Блог им. katochimoto → Первая вниз, остальные наверх...
Буду умничать, делиться мнением. Расскажу о своих мотиках. Это популярные модели, новичкам будет интересно (я думаю;).
Много текста и фотомото)
Долго читал БП просто так, зарегистрировался в итоге. Начал отпускать комментарии, карму улучшать и портить)
И вот решил сам бросить кость… Давайте, вгоняйте меня в минуса)
У меня есть опыт в общении с мотоциклами. Решил я им поделиться. Всегда катаюсь в защите, даже если жарко! Смотрите в зеркала и почаще крутите головой!!! Помните еще то, что сажая человека на свой мотоцикл — вы отвечаете за его жизнь! Поехали!
И так, первый мотик Honda CB400SF 2001 года выпуска. Хотел сначала купить новенький kawasaki z800, но меня как-то отговорили.
На Сибихе я откатал совсем не много, пол сезона. Мот прет отлично, аж до 180! Я его конечно повалял, с непривычки, порядком. Глох и все дела. Никакой мотошколы я не проходил. Друзья давали попробовать свои аппараты. Побывал на сибихе на куче байк слетов. Покатал туда-сюда. Что конкретно по мотику:
— легкий
— маневренный (в пробках отлично)
— резвый (на ускорении почти не уступает спортам)
— никакой ветрозащиты (сдувает с него на большой скорости)
— маленькая высота по седлу (170 у меня рост, я прекрасно доставал обеими ногами до земли)
— никакого пластика, ломаться нечему (кроме хвоста)
И как же я на нем катал? Все очень просто. Рядный 4х цилиндровый мотор просит оборотов, без низ не едет. Обороты надо всегда держать повыше, чтобы была возможность тормозить двигателем — это основной момент! У меня была версия с технологией VTEC. Подключались дополнительные клапаны на цилиндр примерно после 7к. Так вот: хочешь экономить топливо — не крути больше 6к (круизный режим), хочешь прыти — крути от 7 и выше. Для достижения максимальной скорости необходимо каждую передачу докрутить до красной зоны!
Рулишь как на велике — все просто.
А что с тормозами? Да тоже все в порядке. Жал все время оба тормоза: переднего 60-70, занего 40-30%. Что всем и рекомендую!
Подруга на таком моте откатала 3 сезона и довольна как удав)
Несколько фото сабжа:
И так, я с июня по сентябрь одного года откатал на Сибихе и понял, что хочется чего-то иного. Захотелось ветрозащиты на скорости, устойчивости на трассе, большего запаса мощности после 120кмч. Да и планировались дальняки, короче мой выбор пал как думаете на что?
Все правильно — это Honda VFR800 2006 года. С ABS и CBS(комбинированная система тормозов). Это уже серьезный аппарат! 4х цилиндровый V-образный мотор, 115 поней) Тяга у мотика начиналась с 3х тыщь, на меньших оборотах ваще не едет) Зато после трех раскручивается как сатана) Классный рокот у мотора на высоких оборотах! Выхлоп мне очень нравится. Красиво!
Дальняков не случилось, так вышло. Откатал сезон на нем. По мотику:
— для меня тяжеловат (230кг)
— повадки спорта (спорт-турист и есть), поворот руля маленький
— пассажира ваще не замечаешь!
— отличная ветрозащита: 160-180 крейсерская скорость, 220 уже не комфортно.
— великолепная тяга на всех оборотах
— можно увешать кофрами от и до!)))
— можно и на трек!
— набор скорости ваще не заметен, вжик и уже 200!!!)
— подвеска проглатывает все неровности и ямки, удобное седло добавляет комфорта
— высота по седлу больше чем на сибихе, но я вполне уверенно на нем сидел
Как катал: все как и на сибихе — держать обороты 8-9к нормально! Тормозим двигателем и тормозами, всем одновременно!
Че по тормозам: abs не дает блокировать колеса, cbs — жмешь перед, чуть придавливается зад, жмешь зад — придавливается чуть перед. Усилия все равно 70 на 30.
Посадка как на спорте, только немного расслабленная: выше клипоны, ниже подножки, нога менее согнута, чем на спорте. Но все равно затекает.
Управляется очень легко, даже если не знать ничего о контррулении!!! Был на треке, гонял в Ярославль, пулял на дачи. Говорят, что выферы сильно греются — это так. Но мой ни разу не перегревался. Московские пробки, +30 — все хорошо. Мне только в комбезе было не очень — как мышь вес мокрый:-ь
Откатал сезон на выфере, чет жить захотелось или просто что-то зазвенело… Зачесалось — не знаю! Но я решил купить себе чоппер!)
И купил вот такой Yamaha XVS1100
Тут все иначе!
— супер тяжелый)
— супер затюненый
— супер ревет, прет, тащит!)
— органы управления не позволяют квикшифтиться
— вальяжно прешь в полосе свои 80-90 (крейсерская)
— низкий центр тяжести
— низкая посадка
— очень простой в управлении
Друзья были в восторге, особенно те, что в теме)
Поначалу радовался как дите малое. Начал замечать что вокруг: леса, реки и поля… Побывал на «мотосъездЪ», поучаствовал в конкурсах, собрал кучу восторженных взглядов — забавно.
Первый раз на него сев — заглох. Ручку надо не гладить, а нормально так поворачивать!!!) она толстая, приятная, мотик отзывается рокотом втвина! Мурашки аж!)
Рабочие обороты 3-4к, все как на машине. Но может и вжарить, если на первой и второй покрутить побольше. Смог разогнаться до 160, порвал хонду аккорд 2.4 л. 200 поней))) порвал правда не сильно) быстро догнали и обогнали, где-то после 120 уже))
Тормоза вата! Нефиг на чопперах гонять! Большие передние двойные тормозные диски срывают переднее колесо, задний тормоз не информативен. Принято его считать основным, передние только несильное дотормаживание. Спокойно тошнить со знанием дела — самое то!
Не смог придумать как сделать второе седло и с кофриками ничего не решил. Откатал сезон. Мотик, кстати сейчас неспешно продаю в хорошие руки!
А все почему? Потому что подвернулся отличный вариант с отличной родословной. Да и чего-то моя хард рок метал туса как то сдулась(
Времена другие…
Короче прикупил я себе Yamaha R6 2009 года выпуска! Было дело не до фоток, но че успел:
Во времена ВЫФЕРА я уже разик катнул на этом чуде. Что сказать? Этот мотоцикл расслабиться не дает! Да и пришлось учиться ездить заного)
Освоил контрруление, потому что мотик меня ваще не замечал. С моим бараньим весом, одного наклона мало. Я постиг эту технику и все стало совсем просто!) мотик мне высоковат, пассажира возить не удобно. Да и прет он с пассажиром хуже в 2 раза! Нафиг пассажиров!)))
Успел совсем немного под закрытие сезона на нем покатать, может пару тысяч всего, может чуть больше.
Этой зимой прикупил новой снаряги. Для ракеты нужна и шапочка соответствующая, да и старая поизносилась(
По мотику:
— это спорт байк, детка!
— закозлить на первой надо еще уметь!
— 130 кабыл ( американец) таят опасность только после 11к оборотов
— высокий по седлу
— высокий центр тяжести
— отлично вкладывается в поворот
— с большой скорости можно тормозить, если распрямится в седле ( интересное ощущение!)
— очень информативные тормоза, понятно когда сорвет (кроме заднего)))
Едет так, как крутишь ручку! Думайте где можно, а где не нужно! Можно и тошнить на 4й — 60кмч, но лучше так не делать — помним про торможение двигателем! Двигатель должен быть внатяг!!! Пусть он лучше сожрет больше бензина. И еще ее не надо дергать! Очень нежно открывать и закрывать. Без резких движений. Руки на руле расслаблены! Не надо висеть на руле! Касается всех мотов! Будете только себе мешать!
Ох уж эти Московские пробки… Первая, вторая передачи!( вверх-вниз!!! Вверх-вниз!!! Фи…
Короче это спортивный снаряд. Как и другие снаряды, должен применяться по назначению. Еще конечно понты, стиль ну и прочее, о чем там думают молодые. Можно ездить в городе, но будь у меня лишнее бабло, я бы подумал о другом моте для города.
Хочу попасть на большой трек, хочу получить несколько профессиональных уроков — мотоспорт — это очень круто!
Смотрите MotoGP, всегда одевайте защиту, думайте головой!
Спасибо тем, кто дочитал!;)
Много текста и фотомото)
Долго читал БП просто так, зарегистрировался в итоге. Начал отпускать комментарии, карму улучшать и портить)
И вот решил сам бросить кость… Давайте, вгоняйте меня в минуса)
У меня есть опыт в общении с мотоциклами. Решил я им поделиться. Всегда катаюсь в защите, даже если жарко! Смотрите в зеркала и почаще крутите головой!!! Помните еще то, что сажая человека на свой мотоцикл — вы отвечаете за его жизнь! Поехали!
И так, первый мотик Honda CB400SF 2001 года выпуска. Хотел сначала купить новенький kawasaki z800, но меня как-то отговорили.
На Сибихе я откатал совсем не много, пол сезона. Мот прет отлично, аж до 180! Я его конечно повалял, с непривычки, порядком. Глох и все дела. Никакой мотошколы я не проходил. Друзья давали попробовать свои аппараты. Побывал на сибихе на куче байк слетов. Покатал туда-сюда. Что конкретно по мотику:
— легкий
— маневренный (в пробках отлично)
— резвый (на ускорении почти не уступает спортам)
— никакой ветрозащиты (сдувает с него на большой скорости)
— маленькая высота по седлу (170 у меня рост, я прекрасно доставал обеими ногами до земли)
— никакого пластика, ломаться нечему (кроме хвоста)
И как же я на нем катал? Все очень просто. Рядный 4х цилиндровый мотор просит оборотов, без низ не едет. Обороты надо всегда держать повыше, чтобы была возможность тормозить двигателем — это основной момент! У меня была версия с технологией VTEC. Подключались дополнительные клапаны на цилиндр примерно после 7к. Так вот: хочешь экономить топливо — не крути больше 6к (круизный режим), хочешь прыти — крути от 7 и выше. Для достижения максимальной скорости необходимо каждую передачу докрутить до красной зоны!
Рулишь как на велике — все просто.
А что с тормозами? Да тоже все в порядке. Жал все время оба тормоза: переднего 60-70, занего 40-30%. Что всем и рекомендую!
Подруга на таком моте откатала 3 сезона и довольна как удав)
Несколько фото сабжа:
И так, я с июня по сентябрь одного года откатал на Сибихе и понял, что хочется чего-то иного. Захотелось ветрозащиты на скорости, устойчивости на трассе, большего запаса мощности после 120кмч. Да и планировались дальняки, короче мой выбор пал как думаете на что?
Все правильно — это Honda VFR800 2006 года. С ABS и CBS(комбинированная система тормозов). Это уже серьезный аппарат! 4х цилиндровый V-образный мотор, 115 поней) Тяга у мотика начиналась с 3х тыщь, на меньших оборотах ваще не едет) Зато после трех раскручивается как сатана) Классный рокот у мотора на высоких оборотах! Выхлоп мне очень нравится. Красиво!
Дальняков не случилось, так вышло. Откатал сезон на нем. По мотику:
— для меня тяжеловат (230кг)
— повадки спорта (спорт-турист и есть), поворот руля маленький
— пассажира ваще не замечаешь!
— отличная ветрозащита: 160-180 крейсерская скорость, 220 уже не комфортно.
— великолепная тяга на всех оборотах
— можно увешать кофрами от и до!)))
— можно и на трек!
— набор скорости ваще не заметен, вжик и уже 200!!!)
— подвеска проглатывает все неровности и ямки, удобное седло добавляет комфорта
— высота по седлу больше чем на сибихе, но я вполне уверенно на нем сидел
Как катал: все как и на сибихе — держать обороты 8-9к нормально! Тормозим двигателем и тормозами, всем одновременно!
Че по тормозам: abs не дает блокировать колеса, cbs — жмешь перед, чуть придавливается зад, жмешь зад — придавливается чуть перед. Усилия все равно 70 на 30.
Посадка как на спорте, только немного расслабленная: выше клипоны, ниже подножки, нога менее согнута, чем на спорте. Но все равно затекает.
Управляется очень легко, даже если не знать ничего о контррулении!!! Был на треке, гонял в Ярославль, пулял на дачи. Говорят, что выферы сильно греются — это так. Но мой ни разу не перегревался. Московские пробки, +30 — все хорошо. Мне только в комбезе было не очень — как мышь вес мокрый:-ь
Откатал сезон на выфере, чет жить захотелось или просто что-то зазвенело… Зачесалось — не знаю! Но я решил купить себе чоппер!)
И купил вот такой Yamaha XVS1100
Тут все иначе!
— супер тяжелый)
— супер затюненый
— супер ревет, прет, тащит!)
— органы управления не позволяют квикшифтиться
— вальяжно прешь в полосе свои 80-90 (крейсерская)
— низкий центр тяжести
— низкая посадка
— очень простой в управлении
Друзья были в восторге, особенно те, что в теме)
Поначалу радовался как дите малое. Начал замечать что вокруг: леса, реки и поля… Побывал на «мотосъездЪ», поучаствовал в конкурсах, собрал кучу восторженных взглядов — забавно.
Первый раз на него сев — заглох. Ручку надо не гладить, а нормально так поворачивать!!!) она толстая, приятная, мотик отзывается рокотом втвина! Мурашки аж!)
Рабочие обороты 3-4к, все как на машине. Но может и вжарить, если на первой и второй покрутить побольше. Смог разогнаться до 160, порвал хонду аккорд 2.4 л. 200 поней))) порвал правда не сильно) быстро догнали и обогнали, где-то после 120 уже))
Тормоза вата! Нефиг на чопперах гонять! Большие передние двойные тормозные диски срывают переднее колесо, задний тормоз не информативен. Принято его считать основным, передние только несильное дотормаживание. Спокойно тошнить со знанием дела — самое то!
Не смог придумать как сделать второе седло и с кофриками ничего не решил. Откатал сезон. Мотик, кстати сейчас неспешно продаю в хорошие руки!
А все почему? Потому что подвернулся отличный вариант с отличной родословной. Да и чего-то моя хард рок метал туса как то сдулась(
Времена другие…
Короче прикупил я себе Yamaha R6 2009 года выпуска! Было дело не до фоток, но че успел:
Во времена ВЫФЕРА я уже разик катнул на этом чуде. Что сказать? Этот мотоцикл расслабиться не дает! Да и пришлось учиться ездить заного)
Освоил контрруление, потому что мотик меня ваще не замечал. С моим бараньим весом, одного наклона мало. Я постиг эту технику и все стало совсем просто!) мотик мне высоковат, пассажира возить не удобно. Да и прет он с пассажиром хуже в 2 раза! Нафиг пассажиров!)))
Успел совсем немного под закрытие сезона на нем покатать, может пару тысяч всего, может чуть больше.
Этой зимой прикупил новой снаряги. Для ракеты нужна и шапочка соответствующая, да и старая поизносилась(
По мотику:
— это спорт байк, детка!
— закозлить на первой надо еще уметь!
— 130 кабыл ( американец) таят опасность только после 11к оборотов
— высокий по седлу
— высокий центр тяжести
— отлично вкладывается в поворот
— с большой скорости можно тормозить, если распрямится в седле ( интересное ощущение!)
— очень информативные тормоза, понятно когда сорвет (кроме заднего)))
Едет так, как крутишь ручку! Думайте где можно, а где не нужно! Можно и тошнить на 4й — 60кмч, но лучше так не делать — помним про торможение двигателем! Двигатель должен быть внатяг!!! Пусть он лучше сожрет больше бензина. И еще ее не надо дергать! Очень нежно открывать и закрывать. Без резких движений. Руки на руле расслаблены! Не надо висеть на руле! Касается всех мотов! Будете только себе мешать!
Ох уж эти Московские пробки… Первая, вторая передачи!( вверх-вниз!!! Вверх-вниз!!! Фи…
Короче это спортивный снаряд. Как и другие снаряды, должен применяться по назначению. Еще конечно понты, стиль ну и прочее, о чем там думают молодые. Можно ездить в городе, но будь у меня лишнее бабло, я бы подумал о другом моте для города.
Хочу попасть на большой трек, хочу получить несколько профессиональных уроков — мотоспорт — это очень круто!
Смотрите MotoGP, всегда одевайте защиту, думайте головой!
Спасибо тем, кто дочитал!;)
- katochimoto
- Антон
- 4 апреля 2014 в 16:54
- 5
- +105
- Rosenbergoff
- 4 апреля 2014 в 17:28
- ↑
- ↓
Да я не удивлен!) Столько историй может приключиться за сезон, хошь не хошь все в красках распишешь)
- katochimoto
- 4 апреля 2014 в 17:39
- ↑
- ↓
Да просто жизнь крутит как хочет) Я экспериментирую не специально. Конечно хочется еще супермото попробовать. Есть планы на эндуро на следующий год. Я буду посмотреть;)
- katochimoto
- 4 апреля 2014 в 17:51
- ↑
- ↓
Хочется побывать на урале, на кавказе, посмотреть страну свою широченную! Есть подвижники! Почему нет?) Я бы хотел иметь мото-парк, но у меня нет такой возможности(
- katochimoto
- 4 апреля 2014 в 17:41
- ↑
- ↓
Ну он сам как-то катиться почти на холостых))) Может я немного и приврал, но тошнить на Р6 — запросто!
- katochimoto
- 4 апреля 2014 в 17:54
- ↑
- ↓
ох ХД… есть у них пара моделек, которые за душу берут! Дукати тоже! Ну и конечно колда! Ах-ах-ах! Опасаюсь со временем сесть на 4 колеса плотно. Ходят слухи, что все этим заканчивается)
- katochimoto
- 4 апреля 2014 в 18:00
- ↑
- ↓
Наверное действительно не 800, а 750. Они ж ваще не отличишь. Суть истории не сильно меняется)
- katochimoto
- 4 апреля 2014 в 18:02
- ↑
- ↓
Сибиху!? Я ж говорю — как велосипед) Рекомендую, если есть возможность, посидеть на CB400 вновь. Ощущения легкости и свободы)
- VoroshilovN
- 4 апреля 2014 в 20:26
- ↓
Рано или поздно все приходят к пластмассовому мотоциклу:)) если комплекция к тому времени еще позволяет
Спасибо за хороший пост, кстати отъездил в таком же лазере сезон.
Спасибо за хороший пост, кстати отъездил в таком же лазере сезон.
- katochimoto
- 4 апреля 2014 в 20:36
- ↓
Спасибо всем! Долго думал писать или нет ( я про пост). У меня еще много есть, что сказать. Раз вы такие все отзывчивые, тогда я запилю еще че-нибудь;)
- katochimoto
- 5 апреля 2014 в 0:57
- ↓
Еще несколько плюсов и мой пост переплюнет голых девок на мотах. Ахахахахах!)))
Не смог придумать как сделать второе седло и с кофриками ничего не решилнасколько понял, там в угоду стилю заднее крыло на колесо повешено. так что для второго номера придётся менять силуэт. наиболее простое решение — складное седло, где сидушка пассжира откидная и с сложенном положении находится вертикально и служит спинкой. крайне приблизительный пример конструкции — хонда биг рукус.
а, да, и с красивым стопарём придётся решать.
- katochimoto
- 6 апреля 2014 в 2:14
- ↑
- ↓
В том то и дело, что все это изменит стиль. Решил отказаться от всего!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть