Блог им. Segal → Водительская подножка на Хонду своими руками
Здравствуйте! За последние пару недель расход водительских подножек превысил все допустимые нормы, и было принято решение снять эту проблему в корне))
Донором выбран кусок водопроводной трубы и остатки сломанных подножек. Сразу отвечу на вопрос — сохранность кронштейнов нас не интересует, большинство падений происходит в статике, люди просто роняют стоящий мотоцикл, подножка не успевает сложиться и ломается((
Отпиливаем заготовку чуть большей длины
Делаем поперечный надрез
Потом выполняем 2 продольных разреза, получим место под резинку
Разворачиваем заготовку на нужный угол и просверливаем отверстие под шплинт
С помощью шаблона, которым служит обломок подножки, размечаем нужные размеры
Отпиливаем ненужное))
Сверлим еще одно отверстие под паз для возвратной пружины
И выбираем болгаркой этот паз
Придаем форму
И производим примерку
Размечаем отверстие под крепеж резинки
Сверлим
Собираем готовое изделие)))
Производим установку и проверку:
Как это выглядит в окончательном варианте:
В итоге за 2 часа было изготовлено 4 подножки, причем изготовление первой заняло 1 час)))
Может быть это и колхоз, но в нашем варианте это спасает ситуацию с подножками и позволяет убрать эту статью расходов.
Кому-нибудь это может помочь не ждать подножки из-за бугра и не покупать их здесь по скотским ценам)))
Спасибо за внимание)
- Segal
- Дмитрий
- 25 апреля 2014 в 10:06
- 9
- +38
- PavelPirat
- 25 апреля 2014 в 10:54
- ↓
хах, неплохо получилось. думаю, тут еще поможет дополнительный инструктаж учеников с целью снизить количество роняний мотоцикла ) тогда совсем перейдешь в безубыточность ;)
- Odinokij_Kot
- 25 апреля 2014 в 16:14
- ↓
Привет от бывшего ученика =) А вы всё в том же составе на фурах, но уже на новом месте учите? А то я иногда людей к вам в школу отправляю, а сам даже и не знаю, что и как там у вас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть