Honda CB125E 2012 → Моя Honda CB125e (GLH125 SH). Часть 3, Харьков - Дземброня (май 2013)
Давно хотел поехать в Карпаты, еще когда занимался пешим туризмом и страйкболом. Но необходимость сутки напролет мариноваться в поезде напрочь отбивала желание, так как круглосуточную пытку общественным транспортом я терпеть не хотел.
А около трёх лет назад пара моих друзей Артём и Людмила перебрались с дачного домика под Харьковом жить прямо в Карпаты, да еще и Хондочка у меня появилась. Так что с конца сезона 2012 года я стал подумывать о поездке в Карпаты.
Для начала я решил найти напарника для дальней поездки. Предложение поехать в Карпаты на 125-ках с энтузиазмом поддержал gootentag. Далеко не каждый, имея пару мотоциклов с литровым и более движком, согласится ехать через всю страну на мопедках. На тот момент, когда мы обсуждали идею поездки, в категории 125 кубов у него был Sachs MadAss, а к ближе к поездке он приобрел новую Honda XR125L, которая как нельзя кстати оказалась для такого путешествия.
В апреле 2013 года я совершил тренировочную поездку из Харькова в Сумы и обратно за день. Туда сам, обратно с пассажиркой. После этого с нетерпением ждал майских праздников и своего большого дальняка.
Решено было ехать так чтобы дорога была интересной, потому выбрали дорогу не по киевской трассе, а совсем другую.
За Полтавой немножко заплутали, съехав с главной дороги, проехали по грунтовым тропкам и даже прямо по полю. Так как Gootentag умеет хорошо ездить на всем что ездит, и кое-как на том, что ездить принципиально не может, то в самом сложном месте мы поменялись мотоциклами. Там я очень удивился, что по взрыхленному полю можно ехать без малейших неудобств, в то время как скорость достигала 60 км/ч! На своей Хондочке мне так было не проехать.
Путь держали через Кременчуг, Александрию, Кировоград, Умань. Следует вспомнить, что мы не пользовались никакими средствами навигации. С нами были только распечатки с Google Maps, магнитный компас и главное — дорожные указатели и знаки, заботливо установленные нашими государственным дорожными службами.
В самих городах ждут некоторые сюрпризы: например нехватка указателей на города и знаки «движение мотоциклов запрещено». Но такую улицу всегда можно объехать, а дорогу спросить у таксистов. Автомобилисты советуют не ездить таким маршрутом, так как дороги там в большинстве плохие, но нам на мотоциклах гораздо легче объезжать ухабы, и на подножки можно встать.
Дальше мы проехали Умань и заночевали придорожной гостинице в Немирове. В том самом Немирове, где водку делают.
На утро продолжили наш путь. Проехали Винницу, повидали Днестровскую ГЭС. Чем ближе к Карпатам, тем больше перепадов высот, серпантинов, дорога становилась все более живописной и интересной.
А в Кельменцах хитрые гаишники мне выписали штраф за превышение. Они подстерегают в начале населенного пункта, знак которого стоит на довольно крутом спуске. Едешь такой себе 90-100 по трассе, видишь знак, бросаешь газ на спуске, но вкатываешься в село на скорости 90 км/ч. Ничего «решать» с ними не стал, получил свою бумажку о нарушении у положенного вида, по которой уже дома оплатил штраф.
Дальше проезжали Черновцы, Снятын, Косов. И вот мы уже в Карпатах. Асфальт постепенно заменяется щебенкой, становится прохладно и начинается дождь, который затем неожиданно и заканчивается.
По пути (где-то после Верховины) Gootentag узнал знакомые места, и мы заехали в один дворик прикупить медовухи. А к закату мы уже взбирались на гору, где располагается село Дземброня, с которого открывается вид на одноименную гору.
Нас встретили Артем и Людмилка. Здесь мы с Gootentag-ом снова поменялись мотоциклами на часть подъема, так как после целого дня в седле в потёмках было трудно загнать дорожную Хондочку в гору, на которую местные ездят на Шишигах. Также в подъеме не добавляла удобства ведомая звезда на 43 зуба вместо положенных 45, и нехватка опыта тоже.
В следующие несколько дней мы отдыхали, отъедались, помогли Артему правильно обслуживать генератор (не зря я взял литр моторного Мотюля с собой), учили его ездить на XR-ке, были в хатке у Кубы (известное среди путешественников место), и ходили в однодневный поход на гору Поп Иван, где стоят руины польской обсерватории, а моя Хондочка все это время отдыхала.
В майские праздники в горах еще можно было найти снег и лыжников! А еще там было озеро талой воды, в котором даже можно купаться!
Отведенное нам время в гостях заканчивалось, так как к Артему и Людмиле должны были приехать еще гости издалека, а домик их маленький.
Выехали утром, спустились. При солнечном свете и свежих силах уклон уже не казался таким уж жутким. Сейчас после 26 тыс пробега без особых проблем бы заехал.
Обратно решили ехать побыстрей, потому предпочли более прямую дорогу через Черновцы, Каменец-Подольский, Хмельницкий, Житомир.
Дороги конечно… у меня аж кофр развалился, у него дно вырвало. К вечеру вышли на идеальную трассу Житомир-Киев, на которой Хонда сумела выдать свою максимальную скорость.
Киев повезло пересечь после заката без задержек, пробок уже не было. И мы решили проехать как можно больше до упора. Ехали до часу ночи, а остановились в придорожной гостинице «У сестер». Это место знают многие водители, там самый вкусный и сытный борщ, какой только можно найти в придорожных местах.
На второй день мы не спешили, спали сколько хотели, не спеша поели и поехали. Приехали домой где-то после обеда, даже ближе к вечеру.
2. Можно не везти с собой лёгкие вещи. Везде можно купить самые дешевые шорты, футболку и носки, в которых лазить по лесам и горам, а после просто выбросить. А вот теплые вещи взяли с собой не зря, так как к вечеру ехать становится ощутимо прохладней, а ночью холодно.
3. Не подумали, что можно поселиться еще на несколько дней в туристический домик у Кубы.
4. Было пройдено 2300 км (около 1150 в одну сторону) дорогами разной сложности и качества, что дало мне ощутимое улучшение водительских навыков.
Ссылки:
twitter.com/Dzembronya — Твиттер посвященный Дземброне, который ведут Артём и Людмила.
www.chatkaukuby.eu/ — Хатка у Кубы.
А около трёх лет назад пара моих друзей Артём и Людмила перебрались с дачного домика под Харьковом жить прямо в Карпаты, да еще и Хондочка у меня появилась. Так что с конца сезона 2012 года я стал подумывать о поездке в Карпаты.
Для начала я решил найти напарника для дальней поездки. Предложение поехать в Карпаты на 125-ках с энтузиазмом поддержал gootentag. Далеко не каждый, имея пару мотоциклов с литровым и более движком, согласится ехать через всю страну на мопедках. На тот момент, когда мы обсуждали идею поездки, в категории 125 кубов у него был Sachs MadAss, а к ближе к поездке он приобрел новую Honda XR125L, которая как нельзя кстати оказалась для такого путешествия.
В апреле 2013 года я совершил тренировочную поездку из Харькова в Сумы и обратно за день. Туда сам, обратно с пассажиркой. После этого с нетерпением ждал майских праздников и своего большого дальняка.
Решено было ехать так чтобы дорога была интересной, потому выбрали дорогу не по киевской трассе, а совсем другую.
Дорога туда
Итак, выехали неспешно в 9 утра, заправили полные баки, перекусили и поехали.За Полтавой немножко заплутали, съехав с главной дороги, проехали по грунтовым тропкам и даже прямо по полю. Так как Gootentag умеет хорошо ездить на всем что ездит, и кое-как на том, что ездить принципиально не может, то в самом сложном месте мы поменялись мотоциклами. Там я очень удивился, что по взрыхленному полю можно ехать без малейших неудобств, в то время как скорость достигала 60 км/ч! На своей Хондочке мне так было не проехать.
Путь держали через Кременчуг, Александрию, Кировоград, Умань. Следует вспомнить, что мы не пользовались никакими средствами навигации. С нами были только распечатки с Google Maps, магнитный компас и главное — дорожные указатели и знаки, заботливо установленные нашими государственным дорожными службами.
В самих городах ждут некоторые сюрпризы: например нехватка указателей на города и знаки «движение мотоциклов запрещено». Но такую улицу всегда можно объехать, а дорогу спросить у таксистов. Автомобилисты советуют не ездить таким маршрутом, так как дороги там в большинстве плохие, но нам на мотоциклах гораздо легче объезжать ухабы, и на подножки можно встать.
Дальше мы проехали Умань и заночевали придорожной гостинице в Немирове. В том самом Немирове, где водку делают.
На утро продолжили наш путь. Проехали Винницу, повидали Днестровскую ГЭС. Чем ближе к Карпатам, тем больше перепадов высот, серпантинов, дорога становилась все более живописной и интересной.
А в Кельменцах хитрые гаишники мне выписали штраф за превышение. Они подстерегают в начале населенного пункта, знак которого стоит на довольно крутом спуске. Едешь такой себе 90-100 по трассе, видишь знак, бросаешь газ на спуске, но вкатываешься в село на скорости 90 км/ч. Ничего «решать» с ними не стал, получил свою бумажку о нарушении у положенного вида, по которой уже дома оплатил штраф.
Дальше проезжали Черновцы, Снятын, Косов. И вот мы уже в Карпатах. Асфальт постепенно заменяется щебенкой, становится прохладно и начинается дождь, который затем неожиданно и заканчивается.
По пути (где-то после Верховины) Gootentag узнал знакомые места, и мы заехали в один дворик прикупить медовухи. А к закату мы уже взбирались на гору, где располагается село Дземброня, с которого открывается вид на одноименную гору.
Нас встретили Артем и Людмилка. Здесь мы с Gootentag-ом снова поменялись мотоциклами на часть подъема, так как после целого дня в седле в потёмках было трудно загнать дорожную Хондочку в гору, на которую местные ездят на Шишигах. Также в подъеме не добавляла удобства ведомая звезда на 43 зуба вместо положенных 45, и нехватка опыта тоже.
Дземброня
Артем и Людмилка радушно нас встретили, накормили, отметили встречу и спать уложили.В следующие несколько дней мы отдыхали, отъедались, помогли Артему правильно обслуживать генератор (не зря я взял литр моторного Мотюля с собой), учили его ездить на XR-ке, были в хатке у Кубы (известное среди путешественников место), и ходили в однодневный поход на гору Поп Иван, где стоят руины польской обсерватории, а моя Хондочка все это время отдыхала.
В майские праздники в горах еще можно было найти снег и лыжников! А еще там было озеро талой воды, в котором даже можно купаться!
Дорога обратно
Отведенное нам время в гостях заканчивалось, так как к Артему и Людмиле должны были приехать еще гости издалека, а домик их маленький.
Выехали утром, спустились. При солнечном свете и свежих силах уклон уже не казался таким уж жутким. Сейчас после 26 тыс пробега без особых проблем бы заехал.
Обратно решили ехать побыстрей, потому предпочли более прямую дорогу через Черновцы, Каменец-Подольский, Хмельницкий, Житомир.
Дороги конечно… у меня аж кофр развалился, у него дно вырвало. К вечеру вышли на идеальную трассу Житомир-Киев, на которой Хонда сумела выдать свою максимальную скорость.
Киев повезло пересечь после заката без задержек, пробок уже не было. И мы решили проехать как можно больше до упора. Ехали до часу ночи, а остановились в придорожной гостинице «У сестер». Это место знают многие водители, там самый вкусный и сытный борщ, какой только можно найти в придорожных местах.
На второй день мы не спешили, спали сколько хотели, не спеша поели и поехали. Приехали домой где-то после обеда, даже ближе к вечеру.
Выводы
1. В первый день, глядя как Gootentag объезжает ямы, я понял что из себя представляет контрруление и дальше осваивал его в дороге. На второй день пути пользовался им уже постоянно.2. Можно не везти с собой лёгкие вещи. Везде можно купить самые дешевые шорты, футболку и носки, в которых лазить по лесам и горам, а после просто выбросить. А вот теплые вещи взяли с собой не зря, так как к вечеру ехать становится ощутимо прохладней, а ночью холодно.
3. Не подумали, что можно поселиться еще на несколько дней в туристический домик у Кубы.
4. Было пройдено 2300 км (около 1150 в одну сторону) дорогами разной сложности и качества, что дало мне ощутимое улучшение водительских навыков.
Ссылки:
twitter.com/Dzembronya — Твиттер посвященный Дземброне, который ведут Артём и Людмила.
www.chatkaukuby.eu/ — Хатка у Кубы.
- Marsikus
- 24 августа 2014 в 21:53
- 4
- +20
Интересная покатушка.
Дорога за Кременчугом на Кировоград это просто писец. Полный. Белый и Пушистый.
Кстати я в 2013 ездил на майские в похожем направлении. Катался на ебре. Туда шел через Кременчуг и Полтаву. Назад через Черкасы или Канев, не помню.
Какое у маленькой хрюшки седло? Попа сильно ругается или просто дубеет?
Дорога за Кременчугом на Кировоград это просто писец. Полный. Белый и Пушистый.
Кстати я в 2013 ездил на майские в похожем направлении. Катался на ебре. Туда шел через Кременчуг и Полтаву. Назад через Черкасы или Канев, не помню.
Какое у маленькой хрюшки седло? Попа сильно ругается или просто дубеет?
Молодцы!!!
Мы тоже сначала думали ехать на майские. Но все так получилось, что поехали мы в конце июня, когда была жаркая погода) В Ивано-Франковской области ощутили весь кайф того, что мы ехали на эндурках, а не на машине или дорожниках. А если остановиться в мотельчике в Винницкой области, то рядом можно увидеть рыбный базарчик, где вяленная/сушена рыбка стоит раза в 4 дешевле, чем в городе) Вот это мы ее наелись тогда)
Мы тоже сначала думали ехать на майские. Но все так получилось, что поехали мы в конце июня, когда была жаркая погода) В Ивано-Франковской области ощутили весь кайф того, что мы ехали на эндурках, а не на машине или дорожниках. А если остановиться в мотельчике в Винницкой области, то рядом можно увидеть рыбный базарчик, где вяленная/сушена рыбка стоит раза в 4 дешевле, чем в городе) Вот это мы ее наелись тогда)
Дороги конечно… у меня аж кофр развалился, у него дно вырвалоТы, наверное во Франике на набережной не был. Вот там действительно дороги — ппц!!! Яма на яме, ямой погоняет. Местами ямы на полколеса. Мы там груженые валили 80, иначе бы без колес остались. Мой забитый кофр держался мерво! Он у меня чуть треснул в основании только когда мы поперлись на гору в Пилипце по камням, где находится Чайовня Сурия. Подъем там жестяковый, но проехать можно, если без вещей сзади и на газу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть