Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Smirnov → Мой экип на лето.

Многие пишут, что по жаре кататься очень трудно, потому что голова не варит от перегрева.

Прошлый сезон в Москве и окрестностях я прокатал в непродуваемой куртке Revit CR и понимаю, о чем все говорят.

К этому лету я начал готовиться в декабре, прошаривая интернет-магазины на предмет куртки с сеткой. И в одном из них была куплена куртка Revit Tarmac Air за скромные 5700р с учетом зимней скидки 30%.
Представляю свой полный комплект, которым доволен — ниже.
Остальное у меня уже все было, итак:
Первый слой сверху вниз:

Подшлемник Vanucci Coolmax, Летнее термобелье комбенизон Louis Classic Coolmax, Спина Supershield, бронешорты Demon, наколенники Thor Force.
Все продувается, кроме коленок и середины спины (из-за рюкзака).

Второй уровень:

Шлем Caberg Duke Legend на фото не попал, но вентиляция у него так себе, даже с подшлемником кулмакс голова влажная, если катать с закрытым визором по пробке/или проселку — это не очень неприятно, но спасает приоткрытие визона на 5 мм. Куртка-сетка Revit Tarmac Air с защитой локти-плечи, сетка по рукавам, груди и спине. Очень удобно, продувается как-то интеллигентно, особенно, если без рюкзака, то вообще идеально. Внутри тоже легкая сетка, подкладки никакой утепляющей в комплекте не было, 2 кармана наружных, один внутри. Перчатки в кадр тоде не попали — это недорогие ProBiker модель типа Summer чтоли, около 30$, короткие, перфорированные кожаные, Джинсы Vanucci модель не помню, критичные места скользячки прошиты «типакевларом» это колени, бедра, попа. Вставки в колени вынул, по сравнению с Торами — они смешные ) Ну и боты Suomy Extreme, отличные шарнирные ботинки по ноге, проветриваются, держат мелкий дождь, хвалить не буду, купить их теперь довольно сложно. Знаю, что боты не в цвет, но мой размер был только красные. )))

По итогу: В любую жару, я комфортно передвигаюсь, не обливаясь потом, при максимальной защите, которую может дать текстиль. В прошлом сезоне в непродувашке Revit СR я запаривался так, что действительно термуху снимал влажную, но сам не был мокрым.
Теперь — мне удобно. Между светофорами мне еще и прохладно, хотя у меня чекушка. Летнее термобелье работает — и в моем случае оно недорогое.
Жарче всего мне, когда я иду от парковки на работе до входа в здание. Затем переодеваюсь за 2 минуты (засекал!) и готов к труду и обороне.

Что хочу поменять — штаны. Хочу Revit Airwave, но пока не доехал до магазина — джинсы вполне справляются, но, конечно, хочется, чтобы хозяйство тоже продувалопродувки и штанов )

Оговорюсь ценой всего комплекта — все компоненты подбирались по соотношению цена-качество и это недорого. Если подбираете экип — посчитайте, это всяко ниже, чем любая операция по вставке штифтов или тому подобные после неприятностей, от которых возможно Вас спасет экип по сравнению с майкой-шортами.
Поэтому — катать можно и нужно, будьте подготовлены и удача на вашей стороне.
  • SmirnovSmirnov
  • Ярослав Смирнов
  • 26 мая 2014 в 14:07
  • 15
  • оценка: +38

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
gukol
Я в такой же куртке езжу уже 3-й сезон. Но даже в ней возвращаюсь домой мокрый изнутри. Ну это когда +30 на улице. А вот в +25 и ниже — весьма комфортно в ней.
0
Smirnov
С термухой даже? Там народ писал на прошлой неделе про какие супертермомайки/джерси по 5тыщ ценой, в которых всегда прям сухой, но мне и моей хватает )
+5
gukol
Да. Термуха Бруберк.
Многое еще зависит от терморегуляции каждого пилота. Лично я в жару сильно выделяю влагу по всему организму )))
0
vonorimo
А можно о Брубек немного?
который из? Dirt или Cooler Motors (или как-то так)
я все думаю о комплекте — но в неизвестность почти 4 рубля выкладывать — душит жаба.
насколько комфортнее в этом белье?
здесь был ататат

0
Patronche
Чудес не жди. Да, продувается и отводит влагу лучше, чем какая-нибудь хлопковая шмотка, но с голяком не сравнить. У меня dirt и подшлемник бруберовский, пока что лучше всего такой комплект себя зарекомендовал на дальняки при от +15 до +25. По городу все-равно жарко. Так что накленники+черепашка, и стараться не вставать)
0
haurhot
Собственно основное отличие термух от хлопка то, что последний плохо сохнет, т.е. испаряет влагу, а впитывают они приблизительно одинаково. В хлопке быстро получается «мокрый компресс» и на этом всё заканчивается.
0
Toxanuch
Ага, именно так. Один раз проехал пару км без куртки в одной термо dirt и черепашке — так аж замерз при 25 градусах ) Но в городе конечно парит…
А какой именно подшлемник не подскажете, там вроде разные модели? И стоит ли на него деньги тратить, в чем именно там соль? Ведь голова все равно так сильно не потеет да и охлаждаться через воздуховоды в шлеме она вроде должна лучше без ничего чем с дополнительной тканью, нет?
Кстати, а не встречали какие-то летние носки в боты? У Бруберка не нашел (
0
Patronche
И носки, и подшлемник у меня бруберк. Ни тем, ни другим не пользуюсь — новый шлем шой с подшлемником уже не натягивается) а в носках здорово ноги преют. В подшлемнике смысл по идее в защите внутренностей шлема от пропитки потом — ведь постирать подшлемник гораздо проще. Ну и еще многие с винд-стопперами идут, те закрывают шею и в холодную погоду это реально гуд)
0
Toxanuch
1) подшлемник ведь тоже по технологии термухи сделан-значит его идея в быстром отводе влаги от головы. А влагу он куда будет отводить? Верно, в ту же подкладку. Хотя не спорю, наверное с подшлемником все же реже стирать нужно
2) я не нашел брубековский подшлемник так чтобы на лето (потоньше) но с защитой шеи. Может есть аналоги, не подскажете? На холодное время полно, а вот на лето…

Кстати, и почему брубеРк, в оригинале же «brubeck», без «р» в транскрипции, раз нет?
0
analitic24
Любая охлаждающая термуха работает за счет испарения пота, который она не впитывая выводит наружу. Во время езды она работает. Но встанешь на светофоре и вот тебе капец… а еще хуже первые минут 15 после того как слезешь с байка. У меня брубек Дерт. Езжу в ней, поверх одеваю Alpinestar race vest. Жить можно до +30 дальше тяжко. Но тут уже все зависит от особенностей организма.
0
D503
О. я в таких штанишках 2 года езжу уже =)
+2
aromail
+32 в термухе бруберк и кожаной куртке spidi gara ( не продувается) — чувствую себя отлично, конечно чуток теплее, чем в маечке, но не критично
0
Patronche
Это если светофоров мало. В небольших городах, где светофоры через каждые 100 м, ты бы быстро изменил предпочтения) у самого валяется в закромах дайнез кожаный, осенью вытащу…
0
aromail
позвольте возразить — я живу и езжу в Ростове-на-Дону, здесь светофоры не реже встречаются)
0
Patronche
Да и пожарче у вас летом-то) и что, в кожаной куртке катаете? мне пришлось отказаться — жарко и мокро)
0
Borat
Зачем «труселя» околозащитные, от них никакого толку.
0
Smirnov
Там сзади защита на копчик, она мне придает покой )
0
MaxPayne
В такой куртке раза 3 падал, до сих пор ездить можно :) не угамонная
+1
sharkwithgun
Я тут в связи с невыносимой жарой обзавелся термухой, после пути на работу (почти полтора часа через всю Москву по пробкам), снял термуху и был практически абсолютно сухой, и по езде не заметил температурного дискомфорта, хотя катаю в кожаной не перфорированной коже и спине.
0
memoto
Наколенники Thor на лето? Да в них и весной-осенью духовка. Ну и в ботах без перфорации летом тяжко.
0
Smirnov
Да не сказать, что с термухой духовка, а боты даже с обычным носком сухие всегда. Опять-таки, как и выше написали терморегуляция разная, у меня очень умеренно-удобная )
+1
memoto
Ну вы везунчик, что тут сказать)
0
Toxanuch
пережить потные ноги как-то все же легче, чем жару под курткой. Лично я не встречал аналогов Тора, чтобы и летом еще было прохладненько (
0
memoto
Я лично считаю Торы весьма посредственными наколенниками. А на лето, пожалуй, форсфилды самый оптимальный вариант за счет их отличной вентиляции.
0
Smirnov
Я их думал заменить из-за громоздкости. Но потом решил, что есть другие траты, более насущные )
0
hemool
А вот про боты… долго надевать?
И все вместе сколько по времени надеть снять?
0
vonorimo
1-2 минуты, скорее одну
0
Smirnov
Засекал — переодевание на работе в экип занимает 2 минуты энергично, и 3 не спеша.
Боты — не понял вопрос — ногу сунул, молнию поднял, липучку прицепил, защелку голенища закрыл, штанину опустил, ну, секунд 10 ))
здесь был ататат

0
Smirnov
Да, спасибо, ошибся, два года прошло, подзабыл уже )
Скрипят качественно, факт! с давлением проблем не было, с потерей одного болта была проблема 3 раза, родной все-таки потерял, поставил аналогичный, посадил на клей момент — держится ) Вентиляция — как таковой вроде и нет (даже сетчатые вставки оказались дизайнерским решением, а не продувкой. Но через серый материал спереди ботинка вроде продувает слегка, по крайней мере, приезжаю в сухих носках )
0
RokFor
болтик сзади который?=) у меня потерялся то же, но я как то не тороплюсь найти замену ему разницы не чувствую… у меня была проблема с тем, что давили на костяшки в районе шарнира, причем замечать начинаешь минут через 20 только, когда уже ноги потихоньку пухнуть начинали и ныть от боли, исправил достаточно просто, вставил в бот трубу диаметром больше ноги и надавил со стороны пятки (так скажем зади) вообщем тем самым раздвинув немного защиту теперь прелесть в них катать.
0
Smirnov
Нене, болтик, который шарнир держит, такой, для которого съмник идет в комплекте, крутилка о штырьками. Я их один раз выкрутил, вото закрутил, и немедленно в следующей поездке потерял, видимо от вибрации выкрутился…
0
RokFor
ааа этот.самое интересное когда я купил боты мне этот ключик не попался в коробке =( я его попытался сделать сам, сделал подобие этого ключа и хотел выкрутить этот самый болт но ничего не вышло на обоих ботинках=( внутренняя пластина прокручивается вместе с болтом=( плюнул и больше не пытался открутить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Smirnov, Мой экип на лето.