Блог им. ToTo → 1000 миль за 21 час
Доброго времени суток! Хочу представить вам свою дебютную работу в «написательском» жанре :)
Моя первая публикация в интернете, так что, прошу не судить слишком строго :)
С момента этой поездки прошло почти 5 лет…
Началось все с разговора с друзьями-мотоциклистами, в котором кто-то упомянул о Iron butt…
Я загорелся этой идеей, идеей сделать что-то необычное, проверить себя и мотоцикл «на прочность»
Далее нашел необходимую информацию в интернете, выбрал норматив ( у IBA их много) — Saddlesore 1000, определился с маршрутом и стал готовится сам и готовить свой Suzuki SV400n первого поколения…
Saddlesore 1000 — норматив, в котором мотоциклисту необходимо преодолеть 1000 миль(1600км) за 24 часа
Мой маршрут: С-Петербург > Пустошка > Москва > С-Петербург
Настал день «Х» — 1 августа 2009 года. Старт в 03:00 по московскому времени.
Первая часть пути: от Питера до Пустошки по Киевскому ш. прошла на одном дыхании. Дорога приличная, машин не много, с погодой пока везло. Средняя скорость 100-120км/ч.
Вторая часть пути: от Пустошки до Москвы, по Новорижскому ш.
В начале этого отрезка маршрута был идеальный асфальт но, не долго…
Далее началась серьезная колейность, мотоцикл плавал из стороны в сторону.
«Дальше — больше» — начался ремонт дороги…
Перекрытые участки шоссе с объездом по «встречке», регулировщики, скопление машин, жидкая грязь на обочине, куски шоссе с щебнем вместо асфальта…
Этот достаточно тяжелый участок маршрута, протяженностью около 150 километров был пройден с значительными физическими и эмоциональными затратами :)
Дальше была московская область, с неплохим асфальтом и плотным потоком автомобилей…
Средняя скорость: 70-90 км/ч.
Третья часть пути: «финишная прямая» от Москвы до Питера, по Ленинградскому ш.
Сначала был МКАД и Ленинградское ш. от Химок до Клина — пробки, маневрирование между рядами, пробки, езда по обочине и.т.д. Так как была суббота и дачный сезон. Но, надо отдать должное — меня приятно удивили водители авто! Завидев меня в зеркалах, старались разезжаться — делая проезд между рядами пошире. Ни кто не старался принципиально перекрыть проезд и мешать моему движению. «Респект и уважуха» вам, господа! :)
Благодаря этому мое движение в условиях сплошных пробок и заторов было максимально комфортно динамично (насколько возможно, в пробке).
Далее, за Клином двигаться стало значительно свободнее. Поток автомобилей вернулся к своему нормальному состоянию (по меркам трассы Москва — Питер)).
До Новгородской объездной был просто «динамичный полет». Двигался на приличных скоростях: 140-160 км/ч. Что, согласитесь, для 400ки без приличной ветрозащиты и ее пилота не мало.
К этому моменту уже стемнело, стало холодать. Я, реально, начал замерзать! Мерзли руки и ноги, тело ныло, мышцы затекали…
подходил предел моей выносливости. Приходилось не запланировано останавливаться на обочине, «прыгать» вокруг мотоцикла — разминать тело и согреваться.
Плюс, ко всем этим не приятностям я начал засыпать за рулем…
к этому времени я находился где-то в районе Чудово, почти в Лен.области.
Еще 100 километров и я в Питере. Эти 100 километров были как сон: в определенные моменты я понимал что еду на «автопилоте», зрение сужается, изображение смазанное…
видимо, в какие-то моменты я засыпал на доли секунды, мозг отключался…
В этой ситуации мне помогали «бодрится» все теже остановки на обочине и разминки у мотоцикла, только, пришлось останавливаться чаще. А так же поднятый визор моего шлема — поток холодного воздуха бил в лицо, давил слезы из глаз, но помогал не заснуть…
В таком состоянии я финишировал, проехал 1693 километра за 21 час…
P.S.
Первый осмотр мотоцикла после поездки показал: провисшая цепь и стертое до корда заднее колесо, в остальном — полный порядок! Техника не подвела! :)
Многое обдумав, сейчас, я понимаю: во многом мне просто очень повезло! Удача и ангел хранитель были со мной все 1693 километра!
Отдельное спасибо всем водителям-дальнобойщикам! За проявленное внимание и уважение на дороге!
К сожалению, фотографий этой поездки не много, это все что есть
Всем спасибо!
Моя первая публикация в интернете, так что, прошу не судить слишком строго :)
С момента этой поездки прошло почти 5 лет…
Началось все с разговора с друзьями-мотоциклистами, в котором кто-то упомянул о Iron butt…
Я загорелся этой идеей, идеей сделать что-то необычное, проверить себя и мотоцикл «на прочность»
Далее нашел необходимую информацию в интернете, выбрал норматив ( у IBA их много) — Saddlesore 1000, определился с маршрутом и стал готовится сам и готовить свой Suzuki SV400n первого поколения…
Saddlesore 1000 — норматив, в котором мотоциклисту необходимо преодолеть 1000 миль(1600км) за 24 часа
Мой маршрут: С-Петербург > Пустошка > Москва > С-Петербург
Настал день «Х» — 1 августа 2009 года. Старт в 03:00 по московскому времени.
Первая часть пути: от Питера до Пустошки по Киевскому ш. прошла на одном дыхании. Дорога приличная, машин не много, с погодой пока везло. Средняя скорость 100-120км/ч.
Вторая часть пути: от Пустошки до Москвы, по Новорижскому ш.
В начале этого отрезка маршрута был идеальный асфальт но, не долго…
Далее началась серьезная колейность, мотоцикл плавал из стороны в сторону.
«Дальше — больше» — начался ремонт дороги…
Перекрытые участки шоссе с объездом по «встречке», регулировщики, скопление машин, жидкая грязь на обочине, куски шоссе с щебнем вместо асфальта…
Этот достаточно тяжелый участок маршрута, протяженностью около 150 километров был пройден с значительными физическими и эмоциональными затратами :)
Дальше была московская область, с неплохим асфальтом и плотным потоком автомобилей…
Средняя скорость: 70-90 км/ч.
Третья часть пути: «финишная прямая» от Москвы до Питера, по Ленинградскому ш.
Сначала был МКАД и Ленинградское ш. от Химок до Клина — пробки, маневрирование между рядами, пробки, езда по обочине и.т.д. Так как была суббота и дачный сезон. Но, надо отдать должное — меня приятно удивили водители авто! Завидев меня в зеркалах, старались разезжаться — делая проезд между рядами пошире. Ни кто не старался принципиально перекрыть проезд и мешать моему движению. «Респект и уважуха» вам, господа! :)
Благодаря этому мое движение в условиях сплошных пробок и заторов было максимально комфортно динамично (насколько возможно, в пробке).
Далее, за Клином двигаться стало значительно свободнее. Поток автомобилей вернулся к своему нормальному состоянию (по меркам трассы Москва — Питер)).
До Новгородской объездной был просто «динамичный полет». Двигался на приличных скоростях: 140-160 км/ч. Что, согласитесь, для 400ки без приличной ветрозащиты и ее пилота не мало.
К этому моменту уже стемнело, стало холодать. Я, реально, начал замерзать! Мерзли руки и ноги, тело ныло, мышцы затекали…
подходил предел моей выносливости. Приходилось не запланировано останавливаться на обочине, «прыгать» вокруг мотоцикла — разминать тело и согреваться.
Плюс, ко всем этим не приятностям я начал засыпать за рулем…
к этому времени я находился где-то в районе Чудово, почти в Лен.области.
Еще 100 километров и я в Питере. Эти 100 километров были как сон: в определенные моменты я понимал что еду на «автопилоте», зрение сужается, изображение смазанное…
видимо, в какие-то моменты я засыпал на доли секунды, мозг отключался…
В этой ситуации мне помогали «бодрится» все теже остановки на обочине и разминки у мотоцикла, только, пришлось останавливаться чаще. А так же поднятый визор моего шлема — поток холодного воздуха бил в лицо, давил слезы из глаз, но помогал не заснуть…
В таком состоянии я финишировал, проехал 1693 километра за 21 час…
P.S.
Первый осмотр мотоцикла после поездки показал: провисшая цепь и стертое до корда заднее колесо, в остальном — полный порядок! Техника не подвела! :)
Многое обдумав, сейчас, я понимаю: во многом мне просто очень повезло! Удача и ангел хранитель были со мной все 1693 километра!
Отдельное спасибо всем водителям-дальнобойщикам! За проявленное внимание и уважение на дороге!
К сожалению, фотографий этой поездки не много, это все что есть
Всем спасибо!
- ToTo
- Антон
- 22 апреля 2014 в 18:50
- 5
- +43
традиционный коммент про тег «cut»
Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
- VKrokodilov
- 22 апреля 2014 в 20:54
- ↓
Из Питера в Мурманск можно чесануть часов за 12 — это 1400 км, примерно, ну и обратно чуть-чуть проехать, чтобы получить ЖЖ
- VKrokodilov
- 23 апреля 2014 в 15:47
- ↑
- ↓
Там на машине 140 можно спокойно ехать, на байке отдельными местами и 170-190 хреначить можно :)
Согласен. Проверено. В то время, как музыка в наушниках, наоборот, действует усыпляюще. Последний раз — совсем недавно — мой второй номер, достаточно увесистый чувак, только-только разменяв вторую сотню километров, начал тупо клониться в сторону. Я успел, конечно, плавненько остановиться. Тот резко подорвался… Говорит — «задремал, сам не заметил как».
Сам себя ловил в прошлом сезоне: просыпался пару раз на встречке. Причем один раз — под Manowar, второй раз — под жесткую рэпчину. С тех пор — никакой музыки, никаких наушников…
Сам себя ловил в прошлом сезоне: просыпался пару раз на встречке. Причем один раз — под Manowar, второй раз — под жесткую рэпчину. С тех пор — никакой музыки, никаких наушников…
- romanpanich
- 23 апреля 2014 в 6:59
- ↓
С почином! Конечно по российским дорогам это подвиг. ЖЖ берёт деньги на пиво и пиццу, которые они употребляют пока проверяют заявки. Я выезжал в 10 утра. Для меня лучше выспаться и потом ехать.Кроме того на одной из заправок я сел и поспал полчаса. Удачи.
- saint_wolf
- 23 апреля 2014 в 13:01
- ↓
Respect тебе мужик!!! Я на своей SV-хе проезжал максимум 800 км и то жопа в квадрат превратилась!)))) Порадовал пост! Тоже оч хочу провести такое мероприятие. Если тебе не сложно напиши в личку или сюда как это правильно сделать, основные нюансы и тд… или где можно инфу найти. Заранее благодарен. Ровных дорог)
- ElegantMan
- 23 апреля 2014 в 15:10
- ↓
Молоток. Да ещё и по таким то дорогам ЖЖ сделал.
Через 20 дней тоже поедем на сертификат этот)
Через 20 дней тоже поедем на сертификат этот)
ОДИН СОВЕТ для планирующих подобную поездку: не входите в «раш», едте спокойно и взвешенно
Вспомнил один момент из этой поездки: в районе Ржева вошел я в «раш» — стал гнать…
И, как следовало ожидать, возникла ситуация: при обгоне очередной партии авто я понял что не успеваю нырнуть в свой ряд перед встречной фурой…
— «открутил» газ по полной, за нырнул в свой ряд между легковушек, метрах в пяти перед встречной фурой…
А газ открыт на полную, скорость под 160…
И тут я понимаю что, не успею оттормозиться перед машиной впереди…
Как только прошла моя встречная фура, я вынырнул обратно на встречку и там сбросил скорость…
Такие дела…
Хоть и прошло почти 5 лет, этот момент я помню очень ярко…
Если бы не удача, положительное стечение обстоятельств, контролируемый страх, и «чувство единения с мотоциклом» — остался бы я там, размазанный по той фуре или впечатанный в багажник легковушки…
Будьте осторожны, не гоните, трезво оценивайте свои возможности и дорожную ситуацию!
Удачи всем на дорогах и долгих лет безопасной езды на мотоцикле!
Вспомнил один момент из этой поездки: в районе Ржева вошел я в «раш» — стал гнать…
И, как следовало ожидать, возникла ситуация: при обгоне очередной партии авто я понял что не успеваю нырнуть в свой ряд перед встречной фурой…
— «открутил» газ по полной, за нырнул в свой ряд между легковушек, метрах в пяти перед встречной фурой…
А газ открыт на полную, скорость под 160…
И тут я понимаю что, не успею оттормозиться перед машиной впереди…
Как только прошла моя встречная фура, я вынырнул обратно на встречку и там сбросил скорость…
Такие дела…
Хоть и прошло почти 5 лет, этот момент я помню очень ярко…
Если бы не удача, положительное стечение обстоятельств, контролируемый страх, и «чувство единения с мотоциклом» — остался бы я там, размазанный по той фуре или впечатанный в багажник легковушки…
Будьте осторожны, не гоните, трезво оценивайте свои возможности и дорожную ситуацию!
Удачи всем на дорогах и долгих лет безопасной езды на мотоцикле!
Мне тоже было боязно :) Но, я старался не думать об этом…
Думал о пути, о приключении, которое меня ждет…
Изначально, в эту поездку мы планировали ехать вдвоем, с другом, на двух мотоциклах
В последний момент он отказался, сославшись на определенные причины — я поехал один.
Конечно, уже тогда, перед поездкой у меня появлялись мысли — эта поездка «чистая авантюра»
Потому что, слишком многое зависило от везения…
Но, желание сделать нечто необычное, превзойти себя пересилило сомнения :)
Трезво оцени возможности себя и своего «железного коня», его тех. состояние что бы свести к минимуму возможные неприятности в пути…
И в перед! :)
В любом случае, успех таких мероприятий всегда, на какой-то процент, зависит от удачи! Всего просчитать и предусмотреть невозможно!
Но, могу сказать точно: после таких приключений немного по другому смотришь на мир и возможности человека :)
Думал о пути, о приключении, которое меня ждет…
Изначально, в эту поездку мы планировали ехать вдвоем, с другом, на двух мотоциклах
В последний момент он отказался, сославшись на определенные причины — я поехал один.
Конечно, уже тогда, перед поездкой у меня появлялись мысли — эта поездка «чистая авантюра»
Потому что, слишком многое зависило от везения…
Но, желание сделать нечто необычное, превзойти себя пересилило сомнения :)
Трезво оцени возможности себя и своего «железного коня», его тех. состояние что бы свести к минимуму возможные неприятности в пути…
И в перед! :)
В любом случае, успех таких мероприятий всегда, на какой-то процент, зависит от удачи! Всего просчитать и предусмотреть невозможно!
Но, могу сказать точно: после таких приключений немного по другому смотришь на мир и возможности человека :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть