Блог им. romatte → Фотоотчет о поездке на Эшкаконское водохранилище (республика КЧ)
Всем привет, как и обещал выкладывают фотоотчет моей поездки в Карачаево-Черкессию, на Эшкаконское водохранилище, видео о поездке можно посмотреть здесь (рекомендую всем кто не смотрел, получилось действительно интересно), мы попали в крайне неудачное время суток для фотографии (день, дымка, отсутствие контрастного освещения), но тем не менее есть на что посмотреть. Высота до 2000 метров, 4 мотоциклах, yamaha ttr250, kawasaki klx250, sherpa 250 и Стелс Триггер.
Часть дороги туда замечательная, мечта для эндуриста, можно валить и валить, гланое вписываться в повороты
В какой то момент, мы по старой доброй привычке заблудились, решили немного отдохнуть и подумать, а куда собственно дальше? Определиться помог промчавшийся по дороге
багги, он явно ехал куда нам нужно (по близости мест куда еще можно съездить небыло), так что решено было поехать за ним.
К сожалению небыло возможности запечатлеть на фото середину пути, было не до этого, но этот участок есть в видео, большие полосы снега, от 500 до 2 км длинной и до 20 метров шириной, мы уже было собрались их переехать, как увидели несколько внедорожников по уши застрявших в снегу, как потом выяснилось глубина снега в этих местах было от 10 см, до метра :-), что бы проложить дорогу нужно было предварительно пройтись по ней. В общем там было не до фотографий.
Вот собственно приехали.
А вот и само водохранилище, спускаться мы не решились, территория охраняемая, да и мотоциклы на верху оставлять решительно не хотелось.
Устав мы решили отдохнуть, вид с обрыва совершенно восхитительный, разложив туристические коврики и поставив банки с тушенкой на огонь, некоторые решили вздремнуть, я тоже не решился упускать такую возможность.
Это уже обратная дорога, остановились у пруда (странный, обнесенный плитами, в него не впадает не одна река или ручей, при этом он весьма не малых размеров), но место совершенно замечательное и недалеко от дома, можно туда выбираться на «посидеть у костра» вечерком.
Уверен, скоро увидимся и я опять, что то выложу :-)
Часть дороги туда замечательная, мечта для эндуриста, можно валить и валить, гланое вписываться в повороты
В какой то момент, мы по старой доброй привычке заблудились, решили немного отдохнуть и подумать, а куда собственно дальше? Определиться помог промчавшийся по дороге
багги, он явно ехал куда нам нужно (по близости мест куда еще можно съездить небыло), так что решено было поехать за ним.
К сожалению небыло возможности запечатлеть на фото середину пути, было не до этого, но этот участок есть в видео, большие полосы снега, от 500 до 2 км длинной и до 20 метров шириной, мы уже было собрались их переехать, как увидели несколько внедорожников по уши застрявших в снегу, как потом выяснилось глубина снега в этих местах было от 10 см, до метра :-), что бы проложить дорогу нужно было предварительно пройтись по ней. В общем там было не до фотографий.
Вот собственно приехали.
А вот и само водохранилище, спускаться мы не решились, территория охраняемая, да и мотоциклы на верху оставлять решительно не хотелось.
Устав мы решили отдохнуть, вид с обрыва совершенно восхитительный, разложив туристические коврики и поставив банки с тушенкой на огонь, некоторые решили вздремнуть, я тоже не решился упускать такую возможность.
Это уже обратная дорога, остановились у пруда (странный, обнесенный плитами, в него не впадает не одна река или ручей, при этом он весьма не малых размеров), но место совершенно замечательное и недалеко от дома, можно туда выбираться на «посидеть у костра» вечерком.
Уверен, скоро увидимся и я опять, что то выложу :-)
- romatte
- Роман
- 30 марта 2014 в 21:10
- 1
- +33
Тут не в километраже дело, тут в том как ехать, вот к примеру у меня по городу 8 литров на 100 км (город сложный, подъемы, спуски и т.д.), если отжигать по бездорожью в полный газ, то тоже 8, а если ехать адекватно и не «валить боком на заднем», то расход по бездорожью 5,6, по трассе что то около 5 литров на 100 км.
Поэтому когда еду далеко, то исхожу из расхода примерно 6 литров на 100 км. + запаска с собой 6-7 литров + резерв в баке 1,5 литра. Я пока больше чем на 200 км. не езжу, во первых у меня все близко, во вторых пятая точка не выдерживает столько офроада в жестком седле за один день, пока по крайней мере. )
В тоже время если я сдуваюсь на 150 км и уже незнаю как сидеть, что бы ничего не болело, у меня есть знакомый который проехал 300 км. за день (кстати на ттр-е который на фото) и особо не жаловался, так что тут все очень индивидуально.
Поэтому когда еду далеко, то исхожу из расхода примерно 6 литров на 100 км. + запаска с собой 6-7 литров + резерв в баке 1,5 литра. Я пока больше чем на 200 км. не езжу, во первых у меня все близко, во вторых пятая точка не выдерживает столько офроада в жестком седле за один день, пока по крайней мере. )
В тоже время если я сдуваюсь на 150 км и уже незнаю как сидеть, что бы ничего не болело, у меня есть знакомый который проехал 300 км. за день (кстати на ттр-е который на фото) и особо не жаловался, так что тут все очень индивидуально.
- ChurChHela
- 30 марта 2019 в 22:00
- ↓
а к водохранилищу хоть спустится можно ?? или там обрывы везде и не покупаешься ??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть