Блог им. oleg1jz → Немного света во мрак людских мозгов ))
Вопреки законам физики и простой логики, многие относительно опытные и не очень парни полагают что железо имеет лучшее сцепление с асфальтом чем резина.
Специально для особо одарённых подвернулось мне вот такое замечательное и наглядное видео, может кто видел.
Считаю что фундаментальные принципы нужно периодически напоминать, дабы запоминали люди, запоминали… и делали выводы.
Специально для особо одарённых подвернулось мне вот такое замечательное и наглядное видео, может кто видел.
Считаю что фундаментальные принципы нужно периодически напоминать, дабы запоминали люди, запоминали… и делали выводы.
- oleg1jz
- Олег
- 25 мая 2014 в 13:18
- 7
- +27
Хорошая мина при плохой игре. :)
Если ты не справился с управлением, подломилось переднее колесо, «ушла» задняя ось, в общем ты грохнулся. Это не круто! Не будь лохом! Так друзей и девок ты не поразишь!
Надо говорить так: «Я проанализировал ситуацию, увидел, что безопаснее всего положить байк и сделал это». Потом еще добавить про то, что «казел подрезал меня».
И все будут кивать «он казел, а ты молодец» :) И не волнует, что там было с запасом места на торможение.)
Если ты не справился с управлением, подломилось переднее колесо, «ушла» задняя ось, в общем ты грохнулся. Это не круто! Не будь лохом! Так друзей и девок ты не поразишь!
Надо говорить так: «Я проанализировал ситуацию, увидел, что безопаснее всего положить байк и сделал это». Потом еще добавить про то, что «казел подрезал меня».
И все будут кивать «он казел, а ты молодец» :) И не волнует, что там было с запасом места на торможение.)
- testastretta
- 25 мая 2014 в 20:30
- ↓
а я смотрю второй раз с удовольствием )), люди регятся каждый день и для них это впервой такое грамотное руководство, так что все равно посту + )
Всё бы так, но где расчёты, как тормозит райдер отдельно от мотоцикла экипом об асфальт? Тема до конца не раскрыта, дураков класть мотоцикл чтоб до последнего скользить с ним единым целым не встречал, а по собственному опыту — если б в первый сезон начал оттормаживаться, улетел бы в кювет вместе с байком, а так пару-тройку метров новой дайнезовской курткой по асфальту и остановка. Байк — метров на 20 усвистел… такие дела.
- agency2004
- 25 мая 2014 в 23:52
- ↑
- ↓
В течение этих 20 метров байк мог сбить пару человек, мирно переходящих пешеходный переход. Это я не про твой случай (надеюсь людей на пути байка не оказалось), а о случае, озвученном в видео.
И не дай бог байк во время своего движения причинил бы тяжкие телесные повреждения или смерть. Тогда в этом дайнезевском экипе ты бы отправился прямо в КПЗ, а оттуда, вероятно, на нары.
И не дай бог байк во время своего движения причинил бы тяжкие телесные повреждения или смерть. Тогда в этом дайнезевском экипе ты бы отправился прямо в КПЗ, а оттуда, вероятно, на нары.
Не важно баян или не баян. Суть видео о том, что можно тормозить правильно, быстро и эффективно, а можно разодрать себе экип, возможно переломать пару конечностей, попортить мотоцикл, возможно разбить одну или несколько посторонних машин, и возможно сбить мотом людей. А потом ещё и за последствия отвечать. Выбор за вами.
здесь был ататат
здесь был ататат
я вот задался целью научиться в мнгновение ока вспрыгивать на байк и быть готовым к катапульте, причем не терять контроль и знать, куда прыгать и когда, в стабильности мотоцикла я не раз убеждался и при вскарабкивании на него ногами он ни за что не упадет раньше времени, в инете был подобный случай, по моему в сургуте, да и уверен, много народу такой прием в голове держат.не скажу, что универсальный, но больше 50-ти процентов единственый прием ухода от смерти или инвалидности
Честно, с трудом представляю себе такие ситуации, кроме варианта, когда надо ПОД препятствием протиснуться. Даже в стену лететь будет больнее, если не погасить скорость до минимума.
ps: В инструкции по эксплуатации голды, если не ошибаюсь, и вовсе прямым текстом сказано — в случае аварии прижмитесь к мотоциклу. Сам не испытывал, но рассказывали, что помогает избежать лишних травм. Хотя тут уже за точность инфы не ручаюсь.
ps: В инструкции по эксплуатации голды, если не ошибаюсь, и вовсе прямым текстом сказано — в случае аварии прижмитесь к мотоциклу. Сам не испытывал, но рассказывали, что помогает избежать лишних травм. Хотя тут уже за точность инфы не ручаюсь.
Помню маленький был, только начинал увлекаться автомобилями, тюнингом и т.д. Вот ещё тогда из какой-то статьи вычитал, что при модернизации машины, в самую первую очередь надо дорабатывать тормоза, и только потом заниматься всем остальным. Там говорилось что разогнаться может каждый дурак, тут много мозгов не надо, а вот тормозить — это уже далеко не каждый умеет. И действительно, сколько за свои годы езжу, всегда, как-то автоматически уже оцениваю кто как ездит, как тормозит, как маневрирует, как ведёт себя на дороге с т.з. управления ТС, сколько ДТП вижу и т.п., очень часто отмечаю для себя что люди вообще не умеют тормозить, а это ведь целая наука :) И это на машине, а на мото ведь всё куда сложнее — тут два тормоза, тут баланс, тут два колеса и доп. опоры нет., шансов на ошибку гораздно меньше и так далее. Надо учиться грамотно тормозить, этот навык и жизни спасает и технику от повреждений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть