассе соответствует где-то 3000-3500 оборотам.
Защита от ветра у мотоцикла просто шикарная. Регулировка стекла позволяет, как ликвидировать общение с встречным воздушным потоком полностью, направив его над головой водителя, так и запустить его точно в воздухозаборники на шлеме, это очень приятно, учитывая переменчивый климат среднеевропейских широт.
За время часовой покатушки я успел проехать по нескольким городским улочкам, постоять в пробке, промчаться по шоссе, а также проскочить по небольшому извилистому участку загородной дороги. По моим личным оценка мотоцикл прекрасно справился почти со всеми поставленными перед ним задачами, единственное, где он спасовал, были пробки, но тут уж ничего не сделаешь. Здесь, правда, надо учитывать тот факт, что я плохо чувствовал габариты. Предполагаю что со временем пользования пробки также перестают быть преградой.
В качестве резюме хотелось бы отметить следующее
+
НЕТ ВИБРАЦИЙ!!! (т.е. они конечно же есть, но настолько незначительные, что про них и не вспоминаешь)
Управляемость
Динамика
Комфорт
— За час езды ничего принципиального для себя не обнаружил
Итого
Пока что это №1 в моем списке. Будем ждать средины июня и тест-драйва нового БМВ =)
Welcome
Для начала немного предыстории. Не так давно я задумался о смене региона пребывания и, естественно, сразу встал вопрос о смене мотоцикла. Принимая во внимание тот факт, что в новом для меня регионе хорошие дороги, бывает холодно, и часто идут дожди, мой выбор устремился в область дорожных туристов.
На данный момент в поле моего зрения находятся BMW R1200RT (2010-13), BMW R1200RT LC, Kawasaki GTR и Triumph Trophy 1200SE. (Кстати здесь хотелось бы услышать и ваше мнения и предложения).
Ну а теперь немного информации и впечатлений от моей сегодняшней поездки.
Знакомство
Зайдя в салон Триумфа я сразу устремился к новому и для меня еще не знакомому Трофи 2013 года выпуска. Мотоцикл стоял на постаменте, возвышаясь над всеми остальными моделями, что позволяло посмотреть на него не только сверху вниз, но и заглянуть «под юбку». Я сделал несколько кругов вокруг мотоцикла, внимательно присматриваясь к узлам, пластику, качеству краски и сборки. По результатам моего «профессионального» осмотра я был приятно удивлен увиденным (забегая немного вперед скажу, что это было далеко не последние мое удивление за сегодняшний день). Никаких лишних углов, сварных швов, торчащих элементов, проводов в изоленте и прочего замечено не было. Относительно дизайна, мне лично не особо понравился головной свет, но, слава Богу, из-за руля его не видно =). Пойдем дальше.
Абдула, поджигай!
И так после соблюдения некоторых формальностей, мне выдали ключи, и я счастливый побежал на стоянку. Оседлав коня, я подумал что «что-то пошло не так», ибо я не понял где же 300 обещанных килограмм, про которые все кричат в обзорах и на форумах. «Ну да ладно — подумал я – наверное потом вылезут откуда-нибудь», и завел двигатель. Честно говоря, на холостых оборотах двигатель звучит не особо благородно, но при повороте ручки газа все встает на свои места и появляется приятное басовитое рычание.
Ну, погнали.
Втыкаем первую и вперед. Первые метры немного пугают (все такое большое и непривычное), но вот уже будка охраны, а за ней целый мир =). И после первого поворота на дорогу мои глаза округлились, и улыбка растянулась до ушей, кстати, так еще и не сошла.
Где же эти 300 кг. !? А нигде, их просто нет там =). После 10 км/ч я уже не замечал разницы между мои текущим Kawasaki KLE650 и Trophy (уже позже я провел аналогию со своим стареньким BMW R1150R, который, к слову сказать, был на 60 кг. легче, результаты размышлений на тему управляемости были явно не в пользу последнего). Управлять этой махиной было проще пареной репы, в повороты она устремлялась легко и непринужденно, при этом отлично держала траекторию и не виляла хвостом, да и в пробке не стремилась упасть на какой-нибудь Кайман.
Подвеска также оставила очень приятные впечатления все мелкие неровности (трещины и выбоины по 3-5 см.) просто исчезли из моего сознания, вместе с тем появилось чувство приятного отдыха на любимом диване =).
Однако этот диван был оборудован очень резвым мотором и отличной коробкой передач. Тяга у этого монстра очень ровная и при обгонах и ускорениях дергать передачи вверх и вниз не приходится, но в случае необходимости это можно делать без выжимки сцепления, так как «ход лапки» очень короткий и четкий. Также у мотора нет вибраций или я их не заметил. Очень понравилось, что легальная скорость на трассе соответствует где-то 3000-3500 оборотам.
Защита от ветра у мотоцикла просто шикарная. Регулировка стекла позволяет, как ликвидировать общение с встречным воздушным потоком полностью, направив его над головой водителя, так и запустить его точно в воздухозаборники на шлеме, это очень приятно, учитывая переменчивый климат среднеевропейских широт.
За время часовой покатушки я успел проехать по нескольким городским улочкам, постоять в пробке, промчаться по шоссе, а также проскочить по небольшому извилистому участку загородной дороги. По моим личным оценка мотоцикл прекрасно справился почти со всеми поставленными перед ним задачами, единственное, где он спасовал, были пробки, но тут уж ничего не сделаешь. Здесь, правда, надо учитывать тот факт, что я плохо чувствовал габариты. Предполагаю что со временем пользования пробки также перестают быть преградой.
В качестве резюме хотелось бы отметить следующее
+
НЕТ ВИБРАЦИЙ!!! (т.е. они конечно же есть, но настолько незначительные, что про них и не вспоминаешь)
Управляемость
Динамика
Комфорт
— За час езды ничего принципиального для себя не обнаружил
Итого
Пока что это №1 в моем списке. Будем ждать средины июня и тест-драйва нового БМВ =)
- slimshedykof
- 31 мая 2014 в 18:27
- 2
- +18
Дружище… не хочу тебя расстраивать, но походу у тебя что-то не в поряде с холостыми. Ибо мой на 1200-1300 при подтравливании сцепы уже тащит меня, плюсадинку и пару рюкзаков, не оставляя ни шанса заглохнуть. Ессно, при трогании сцепу не бросаю — а то был случай, когда я научился ездить на заднем с места… видели бы вы мои штаны сзади))))
- slimshedykof
- 1 июня 2014 в 2:56
- ↑
- ↓
задней передачи на нем нет, но мне лично ее отсутствие хлопот не доставило. Кстати если память мне не изменяет GTL повыше будет, из-за этого может быть неудобней. А вообще задняя есть по-моему только на Голде и на стареньком K1200LT.
- slimshedykof
- 1 июня 2014 в 3:00
- ↑
- ↓
Основная задача, это поездки по Европе и северной Африке. Город не рассматривается как основное место поездок, хотя и по нему наверняка тоже ездить буду, но это так, в свое удовольствие скорее, нежели для «комьютинга».
По соотношению цена/качество оптимальный выбор Yamaha fjr1300 хочеться большего камфорта и наворотов тогда пожалуйста bmw k1600 gtl-только буть готов платить другие деньги! И изначально и за дольнейшее обслуживание! R1200 мне вообще не понравился не внешним видом не тем как едит…
Gtr -едит супер-но внешний вид так же на любителя и по обслуге есть свои косеки…
По это му из спорт-туристов либо Honda vfr1200 либо Yamaha fjr 1300
Gtr -едит супер-но внешний вид так же на любителя и по обслуге есть свои косеки…
По это му из спорт-туристов либо Honda vfr1200 либо Yamaha fjr 1300
- slimshedykof
- 1 июня 2014 в 3:04
- ↑
- ↓
Honda vfr1200 — это больше спорт, чем турист. Yamaha fjr 1300 — судя по обзорам ветрозащита у него похуже будет, а для меня это один из основополагающих критериев при выборе коня. Поправьте если я не прав.
здесь был ататат
- slimshedykof
- 2 июня 2014 в 11:04
- ↑
- ↓
Меня больше напяг тот факт что горшки пришлись акурат на коленные чашечки =)
- slimshedykof
- 2 июня 2014 в 11:05
- ↑
- ↓
Гуцци мне не подходит по размерам =( да и не в восторге я от этих двух моделей. А вот Griso sport уже другое дело =)
- slimshedykof
- 1 июня 2014 в 3:07
- ↑
- ↓
Оно и понятно =) Я не из тех кто любит на диване по городу с музыкой, пафосом и зашкаливающим ЧСВ катать и прекрасно понимаю что в городе вообще лучше всего скутер желательно на трех колесах =)
Когда в свое время тоже выбирал себе туриста, выбрал именно FJR из-за его книверсальности по размерам — он нормально пролезает в пробках в городе. Для меня это было принципиально, потому что загород бывает все таки намного реже чем Москва. Все остальные полноценные туристы в междурчдье чувствую себя очень узко, по большей части из- за морды и не складывающихся зеркал — pan european, бэхи. Сейчас я с треми кофрами и боковыми дугами вполне терпимо проезжаю пробки.
- slimshedykof
- 1 июня 2014 в 3:11
- ↑
- ↓
Как уже отметил выше ветрозащита на ямахе не особо (по слухам). Взять покатать его сейчас не могу, так что пока не рассматриваю, а там чем черт не шутит =)
- slimshedykof
- 1 июня 2014 в 3:10
- ↓
Как уже отметил выше ветрозащита на ямахе не особо (по слухам). Взять покатать его сейчас не могу, так что пока не рассматриваю, а там чем черт не шутит =)
- slimshedykof
- 1 июня 2014 в 9:09
- ↑
- ↓
Москва-Самара и обратно. 1300 км. в одну сторону получилось. Ехать на нем по прямой весьма удобно, единственное нужно большое стекло. Мы тогда шли 120 км\ч где-то, было сносно. Туда было жарко, обратно холодно. Нейкед хорош по городу ну км. 200 за ним.
Если бы пришлось ехать на туристе я бы получил гораздо большее удовольствие.
Если бы пришлось ехать на туристе я бы получил гораздо большее удовольствие.
- slimshedykof
- 2 июня 2014 в 11:07
- ↑
- ↓
пластика как раз таки там в самый раз для выполнения поставленных перед мотом задач. А по поводу цены все относительно в этой жизни =)
- slimshedykof
- 2 июня 2014 в 4:06
- ↑
- ↓
Предоставление прав и подписание бумаг об ответственности. 40 тыс $ (а именно столько он стоит в Малайзии) я бы не осилил с собой привезти =)
- slimshedykof
- 2 июня 2014 в 4:09
- ↑
- ↓
Кстати при предоставлении прав выяснилось что они у меня были просрочены уже неделю как =), но на это закрыли глаза.
- slimshedykof
- 2 июня 2014 в 4:06
- ↓
Предоставление прав и подписание бумаг об ответственности. 40 тыс $ (а именно столько он стоит в Малайзии) я бы не осилил с собой привезти =)
- slimshedykof
- 2 июня 2014 в 11:09
- ↑
- ↓
И самое главное + ко всем кайфухам fjr-ра это его ремонтнопригодность -все очень просто!!!
Боюсь не для всех. Я криворукий пользователь, да и желания крутить вертеть самому дорогостоящую вещь как-то не комильфо =) для этого деньги и платятся чтобы это была ответственность и головная боль других людей =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть