Блог им. zilot → Снял прямотоки
Все, задрало :)
Прямотоки сняты, на место вернулись, наконец-то найденые, родные трубы.
Заводишь холодный мот на подсосе и стоя рядом с ним можно разговаривать…
Гарнитура в шлеме стала слышна не только на скоростях до 20кмч. Наконец-то… Езда куда-то далеко — не вызывает головной боли…
Стал посильнее крутить, потому что не раздражает этот треск на высоких оборотах…
Ну и попутно — судя по всему, ставя прямотоки в Японии — в карбы никто не лазил… С низов мот поехал лучше…
Минусы?
Теперь прогретый мот нельзя завести с красивым попердыванием и бубнением :) Прогретый и на холостых он действительно звучал красиво :) Но, если честно, это незначительный минус :)
Пассивная безопасность? Да вот нифига…
Почти 1000км по московским пробкам показывают, что разницы нет… При том, что у меня не спорт, с «высокими» звуками прямотока, который в пробке слышно только когда проехал… Меня действительно слышно в пробке за счет низких частот. Но все равно ничего не изменилось.
Прямоток слышат, да… И это очень расслабляет. Потому что ты привык что тебя слышат, а слышат тебя не все… Кто-то просто глух, кто-то музыку слушает.
PS: Как же это приятно ехать по дворам после 2-3 ночи и не ждать бутылку в голову :)
Прямотоки сняты, на место вернулись, наконец-то найденые, родные трубы.
Заводишь холодный мот на подсосе и стоя рядом с ним можно разговаривать…
Гарнитура в шлеме стала слышна не только на скоростях до 20кмч. Наконец-то… Езда куда-то далеко — не вызывает головной боли…
Стал посильнее крутить, потому что не раздражает этот треск на высоких оборотах…
Ну и попутно — судя по всему, ставя прямотоки в Японии — в карбы никто не лазил… С низов мот поехал лучше…
Минусы?
Теперь прогретый мот нельзя завести с красивым попердыванием и бубнением :) Прогретый и на холостых он действительно звучал красиво :) Но, если честно, это незначительный минус :)
Пассивная безопасность? Да вот нифига…
Почти 1000км по московским пробкам показывают, что разницы нет… При том, что у меня не спорт, с «высокими» звуками прямотока, который в пробке слышно только когда проехал… Меня действительно слышно в пробке за счет низких частот. Но все равно ничего не изменилось.
Прямоток слышат, да… И это очень расслабляет. Потому что ты привык что тебя слышат, а слышат тебя не все… Кто-то просто глух, кто-то музыку слушает.
PS: Как же это приятно ехать по дворам после 2-3 ночи и не ждать бутылку в голову :)
- zilot
- 15 мая 2014 в 15:41
- 1
- +122
- Komsomolez
- 16 мая 2014 в 10:47
- ↑
- ↓
А мне нравится засыпать под звуки прямотоков за окнами! ) Слышу это восхитительное УУУУУУ-ВВАААУУУУУ, и аж душа радуется)Любимая так и говорит, засыпая: «Слышишь, мотоциклы тебе колыбельную поют». Зимой очень не хватает этого. )
- BainHAMSTER
- 15 мая 2014 в 16:30
- ↓
я вот тоже хочу сток на свою Роад поставить. Ни у кого не найдется?)
здесь был ататат
- RollerBlade
- 15 мая 2014 в 16:47
- ↓
Мое вам человеческое спасибо.
Дополнительное — в виде плюса к пробегу =)
Дополнительное — в виде плюса к пробегу =)
- RustyKrusty
- 15 мая 2014 в 17:22
- ↓
Плюсую всеми руками!
Особенно про «безопасность».
Логика «Я буду пугать и будить всех детишек, но пусть меня замечают в пробках» — ущербна.
Если не умеешь ездить так, чтобы тебя замечали без громогласной перделки, — сиди дома. Никто не давал нам права ставить собственную (мнимую!) безопасность превыше комфорта окружающих.
Глубоко убежден, что прямотоки без дб-киллера — прямое хамство.
Особенно про «безопасность».
Логика «Я буду пугать и будить всех детишек, но пусть меня замечают в пробках» — ущербна.
Если не умеешь ездить так, чтобы тебя замечали без громогласной перделки, — сиди дома. Никто не давал нам права ставить собственную (мнимую!) безопасность превыше комфорта окружающих.
Глубоко убежден, что прямотоки без дб-киллера — прямое хамство.
Я тоже думал, опираясь на рассказы старших собратьев, что прямотоки это пассивная безопасность! Это фигня все! Это раздаженные водилы, срабатывающая сигналка стоящих авто и больные уши через полчаса езды -ВСЕ!!! И ничего больше -никакой защиты -никакой!!! Миф! И вы все это прекрасно понимаете! Правильно сказали, что прямотоки это драйв и кайф, но не в городе!
Действительно, прямоток не обязательно громкий! Если выпотрошить из него полуперегорелую звукопоглащающую ХРЕНЬ, и плотно набить например базальтовой ватой, вы приятно удивитесь его тишине!!! Моя практика показывает что с базальтом немного тише чем с той же минералкой, плотность набивки тоже имеет значение. Да и DB killer никто не отменял.
я втыкаю ДБ-киллеры, когда нужно ехать тихо, например, когда в Финляндию езжу :)
на моих глушителях это дело пары минут-вставил затычку и стопорное кольцо за ней.
вообще, неприятно орать прямотоки начинают с определенных оборотов, т.е. если не крутить двигатель, то вполне себе приятный рокот (у меня 1-цилиндровый 660 кубовый мотор)
на моих глушителях это дело пары минут-вставил затычку и стопорное кольцо за ней.
вообще, неприятно орать прямотоки начинают с определенных оборотов, т.е. если не крутить двигатель, то вполне себе приятный рокот (у меня 1-цилиндровый 660 кубовый мотор)
- Dester_vrn
- 15 мая 2014 в 21:58
- ↓
Недавно взял V-Star 1100, так на нем с Америки стояли тупо пустые безымянные трубы. На холостом орал так, что разговаривать было трудно. После первой же поездки озадачился флейтами. Самым сложным оказалось подобрать трубы… Амеровские то дюймовые. В результате у меня флейты из газпатронов для офисных кресел))) Звук стал намного тише и благороднее. Снимаются они у меня за 5секунд, но что-то желания не возникает это сделать.
Привет, земляк! В прошлом году взял V-Star 1100 с прямотоками Cobra. Тот же эффект, но было ощущение, что едешь на «литре». Хотя на дальняк вообще не вариант. Последней каплей стал случай, когда заехав на парковку у 3х машин одновременно сработала сигналка… Поставил японские стоковые (стоковые из америкосии погромче), теперь езжу на скутере:( Но действительно гарнитуру слышно, мимо девушек с колясками не надо на нейтралке прокрадываться, домой можно приехать заполночь. Хотя теперь на светофоре детвора не машет из автобуса, мужики из джипов не просят погазовать, машины стали смелее притираться, но это всё фигня. Жалею только об одном, что на моей драге прямотоки смотрелись лучше. Напиши в личку плиз как крепил флейты, а то сверлить фирменные прямотоки рука не поднимается.
- Dester_vrn
- 16 мая 2014 в 9:31
- ↑
- ↓
Ну у меня трубы нонейм и в них уже были дырки 6 мм, примерно в 10 см от торца. Так что закрепил легко на нержавеющие болты М6. Сейчас диаметр прямого участка 23 мм, думаю сузить его до стоковых 15 мм на входе в флейту, громкость еще понизится, а характер звука должен сохраниться. Постараюсь собраться и написать отчет по изготовлению.
Вот интересный форум по ДБ-киллерам, там как раз обсуждается диаметр и длина сужения. Может пригодится: kickstarter.org/forum/index.php?topic=10671.20
- Lame_Rider
- 15 мая 2014 в 21:59
- ↓
А у нас в Мариуполе, на данный момент, бытылками только в БТР кидают. А по прямотокам в два часа ночи могут короткой шмальнуть.
Странно, что «С низов мот поехал лучше…» — это совершенно нелогично и даже по-идее должно быть как наоборот. Ведь при прямотоке отработанные газы из цилиндров почти что без сопротивления выталкиваются, а при глушителе надо тратить силу на их выталкивание. Впрочем, автору виднее )))
Главное привыкнуть к отсутствию своего звука. Я вот недавно флейты на прямотоки поставил (пропали высокие звуки, громкость понизилась на 5 дб, приятные басы рулят) — так в первые недели чуток сомневался когда передачи переключать… всё казалось, что мало газу даю. Потом привык.
Главное привыкнуть к отсутствию своего звука. Я вот недавно флейты на прямотоки поставил (пропали высокие звуки, громкость понизилась на 5 дб, приятные басы рулят) — так в первые недели чуток сомневался когда передачи переключать… всё казалось, что мало газу даю. Потом привык.
я думал, когда куплю фаер, поставлю на него спортивный вихлоп. а когда купил, то пердумал, т.к. по звуку они все похожие, когда 1000/мин, а оригинальный, самйы красивый из всех, которые я встречал, разница только в том, что на холостых, у спорта глухой, журчащий,,, а на оригинале, нет, но когда после 4000/ открывается саслонка, тогда начинается пение:) короче, не буду я покупать, буду кататься на родном, и с мусорами меньше вопросов,,,,
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 16 мая 2014 в 10:56
- ↓
Вчера в 3 ночи на Липецкой три спорта пролетели на прямотоках рёв стоял приличный хотя живу в углубление от дороги, парни спасибо вам уснул с улыбкой на лице.Звук мотоцикла всегда радовал сердце и грел душу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть