Блог им. Gans80 → Жара. Мотоцикл. Экипировка?
Всем привет! Великий народ, у меня последние дни, когда в Москве стоит жара под +30 градусов, сердце замирает каждый раз, когда мимо пролетает мотобрат/мотосестра, на которых из экипа только шлем! Причем 70% ребят на спортах — в шортиках и шлеме (остальные 30% кремни, полный экип — многие даже в кожкомбезах гоняют!). Каждый 5 чопперист/голдовод — без шлема… Народ на легких эндурках — опять же в футболках, кедах и шортах… А уж какие нарядные вторые номера ездят, мама дорогая!!! Картина маслом — пробка, с воем мчащийся по междурядью нулячий Ninja, верхом двое — он — фуллэкип, но без шлема, она — иллюстрация к фильму «Римские каникулы», белое платьице, босоножки и Его шлем на голове. Мот мотает из стороны в сторону, коробочники (я среди них в тот вечер был) шарахаются в ужасе в стороны, слабоумие и отвага во всей красе!!! Смотрел и думал — может изобрели мазь какую, которая кожу титановой делает? Или кости гибкими? Глядя на этот праздник жизни, каждое утро, одевая боты, штаны, куртку и перчи задаюсь вопросом: «А может это я дурак? Может кинуть эту защиту на фиг, прыгнуть в седло в джинсах и мокасинах, вот ведь кайф будет!!!!!» И второго номера не мучать этой экипировкой…
А в прошлую пятницу получил пилюлю от подобных мыслей — набережная Яузы в Москве на пресечении с Богородским валом, мы с Bukой едем в сторону центра, стоим на светофоре, ждем «зеленого». На той стороне набережной — Фазер с экипажем из двух человек. «Зеленый», втыкаю передачу и тут слышу с той стороны набережной вой мотора, переходящий в противный звук скользящего по асфальту мотака (кто слышал — поймет, звук отвратительный:() — пилот перекрутил ручку, мот сделал вилли и проехав ровно 40 метров сбросил седоков на фиг. Разворачиваемся, подъезжаем, пейзаж прекрасен- Фазер — минус зеркало, облицовка с левой стороны, рычаг сцепления, экипаж (скорсти, считай и не было, сколько они за 40 метров набрать успели?) в лохмотьях (из защиты, как это нынче модно, только шлемы), в сухом остатке не поврежденными остались только головы в шлемах. Ладони стерты, локти стерты, колени/бедра — стерты, на ногах кеды, не обратил внимание, хромали парни или нет, врать не буду. Из разговора с пилотом — на этом моте в первый раз (с пассажиром!!!?!?!), ехали за экипом:), перекрутил ручку и привет.
Конечно можно говорить, что я, де, ас, я все сумею и все смогу и на заднем колесе Москву проехать поперек — раз плюнуть, только вот ляля, в зеркала не смотрящая, уже на дорогу выехала…
Короче — ну его на фиг, пар костей не ломит, переодевку на работе чистую держать мне ни что не мешает, а попотеть в пробке — да Бог с ним, больше шлаков из организма выйдет)))) а асфальтная болИезнь- она оооочень болезненная…
А в прошлую пятницу получил пилюлю от подобных мыслей — набережная Яузы в Москве на пресечении с Богородским валом, мы с Bukой едем в сторону центра, стоим на светофоре, ждем «зеленого». На той стороне набережной — Фазер с экипажем из двух человек. «Зеленый», втыкаю передачу и тут слышу с той стороны набережной вой мотора, переходящий в противный звук скользящего по асфальту мотака (кто слышал — поймет, звук отвратительный:() — пилот перекрутил ручку, мот сделал вилли и проехав ровно 40 метров сбросил седоков на фиг. Разворачиваемся, подъезжаем, пейзаж прекрасен- Фазер — минус зеркало, облицовка с левой стороны, рычаг сцепления, экипаж (скорсти, считай и не было, сколько они за 40 метров набрать успели?) в лохмотьях (из защиты, как это нынче модно, только шлемы), в сухом остатке не поврежденными остались только головы в шлемах. Ладони стерты, локти стерты, колени/бедра — стерты, на ногах кеды, не обратил внимание, хромали парни или нет, врать не буду. Из разговора с пилотом — на этом моте в первый раз (с пассажиром!!!?!?!), ехали за экипом:), перекрутил ручку и привет.
Конечно можно говорить, что я, де, ас, я все сумею и все смогу и на заднем колесе Москву проехать поперек — раз плюнуть, только вот ляля, в зеркала не смотрящая, уже на дорогу выехала…
Короче — ну его на фиг, пар костей не ломит, переодевку на работе чистую держать мне ни что не мешает, а попотеть в пробке — да Бог с ним, больше шлаков из организма выйдет)))) а асфальтная болИезнь- она оооочень болезненная…
- Gans80
- Cерега
- 21 мая 2014 в 18:25
- 8
- +104
Я не знаю как что, кожа сейчас это конечно ппц, тот год откатал, замучался, работа разъездная хрен переоденешься, так что купил продувайку дайнес и мотокеды, под штанами колени, на балке мотошапка 3\4 тоже в этом году купил, и нормально, понимаю не эталон безопасности, но хоть не в шортах! Езду на крузаке, это про водителей без шапок!!!)
Как говорится «Лучше потеть в экипе, чем остывать на асфальте».
В Питере тоже аномальная жара, в сочетании с греющимся по пробкам, аки самовар, мотом — эффект сауны потрясающий, труселя, носки, футболки и подшлемник можно выжимать по приезду на работу или же домой с оной. Но меня не проймешь, катал в экипе и буду катать в экипе!
В Питере тоже аномальная жара, в сочетании с греющимся по пробкам, аки самовар, мотом — эффект сауны потрясающий, труселя, носки, футболки и подшлемник можно выжимать по приезду на работу или же домой с оной. Но меня не проймешь, катал в экипе и буду катать в экипе!
- MrBlackCat
- 22 мая 2014 в 3:25
- ↑
- ↓
Плюсану земеле. Жарюсь аки грешник в аду. Выгляжу со стороны как чёрт смишной- шорты, берцы, наколенники, куртёнка призванная черепаху скрывать развеваеца на ветру, ис под шлема пот стекает, а как то спокойней право слово.К томуже в наших болотах 9 месяцев несезон, так что греемся по ходу.
Да все, как всегда. Третьего дня с работы возвращался, на светофоре поравнялись с парнем: чопп вроде «штрудель», шорты тапочки, кепочка. Потрепались, а «чего без шлема?» грю, отвечает «Дык Жааарко», ну каждый себе сам злобный буратиныч…
По любому, всем желаю не попадать в ситуации, когда нужен экип, но он сцуко должен быть всегда.
По любому, всем желаю не попадать в ситуации, когда нужен экип, но он сцуко должен быть всегда.
В 22 00 (основная масса просто катается, а не с работы едет) за 15 минутную прогулку по приморскому району (СПБ) мимо меня проехало 6-7 скутеристов (один из них козлил 2 квартала) и 3 мота.
Все скутеристы были в майках и шортах, вот она основная группа риска, пока сами не упадут и своих подруг не изуродуют, о скользячке даже думать не будут.
Все скутеристы были в майках и шортах, вот она основная группа риска, пока сами не упадут и своих подруг не изуродуют, о скользячке даже думать не будут.
«лучше пешком ходить, когда жарко, чем на мотоцикле в футболке и сланцах…»-Золотые слова!
Именно так и поступаю. В результате только на метро и езжу, поскольку цикл дом-метро-работа в полтора раза быстрее чем: надеть экип-парковка-прогрев-поездка-приковывание мота-снимание экипа на работе.
Пока ищу компромисс между защитой и жарой, но жара побеждает по всем статьям.
Именно так и поступаю. В результате только на метро и езжу, поскольку цикл дом-метро-работа в полтора раза быстрее чем: надеть экип-парковка-прогрев-поездка-приковывание мота-снимание экипа на работе.
Пока ищу компромисс между защитой и жарой, но жара побеждает по всем статьям.
Фотку голой мужской *опы не одобряю, но остальные смотреть полезно, когда мысль выехать без экипа появится! =))
Вчера в самое пекло +29 пришлось ехать в полном кожэкипе. Чтоб не сжариться, пришлось ехать быстрее, чем можно б было протошнить в кросовках и мотоджинсах (но им я чото не доверяю совсем, хоть и BMW они)
Вчера в самое пекло +29 пришлось ехать в полном кожэкипе. Чтоб не сжариться, пришлось ехать быстрее, чем можно б было протошнить в кросовках и мотоджинсах (но им я чото не доверяю совсем, хоть и BMW они)
Если кому-то жарко на мотоцикле в экипе, то стоит задуматься о другом экипе для поездок в жаркую погоду на небольшой скорости и покупке хорошего термобелья.
Ездят без экипа только идиоты или позеры. Причем опыт езды на байке тут абсолютно не важен, упасть могут все и не всегда виноваты вы сами в том что вы упали.
Ездят без экипа только идиоты или позеры. Причем опыт езды на байке тут абсолютно не важен, упасть могут все и не всегда виноваты вы сами в том что вы упали.
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 19:06
- ↑
- ↓
Плюсану за термобелье! Кстати, я по твоему совету закупился комплектом X-Bionic. Честно говоря, очень удивлен. Да, тепло, но при этом от жары не подыхаешь. В цельном кожаном комбезе, на выфере (один горшок между ног :) жить можно.
У меня в текстильной курке и форсфилдовской черепахой такого эффекта нет, в цельном комбезе тоже нет. Забыл, что такое мокрая грудь и спина, со времен покупки. Раньше спина и грудь всегда были мокрые, причем не слабо.
Я думаю что твоя черепаха очень плотная и не дает поту испаряться в потоотводных каналах. Текстильная куртка продуваемая? А черепаха имеет вентиляцию?
Я думаю что твоя черепаха очень плотная и не дает поту испаряться в потоотводных каналах. Текстильная куртка продуваемая? А черепаха имеет вентиляцию?
Кожаная куртка без перфорации + черепаха, довольно сложная комбинация.
Обрати внимание на перфорированные кожаные куртки или текстильные, тем более если ты собираешься ехать по городу на низкой скорости.
В идеальном случае куртка и черепаха под ней хорошо «дышат».
Тем лучше будет работать белье.
Я думаю проблема в том, что потосборники не успевают в твоем случае испарить пот из-за плохого воздухообмена и слабой вентиляции.
Обрати внимание на перфорированные кожаные куртки или текстильные, тем более если ты собираешься ехать по городу на низкой скорости.
В идеальном случае куртка и черепаха под ней хорошо «дышат».
Тем лучше будет работать белье.
Я думаю проблема в том, что потосборники не успевают в твоем случае испарить пот из-за плохого воздухообмена и слабой вентиляции.
Стоит заметить что наружние каналы и потосборники на белье имеют право быть влажными, но внутренняя часть должна быть сухой или почти сухой, ровно на столько, что-бы тело перестало производить пот.
Чувства холода и мокрой одежды не должно быть.
Если у тебя не так то значит черепаха или куртка мешает работать белью.
Чувства холода и мокрой одежды не должно быть.
Если у тебя не так то значит черепаха или куртка мешает работать белью.
Каждому свое, но деньги на мот то нашлись? Отчего ж тогда не наковырять еще 30-40 килорублей на защиту собственной шкурки? Причем не разово, а частями — в сентябре купил колени, в январе — спину и т.п. Лучше пива не попить лишний раз а денежку на экип отложить, ремонт себя обойдется много дороже экипировки.
- Funky_Batway
- 22 мая 2014 в 9:01
- ↑
- ↓
Это из серии прыжков через турникеты в метро с мобильником в руках.
Денег нет, ага.
Денег нет, ага.
здесь был ататат
- prostoilja
- 22 мая 2014 в 10:24
- ↑
- ↓
Законодательством прописан шлем, остальное выбор пилота. То есть законодательная власть — идиоты?
Как бы так написать, чтобы политкорректно — таки да! Наглядный пример (это из автомобильной части моей жизни) — ограничения навъезд и передвижение по городу грузовиков. Сначала ввели ограничение более 1 тонны (у моего пикапа — 1220 кг) — в судах отбились. Но Максимку Ликсутова и его опричников голыми руками не возьмешь!!! С сентября все, что по птс «грузовой» и макс. разрешенной масой более 2500 кг ( почти всем пикапам привет:(() — пожалте бриться! Кукурузник 200, по сравнению с которым я легковушка — это нормально, в чиновьичей логике, вникать в проблему — зачем? Так и с эипом — шлем? Да, знаем, а остальное — ненужные упражнения для ума. К тому же во времена, когда сей пункт писался, кроме шлема и не было никакой экипировки, исключая краги.
- prostoilja
- 23 мая 2014 в 0:59
- ↑
- ↓
Подразумеваю, что Максим Лексутов не дурак и вводит европейские нормы. Но это как из личного с ним общения
Он не дурак далеко, это факт. Только в нашей стране человек всегда должен биться с государством за свои права из-за нежелания чиновников прежде чем что-то сделать, просчитать все «за» и «против». И второй год пикаповодам кровь сосут, вместо того, чтобы раз и навсегда понять, что пикап — это семейная машина для активного отдыха, а не коммерческий грузовик. Мерседес Сергей Семеновича Собянина подлиннее и вдвое тяжелее моего пикапа однако ему можно ездить везде, а я должен только по «грузовому каркасу»? Или уже упомянутый мной кукурузник 200 — он что, Дюймовочка?
Как в той поговорке — «ребенка выплеснули с грязной водой»…
А к Ликсутову претензия простая — не надо говорить то, что потом сам же будешь делать на оборот…
Как в той поговорке — «ребенка выплеснули с грязной водой»…
А к Ликсутову претензия простая — не надо говорить то, что потом сам же будешь делать на оборот…
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 19:09
- ↓
Такие темы по многу раз в сезоне. Бесполезно. Даже те, кто это читает, не факт, что начнут одеваться. Кстати, по моим опросам на той же «горе», о байкпосте знает примерно 2 из 10. Я молчу про тех, кто вообще «не в тусовке».
ну например как-то летом пацан решил купить байк, почитал в инете как передачи переключать, нашел на авито объяву, поехал купил. Из ПДД знает про обязательный шлем. ну и все. едет! не читал кучу форумов про то, как людей подрезаюи и сбивают, про скользкую разметку и тп. не смотрел фоточек как в каментах выше. и как бы не до конца осознает, чем поездочка может кончиться. аналогично девочки в шортиках, которые только познакомились с мальчиком и прокатиться поехали. у нее просто голове даже мысли нет, что это может быть опасно. потому что «не в теме»
- Think_Stone
- 22 мая 2014 в 19:42
- ↑
- ↓
MotoEzh все правильно написал. Про тусовку я специально написал в кавычках. Очень много людей, ездящих на мотоцикле, просто ездят на мотоцикле.
«Какая экипа, нафига это надо? Я же не идиот! Вот ты на заднем умеешь ездить? Ах, да, ты же „правильный“. А я умею. С байком на „ты“. И вообще, если боишься разбиться — не ездий» — это почти дословный разговор со знакомым, который советовался со мной по поводу покупки байка. Куплю, говорит, ушатаю его, потом продам. А то летом делать нечего.
Я не придумываю, это реальный человек.
«Какая экипа, нафига это надо? Я же не идиот! Вот ты на заднем умеешь ездить? Ах, да, ты же „правильный“. А я умею. С байком на „ты“. И вообще, если боишься разбиться — не ездий» — это почти дословный разговор со знакомым, который советовался со мной по поводу покупки байка. Куплю, говорит, ушатаю его, потом продам. А то летом делать нечего.
Я не придумываю, это реальный человек.
Катаю в туринговых ботах, текстильных штанах со снятой подкладкой и открытой вентиляцией, верх — черепашка поверх футболки и на нее толстовка АКА hoodie. Перчатки с перфорацией, ну и, собссна, шлем. Так вот я вам честно скажу, последние дни просто адово подмывает как минимиум убрать рукава от черепахи, снять толстовку и джинсы попроще нацепить. Слава богу, не каждый день на работу надо ехать — вчера за 30 минут поездки у меня натурально поплыло все в голове.
Для справки в СПб вчера второй день стояла жара порядка +30 по Цельсию. И если вы думаете, что это терпимо, то добавьте относительную влажность близкую к 90% и полный штиль.
ps: а вот так дело обстояло в 60км от города =))))
Для справки в СПб вчера второй день стояла жара порядка +30 по Цельсию. И если вы думаете, что это терпимо, то добавьте относительную влажность близкую к 90% и полный штиль.
ps: а вот так дело обстояло в 60км от города =))))
здесь был ататат
Черепаха на футболку не плотно прилегает — в таком случае черепаха защищает только от удара, тем самым понижает шансы на переломы.
При скольжении черепаха как бы зацепляется за асфальт и съезжает с установленных мест т.к. сцепление с асфальтом гораздо лучше чем с футболкой.
Куртка в свою очередь скользит по асфальту и защищает вашу кожу от асфальта.
Итого: С точки зрения типичных повреждений, для асфальта лучше иметь куртку, чем черепаху.
При скольжении черепаха как бы зацепляется за асфальт и съезжает с установленных мест т.к. сцепление с асфальтом гораздо лучше чем с футболкой.
Куртка в свою очередь скользит по асфальту и защищает вашу кожу от асфальта.
Итого: С точки зрения типичных повреждений, для асфальта лучше иметь куртку, чем черепаху.
Черепаха и её крепления не сделана для того, что-бы скользить по асфальту.
Смотрите на экип на дорожном мотоспорте и на кроссе (тут одевают панцыри поверх одежды или под легкой джерси).
При езде по асфальту нужна защита от трения. Поэтому весь дорожный экип либо из устойчивого к трению текстиля либо из кожи.
Наколенники и черепаха одевается под текстиль или кожу при езде по асфальту. При скольжении её либо протрет, либо свернет с рук.
Неужели вы думаете, что какие-то ремешкии крепления черепахи или тканивая сетка, выдержат долгое время скольжения по асфальту?
Тут не о чем даже спорить. Кто хочет может ездить как ему нравится, но это не оптимальная защита.
Смотрите на экип на дорожном мотоспорте и на кроссе (тут одевают панцыри поверх одежды или под легкой джерси).
При езде по асфальту нужна защита от трения. Поэтому весь дорожный экип либо из устойчивого к трению текстиля либо из кожи.
Наколенники и черепаха одевается под текстиль или кожу при езде по асфальту. При скольжении её либо протрет, либо свернет с рук.
Неужели вы думаете, что какие-то ремешкии крепления черепахи или тканивая сетка, выдержат долгое время скольжения по асфальту?
Тут не о чем даже спорить. Кто хочет может ездить как ему нравится, но это не оптимальная защита.
здесь был ататат
Да даже если стоять терпимо. Сам катаю в Furiganовской кожаной куртке, мотоджинсах STR, боты sidi vertigo, перчи, шлем. В текстильной куртке позавчера чуть не угорел, в коже гораздо комфортнее, но один хрен, к вечеру килограмма на 3 худею;) Сегодня весь день по Москве круги наматывал по делам, хуже всего ногам — джинсы плотные, ноги в ботах при ползучке в пробках жарятся от двигателя, не смотря на вентиляцию (которая начинает работать после 60-ти), но я боты хрен сниму — я в Армении в этом году мот себе на ногу уронил не удачно, был бы без бот — прощай пятка, а так даже ине почуял:-)
А как из пробки выскочил — встал в стоечку и чудо как хорошо))))
А как из пробки выскочил — встал в стоечку и чудо как хорошо))))
Кожаная куртка перфорированная и мотоджинсы Dainese, под курткой термуха, мотоботы Alpinestars Supertech R, перчатки Knox Handroid, шлем Shoei X-Spirit II — всё в норме, жарковато, но терпимо вполне. Если б ногу правую не жарило от вентилятора и жаркого выхлопа — вообще было б класс. Это я с работы/на работу езжу в будни каждый день.
Нет, если серьезно, то язву в 50-е лечили не так. Считалось, что водка способствует заживлению. Но это довольно быстро опровергли. Но в целом ты прав. Давайте тогда от антибиотиков откажемся! Не было их раньше, а сейчас люди заболевают пневмонией, им навязывают антибиотики и все больше- больше!
Помереть от воспаления легких с шансом 50/50 пойдет?
Помереть от воспаления легких с шансом 50/50 пойдет?
- sharkwithgun
- 21 мая 2014 в 21:18
- ↑
- ↓
Мой отец тоже так катал, даже без шлема, а потом так разложился, что восстанавливался год, и теперь, только спустя 20 лет, подумывает опять взять байк, но в этот раз с полным экипом
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 21:25
- ↑
- ↓
100 тыщ подойдет, если заказывать дешево из-за бугра. А вот по московским ценам для фул-экипа этого может быть даже маловато. И вообще, я свою жизнь и здоровье дороже оцениваю.
За месяц на больничном можно потерять больше, чем стоила бы экипа. А здоровье уже не вернешь.
За месяц на больничном можно потерять больше, чем стоила бы экипа. А здоровье уже не вернешь.
Ну это от развитости губы зависит. Я за полтиник в одном московском магазинчике фулл экип приобрел. Куртка, спина, перчи, боты, рюкзак альпенстарс + кевларовые джинсы с коленями и бедрами + шлем модуляр Шои+ затемненный визор к нему. Естественно, потом еще по мелочи что- то докупал и продолжаю докупать, но все необходимое и хорошего качества у меня есть.
эмм...
Я что-то совсем в говне катаюсь чтоль?
Тапки форма около 9 тыров. Курточка туринговая со встроенной защитой около 10 тыров Шлемак айиксэс в районе 6 тыров. Коленки шарнирные снял с товарища за 1.5 тр Перчатки длинные кожаные неплохие 3.5 тр. Подшлемник 0.7 тр
Итого 30700тысяч рублей.
Москва.
Вопрос, на что ещё мне 70 тысяч потратить?
Можно добавить к комплекту черепашку и комплект супер летнего термо-белья, ну ещё 15 тыр я потрачу, но это уже сверх базового комплекта даже будет.
Я что-то совсем в говне катаюсь чтоль?
Тапки форма около 9 тыров. Курточка туринговая со встроенной защитой около 10 тыров Шлемак айиксэс в районе 6 тыров. Коленки шарнирные снял с товарища за 1.5 тр Перчатки длинные кожаные неплохие 3.5 тр. Подшлемник 0.7 тр
Итого 30700тысяч рублей.
Москва.
Вопрос, на что ещё мне 70 тысяч потратить?
Можно добавить к комплекту черепашку и комплект супер летнего термо-белья, ну ещё 15 тыр я потрачу, но это уже сверх базового комплекта даже будет.
Броники есть ) Сноуборд даром не проходит, он же принёс в семью термобелье на погоду от -30 до +20. Правда я так ни на одну поездку на мотике броники не одел, уж и не знаю почему, тут мне надо подумать над своим поведением.
А на счёт дождевика всё просто — в куртке есть встёжка от дождика, да и суперский дождевик из магазина спецодежда стоит меньше тысячи рублей, а служит не хуже дорогих брендовых мото-дождевиков.
А на счёт дождевика всё просто — в куртке есть встёжка от дождика, да и суперский дождевик из магазина спецодежда стоит меньше тысячи рублей, а служит не хуже дорогих брендовых мото-дождевиков.
- Think_Stone
- 22 мая 2014 в 20:26
- ↑
- ↓
Не, ну так-то тоже нормально. Может быть, что дорогой экип отработает не лучше, но если отработает лучше… Да и вообще, комфорт и класс экипа сейчас для меня немаловажен. В начале мотожизни было пофиг, как я выгляжу.
К примеру, на машине за 30 тыр. тоже можно ездить. Зачем тогда покупают тачки, сопоставимые с ценой квартиры?
Ну и вообще. Всем девочкам запасные трусики! )))
К примеру, на машине за 30 тыр. тоже можно ездить. Зачем тогда покупают тачки, сопоставимые с ценой квартиры?
Ну и вообще. Всем девочкам запасные трусики! )))
Ты до сих пор не понимаешь для чего покупают такие дорогие машинки?
Ответь на вопрос для чего деффачки мальчеги берут кредит на айфон.
Есть люди, которые решают задачу перемещения свое жопы из точки «а» в точку «б».
Есть люди, которые заведомо могут свою жопу переместить, но чего-то не хватает.
Один ответ на все вопросы — понты.
До тех пор, пока ты ставишь задачи и решаешь их адекватными способами — всё хорошо.
Как только появляется задача удивить окружающих золотым БМВ, либо новый айтелефоном — это понты.
Ответь на вопрос для чего деффачки мальчеги берут кредит на айфон.
Есть люди, которые решают задачу перемещения свое жопы из точки «а» в точку «б».
Есть люди, которые заведомо могут свою жопу переместить, но чего-то не хватает.
Один ответ на все вопросы — понты.
До тех пор, пока ты ставишь задачи и решаешь их адекватными способами — всё хорошо.
Как только появляется задача удивить окружающих золотым БМВ, либо новый айтелефоном — это понты.
- Think_Stone
- 23 мая 2014 в 12:32
- ↑
- ↓
Ну вот тут уже крайность. У каждой вещи есть некий набор параметров. «Золотой» BMW ни чем не отличается от обычного, кроме того, что он «золотой». Вот это уже понты. А вот ВАЗ 2107 кардинально отличается от BMW. Отличается всем, в том числе и внешним видом, «крутостью», кроме того, что оба автомобиля способны переместить человека из пункта А в пункт Б.
Человеческие потребности выходят за рамки простого перемещения задницы. Не говори, что у тебя это не так ;)
Человеческие потребности выходят за рамки простого перемещения задницы. Не говори, что у тебя это не так ;)
Ни разу не крайность :0)
Просто в списке требований к автомобилю присутствуют пункты, которые вынуждают ВАЗ отказаться от участия в гонке за мой кошелёк :0)
С некоторыми запросами можно и до минимума в БМВ упереться, тут спору нет.
Таким вот образом у меня нет камеры гоупро, к примеру, но есть абсолютная копия за сильно меньшие деньги, подпадающая под все мои требования, которую кто-то назовёт голимым китаем.
Тут, в общем, спорить можно долго, но у каждой вещи есть, кроме производителя и популярности, набор других характеристик, на которые я стараюсь опираться при выборе.
Просто в списке требований к автомобилю присутствуют пункты, которые вынуждают ВАЗ отказаться от участия в гонке за мой кошелёк :0)
С некоторыми запросами можно и до минимума в БМВ упереться, тут спору нет.
Таким вот образом у меня нет камеры гоупро, к примеру, но есть абсолютная копия за сильно меньшие деньги, подпадающая под все мои требования, которую кто-то назовёт голимым китаем.
Тут, в общем, спорить можно долго, но у каждой вещи есть, кроме производителя и популярности, набор других характеристик, на которые я стараюсь опираться при выборе.
- Think_Stone
- 23 мая 2014 в 12:50
- ↑
- ↓
Точно так же и ты, и я могли бы купить себе ybr-125. Мотоцикл? Мотоцикл! Задницу перемещает? Перемещает! Получается, что «чего-то не хватает». Понтов? Не думаю. Не из-за понтов ты выбрал тур-эндуро. Не из-за понтов я выбрал спорт-туриста. И не из-за понтов я купил дорогой брендовый шлем, т.к. была потребность не только в защите, но еще и в высоком уровне комфорта (шлем защищает один раз, а езжу я в нем каждый день). Раньше ездил в менее дорогом (но не менее безопасном) шлеме, и знаю каково это, когда шлем шумный, с плохой вентиляцией и аэродинамикой. Ну так и с остальным экипом. А «крутой» внешний вид считаю приятным бонусом к комфорту и защите.
Я бы себе не купил ёбрик :0( Он мне катастрофически мал. Во мне 195 см росту.
Один из главных параметров, по которым выбирался мот — это чтобы мне на нём было удобно сидеть, стоять, и чтобы он подо мной не казался маленьким великом.
Будь моя воля, то я себе на первый сезон не брал два центнера турэндуры )
Один из главных параметров, по которым выбирался мот — это чтобы мне на нём было удобно сидеть, стоять, и чтобы он подо мной не казался маленьким великом.
Будь моя воля, то я себе на первый сезон не брал два центнера турэндуры )
Ну и с возвратом к «понтам».
Мне показалось, что ты не верно понял мой изначальный посыл :0)
Я ничего не имею против дорогих и качественных вещей.
Я категорически против покупки всякой модной-брендовой-фиготы только потому, что у соседки по коммуналке такая есть, а у меня нет, да и мне она совершенно не нужна, но я куплю, ведь я не хуже чем она!!!
Мне показалось, что ты не верно понял мой изначальный посыл :0)
Я ничего не имею против дорогих и качественных вещей.
Я категорически против покупки всякой модной-брендовой-фиготы только потому, что у соседки по коммуналке такая есть, а у меня нет, да и мне она совершенно не нужна, но я куплю, ведь я не хуже чем она!!!
- Think_Stone
- 23 мая 2014 в 13:16
- ↑
- ↓
Я думаю, мы говорим об одном и том же ;) А вообще, главное — это то, что экип есть. А там уже кому-что. К тому же, потребности постоянно меняются. И хорошо, когда потребности совпадают с возможностями! )))
Вспоминаю 80-е… У нас лес хороший с трамплинами… В те времена защиты практически никакой. Шлем, и больше ничего… Взлетаю на трамплине…и — после взлёта улетаю в кустарник… Потом вытащил из кустов мотоцикл, поехал домой. Поставил мотоцикл в гараж. Пришёл домой.
Поспал. Всё нормально.
А только утром обнаружил, что в ноге под кожей торчит кусок ветки… сантиметров на десять вошёл под кожу… Фига-се!… У меня сперва, типа шока – «Чё за фигня?!»… Вытаскиваю… Я ж не врач, мне стало как бы не по себе… Да ничё… Просто вытащил… И как я сразу не почувствовал? Просто не понимаю… Вот так вот ездить без защиты…
Поспал. Всё нормально.
А только утром обнаружил, что в ноге под кожей торчит кусок ветки… сантиметров на десять вошёл под кожу… Фига-се!… У меня сперва, типа шока – «Чё за фигня?!»… Вытаскиваю… Я ж не врач, мне стало как бы не по себе… Да ничё… Просто вытащил… И как я сразу не почувствовал? Просто не понимаю… Вот так вот ездить без защиты…
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 21:29
- ↑
- ↓
А у меня дядька на мопеде влетел в «буханку». Шлем был, но не фулфейс конечно же. Нижнюю челюсть собирали из множества кусочков. До сих пор большой шрам и вставные зубы напоминают об аварии. Не дай Бог!
Я сломал позвоночник в 85-м году… Да по встречке ветеран ехал на Запорожце. ОН был «под» водкой… Он выпил в гараже и поехал с семьёй домой. Поздний вечер… Ну и… меня не видел, взял и повернул через полосу… Я пытался уйти заносом заднего колеса… чтобы потом резко отпустить тормоз, не доводя до хай-сайда… А Запорожец остановился… не хватило буквально каких-то сантиметров… Моя девушка перелетела через Запорожец… Ну у неё из больших ушибов… только была типа царапина на руке… А у меня куча переломов. На суде я не стал предъявлять ветерану. Ветеран, всё-таки, защитник родины…
Только сегодня прочитал пост уважаемого Aussie — bikepost.ru/blog/moto_crash/38752/ZHara-nafig-etot-ekip.html
На моем коротком пути от работы до дома (туда еду рано утром- еще прохладно) есть пара мест, когда мне кажется, что у меня штаны загорелись. Это светофоры с циклом 100+ секунд. На одном из них (поворот с Зубовской на внутреннее Садовое) после 100+ с проезжаешь метров 50 и стоишь еще около минуты на светофоре. Жуть.
В движении очень комфортно при этом. Эти +30 вполне удобоваримы для меня в моем текстильном экипе.
В движении очень комфортно при этом. Эти +30 вполне удобоваримы для меня в моем текстильном экипе.
Вспотею, но экип не сниму.
На своем опыте познал, как мототравмы ломают планы на лето и еще долго не дают покоя заживая.
В конце концов стоит задуматься, носиться по дорогам, особенно нашим, где из-под колес машин летит все что угодно в тело и голову, просто неразумно.
Говно случается со всеми, главное выводы сделать.
На своем опыте познал, как мототравмы ломают планы на лето и еще долго не дают покоя заживая.
В конце концов стоит задуматься, носиться по дорогам, особенно нашим, где из-под колес машин летит все что угодно в тело и голову, просто неразумно.
Говно случается со всеми, главное выводы сделать.
Жара жарой, но наколенники и налокотники это просто обязаловка как и шлем, я взял себе айконовские и не жужжу, вентиляция прекрасна — и пофиг абсолютно любая жара, жилет у них правда в плане вентиляции лажовый просто пипец, весь переделывал, что бы хоть как-то дулся. Народ в кедах или кроссовках это жесть, я сегодня неудачно штурманул гору, на вершине уронил мот в колее, вроде и спрыгнуть почти успел, но он на скорости упал мне на ногу, на большой палец ноги баком с размаху — бух, в ботах в носке даже защита лопнула, был бы в кедах щас бы прыгал до туалета на одной ноге и гадал бы когда новый ноготь отрастёт, а так под ним только палец немного покраснел. Они безумцы, их искренне жаль. Боты тоже жаль, месяц как купил, печалька.
Почитал, и тоже выскажусь) как человек хочет так пусть и ездит) тут как то одно «чудо» писало, «что езда в экипе это как секс в презервативе». И тут я понял, объяснять кому то, что экип нужен бесполезно, если упадет, выживет и поумнеет — тогда хорошо, а если нет, ну тогда грустный смайлик) всех обезьян в людей не превратить) берегите себя братья и сестры)
С одной стороны да, а с другой из-за таких «обезьян» думают что МЫ ВСЕ — обезьяны. И от очередного "-1" в умах людей все больше укореняется мысль, что мотоциклист = псих, суицидник ну и дальше по списку.
Поэтому долбить, долбить и еще раз долбить по головам, что экип — наше все. С приложением фотографий, видео. Раза в двадцатого, но дойдет.
Поэтому долбить, долбить и еще раз долбить по головам, что экип — наше все. С приложением фотографий, видео. Раза в двадцатого, но дойдет.
с автором согласен на 100%, неистово плюсую пост. Сам постоянно залезая в кожанку, думаю блин вот ща сварюсь в ней, стоя в пробке — ноги в ботах жарятся от движка, думаешь блин мож ну его нафиг эту одежду. Но потом мимо пролетает древний спорт со школьником в шлеме и сланцах, и я понимаю что может быть если он просто по асфальту прокатится на заднице. Для себя решил если на мото то полная одежда — все самое дорогое какое могу себе позволить, либо автомобиль — если устал от жары в экипе, 2 дня в машине в пробке в прохладе и уже жара от экипа не кажется такой страшной.
А так — каждый сам решает как ему ездить, кто хочет быть человеком-котлетой, тот им будет.
А так — каждый сам решает как ему ездить, кто хочет быть человеком-котлетой, тот им будет.
я новичок, стажа 0. Катаю по автобусной площадке, выбирался пару раз на доп и понимаю что без защиты анриал, если упадешь, все ластику придет финиш. Упал при развороте со скорости 2-5 км час благо убрал ногу был в кедах тогда еще не докупил всю экипировку, так вот постоял подумал что бы было если бы я неуспел убрать ногу из под байка ожог, перелом с 90% вероятностью, и хрен бы я вылез из под байка так как мой вес 62 кг байк весит 250)) так что теперь выбираюсь только в фул экипе. Джинсы бмв со вставками на скорости дуются в 30 жару норм думал будет хуже, боты перфорированные, куртка кожа перфорированная с локтями и плечами, спину еще не докупил… вполне нормально можно передвигаться)
От отрыва конечностей экип конечно не всегда может защитить, но в отдельном случае отсутствие фиксируещего ботинка со слайдерами, протектора, кожи или текстиля может неудачно вывернуть ногу, так же при попадении грязи в раны возможно последуещее отмирание ткани и ампутация.
Тут мне на днях прислали линк на потерпевшую в мото ДТП, экипа на ней никакого почти не было, слабонервным не смотреть.
LINK
Тут мне на днях прислали линк на потерпевшую в мото ДТП, экипа на ней никакого почти не было, слабонервным не смотреть.
LINK
Протест против жары?:) Видимо, Всевышний или кто то, создавший этот мир таким, заложил в Человека «предохранитель» — люди, за редким исключением, учаться только на своих ошибках. И ситуация" жара/экипировка" тому наглядное подтверждение — 15% райдеров учатся на примере других, остальные — хотят проверить актуальность применения защиты на собственной шкуре. Ому повезло — присоединяется к уже означенным 15%. Я из второй категории, если что))), озорное деревенское детство и все такое:) Хорошо в деревне песочек и нет бордюров/поребриков, потому сейчас этот блог и пишу)))
А не будь этого предохранителя — люди заполонили бы уже всю Галактику…
А не будь этого предохранителя — люди заполонили бы уже всю Галактику…
madvlad
сегодня в 11:43
От отрыва конечностей экип конечно не всегда может защитить, но в отдельном случае отсутствие фиксируещего ботинка со слайдерами, протектора, кожи или текстиля может неудачно вывернуть ногу, так же при попадении грязи в раны возможно последуещее отмирание ткани и ампутация.
Тут мне на днях прислали линк на потерпевшую в мото ДТП, экипа на ней никакого почти не было, слабонервным не смотреть.
LINK
Error loading player:
No playable sources found
- BlackMamont
- 22 мая 2014 в 13:58
- ↓
Вот сейчас мотаюсь из области, вернее из Новой Москвы. Езжу на Голде, из экипа: шлем Shoei, куртка-сетка с защитой Icon, мотоджинсы с кевларом(либо со штатными наколенниками, либо одеваю Icon или Forcefield, мотоботы BMW City Air2 (сапоги) или Dainese (тур боты/кросовки) ну и перчатки соответственно! Так вот конкретно сегодня еле перся по дикой пробке, так вот из всех встреченных мотоциклистов кроме меня еще один парень на Бмвешном гусе ехал в тур экипе, остальные в шортах, майках, благо большинство в шлемаках, но и то не все!
Жарко ли мне? Да просто писец как… особенно в стоячей пробке с прогретым асфальтом и горячим выхлопом от машин. Хочется ли мне снять все и насладиться потоками встречного ветра? Конечно хочется и свободы хочеться, как и всем!!! Тут замечу, что Голда реально жаркий мотоцикл, из за его ветрозащиты, можно и в кепке ехать и будет жарко тоже. У меня есть кепка и даже Голдовая и даже Лимитед эдишн, купленая ради прикола, потому как все спрашивают, а где кепка?
Для себя альтернативы езды без экипа не вижу, собственно для этого очень долго подбирал мотошмотки под любую погоду!
Просьба к Хонде, воткните в Голду кондей))))
Жарко ли мне? Да просто писец как… особенно в стоячей пробке с прогретым асфальтом и горячим выхлопом от машин. Хочется ли мне снять все и насладиться потоками встречного ветра? Конечно хочется и свободы хочеться, как и всем!!! Тут замечу, что Голда реально жаркий мотоцикл, из за его ветрозащиты, можно и в кепке ехать и будет жарко тоже. У меня есть кепка и даже Голдовая и даже Лимитед эдишн, купленая ради прикола, потому как все спрашивают, а где кепка?
Для себя альтернативы езды без экипа не вижу, собственно для этого очень долго подбирал мотошмотки под любую погоду!
Просьба к Хонде, воткните в Голду кондей))))
- BlackMamont
- 22 мая 2014 в 15:09
- ↑
- ↓
Я вот Голду осенью забрал, кайфовал просто, холод/дождь… пофигу, а вот на жаре конечно жесть полнейшая, только в движении кайфуешь! Но слава богу, что хоть ноги не так жарит, как на моем бывшем круизере и за это отдельное спасибо инженерам!
- wasserfall
- 22 мая 2014 в 15:10
- ↑
- ↓
Влезет, если на проставку поставить. А воздуховоды не нужны, будет в спину дуть просто.
ну вооот, только я хотела шортики надеть и на моте пойти погонять, тут такой пост :))))) всю малину испортили ))))
ахаххха
по сабжу — жарко отрабатывать на площадке всякие упражнения в фуллэкипе на околонулевых скоростях, а рассекать по мск 30-60-100км\ч, даже иногда останавливаясь в пробочке, в фуллэкипе не жарко: р
ахаххха
по сабжу — жарко отрабатывать на площадке всякие упражнения в фуллэкипе на околонулевых скоростях, а рассекать по мск 30-60-100км\ч, даже иногда останавливаясь в пробочке, в фуллэкипе не жарко: р
- wasserfall
- 22 мая 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
Да лан, чего бояться-то)) Подумаешь, копилка шрамов пополнится.
Стоит учесть, что перегрев тоже не делает езду безопаснее, перегретый человек почти как пьяный.
Особенно ежели хорошо перегрелся.
Я пару лет назад поехал по жаре в плотном текстильном экипе, забыв при этом выстегнуть осеннюю подстёжку из штанов и куртки. Ехал часа три, взмок весь, а когда приехал и повесил штаны на дверь, под ними натекла такая лужа, что аж к соседям снизу протекло.
Стоит учесть, что перегрев тоже не делает езду безопаснее, перегретый человек почти как пьяный.
Особенно ежели хорошо перегрелся.
Я пару лет назад поехал по жаре в плотном текстильном экипе, забыв при этом выстегнуть осеннюю подстёжку из штанов и куртки. Ехал часа три, взмок весь, а когда приехал и повесил штаны на дверь, под ними натекла такая лужа, что аж к соседям снизу протекло.
Как?! Как, можно катать без экипа?! Я на ебре, и то в полном катаю, всегда, без исключения! Я уж молчу про более мощные мотоциклы! Куртка дайнез кожаная с жесткими локтями, защитой плеч и жесткой спиной от черепахи. Штаны кожаные дайнез, колени (влазят под штаны), боты шарнирные, длинные перчатки, интеграл. Я падал на асфальт с ВЕЛОСИПЕДА, в детстве еще, а шрам на локте на всю жизнь. Здоровье то одно дается, его нужно беречь!
Решил написать свой первый пост на БП. В основном читал, много полезного интересного.
По теме: наверное очень удивлю многих, но езжу на мопедке PCX150 в фулл экипе: альпина кожаная куртка, мотоштаны кожаные пристегиваются к мотокрутке, мотоботы, перчатки, шлем марушин карбон (оч легкий), яркий жилет, камера на шлеме
По деньгам:
Куртка на ebay из штатов 5500
Штаны на авито бу отличное состояние 3300
Перчатки 1000 ebay
Мотоботы 6000 ebay
Шлем авито 8000
Жилет 1200 оч яркий похож на гаишный, только в немецком исполнении
ИТОГО: 26 000
Вчера было нормально ездить в 29-30, не жарко.Да, куртка и штаны с перфорацией.
По теме: наверное очень удивлю многих, но езжу на мопедке PCX150 в фулл экипе: альпина кожаная куртка, мотоштаны кожаные пристегиваются к мотокрутке, мотоботы, перчатки, шлем марушин карбон (оч легкий), яркий жилет, камера на шлеме
По деньгам:
Куртка на ebay из штатов 5500
Штаны на авито бу отличное состояние 3300
Перчатки 1000 ebay
Мотоботы 6000 ebay
Шлем авито 8000
Жилет 1200 оч яркий похож на гаишный, только в немецком исполнении
ИТОГО: 26 000
Вчера было нормально ездить в 29-30, не жарко.Да, куртка и штаны с перфорацией.
Почему удивишь? Тем, что ездишь в экипировке?;) так тут, за редким исключением, почти все такие)))) Или тем, что катаешь на PCX? Отличный транспорт для города, я вчера на Стреме толкался в пробке, где машины в двух полосах в 3 ряда едут и оченно завидовал народу на «чекушках» и 125ках, которых регулярно пропускал, так что техника тоже правильная. А уж скут или мот — долгая и абсолютно индивидуальная тема)))))
«А может это я дурак? Может кинуть эту защиту на фиг, прыгнуть в седло в джинсах и мокасинах, вот ведь кайф будет!!!!!»
Да не, не то ты выбрал. Надо мото-шорты и мото-сланцы. Вот это тема!
А по существу, тоже катаю в полном экипе. Да, жарко. Но безопасность превыше всего. Если уж очень жарко, тогда лучше оставлю мот в гараже, чем выеду в шортах и сланцах.
Так и есть. Только что по пути домой мимо меня промчалось Нечто в шлеме, перестраиваясь из ряда в ряд там, где и машины то регулярно бьются (народ направо поворачивает аж из крайнего левого, проспав поворот ), даже не сдержался, матюкнул его в догонку (как раз перестраивался, с поворотником, издаля, плавно (я ж мотоциклист;)), хорошо заметил чудика в лучах заходящего Солнца… Дай ему Бог не убиться, но так на ровном месте Смерть за одно место кусать:(… О родителях хоть подумали бы, что ли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (189)
RSS свернуть / развернуть