Блог им. Led4ik → Куда-то на йух (записки раздолбая). Начало.
Сразу скажу, я не писатель, и даже не учусь. Более того сочинения писать не люблю со школы, поэтому на литературные премии не претендую, а пишу скорее для себя чтобы сохранить те мысли и ощущения, которые пока ещё свежи после моего первого «мотодальняка»)))
Небольшое предисловие.
Мечта катануть куда-тов закат далеко зародилась задолго до покупки первого мота, пожалуй, ещё в школе, когда захотелось сесть на два колеса с моторчиком под незатейливым названием «Карпаты» и поехать на этом чуде инженерной мысли, как минимум в деревню к деду за пару сотен километров от дома. Естественно об этом было сообщено отцу, который в ответ прочитал довольно задушевную лекцию о тяжёлом положении в стране в целом и в семье в частности (справедливости ради, это было полнейшей правдой, ибо 90-е только начались, а Советский Союз только-только закончился, со всеми вытекающими для простого советского офицера…), апофеозом которой были слова о том, что мотоциклисты — это вообще «полуфабрикат для морга». Короче, «добро пожаловать в реальный мир»))).
Как бы то ни было, но любовь к двум колёсам никуда не делась, и вот, в один прекрасный момент, практически под занавес сезона 2013, в возрасте, ни много ни мало, 34-х годков от роду я стал счастливым обладателем сего чуда:
Но мечтам о дальних мотостранствиях суждено было ликовать в моей бестолковой голове не долго… Буквально через пару дней после покупки я узнал, что скоро снова стану папой, коим и стал в аккурат к началу сезона.
Короче, первый мой сезон, как и пара следующих, вышел довольно скомканным, что, впрочем, не помешало понять, что Сибишка «маловата будет» и поменять её на Кота. А сезон 2018 вообще был пропущен… Даже не знаю, почему не продал по осени Кота, хотя предложения купить были. Короче, по весне сказал себе: «соберись, тряпка!», сделал ТО, поменял цепку со звёздочками, пару раз катанул и…, укатил с семьёй в отпуск. А по приезду узнал, что через пару недель я сновамогу быть свободен в отпуске))) Тут-то шило в известном месте зашевелилось как-то уж чересчур активно, а после того, как любимая супруга сказала, чтобы кончал ныть и валил нахрен, было решено именно валить))).
Сборы были недолгими. Купил новый дождевик, поменял передние колодки (на всякий случай), скинул всё необходимое в дороге в кофр, а остальное в луисовский баул, купленный в своё время до кучи к чему-то полезному всего за 14 евро и…, а разве ещё что-то нужно?) Стартовать решил в понедельник, ибо в субботу нужно было доделать кой-какие дела, а воскресным вечером не было никакого желания устраивать свидание с ростовскими дачниками, садистами и огородниками). Первые два дня моего отпуска в Москве ни на секунду не прекращался дождь, и я уже был на 200% готов стартовать практически вплавь…) С этой мыслью и уснул в воскресенье под непрекращающуюся барабанную дробь по подоконнику.
День первый. Старт.
Будильник был заведен на 5 утра, с тем, чтобы в шесть стартануть, но предвкушение чего-то грандиозного было сильнее и Миша, совершенно отдохнувший, пол-пятого уже варил кофеёк в весьма приподнятом настроении. А радоваться было чему, дождь, не прекращавшийся ни на секунду крайние четверо суток, наконец-то иссяк, а сквозь редкие разрывы в облаках проглядывало, как-бы подмигивая утреннее солнышко. Короче, душ-кофе-посидетьнадорожку и в гараж, где ещё с вечера навьюченный Котяра, ждёт-не дождётся обещанной большой прогулки.
В гараже, ещё раз проверив всё и вся (как казалось в тот момент), напялил дождевик, ибо, проанализировав прогноз погоды на всё что южнее Воронежа, решил ехать сразу в летнем экипе, дабы не тащить с собой лишнего, а на улице, несмотря на прекратившийся дождь, было ещё довольно-таки свежо (что-то около +10-ти). Выехал, как и планировал ровно в 6.00.
Первые тридцать километров были просто шикарны… И тут, на подъезде к светофору в деревне Курилово, что на малой бетонке, что характерно, как раз на траверзе психиатрической больницы №17, организм где-то на уровне подсознания начинает ощущать какой-то дискомфорт. И тут приходит осознание того, что спина (конечно же не моя собственная, а та часть лыцарских доспехов, что предназначена для защиты оной) благополучно осталась висеть на вешалке в гараже. Ехать стало катастрофически неуютно. Такое ощущение, что еду голый)). Делать нечего, разворачиваюсь… И плевать на приметы, хотя, с другой стороны, возвращаюсь не домой, а только в гараж… Короче, кое-как договорился с суеверной частицей собственного «я»)
Повторно стартанул, предварительно снова стопицот раз всё прочекав, пару раз перекурив, и ещё раз прочекав, в 7.30. Тут надо оговориться, что мои планы это ни коим образом не нарушило, потому что планов как таковых, даже в этот момент, ещё не было, за исключением довольно-таки общей цели: едукудатонаЙУХ). Несмотря на то, что у Кота довольно-таки неплохой пробег на одном баке (в среднем около 160-ти миль на 17-ти литрах при крейсере 130-160), решил останавливаться для разминки/перекура в два раза чаще, ибо сидеть дольше часа в положении «на кортах» мой организм категорически отказывался.
Как-то незаметно выехал на М4, а вот и первая заправка. Ноги разогнулись с трудом… Задница тоже не подавала признаков радости… Короче, несмотря на то что заметно потеплело и стало можно ехать без дождевика, энтузиазма заметно поубавилось. Кое-как заставил себя проехать еще сотню миль, встал на обочине, закурил… Цензурные в голове были только предлоги и знаки препинания. Всё! Пошли они в одно место эти дальние странствия, вместе с их недоделанной романтикой!!! Начал пялиться в пофигатор..., тааак: за спиной три с копейками сотни и ещё пару сотен до Воронежа. Как-то неожиданно вспомнилось, что в этом славном граде обитает нынче мой бывший штурман, который всегда рад помочь командиру снять стресс. Решено, доползу до Воронежа, а там, как протрезвею разберёмся)))
Учитывая близость цели, ехать стало гораздо легче. На удивление, на следующей заправки ноги стали разгибаться гораздо лучше, да пятая точка начала терять чувствительность, что ли. В общем, Воронеж я прошёл траверзом, решив доехать-таки до знаменитого байк-отеля в Каменск-Шахтинском и искать ночлег где-то поблизости с ним. На следующей заправке неплохо перекусил в придорожной кафешке и вот уже и пробка перед мостом в Каменске. Ну и конечно же, как можно проехать мимо, не сделав такое фото:
Пока фоткался, да пялился на произведения, так сказать, современного искусства, рядом с Котом припарковалось нечто инопланетное, а если точнее Хач (Хонда Х4) с пластиковым полуобтекателем вместо привычной круглой фары. Со слов хозяина (имя которого я забыл, да простит он меня), в России таких всего две! Даже в етихваштхинтернетах ничего подобного не смог найти, а сфоткать не додумался. Товарищ ехал из Саратова в Ростов и тоже решил заехать в Каменск чисто попятиться на всю местную красоту, да и передохнуть немного. Предложение с его стороны хлебнуть чайку-кофейку в местной едальне моими, ещё не до конца выпрямившимися, конечностями было воспринято с радостью, да и ночлег гуглить сидя за столом поприятнее. Так за общением ни о чём прошел часок, я же в это время не прекращал одним глазом смотреть в Букинг на предмет подходящей ночлежки. И что-то ничего поблизости меня не впечатляло, одно ценами, другое отзывами. Поиск плавно стал перемещаться поближе к Ростову, и в один прекрасный момент, меня посетила гениальная мысль, что заночевать будет лучше где-нибудь ЗА Ростовом, чтобы не встрять в утренние пробки. Таким образом, смещаясь по карте всё южнее и южнее, дошел до небезызвестной станицы Кущёвская, а там просто шикарный вариант с оценкой больше девятки, шикарными отзывами и всего за 900 рублей за ночь! Забил в навигатор. Однако! Ещё 200 с лишним км… И вдруг я понял, что я вполне готов их проехать, то ли чай у них такой волшебный, то ли полтора часа в полулежачем состоянии на диване сделали своё дело, но теперь эти пара сотен, на которые всего час назад я бы ни согласился ни за какие деньги (вру конечно, за большие деньги согласился бы))), показались сущим пустяком. Короче зная как работает Букинг, загуглил номер этого гостевого дома, и после ответа хозяйки, что этот же номер, но без посредников обойдется мне всего в 700 рЭ, был готов, как пионер в день рождения дедушки Ленина. В общем пожелали друг другу счастливого пути и разошлись, как в море корабли.
Пока натягивал на себя сбрую, рядом припарковались парень с девушкой, как выяснилось едут в Грузию. Обсудили в двух словах политическую ситуацию, пожелал им удачи, а сам вдруг неожиданно понял, что в Грузию я не поеду (зачем только загранпаспорт тащил?). Ну что ж, одним вариантом меньше, выбор направления сузился. До Кущёвки долетел как-то незаметно для самого себя, как говорится, втянулся. Думаю, если бы не неожиданно (а как же ещё?!) наступившая ночь, то отменил бы бронь и поехал дальше. В 21.00 припарковал Котяру, заселился, во вполне уютную комнатку, и пошел искать еду, которая и была найдена в привокзальной кафешке. На вопрос, что есть вкусного поесть, хозяин предложил плов, который (для привокзального заведения) и вправду оказался вполне неплох. Так же очень хотелось холодненького пивка, и за неимением в заведении разливного, попросил хозяина принести чего-то на свой вкус. И… тут-то я понял, куда я еду дальше!
To be continued…
Небольшое предисловие.
Мечта катануть куда-то
Как бы то ни было, но любовь к двум колёсам никуда не делась, и вот, в один прекрасный момент, практически под занавес сезона 2013, в возрасте, ни много ни мало, 34-х годков от роду я стал счастливым обладателем сего чуда:
Но мечтам о дальних мотостранствиях суждено было ликовать в моей бестолковой голове не долго… Буквально через пару дней после покупки я узнал, что скоро снова стану папой, коим и стал в аккурат к началу сезона.
Короче, первый мой сезон, как и пара следующих, вышел довольно скомканным, что, впрочем, не помешало понять, что Сибишка «маловата будет» и поменять её на Кота. А сезон 2018 вообще был пропущен… Даже не знаю, почему не продал по осени Кота, хотя предложения купить были. Короче, по весне сказал себе: «соберись, тряпка!», сделал ТО, поменял цепку со звёздочками, пару раз катанул и…, укатил с семьёй в отпуск. А по приезду узнал, что через пару недель я снова
Сборы были недолгими. Купил новый дождевик, поменял передние колодки (на всякий случай), скинул всё необходимое в дороге в кофр, а остальное в луисовский баул, купленный в своё время до кучи к чему-то полезному всего за 14 евро и…, а разве ещё что-то нужно?) Стартовать решил в понедельник, ибо в субботу нужно было доделать кой-какие дела, а воскресным вечером не было никакого желания устраивать свидание с ростовскими дачниками, садистами и огородниками). Первые два дня моего отпуска в Москве ни на секунду не прекращался дождь, и я уже был на 200% готов стартовать практически вплавь…) С этой мыслью и уснул в воскресенье под непрекращающуюся барабанную дробь по подоконнику.
День первый. Старт.
Будильник был заведен на 5 утра, с тем, чтобы в шесть стартануть, но предвкушение чего-то грандиозного было сильнее и Миша, совершенно отдохнувший, пол-пятого уже варил кофеёк в весьма приподнятом настроении. А радоваться было чему, дождь, не прекращавшийся ни на секунду крайние четверо суток, наконец-то иссяк, а сквозь редкие разрывы в облаках проглядывало, как-бы подмигивая утреннее солнышко. Короче, душ-кофе-посидетьнадорожку и в гараж, где ещё с вечера навьюченный Котяра, ждёт-не дождётся обещанной большой прогулки.
В гараже, ещё раз проверив всё и вся (как казалось в тот момент), напялил дождевик, ибо, проанализировав прогноз погоды на всё что южнее Воронежа, решил ехать сразу в летнем экипе, дабы не тащить с собой лишнего, а на улице, несмотря на прекратившийся дождь, было ещё довольно-таки свежо (что-то около +10-ти). Выехал, как и планировал ровно в 6.00.
Первые тридцать километров были просто шикарны… И тут, на подъезде к светофору в деревне Курилово, что на малой бетонке, что характерно, как раз на траверзе психиатрической больницы №17, организм где-то на уровне подсознания начинает ощущать какой-то дискомфорт. И тут приходит осознание того, что спина (конечно же не моя собственная, а та часть лыцарских доспехов, что предназначена для защиты оной) благополучно осталась висеть на вешалке в гараже. Ехать стало катастрофически неуютно. Такое ощущение, что еду голый)). Делать нечего, разворачиваюсь… И плевать на приметы, хотя, с другой стороны, возвращаюсь не домой, а только в гараж… Короче, кое-как договорился с суеверной частицей собственного «я»)
Повторно стартанул, предварительно снова стопицот раз всё прочекав, пару раз перекурив, и ещё раз прочекав, в 7.30. Тут надо оговориться, что мои планы это ни коим образом не нарушило, потому что планов как таковых, даже в этот момент, ещё не было, за исключением довольно-таки общей цели: едукудатонаЙУХ). Несмотря на то, что у Кота довольно-таки неплохой пробег на одном баке (в среднем около 160-ти миль на 17-ти литрах при крейсере 130-160), решил останавливаться для разминки/перекура в два раза чаще, ибо сидеть дольше часа в положении «на кортах» мой организм категорически отказывался.
Как-то незаметно выехал на М4, а вот и первая заправка. Ноги разогнулись с трудом… Задница тоже не подавала признаков радости… Короче, несмотря на то что заметно потеплело и стало можно ехать без дождевика, энтузиазма заметно поубавилось. Кое-как заставил себя проехать еще сотню миль, встал на обочине, закурил… Цензурные в голове были только предлоги и знаки препинания. Всё! Пошли они в одно место эти дальние странствия, вместе с их недоделанной романтикой!!! Начал пялиться в пофигатор..., тааак: за спиной три с копейками сотни и ещё пару сотен до Воронежа. Как-то неожиданно вспомнилось, что в этом славном граде обитает нынче мой бывший штурман, который всегда рад помочь командиру снять стресс. Решено, доползу до Воронежа, а там, как протрезвею разберёмся)))
Учитывая близость цели, ехать стало гораздо легче. На удивление, на следующей заправки ноги стали разгибаться гораздо лучше, да пятая точка начала терять чувствительность, что ли. В общем, Воронеж я прошёл траверзом, решив доехать-таки до знаменитого байк-отеля в Каменск-Шахтинском и искать ночлег где-то поблизости с ним. На следующей заправке неплохо перекусил в придорожной кафешке и вот уже и пробка перед мостом в Каменске. Ну и конечно же, как можно проехать мимо, не сделав такое фото:
Пока фоткался, да пялился на произведения, так сказать, современного искусства, рядом с Котом припарковалось нечто инопланетное, а если точнее Хач (Хонда Х4) с пластиковым полуобтекателем вместо привычной круглой фары. Со слов хозяина (имя которого я забыл, да простит он меня), в России таких всего две! Даже в етихваштхинтернетах ничего подобного не смог найти, а сфоткать не додумался. Товарищ ехал из Саратова в Ростов и тоже решил заехать в Каменск чисто попятиться на всю местную красоту, да и передохнуть немного. Предложение с его стороны хлебнуть чайку-кофейку в местной едальне моими, ещё не до конца выпрямившимися, конечностями было воспринято с радостью, да и ночлег гуглить сидя за столом поприятнее. Так за общением ни о чём прошел часок, я же в это время не прекращал одним глазом смотреть в Букинг на предмет подходящей ночлежки. И что-то ничего поблизости меня не впечатляло, одно ценами, другое отзывами. Поиск плавно стал перемещаться поближе к Ростову, и в один прекрасный момент, меня посетила гениальная мысль, что заночевать будет лучше где-нибудь ЗА Ростовом, чтобы не встрять в утренние пробки. Таким образом, смещаясь по карте всё южнее и южнее, дошел до небезызвестной станицы Кущёвская, а там просто шикарный вариант с оценкой больше девятки, шикарными отзывами и всего за 900 рублей за ночь! Забил в навигатор. Однако! Ещё 200 с лишним км… И вдруг я понял, что я вполне готов их проехать, то ли чай у них такой волшебный, то ли полтора часа в полулежачем состоянии на диване сделали своё дело, но теперь эти пара сотен, на которые всего час назад я бы ни согласился ни за какие деньги (вру конечно, за большие деньги согласился бы))), показались сущим пустяком. Короче зная как работает Букинг, загуглил номер этого гостевого дома, и после ответа хозяйки, что этот же номер, но без посредников обойдется мне всего в 700 рЭ, был готов, как пионер в день рождения дедушки Ленина. В общем пожелали друг другу счастливого пути и разошлись, как в море корабли.
Пока натягивал на себя сбрую, рядом припарковались парень с девушкой, как выяснилось едут в Грузию. Обсудили в двух словах политическую ситуацию, пожелал им удачи, а сам вдруг неожиданно понял, что в Грузию я не поеду (зачем только загранпаспорт тащил?). Ну что ж, одним вариантом меньше, выбор направления сузился. До Кущёвки долетел как-то незаметно для самого себя, как говорится, втянулся. Думаю, если бы не неожиданно (а как же ещё?!) наступившая ночь, то отменил бы бронь и поехал дальше. В 21.00 припарковал Котяру, заселился, во вполне уютную комнатку, и пошел искать еду, которая и была найдена в привокзальной кафешке. На вопрос, что есть вкусного поесть, хозяин предложил плов, который (для привокзального заведения) и вправду оказался вполне неплох. Так же очень хотелось холодненького пивка, и за неимением в заведении разливного, попросил хозяина принести чего-то на свой вкус. И… тут-то я понял, куда я еду дальше!
To be continued…
- Led4ik
- Михаил
- 16 августа 2019 в 19:09
- 1
- ?
- IgorLebedev
- 16 августа 2019 в 23:02
- ↓
Автор поскромничал относительно своих возможностей. И только подогрел аппетит у читателей.
Пишите больше, читается легко. Не сокращайте подачу мысли, мы никуда не торопимся и прочтем от корки до корки
Пишите больше, читается легко. Не сокращайте подачу мысли, мы никуда не торопимся и прочтем от корки до корки
- grayknight
- 20 августа 2019 в 1:37
- ↓
Хех, это мы с тобой одновременно ехали почти, получается? Я тоже в то время в тех краях был, но все же в Ростове остановился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть