Honda CB125E 2012 → Моя Honda CB125e (GLH125 SH). Часть 2, завершение сезона 2012
Продолжу рассказ о CB125e. Немножко фотографий и небольшое ДТП.
Собственно ДТП произошло по недостатку опыта на холодной мокрой дороге в вечерних сумерках 31 октября. Из-за неаккуратного обращения с тормозами уложил мот на бок, и скользя на боку мота, локте и колене проехал до затормозившего впереди автомобиля, впечатав в его бампер пластик мордочки CB125.
Конструкция мотоцикла даже здесь показала себя очень устойчивой к воздействию неприятных факторов.
Их всего что обычно ломается на мотах в таких случаях — растрескался только обтекатель. Фара и приборная панель совершенно не пострадали, всю энергию поглотил пластик обтекателя.
Падение было совершено на левый бок. Ручка сцепления цела, только немного сточился шарик на ее конце, грузик руля в порядке, зеркало в полном порядке, поворотники сложились и не пострадали, подножка сложилась и осталась цела, лапка переключения передач оказалась вообще не тронута. Очень хорошо продуман мотоцикл, раз после падения денег не просит, потому и отметил этот пост как посвященный стоимости владения.
А так как мотоцикл легкий, то меня он не прихлопнул своим весом. Только не сильно ушиб колено, и всё. Дело происходило на низкой скорости. Из экипировки кроме шлема, перчаток и бот ничего особенного не было: просто обычные косуха и кожаные штаны, надетые на много тёплых вещей. Домой доехал своим ходом и в тот же вечер я поехал на общественном транспорте на рок-концерт.
В остальном же сезон 2012 у меня подошел к концу тихо и мирно: ездил на работу, катал девушек, ездил в гости к друзьям. Закрыл сезон 2 декабря, намотав всего лишь 4 тысячи километров за половину сезона.
На этом фото обтекатель отремонтирован и покрашен, потому уже без наклеек, которые и так давно хотелось поснимать.
Собственно ДТП произошло по недостатку опыта на холодной мокрой дороге в вечерних сумерках 31 октября. Из-за неаккуратного обращения с тормозами уложил мот на бок, и скользя на боку мота, локте и колене проехал до затормозившего впереди автомобиля, впечатав в его бампер пластик мордочки CB125.
Конструкция мотоцикла даже здесь показала себя очень устойчивой к воздействию неприятных факторов.
Их всего что обычно ломается на мотах в таких случаях — растрескался только обтекатель. Фара и приборная панель совершенно не пострадали, всю энергию поглотил пластик обтекателя.
Падение было совершено на левый бок. Ручка сцепления цела, только немного сточился шарик на ее конце, грузик руля в порядке, зеркало в полном порядке, поворотники сложились и не пострадали, подножка сложилась и осталась цела, лапка переключения передач оказалась вообще не тронута. Очень хорошо продуман мотоцикл, раз после падения денег не просит, потому и отметил этот пост как посвященный стоимости владения.
А так как мотоцикл легкий, то меня он не прихлопнул своим весом. Только не сильно ушиб колено, и всё. Дело происходило на низкой скорости. Из экипировки кроме шлема, перчаток и бот ничего особенного не было: просто обычные косуха и кожаные штаны, надетые на много тёплых вещей. Домой доехал своим ходом и в тот же вечер я поехал на общественном транспорте на рок-концерт.
В остальном же сезон 2012 у меня подошел к концу тихо и мирно: ездил на работу, катал девушек, ездил в гости к друзьям. Закрыл сезон 2 декабря, намотав всего лишь 4 тысячи километров за половину сезона.
На этом фото обтекатель отремонтирован и покрашен, потому уже без наклеек, которые и так давно хотелось поснимать.
- Marsikus
- 12 мая 2014 в 1:19
- 2
- +31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть