Блог им. Sidle_Jinks → Моя первая любовь...моя Изольда
Как приятно, что порою нашим мечтам все же суждено сбыться, то что ещё так недавно казалось лишь миражом, уже сейчас оказалось реальностью…
Так вот и я давно уже мечтал о собственном байке. К великому сожалению, весь мой мотоопыт складывался из совкового мопеда «Рига» в детстве и краткосрочными поездками на «Восходе 3МЭ НОЛЬ АДЫН» у товарищей, эдак годков 5-6 назад.
И вот однажды, а точнее осенью прошлого года, взяв свою волю в кулак решился и сдал на категорию «А», благо были уже до это «В, С», что в сущности облегчило процесс сдачи экзамена и исключило необходимость учиться.
Следующим этапом стал выбор собственно байка. Месяцы штудирования форумов и сайтов. Сравнивая все за и против. Все таки первый мот. Выбор пал на модели марки «Honda», исходя из соображения надёжность/ремонтабельность/удобство управления.
В начале планировал купить себе чоппера, но чем дальше я изучал модельный ряд тем больше мой выбор падал в сторону дорожников и найкидов.
Бюджет однако ограничивал, да и первый мот для обучения думаю не стоит брать дорогой.
В итоге: Honda Bros, Honda CB-1, Honda CB400, Honda CB750 вот что я нарыл на просторах инета.
Сибиван и 400-ти меня в принципе устроили, но моты которые мне понравились уже были проданы, к сожалению, а может и к счастью) После покатушек на 750 я немного отложил кипричей, уж больно лютый мне показался данный аппарат, для неопытного байкера) далее шёл БРОС…
Это была любовь с первого взгляда… Изольда грустно смотрела на меня… я почувствовал, что я нужен ей, она была словно птица запертая в клетке, хозяин уехал от неё оставив грустить одну в гараже…
Наше первые покатушки закрепили нашу любовь и чувства вспыхнули с дикой страстью, мы были единым целым и вся неопытность сразу пропала, я был уверен в ней, а она во мне. В тот момент я понял что больше не смогу с ней расстаться…
...PS многое предстоит сделать, часть начал делать, пару деталей уже в пути, будет перекраска к следующему сезону, замена, приборки, ножек, зеркал, в дальнейшем хочу колесо от вифера замутить.
Кто-то скажет:«надо было посвежее брать, состояние лучше»… но этот мот мне по душе=)
Так вот и я давно уже мечтал о собственном байке. К великому сожалению, весь мой мотоопыт складывался из совкового мопеда «Рига» в детстве и краткосрочными поездками на «Восходе 3МЭ НОЛЬ АДЫН» у товарищей, эдак годков 5-6 назад.
И вот однажды, а точнее осенью прошлого года, взяв свою волю в кулак решился и сдал на категорию «А», благо были уже до это «В, С», что в сущности облегчило процесс сдачи экзамена и исключило необходимость учиться.
Следующим этапом стал выбор собственно байка. Месяцы штудирования форумов и сайтов. Сравнивая все за и против. Все таки первый мот. Выбор пал на модели марки «Honda», исходя из соображения надёжность/ремонтабельность/удобство управления.
В начале планировал купить себе чоппера, но чем дальше я изучал модельный ряд тем больше мой выбор падал в сторону дорожников и найкидов.
Бюджет однако ограничивал, да и первый мот для обучения думаю не стоит брать дорогой.
В итоге: Honda Bros, Honda CB-1, Honda CB400, Honda CB750 вот что я нарыл на просторах инета.
Сибиван и 400-ти меня в принципе устроили, но моты которые мне понравились уже были проданы, к сожалению, а может и к счастью) После покатушек на 750 я немного отложил кипричей, уж больно лютый мне показался данный аппарат, для неопытного байкера) далее шёл БРОС…
Это была любовь с первого взгляда… Изольда грустно смотрела на меня… я почувствовал, что я нужен ей, она была словно птица запертая в клетке, хозяин уехал от неё оставив грустить одну в гараже…
Наше первые покатушки закрепили нашу любовь и чувства вспыхнули с дикой страстью, мы были единым целым и вся неопытность сразу пропала, я был уверен в ней, а она во мне. В тот момент я понял что больше не смогу с ней расстаться…
...PS многое предстоит сделать, часть начал делать, пару деталей уже в пути, будет перекраска к следующему сезону, замена, приборки, ножек, зеркал, в дальнейшем хочу колесо от вифера замутить.
Кто-то скажет:«надо было посвежее брать, состояние лучше»… но этот мот мне по душе=)
- Sidle_Jinks
- Лёха
- 9 апреля 2014 в 22:11
- +29
- Sidle_Jinks
- 10 апреля 2014 в 10:54
- ↑
- ↓
Спасибо=)ну как сказать на тот момент 750-й мне таким показался
ездить на легенде, что-то есть в этом :))
мои поздравления, мотоцикл хороший, но конечно лучше 650ый.
На мой взгляд, ты бы сильно не парился с переделкой 400тки, как доказала практика ее хватает на сезон — максимум два, есть конечно которые и по нескольку лет ездят, но это единицы.
Когда ты его сделаешь и приведешь в божеский вид, продать будет легче, но на мой взгляд вложения не окупятся, хотя кто знает.
С третей стороны, ездить на идеальном мотоцикле всегда хорошо, думать тебе :) если бы я мыслил как сейчас, то я со своим сибиваном наверное не делал бы ничего по косметике (хотя я особо ничего и не делал)
П.С
Что у тебя написано в пункте 17 в ПТС ?:))))))))))))))
мои поздравления, мотоцикл хороший, но конечно лучше 650ый.
На мой взгляд, ты бы сильно не парился с переделкой 400тки, как доказала практика ее хватает на сезон — максимум два, есть конечно которые и по нескольку лет ездят, но это единицы.
Когда ты его сделаешь и приведешь в божеский вид, продать будет легче, но на мой взгляд вложения не окупятся, хотя кто знает.
С третей стороны, ездить на идеальном мотоцикле всегда хорошо, думать тебе :) если бы я мыслил как сейчас, то я со своим сибиваном наверное не делал бы ничего по косметике (хотя я особо ничего и не делал)
П.С
Что у тебя написано в пункте 17 в ПТС ?:))))))))))))))
У моего друга 650, катает 4-й сезон, покупал в Москве, в мистер мото, очень нравится ему и мне, т.к. я катался на нем, по городу незаменим, легок в управлении, со светофоров стартует, а главное несмотря на годы и друг проехал на нем около 40 000 км, кроме замены масла и колодок, ничего не делалось, даже аккум. живой и превосходно работает.
- Sidle_Jinks
- 10 апреля 2014 в 14:06
- ↑
- ↓
с экипой все норм=) 3 шлёма аж есть, эт возле гаража фоткался
- SmallSnake
- 10 апреля 2014 в 16:47
- ↓
Хорошо, когда можно выбирать. А вот мне метр с кепкой приходится довольствоваться малым. :-((
- SmallSnake
- 21 апреля 2014 в 23:52
- ↑
- ↓
Мой рост 1.50 — 10 см.разница, она имеет огромное значение. Еще и длина самих ног важна. Ээээх. В итоге остановилась на гусенке. В Германии всех бэмвэшников замучила, все от меня шугались, как собственно и инструктора по вождению. Но меня это еще больше подзадоривает. Уже делаем ставки как будет вести себя инструктор, который по телефону говорит, что научит кого угодно, в итоге при виде меня чуть ли не в обморок падает. ))) Посмотрим, смогу ли справиться с гусенком?! Хотя куда я денусь с подводной лодки! Боты специальные с толстой подошвой куплены и уже опробованы, правда еще не на гусенке. Но проверено, что с такой подошвой вполне реально подлезть под ручку переключения скоростей, просто нужно приноровиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть