Блог им. Fantast → Личный опыт: Honda DN-01. Мотоцикл c АКПП.
Благодаря камраду Boss1w удалось прокатиться на достаточно редком мотоцикле Хонда DN-01. Серега, спасибо!
Я давно присматриваюсь к мотам имеющим автоматическую трансмиссию. Нет, на механике я езжу. Давно езжу. И хорошо езжу (тьфу-тьфу-тьфу). Но с возрастом стало приходить осознание, что: комфорта бы побольше, ветрозащиты бы получше, ну и далее по списку. Я не старый мухомор, но из юношеского максимализма уже вывалился. И одновременно с этим вываливанием пришло понимание того, что автомат на мотоцикле — это ни разу не роскошь…
Скажу сразу, что максискутера с нормальными (читай большими) моторами я перещупал практически все. Ни разу не альтернатива мотоциклу. Скорее дополнение. Или я просто не смог перестроится на: маленькие колеса, валкость, ощущение пустоты между ног, никакой клиренс, ватность при разгоне, ну и так далее. Так что максискутер пока не для меня. Или для меня, но как разбогатею и смогу позволить себе докупить в гараж еще одну единицу. Так что пока рассматриваем двухколесного друга как единственного.
Помните я тестировал Mana-850? Помните как я его хотел? Теперь не хочу. Ибо все познается в сравнении, и в этом сравнении она проиграла DN-01. Хотя все субъективно и прошу не рассматривать сказанное как истину в последней инстанции.
Итак. Приехал в Сергиев Посад, предварительно договорившись с Сергеем на счет тест-драйва. Обеспечив выполнение золотого правила «уронил=купил», сажусь на мот. Удобно. Хотя это может быть и следствие тюнинга, сделанного Сергеем. Гелевая противоскользячная сидушка и спинка дают о себе знать. Но не думаю, что в базе намного хуже.
Завожусь, включаю «D» на коробке, кручу ручку и… никуда не еду! Мотор ревет, я стою. Серега хлопает по плечу и показывает на не снятый ручник. Да — там есть ручной тормоз! Непривычная, но очень пользительная штука! Ручник снят и я поехал.
Привыкания к мотоциклу нет никакого — такое чувство, что я ездил на нем всегда. Он едет. Хорошо едет. Не выпрыгивает из-под седока при резком ускорении, а быстро разгоняется вместе с седоком. Если допустить автомобильные аналогии и сравнивать его с вышеупомянутой Маной, но сравнение будет близким к сравнению Мерседеса и БМВ. Хонда DN-01 — это однозначно Мерседес. Мана, соответственно, это БМВ.
Удобно. Очень удобно. Рулится отлично. Низкий центр тяжести позволяет валить почти 300-от килограммовый байк до подножек. Мотор 700 кубов как у Трансальпа. Хорошо — тяга пониманиемая и привычная. Коробка — гидромеханника. Не вариатор, не робот, а именно гидромеханника. Ее работы не чувствуется — байк просто едет сообразно выкрученной ручке.
В сети попадались высказывания, что Хонда DN-01 — это максискутер в мотоциклетном обличии. Не верьте — это ложь. Такое могли сказать либо люди, которые на нем не ездили ни разу, либо завистники. Скутерного в нем нет ничего. Вообще ни-че-го! Это именно мотоцикл, со всеми чисто мотоциклетными привычками, характеристиками, недостатками, неудобствами, преимуществами, ощущениями, управленческими алгоритмами и так далее.
Ездил я на нем полтора часа. По городу и по Ярославке. В сухом остатке могу совершенно компетентно заявить следующее:
— Внешний вид. Он привлекает взгляды везде. Очень фантастично выглядит.
— Разгон. В городе мотора ему хватает без вопросов. На трассе, после скорости в 110км/ч, разгоняется не так шустро как хотелось бы. Литровый мотор ему подошел бы больше.
— Устойчивость. Это крейсер. Или линкор. Именно такое ощущения.
— Логичность управления. Все на своих местах, ничего лишнего и все понятно.
— Тормоза. Работу АБС я не почувствовал ни разу, но мотоцикл при желании встает колом.
— Если пытаться этот мотоцикл идентифицировать сообразно классу, то возникнут некоторые сложности. Я для себя его идентифицировал как круизер. Это ближе всего, но не однозначно.
— Свет отличный, заметный издалека.
— Звук обычный, ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего.
— Максимальная комфортная скорость — 125 км/ч. Дальше сдувает. У Сергея в гараже лежит к нему большое туринговое стекло, но он не ставит пока, дабы не портить внешний вид.
— Максимальная НЕкомфортная скорость, которую я осмелился из него выжать на майской Ярославке — 185 км/ч. Но ехать так долго нереально — приходится цепляться за руль, напрягать шею, руки, плечи, пресс. Мысленный образ лениво лежачего на полочке в гараже турингового стекла от Givi раздражал. Лучше бы я его там не видел.
— Зеркала. Обзор — супер! Но вот то, что они не на месте, я почувствовал в междурядье. Они на одном уровне с зеркалами большинства легковушек. Приходится складывать чтоб протиснуться.
— Ширина 84 см… Ну что сказать? Середнячок.
— Вес около 300 кг. Я не знаю как это сделано, но вес не чувствуется. По ощущениям (покачивание вправо-влево стоя на месте) мот весит кило 200 максимум. Я понимаю, что низкий центр тяжести, но не до такой же степени!
— Посадка низкая. Ноги вперед и слегка согнуты. Спина прямая. Удобно для дальних поездок.
— Клиренс не порадовал. Забыл уточнить сколько там сантиметров, но на особо крутом лежачем полицейском пузом разок чиркнул.
— Автоматическая коробка. Режимы:
" D". Я долго думал, как охарактеризовать ее работу в этом режиме. Но подходящих слов нет. Крутим ручку газа — едем. Не крутим — не едем. Вот что еще сказать? Переключения не чувствуются. Все очень эластично и необременительно. Комфортно и удобно. Такое чувство, что именно так и надо, естественно и было всегда.
«S». В режиме Спорт все не так. Переключается позже, крутит выше, переключения чувствуются попой и слышны ухом. Динамики прибавляется, но литровым злым спортом мотоцикл от этого не становится.
Есть еще ручной режим переключения, но я до него так и не добрался. По большому счету этому мотоциклу этот режим и не нужен.
Итого:
Отличный, но все-таки неоднозначный мотоцикл! Задавая самому себе вопрос, хочу ли я себе такой, отвечу «Да». Хотя один существенный минус я в нем нашел — падать очень дорого! Ибо Хонда DN-01 весь в пластике и установка слайдеров и дуг на него невозможна в принципе.
Много фоток именно этого мотоцикла в его БЖ.
Еще раз спасибо Сергею за предоставленную возможность расширить свой мотоциклетный кругозор.
П.С. Чтоб еще такого оттестить?..
Я давно присматриваюсь к мотам имеющим автоматическую трансмиссию. Нет, на механике я езжу. Давно езжу. И хорошо езжу (тьфу-тьфу-тьфу). Но с возрастом стало приходить осознание, что: комфорта бы побольше, ветрозащиты бы получше, ну и далее по списку. Я не старый мухомор, но из юношеского максимализма уже вывалился. И одновременно с этим вываливанием пришло понимание того, что автомат на мотоцикле — это ни разу не роскошь…
Скажу сразу, что максискутера с нормальными (читай большими) моторами я перещупал практически все. Ни разу не альтернатива мотоциклу. Скорее дополнение. Или я просто не смог перестроится на: маленькие колеса, валкость, ощущение пустоты между ног, никакой клиренс, ватность при разгоне, ну и так далее. Так что максискутер пока не для меня. Или для меня, но как разбогатею и смогу позволить себе докупить в гараж еще одну единицу. Так что пока рассматриваем двухколесного друга как единственного.
Помните я тестировал Mana-850? Помните как я его хотел? Теперь не хочу. Ибо все познается в сравнении, и в этом сравнении она проиграла DN-01. Хотя все субъективно и прошу не рассматривать сказанное как истину в последней инстанции.
Итак. Приехал в Сергиев Посад, предварительно договорившись с Сергеем на счет тест-драйва. Обеспечив выполнение золотого правила «уронил=купил», сажусь на мот. Удобно. Хотя это может быть и следствие тюнинга, сделанного Сергеем. Гелевая противоскользячная сидушка и спинка дают о себе знать. Но не думаю, что в базе намного хуже.
Завожусь, включаю «D» на коробке, кручу ручку и… никуда не еду! Мотор ревет, я стою. Серега хлопает по плечу и показывает на не снятый ручник. Да — там есть ручной тормоз! Непривычная, но очень пользительная штука! Ручник снят и я поехал.
Привыкания к мотоциклу нет никакого — такое чувство, что я ездил на нем всегда. Он едет. Хорошо едет. Не выпрыгивает из-под седока при резком ускорении, а быстро разгоняется вместе с седоком. Если допустить автомобильные аналогии и сравнивать его с вышеупомянутой Маной, но сравнение будет близким к сравнению Мерседеса и БМВ. Хонда DN-01 — это однозначно Мерседес. Мана, соответственно, это БМВ.
Удобно. Очень удобно. Рулится отлично. Низкий центр тяжести позволяет валить почти 300-от килограммовый байк до подножек. Мотор 700 кубов как у Трансальпа. Хорошо — тяга пониманиемая и привычная. Коробка — гидромеханника. Не вариатор, не робот, а именно гидромеханника. Ее работы не чувствуется — байк просто едет сообразно выкрученной ручке.
В сети попадались высказывания, что Хонда DN-01 — это максискутер в мотоциклетном обличии. Не верьте — это ложь. Такое могли сказать либо люди, которые на нем не ездили ни разу, либо завистники. Скутерного в нем нет ничего. Вообще ни-че-го! Это именно мотоцикл, со всеми чисто мотоциклетными привычками, характеристиками, недостатками, неудобствами, преимуществами, ощущениями, управленческими алгоритмами и так далее.
Ездил я на нем полтора часа. По городу и по Ярославке. В сухом остатке могу совершенно компетентно заявить следующее:
— Внешний вид. Он привлекает взгляды везде. Очень фантастично выглядит.
— Разгон. В городе мотора ему хватает без вопросов. На трассе, после скорости в 110км/ч, разгоняется не так шустро как хотелось бы. Литровый мотор ему подошел бы больше.
— Устойчивость. Это крейсер. Или линкор. Именно такое ощущения.
— Логичность управления. Все на своих местах, ничего лишнего и все понятно.
— Тормоза. Работу АБС я не почувствовал ни разу, но мотоцикл при желании встает колом.
— Если пытаться этот мотоцикл идентифицировать сообразно классу, то возникнут некоторые сложности. Я для себя его идентифицировал как круизер. Это ближе всего, но не однозначно.
— Свет отличный, заметный издалека.
— Звук обычный, ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего.
— Максимальная комфортная скорость — 125 км/ч. Дальше сдувает. У Сергея в гараже лежит к нему большое туринговое стекло, но он не ставит пока, дабы не портить внешний вид.
— Максимальная НЕкомфортная скорость, которую я осмелился из него выжать на майской Ярославке — 185 км/ч. Но ехать так долго нереально — приходится цепляться за руль, напрягать шею, руки, плечи, пресс. Мысленный образ лениво лежачего на полочке в гараже турингового стекла от Givi раздражал. Лучше бы я его там не видел.
— Зеркала. Обзор — супер! Но вот то, что они не на месте, я почувствовал в междурядье. Они на одном уровне с зеркалами большинства легковушек. Приходится складывать чтоб протиснуться.
— Ширина 84 см… Ну что сказать? Середнячок.
— Вес около 300 кг. Я не знаю как это сделано, но вес не чувствуется. По ощущениям (покачивание вправо-влево стоя на месте) мот весит кило 200 максимум. Я понимаю, что низкий центр тяжести, но не до такой же степени!
— Посадка низкая. Ноги вперед и слегка согнуты. Спина прямая. Удобно для дальних поездок.
— Клиренс не порадовал. Забыл уточнить сколько там сантиметров, но на особо крутом лежачем полицейском пузом разок чиркнул.
— Автоматическая коробка. Режимы:
" D". Я долго думал, как охарактеризовать ее работу в этом режиме. Но подходящих слов нет. Крутим ручку газа — едем. Не крутим — не едем. Вот что еще сказать? Переключения не чувствуются. Все очень эластично и необременительно. Комфортно и удобно. Такое чувство, что именно так и надо, естественно и было всегда.
«S». В режиме Спорт все не так. Переключается позже, крутит выше, переключения чувствуются попой и слышны ухом. Динамики прибавляется, но литровым злым спортом мотоцикл от этого не становится.
Есть еще ручной режим переключения, но я до него так и не добрался. По большому счету этому мотоциклу этот режим и не нужен.
Итого:
Отличный, но все-таки неоднозначный мотоцикл! Задавая самому себе вопрос, хочу ли я себе такой, отвечу «Да». Хотя один существенный минус я в нем нашел — падать очень дорого! Ибо Хонда DN-01 весь в пластике и установка слайдеров и дуг на него невозможна в принципе.
Много фоток именно этого мотоцикла в его БЖ.
Еще раз спасибо Сергею за предоставленную возможность расширить свой мотоциклетный кругозор.
П.С. Чтоб еще такого оттестить?..
- Fantast
- Сеня
- 5 мая 2014 в 15:09
- 2
- +49
Ну наконец-то нашелся тот, кто обьективно поделился личными впечатлениями от полета на космолете. Жаль только что ДН-01 прекратили поставлять в Россию, а значит будут ввозится только моты б/у.
Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.
Кроме стекол GIVI встречал и красивые, гармоничные стекла, но на японских сайтах
Очень жаль что в серии в отличие от прототипа убрали музыку и совсем нет красивых, гармоничных, обтекаемых гофров к этому чуду. Все что есть-колхоз. А мот ведь отчасти круизер!
Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.
Кроме стекол GIVI встречал и красивые, гармоничные стекла, но на японских сайтах
Очень жаль что в серии в отличие от прототипа убрали музыку и совсем нет красивых, гармоничных, обтекаемых гофров к этому чуду. Все что есть-колхоз. А мот ведь отчасти круизер!
Согласен, у официалов их уже давно нет.
Стекло у меня купленное лежит, но я оставил его для дальняка, по город/пригород я и со штатным поезжу — оно гармоничнее смотрится. :)
Сделав из дээнки эгоиста, я частично решил проблему кофра, но вот боковых кофров к нему я не видел ни разу — все что есть в продаже на нем смотрится чужеродным элементом.
Стекло у меня купленное лежит, но я оставил его для дальняка, по город/пригород я и со штатным поезжу — оно гармоничнее смотрится. :)
Сделав из дээнки эгоиста, я частично решил проблему кофра, но вот боковых кофров к нему я не видел ни разу — все что есть в продаже на нем смотрится чужеродным элементом.
- IvanSmirnov
- 5 мая 2014 в 22:28
- ↓
Скажите, как обеспечить золотое правило уронил-купил? Написали расписку и оставили деньги? Сколько?))
- don_andrew
- 5 мая 2014 в 22:42
- ↓
не сочтите за рекламу. в Англии продают с установленными кофрами, чисто посмотреть.
DN 01
DN 01
Спасибо за отзыв!
Сам пока не ездил, так что все что ниже — сугубо ИМХО.
Вопрос №1: откуда столько кг?
Вопрос №2: как у него с динамикой, сколько разгон до 100?
Умолчу про уместность пластика на круизере, мы же про футуристичный круизер говорим :)
Сам пока не ездил, так что все что ниже — сугубо ИМХО.
— Внешний вид. Он привлекает взгляды везде. Очень фантастично выглядит.Да, футуризма в нем хоть отбавляй.
— Вес около 300 кг.При 700-кубовом движке это вызывает много вопросов (у меня насухо 275 при 1670...)
Вопрос №1: откуда столько кг?
Вопрос №2: как у него с динамикой, сколько разгон до 100?
— Устойчивость. Это крейсер. Или линкор. Именно такое ощущения.
— Если пытаться этот мотоцикл идентифицировать сообразно классу, то возникнут некоторые сложности. Я для себя его идентифицировал как круизер. Это ближе всего, но не однозначно.Футуристичный круизер. Судя по его массе и движку — может быть из того будущего, где под запретом даже материться. Вспоминается фильм со Сталлоне в главной роли, где его заморозили на жестокость при исполнении и разморозили в «стерильном» обществе.
— Ширина 84 см… Ну что сказать? Середнячок.Хм. У меня по рулю ~90. Думал, что это много.
— Посадка низкая. Ноги вперед и слегка согнуты. Спина прямая. Удобно для дальних поездок.По многим нашим дорогам, ноги вперед == позвоночник молит о пощаде в долгой дороге.
Хонда DN-01 весь в пластике и установка слайдеров и дуг на него невозможна в принципе.Это тоже выносит мозг. Дорогой красивый редкий мот, и тут такая подстава.
Умолчу про уместность пластика на круизере, мы же про футуристичный круизер говорим :)
в Англии продают с установленными кофрамиЭто, в общем-то, серийные пластиковые кофры Givi, и по дизайну они с мотом имеют мало общего.
Пожалуй оно внешне не сильно портит аппарат. Встречал еще от какого-то япоского производителя.
Ну а гофры от ГиВи-просто отстой для дизайна ДН01. По крайней мере должно быть обтекаемо ( скажем как у Пан Европиан) или как задний у Босса1. Обьем не большой, но смотрится стильно не портя дизайн красавца
Ну а гофры от ГиВи-просто отстой для дизайна ДН01. По крайней мере должно быть обтекаемо ( скажем как у Пан Европиан) или как задний у Босса1. Обьем не большой, но смотрится стильно не портя дизайн красавца
Вот забавное наблюдение… Прокатился тут на новой DN (2010год, пробег 800 км) привезенной из Англии — вообще нифига не едет. То есть совсем! Как на баклажане прокатился… А недавно заезжал в Москву и довелось поездить тоже на DN, только привезенном из Америки. Ракета!
Откуда такая разница? Моторы одинаковые, мозги тоже…
Откуда такая разница? Моторы одинаковые, мозги тоже…
Уже были разговоры на эту тему. Особенности британского налогового законодательства. Поэтому производителя продавая моты на территории королевства их душат. Предлагая пользователям их раздушить самостоятельно. Неофициально конечно. Но некоторые видать не парятся и так ездят. Как овощи. А так — моторы одни и те же.
Приветствую вас! Я тоже в этом году стал счастливым обладателем DN-01. Мот хотел очень давно и вот наконец то случилось! Агромная прозьба если не трудно подскажите где можно купить тюнинг на это чудо техники? Очень не хватает спинок и главное багажного места! Воще не чего не взять с собой! А это очень важно. То что нашол в доступности смотриться ну мягко говоря не очень на таком моте!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть