Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir87nc → ЧЕКУШКА или "А У НАС ПОПОЛНЕНИЕ!!!"

13 мая я и моя девушка приехали в Москву. Это связано с принятием решения о приобретении для нее собственного мота. Я не буду называть «юридическое имя» продавца — это не важно. Главное, что приехали мы за Хондой СБР250Р — так как решили, что мот в качестве первого будет идеален.
Увидели мот, она присела, я присел. Все понравилось. Завели… отлично!!! Но тут менеджер говорит. Ну и нафиг Вам этот мопед — возьмите СБ400 Болдор 2005 года с пробегом за те же деньги. Говорим — выкатывай!!! Посмотрели на него — начинающая райдерша села и говорит «Удобно, даже удобнее чем на СИБИРЕ». Я сел следом. И, действительно, СИБИ 400 удобен и даже ниже по седлу. Оформили тест драйв. Я проехался. И что Вам сказать — едет хорошо, и ЭТОТ подхват с 7 тыщ — супер! Рулится легко, но КПП видно, что хорошо поработала в своё время (первая плохо входит, при понижении) — что насторожило, зная ХОНДУ. Плюс при осмотре ТЩАТЕЛЬНОМ — явственно вылезает работа маляра с мотом.
ДИЛЕМА!!! Приехали ТА за мотом без пробега. Стоим в размышлениях. Еще раз сел на Болдора — завел — неровно на холостых он все же работает. Да и главное, что оттолкнуло — ПОЧЕМУ ТО ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С СБ400 — я пахну бензином. Короче, вонючий старикашка попался)))… и от карбов тянет сильно, в частности. Т.е. прокатившись на тесте я весь пропах масло- бензиновым запахом) — от рук и до одежды.
Уехали ночевать в думках. Муштровали видео ролики, читали тесты… Для себя решили, что все -таки новый СБР250Р. (2012 года, но без пробега). Мотивировали выбор: ВЕСОМ МОТА, НОВЫМ СОСТОЯНИЕМ, современным ДИЗАЙНОМ, комбинированным АБС, экономичностью.
Итак мы его купили)))) И выехали из Москвы, — улиц которой не знаем. Гражданская супруга по навигатору ехала обратно на авто, а я на свежевыжатом СБР250р. И знаете че!!! — классный мот. По городу за глаза! По трассе я, вообще, был в офигении, как он рулится (лучше моего). В штате ветрозащита ОТЛИЧНАЯ!!! Динамика конечно не СБ400. Но «крейсер» от 90 — 108 великолепный — ни вибраций тебе, тишина))). Последняя комфортная точка — 125 кмч. Выше все же одностволка напрягается. Под конец дороги (после 600 км и ТО — масло, кстати, вышло практически чистым) попробовал разогнаться — 154 кмч. Но я то вешу в экипе — 90 кг. А девушка 50. Думаю ей будет самое то!.. Она имела опыт — Скутер 2шт (свой и мой), YBR (наш первый), на моей NC700x не ездит — ногами не достает.
Итак, прошла обкатка от Москвы до Воронежа (там ТО) и до Павловска (дом). Итог 750 км. впечатления в плюсах и минусах.
"+" Дизайн, эргономика и посадка (не устаешь на удивление), тормоза, управление, достаточный (говорят 7-7,5 сек) разгон с места до 100, расход 3,5 л, подвеска мягкая, честно!
"-" Динамика после 120 вяловата (надо взвешивать решения), все-таки идёт мелкое вибрато) в руль и стопы на высокой скорости — 1 цилиндр.
Вывод: В качестве первого можно смело брать. Я приятно удивлен. Ни разу не мопед. Далеко от YBR в положительную сторону. Почти чесотка, тока без подхвата после 7000 тыщ))). Главное, чтобы не ломался теперь и радовал вторую половинку.
Немного фоток…


  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 15 мая 2014 в 16:26
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zamorok
Какие красивые адреса фотографий!
+3
A-Toxa
Но ведь «работает», а это главное! )
+2
High
Если я что-то понимаю в этой жизни, то в каком всё это происходило салоне — понятно. Зимой мы ездили смотреть эти ж сибиры. В один из заездов не обнаружили чёрного. Думали, что его купили, хотя на сайте у них он всё ещё висел. Продавец сказал, что у него АБС не работал и его отдали в ремонт.
Новый. Без пробега.
+1
Vladimir87nc
Ну черный там действительно не айсовый был — видели его! Коцки на пластике, Седло сиженное изрядно. Был красный — он бодрее на вид. Но тоже с коцками. А вот серый, который взяли… Они показали в последний момент, когда поняли, что мы нос уже и воротить в сомненьях начали. Выгнали его. Так он был весь в целофанке. Так что, считаю, нам повезло тогда. АБС работает))
+1
High
Хорошо :)
Поздравляю с приобретением :)
0
Vladimir87nc
спс.!
+4
RustyKrusty
салон миссис? )
глянул их сайт.
Поздравляю! Хороший выбор за такую цену — новая Хонда с АБС. А 250 кубиков — вполне норм. Не гоночный болид, но и не мопед. Полноценное транспортное средство)
0
Vladimir87nc
ага… Спасибо.
0
TakeItEasy
Соглашусь. Люблю 250ки, как раз для живого города.
Удачи даме на дорогах, береги ее.
0
seefrau
Поздравляю супругу с обновочкой! Она уже пробовала кататься? =)
+3
Vladimir87nc
как раз щас выезжаем через 20 мин. Одевает она экип, пока этот ответ тебе пишу! Так что, щас едем на площадку ГИБДД для начала.
+1
mskalin
блин, именно такой мот я хочу себе как первый!
смотрели его с мужем, на вид и по характеристикам, отличный аппарат.
Еще раз убедилась, что надо брать.
Супруге передавай поздравец с пополнением в семье:)
молодцы!!!
0
Vladimir87nc
спасибо! передам.
+2
Marsikus
Всё правильно сделали. Лучше меньше, но новый :)
0
Hazard
Хм, всегда считал, что сибирь прерогатива спортов, а тут дизайн дорожника, первый раз вижу))
0
ntr24
Это и есть дрожник, толко в пластике. На мой взгялд гораздо более практичный вариант по сравнению с ниньзей 250 (хоть и слабже)
0
RustyKrusty
А подробней Ваше мнение можно? В чем он практичней?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir87nc, ЧЕКУШКА или "А У НАС ПОПОЛНЕНИЕ!!!"