Блог им. BigMan → Honda Africa Twin 2017 - Слава роботам!

Это, пожалуй, будет одна из самых коротких моих статей…

Когда в представительстве Honda предложили «Африку», к предложению я отнесся, мягко говоря, скептически. Про Africa-Twin не писал только ленивый, и написано столько, что написать что-то новое будет практически невозможно. Однако предложенный мне вариант был оборудован автоматической коробкой передач, что резко всё меняло дело. Так что я не буду рассказывать о мотоцикле в целом, а расскажу только о том, что было для меня действительно новым. Так что «Слава Роботам», встречаем робота Бендера!!!



Признаться честно, я не знал, чего ожидать от этого мотоцикла. Лично для меня АКПП на мотоцикле — это, в лучшем случае, большой скутер, а обычно что-нибудь маленькое и жужжащее. А тут ещё и не вариатор, ставший таки привычным, или классическая планетарная АКПП с гидротрансформатором. Тут DCT (или DSG в мире автомобилей), то есть два сцепления, гидравлика, автоматика, соленоиды, сервоприводы управления и прочие плоды прогресса.

Но туристический эндуро с автоматом? Вы серьёзно? Эндуро Карл! Эта мысль и радовала и пугала одновременно. С одной стороны, на одну ручку меньше, а значит больше комфорта. Плюсом к этому, по заявлению разработчиков, быстрый отклик на ручку газа, не большое (по сравнению с другими АКПП) увеличение среднего расхода топлива. С другой стороны, туристический эндуро — это не про гладкий асфальт и немецкие автобаны, это про грейдер, камни, броды, грязь и пыль. А что если в каких-нибудь пампасах на перешейке «Малый Волк» накроется какой-нибудь привод или соленоид? Починить такого рода устройство с помощью сварки, болгарки, кувалды и какой-то матери получится вряд ли. Стоимость же эвакуации из тех мест «где волки срать бояться» я даже представлять себе не хочу.



Но это всё досужие мысли и лирика, надо знакомится с Бендером в живую. Так что я водрузился в седло, взялся за органы управления, левая рука машинально попыталась схватить рычаг сцепления, и, схватив лишь воздух, вызвала легкий диссонанс. Нет, рычаг то там был, только какой-то здоровенный и расположен так, что его даже специально ухватить тяжело, а уже случайно точно не получится. Оказывается это рычаг «ручника»… Конфуз, однако. Но таки заводим мотоцикл, нажимаем кнопку «D» на правом пульте, и… поехали.

Первые несколько километров левая рука всё так же старательно пыталась поймать рычаг сцепления и посылала тревожные сигналы об его отсутствии. Но, если честно, я думал, что привыкать буду гораздо дольше. Забегая немного вперед, скажу, что быстро выработавшаяся привычка ездить, забыв о передачах, проходит гораздо дольше, чем появляется.

Первые ощущения от езды с Бендером не впечатлили, мотоцикл откровенно тупил. Надо резко ускорится? Крутим ручку газа, и… и что-то происходит. Но совершенно не то, что ожидаешь. Ни о каких резких ускорениях или резких «подрывах» не стоит даже и думать. При агрессивном наборе оборотов, Бендер достаточно рано переключает передачи, и резкий набор оборотов совершенно не приводит к резкому набору скорости, а приводит к резкому набору передач, вот только шестая передача — это «крейсерская», а не «боевая». Что-то тут не так. Кто там что в представительстве говорил о режимах работы и ручном переключении?



Сперва я решил помогать Бендеру руками. На левом пульте есть два переключателя, весьма эргономично ложащихся ровно под пальцы, которыми можно повышать или понижать передачи. Как результат — ситуация заметно улучшилась. Теперь, чтобы резко ускорится, находясь на верхней передаче, скидываем рукой две вниз, и добавляем газ до готовности. Вот теперь полет отличный.
Но руками — это, конечно, хорошо, однако, на «автомат» это никак не тянет. Что же, Бендер обладает несколькими режимами работы. Переключив в режим «спорт», всё перевернулось с ног на голову. Теперь прежде чем переключить передачу, автоматика стремится довести обороты почти до отсечки (подозреваю, что всё-таки до пика крутящего момента, но по ощущениям это не так), и лишь затем переключить передачу. При сбросе газа всё происходит наоборот – при первой же возможности автоматика стремится переключить передачу вниз, отправляя стрелку тахометра в полёт. Вероятно, где-нибудь в ралли-рейде, где требуется именно «спортивный» стиль, это будет как раз самое то, но вот для «гражданских» нужд он не подходит категорически. Поведение мотоцикла иначе чем дёрганным не назовешь. Сравнить это можно с юным «стритрэйсером», который, соревнуясь сам не зная с кем, при каждой возможности крутит своё корыто до отсечки, и при каждой возможности тормозит «в пол». Да, безусловно, динамика появилась, но ценой полной потери комфорта. В общем опять всё не «слава богу». Ещё несколько вариантов настроек и конфигураций, ситуацию кардинально не меняли, и искомого результата это не приносили. Фиаско казалось неизбежным.



В какой-то момент я вспомнил, что в автомобилях с АКПП, во всяком случае, старых образцов, есть такая штука, как Kick-Down. Смысл в том, что при нажатии на газ «до упора», в АКПП включался некий «агрессивный» режим, позволяющий резко ускорится. Надо попробовать, вдруг и тут сработает? Я вернул все настройки в исходное состояние, выбрал стандартный режим, и, улучив момент, выкрутил ручку почти до упора. И чудо свершилось! Берндер, наконец, осознал, что от него хотят, перестал как можно быстрее повышать передачу, позволяя раскрыться динамике мотоцикла. При этом переключения происходили именно тогда, когда я сам, по своим ощущениям, переключил бы передачу. Бинго! Более того, после такого агрессивного старта автоматика ещё какое-то время ожидает от пилота похожих действий и не сразу возвращается в стандартный режим, что позволяет совершить сразу серию маневров, сообразуясь с дорожной ситуацией. Вот теперь мотоцикл «поехал»!

В принципе, всё описанное выше можно смело списать на недопонимание между мной и алгоритмом работы Бендера. С другой стороны, ни в одной инструкции, ни где не написано, как правильно пользоваться этой автоматикой. К тому же, в данном контексте, любая инструкция была бы очень субъективна, у каждого свой стиль вождения, и для кого-то, вероятно, та дёрганная «спортивная» версия зашла бы на все 100%. Так или иначе, но с Бендером удалось подружится, после чего езда стала значительно более рутинной, переключения «руками» сошли практически на нет, а левая рука катастрофически быстро отвыкла искать сцепление.



Ещё из особенностей электронной начинки мотоцикла не могу не отметить работу некоей «магической» системы помогающей при езде по бездорожью. Поскольку я не то что бы умелец езды во всяких пампасах, а за технику я, до определенной степени, материально ответственный, то лезть в серьезное внедорожное рубилово и лютые какиши даже мыслей не было. Но ездить на «той самой Африке» и даже ни разу не слезть с асфальта — это как-то моветон. Посему, приехав на фотосет к «Пирамиде» (которую не так давно перед этим сдуло ураганом), и имея в запасе почти час свободного времени, решил покружить по окрестным полям «в поисках приключений на свою пятую точку». И вот что интересно, в достаточно глубокой колее, на дне которой жидкая скользкая грязь, мотоцикл начинало заносить, практически разворачивая перпендикулярно движению. Явственно ощущалось, что вот-вот ещё чуть-чуть и мотоцикл завалится со всеми вытекающими отсюда грязными, а возможно, и финансовыми проблемами. В этот момент, если не сбрасывать газ, разумеется, ощущалось некое воздействие со стороны двигателя. Иными словами, нежели «магическое» я назвать это не возьмусь, ибо мотоцикл таки продолжал ехать, хотя уже и практически боком, но всё-таки ехать. А ещё через какое-то время и по преодолении особо мерзкого участка выравнивался и «магическое» воздействие исчезало. Не берусь делать какие-либо особые «па» в сторону разработчиков, но мой опыт езды на старом СуперТенере подсказывает мне, что будь я на нем, уже лежал бы в грязи.

На этом я, пожалуй, завершу свое короткое повествование. Мотоцикл мне до определенной степени понравился. Езда по городу и в ближних пригородах вызывала, после того как подружился с Бендером, исключительно положительные впечатления. Езда по бездорожью, в меру моих скромных навыков и возможностей, также не вызвала нареканий. Так что в целом «признать объект научным», правильным и всецело положительным. Недостаток я заметил только один – недостаток мощности, всё-таки, на мой субъективный взгляд, мотор можно было сделать и помощнее, и думаю это лечится уже после покупки. Вторым, условно, недостатком я бы назвал сложность конструкции АКПП и вообще всю эту электронику. Меня так и не покидала мысль о том, что где-нибудь в пампасах, Бендер, хлебнув водицы из какого-нибудь брода, дальше ехать откажется. И что тогда? Всё, баста, карапузики, вызываем МЧС и Шойгу лично?.. Впрочем надежность системы покажет время. А если время покажет, что Бендер живуч и неприхотлив, то это однозначно успех. Так что ждём и верим в лучшее.

Всем добра. Ездите много и, по возможности, далеко ;-)
  • BigManBigMan
  • Альберт
  • 26 января 2018 в 15:28
  • 2
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
CTC
  • CTC
  • 26 января 2018 в 16:03
С другой стороны, ни в одной инструкции, ни где не написано, как правильно пользоваться этой автоматикой.
На NC и Crosstourer-е есть описание алгоритмов. По идее, на Африку тоже должно быть.
+1
BigMan
на Африку тоже есть описание, но там написано что будет происходить, а не как.
К тому же, в данном контексте, любая инструкция была бы очень субъективна
Типо того ;-)
0
Zhurka
На BMW катают кругосветки и не переживают по поводу электроники. В принципе, в любом современном мотоцикле может отказать жизненно важный инжектору датчик. А к автомату такое же отношение, как бы ни хвалили, пока сам не попробую, не поверю что это круто :)
+4
aperturer
Только дизель может продолжать работать при отказе всей электроники и электрики, но что-то не вижу никого на дизельных мотах ;)
0
BigMan
в истории их было всего по пальцам одной руки пересчитать, к огромному сожалению(((
+1
Zhurka
Не совсем так, вот даже некоторые комерческие модели имеются и армейские. Даже сборы ежегодные устраивают.
0
BigMan
армейские не в счет, там вообще любого ежа с ужом скрестят.
коммерческие это очень сильно сказано, ибо там полтора землекопа, и серийных я там насчитал всего пару…
0
Zhurka
Но и не
по пальцам одной руки пересчитать
;)
0
BigMan
это было фигуральное выражение ;-)
+13
KonstantinP
Только древний дизель. Ибо современные, с CR, по количеству электроники, отказ которой остановит двигатель, опережают бензинки.
0
Ilja124
Это точно! ЕГР, мочевины, сажевые фильтры- аварийные режимы работы с ограничением мощности. Отказ одной форсунки- остановка двигателя, при неудачном стечении обстоятельств- прогар поршня. Не слишком ли высокая цена мнимых норм экологии…
+1
BigMan
А про попадание воды в солярку при наличии CR лучше вообще молчать…
Рынок же всевозможных «чудесных» фильтром с подогревом и водо/грязе/мана/неведомое отделением столь обширен, что масштаб проблемы виден невооруженным глазом…
+1
Andrei63
Сейчас уже нет, common reil убил живучесть дизеля, те же датчики что на инжекторе, электромагнитные форсунки и т.д. с тепловоза солярки не возьмешь)))
0
Thug
Ниссана 4.2 атмо коммент)
0
Gryaznyi
Неа, это время уже прошло. Сейчас даже КамАЗ заглохнет при КЗ на задних фонарях. Сгорят пара тройка предов и ЭБУ не даст снова запустить двигатель.
+7
BigMan
тут ты знаешь есть нюанс…

Лет эдак пару тройку назад я читал статью в весьма популярном мото-журнале, как группа граждан на мотоциклах BMW R1200GS Adventure заехали в какие-то нереальные «пердя кошачьи», где не всякий жип проедет.
И всё бы ничего только на фото ребята и мотоциклы чисты как будто вчера из магазина, хотя в по тексту выходит что фото сделано после 2х дневного рубилова, бродов, грейдеров и прочих радостей россейских. Но в общем тоже ни о чем само по себе не говорит, ну ополоснули моты из речки специально для фото, не зазорно ни разу. А ещё на их мотоциклах както подозрительно мало поклажи для заезда на 5000км, что тоже объяснимо тем что ребята мыли мотоциклы, а значит снимали вещи.
Но ооочень маленький нюанс в виде торчащего в углу фотографии бампера от ШиШиги (ГАЗ 66) расставляло всё на свои места…

Я это к чему. Я это к тому что при определенном уровне технической поддержки я проеду любую кругосветку по самым адовым грязям хоть на Yamaha M1б и даже масло ни разу не сменю. А вот остатки высшего инженерного образования, очень навязчиво намекает, что система тем надежнее чем проще. А то что корпорация Тойота до сих пор выпускает LandCruiser 70 какбе тонко намекает…
+3
Zhurka
Так и есть, чем меньше узлов, тем надежнее. Вот только не выпускают уже давно мотоциклов без кучи электроники. Причина очень простая, за пределы цивилизации выползает одна сотая процента от покупателей, это меньше статистической погрешности. Остальным удобство важнее надежности.
+7
AlexPilas
Для остальных существуют по сей день KLR650 и DR650 :)
0
celtic
и XR650))
0
Thug
Только движочек там 2002 года, с далеко не тупым инжектором и кучей обвязки. Но, конечно, по меркам соверменного автопрома, прогноз «до 300 тысяч» это прям вах. Кстати на свежей 70ке рвет АКПП, но это так, бонусом ;).
+6
Ilja124
На BMW катают кругосветки и не переживают по поводу электроники.
В кузов грузовика грузят мот и поехали до сервиса.
+6
djal
  • djal
  • 26 января 2018 в 18:51
Понятно, что статья описывает ощущениях о езде, потому расскажу про проблемы мотоцикла.
1.Ломается задний багажник, он пластиковый. В моделях 2018 года его вроде сделали из металла, но в новой модели зад немного другой, потому поставить на версию 2016/2017 не получится. Справедливости ради надо сказать, что процент поломок заднего багажника очень низок.
2. Подвеска рассчитана на станадртного ездока с весом в 70кг. Мне приходится разжимать заднюю подвеску на максимум и всё равно не хватает. Уже продаётся куча усиленных пружин на перед и зад, есть задние аммортизаторы в сборе. Усиленные пружины на перед лишь частично исправляют ситуацию, потому выпускают картриджи в вилку.
3. Большая проблема со стаканами передней подвески: showa что-то напутала и внутрення часть стакана сильно царапается (изнашивается), люди ищут мастерские, которые смогут восстановить/усилить гальваническое покрытие. Где-то honda даже меняла эти вилки по гарантии, но в общем проблему не признаёт.
4. Перекладина для навигатора (сверху приборки) плохо сварена и от вибраций ломается. Проблема не большая, любой сварщик справится за 5 минут.
5. На моделях 16 года ржавеют спицы.
6. Место куда крепится правая подножка водителя очень слабое. Эта деталь крепится к раме и к этой детали крепится подножка, чтобы её сломать надо всего один раз неудачно уронить мотоцикл на правую сторону. Даже задокументирован забавный случай, когда в каком-то ралли на финиш все африки, которые там учавствовали, приехали без правой подножки.
7. Свет хоть и светодиодный но очень слабый, не хватает.
8. Оригинальные ручки с подогревом не греют, выброшенные деньги на ветер.

P.S. Вся информация была прочитана на форумах advrider и africatwinforum. Если нужны пруфы, напишите в личку, дам ссылку на соответствующие посты.
0
dim07
Вот блин… а я думал Хонда!))) Мот очень понравился на тесте а теперь такие приятные косяки в комплекте вылезли… пичаль.
Вроде на 18 году фары не меняли, свет тот же?
На 17 спицы не ржавеют уже?
Ездил не гружёный, подвеска на мои 80 кг показалась достаточно комфортная и собранная…
Если не сложно ссылки в личку…
0
djal
На моделях 17 года спицы вроде не ржавеют. По поводу модели 18 года, насчёт света не знаю.
Ездил не гружёный, подвеска на мои 80 кг показалась достаточно комфортная и собранная…

С подвеской ситуация такая — я ездил в минидальняк по асфальту на 4000км с багажом, и меня всё устроило (свой вес в экипе 120кг, багаж 20кг), но со вторым номером и багажом уже не хватит.
А на какие косяки ссылки нужны? На все?
0
dim07
Желательно по подвеске… По роботу есть косяки?
Хотя сейчас производители хотят выжать максимум из каждого узла… У меня на новом мотарде fs450 в пневмовилке шток был уже с трещиной, что не давала ей нормально работать… но это спортмотик… у других та же фигня…
0
4tress
Подвеска мягкая, кому-то нравится, кому-то нет. Непонятно почему, но я не нашел никаких попыток замены масла на более вязкое) По идее это может помочь.
По роботу я встречал всего один отзыв с проблемой, на около 50к пробега после поездки по бездорожью робот свалился в аварийный режим, вылечилось перекалибровкой серв робота в сервисе, без механического вмешательства.
0
dim07
Да и мало кто нормально обслуживает подвеску, хотя катают активно по колдобинам… Но сейчас подвесы часто довольно сложные, уже не первый аммортизатор сдох на КТМ са1290 с электронной подвеской… пока меняют без отзывной…
0
4tress
По подвеске отзывов не было вроде, были какие-то косяки со стаканами, но больше похоже на единичный брак. Проблема с дроссельной заслонкой имела более массовый характер.
Кстати да, по поводу подвески забыл сказать: жалуются в основном на вилку, к задней части претензий гораздо меньше, в основном после настройки прелоада о ней забывают.
0
EvgeniySpb
Есть такой дядя на ютубе leo steiner. Он проапгрейдил подвески на 3 килобакса. Вроде доволен
0
4tress
Не, спицы так же ржавеют и на колесах 17го года сборки, тут обсуждали. И продолжат ржаветь, пока их и ниппеля не заменять на нержавейку, сейчас это какой-то сплав, и на модели 18го года всё то же самое.
Тут стоить отметить, что ржавеют они исключительно под воздействием какой-либо химии, в тех же центральных Европах ничего не происходит даже после 100к пробега, а вот в приморских регионах или там, где зимой хватает реагентов на дорогах, всё печально.
+1
4tress
Почему нельзя редактировать посты… Ссылкой ошибся.
0
chuchelo
мне скинь про вилку — это тут наверное самое главное
+3
BigMan
ну одна баба в интеренете сказал, но буду по пунктам
1. не знаю, за ту неделю что ездил я, не отвалилась, что самом по себе ничего не говорит
2. я значительно больше вешу чем 70кг, но к работе подвески у меня претензий особых нет, хотя проехал около 1000км
3. см п.1
4. см п.1
5. у меня был 2017 с пробегом под 15000, спицы не ражавые, что опять же само по себе ни о чем не говорит
6. см п.1
7. согласен полностью, света реальном маловато
8. не согласен, те что стояли у меня грели очень даже хорошо. я на этом мотоцикле попал под московский ураган с шквальным ветром и дождищей адовым, ручки реально очень хорошо грели.

вся информация исключительно на личном опыте, так что пруфы не требуются)))
0
djal
Как говорится «за что купил, за то и продал», проехал на версии 2017 около 6000км, ни с одной из проблем (кроме света) ещё не столкнулся. Мотоцикл нравится, на версию 2018 менять не буду.
+1
BigMike
Как владелец решусь утверждать следующее:
2. Подвеска рассчитана на станадртного ездока с весом в 70кг. Мне приходится разжимать заднюю подвеску на максимум и всё равно не хватает.
Факт, что подвеска мягкая на 70-80 кг. После настройки на 100 кг, на трассе и на легком бездорожье хватает.
5. На моделях 16 года ржавеют спицы.
Ну за год не поржавели
7. Свет хоть и светодиодный но очень слабый, не хватает.
Нет не согласен, всего хватает.
8. Оригинальные ручки с подогревом не греют, выброшенные деньги на ветер.
Полностью согласен.
+1
Hammerun
Как владелец Африки могу подтвердить пункт 2 и 8.
По остальному информация есть, но больше как частый случай, а не массовая болячка.
По поводу вилки, огромную ветку разфлудили около 10 человек на ADVrider.com. У меня полёт нормальный, как и у других 3-х человек, кто купил африку в моем городе. А австрияк из www.1000PS.ai проехал на новой африке уже 120ткм, без проблем!
Про свет вообще враки.
Верьте тем, кого знаете лично и своему собственному мнению, людям свойственно из мухи делать слона.
0
Hammerun
*частный случай
+3
Andrey_L
А разве те, кого знаем лично, не могут говорить ерунду? :-) Тут вот про одну и ту же машину два моих друга говорят так: 1-й — салон никакой, зато валит от души; 2-й — салон удобный, прямо ваще, а вот едет вяленько… :-)) Вот так бывает. Обоих знаю хорошо.
0
djal
По поводу вилки, огромную ветку разфлудили около 10 человек на ADVrider.com

И подтверждает проблему владелец Konfict motorsports (вроде как уважаемая контора, наговаривать не станут). А как вы вилки проверяли?
По поводу света, мне в освещённом городе ездить нормально, но на неосвещённой трассе очень не хватает ближнего. В лесу и полях можно включить дальний, он хорош.
+3
Hammerun
Суть проблемы с вилкой состоит в том, что со временем, на некоторых экземплярах, вилка перестает ходить плавно, начинает как бы «закусывать» в определенном месте, твигаясь не равномерно, а как-бы залипая в каком-то промежудки рабочего хода. При разборе, выяснилось, что виден износ участка алюминиевой трубы, где ходит перо.
Конфликт занимается тюнингом и в том числе покрытием алюминия твердым слоем методом анодирования. Они не подтверждают статистики поломок, они выполняли заказ от тех, кто обратился с этой проблемой к ним, с просьбой сделать более прочное покрытие…
Я слежу за веткой постоянно, где эту тему мусолят на advrider.com, нет там сотен обращений… Реально несколько человек.
У меня вилка работает плавно, без закусываний, пока не начнет проявляться проблема, никто не будет полностью разбирать вилку.
У кого-то проблема вышла при 6тмиль, кто-то проехал 30 без проблемы…
Я же говорю, это пока частные случаи, а не массово подтвержденный косяк.
В модели 2018 похоже что Хонда использует другое покрытие труб вилки, по цвету похоже на более твердое покрытие Kashima, как то, которым покрывает Konflict для решения проблемы с вилкой, по жалобам некоторых владельцев.
Официального отзыва мотоцикла в сервис не было, а значит статистика не плачевная. Тот же БМВ официально отозвал ГС1200, для замены труб вилки, после того, как у одного дядьки вилка сломалась на ходу и от поколечился bmwfatalflaw.com/
+1
dim07
Жесть какая у бехи… На Африке ещё цветочки получается). Куда катится мир Бро?! Скоро будут из картона лепить узлы вредители!) Чтоб они сами на такой технике пораздолбались, черти!!! Сам из-за вилки плечо сломал в сентябре… трещина в штоке на новом мотике!!!
+1
Hammerun
BMW отозвал официально 160 тысяч мотоциклов!
А на наших просторах, если человеку не сообщили о компании отзывной, или он покупал мот не у официалов — эти лошадки будут кататься и народ будет рисковать, не зная о том…
Тк такие вещи обыно не сильно офишируются, тк вредит имиджу компании.
0
BigMan
как страшно жить)))
0
chuchelo
то есть на новых они устранили прооблему стаканов вилки ??
0
Hammerun
Это догадки. Реально можно будет узнать после выхода и опыта пользования мотоциклом.
0
EvgeniySpb
Говорят rigid industries решает проблему
0
chuchelo
значит ты доволен новой африкой??? я бы ее хотел для езды с пассажиром
+1
Hammerun
Для езды с пассажиром, надо менять пружины перед и зад.
Но это надо деать для любого мотоцикла без исключения.
Африка — самый лучший современный эдвенчер.
Финансово могу купить любой, что ГС1200 что 1290 — но если бы покупал, купил бы сново Африку, только Адвенчер Спорт, в неё меньше надо тюнячки вкладывать.
+1
BigMike
согласен
0
djal
Hammerun BigMike А менять на новую версию собираетесь?
+1
BigMike
Как бы по умолчанию — нет. Сама идея Adventure отличная. Но просто поменять мот с пробегом 10 000 для того, чтобы увеличить бак? Пока я не готов.
Кстати, хочу еще посмотреть как будет выглядеть идея с балансирным валом. BMW наоборот, утяжеляет, а Honda — облегчает…
Но в перспективе если буду менять — обязательно посмотрю Африку.
0
djal
Я своей доволен, пассажира возить мне ещё год нельзя, к тому времени пружины поменяю, заодно и стаканы вилки обследую. Так что пока для меня есть всего один минус — недостаточный ближний свет. Как говорится: «ложка дёгтя в бочке мёда» :-)
0
chuchelo
подскажи если вес пилота пасажира и груза не привышает грузоподьемности мота ??? стоит ли менять пружины ?? и почему??
0
Thug
Со светом прям удивили — за мной как-то ехало это НЛО ночью, так слепил в зеркала, что я уж был уверен, что там как днём все освещается…
0
DelelKrs
Странно, на моем 500х мне леда хватает, а на африке он хуже? Странно…
-1
Perry
  • Perry
  • 26 января 2018 в 19:08
«Бендера» имелось в виду «Вертера»? Зачем трогать лишний раз Остапа Ибрагимовича )))))))))))
+7
Solomin
Возможно вы слишком стары )
0
BigMan
**** всем человекам!!!
-2
Perry
Это в футураме персонаж? Но смотреть ее не для меня в любом возрасте ))
+2
Beardzilla
очень зря)
-5
EvgeniySpb
Автомат на моте -извращение. Сам же мот отличный;)
0
dim07
У меня пока обратное мнение! Мотик слегка сырой! А робот мне показался более интересный с этим мотом чем кросстурер1200… Да и авто на автомате сначала воспринимали как извращение а теперь очень удобная опция для большинства!) И зачем минусить если высказал человек своё мнение…
0
CTC
А робот мне показался более интересный с этим мотом чем кросстурер1200…
Видимо, опять, перенастроили.
0
Sheff_serg
Автомат адаптивный, кстати?
0
BigMan
в смысле?
0
Sheff_serg
Адаптивная автоматическая трансмиссия АКПП (автомат) – в своем строении имеет специальный электронный блок, который «привыкает» (адаптируется) к стилю вождению и помогает выбрать оптимальную взаимосвязь оборотов двигателя и переключения передач. ©
0
4tress
По отзывам адаптивный.
0
BigMan
сложно сказать
он безусловно по разному реагирует на разное поведение водителя (я об этом в статье выше писал), но он точно не запоминает стиль водителя, то-есть встав утром мотоцикл не «по умолчанию» не знает о вашем стиле и будет вести себя соотносясь с базовой программой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMan, Honda Africa Twin 2017 - Слава роботам!