Блог им. Smirnov → Мой экип на лето.
Многие пишут, что по жаре кататься очень трудно, потому что голова не варит от перегрева.
Прошлый сезон в Москве и окрестностях я прокатал в непродуваемой куртке Revit CR и понимаю, о чем все говорят.
К этому лету я начал готовиться в декабре, прошаривая интернет-магазины на предмет куртки с сеткой. И в одном из них была куплена куртка Revit Tarmac Air за скромные 5700р с учетом зимней скидки 30%.
Представляю свой полный комплект, которым доволен — ниже.
Остальное у меня уже все было, итак:
Первый слой сверху вниз:

Подшлемник Vanucci Coolmax, Летнее термобелье комбенизон Louis Classic Coolmax, Спина Supershield, бронешорты Demon, наколенники Thor Force.
Все продувается, кроме коленок и середины спины (из-за рюкзака).
Второй уровень:

Шлем Caberg Duke Legend на фото не попал, но вентиляция у него так себе, даже с подшлемником кулмакс голова влажная, если катать с закрытым визором по пробке/или проселку — это не очень неприятно, но спасает приоткрытие визона на 5 мм. Куртка-сетка Revit Tarmac Air с защитой локти-плечи, сетка по рукавам, груди и спине. Очень удобно, продувается как-то интеллигентно, особенно, если без рюкзака, то вообще идеально. Внутри тоже легкая сетка, подкладки никакой утепляющей в комплекте не было, 2 кармана наружных, один внутри. Перчатки в кадр тоде не попали — это недорогие ProBiker модель типа Summer чтоли, около 30$, короткие, перфорированные кожаные, Джинсы Vanucci модель не помню, критичные места скользячки прошиты «типакевларом» это колени, бедра, попа. Вставки в колени вынул, по сравнению с Торами — они смешные ) Ну и боты Suomy Extreme, отличные шарнирные ботинки по ноге, проветриваются, держат мелкий дождь, хвалить не буду, купить их теперь довольно сложно. Знаю, что боты не в цвет, но мой размер был только красные. )))
По итогу: В любую жару, я комфортно передвигаюсь, не обливаясь потом, при максимальной защите, которую может дать текстиль. В прошлом сезоне в непродувашке Revit СR я запаривался так, что действительно термуху снимал влажную, но сам не был мокрым.
Теперь — мне удобно. Между светофорами мне еще и прохладно, хотя у меня чекушка. Летнее термобелье работает — и в моем случае оно недорогое.
Жарче всего мне, когда я иду от парковки на работе до входа в здание. Затем переодеваюсь за 2 минуты (засекал!) и готов к труду и обороне.
Что хочу поменять — штаны. Хочу Revit Airwave, но пока не доехал до магазина — джинсы вполне справляются, но, конечно, хочется,чтобы хозяйство тоже продувалопродувки и штанов )
Оговорюсь ценой всего комплекта — все компоненты подбирались по соотношению цена-качество и это недорого. Если подбираете экип — посчитайте, это всяко ниже, чем любая операция по вставке штифтов или тому подобные после неприятностей, от которых возможно Вас спасет экип по сравнению с майкой-шортами.
Поэтому — катать можно и нужно, будьте подготовлены и удача на вашей стороне.
Прошлый сезон в Москве и окрестностях я прокатал в непродуваемой куртке Revit CR и понимаю, о чем все говорят.
К этому лету я начал готовиться в декабре, прошаривая интернет-магазины на предмет куртки с сеткой. И в одном из них была куплена куртка Revit Tarmac Air за скромные 5700р с учетом зимней скидки 30%.
Представляю свой полный комплект, которым доволен — ниже.
Остальное у меня уже все было, итак:
Первый слой сверху вниз:

Подшлемник Vanucci Coolmax, Летнее термобелье комбенизон Louis Classic Coolmax, Спина Supershield, бронешорты Demon, наколенники Thor Force.
Все продувается, кроме коленок и середины спины (из-за рюкзака).
Второй уровень:

Шлем Caberg Duke Legend на фото не попал, но вентиляция у него так себе, даже с подшлемником кулмакс голова влажная, если катать с закрытым визором по пробке/или проселку — это не очень неприятно, но спасает приоткрытие визона на 5 мм. Куртка-сетка Revit Tarmac Air с защитой локти-плечи, сетка по рукавам, груди и спине. Очень удобно, продувается как-то интеллигентно, особенно, если без рюкзака, то вообще идеально. Внутри тоже легкая сетка, подкладки никакой утепляющей в комплекте не было, 2 кармана наружных, один внутри. Перчатки в кадр тоде не попали — это недорогие ProBiker модель типа Summer чтоли, около 30$, короткие, перфорированные кожаные, Джинсы Vanucci модель не помню, критичные места скользячки прошиты «типакевларом» это колени, бедра, попа. Вставки в колени вынул, по сравнению с Торами — они смешные ) Ну и боты Suomy Extreme, отличные шарнирные ботинки по ноге, проветриваются, держат мелкий дождь, хвалить не буду, купить их теперь довольно сложно. Знаю, что боты не в цвет, но мой размер был только красные. )))
По итогу: В любую жару, я комфортно передвигаюсь, не обливаясь потом, при максимальной защите, которую может дать текстиль. В прошлом сезоне в непродувашке Revit СR я запаривался так, что действительно термуху снимал влажную, но сам не был мокрым.
Теперь — мне удобно. Между светофорами мне еще и прохладно, хотя у меня чекушка. Летнее термобелье работает — и в моем случае оно недорогое.
Жарче всего мне, когда я иду от парковки на работе до входа в здание. Затем переодеваюсь за 2 минуты (засекал!) и готов к труду и обороне.
Что хочу поменять — штаны. Хочу Revit Airwave, но пока не доехал до магазина — джинсы вполне справляются, но, конечно, хочется,
Оговорюсь ценой всего комплекта — все компоненты подбирались по соотношению цена-качество и это недорого. Если подбираете экип — посчитайте, это всяко ниже, чем любая операция по вставке штифтов или тому подобные после неприятностей, от которых возможно Вас спасет экип по сравнению с майкой-шортами.
Поэтому — катать можно и нужно, будьте подготовлены и удача на вашей стороне.
Smirnov
- Ярослав Смирнов
- 26 мая 2014 в 14:07
- 15
- +38
здесь был ататат

Чудес не жди. Да, продувается и отводит влагу лучше, чем какая-нибудь хлопковая шмотка, но с голяком не сравнить. У меня dirt и подшлемник бруберовский, пока что лучше всего такой комплект себя зарекомендовал на дальняки при от +15 до +25. По городу все-равно жарко. Так что накленники+черепашка, и стараться не вставать)

Ага, именно так. Один раз проехал пару км без куртки в одной термо dirt и черепашке — так аж замерз при 25 градусах ) Но в городе конечно парит…
А какой именно подшлемник не подскажете, там вроде разные модели? И стоит ли на него деньги тратить, в чем именно там соль? Ведь голова все равно так сильно не потеет да и охлаждаться через воздуховоды в шлеме она вроде должна лучше без ничего чем с дополнительной тканью, нет?
Кстати, а не встречали какие-то летние носки в боты? У Бруберка не нашел (
А какой именно подшлемник не подскажете, там вроде разные модели? И стоит ли на него деньги тратить, в чем именно там соль? Ведь голова все равно так сильно не потеет да и охлаждаться через воздуховоды в шлеме она вроде должна лучше без ничего чем с дополнительной тканью, нет?
Кстати, а не встречали какие-то летние носки в боты? У Бруберка не нашел (

И носки, и подшлемник у меня бруберк. Ни тем, ни другим не пользуюсь — новый шлем шой с подшлемником уже не натягивается) а в носках здорово ноги преют. В подшлемнике смысл по идее в защите внутренностей шлема от пропитки потом — ведь постирать подшлемник гораздо проще. Ну и еще многие с винд-стопперами идут, те закрывают шею и в холодную погоду это реально гуд)

1) подшлемник ведь тоже по технологии термухи сделан-значит его идея в быстром отводе влаги от головы. А влагу он куда будет отводить? Верно, в ту же подкладку. Хотя не спорю, наверное с подшлемником все же реже стирать нужно
2) я не нашел брубековский подшлемник так чтобы на лето (потоньше) но с защитой шеи. Может есть аналоги, не подскажете? На холодное время полно, а вот на лето…
Кстати, и почему брубеРк, в оригинале же «brubeck», без «р» в транскрипции, раз нет?
2) я не нашел брубековский подшлемник так чтобы на лето (потоньше) но с защитой шеи. Может есть аналоги, не подскажете? На холодное время полно, а вот на лето…
Кстати, и почему брубеРк, в оригинале же «brubeck», без «р» в транскрипции, раз нет?

- analitic24
- 26 мая 2014 в 20:07
- ↑
- ↓
Любая охлаждающая термуха работает за счет испарения пота, который она не впитывая выводит наружу. Во время езды она работает. Но встанешь на светофоре и вот тебе капец… а еще хуже первые минут 15 после того как слезешь с байка. У меня брубек Дерт. Езжу в ней, поверх одеваю Alpinestar race vest. Жить можно до +30 дальше тяжко. Но тут уже все зависит от особенностей организма.

- sharkwithgun
- 26 мая 2014 в 15:55
- ↓
Я тут в связи с невыносимой жарой обзавелся термухой, после пути на работу (почти полтора часа через всю Москву по пробкам), снял термуху и был практически абсолютно сухой, и по езде не заметил температурного дискомфорта, хотя катаю в кожаной не перфорированной коже и спине.
здесь был ататат

Да, спасибо, ошибся, два года прошло, подзабыл уже )
Скрипят качественно, факт! с давлением проблем не было, с потерей одного болта была проблема 3 раза, родной все-таки потерял, поставил аналогичный, посадил на клей момент — держится ) Вентиляция — как таковой вроде и нет (даже сетчатые вставки оказались дизайнерским решением, а не продувкой. Но через серый материал спереди ботинка вроде продувает слегка, по крайней мере, приезжаю в сухих носках )
Скрипят качественно, факт! с давлением проблем не было, с потерей одного болта была проблема 3 раза, родной все-таки потерял, поставил аналогичный, посадил на клей момент — держится ) Вентиляция — как таковой вроде и нет (даже сетчатые вставки оказались дизайнерским решением, а не продувкой. Но через серый материал спереди ботинка вроде продувает слегка, по крайней мере, приезжаю в сухих носках )

болтик сзади который?=) у меня потерялся то же, но я как то не тороплюсь найти замену ему разницы не чувствую… у меня была проблема с тем, что давили на костяшки в районе шарнира, причем замечать начинаешь минут через 20 только, когда уже ноги потихоньку пухнуть начинали и ныть от боли, исправил достаточно просто, вставил в бот трубу диаметром больше ноги и надавил со стороны пятки (так скажем зади) вообщем тем самым раздвинув немного защиту теперь прелесть в них катать.

ааа этот.самое интересное когда я купил боты мне этот ключик не попался в коробке =( я его попытался сделать сам, сделал подобие этого ключа и хотел выкрутить этот самый болт но ничего не вышло на обоих ботинках=( внутренняя пластина прокручивается вместе с болтом=( плюнул и больше не пытался открутить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть