Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sns87 → Карпаты РЛС Памир, на малокубатурнике и спорт-туристе

Небольшой отчет о том как катать вместе на двух абсолютно разных мотоциклах и при этом получать удовольствие.

Все началось с того что в конце 2019 я купил bajaj boxer 150, а Дима купил зимой honda vfr 800. В конце февраля открыли сезон и к началу августа у меня на одометре было уже около 15т км. Предложил Диме смотаться на выходных из Киева на РЛС Памир которая находится в Карпатах на горе Томнатик, Дима захотел но сказал что скорее всего не поедет. Всю неделю я ему рассказывал что я еду в любом случае, а ты если хочешь — присоединяйся. В общем наступил вечер пятницы и Дима заявляет что он тоже едет).
Выезд назначен на 5 утра из Киева.
Я не мог заснуть и по этому собрав вещи и загрузив на мотоцикл решаю выезжать раньше, так как по трассе все равно Дима меня нагонит быстро. Отзваниваюсь Диме и говорю что я выезжаю — пусть меня догоняет на трассе.


Выехав и едя по ночному Киеву у меня развязывается мой багаж и я теряю подушку и спальник)) На перекрестке когда что то начало тереться об заднее колесо, я увидел что часть моего багажа висит на честном слове, а часть отсутствует. Развернувшись и придерживая багаж возвращаюсь по односторонней улице против шерсти пытаюсь найти свои вещи. По пути встречается какой то мужик с кульком, проехав его нахожу спальник но не вижу кулька с подушкой. Вспомнив мужика с кульком еду к нему. Поравнявшись с ним, спрашиваю — Не видел ли он мой пакет? Мужик протягивая пакет мне, говорит — Наверное твой. И с каменным лицом идет дальше))).
На выезде из Киева, отзваниваюсь Диме, он уже собирается и скоро будет выезжать. Значит нагнать он меня должен как раз где то под Житомиром. Выезжаю и проехав километров 30 пробиваю колесо. Быстро разгрузив мотоцикл и снял колесо. Так как у меня камера и для ремонта камеры у меня ничего нет, мне просто остается ждать Диму и ехать с ним на ближайший шиномонтаж. Приехав Дима взял меня пассажиром с колесом в руках, а баджадж с разбросанными вокруг вещами остался стоять на обочине без колеса. Так как было утро субботы, то на трассе все шиномонтажи были закрыты. Первый рабочий шиномонтаж оказался только в Киеве на окружной, там разбортировали колесо и приговорили камеру к выбросу, так как был оторван сосок. Далее поехали на авторынок, но там не было камеры, вспомнив что на работе осталась моя камера с прошлой поездки вокруг Украины, поехали на работу — хорошо что не далеко было ехать. Забрав камеру и поменяв ее на шиномонтаже поехали обратно к мотоциклу.

Слава богу мотоцикл и вещи никто не трогал. Поставив колесо мы выехали в сторону Житомира, на часах было 9:30 (то есть с колесом мы потеряли около 5 часов).


В Житомире заехали в мотомагазин и купили камеру. Дальше наш путь лежал через Хмельницкий на Черновцы. Перед Староконстантиновом уперлись в закрытый жд переезд на ремонт (ранее висели знаки объезда), так как у нас мотоциклы мы объехали пешеходными тропами.
Доехав до Хотина предложил сделать остановку у замка. Пока Дима пошел на экскурсию по замку, я прилег на травичку и на час отключился заснув в тенечке дерева. Проснувшись стартанули в сторону Черновцов. Проехав Черновцы направились в сторону села Шепот, что на границе с Румынией. После села Долинный Шепот асфальт пропал и началась грунтовка с камнями.


Начало темнеть, так как время было уже около 22 часов.


Доехав до села Шепот стало совсем темно и я предложил Диме разбить где то палатку и оставшиеся 15 км до вершины доехать утром. В ответ услышал, — Нет! Мы сегодня доедем)) В общем поехали в темноте на гору. Дорога пролегает вдоль границы с Румынией и пересекает несколько раз горную речушку. Пару раз преодолев броды мы встретили джип без габаритов (возможно контрабандист). Дорога все время поднималась вверх и нам повезло что дождей не было несколько дней так как она представляла из себя глиняно-каменистую грунтовку. 15 км мы преодолели где то за час и в районе 23 часов забрались на гору. Поставили палатку возле одного из шаров РЛС, перекусили и посидев около часа под звездным небом, с пивком и коньячком — обсуждали сегодняшний день. Как только легли спать приехала молодежь на старом пассате b3, начали кататься внутри шара и орать во все горло явно не трезвыми. Но нам было уже все равно, так как за день устали и почти сразу отключились.



Проснувшись часов в 8 утра, позавтракали. Дима был в очень хорошем состоянии так как считал что он первый кто забрался на эту гору на спорт-туристе, пока он радовался к нам подъехал старый форд транзит заднеприводный из которого высыпалось семейство и начало раскладывать свои вещи. Мы начали проводить ревизию мотоциклов и обнаружили что на моем баджадже пропал болт крепления выхлопной трубы и по сути выхлопная держалась только на шпильках крепления к двигателю. Вокруг было много людей с палатками, я пошел по соседям искать болт с гайкой. Недалеко от нашего места стоянки оказалась группа эндуристов на подготовленных мотоциклах с поддержкой в виде пары джипов с лафетами, они завтракали и собирались в путь. Поздоровавшись и взяв у них болт с гайкой, закрепил свою выхлопную трубу. Собрав все вещи и погрузив на мой мотоцикл мы поехали в сторону села Верхний Яловец. Проезжая мимо группы эндуристов словили удивленные взгляды, так как не каждый день увидишь в горах абсолютно не подготовленные для этого мотоциклы — спорт-турист и малокубатурник.


Спустившись в село направились к горному озеру Буковинське око. Дорога имела вид утрамбованного гравия с иногда торчащими большими камнями. Подъем к озеру достаточно крутой, на одном из поворотов встретили штурмующий подъем какой то джип, но у него не получалось заехать, так как дорога достаточно скользкая. Дима попробовал объехать его но самому не получилось, пришлось его заталкивать вместе с пассажирами джипа.


Озеро оказалось небольшое, немного побродив вокруг него, стартанули в сторону села Шпетки.


По дороге попался размытый недавним дождем мост. Местный житель подсказал где есть брод, я проехал достаточно легко, а вот Диме не его вифире пришлось потяжелее. Поддерживая его мотоцикл мы в брод пересекли реку и выбрались на берег. Вылив воду из нашей обуви мы поехали дальше. Сегодня мы планировали доехать до Киева хоть и оставалось более 600 км, так как завтра нам на работу. В селе Шпетки начался асфальт но времени уже было 17 часов. Предложил проехать через село Залещики, точнее через смотровую площадку на село Залещики. Село огибает река Днестр и село как будто находится на полуострове. В Залещиках мы были в районе 7 часов вечера, а до Киева оставалось 550км.

Решили ехать сколько сможем, маршрут выбрали через Чортков-Гусятин-Городок-Хмельницкий-Киев. Нашей ошибкой был выбор этого маршрута, так как между Чортков и Хмельницким была не дорога, а направление и ехать в темноте было тяжело. Подъезжая к Хмельницкому в районе 10 вечера мы решили остановится в хостеле на ночь и часов в 5 утра выехать на Киев. Нашли хостел через букинг быстро за какие то 100грн с носа и 20грн за мотоцикл на территории. Взяв по баночке пивка и сходив в душ, легли спать. Утром естественно мы проспали и проснулись в часов 7.



Быстро собрались и двинули в путь, до Киева оставалось 320 км. Дорога была уже знакома и где то в 10:30 мы остановились в чудесном заведении под названием Пончики в селе Ставище, где продают просто великолепные пончики и чебуреки.

После очень сытного завтрака мы поехали в сторону Киева, оставалось около 60км. Прямо перед въездом в Киев мы догнали дождь тучи которого с самого утра шли рядом с нами но до нас не доходили. Вот так наша поездки и закончилось под дождем в Киеве. Как итог: пробег у баджаджа где то 1300км, у вифера 1400(100км езды с колесом). Получено море эмоций.
По трассе ехали 90-100км/ч.
И небольшой видеоотчет от Димы.
  • sns87sns87
  • 20 ноября 2020 в 16:34
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
izerli
красивые места.
0
sns87
к сожалению только малую часть смогли охватить
+2
Tissot72
Мля, вот сколько мест красивых из-за политиков не увидишь больше никогда!!! Был там 10 лет назад на машине, красота, а жрачка — язык проглотишь.
0
Hutor
Второй раз возвращайсь и поездки по Крыму, понял что больше туда не поеду, красиво и всё такое, но возвращение через один и тот- же мост напрягает, более одного раза.
0
sns87
Если будет желание все таки повторно катнуть на мото — с удовольствием составлю компанию, хоть до Карпат и далековато,
0
Tissot72
Спасибо!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ushakov_ivan
Душевная поездка. После аналогичной я и сменил свой VFR 800 на 1100 GS))
0
sns87
К гусю все рано или поздно приходят))
0
Armstrong
Оставить мот и шмотки на пять часов без присмотра — это смело..)
0
sns87
вся поездка шла под этим псевдонимом «это смело)))»
0
YaroslavC
Эх, как же вы так без запасной камеры. Но поездка супер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sns87, Карпаты РЛС Памир, на малокубатурнике и спорт-туристе