Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 2.
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Утром выезжаю из отеля. Цель – Барселона, до которой 1300 км автобанов.
Маршрут
Смотрю, как то много дыма валит из-под мотоцикла. Первая мысль – испаряется вода.
Пока крутился по городу, пока нашел место где припарковаться – дыма все больше и больше. Даже мелькнула мысль что злобные немцы в ночи вспомнили Вторую Мировую и отомстили мерзкому русскому, проковыряв дырку в патрубке. Стало понятно что в Барселону я сегодня уже не попадаю.
Зашел в ближайший отель, попросил воспользоваться их Интернетом. Никаких проблем. Нашел БМВ Центр Франкфурт. Там же находится мотоциклетный сервис. Вроде как недалеко от меня. Но я перепутал направление и укатил перпендикулярно к нужной дороге в спальные районы. Поняв что найти его самостоятельно не получится. Очередь за такси нави.
Подъезжаю к одному таксисту, говорю: — “Где здесь БМВ центр?”
Таксист почесал голову и говорит: — “Далеко. Есть навигатор?”
— Нету. Отвези меня туда, я заплачу.
— Что-то с мотоциклом?
— Ага. Масло капает непонятно откуда. Мотоцикл новый 2012 года с пробегом в 9000 км.
Таксист оказался обладателем Хонды файерблейд. Довез меня до центра. По счетчику 12,55 евро. Говорит, давай 10 евро. И предлагает сходить со мной договориться по поводу сервиса. Ок, клево, если тебе не сложно. Заходим, он на ресепшене просит позвать какого то херра. Пока стояли, он говорит что знает начальника мотоциклетного сервиса и сейчас с ним все решат.
Пока ждали этого херра, я рассказал таксисту что еду из Москвы в Барселону. Планировал доехать за три дня. Он в шоке качает головой.
Я ему толкнул шутку что в России мы это называем GS Airlines. Похоже, он меня не понял.
Говорит что очень хочет Адвенчер, но дорого. Поэтому ездит на Хонде.
Пришел начальник, познакомились. Он порадовался за меня и отправил в общую очередь на приемку мотоциклов, там все починят. Еще пошутил что там один такой же уже сидит.
Сердечно поблагодарив таксиста, пошел к мастерам приемщикам. Хоть он мне по факту и не помог с сервисом – но пытался. Спасибо ему.
Но вы только вдумайтесь, в городе Франкфурт-на-Майне (между прочим 672 000 человек населения, а с пригородами 2,3 млн. жителей) подойти к таксисту, который не только мотоциклист, а еще знает единственного начальника сервиса мотоциклов БМВ. Удача!
На сервисе уже сидел Андрей Andr со своей кисой, у которой утром на выезде из отеля пропали тормоза.
Виновница.
Мастер приемщик взглянув на мой мотоцикл и потеки масла, сразу же сказал что это каскет (какая-то прокладка). Гарантийный случай, но сегодня сделать не успеют. Завтра будет готово.
Подумав, решил сделать еще плановое ТО. На 2000 км раньше положенного, но не хотелось связываться с испанским сервисом в Барселоне. Кто их знает, то деталей не будет, то очередь на полгода, то mañana.
У Андрея неизвестно что с мотоциклов. Какой-то шланг дырявый. Но его привезут только завтра. Пока ждали приговоров и оформления документов, облазили весь салон.
Andr подумывал махнуть не глядя кису на новое творение баварских инженеров.
Приехал друг Андрея Дима и повез нас в центр в отель. Прям в центре над рестораном Паулайнер Хаус. Удобно и недорого. Заселились. Андрей во Франкфурте бывает регулярно, а я здесь оказался впервые.
Пошли устраивать мне экскурсию с распитием пива и разглядыванием небогатых местных достопримечательностей.
Кафедральный собор Франкфурта.
Виды с обзорной площадки. Очень удобно что на ней есть ресторанчик с пивом.
Центральная площадь со знаменитыми пряничными домиками.
Долго обсуждали с Андреем как это возможно. Решили что у них есть металлический каркас под одеждой, который распределяет нагрузку и переносит ее на землю.
Экскурсия на кораблике. Гуси-гуси га-га-га.
А дальше прогулявшись немного по Франкфурту и покатавшись на кораблике, засели в Паулайнер хаусе и начали страдать без мотоциклов.
При этом Андр учил меня публиковать фотографии с айфончега на форум и запивать светлое пиво шнапсом. В пять вечера позвонил Дима, которому позвонили немцы, и сказал что мой мотоцикл готов. Как расплачивались я, честно говоря, не помню.
Утро было томным. Пока завтракал, пришел Андр, который был свеж и бодр и мы поехали за моим мотоциклом. ТО мне обошлось в 400 евро, что меня неприятно удивило. Причем немцы накатали на моем мотоцикле 3 км.
Киса Андрея будет готова через несколько часов. Так что наши дорожки опять разбегаются. Короткая и неожиданная встреча в пути с человеком, которого знаешь по онлайну, а в жизни встречаешься за 2500 км от Москвы.
Попрощавшись с Андреем, выехал в сторону Барселоны. До нее по прежнему 1330 км.
В принципе ничего особенного за этот день не было. Автобан, скорость 150, постепенно проясняющаяся голова.
По дороге много размышлял про неожиданные встречи и знакомства в этом путешествии. И с опаской задумывался о том, что если мои первые три дня были такие насыщенные, то что будет дальше?
Мозг развлекается подсчетом скорости в секунду, сколько километров проехал за полчаса, сколько за час.
Еще обратил внимание что на немецких автобанах когда начинается ремонт дорог и одну полосу перегораживают, ремонтники задействуют резервную полосу и для машин по-прежнему остается две полосы. Скорость снижается, но не критично. Плюс стоят смешные щиты с грустными смайликами и указанием сколько до конца ремонта дороги. Последний щит – машущие рабочие с пожеланием счастливого пути. Мелочь, но именно такие мелочи создают наше окружение и жизнь.
Особо быстрых я не заметил. Те, кто едет 200 очень и очень мало. И то они в основном появляются когда есть три полосы. Но как же раздражает и пугает привычка немцев включить поворотник и начать перестраиваться прямо в тебя. Никто не смотрит по зеркалам и не пропускает машины. Оттормозится!
Германия сменилась Францией. Здесь я уже снизил скорость и ехал 120-130. Бензин подороже плюс появились пункты оплаты за автобан. Там обычно сидят девушки и радостно тебе улыбаются.
Начинает темнеть, до Барселоны еще около 250-300 км. Решаю что фиг с полицией и в закатных лучах еду 150 км/ч, чтобы успеть по свету проехать как можно больше. Вот и Испания!
Заезжаю на заправку, заправляю мотоцикл. Надо заплатить за бензин, но я хотел еще попить кофе и передохнуть. За плечами больше 1100 км. Поэтому решил не оставлять мотоцикл около колонки, а переставить его рядом с входом. Сел на него, завел и внезапно для себя уехал почти на выезд с заправки. Не заплатив. От такой наглости продавец испанец аж выскочил из-за конторки. Вернулся к нему, покрутившись по заправке и смущенно пробормотал «Perdona». Весь запас испанских слов куда-то делся. Да и не так я представлял себе первое общение с испанцем на его земле.
Доехал до Барсы. Времени около 12 ночи, дороги пустые. В пути 13 часов. Опять начинается мое любимое развлечение «Найди отель в ночи без навигатора». Выехал с Собору Святого Семейства (Sagrada Familia). Уже уставший, так что доставать фотоаппарат было лень. Щелкнул мотоцикл на фоне собора на айфончег и поехал дальше.
Поплутав, постучавшись несколько раз в переполненные гостиницы и в итоге нашел какую-то гостиницу рядом с площадью Испании. Это достаточно близко от нужных мне мест. Настроившись, применил примерно треть своих познаний испанского языка и взял себе номер.
Разгружаюсь — сумка с бака, большая сумка с места второго номера и рюкзак из кофра. За один раз полностью разгружаешь мотоцикл. Не то что в прошлом году, когда приходилось все откручивать, отстегивать и бегать в номер два-три раза.
Есть хочется, а все уже закрыто. Времени около часа ночи. Прогуливаясь по Ave. Parallel в итоге нашел бар с закусками. Легкое испанское пиво St. Migel, бутерброды и прочие закуски отлично пошли. В баре работал вайфай, так что я еще смог опубликовать на форуме фотографию мотоцикла в Барселоне.
Два дня прошли в попытке что-то решить с испанцами. Ничего не получается, результативна только одна встреча.
Гуляю по городу, но так как я тут был несколько лет назад и провел целую неделю, то все знакомо. Сейчас я просто неторопливо хожу по знакомым местам, наслаждаюсь сангрией, видами и морскими гадами. Гостиницу я продляю еще на одни сутки, а на следующий день еще на одни.
Величественный Национальный дворец Каталонии на горе Монтжуик.
А вот он же в вечернее время.
Поющие фонтаны. Фредди Меркьюри и Монсератт Кабалье дуэтом исполняют песню «Барселона».
Испанская деревня. Очень колоритное место, обожаю его.
Знаменитый рынок Бакерия! Жаль что в Москве нет ничего похожего.
До 14-00 там можно отлично поесть разнообразных морских гадов.
Мне за литр сангрии и вот такое блюдо насчитали 27 евро. Хотя должно стоить около 35 евро. Причем мои попытки убедить что я должен больше ни к чему ни привели. Дал недостающее в виде чаевых.
Чайка, добывшая пропитание на Площади Каталонии.
Здание адмиралтейства.
Колонна Колумба.
На кораблике.
Кафедральный собор святой Эулалии.
Кинул монетку за Пашу в фонтан в клаустре Кафедрального собора святой Эулалии.
К сожалению возникает некоторое недопонимание с людьми, оставшимися в Москве, что сильно портит мне настроение. Два вечера в Барселоне я просто сидел в отеле с вином и читал про Хонор Харрингтон.
Из плюсов – нашел и купил себе крепеж для камеры GoPro, так что смогу снимать видео.
В этой поездке я очень оценил айфончег, на котором получается быстро писать заметки про путешествие и пришедшие в голову мысли. С ошибками, описками – но мысли никуда не теряются и остаются для последующей литературной обработки.
Вот одна из таких мыслей. Всем участниками темы «Бухаем» посвящается.
Алкоголь — вот верный спутник путешественника! Он постоянно рядом, незаметно присутствует на полках магазина или строчками в меню. Вот пара баночек пива, купленные на заправке и брошенные в кофр «на вечер». Вот кружечка пива во время обеда. Дальше еще две кружечки на морской прогулке. Или маленький бокальчик сангрии к паэлье. На пол литра.
Дальше четвертая кружечка пива приходит вместе с неразлучной товаркой — бехеровкой или грушевым шнапсом. Ну или в самом худшем случае вместе с какой-нибудь хреновухой, упаси Господи.
Утром алкоголь отзывается томлением в теле, больной головой или отравлением овсяным печеньем. Но от тела его отлучают на пару тройку дней. Максимум. Это верный спутник, которому мы рады.
И вот опять кружечка пива за обед в качестве сопровождения для эскалопа. И призывно машет бехеровка с полки за спиной бармена.
Бутылочка красного вина в доме, как непоседливая шлюха, заскочит на полвечера. И сразу кончится. Можно ее смаковать и растягивать на целый вечер, но гораздо проще взять пару. Ты говоришь что надо сравнивать разные сорта винограда или года. Но все гораздо проще.
Воспаленный мозг представляет себе картину. Ты прохаживаешься взад-вперед перед строем мотоциклистов. Резко останавливаешься перед человеком в светлом костюме AirFlow и каркающим голосом спрашиваешь:
-Вот вы, проехали 1000 км на мотоцикле при температуре +36 градусов по Цельсию, остановились только в половине одиннадцатого в маленьком придорожном отельчике. Как будете восстанавливать водный баланс и заполнять углеводную яму?
— Ну, в ресторанчике получше, в центре города, возьму бутылочку охлажденного Prosecco или Savignon Blanc.
— Все с вами понятно. Удачи в поиске ресторана в 11 часов ночи где-нибудь в Австрии.
— А вот вы, мужчина, с взглядом устремленным вдаль, проехали 1300 км под проливным дождем, нашли гостиницу только поздно ночью. Что будете делать?
Мужчина молча достает и показывает фляжку на 250 грамм.
— А водный баланс?
— Вот банки с пивом, вот бутылка воды и сок. Если ресторана нет, то вот бутерброды и шоколадка.
— Опытный, уважаю.
Ты стоишь на палубе прогулочного корабля, несущего тебя по маршруту Порт Колон- Порт Фортуна — Порт Колон.
Мельком ощущаешь то, что может дать тебе море. Безбрежное, бескрайнее, тихое сейчас или отдающее небольшой качкой. Но в любой о момент готовое взорваться шквалом и девятым валом.
В эти моменты ты понимаешь что вот оно — одиночество. То, к которому ты стремишься. Тогда, когда выезжаешь один на мотоцикле по маршруту Москва — Куда-то туда. Ты эгоист. Которому многие окружающие люди просто не интересны и скучны.
Только когда ты один, ничто не мешает тебе мечтать. Да, ты уже не полетишь к звездам, да ты уже не откроешь новые земли для человечества. Но ты откроешь их для себя. И именно в этом ты.
Вот берега новой земли! Вот новые города. Внезапные знакомства. Это отдельная тема. Никто не знает кого встретит через час или на следующий день. Мог ли я предположить что знакомого по форуму Андрея Andr я встречу в БМВ Центр Франкфурт? Нет конечно.
Мне помогали или старались помочь совершенно внезапные люди.
Чем больше я живу, тем лучше я понимаю что ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖИЗНЬ пишет такие сценарии, что ни одному сценаристу из Голливуда и не снились. Моя жизнь этому подтверждение.
Именно сейчас, плывя на кораблике в Барселоне, я понимаю многие очень простые вещи. Ты их слышишь от других людей, о них поют тебе в твоих любимых песнях. Но пока ты не дозреешь, пока не прочувствуешь каждый миг этого момента — все бесполезно. И именно сейчас, мысли превращаются в слова. Кривые, несогласованные и нелепые. Но они рвутся из тебя. И ты достаешь свой айфон и начинаешь суматошно набирать глупые мысли. Потом ты их прочитаешь, попробуешь на вкус, покатаешь на языке. Отметешь сразу или попробуешь представить по-другому.
Но все это не важно. Потому что ты настоящий только сейчас.
Именно в этот момент ты стараешься вложить всего себя, все переживания и прожитый опыт в несколько строк незамысловатого текста. Потому что не можешь по-другому.
Писать только о событиях, без тех эмоций, которые их сопровождают — можно, но не для меня.
Палуба корабля все сильнее и сильнее качается. Меня мотает так, что я не попадаю по буквам на клавиатуре. Но я пишу все быстрее и быстрее. Именно сейчас я живу! Не существую, а творю и мыслю. Да, ради таких моментов я отправляюсь в путешествия.
Но почему я не нахожу их дома? Не знаю.
Ладно, пора спать.
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Утром выезжаю из отеля. Цель – Барселона, до которой 1300 км автобанов.
Маршрут
Смотрю, как то много дыма валит из-под мотоцикла. Первая мысль – испаряется вода.
Пока крутился по городу, пока нашел место где припарковаться – дыма все больше и больше. Даже мелькнула мысль что злобные немцы в ночи вспомнили Вторую Мировую и отомстили мерзкому русскому, проковыряв дырку в патрубке. Стало понятно что в Барселону я сегодня уже не попадаю.
Зашел в ближайший отель, попросил воспользоваться их Интернетом. Никаких проблем. Нашел БМВ Центр Франкфурт. Там же находится мотоциклетный сервис. Вроде как недалеко от меня. Но я перепутал направление и укатил перпендикулярно к нужной дороге в спальные районы. Поняв что найти его самостоятельно не получится. Очередь за такси нави.
Подъезжаю к одному таксисту, говорю: — “Где здесь БМВ центр?”
Таксист почесал голову и говорит: — “Далеко. Есть навигатор?”
— Нету. Отвези меня туда, я заплачу.
— Что-то с мотоциклом?
— Ага. Масло капает непонятно откуда. Мотоцикл новый 2012 года с пробегом в 9000 км.
Таксист оказался обладателем Хонды файерблейд. Довез меня до центра. По счетчику 12,55 евро. Говорит, давай 10 евро. И предлагает сходить со мной договориться по поводу сервиса. Ок, клево, если тебе не сложно. Заходим, он на ресепшене просит позвать какого то херра. Пока стояли, он говорит что знает начальника мотоциклетного сервиса и сейчас с ним все решат.
Пока ждали этого херра, я рассказал таксисту что еду из Москвы в Барселону. Планировал доехать за три дня. Он в шоке качает головой.
Я ему толкнул шутку что в России мы это называем GS Airlines. Похоже, он меня не понял.
Говорит что очень хочет Адвенчер, но дорого. Поэтому ездит на Хонде.
Пришел начальник, познакомились. Он порадовался за меня и отправил в общую очередь на приемку мотоциклов, там все починят. Еще пошутил что там один такой же уже сидит.
Сердечно поблагодарив таксиста, пошел к мастерам приемщикам. Хоть он мне по факту и не помог с сервисом – но пытался. Спасибо ему.
Но вы только вдумайтесь, в городе Франкфурт-на-Майне (между прочим 672 000 человек населения, а с пригородами 2,3 млн. жителей) подойти к таксисту, который не только мотоциклист, а еще знает единственного начальника сервиса мотоциклов БМВ. Удача!
На сервисе уже сидел Андрей Andr со своей кисой, у которой утром на выезде из отеля пропали тормоза.
Виновница.
Мастер приемщик взглянув на мой мотоцикл и потеки масла, сразу же сказал что это каскет (какая-то прокладка). Гарантийный случай, но сегодня сделать не успеют. Завтра будет готово.
Подумав, решил сделать еще плановое ТО. На 2000 км раньше положенного, но не хотелось связываться с испанским сервисом в Барселоне. Кто их знает, то деталей не будет, то очередь на полгода, то mañana.
У Андрея неизвестно что с мотоциклов. Какой-то шланг дырявый. Но его привезут только завтра. Пока ждали приговоров и оформления документов, облазили весь салон.
Andr подумывал махнуть не глядя кису на новое творение баварских инженеров.
Приехал друг Андрея Дима и повез нас в центр в отель. Прям в центре над рестораном Паулайнер Хаус. Удобно и недорого. Заселились. Андрей во Франкфурте бывает регулярно, а я здесь оказался впервые.
Пошли устраивать мне экскурсию с распитием пива и разглядыванием небогатых местных достопримечательностей.
Кафедральный собор Франкфурта.
Виды с обзорной площадки. Очень удобно что на ней есть ресторанчик с пивом.
Центральная площадь со знаменитыми пряничными домиками.
Долго обсуждали с Андреем как это возможно. Решили что у них есть металлический каркас под одеждой, который распределяет нагрузку и переносит ее на землю.
Экскурсия на кораблике. Гуси-гуси га-га-га.
А дальше прогулявшись немного по Франкфурту и покатавшись на кораблике, засели в Паулайнер хаусе и начали страдать без мотоциклов.
При этом Андр учил меня публиковать фотографии с айфончега на форум и запивать светлое пиво шнапсом. В пять вечера позвонил Дима, которому позвонили немцы, и сказал что мой мотоцикл готов. Как расплачивались я, честно говоря, не помню.
Утро было томным. Пока завтракал, пришел Андр, который был свеж и бодр и мы поехали за моим мотоциклом. ТО мне обошлось в 400 евро, что меня неприятно удивило. Причем немцы накатали на моем мотоцикле 3 км.
Киса Андрея будет готова через несколько часов. Так что наши дорожки опять разбегаются. Короткая и неожиданная встреча в пути с человеком, которого знаешь по онлайну, а в жизни встречаешься за 2500 км от Москвы.
Попрощавшись с Андреем, выехал в сторону Барселоны. До нее по прежнему 1330 км.
В принципе ничего особенного за этот день не было. Автобан, скорость 150, постепенно проясняющаяся голова.
По дороге много размышлял про неожиданные встречи и знакомства в этом путешествии. И с опаской задумывался о том, что если мои первые три дня были такие насыщенные, то что будет дальше?
Мозг развлекается подсчетом скорости в секунду, сколько километров проехал за полчаса, сколько за час.
Еще обратил внимание что на немецких автобанах когда начинается ремонт дорог и одну полосу перегораживают, ремонтники задействуют резервную полосу и для машин по-прежнему остается две полосы. Скорость снижается, но не критично. Плюс стоят смешные щиты с грустными смайликами и указанием сколько до конца ремонта дороги. Последний щит – машущие рабочие с пожеланием счастливого пути. Мелочь, но именно такие мелочи создают наше окружение и жизнь.
Особо быстрых я не заметил. Те, кто едет 200 очень и очень мало. И то они в основном появляются когда есть три полосы. Но как же раздражает и пугает привычка немцев включить поворотник и начать перестраиваться прямо в тебя. Никто не смотрит по зеркалам и не пропускает машины. Оттормозится!
Германия сменилась Францией. Здесь я уже снизил скорость и ехал 120-130. Бензин подороже плюс появились пункты оплаты за автобан. Там обычно сидят девушки и радостно тебе улыбаются.
Начинает темнеть, до Барселоны еще около 250-300 км. Решаю что фиг с полицией и в закатных лучах еду 150 км/ч, чтобы успеть по свету проехать как можно больше. Вот и Испания!
Заезжаю на заправку, заправляю мотоцикл. Надо заплатить за бензин, но я хотел еще попить кофе и передохнуть. За плечами больше 1100 км. Поэтому решил не оставлять мотоцикл около колонки, а переставить его рядом с входом. Сел на него, завел и внезапно для себя уехал почти на выезд с заправки. Не заплатив. От такой наглости продавец испанец аж выскочил из-за конторки. Вернулся к нему, покрутившись по заправке и смущенно пробормотал «Perdona». Весь запас испанских слов куда-то делся. Да и не так я представлял себе первое общение с испанцем на его земле.
Доехал до Барсы. Времени около 12 ночи, дороги пустые. В пути 13 часов. Опять начинается мое любимое развлечение «Найди отель в ночи без навигатора». Выехал с Собору Святого Семейства (Sagrada Familia). Уже уставший, так что доставать фотоаппарат было лень. Щелкнул мотоцикл на фоне собора на айфончег и поехал дальше.
Поплутав, постучавшись несколько раз в переполненные гостиницы и в итоге нашел какую-то гостиницу рядом с площадью Испании. Это достаточно близко от нужных мне мест. Настроившись, применил примерно треть своих познаний испанского языка и взял себе номер.
Разгружаюсь — сумка с бака, большая сумка с места второго номера и рюкзак из кофра. За один раз полностью разгружаешь мотоцикл. Не то что в прошлом году, когда приходилось все откручивать, отстегивать и бегать в номер два-три раза.
Есть хочется, а все уже закрыто. Времени около часа ночи. Прогуливаясь по Ave. Parallel в итоге нашел бар с закусками. Легкое испанское пиво St. Migel, бутерброды и прочие закуски отлично пошли. В баре работал вайфай, так что я еще смог опубликовать на форуме фотографию мотоцикла в Барселоне.
Два дня прошли в попытке что-то решить с испанцами. Ничего не получается, результативна только одна встреча.
Гуляю по городу, но так как я тут был несколько лет назад и провел целую неделю, то все знакомо. Сейчас я просто неторопливо хожу по знакомым местам, наслаждаюсь сангрией, видами и морскими гадами. Гостиницу я продляю еще на одни сутки, а на следующий день еще на одни.
Величественный Национальный дворец Каталонии на горе Монтжуик.
А вот он же в вечернее время.
Поющие фонтаны. Фредди Меркьюри и Монсератт Кабалье дуэтом исполняют песню «Барселона».
Испанская деревня. Очень колоритное место, обожаю его.
Знаменитый рынок Бакерия! Жаль что в Москве нет ничего похожего.
До 14-00 там можно отлично поесть разнообразных морских гадов.
Мне за литр сангрии и вот такое блюдо насчитали 27 евро. Хотя должно стоить около 35 евро. Причем мои попытки убедить что я должен больше ни к чему ни привели. Дал недостающее в виде чаевых.
Чайка, добывшая пропитание на Площади Каталонии.
Здание адмиралтейства.
Колонна Колумба.
На кораблике.
Кафедральный собор святой Эулалии.
Кинул монетку за Пашу в фонтан в клаустре Кафедрального собора святой Эулалии.
К сожалению возникает некоторое недопонимание с людьми, оставшимися в Москве, что сильно портит мне настроение. Два вечера в Барселоне я просто сидел в отеле с вином и читал про Хонор Харрингтон.
Из плюсов – нашел и купил себе крепеж для камеры GoPro, так что смогу снимать видео.
В этой поездке я очень оценил айфончег, на котором получается быстро писать заметки про путешествие и пришедшие в голову мысли. С ошибками, описками – но мысли никуда не теряются и остаются для последующей литературной обработки.
Вот одна из таких мыслей. Всем участниками темы «Бухаем» посвящается.
Алкоголь — вот верный спутник путешественника! Он постоянно рядом, незаметно присутствует на полках магазина или строчками в меню. Вот пара баночек пива, купленные на заправке и брошенные в кофр «на вечер». Вот кружечка пива во время обеда. Дальше еще две кружечки на морской прогулке. Или маленький бокальчик сангрии к паэлье. На пол литра.
Дальше четвертая кружечка пива приходит вместе с неразлучной товаркой — бехеровкой или грушевым шнапсом. Ну или в самом худшем случае вместе с какой-нибудь хреновухой, упаси Господи.
Утром алкоголь отзывается томлением в теле, больной головой или отравлением овсяным печеньем. Но от тела его отлучают на пару тройку дней. Максимум. Это верный спутник, которому мы рады.
И вот опять кружечка пива за обед в качестве сопровождения для эскалопа. И призывно машет бехеровка с полки за спиной бармена.
Бутылочка красного вина в доме, как непоседливая шлюха, заскочит на полвечера. И сразу кончится. Можно ее смаковать и растягивать на целый вечер, но гораздо проще взять пару. Ты говоришь что надо сравнивать разные сорта винограда или года. Но все гораздо проще.
Воспаленный мозг представляет себе картину. Ты прохаживаешься взад-вперед перед строем мотоциклистов. Резко останавливаешься перед человеком в светлом костюме AirFlow и каркающим голосом спрашиваешь:
-Вот вы, проехали 1000 км на мотоцикле при температуре +36 градусов по Цельсию, остановились только в половине одиннадцатого в маленьком придорожном отельчике. Как будете восстанавливать водный баланс и заполнять углеводную яму?
— Ну, в ресторанчике получше, в центре города, возьму бутылочку охлажденного Prosecco или Savignon Blanc.
— Все с вами понятно. Удачи в поиске ресторана в 11 часов ночи где-нибудь в Австрии.
— А вот вы, мужчина, с взглядом устремленным вдаль, проехали 1300 км под проливным дождем, нашли гостиницу только поздно ночью. Что будете делать?
Мужчина молча достает и показывает фляжку на 250 грамм.
— А водный баланс?
— Вот банки с пивом, вот бутылка воды и сок. Если ресторана нет, то вот бутерброды и шоколадка.
— Опытный, уважаю.
Ты стоишь на палубе прогулочного корабля, несущего тебя по маршруту Порт Колон- Порт Фортуна — Порт Колон.
Мельком ощущаешь то, что может дать тебе море. Безбрежное, бескрайнее, тихое сейчас или отдающее небольшой качкой. Но в любой о момент готовое взорваться шквалом и девятым валом.
В эти моменты ты понимаешь что вот оно — одиночество. То, к которому ты стремишься. Тогда, когда выезжаешь один на мотоцикле по маршруту Москва — Куда-то туда. Ты эгоист. Которому многие окружающие люди просто не интересны и скучны.
Только когда ты один, ничто не мешает тебе мечтать. Да, ты уже не полетишь к звездам, да ты уже не откроешь новые земли для человечества. Но ты откроешь их для себя. И именно в этом ты.
Вот берега новой земли! Вот новые города. Внезапные знакомства. Это отдельная тема. Никто не знает кого встретит через час или на следующий день. Мог ли я предположить что знакомого по форуму Андрея Andr я встречу в БМВ Центр Франкфурт? Нет конечно.
Мне помогали или старались помочь совершенно внезапные люди.
Чем больше я живу, тем лучше я понимаю что ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЖИЗНЬ пишет такие сценарии, что ни одному сценаристу из Голливуда и не снились. Моя жизнь этому подтверждение.
Именно сейчас, плывя на кораблике в Барселоне, я понимаю многие очень простые вещи. Ты их слышишь от других людей, о них поют тебе в твоих любимых песнях. Но пока ты не дозреешь, пока не прочувствуешь каждый миг этого момента — все бесполезно. И именно сейчас, мысли превращаются в слова. Кривые, несогласованные и нелепые. Но они рвутся из тебя. И ты достаешь свой айфон и начинаешь суматошно набирать глупые мысли. Потом ты их прочитаешь, попробуешь на вкус, покатаешь на языке. Отметешь сразу или попробуешь представить по-другому.
Но все это не важно. Потому что ты настоящий только сейчас.
Именно в этот момент ты стараешься вложить всего себя, все переживания и прожитый опыт в несколько строк незамысловатого текста. Потому что не можешь по-другому.
Писать только о событиях, без тех эмоций, которые их сопровождают — можно, но не для меня.
Палуба корабля все сильнее и сильнее качается. Меня мотает так, что я не попадаю по буквам на клавиатуре. Но я пишу все быстрее и быстрее. Именно сейчас я живу! Не существую, а творю и мыслю. Да, ради таких моментов я отправляюсь в путешествия.
Но почему я не нахожу их дома? Не знаю.
Ладно, пора спать.
- Vir1
- 21 марта 2014 в 13:43
- 2
- +56
здесь был ататат
Барселона конечно стоит того, что-бы столько до неё пилить.
Только с гостиницами там засада полная. Постоянно всё занято. То какой-нибудь музыкальный фестиваль, то ещё что-то. Можно бродить по центру часами и ничего не найти (если вас не смущает цена в 100+ евро, то найти можно). Поэтому бронируйте на Букинге за день хотя-бы.
Только с гостиницами там засада полная. Постоянно всё занято. То какой-нибудь музыкальный фестиваль, то ещё что-то. Можно бродить по центру часами и ничего не найти (если вас не смущает цена в 100+ евро, то найти можно). Поэтому бронируйте на Букинге за день хотя-бы.
Учтите, что если у отеля нет гаража или парковки, то на охраняемом паркинге заплатите 20Э в сутки. Это норма для всей Барселоны.
Даже если гараж есть, то с вас возьмут от 12Э за мот в сутки. Это норма.
Последний раз останавливались тут plus.google.com/110544340611473367371/about?gl=ru&hl=ru
Это на окраине, но рядом с метро. Отличный большой бюджетные отель студенческого типа с подземным гаражом (за который кстати ничего не платили вроде).
Даже если гараж есть, то с вас возьмут от 12Э за мот в сутки. Это норма.
Последний раз останавливались тут plus.google.com/110544340611473367371/about?gl=ru&hl=ru
Это на окраине, но рядом с метро. Отличный большой бюджетные отель студенческого типа с подземным гаражом (за который кстати ничего не платили вроде).
Чайка, жрущая мелкого воробышка-опасна!
А чем будет вам в пути алкоголь-решать только вам. Кружка пива за ужином нисколько не смажет ощущения а наоборот, раскрасит и дополнит вид из местной кафешки на людную улицу старого города.
А литр пилзени, выпитой под рульку в чешском ресторанчике — ни это ли кусочек счастья?
Полбокала граппы, под креветку или просто так, глядя на закат в Италии…
А чем будет вам в пути алкоголь-решать только вам. Кружка пива за ужином нисколько не смажет ощущения а наоборот, раскрасит и дополнит вид из местной кафешки на людную улицу старого города.
А литр пилзени, выпитой под рульку в чешском ресторанчике — ни это ли кусочек счастья?
Полбокала граппы, под креветку или просто так, глядя на закат в Италии…
— Вот банки с пивом, вот бутылка воды и сок. Если ресторана нет, то вот бутерброды и шоколадка.Было такое один раз — после прохвата решили пройтись до ресторана — он закрылся, кафе тоже, макдональдс закрыли прям перед носом)). С того момента всегда негазированная вода и немного еды с собой, пару раз даже привозил обратно их))
— Опытный, уважаю.
Еще хороший вариант — это заправки типа BP, поели там пиццы и бутеров — хоть что то
Да уж точно, в Германии пиво как вода идет :) ведь оно такое вкусное и вся еда к нему располагает. Германия без пива — деньги на ветер.
И автор очень точно подметил особенность немцев при перестроении на автобане вообще не смотреть в зеркала! Что ставит тебя просто в тупик при прочем идеальном движении. Поворотник и сразу руль влево… На тех майских топил из Берлина до Мюнхена на огромном и тяжеленном Рейндже в режиме 180-220. Едет в соседнем ряду какая-нить малолитражка чахлая километров 100-120. Ты уже в 50 метрах от нее, едешь в два раза быстрее, ииии поворотник-неспешное перестроение! Ты тормоз в пол и еле не сминаешь ее до лобового стекла сзади. Ну погоди ты с обгоном 5 секунд ровно и я пролечу… Это конечно сзрывает мозг русского человека.
И автор очень точно подметил особенность немцев при перестроении на автобане вообще не смотреть в зеркала! Что ставит тебя просто в тупик при прочем идеальном движении. Поворотник и сразу руль влево… На тех майских топил из Берлина до Мюнхена на огромном и тяжеленном Рейндже в режиме 180-220. Едет в соседнем ряду какая-нить малолитражка чахлая километров 100-120. Ты уже в 50 метрах от нее, едешь в два раза быстрее, ииии поворотник-неспешное перестроение! Ты тормоз в пол и еле не сминаешь ее до лобового стекла сзади. Ну погоди ты с обгоном 5 секунд ровно и я пролечу… Это конечно сзрывает мозг русского человека.
- KenigTOPOR
- 21 марта 2014 в 16:03
- ↑
- ↓
Пока не погонял с немцами по германии, тоже этого не понимал. Мне объяснили. Если внимательно смотреть на впереди едущих, видно, они видя приближающихся на полосе разгона, сразу перестраиваются левее, давая место для перестроения, тем кто въезжает на бан. Затем по обстоятельствам. Вот они и привыкают, что выезжая с полосы разгона на бан их всегда пропускают. Они же не видят, что русские едут… Мне эту привычку целый день хлопая по коленке вдалбливала одна дама. Немножко непонятно, но вполне логично. По немецки вежливо.
- Eugene_Green
- 21 марта 2014 в 19:03
- ↓
Замечательно написано! Прочитал — как сам побывал :) Отчаянно плюсую!
Про алкоголь «это ты мощно задвинул» © :)
Про алкоголь «это ты мощно задвинул» © :)
Айфончег вместе с айпадом пока полностью устраивают.
Гусь — это просто лучший мотоцикл для дальних поездок.
Наиболее универсальный.
Кросстурер тяжелее даже на сухую. Едет повеселее старого гуся. но единственный мой знакомый, который купил его себе в прошлом году, через половину сезона сменил на водяного гуся. И страшно доволен.
Гусь — это просто лучший мотоцикл для дальних поездок.
Наиболее универсальный.
Кросстурер тяжелее даже на сухую. Едет повеселее старого гуся. но единственный мой знакомый, который купил его себе в прошлом году, через половину сезона сменил на водяного гуся. И страшно доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть