Honda VT1100 Shadow Sabre 2001 → Привет, сезон!
Приветствую!
В наших краях мотосезон только начинается. Зато, соответственно, подготовка к нему заканчивается. Расскажу, чем занимался я в последнее время. В течение зимы были закуплены нужные и не очень вещи: новая резина, колодки, грипсы, чудесная китайская музыкосигнализация, масло и т. д.
С прошлого года лежал в ожидании новый воздушный фильтр. С него и начнем. На Шадике фильтр меняется элементарно, надо лишь открутить гайку и снять сиденье, а затем выкрутить отверткой 4 винта – и вот он, фильтр. Меняем, аккуратно собираем обратно.
Рядом с фильтром закрепил стяжкой блок сигналки (золотая коробушка на фото). Так как это еще и музыка, и придется периодически закачивать на флэшку новые треки, возможно, логичнее было бы поставить ее в кофр, но уж куда поставил, туда поставил. Питание завел напрямую с аккумулятора, на плюсовом проводе предусмотрен предохранитель.
Колонки, стилизованные азиатским дизайнером под классические фары, встали на руль. Провода пришлось наращивать, иначе не доставали. Чтобы проложить проводку, пришлось снять бак.
Управляется вся эта система исключительно с брелока (включить-выключить сигнализацию, регулировка звука, смена трека). Сигналка, как я понял, срабатывает на наклон и удар. В качестве музыки радует плохим, без низких частот, звуком (это заметно даже мне — человеку, которому на ухо наступил большой медведь) и возможностью слушать телевизионные каналы по радио.
Далее – нашел место, куда переставил прикуриватель (в прошлом году делал отдельный крепеж для него на траверс). Не понравилось.
Решился испортить (просверлить) хромированную накладку. В итоге, получилось вполне себе цивилизованно.
Замена залитого осенью масла на свеженький освященный Мотюль. Ну тут ничего интересного. Для замены фильтра использовал вот такой съемник – удобная штука.
Замена резины. Тут пришлось повозиться, т.к. подката нет, а домкратить Шадика не очень удобно, поскольку картер двигателя висит ниже рамы. Сначала снял заднее колесо, отвез на шиномонтаж, потом повторил процедуру с передним. Чтобы действовать было попроще, демонтировал переднее крыло. Старая резина (Данлоп 555 и 404) имела еще достаточную глубину протектора, но задубела и начала трескаться. На новой совсем другое дело. Хотя Шинко – резина мягкая и хватит ее, подозреваю, не очень надолго.
Заодно решил поменять колодки, хотя процентов 20-30 от толщины накладок еще оставалось. Как ни странно, задние были изношены чуть сильнее передних.
Ну а теперь – кататься! Всем ровных дорог!
P.S. Грипсы решил поменять попозже, когда еще потеплеет.
В наших краях мотосезон только начинается. Зато, соответственно, подготовка к нему заканчивается. Расскажу, чем занимался я в последнее время. В течение зимы были закуплены нужные и не очень вещи: новая резина, колодки, грипсы, чудесная китайская музыкосигнализация, масло и т. д.
С прошлого года лежал в ожидании новый воздушный фильтр. С него и начнем. На Шадике фильтр меняется элементарно, надо лишь открутить гайку и снять сиденье, а затем выкрутить отверткой 4 винта – и вот он, фильтр. Меняем, аккуратно собираем обратно.
Рядом с фильтром закрепил стяжкой блок сигналки (золотая коробушка на фото). Так как это еще и музыка, и придется периодически закачивать на флэшку новые треки, возможно, логичнее было бы поставить ее в кофр, но уж куда поставил, туда поставил. Питание завел напрямую с аккумулятора, на плюсовом проводе предусмотрен предохранитель.
Колонки, стилизованные азиатским дизайнером под классические фары, встали на руль. Провода пришлось наращивать, иначе не доставали. Чтобы проложить проводку, пришлось снять бак.
Управляется вся эта система исключительно с брелока (включить-выключить сигнализацию, регулировка звука, смена трека). Сигналка, как я понял, срабатывает на наклон и удар. В качестве музыки радует плохим, без низких частот, звуком (это заметно даже мне — человеку, которому на ухо наступил большой медведь) и возможностью слушать телевизионные каналы по радио.
Далее – нашел место, куда переставил прикуриватель (в прошлом году делал отдельный крепеж для него на траверс). Не понравилось.
Решился испортить (просверлить) хромированную накладку. В итоге, получилось вполне себе цивилизованно.
Замена залитого осенью масла на свеженький освященный Мотюль. Ну тут ничего интересного. Для замены фильтра использовал вот такой съемник – удобная штука.
Замена резины. Тут пришлось повозиться, т.к. подката нет, а домкратить Шадика не очень удобно, поскольку картер двигателя висит ниже рамы. Сначала снял заднее колесо, отвез на шиномонтаж, потом повторил процедуру с передним. Чтобы действовать было попроще, демонтировал переднее крыло. Старая резина (Данлоп 555 и 404) имела еще достаточную глубину протектора, но задубела и начала трескаться. На новой совсем другое дело. Хотя Шинко – резина мягкая и хватит ее, подозреваю, не очень надолго.
Заодно решил поменять колодки, хотя процентов 20-30 от толщины накладок еще оставалось. Как ни странно, задние были изношены чуть сильнее передних.
Ну а теперь – кататься! Всем ровных дорог!
P.S. Грипсы решил поменять попозже, когда еще потеплеет.
- Tig72
- Андрей
- 20 апреля 2014 в 16:33
- 1
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть