KTM 1190 ADVENTURE R 2013 → По горам, по морям. Путешествие в Европу на турэндуро. Кино и проза..
Куда деваться, если семейство просится в отпуск на море, а байк поскуливает на паркинге в надежде пуститься с хозяином в очередной блудняк? Выход один — совместить приятное с приятным! Итак, прошлым летом мы с приятелем взяли билеты женам и детям на самолет до солнечной Франции, а сами сели размечать маршрут туда же, только по серпантинам дорог.
Путь в Европу мы сократили за счет прямого парома из Хельсинки в немецкий Травемюнде. Паром удобный, но скучноватый. 27 часов в компании европенсии с единственным буфетом на борту, без особых развлекух. Единственное — порадовала сауна с джакузи, всю дорогу практически пустая. Паром приходит в Травемюнде под вечер, поэтому мы остановились переночевать у приятеля под Гамбургом.
Наутро нас ждал бросок через всю Германию по идеальным немецким автобанам до австрийских предгорий Альп. Прошло все гладко. Дороги свободные, как правило — трехрядная полоса. При въезде в Баварию равнины и поля сменяются лесистыми холмами. Трасса начинает изобиловать плавными скоростными поворотами со спусками и подъемами. Становится интересно. Два боковых кофра сзади иногда начинают постанывать на скоростях за 160. Несмотря на вечернее время, чувствуется, что мы летим на юг. Жара и раскаленный асфальт заставляют периодически тормозить на заправках, чтобы влить в себя что-нибудь прохладительное. Наконец приближаемся к австрийской границе. После посещения на закате потрясающе красивого замка Нойшванштайн мы приземляемся в кемпинге на берегу горного озера. Баварские колбаски с холодным пивом и купание в бурлящем горном ручье прибивают меня к подушке после долгого дня в седле.
Следующий день обещает массу интересного. Крутые горные перевалы, шапки альпийских ледников, идеальные серпантины для отжига. Как апогей — знаменитый перевал Passo Dello Stelvio, культовое место для любого мотопутешественника. Мы не успеваем следить за постоянно меняющимися границами европейских стран. Завтракали вроде еще в Австрии, на заправке вдруг все уже тараторят на итальянском. А к обеду понимаем, что уже в Швейцарии. Перевал Stelvio к слову прекрасен. Узкая лента шоссе, петляющая среди альпийских лугов, водопадов и огромных скал. Еще заранее с трассы исчезают практически все авто. Зато мотов — сотни, причем любых мастей. Турэндуро, спорты, стайки Харлеев, раритетные классики. Сюда приезжают двухколесные со всей Европы. Около любой кафешки — сходка, как у нас на открытии сезона.
К вечеру офигевшие от впечатлений мы вваливаемся в какой-то маленький швейцарский городок в поисках ужина. Встретившийся пенсионер, завидев нас, машет руками и зазывает в свой ресторанчик. По ходу беседы выясняется, что он член клуба классических Moto Guzzi, и они с другими дедами по выходным частенько катают в соседнюю Италию в гости прямо на завод MG. Плеснув нам по рюмке подозрительной настойки за здоровье мотобратства, дядя проводил нас восвояси, и мы рванули искать ночлег. Настойка кстати аукнулась не сразу. Я пришел в себя, когда штурмовал на навьюченном 1190 какую-то пастушью тропу в попытках прорваться на живописную гидроэлектростанцию. Отозвавшийся по Scala друган вытаскивал из покрытого вечерней росой оврага груженый GS. Полный сюр короче. Отыскав друг друга, мы выдохнули, и дернули на ночевку в ближайший кемпинг.
Позавтракав, стартовали к границе с Италией. После прохлады горных перевалов Милан встретил нас адовой жарой под сорокес. В какой-то момент, почувствовав близость теплового удара, я тормознул у обочины и наплевав на безопасность напялил шорты с растянутой майкой и дырявые кеды. Стало немного легче. К закату дня двое русских аутло, обдуваемые горячим встречным ветром и покрытые рабоче-крестянским загаром, ворвались в Ниццу.
Сутра встретили родных в аэропорту. Две недели отдыха в небольшом французском городке Сан-Рафаэль пролетели легко и прозаично. Ближе к концу начали сочинять обратный маршрут. Решили двинуть напрямки через Европу и Прибалтику. Первая остановка после проводов семей в Ницце — итальянское озеро Гарда. Все озеро — один сплошной курорт. Приткнуться особо негде. И тут Остапов понесло… Понесло как всегда вверх через серпантины, перевалы в уединенные места. В результате по разбитому проселку забрались выше облаков. Кругом прыгают горные козлы, рядом шумят каменные оползни. Где-то внизу мерцают огни засыпающих городков на озере. Вокруг красота!
Утром двинули через Альпы в сторону австрийских берегов Дуная. Периодически мы останавливались искупнуться в горных озерах и реках, так как жарило нещадно даже на скорости. К концу дня добрались к потрясающе красивому кемпингу у разлива Дуная со старинным замком на берегу. Вообще нужно отметить, что путешествуя по Европе нам очень везло с ночевками в кэмпах, так как все они находились в реально живописных местах. Плюс всегда бонусом душ, еда и прочие удобства.
День грядущий готовил нам Чехию и Польшу. Сразу при пересечении чешской границы нас встретила целая цепочка придорожных борделей. Видимо поджидают вырвавшихся на свободу тепличных австрийцев)). Плюс разбитый асфальт и полнейший хаос на дорогах Польши. Под Варшавой еле ускользнули от урагана, повырывавшего за нами деревья. Слегка промокли, но домчали до уютного гестхауса. Прибалтику пролетели насквозь. Очень запомнилась ночевка на берегу Рижского залива на бывшем рыбацком хуторе. Костерок, песчаные дюны, сосновый лес. Дом уже близко. Эстонию прошли на одном дыхании. Питер привет!) Итог — 7000 км по красивейшим местам Старого Света. Только долепил ролик. Всем — мир!
- starfalco
- Макс
- 27 июня 2017 в 2:45
- 9
- +68
- Slayer-Artem
- 27 июня 2017 в 10:24
- ↓
Вот это действительно путешествие! Для людей с фантазией, а так же тех, кому подобные вещи знакомы, этого видео достаточно что бы более-менее понимать впечатления автора! Действительно круто: любимый байк под задом и хороший товарищ в соседнем ряду, хорошие и интересные дороги, красивые места, антураж… да много что)). Все это складывается в одно приключение, которое 100% будешь помнить всю жизнь, и о котором можно рассказывать всегда есть что рассказать! Желаю всем больше таких путешествий! Путешествие, одна из немногих вещей, на которые никогда не жалко тратить время и деньги. Спасибо за труд и время, потраченное на повествование и монтаж :), видео мотивирует ;).
Да, выставь финальную частоту на выходе 60 кадров в секунду и проверь результат. Вот, смотри, тоже в первых опытах с видеоредактором такой же глюк словил:
www.youtube.com/watch?v=3x2NMFnmb3g тут видно, что во многих местах (где были 60-кадровые вставки) ролик идёт рывками, а где на 30 кадрах снималовь, там ровно…
А это вторая версия уже — тут нет таких рывков:
www.youtube.com/watch?v=DDe4rfOZvfI&t=22s
www.youtube.com/watch?v=3x2NMFnmb3g тут видно, что во многих местах (где были 60-кадровые вставки) ролик идёт рывками, а где на 30 кадрах снималовь, там ровно…
А это вторая версия уже — тут нет таких рывков:
www.youtube.com/watch?v=DDe4rfOZvfI&t=22s
- archmaestro
- 27 июня 2017 в 14:56
- ↓
Замечательное видео, шикарные фото! Сам мечтаю, подобным образом отравить семью и с товарищем мотнуть до Испании. Точно месяц надо.
Классно! Ролик отличный!!!
Цветущая лаванда в провансе хороша! В Вердонское ущелье там не заскакивали? С критской дорогой? Там очень красиво.
Дорожка около Гарды просто как в сказке)
В прошлом году стельвио и ещё несколько перевалов зацепили, но маловато будет — возвращались из Лиссабона.
В этом году в июле у нас куча Альп с перевалами с севера до юга. Ну и Гарду наконец глянем))
Цветущая лаванда в провансе хороша! В Вердонское ущелье там не заскакивали? С критской дорогой? Там очень красиво.
Дорожка около Гарды просто как в сказке)
В прошлом году стельвио и ещё несколько перевалов зацепили, но маловато будет — возвращались из Лиссабона.
В этом году в июле у нас куча Альп с перевалами с севера до юга. Ну и Гарду наконец глянем))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть