Honda CB125E 2012 → Моя Honda CB125e (GLH125 SH). Часть 1, начало эксплуатации, сезон 2012
На Байкпосте до сих пор почти ничего нет про свежую 125-кубовую Хонду. Так что напишу я свою историю приобретения, и эксплуатации этой техники.
Итак, на протяжении 2011 и первой половины 2012 года у меня был старый ИЖ Юпитер-5. И в какой-то момент он надоел бесповоротно и окончательно, а на прославленный Юбр как-то желание не вставало.
И тут благодаря интернету попался на глаза мне новый 125-кубовый мотоцикл — Honda CB125e.
Изучил скудные сведения в интернете, оказалось что зверушка эта новая и мало что о ней известно. Так что решил довериться бренду, Хонда все-таки! На тот момент свободных накоплений не имел, но доход позволял без проблем получить кредит о упрощенной программе для 125сс техники и выплатить его в ускоренном темпе, что я и сделал. Живу я в Харькове, но в харьковском салоне Хонды в тот момент мотоцикла не было, так что пришлось обзвонить дилеров по другим городам и ехать покупать в Запорожье.
Дорога в Запорожье была необычной. Оказалось, что мне по пути с gootentag до Днепропетровска. Он меня с ветерком подбросил на своем Buell XB12S Lightning из Харькова до автовокзала в Днепропетровск. А оттуда я доехал в Запорожье на автобусе.
В Запорожье пришлось немного подождать, пока к середине дня в салон приехали документы на мотоцикл. Во время ожидания я пошел прогуляться по городу, и увидел одного парня с чопперком Zongshen. Объяснил ему ситуацию, что покупаю новый мотоцикл и мне нужно правильно выехать из города на Харьков. Он любезно согласился помочь мне.
И вот я получаю свой мотоцикл, документы, ключи. Очень волнующий момент, когда покупаешь новый мотоцикл в салоне, сияя от счастья выкатываешь его по аппарели через парадный вход. Садишься, вытягиваешь обогатитель, нажимаешь кнопку стартера, слышишь тихое мурчание нового мотора…
Не спеша следую за своим провожатым, выезжаю за ним на трассу М-18/Е105, там прощаемся и я отправляюсь домой на новом мотоцикле.
Консультанты Хонды убедили меня, что моторы прошли холодную обкатку, так что можно не тошнить 60 км/ч всю дорогу, просто нужно не делать резких ускорений и торможений, и не делать над техникой откровенного насилия. Так что поехал я не спеша, ориентируясь по дорожным указателям, со скоростью около 70км/ч, затем вышел на бетонку Новомосковск-Харьков, где постепенно набрал скорость до 90 км/ч.
Дорога была очень красива: середина июля, тепло и зелено, иногда срывался редкий дождик, приносящий холодок. А навстречу ехало много мотоциклов в южном направлении. Вечером я был дома. Можно сказать, что я испытал своего рода культурный шок. Новый мотоцикл позволил за пол дня проехать больше чем до этого на ИЖе получилось проехать за сезон.
Затем на протяжении недели последовала постановка на учёт, замена масла с заводского на Motul 5100 10w-40. Раз вывалялся в песке и раз в грязи, так как оказалось что это мотоцикл дорожный, он асфальт любит. Нужно отметить продуманность конструкции: ничего при этом не сломалось, поворотники, подножки и зеркала складываются — очень дружественная к новичку техника.
В скором времени случилась только одна поломка — лопнул трос спидометра и треснула улитка вместе присоединение тросика. Я обратился к харьковским официалам Хонды, и они по гарантии бесплатно доставили и заменили мне эти детали. В дальнейшем я узнал, что причиной могла быть неправильная установка улитки официалами на предпродажной подготовке. Может это действительно так, по крайней мере эту неисправность они успешно устранили.
Новый мотоцикл начал служить мне для ежедневной езды на работу, для езды в гости к друзьям, покатушек на различные мероприятия за город. Мотоцикл должен ездить, желательно каждый день.
Новый мотоцикл не остался незамеченным на смотровой, среди друзей, знакомых и случайных прохожих. Хондочка многим понравилась по следующим причинам: свежий дизайн, немножко спортоподобный стиль, тихий мурлыкающий двигатель, белый цвет.
И еще немного фотографий. Фотографии в посте соответствуют временному промежутку, охваченному этим постом.
На этом данный пост заканчиваю. Продолжение бортового журнала следует.
Итак, на протяжении 2011 и первой половины 2012 года у меня был старый ИЖ Юпитер-5. И в какой-то момент он надоел бесповоротно и окончательно, а на прославленный Юбр как-то желание не вставало.
И тут благодаря интернету попался на глаза мне новый 125-кубовый мотоцикл — Honda CB125e.
Изучил скудные сведения в интернете, оказалось что зверушка эта новая и мало что о ней известно. Так что решил довериться бренду, Хонда все-таки! На тот момент свободных накоплений не имел, но доход позволял без проблем получить кредит о упрощенной программе для 125сс техники и выплатить его в ускоренном темпе, что я и сделал. Живу я в Харькове, но в харьковском салоне Хонды в тот момент мотоцикла не было, так что пришлось обзвонить дилеров по другим городам и ехать покупать в Запорожье.
Дорога в Запорожье была необычной. Оказалось, что мне по пути с gootentag до Днепропетровска. Он меня с ветерком подбросил на своем Buell XB12S Lightning из Харькова до автовокзала в Днепропетровск. А оттуда я доехал в Запорожье на автобусе.
В Запорожье пришлось немного подождать, пока к середине дня в салон приехали документы на мотоцикл. Во время ожидания я пошел прогуляться по городу, и увидел одного парня с чопперком Zongshen. Объяснил ему ситуацию, что покупаю новый мотоцикл и мне нужно правильно выехать из города на Харьков. Он любезно согласился помочь мне.
И вот я получаю свой мотоцикл, документы, ключи. Очень волнующий момент, когда покупаешь новый мотоцикл в салоне, сияя от счастья выкатываешь его по аппарели через парадный вход. Садишься, вытягиваешь обогатитель, нажимаешь кнопку стартера, слышишь тихое мурчание нового мотора…
Не спеша следую за своим провожатым, выезжаю за ним на трассу М-18/Е105, там прощаемся и я отправляюсь домой на новом мотоцикле.
Консультанты Хонды убедили меня, что моторы прошли холодную обкатку, так что можно не тошнить 60 км/ч всю дорогу, просто нужно не делать резких ускорений и торможений, и не делать над техникой откровенного насилия. Так что поехал я не спеша, ориентируясь по дорожным указателям, со скоростью около 70км/ч, затем вышел на бетонку Новомосковск-Харьков, где постепенно набрал скорость до 90 км/ч.
Дорога была очень красива: середина июля, тепло и зелено, иногда срывался редкий дождик, приносящий холодок. А навстречу ехало много мотоциклов в южном направлении. Вечером я был дома. Можно сказать, что я испытал своего рода культурный шок. Новый мотоцикл позволил за пол дня проехать больше чем до этого на ИЖе получилось проехать за сезон.
Затем на протяжении недели последовала постановка на учёт, замена масла с заводского на Motul 5100 10w-40. Раз вывалялся в песке и раз в грязи, так как оказалось что это мотоцикл дорожный, он асфальт любит. Нужно отметить продуманность конструкции: ничего при этом не сломалось, поворотники, подножки и зеркала складываются — очень дружественная к новичку техника.
В скором времени случилась только одна поломка — лопнул трос спидометра и треснула улитка вместе присоединение тросика. Я обратился к харьковским официалам Хонды, и они по гарантии бесплатно доставили и заменили мне эти детали. В дальнейшем я узнал, что причиной могла быть неправильная установка улитки официалами на предпродажной подготовке. Может это действительно так, по крайней мере эту неисправность они успешно устранили.
Новый мотоцикл начал служить мне для ежедневной езды на работу, для езды в гости к друзьям, покатушек на различные мероприятия за город. Мотоцикл должен ездить, желательно каждый день.
Новый мотоцикл не остался незамеченным на смотровой, среди друзей, знакомых и случайных прохожих. Хондочка многим понравилась по следующим причинам: свежий дизайн, немножко спортоподобный стиль, тихий мурлыкающий двигатель, белый цвет.
И еще немного фотографий. Фотографии в посте соответствуют временному промежутку, охваченному этим постом.
На этом данный пост заканчиваю. Продолжение бортового журнала следует.
- Marsikus
- 29 апреля 2014 в 1:37
- 3
- +43
Был у меня такой мот — сразу после покупки поехал регистрировать со Львова в Херсон, а потом на сервис в Одессу обслужить, плюс обратный путь — 2 тыс км :)
Мот неплохой, но уж очень слабосильный для моих 80 кг, плюс жестковатое сиденье ( На бездорожье мне не с чем сравнить кроме как со своим фазером, где фазер однозначно проигрывает :)
Мот неплохой, но уж очень слабосильный для моих 80 кг, плюс жестковатое сиденье ( На бездорожье мне не с чем сравнить кроме как со своим фазером, где фазер однозначно проигрывает :)
1) Двухпоршневой тормоз, больше диаметр тормозного диска.
2) Стоковая резина более-менее не плохая.
3) Больше бак.
4) Меньше расход топлива (2,5л на 100км).
5) Есть индикатор передач на приборке. Ну а тахометр… и черт с ним, не самый нужный прибор на одностволке, где обороты жопой чувствуешь.
6) Есть маленький бардачок.
7) Мягкая подвеска.
Перед покупкой прочитал сравнительный обзор в журнале БАЙК №6/2012. Тогда окончательно убедился, что нужно брать.
Для сравнения можно создать отдельный пост, но это чревато холиваром. Тем более что Юбра у меня не было. Могу с Юпитером-5 сравнить ))
2) Стоковая резина более-менее не плохая.
3) Больше бак.
4) Меньше расход топлива (2,5л на 100км).
5) Есть индикатор передач на приборке. Ну а тахометр… и черт с ним, не самый нужный прибор на одностволке, где обороты жопой чувствуешь.
6) Есть маленький бардачок.
7) Мягкая подвеска.
Перед покупкой прочитал сравнительный обзор в журнале БАЙК №6/2012. Тогда окончательно убедился, что нужно брать.
Для сравнения можно создать отдельный пост, но это чревато холиваром. Тем более что Юбра у меня не было. Могу с Юпитером-5 сравнить ))
Эх, не удержусь и поспорю. :)
1. Согласен
2. Последние годы на юбрах тоже поменяли резину. Тоже «более-менее».
3. Насколько?
4. Спорно. Замерял на своём. По трассе 2,4.
5. Тут, думаю, кому что. У меня датчика нет, и кажется, что нафиг не нужен. А вот на тахометр даже чаще смотрю чем на спидометр.
6. Насколько маленький? На юбре над аккумулятором тоже есть небольшой. Только ключи и влазят.
7. Имхо, тоже спорно.
В сухом остатке, Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево. С удовольствием покатался бы на Хонде, сравнил ощущения. Говорят, ещё коробка на них заметно тише.
А в остальном, спасибо за пост. С удовольствием почитаю бортовые заметки про обслуживание и эксплуатацию.
1. Согласен
2. Последние годы на юбрах тоже поменяли резину. Тоже «более-менее».
3. Насколько?
4. Спорно. Замерял на своём. По трассе 2,4.
5. Тут, думаю, кому что. У меня датчика нет, и кажется, что нафиг не нужен. А вот на тахометр даже чаще смотрю чем на спидометр.
6. Насколько маленький? На юбре над аккумулятором тоже есть небольшой. Только ключи и влазят.
7. Имхо, тоже спорно.
В сухом остатке, Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево. С удовольствием покатался бы на Хонде, сравнил ощущения. Говорят, ещё коробка на них заметно тише.
А в остальном, спасибо за пост. С удовольствием почитаю бортовые заметки про обслуживание и эксплуатацию.
Насколько?Не более чем на литр :)
Замерял на своём. По трассе 2,4.Это уже с инжектором? Карбюраторные вроде по 3 литра кушают. Правда более старые Юбры (года до 2007), насколько я наслышан о них, были немножко мощнее и ездили быстрее, соответственно и кушали до 3,5.
В совокупности факторов отличия между новыми CB125 и YBR125 исчезающе малы, выбирать можно хоть по цвету хоть по расположению дилера ближе к дому.
Да, видел приборки без тахометра — не понимаю как на МКП может быть приборка без тахометра, это для скутеров только. Но индикатор передач это тоже круто, но ассоциируется лично у меня с китайской техникой у которой куча дешевой электроники для понту, которая все равно потом вся ломается.
По навороченным китайским автомагнитолам в сранении со скудными на фишечки но бронебойными по качеству японскими sony-магнитолами знаю.
По навороченным китайским автомагнитолам в сранении со скудными на фишечки но бронебойными по качеству японскими sony-магнитолами знаю.
Круто проапгрейдился, поздравляю! Мы с тобой в одной весовой категории по сути )).
По 4 пункту. Ну всем же известно что ёбр ест чуть более 2х литров на 100 км, а если подстроить карб, то говорят и меньше (что имеет побочные последствия конечно). Я в воскресенье на почти полном баке (минус литр наверное, всего 11 или 11,5 литров) на ёбре прогнал 380 км и еще четверть осталась. явно меньше 2.5 потребляет.
По 4 пункту. Ну всем же известно что ёбр ест чуть более 2х литров на 100 км, а если подстроить карб, то говорят и меньше (что имеет побочные последствия конечно). Я в воскресенье на почти полном баке (минус литр наверное, всего 11 или 11,5 литров) на ёбре прогнал 380 км и еще четверть осталась. явно меньше 2.5 потребляет.
Лампочка галогенка на 35Вт, кажется Philips. Когда перегорела и стал искать новую как можно лучше, то оказалось, что из распространенных ламп самая лучшая и стояла. Свет дает лучше чем в стоке на некоторых других малокубатурниках.
Некоторые ставят себе ксеноновую линзу.
Другие в лучших еброводческих традициях переделываются на круглую фару.
А я проапгрейдился покупкой двух пар хороших очков себе :)
А вот дальний свет бестолковый, так что им почти не пользуюсь.
Также в фаре по углам стоит две габаритных лампы.
Некоторые ставят себе ксеноновую линзу.
Другие в лучших еброводческих традициях переделываются на круглую фару.
А я проапгрейдился покупкой двух пар хороших очков себе :)
А вот дальний свет бестолковый, так что им почти не пользуюсь.
Также в фаре по углам стоит две габаритных лампы.
- turboforik
- 29 апреля 2014 в 7:04
- ↓
Может производителем? Человек захотел хонду, а не ямаху. Я его понимаю.
- stardraffftt
- 4 мая 2014 в 14:48
- ↑
- ↓
Вообще, внешне, мотоцикл напоминает китайский. Ощущение китайского дизайна во всем. Убери наклейку и никто не отличит его от малокубатурного китайченка. Есть, вообще, инфа о истории этой модели? Откуда этот мотоцикл появился.
Посмотри на дизайн всех новых стритов, а не 20-летней давности, на которых у нас в основном ездят. Они все выглядят как-то так. Если очень шокирует современная мордочка европейской модели, то можно купить запчасти и поставить круглофарную от австралийской.
История простая: завод в Китае, официальный партнёр Хонды, работает на внутренний и внешний рынок.
Изучение картинок, различных мануалов, запчастей в продаже в инете показывает, что по сути это обновленная под современные требование CB125 80х годов.
История простая: завод в Китае, официальный партнёр Хонды, работает на внутренний и внешний рынок.
Изучение картинок, различных мануалов, запчастей в продаже в инете показывает, что по сути это обновленная под современные требование CB125 80х годов.
Приветствую! Мот действительно отличный, подтверждаю. Очень лёгкий в управлении.
Кстати, как по мне, так внешне он действительно симпатичнее Ёбрика, а ещё удобнее и ниже по седлу (что не мало важно для малогабаритных пилотов :)), но это конечно дело вкуса.
Кто-то выше написал про Файзер, так вот если «сравнивать» с Файзером, то СB125E намного мягче: проезжая на ней ж/д переезды, какие-то небольшие неровности на дорогах — практически не замечаешь этого, а вот на Фазе все дорожные несовершенства очень ощутимы. Но сравнивать эти два мотоцикла конечно не стоит )))).
Удачи тебе желаю на дорогах и хорошего настроения! )))
Кстати, как по мне, так внешне он действительно симпатичнее Ёбрика, а ещё удобнее и ниже по седлу (что не мало важно для малогабаритных пилотов :)), но это конечно дело вкуса.
Кто-то выше написал про Файзер, так вот если «сравнивать» с Файзером, то СB125E намного мягче: проезжая на ней ж/д переезды, какие-то небольшие неровности на дорогах — практически не замечаешь этого, а вот на Фазе все дорожные несовершенства очень ощутимы. Но сравнивать эти два мотоцикла конечно не стоит )))).
Удачи тебе желаю на дорогах и хорошего настроения! )))
- kayo_140cc
- 29 апреля 2014 в 11:54
- ↓
Присмотритесь… Или просто возьмите 2 фотки Ёбра и Хонду. У Хонды только другой пластик, а так они почти одинаковые.
- stardraffftt
- 4 мая 2014 в 14:53
- ↓
Цитирую с одного из форумов
Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:
1. Веселее дизайн.
2. Удобнее посадка и управляемость.
3. Есть бардачок под сидением.
4. Есть индикатор включенной передачи.
5. Передний тормоз двухпоршневой.
6. Подножки водителя умеют складываться.
7. Регулятор подсоса выведен на руль.
8. Цена нового мотоцикла ниже.
А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:
1. Нет кикстартера.
2. Нет тахометра.
3. В двигателе нет балансирного вала, — сильно вибрирует на высоких оборотах.
4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.
5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.
6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.
7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.
Теперь сравнение с китайцем Jianshe JS150 «PUMA» (чисто по заявленным характеристикам, не сравнивая качество):
1. Дизайн на уровне Хонда СВ125 (почти копия).
2. Передний тормоз двухпоршневой.
3. Регулятор подсоса выведен на руль.
4. Нет индикатора включенной передачи.
4. Мощность двигателя выше обоих японцев.
5. Имеется балансирный вал, устраняющий вибрации.
6. Имеется тахометр.
7. Имеется кикстартер.
8. Лапка переключения передач с пяткой, в отличие от обоих японцев.
9. Емкость аккумулятора выше обоих японцев на 40%.
10. По отзывам:
— жестковато сиденье.
— индикатор уровня топлива врёт.
— у некоторых сочится бензин из-под прокладки штуцера в бензобаке.
— реле-регулятор заряжает аккумулятор напряжением 15 В (это минус).
11. Сделан на том же заводе, что и YBR125.
12. Цена нового мотоцикла ниже в 1,75 раза.
Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:
1. Веселее дизайн.
2. Удобнее посадка и управляемость.
3. Есть бардачок под сидением.
4. Есть индикатор включенной передачи.
5. Передний тормоз двухпоршневой.
6. Подножки водителя умеют складываться.
7. Регулятор подсоса выведен на руль.
8. Цена нового мотоцикла ниже.
А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:
1. Нет кикстартера.
2. Нет тахометра.
3. В двигателе нет балансирного вала, — сильно вибрирует на высоких оборотах.
4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.
5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.
6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.
7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.
Теперь сравнение с китайцем Jianshe JS150 «PUMA» (чисто по заявленным характеристикам, не сравнивая качество):
1. Дизайн на уровне Хонда СВ125 (почти копия).
2. Передний тормоз двухпоршневой.
3. Регулятор подсоса выведен на руль.
4. Нет индикатора включенной передачи.
4. Мощность двигателя выше обоих японцев.
5. Имеется балансирный вал, устраняющий вибрации.
6. Имеется тахометр.
7. Имеется кикстартер.
8. Лапка переключения передач с пяткой, в отличие от обоих японцев.
9. Емкость аккумулятора выше обоих японцев на 40%.
10. По отзывам:
— жестковато сиденье.
— индикатор уровня топлива врёт.
— у некоторых сочится бензин из-под прокладки штуцера в бензобаке.
— реле-регулятор заряжает аккумулятор напряжением 15 В (это минус).
11. Сделан на том же заводе, что и YBR125.
12. Цена нового мотоцикла ниже в 1,75 раза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть