Блог им. Vladimir87nc → ЧЕКУШКА или "А У НАС ПОПОЛНЕНИЕ!!!"
13 мая я и моя девушка приехали в Москву. Это связано с принятием решения о приобретении для нее собственного мота. Я не буду называть «юридическое имя» продавца — это не важно. Главное, что приехали мы за Хондой СБР250Р — так как решили, что мот в качестве первого будет идеален.
Увидели мот, она присела, я присел. Все понравилось. Завели… отлично!!! Но тут менеджер говорит. Ну и нафиг Вам этот мопед — возьмите СБ400 Болдор 2005 года с пробегом за те же деньги. Говорим — выкатывай!!! Посмотрели на него — начинающая райдерша села и говорит «Удобно, даже удобнее чем на СИБИРЕ». Я сел следом. И, действительно, СИБИ 400 удобен и даже ниже по седлу. Оформили тест драйв. Я проехался. И что Вам сказать — едет хорошо, и ЭТОТ подхват с 7 тыщ — супер! Рулится легко, но КПП видно, что хорошо поработала в своё время (первая плохо входит, при понижении) — что насторожило, зная ХОНДУ. Плюс при осмотре ТЩАТЕЛЬНОМ — явственно вылезает работа маляра с мотом.
ДИЛЕМА!!! Приехали ТА за мотом без пробега. Стоим в размышлениях. Еще раз сел на Болдора — завел — неровно на холостых он все же работает. Да и главное, что оттолкнуло — ПОЧЕМУ ТО ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С СБ400 — я пахну бензином. Короче, вонючий старикашка попался)))… и от карбов тянет сильно, в частности. Т.е. прокатившись на тесте я весь пропах масло- бензиновым запахом) — от рук и до одежды.
Уехали ночевать в думках. Муштровали видео ролики, читали тесты… Для себя решили, что все -таки новый СБР250Р. (2012 года, но без пробега). Мотивировали выбор: ВЕСОМ МОТА, НОВЫМ СОСТОЯНИЕМ, современным ДИЗАЙНОМ, комбинированным АБС, экономичностью.
Итак мы его купили)))) И выехали из Москвы, — улиц которой не знаем. Гражданская супруга по навигатору ехала обратно на авто, а я на свежевыжатом СБР250р. И знаете че!!! — классный мот. По городу за глаза! По трассе я, вообще, был в офигении, как он рулится (лучше моего). В штате ветрозащита ОТЛИЧНАЯ!!! Динамика конечно не СБ400. Но «крейсер» от 90 — 108 великолепный — ни вибраций тебе, тишина))). Последняя комфортная точка — 125 кмч. Выше все же одностволка напрягается. Под конец дороги (после 600 км и ТО — масло, кстати, вышло практически чистым) попробовал разогнаться — 154 кмч. Но я то вешу в экипе — 90 кг. А девушка 50. Думаю ей будет самое то!.. Она имела опыт — Скутер 2шт (свой и мой), YBR (наш первый), на моей NC700x не ездит — ногами не достает.
Итак, прошла обкатка от Москвы до Воронежа (там ТО) и до Павловска (дом). Итог 750 км. впечатления в плюсах и минусах.
"+" Дизайн, эргономика и посадка (не устаешь на удивление), тормоза, управление, достаточный (говорят 7-7,5 сек) разгон с места до 100, расход 3,5 л, подвеска мягкая, честно!
"-" Динамика после 120 вяловата (надо взвешивать решения), все-таки идёт мелкое вибрато) в руль и стопы на высокой скорости — 1 цилиндр.
Вывод: В качестве первого можно смело брать. Я приятно удивлен. Ни разу не мопед. Далеко от YBR в положительную сторону. Почти чесотка, тока без подхвата после 7000 тыщ))). Главное, чтобы не ломался теперь и радовал вторую половинку.
Немного фоток…
Увидели мот, она присела, я присел. Все понравилось. Завели… отлично!!! Но тут менеджер говорит. Ну и нафиг Вам этот мопед — возьмите СБ400 Болдор 2005 года с пробегом за те же деньги. Говорим — выкатывай!!! Посмотрели на него — начинающая райдерша села и говорит «Удобно, даже удобнее чем на СИБИРЕ». Я сел следом. И, действительно, СИБИ 400 удобен и даже ниже по седлу. Оформили тест драйв. Я проехался. И что Вам сказать — едет хорошо, и ЭТОТ подхват с 7 тыщ — супер! Рулится легко, но КПП видно, что хорошо поработала в своё время (первая плохо входит, при понижении) — что насторожило, зная ХОНДУ. Плюс при осмотре ТЩАТЕЛЬНОМ — явственно вылезает работа маляра с мотом.
ДИЛЕМА!!! Приехали ТА за мотом без пробега. Стоим в размышлениях. Еще раз сел на Болдора — завел — неровно на холостых он все же работает. Да и главное, что оттолкнуло — ПОЧЕМУ ТО ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С СБ400 — я пахну бензином. Короче, вонючий старикашка попался)))… и от карбов тянет сильно, в частности. Т.е. прокатившись на тесте я весь пропах масло- бензиновым запахом) — от рук и до одежды.
Уехали ночевать в думках. Муштровали видео ролики, читали тесты… Для себя решили, что все -таки новый СБР250Р. (2012 года, но без пробега). Мотивировали выбор: ВЕСОМ МОТА, НОВЫМ СОСТОЯНИЕМ, современным ДИЗАЙНОМ, комбинированным АБС, экономичностью.
Итак мы его купили)))) И выехали из Москвы, — улиц которой не знаем. Гражданская супруга по навигатору ехала обратно на авто, а я на свежевыжатом СБР250р. И знаете че!!! — классный мот. По городу за глаза! По трассе я, вообще, был в офигении, как он рулится (лучше моего). В штате ветрозащита ОТЛИЧНАЯ!!! Динамика конечно не СБ400. Но «крейсер» от 90 — 108 великолепный — ни вибраций тебе, тишина))). Последняя комфортная точка — 125 кмч. Выше все же одностволка напрягается. Под конец дороги (после 600 км и ТО — масло, кстати, вышло практически чистым) попробовал разогнаться — 154 кмч. Но я то вешу в экипе — 90 кг. А девушка 50. Думаю ей будет самое то!.. Она имела опыт — Скутер 2шт (свой и мой), YBR (наш первый), на моей NC700x не ездит — ногами не достает.
Итак, прошла обкатка от Москвы до Воронежа (там ТО) и до Павловска (дом). Итог 750 км. впечатления в плюсах и минусах.
"+" Дизайн, эргономика и посадка (не устаешь на удивление), тормоза, управление, достаточный (говорят 7-7,5 сек) разгон с места до 100, расход 3,5 л, подвеска мягкая, честно!
"-" Динамика после 120 вяловата (надо взвешивать решения), все-таки идёт мелкое вибрато) в руль и стопы на высокой скорости — 1 цилиндр.
Вывод: В качестве первого можно смело брать. Я приятно удивлен. Ни разу не мопед. Далеко от YBR в положительную сторону. Почти чесотка, тока без подхвата после 7000 тыщ))). Главное, чтобы не ломался теперь и радовал вторую половинку.
Немного фоток…
- Vladimir87nc
- Владимир
- 15 мая 2014 в 16:26
- 2
- +32
Если я что-то понимаю в этой жизни, то в каком всё это происходило салоне — понятно. Зимой мы ездили смотреть эти ж сибиры. В один из заездов не обнаружили чёрного. Думали, что его купили, хотя на сайте у них он всё ещё висел. Продавец сказал, что у него АБС не работал и его отдали в ремонт.
Новый. Без пробега.
Новый. Без пробега.
- Vladimir87nc
- 15 мая 2014 в 17:31
- ↑
- ↓
Ну черный там действительно не айсовый был — видели его! Коцки на пластике, Седло сиженное изрядно. Был красный — он бодрее на вид. Но тоже с коцками. А вот серый, который взяли… Они показали в последний момент, когда поняли, что мы нос уже и воротить в сомненьях начали. Выгнали его. Так он был весь в целофанке. Так что, считаю, нам повезло тогда. АБС работает))
- RustyKrusty
- 15 мая 2014 в 17:41
- ↑
- ↓
салон миссис? )
глянул их сайт.
Поздравляю! Хороший выбор за такую цену — новая Хонда с АБС. А 250 кубиков — вполне норм. Не гоночный болид, но и не мопед. Полноценное транспортное средство)
глянул их сайт.
Поздравляю! Хороший выбор за такую цену — новая Хонда с АБС. А 250 кубиков — вполне норм. Не гоночный болид, но и не мопед. Полноценное транспортное средство)
- TakeItEasy
- 16 мая 2014 в 0:14
- ↑
- ↓
Соглашусь. Люблю 250ки, как раз для живого города.
Удачи даме на дорогах, береги ее.
Удачи даме на дорогах, береги ее.
- Vladimir87nc
- 15 мая 2014 в 18:04
- ↑
- ↓
как раз щас выезжаем через 20 мин. Одевает она экип, пока этот ответ тебе пишу! Так что, щас едем на площадку ГИБДД для начала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть