Блог им. Chicago_1 → Сбылась мечта ид....а
Доброго всем дня!
Ничего сверхъестественного, а для кого-то и вовсе ни о чем. Захотелось поделиться приятным событием, а именно — купил наконец… Много букАв и мало картинок.
После длительных мытарств, чтения форумов, тестов, поездок по салонам и попатестов мозг устал от обилия информации и порекоммендавал уЗбагоиться и смириться с тем фактом, что сезон начался, цены взвинтились и 2014 год пройдет также, как и предыдущие 5 лет, только в грезах о собственном коне.
Но в понедельник вечером все изменилось абсолютно неожиданно и внепланово. Просиживая на лекции и слушая преподавателя, который монотонно диктовал материал, по велению лукавого залез таки на всеми известный сайт для очередного просмотра красивых картинок, чтения, порой несуразных, и, естественно, только правдивых описаний о пробеге и состоянии предлагаемого товара.
Только в этот раз формат поиска был почему-то ограничен лишь маркой и годом выпуска, но не стал указывать модель. Пролистав несколько «Обезьянок», уставших CB-их и китайских копий CBR в пределах 100 000, взгляд зацепила фотка со знакомыми очертаниями и окрасом, но с подозрительно несоответствующей стоимостью. Открыл объявление и сам не поверил. Honda CBR 250R 2011 года за (не суть важно))), что дешевле установившейся средней цены и вполне соответствует параметрам:
— определенного на покупку бюджета без рисков уйти в нули или минуса;
— получить наиболее молодой мотоцикл с инжекторным двигателем и системой ABS;
— приобрести действительно то, что нравиться самому внешне;
— взять адекватный по кубатуре первый мопэд, который научит ездить и даст полезный опыт с меньшими рисками.
Знаю, что «250СС и 26 кобысдохов — это по современным понятиям многих не серьезно и надо было искать 400-600» (это не мое мнение), но пусть он лучше надоест мне через месяц, чем расстроит близких на всю жизнь. Пластик — да, пластик эт для «бдыжь» и «кхррррр» очень хреново, но все равно нраиццца. Потому что на ВЫФера похож!!!
Здравый смысл и примирение с «в этом году в сезон мотоцикл уже не куплю» улетучились и я набрал указанный номер. С владельцем быстро договорились об осмотре ТС в этот же день. Созвонился с соседом и попросил подъехать на осмотр со мной. Встреча состоялась. Состояние мотоцикла порадовало и нареканий не вызвало. На следующий день договорились встретиться в отделении регистрации у моего дома и, как минимум, подписать ДКП.
Вторник прошел без эйфорических припадков о том, что скоро пятилетняя мечта исполнится. Старею наверно? Вечером приехал к МРЭО, подъехал владелец. Спасибо ему, что пошел навстречу и пригнал мот. Да и вообще спасибо таким людям, с которыми подобные сделки проходят без хитростей, уловок и с трезвой долей доверия друг-другу.
Пошли заключать ДКП в один из «офисов» местных страхово-купле-продаже-проверо-денежных «магнатов». Пока нам оформляли документы в «офис» зашла девушка и поинтересовалась на предмет страхования. Естественно, в ответ получила обещания, что все застрахуют по совести, быстро и качественно. Дальше ей рассказали, что немедленно надо сделать ТО. А потом, конечно, заботливо упомянули, что ее категория «А» в ВУ открыта не так давно и по этой причине страховка возрастает до 3 800, но так как работники корпорации добрые и честные люди, то они предлагают сделать полис без ограничений, который будет дешевле аж на целых 400 рублей. Девушка задала «корпоративным акулам» нормальный вопрос — «А, собссно,сх... почему так дорого? Раньше она вписывалась в 2,5 раза меньшие деньги.» «Акулы» начали в один голос и всем стадом уверять, что все было неправильно, а теперь они сделают правильно. Начитавшись не далее месяца о данной схеме впаривания и находясь в «офисе» «акул» вместе с продавцом, который тоже понял ЧТО происходит, мы с ним в два бодрых голоса повторили вопрос барышни, применяя более утвердительные интонации и ссылаясь на правила страхования в нашей великой стране. «Акулы» почему-то не смогли объяснить причины расчета стажа по отдельно взятой категории и огласили новые ценовые условия приобретения полиса, сопровождаемые фразой — «Ну раз Вы так хотите, то...». Девушка потом поблагодарила. Отвечаю еще раз — Не за что!
Простите, отвлекся.
Оформили документы, вышли к коню. Краткий экскурс что, где и как, рекоммендации и доброе расставание.
Прозвонил товарищу и попросил подъехать на машине и сесть за руль моей новой собственности. Сам, тем временем, отправился в очередной офис к очередной «акуле» за ОСАГОй для себя, чтобы быть готовым в ближайшие дни узакониться окончательно. Вновь пришлось проводить ликбез на предмет правил страхования(((.
МопЭд порадовал всех знакомых, которые имеют не первый год непосредственное отношение к мотоциклам. Техническое состояние действительно оказалось на приличном уровне, что позже подтвердилось и в мотомастерской, в которую заскочил по рекоммендации за рамкой для ГРЗ.
Постановка на учет не заняла много времени и в четверг к 9:45 в руках были свежие документы и новый ГРЗ, выданный взамен дырявого старого.
Конечно шило в… не удержишь и уже совершил несколько небольших поездок в пределах района. Но ездить не только пока дискомфортно (руки-ноги еще не привыкли на автомате пользоваться органами управления), но и небезопасно и страшно, т.к. из экипа есть только шлем, черепаха и перчатки, а ет абсцалютно не правильно. По данной причине сегодня по плану поездка за комплектом экипа (куртка, штаны, боты, колени, спина).
Про мопЭд:
Столь профессионально, как это делают опытные мотоциклисты, отзыв об осчучениях не напишу. Но мне оч нравится. Мотоцикл добрый, мягкий на старте и бодренький в среднем диапазоне оборотов. Узенькие колесики не лучшим образом ведут себя на снятом асфальте, но тут уж никуда не денесся. Порадовало наличие не просто тормозов с ABS, но и тот факт, что тормозное усилие автоматически распределяется между колес при торможении задним тормозом. Узкий аппарат, легкий. Ветровик также помогает.
Недостатка нашел для себя два.
1-й — Багаж — надо решать, скорее всего, покупкой сРанца или сумки на бак. На хвост доступен кофр от Георгия, но при пропорциях мотоцикла смотрится он жутковато крупно. Хотя пользователи данного пепелаца довольны. Проблематично закрепить сетку-паука. Хвост мотоцикла сужается к фаре и сетка соскальзывает.
2-й — Пока не разобрался как, но хочется немного опустить педаль заднего тормоза. Она находится на одном уровне с подножкой и связки голеностопа начинают болеть после поездки, т.к. ступню приходится сгибать под максимальным острым углом к голени.
Что еще? Да пока и все. Порадовали продавцы винтиков и шпунтиков в одном магазине, когда покупал крепеж для ГРЗ. Зашел в магазин в шлеме с откинутой мордой шлема наверх. Выбрал всех гаечек/болтиков по три штуки и стою на кассе. Один продаван понял для чего беру товар и консультирует что лучше взять. Второй помогает ему и приносит нужное. Потом спрашивает — «А разве ему не по 4 комплекта болтов надо?» 2-й отвечает — «Ему же на мотоцикл. Ты по нему не видишь, что-ли?» Я (делаю серьезное лицо) — «Нет-нет, не обращайте внимания, это я всегда так в шлеме хожу, с детства». Посмеялись и разошлись.
На сим заканчиваю. Спасибо, кто утруждал себя чтением это очередной эпической истории очередного новобранца-первосезонника. Всем РОВНЕЙШИХ дорог (разметка, снятый асфальт — ЗЛОООО!!). Ну и три картинки, чтоб уж не совсем скучно.
Всем еще раз удачи!
Ничего сверхъестественного, а для кого-то и вовсе ни о чем. Захотелось поделиться приятным событием, а именно — купил наконец… Много букАв и мало картинок.
После длительных мытарств, чтения форумов, тестов, поездок по салонам и попатестов мозг устал от обилия информации и порекоммендавал уЗбагоиться и смириться с тем фактом, что сезон начался, цены взвинтились и 2014 год пройдет также, как и предыдущие 5 лет, только в грезах о собственном коне.
Но в понедельник вечером все изменилось абсолютно неожиданно и внепланово. Просиживая на лекции и слушая преподавателя, который монотонно диктовал материал, по велению лукавого залез таки на всеми известный сайт для очередного просмотра красивых картинок, чтения, порой несуразных, и, естественно, только правдивых описаний о пробеге и состоянии предлагаемого товара.
Только в этот раз формат поиска был почему-то ограничен лишь маркой и годом выпуска, но не стал указывать модель. Пролистав несколько «Обезьянок», уставших CB-их и китайских копий CBR в пределах 100 000, взгляд зацепила фотка со знакомыми очертаниями и окрасом, но с подозрительно несоответствующей стоимостью. Открыл объявление и сам не поверил. Honda CBR 250R 2011 года за (не суть важно))), что дешевле установившейся средней цены и вполне соответствует параметрам:
— определенного на покупку бюджета без рисков уйти в нули или минуса;
— получить наиболее молодой мотоцикл с инжекторным двигателем и системой ABS;
— приобрести действительно то, что нравиться самому внешне;
— взять адекватный по кубатуре первый мопэд, который научит ездить и даст полезный опыт с меньшими рисками.
Знаю, что «250СС и 26 кобысдохов — это по современным понятиям многих не серьезно и надо было искать 400-600» (это не мое мнение), но пусть он лучше надоест мне через месяц, чем расстроит близких на всю жизнь. Пластик — да, пластик эт для «бдыжь» и «кхррррр» очень хреново, но все равно нраиццца. Потому что на ВЫФера похож!!!
Здравый смысл и примирение с «в этом году в сезон мотоцикл уже не куплю» улетучились и я набрал указанный номер. С владельцем быстро договорились об осмотре ТС в этот же день. Созвонился с соседом и попросил подъехать на осмотр со мной. Встреча состоялась. Состояние мотоцикла порадовало и нареканий не вызвало. На следующий день договорились встретиться в отделении регистрации у моего дома и, как минимум, подписать ДКП.
Вторник прошел без эйфорических припадков о том, что скоро пятилетняя мечта исполнится. Старею наверно? Вечером приехал к МРЭО, подъехал владелец. Спасибо ему, что пошел навстречу и пригнал мот. Да и вообще спасибо таким людям, с которыми подобные сделки проходят без хитростей, уловок и с трезвой долей доверия друг-другу.
Пошли заключать ДКП в один из «офисов» местных страхово-купле-продаже-проверо-денежных «магнатов». Пока нам оформляли документы в «офис» зашла девушка и поинтересовалась на предмет страхования. Естественно, в ответ получила обещания, что все застрахуют по совести, быстро и качественно. Дальше ей рассказали, что немедленно надо сделать ТО. А потом, конечно, заботливо упомянули, что ее категория «А» в ВУ открыта не так давно и по этой причине страховка возрастает до 3 800, но так как работники корпорации добрые и честные люди, то они предлагают сделать полис без ограничений, который будет дешевле аж на целых 400 рублей. Девушка задала «корпоративным акулам» нормальный вопрос — «А, собссно,
Простите, отвлекся.
Оформили документы, вышли к коню. Краткий экскурс что, где и как, рекоммендации и доброе расставание.
Прозвонил товарищу и попросил подъехать на машине и сесть за руль моей новой собственности. Сам, тем временем, отправился в очередной офис к очередной «акуле» за ОСАГОй для себя, чтобы быть готовым в ближайшие дни узакониться окончательно. Вновь пришлось проводить ликбез на предмет правил страхования(((.
МопЭд порадовал всех знакомых, которые имеют не первый год непосредственное отношение к мотоциклам. Техническое состояние действительно оказалось на приличном уровне, что позже подтвердилось и в мотомастерской, в которую заскочил по рекоммендации за рамкой для ГРЗ.
Постановка на учет не заняла много времени и в четверг к 9:45 в руках были свежие документы и новый ГРЗ, выданный взамен дырявого старого.
Конечно шило в… не удержишь и уже совершил несколько небольших поездок в пределах района. Но ездить не только пока дискомфортно (руки-ноги еще не привыкли на автомате пользоваться органами управления), но и небезопасно и страшно, т.к. из экипа есть только шлем, черепаха и перчатки, а ет абсцалютно не правильно. По данной причине сегодня по плану поездка за комплектом экипа (куртка, штаны, боты, колени, спина).
Про мопЭд:
Столь профессионально, как это делают опытные мотоциклисты, отзыв об осчучениях не напишу. Но мне оч нравится. Мотоцикл добрый, мягкий на старте и бодренький в среднем диапазоне оборотов. Узенькие колесики не лучшим образом ведут себя на снятом асфальте, но тут уж никуда не денесся. Порадовало наличие не просто тормозов с ABS, но и тот факт, что тормозное усилие автоматически распределяется между колес при торможении задним тормозом. Узкий аппарат, легкий. Ветровик также помогает.
Недостатка нашел для себя два.
1-й — Багаж — надо решать, скорее всего, покупкой сРанца или сумки на бак. На хвост доступен кофр от Георгия, но при пропорциях мотоцикла смотрится он жутковато крупно. Хотя пользователи данного пепелаца довольны. Проблематично закрепить сетку-паука. Хвост мотоцикла сужается к фаре и сетка соскальзывает.
2-й — Пока не разобрался как, но хочется немного опустить педаль заднего тормоза. Она находится на одном уровне с подножкой и связки голеностопа начинают болеть после поездки, т.к. ступню приходится сгибать под максимальным острым углом к голени.
Что еще? Да пока и все. Порадовали продавцы винтиков и шпунтиков в одном магазине, когда покупал крепеж для ГРЗ. Зашел в магазин в шлеме с откинутой мордой шлема наверх. Выбрал всех гаечек/болтиков по три штуки и стою на кассе. Один продаван понял для чего беру товар и консультирует что лучше взять. Второй помогает ему и приносит нужное. Потом спрашивает — «А разве ему не по 4 комплекта болтов надо?» 2-й отвечает — «Ему же на мотоцикл. Ты по нему не видишь, что-ли?» Я (делаю серьезное лицо) — «Нет-нет, не обращайте внимания, это я всегда так в шлеме хожу, с детства». Посмеялись и разошлись.
На сим заканчиваю. Спасибо, кто утруждал себя чтением это очередной эпической истории очередного новобранца-первосезонника. Всем РОВНЕЙШИХ дорог (разметка, снятый асфальт — ЗЛОООО!!). Ну и три картинки, чтоб уж не совсем скучно.
Всем еще раз удачи!
- Chicago_1
- 16 мая 2014 в 15:56
- +34
Chicago_1, посмотри в справке bikepost.ru/info/, как правильно вставлять фото,)
Нога на тормозе устает от неправильной посадки. Подножка должна быть не по центру ступни, а под центром носка. В случае необходимости торможения носок переносится на педаль. Так что не торопитесь опускать педаль вниз, опущенную педаль найти и нажать в экстренной ситуации будет проблематично. Да и в целом, почитайте про правильную посадку на данном типе мотоциклов. Сразу учитесь ездить правильно. Удачи!
Выглядят симпатично, но без практического опыта информативность обзора действительно выглядит сомнительно. В принципе, конструкция мота бюджетная и по этой причине в пультах стоят заглушки в креплениях для зеркал, как у классики. Можно тож рассмотреть. Хотя меня пока эстетика меньше всего напрягает. Пока рефлекторику бы получше развить.
- okean_petr
- 16 мая 2014 в 22:31
- ↓
-ты че читаешь?
-Достоевского…
-Дурак что ли?
-Нет, «Идиот».
Припомнился диалог… На самом деле поздравляю от души! Удачи!
-Достоевского…
-Дурак что ли?
-Нет, «Идиот».
Припомнился диалог… На самом деле поздравляю от души! Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть