Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ADWEBS → Краш-тест куртки RevIt Tornado

Лето не за горами ;) А с ним и адское пекло московского междурядья, очередной раз в следующем году жариться в аэрогриле желания нет, поэтому я решил потратить зиму с пользой и наконец-то подобрать себе нормальную летнюю одежку. Комплект RevIt Tornado один из претендентов, но отзывов по нему практически нет в рунете, да и описание довольно скудное. Порылся у буржуев и нашел довольно много отзывов и даже один краш-тест. Краш-тесты — всегда интересно, тем более за чужой счет учиться не больно, а даже полезно. Под катом вольный перевод о том как рвутся куртки из сетки, стираются наколенники и проворачивается защита, если интересно — читаем и делимся опытом в каментах!


Надеюсь, никому из нас не придется проводить краш-тесты экипировки не по своей воле.
Итак, путешествовал себе товарищ спокойно по Тайланду, ехал с горочки и в повороте наехал на темное пятнышко, переднее колесо соскользнуло и продолжил райдер свой путь на боку отдельно от байка. Траекторию движения рассмотреть можно на фото.

И вроде бы ничего страшного не произошло — обычная скользячка, по словам райдера скользил около 25 метров. Совсем немного. И это наверное самое страшное, потому что куртку после этой скользячки придется выбросить :(

Сетка не только протерлась но и разодралась. В отзывах о куртке говорят, что сетка выглядит очень прочной, похожа на стальную проволоку. Внешность обманчива. Фото поближе.

Картина печальная. Но самым печальным, по словам райдера, было то что куртку он купил на размер больше, так как его размера не было в наличии, а он очень хотел эту куртку. Из-за этого защита в куртке сидела не достаточно плотно и во время скользячки налокотник провернулся. В результате — локальная асфальтовая болезнь.

Так же на этом позитивном мужичке были надеты штаны-сетка Joe Rocket и наколенники. Наколенники походу были поверх штанов, так как штаны почти не повреждены.

А наколенники прилично стерлись, но, по словам райдера не провернулись.

Я считаю, ему повезло, что тот кусок резинки, что он в руках держит, не протерся еще на пол сантиметра. Тогда бы у него асфальтовая болезнь и на колено перешла. Все же зря он надевает наколенники поверх штанов.

Примечательно, что райдер вполне доволен этой курткой и купит ее снова — очень уж комфортно в ней, но теперь он купит свой размер, чтобы защита сидела плотно.

Какие выводы можно сделать из этой истории?
1. Тряпка, она и в Тайланде тряпка. Я теперь в сомнениях, стоит ли вообще брать сетку. Если на скорости около 40км/ч она превратилась в труху, то что будет на 100км\ч. Всякие тестеры говорят, что кожа выдерживает 11 секунд трения, текстиль 7 секунд, дорогой текстиль 11 секунд. Сетка судя по всему стерлась за 3-4 секунды, дальше стирался локоть.
2. Экип нужно покупать только впритык, чтобы не было никаких болтаний защиты. Если нет твоего размера, ищи, никаких компромиссов.
3. В очередной раз убеждаюсь, что наколенники под штанами смотрятся намного лучше.
4. Не стоит доверять внешней прочности экипировки, асфальт все сгрызет.

Будет полезно, если в комментариях вы поделитесь своим опытом эксплуатации экипа из сетки, в том числе и других производителей, возможно есть более стойкая к истиранию сетка. До лета времени валом, можно пообсуждать, поделиться своим опытом и выбрать оптимальные модели экипировки — прочные и с приемлемой вентиляцией.
  • ADWEBSADWEBS
  • Алексей
  • 26 октября 2013 в 6:20
  • 3
  • оценка: +33

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+11
NoGood
Тут скорее компромисс надо искать для себя. В Тайланде в коже он врят ли бы поехал из-за их жары и влажности, так что пусть хоть какой-то экип, чем просто шорты и футболка. В них последствия были бы куда печальней. Да и вообще люди все разные и физиология тоже, как уже писали кучу раз, кому то в коже с перфорацией в 25 хорошо и нежарко, а кто-то уже весь потом обливается стоя в футболке.
0
ADWEBS
Мне кажется больше зависит от того ГДЕ ездишь. В +30 я прекрасно себя чувствую в кожаной куртке с шестью вентиляционными карманами, но только если еду где-нибудь в области, где нет пробок, даже если скорость постоянно 30-40 км\ч. Но стоит с той же скоростью въехать в московскую трехкилометровую пробку, и сразу ощущение будто в духовку попал. В междурядье температура гораздо выше из-за жара двигателей авто и чем медленнее скорость пробки, тем выше температура. А по факту то дома на градуснике всё те же +30. Собственно, поэтому я пишу в начале поста про адское пекло междурядья, а не про жару в общем :)
0
NoGood
Тут много факторов конечно, поэтому и говорю что надо искать вариант только для себя… Если народ ездит в коже в +25-30 днем в городе и чувствует себя норм, не означает, что вы не упадете с тепловым ударом в такую же погоду.
0
NoGood
А проо опыт, 2 сезона отъездил в таком варианте: до ~20 градусов днем езжу в куртке и штанах текстильных, после 20 уже черепаха+джерси и мотоджинсы — я очень не переношу жару, вернее жару+боольшую влажность.
+13
avt0gen
Имхо куртка норм отработала.
Текстилные куркти вообще покупаются из расчета, что они одноразовые.
0
Raul
  • Raul
  • 26 октября 2013 в 10:24
А чего можно желать от сетки? На мой взгляд она больше как фиксация защиты под ней. Какая уж тут устойчивость к истиранию. Сам же пишешь, была бы в куртка в размер, локоть был бы целый и все довольны.
0
SoloVesna
У меня текстильная куртка от Дайнезы. Она легкая и у нее такая дивная вентиляция, что летом что она есть, что нет, на ходу разницы вообще не чувствуется. Иногда даже хотелось бы, чтобы ее было бы побольше. )
Летела в ней по асфальту, как супер-герой! Вытянув вперед руку, на боку, т.е. скользила локтем и боком. :) Сетка так незначительно оплавилась, что даже и не сказать, что ей пришлось пережить несколько метров асфальта. На локте тоже немного потертости с дырками. Ничего не провернулось и не съехало. Зато штаны, в которых была — в труху. Если смотреть на штаны и куртку — вообще, сложно поверить что они побывали в одинаковых условиях.
0
ADWEBS
А что за модель?
0
SoloVesna
три года назад покупала, уже нет такой модели в продаже.
здесь был ататат

+8
slimshedykof
Я неделю назад тоже протестировал точно такую же куртку =)
Я скользил метров 10-15, вовремя встал на локти. Ссадина по размерам такая же, только ниже локтя, из-за того что застежка на запястье уже износилась за 4 года.
ЗЫ я скользил по камням.
Вот мой отчет



0
ADWEBS
Ну вот вырисовывается уже какая-то более менее достоверная картина по этой куртке :)
Судя по фоткам сетка на куртке имеет плоский вид? В куртках беринг, например, сетка трехмерная, на вид как проволока диаметром 3-4 мм, на ощупь очень прочная и совсем не тянется. А тут как? Был бы интересен отзыв из первых рук.
0
Sovenok
У меня такая же. Скользячка метров 40, а то и больше. На сотне поймал аквапланирование. У второго номера, кстати, куртка такая же. Правда, дорога мокрая была и гладкая :)) Немного куртки пострадали, еонечно, протерлись на локте и спине, но эксплуатировать можно и дальше. И никакой асфальтовой болезни. Хорошая вещь.
0
MaxPayne
Revit Tarmac Air Textile откатал 2 сезона. 2 падения и одна авария всё гуд.
Еще хватит на пару раз :)
0
settler
Фотографий не делал. BMW Boulder2, текстильная куртка, вроде не кордура. Со 100км/час скользил 50-70м по асфальту и немного по глине/гравию (через встречку на обочину). Ехал на левом локте — тряпка стерлась конечно, защита D3O в этой куртке сформирована по форме локтя, хорошо охватывает его с трех «внешних» сторон. На защите _вообще_ ничего не осталось, даже царапин! Локоть тоже цел. Куртку отнес к швее, стершийся кусок тряпки на куртке она заменила на подходящий по цвету из джинсовой ткани, смотрится отлично :)
0
VoroshilovN
хорошо что я кожу купил, пусть в ней летом жарко…
0
GunSmith
Локоть он содрал, потому что рукав болтается. И здесь дело не в том, что он взял ее на размер больше. Ручаюсь, что у куртки его размера также бултыхался бы рукав и защита. В этом месте обязательно должна быть утяжка, для регулировки по полноте предплечья. Если ее нет, а куртка нравится — нашить самому, там делов на полчаса.
0
avt0gen
предлагаю налокотник пришить на куртку )
0
Dazefex
В Revit и не подозревали что купят куртку на 2 размера больше. У всех нормальных производителей Size Chart не просто так, ибо к размерности относятся серьёзно и ставя всякие CE, Snell, Ece — надеятся на здравый смысл!
0
GunSmith
Да, а по наколеннику — у этих коленей 3 крепежные резинки. И судя по фото, нижняя стерлась вообще и исчезла, средняя почти стерлась, и уже ничего не держала. Но он никуда с ноги не делся, потому что это хороший наколенник) У него «глубокая» форма, облегает ногу далеко. В этом плюс нормальных шарнирных коленей, они на ноге остаются уже за счет формы.
0
Merkishev
у меня компплект tornado. до этого были два раздельных комбеза spidi. но если на спорте кожа и только кожа, то на туристе и эндуро текстиль кмк более оптимальный вариант. в краш тестах слава богу не проверял, но в плане комфорта полный зачот. и не забываем, что теплую подкладку, весной и осенью не мерзну.
а в плане защиты-весь текстиль по сути одноразовый. просто надо понимать, что текстиль это в первую очередь комфорт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ADWEBS, Краш-тест куртки RevIt Tornado