Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. oleg1jz → Немного света во мрак людских мозгов ))

Вопреки законам физики и простой логики, многие относительно опытные и не очень парни полагают что железо имеет лучшее сцепление с асфальтом чем резина.
Специально для особо одарённых подвернулось мне вот такое замечательное и наглядное видео, может кто видел.
Считаю что фундаментальные принципы нужно периодически напоминать, дабы запоминали люди, запоминали… и делали выводы.
  • oleg1jzoleg1jz
  • Олег
  • 25 мая 2014 в 13:18
  • 7
  • оценка: +27

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
antresoldo
Ваша фамилия, случаем, не Скрипка?;)
+1
VIETSURFER
Боян-то боян, но многим будет полезно.
См. видео от «В шлеме»
0
VIETSURFER
получилось не так как хотел
+2
idnb
Cейчас прийдет Ким и снесет топик…
+1
Vulcanolog
С чего это вдруг?
0
idnb
В конце ролика — реклама стороннего ресурса как бы…
Но если нет, то нет))
+5
razzil
Боянище.
+6
Kroght
Боян не боян, вижу в первый раз. И думаю, что не один такой
+1
Martyn60
Да, это баян, но актуально.
+3
Ancient
кстати очень многим не мешало бы знать то о чем говорится в видео. а то ложат байки там где можно было бы оттормозиться без падения
0
settler
так они «ложат» их не от большого умения, а совсем даже наоборот. то есть выбора все равно нет.
0
REK
Хорошая мина при плохой игре. :)
Если ты не справился с управлением, подломилось переднее колесо, «ушла» задняя ось, в общем ты грохнулся. Это не круто! Не будь лохом! Так друзей и девок ты не поразишь!
Надо говорить так: «Я проанализировал ситуацию, увидел, что безопаснее всего положить байк и сделал это». Потом еще добавить про то, что «казел подрезал меня».
И все будут кивать «он казел, а ты молодец» :) И не волнует, что там было с запасом места на торможение.)
+3
urri400
судя по названию, тут темнота сидит)))
+1
racc00n
Повтор. Для тех кто в танке стоит тогда уж и другие видео на этом канале посмотреть.
0
testastretta
а я смотрю второй раз с удовольствием )), люди регятся каждый день и для них это впервой такое грамотное руководство, так что все равно посту + )
+1
Patronche
Всё бы так, но где расчёты, как тормозит райдер отдельно от мотоцикла экипом об асфальт? Тема до конца не раскрыта, дураков класть мотоцикл чтоб до последнего скользить с ним единым целым не встречал, а по собственному опыту — если б в первый сезон начал оттормаживаться, улетел бы в кювет вместе с байком, а так пару-тройку метров новой дайнезовской курткой по асфальту и остановка. Байк — метров на 20 усвистел… такие дела.
+1
agency2004
В течение этих 20 метров байк мог сбить пару человек, мирно переходящих пешеходный переход. Это я не про твой случай (надеюсь людей на пути байка не оказалось), а о случае, озвученном в видео.

И не дай бог байк во время своего движения причинил бы тяжкие телесные повреждения или смерть. Тогда в этом дайнезевском экипе ты бы отправился прямо в КПЗ, а оттуда, вероятно, на нары.
+1
Hagor
Баян баянистый)
+1
Martyn60
Редкий долбо… б
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 мая 2014 в 23:30
Если бы я не положил в своё время мот, я бы этот коммент вряд ли писал… Но в целом да, правильный боян.
+1
oleg1jz
Не важно баян или не баян. Суть видео о том, что можно тормозить правильно, быстро и эффективно, а можно разодрать себе экип, возможно переломать пару конечностей, попортить мотоцикл, возможно разбить одну или несколько посторонних машин, и возможно сбить мотом людей. А потом ещё и за последствия отвечать. Выбор за вами.
0
SpeedSG77
Растяни меха гармошка… эх играй наяривай… Баян короче…
+3
madvlad
ОН ПОЛОЖИЛ ЕГО :)))

линк :)
Положил /грузовиk :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
urri400
я вот задался целью научиться в мнгновение ока вспрыгивать на байк и быть готовым к катапульте, причем не терять контроль и знать, куда прыгать и когда, в стабильности мотоцикла я не раз убеждался и при вскарабкивании на него ногами он ни за что не упадет раньше времени, в инете был подобный случай, по моему в сургуте, да и уверен, много народу такой прием в голове держат.не скажу, что универсальный, но больше 50-ти процентов единственый прием ухода от смерти или инвалидности
0
urri400
забыл написать-в случае неминуемого столкновения
0
popkad
я думаю есть ситуации когда положить мот все же лучше, т.к. отделится от маты бывает гораздо важней того что он улетит, но это конечно край
0
Reape
Честно, с трудом представляю себе такие ситуации, кроме варианта, когда надо ПОД препятствием протиснуться. Даже в стену лететь будет больнее, если не погасить скорость до минимума.

ps: В инструкции по эксплуатации голды, если не ошибаюсь, и вовсе прямым текстом сказано — в случае аварии прижмитесь к мотоциклу. Сам не испытывал, но рассказывали, что помогает избежать лишних травм. Хотя тут уже за точность инфы не ручаюсь.
0
rus870
Пятно контакта и хорошие тормоза решают: youtu.be/ZqCurYjmVtM
0
oleg1jz
Помню маленький был, только начинал увлекаться автомобилями, тюнингом и т.д. Вот ещё тогда из какой-то статьи вычитал, что при модернизации машины, в самую первую очередь надо дорабатывать тормоза, и только потом заниматься всем остальным. Там говорилось что разогнаться может каждый дурак, тут много мозгов не надо, а вот тормозить — это уже далеко не каждый умеет. И действительно, сколько за свои годы езжу, всегда, как-то автоматически уже оцениваю кто как ездит, как тормозит, как маневрирует, как ведёт себя на дороге с т.з. управления ТС, сколько ДТП вижу и т.п., очень часто отмечаю для себя что люди вообще не умеют тормозить, а это ведь целая наука :) И это на машине, а на мото ведь всё куда сложнее — тут два тормоза, тут баланс, тут два колеса и доп. опоры нет., шансов на ошибку гораздно меньше и так далее. Надо учиться грамотно тормозить, этот навык и жизни спасает и технику от повреждений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. oleg1jz, Немного света во мрак людских мозгов ))