Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chicago_1 → Сбылась мечта ид....а

Доброго всем дня!
Ничего сверхъестественного, а для кого-то и вовсе ни о чем. Захотелось поделиться приятным событием, а именно — купил наконец… Много букАв и мало картинок.
После длительных мытарств, чтения форумов, тестов, поездок по салонам и попатестов мозг устал от обилия информации и порекоммендавал уЗбагоиться и смириться с тем фактом, что сезон начался, цены взвинтились и 2014 год пройдет также, как и предыдущие 5 лет, только в грезах о собственном коне.
Но в понедельник вечером все изменилось абсолютно неожиданно и внепланово. Просиживая на лекции и слушая преподавателя, который монотонно диктовал материал, по велению лукавого залез таки на всеми известный сайт для очередного просмотра красивых картинок, чтения, порой несуразных, и, естественно, только правдивых описаний о пробеге и состоянии предлагаемого товара.
Только в этот раз формат поиска был почему-то ограничен лишь маркой и годом выпуска, но не стал указывать модель. Пролистав несколько «Обезьянок», уставших CB-их и китайских копий CBR в пределах 100 000, взгляд зацепила фотка со знакомыми очертаниями и окрасом, но с подозрительно несоответствующей стоимостью. Открыл объявление и сам не поверил. Honda CBR 250R 2011 года за (не суть важно))), что дешевле установившейся средней цены и вполне соответствует параметрам:
— определенного на покупку бюджета без рисков уйти в нули или минуса;
— получить наиболее молодой мотоцикл с инжекторным двигателем и системой ABS;
— приобрести действительно то, что нравиться самому внешне;
— взять адекватный по кубатуре первый мопэд, который научит ездить и даст полезный опыт с меньшими рисками.
Знаю, что «250СС и 26 кобысдохов — это по современным понятиям многих не серьезно и надо было искать 400-600» (это не мое мнение), но пусть он лучше надоест мне через месяц, чем расстроит близких на всю жизнь. Пластик — да, пластик эт для «бдыжь» и «кхррррр» очень хреново, но все равно нраиццца. Потому что на ВЫФера похож!!!
Здравый смысл и примирение с «в этом году в сезон мотоцикл уже не куплю» улетучились и я набрал указанный номер. С владельцем быстро договорились об осмотре ТС в этот же день. Созвонился с соседом и попросил подъехать на осмотр со мной. Встреча состоялась. Состояние мотоцикла порадовало и нареканий не вызвало. На следующий день договорились встретиться в отделении регистрации у моего дома и, как минимум, подписать ДКП.
Вторник прошел без эйфорических припадков о том, что скоро пятилетняя мечта исполнится. Старею наверно? Вечером приехал к МРЭО, подъехал владелец. Спасибо ему, что пошел навстречу и пригнал мот. Да и вообще спасибо таким людям, с которыми подобные сделки проходят без хитростей, уловок и с трезвой долей доверия друг-другу.
Пошли заключать ДКП в один из «офисов» местных страхово-купле-продаже-проверо-денежных «магнатов». Пока нам оформляли документы в «офис» зашла девушка и поинтересовалась на предмет страхования. Естественно, в ответ получила обещания, что все застрахуют по совести, быстро и качественно. Дальше ей рассказали, что немедленно надо сделать ТО. А потом, конечно, заботливо упомянули, что ее категория «А» в ВУ открыта не так давно и по этой причине страховка возрастает до 3 800, но так как работники корпорации добрые и честные люди, то они предлагают сделать полис без ограничений, который будет дешевле аж на целых 400 рублей. Девушка задала «корпоративным акулам» нормальный вопрос — «А, собссно, сх... почему так дорого? Раньше она вписывалась в 2,5 раза меньшие деньги.» «Акулы» начали в один голос и всем стадом уверять, что все было неправильно, а теперь они сделают правильно. Начитавшись не далее месяца о данной схеме впаривания и находясь в «офисе» «акул» вместе с продавцом, который тоже понял ЧТО происходит, мы с ним в два бодрых голоса повторили вопрос барышни, применяя более утвердительные интонации и ссылаясь на правила страхования в нашей великой стране. «Акулы» почему-то не смогли объяснить причины расчета стажа по отдельно взятой категории и огласили новые ценовые условия приобретения полиса, сопровождаемые фразой — «Ну раз Вы так хотите, то...». Девушка потом поблагодарила. Отвечаю еще раз — Не за что!
Простите, отвлекся.
Оформили документы, вышли к коню. Краткий экскурс что, где и как, рекоммендации и доброе расставание.
Прозвонил товарищу и попросил подъехать на машине и сесть за руль моей новой собственности. Сам, тем временем, отправился в очередной офис к очередной «акуле» за ОСАГОй для себя, чтобы быть готовым в ближайшие дни узакониться окончательно. Вновь пришлось проводить ликбез на предмет правил страхования(((.
МопЭд порадовал всех знакомых, которые имеют не первый год непосредственное отношение к мотоциклам. Техническое состояние действительно оказалось на приличном уровне, что позже подтвердилось и в мотомастерской, в которую заскочил по рекоммендации за рамкой для ГРЗ.
Постановка на учет не заняла много времени и в четверг к 9:45 в руках были свежие документы и новый ГРЗ, выданный взамен дырявого старого.
Конечно шило в… не удержишь и уже совершил несколько небольших поездок в пределах района. Но ездить не только пока дискомфортно (руки-ноги еще не привыкли на автомате пользоваться органами управления), но и небезопасно и страшно, т.к. из экипа есть только шлем, черепаха и перчатки, а ет абсцалютно не правильно. По данной причине сегодня по плану поездка за комплектом экипа (куртка, штаны, боты, колени, спина).
Про мопЭд:
Столь профессионально, как это делают опытные мотоциклисты, отзыв об осчучениях не напишу. Но мне оч нравится. Мотоцикл добрый, мягкий на старте и бодренький в среднем диапазоне оборотов. Узенькие колесики не лучшим образом ведут себя на снятом асфальте, но тут уж никуда не денесся. Порадовало наличие не просто тормозов с ABS, но и тот факт, что тормозное усилие автоматически распределяется между колес при торможении задним тормозом. Узкий аппарат, легкий. Ветровик также помогает.
Недостатка нашел для себя два.
1-й — Багаж — надо решать, скорее всего, покупкой сРанца или сумки на бак. На хвост доступен кофр от Георгия, но при пропорциях мотоцикла смотрится он жутковато крупно. Хотя пользователи данного пепелаца довольны. Проблематично закрепить сетку-паука. Хвост мотоцикла сужается к фаре и сетка соскальзывает.
2-й — Пока не разобрался как, но хочется немного опустить педаль заднего тормоза. Она находится на одном уровне с подножкой и связки голеностопа начинают болеть после поездки, т.к. ступню приходится сгибать под максимальным острым углом к голени.
Что еще? Да пока и все. Порадовали продавцы винтиков и шпунтиков в одном магазине, когда покупал крепеж для ГРЗ. Зашел в магазин в шлеме с откинутой мордой шлема наверх. Выбрал всех гаечек/болтиков по три штуки и стою на кассе. Один продаван понял для чего беру товар и консультирует что лучше взять. Второй помогает ему и приносит нужное. Потом спрашивает — «А разве ему не по 4 комплекта болтов надо?» 2-й отвечает — «Ему же на мотоцикл. Ты по нему не видишь, что-ли?» Я (делаю серьезное лицо) — «Нет-нет, не обращайте внимания, это я всегда так в шлеме хожу, с детства». Посмеялись и разошлись.
На сим заканчиваю. Спасибо, кто утруждал себя чтением это очередной эпической истории очередного новобранца-первосезонника. Всем РОВНЕЙШИХ дорог (разметка, снятый асфальт — ЗЛОООО!!). Ну и три картинки, чтоб уж не совсем скучно.



Всем еще раз удачи!
  • Chicago_1Chicago_1
  • 16 мая 2014 в 15:56
  • оценка: +34

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 16 мая 2014 в 16:00
Chicago_1, посмотри в справке bikepost.ru/info/, как правильно вставлять фото,)
0
Chicago_1
Смотрю. Пока не пойму в чем дело. Размер уменьшил. ((
0
kim
расширение должно быть фотоформата: .jpg или аналогичное
0
Chicago_1
Усе, управился, вродь) Спасибо!
+1
Glotar
Вот вроде 250, а смотрится как злой спорт! ))
+1
Chicago_1
Мне Кава 300-я больше Злой спорт напоминает, а этот — даж не знаю.
0
papets
не смотрится он как злой спорт.
видно что маленький.
0
Bazooka
В живую мопед мопедом)
0
b1smark
выхлопная труба не смотрится… Поздравляю
+1
biohazard
Нога на тормозе устает от неправильной посадки. Подножка должна быть не по центру ступни, а под центром носка. В случае необходимости торможения носок переносится на педаль. Так что не торопитесь опускать педаль вниз, опущенную педаль найти и нажать в экстренной ситуации будет проблематично. Да и в целом, почитайте про правильную посадку на данном типе мотоциклов. Сразу учитесь ездить правильно. Удачи!
0
Chicago_1
Спасибо, учту, посмотрю.
0
zaki
Нормальный мотоцикл для начинающих, я всегда за Японцев, только вот эти малокубатурники собираются вроде не в Японии. Только вот уши мега-уродские, рекомендую заменить их пигспоттерами.
0
Chicago_1
Да, не Япан он. Тайвань.
«пигспоттерами» — это как иначе еще называется? Погуглю хоть.
0
zaki
PIG SPOTTERS

Штука классная, у знакомого на CBR600 видел, захотел себе но ставить некуда )
С Вашими зеркалами мот похож на таракана, избавляйтесь срочно от них )))
0
Abihto
знаете, спорно. указанный тюнинг однозначно красив, но! зеркала расположены ниже и угол обзора явно меньше.
+1
zaki
Эти зеркала панорамные, они выгнутые, обзор у них больше чем у обычных.
+2
Chicago_1
Выглядят симпатично, но без практического опыта информативность обзора действительно выглядит сомнительно. В принципе, конструкция мота бюджетная и по этой причине в пультах стоят заглушки в креплениях для зеркал, как у классики. Можно тож рассмотреть. Хотя меня пока эстетика меньше всего напрягает. Пока рефлекторику бы получше развить.
0
zaki
Это правильный подход, пигспоттеры предназначены для активной езды, плюс их в том, что на то что бы в них зыркнуть надо меньше времени, чем для обычных, по большому счету это гоночный вариант, но мне понравилось.
0
firesnake
По мне, так некрасиво. Стоковые вполне себе и по обзору приятнее.
0
del34
Купишь кубатуру побольше, поставишь каток широкий и снятый асфальт уже не будет напрягать.
Сумка на бак у меня лично этот самый бак поцарапала. Могу её продать, там крепление на хвост ещё предусмотрено.
0
Chicago_1
«бак поцарапала» — ну вот и еще один вариант отпал))) Остается сРанец.
0
D503
А что с зеркалами-то? чего они так в разные стороны смотрят? собери их в кучку, чтоли =) а то широкий больно из-за них.
0
JohnAl
Смена зеркал не поможет. Просто мотик страшный. Чего-то хонда в последних моделях куда-то не туда по дизайну двинула…
+1
Django_Mason
С приобретением, дружище! А вот зеркала страшные, ей-богу.
0
Chicago_1
Спасибо. Зеркала смотрятся, конечно, не ахти, но информативны. Владельцы его блохой называют. Ничегоооо, даст Бог — сменим на что-то через 1-2 сезона, а пока и этот сойдет.)))
+1
JIAPTu3AH
главное чтоб в любви и ласке был а там хоть как называй))) я своего стида сервилатом звал)))
+3
JIAPTu3AH
до нормальный симпатичный мотик, что вы к нему пристали...) ну будет тараканчик у него кличка или жучок))) достаточно милый)))
0
Chicago_1
Спасибо!)
0
motobolt
Слушай, а резина у тебя не ирк-таер стоит (рисунок похожь)? Как держит? Хотел такую же взять, но смущает дешевизна…
+1
Chicago_1
Штатную резину его сам оценить еще не могу, но в секте группа любителей блохи и там мужичек в Израиле с сыном таких два мота взяли. Переобулись в Пиреллю. Штатную резину хают. На Кавах 300-х такая же в базе. Так что не советую. Я б на Метцлера сменил, но сейчас не до того.
+1
E1ect
по дизайну мот класс! правда он уже устаревший как по мне, но это лишь придаёт в него свою изюминку) а вот зеркала и вправду выглядят как-то нелепо, и выхлоп я тоже поменял бы на что нибудь по симпотишнее да по агрессивней рычащее)
поздравляю с покупкой!)
0
Chicago_1
Спасибо. Выхлопы на ютубе слушал. Один фиг тарахтелка. Я тут без амбиций. Я отлично понимаю, что у меня чуть лучше мопеда и пытаться из него изобразить нечто — неееее. Надо было фотку с фронта не выкладывать))) там реально зеркала в неудачном ракурсе выглядят))
+2
okean_petr
-ты че читаешь?
-Достоевского…
-Дурак что ли?
-Нет, «Идиот».
Припомнился диалог… На самом деле поздравляю от души! Удачи!
+1
Chicago_1
Блин, откуда этот диалог? Только недавно сам его слышал.
Спасибо большое!
+1
FregAT
А я себе остатки межушного ганглия ломаю, чем человек себя осчастливил. =)) Поздравляю, нашего брата +1!
+1
f4i
  • f4i
  • 18 мая 2014 в 13:34
Поздравляю! ровных дорог в этом сезоне)
+1
werwolf501
охх… красавец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chicago_1, Сбылась мечта ид....а