Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ToTo → 1000 миль за 21 час

Доброго времени суток! Хочу представить вам свою дебютную работу в «написательском» жанре :)
Моя первая публикация в интернете, так что, прошу не судить слишком строго :)
С момента этой поездки прошло почти 5 лет…

Началось все с разговора с друзьями-мотоциклистами, в котором кто-то упомянул о Iron butt…
Я загорелся этой идеей, идеей сделать что-то необычное, проверить себя и мотоцикл «на прочность»
Далее нашел необходимую информацию в интернете, выбрал норматив ( у IBA их много) — Saddlesore 1000, определился с маршрутом и стал готовится сам и готовить свой Suzuki SV400n первого поколения…
Saddlesore 1000 — норматив, в котором мотоциклисту необходимо преодолеть 1000 миль(1600км) за 24 часа


Мой маршрут: С-Петербург > Пустошка > Москва > С-Петербург


Настал день «Х» — 1 августа 2009 года. Старт в 03:00 по московскому времени.

Первая часть пути: от Питера до Пустошки по Киевскому ш. прошла на одном дыхании. Дорога приличная, машин не много, с погодой пока везло. Средняя скорость 100-120км/ч.

Вторая часть пути: от Пустошки до Москвы, по Новорижскому ш.
В начале этого отрезка маршрута был идеальный асфальт но, не долго…
Далее началась серьезная колейность, мотоцикл плавал из стороны в сторону.
«Дальше — больше» — начался ремонт дороги…
Перекрытые участки шоссе с объездом по «встречке», регулировщики, скопление машин, жидкая грязь на обочине, куски шоссе с щебнем вместо асфальта…
Этот достаточно тяжелый участок маршрута, протяженностью около 150 километров был пройден с значительными физическими и эмоциональными затратами :)
Дальше была московская область, с неплохим асфальтом и плотным потоком автомобилей…
Средняя скорость: 70-90 км/ч.

Третья часть пути: «финишная прямая» от Москвы до Питера, по Ленинградскому ш.
Сначала был МКАД и Ленинградское ш. от Химок до Клина — пробки, маневрирование между рядами, пробки, езда по обочине и.т.д. Так как была суббота и дачный сезон. Но, надо отдать должное — меня приятно удивили водители авто! Завидев меня в зеркалах, старались разезжаться — делая проезд между рядами пошире. Ни кто не старался принципиально перекрыть проезд и мешать моему движению. «Респект и уважуха» вам, господа! :)
Благодаря этому мое движение в условиях сплошных пробок и заторов было максимально комфортно динамично (насколько возможно, в пробке).
Далее, за Клином двигаться стало значительно свободнее. Поток автомобилей вернулся к своему нормальному состоянию (по меркам трассы Москва — Питер)).
До Новгородской объездной был просто «динамичный полет». Двигался на приличных скоростях: 140-160 км/ч. Что, согласитесь, для 400ки без приличной ветрозащиты и ее пилота не мало.
К этому моменту уже стемнело, стало холодать. Я, реально, начал замерзать! Мерзли руки и ноги, тело ныло, мышцы затекали…
подходил предел моей выносливости. Приходилось не запланировано останавливаться на обочине, «прыгать» вокруг мотоцикла — разминать тело и согреваться.
Плюс, ко всем этим не приятностям я начал засыпать за рулем…
к этому времени я находился где-то в районе Чудово, почти в Лен.области.
Еще 100 километров и я в Питере. Эти 100 километров были как сон: в определенные моменты я понимал что еду на «автопилоте», зрение сужается, изображение смазанное…
видимо, в какие-то моменты я засыпал на доли секунды, мозг отключался…
В этой ситуации мне помогали «бодрится» все теже остановки на обочине и разминки у мотоцикла, только, пришлось останавливаться чаще. А так же поднятый визор моего шлема — поток холодного воздуха бил в лицо, давил слезы из глаз, но помогал не заснуть…

В таком состоянии я финишировал, проехал 1693 километра за 21 час…

P.S.
Первый осмотр мотоцикла после поездки показал: провисшая цепь и стертое до корда заднее колесо, в остальном — полный порядок! Техника не подвела! :)

Многое обдумав, сейчас, я понимаю: во многом мне просто очень повезло! Удача и ангел хранитель были со мной все 1693 километра!

Отдельное спасибо всем водителям-дальнобойщикам! За проявленное внимание и уважение на дороге!

К сожалению, фотографий этой поездки не много, это все что есть







Всем спасибо!
  • ToToToTo
  • Антон
  • 22 апреля 2014 в 18:50
  • 5
  • оценка: +43

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
Drag
  • Drag
  • 22 апреля 2014 в 18:58
традиционный коммент про тег «cut»

Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
+1
1071717
Красава! А грамоту хоть дали?!
+3
ToTo
Дали! :)
Дали диплом(на англ. языке), значок, нашивку, рамку для номера(американского обр.), наклейку
Правда, за все это попросили 2.5р. по ценам 2009
0
SaintAEG
Скинул ссылку своему младшему: тоже на sv400 катает)) Пусть прочтет и вдохновится на подвиги))

Самую главную фотку — РЕЗУЛЬТАТ — ты и не добавил! Как хоть он выглядит, этот диплом?
+1
ToTo
Добавлю, обещаю! :)
+2
ToTo
Добавил фото диплома, как обещал :)
0
VKrokodilov
Из Питера в Мурманск можно чесануть часов за 12 — это 1400 км, примерно, ну и обратно чуть-чуть проехать, чтобы получить ЖЖ
0
ToTo
Что бы проехать 1400 за 12 часов необходимо постоянно двигаться с средней скоростью ~ 120км/час. Прибавь к этому остановки для заправки, покушать, размяться и т.д.
К сожалению, на мотоцикле намного чаще приходится останавливаться чем на авто…
0
VKrokodilov
Там на машине 140 можно спокойно ехать, на байке отдельными местами и 170-190 хреначить можно :)
+3
T0XA
  • T0XA
  • 22 апреля 2014 в 22:02
В «российских» условиях!!!
Куда «им» со своей тыщей по пустыням...)
0
1071717
Они тебе на слово поверили? Или представлял доказательство?
+2
Vir1
Чеки с заправок обязательны. Маршрут проверяют по картам и каждую заявку держат по несколько месяцев.

Авто молодец. На 400 проехать 1600 км тяжело. Да и не нужно, честно говоря.
0
ToTo
Путевой лист вел + чеки с заправок на маршруте
0
don_andrew
они вроде как чеки с заправок просят как пруф.
+1
portly
У меня самый большой пробег был 750 км. Из Рыбинска в Питер. Ито я ооочь устал. Конечно завидую, преклоняю шляпу, но наверное я стар уже для такой поездки…
0
kvas
  • kvas
  • 23 апреля 2014 в 0:41
А сколько раз заправлялся?
0
ToTo
Сложно вспомнить, примерно, через каждые 250км
+9
reizeil
чтобы не засыпать помогает кричать, петь в шлеме. на случай будущих рекордов)
+2
SaintAEG
Согласен. Проверено. В то время, как музыка в наушниках, наоборот, действует усыпляюще. Последний раз — совсем недавно — мой второй номер, достаточно увесистый чувак, только-только разменяв вторую сотню километров, начал тупо клониться в сторону. Я успел, конечно, плавненько остановиться. Тот резко подорвался… Говорит — «задремал, сам не заметил как».
Сам себя ловил в прошлом сезоне: просыпался пару раз на встречке. Причем один раз — под Manowar, второй раз — под жесткую рэпчину. С тех пор — никакой музыки, никаких наушников…
+1
ToTo
Спасибо за совет! :)
Планирую «Русскую версту» в этом сезоне, может пригодится этот совет! :)
0
xirurg
я чтобы не уснуть за рулем(и на моте и на авто) набираю воды в рот и еду, главное не глотать)
0
SaintAEG
Оригинальный способ. А как на соседних водятлов других участников дорожного движения материться?
Я тут недавно 1800 км «преодолевал» (правда, одометр показал примерно 2100): ей-Богу, по нашим трассам и без музыки ни фига не скучно!!!
+2
romanpanich
С почином! Конечно по российским дорогам это подвиг. ЖЖ берёт деньги на пиво и пиццу, которые они употребляют пока проверяют заявки. Я выезжал в 10 утра. Для меня лучше выспаться и потом ехать.Кроме того на одной из заправок я сел и поспал полчаса. Удачи.
0
nilsman
Так кольцевые маршруты не считаюццо же, нет?
0
dopnep
Кольцевые защитываются, не засщитывают маршруты которые пересекаются или дорога повторяется.
0
ToTo
Считаются :) это же не по МКАД круги «нарезать» или Москва > Тула > Москва 5 раз съездить :)
+1
saint_wolf
Respect тебе мужик!!! Я на своей SV-хе проезжал максимум 800 км и то жопа в квадрат превратилась!)))) Порадовал пост! Тоже оч хочу провести такое мероприятие. Если тебе не сложно напиши в личку или сюда как это правильно сделать, основные нюансы и тд… или где можно инфу найти. Заранее благодарен. Ровных дорог)
0
unicorn
если тебе интересно не только как правильно оформить все бумажки, но и что тебя ждет по дороге, можешь в личку написать, проконсультирую по вопросу «что такое есть усталость и какая она бывает». :) заодно маршруты подскажу для облегчения задачи.
0
ToTo
Спасибо! :) ironbutt.ru — тут есть вся инфа. Тут же и «ваш покойный слуга» в списках номинантов :)
Будут вопросы — пиши! :)
+3
ToTo
Тьфу тьфу, «не покойный а покорный» :)))))))
0
Locke
  • Locke
  • 23 апреля 2014 в 13:30
Молодец!
Вэлкам ту зе клаб! ;)
Сколько в общем по времени ушло на остановки и отдых?
0
ToTo
Заправки (6 или 7 раз) — примерно по 10-15 мин.
В Пустошке кофе пил в кафе — минут 20
Перед Москвой остановился перекусить (брал с собой) — 20 минут
В итоге: примено 2 — 2,5 часа на остановки
Где-то так
0
Locke
Так а 21 час это с учетом остановок или без?
То есть всего 21 или 21+2,5?
0
ToTo
21 час — общее время в пути, с остановками
0
unicorn
Автору респект и уважуха!
Отличный первый пост, не то что у многих :)
0
ToTo
Спасибо :)
0
ElegantMan
Молоток. Да ещё и по таким то дорогам ЖЖ сделал.
Через 20 дней тоже поедем на сертификат этот)
0
ToTo
Удачи! Советую одеться теплее! Если в пробках жара, то на трассе «холодильник»!
Я этот момент не продумал и потом сильно пожалел!
+5
ToTo
  • ToTo
  • 23 апреля 2014 в 16:35
ОДИН СОВЕТ для планирующих подобную поездку: не входите в «раш», едте спокойно и взвешенно
Вспомнил один момент из этой поездки: в районе Ржева вошел я в «раш» — стал гнать…
И, как следовало ожидать, возникла ситуация: при обгоне очередной партии авто я понял что не успеваю нырнуть в свой ряд перед встречной фурой…
— «открутил» газ по полной, за нырнул в свой ряд между легковушек, метрах в пяти перед встречной фурой…
А газ открыт на полную, скорость под 160…
И тут я понимаю что, не успею оттормозиться перед машиной впереди…
Как только прошла моя встречная фура, я вынырнул обратно на встречку и там сбросил скорость…
Такие дела…
Хоть и прошло почти 5 лет, этот момент я помню очень ярко…
Если бы не удача, положительное стечение обстоятельств, контролируемый страх, и «чувство единения с мотоциклом» — остался бы я там, размазанный по той фуре или впечатанный в багажник легковушки…
Будьте осторожны, не гоните, трезво оценивайте свои возможности и дорожную ситуацию!
Удачи всем на дорогах и долгих лет безопасной езды на мотоцикле!
0
Anhen
  • Anhen
  • 23 апреля 2014 в 21:46
Крут! Завидую по-доброму, тоже хочется, но боязно )
0
ToTo
Мне тоже было боязно :) Но, я старался не думать об этом…
Думал о пути, о приключении, которое меня ждет…

Изначально, в эту поездку мы планировали ехать вдвоем, с другом, на двух мотоциклах
В последний момент он отказался, сославшись на определенные причины — я поехал один.

Конечно, уже тогда, перед поездкой у меня появлялись мысли — эта поездка «чистая авантюра»
Потому что, слишком многое зависило от везения…
Но, желание сделать нечто необычное, превзойти себя пересилило сомнения :)

Трезво оцени возможности себя и своего «железного коня», его тех. состояние что бы свести к минимуму возможные неприятности в пути…
И в перед! :)
В любом случае, успех таких мероприятий всегда, на какой-то процент, зависит от удачи! Всего просчитать и предусмотреть невозможно!
Но, могу сказать точно: после таких приключений немного по другому смотришь на мир и возможности человека :)
0
Vorpal
А что-то кроме сертификата дали? У меня тоже с прошлого года документы на saddle sore валяются, никак не соберусь поехать подать. Долго подтверждали?
0
ToTo
Дали диплом(на англ. языке), значок, нашивку, рамку для номера(американского обр.), наклейку
С момента отправки копий чеков до получения на почте примерно 2-2,5 мес.
0
Vorpal
Ты прям в США отправлял? Или через Дмитрия Балаева?
0
ToTo
Не, не в СыШыА :)
В москву, уже не помню как того человека звали…
Ironbutt.ru
0
MotoEzh
ух отличный пост! поздравляю с личным рекордом!
+1
ToTo
  • ToTo
  • 28 апреля 2014 в 18:13
Спасибо, за столь лестные отзывы! Чертовски приятно! :)
0
Ilyas
Так М9 уже тогда под реконструкцией была? Я в прошлом году на ней в такую засаду попал, что даже целый пост накатал тут.
0
ToTo
Да, там была либо жуткая колейность либо все перекопано…
+1
Ilyas
А бодрость при запредельной усталости ещё километров на 100-150 вперёд продлевает пол лимона, выжатого в поллитровую бутылку воды, и выпиваемого постепенно по мере засыпания, и горький шоколад- очень мобилизует-проверено в дальних дальняках
0
ToTo
Горький шоколад использовал в той поездке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ToTo, 1000 миль за 21 час