Honda CB400 Super Four 2002 → Неудачная покраска царапин на баке
Значит захотелось мне закрасить мелкие коцки украшавшие бак после прошлого владельца. Весь бак красить — кардинально и затратно, тем более царапины смущали не настолько сильно, но для предотвращения ржавчины и для эстетичного вида, решился воспользоваться своими золотыми руками растущими из жо… руками самостоятельно.
Самое незаметное место, спереди в сантиметрах 5 от крышки бака
Снизу бака
И основные справа возле наклейки, сфоткать догадался уже когда загрунтовал
Купить реставрационный карандаш NEW TON, цвет подобрал по каталогу (цена около 3$)
Пошуршав по форумам, вычитал, что нужен еще и грунт, если царапина дошла до железа(как раз мой случай), далее оказалось нужен и лак, дабы придать необыкновенной красоты по окончании покраски.
Снова в магазин, прикупил Универсальный грунт New Ton (порядка 5$) и Универсальный лак New Ton (около 4$)
С наступлением тепла помчал в гараж, снял бак, обезжирил все, залепил проблемные места малярным скотчем
Не все успел запечатлеть.
Грунтовку распылял в три слоя, через каждые 5 минут, по инструкции на баллончике (Но видимо надо было больше, но понял об этом я уже потом).
Отлично взялись края, почти весь ободок был содран, видимо при снятии бака или при поднятии.
Это уже после лакировки.
Красить начинал вечером, примерно было +12 на дворе, через часок уже стало +3, итого сохло все долго, и не знаю пошла ли прохлада на пользу всему процессу.
В общем: через 5 холодных дней прискакал в гараж глянуть, и отполировать по инструкции свою красоту, а тут такие дела:
Идеальности не получилось (хотя немного надежды было), получились как вмятины немного, видимо грунта мало? Или краски мало? Полировать еще не полировал, как потеплеет попробую, может чуть лучше станет. Кто, что думает по этому поводу? Переделывать все нафиг? Или уже оставить так, цель по сути достигнута, ржаветь не должно, царапины стали хотя бы под цвет мота…
Зы: Помимо этого еще и наклейка почти слезла с бака, которую в тот же день клеил, бока по отклеились, может обезжирил плохо, или холод дал о себе знать
Притянул её домой, попробую народными методами восстановить, обезжирил поверхность антисиликоном при помощи чудо носка (тряпочки в данном случае)
Ножницы + тонкий двухсторонний скотч =
С виду не фонтан, держатся не будет — выкину )
Самое незаметное место, спереди в сантиметрах 5 от крышки бака
Снизу бака
И основные справа возле наклейки, сфоткать догадался уже когда загрунтовал
Купить реставрационный карандаш NEW TON, цвет подобрал по каталогу (цена около 3$)
Пошуршав по форумам, вычитал, что нужен еще и грунт, если царапина дошла до железа(как раз мой случай), далее оказалось нужен и лак, дабы придать необыкновенной красоты по окончании покраски.
Снова в магазин, прикупил Универсальный грунт New Ton (порядка 5$) и Универсальный лак New Ton (около 4$)
С наступлением тепла помчал в гараж, снял бак, обезжирил все, залепил проблемные места малярным скотчем
Не все успел запечатлеть.
Грунтовку распылял в три слоя, через каждые 5 минут, по инструкции на баллончике (Но видимо надо было больше, но понял об этом я уже потом).
Отлично взялись края, почти весь ободок был содран, видимо при снятии бака или при поднятии.
Это уже после лакировки.
Красить начинал вечером, примерно было +12 на дворе, через часок уже стало +3, итого сохло все долго, и не знаю пошла ли прохлада на пользу всему процессу.
В общем: через 5 холодных дней прискакал в гараж глянуть, и отполировать по инструкции свою красоту, а тут такие дела:
Идеальности не получилось (хотя немного надежды было), получились как вмятины немного, видимо грунта мало? Или краски мало? Полировать еще не полировал, как потеплеет попробую, может чуть лучше станет. Кто, что думает по этому поводу? Переделывать все нафиг? Или уже оставить так, цель по сути достигнута, ржаветь не должно, царапины стали хотя бы под цвет мота…
Зы: Помимо этого еще и наклейка почти слезла с бака, которую в тот же день клеил, бока по отклеились, может обезжирил плохо, или холод дал о себе знать
Притянул её домой, попробую народными методами восстановить, обезжирил поверхность антисиликоном при помощи чудо носка (тряпочки в данном случае)
Ножницы + тонкий двухсторонний скотч =
С виду не фонтан, держатся не будет — выкину )
- Leningrad
- 4 апреля 2014 в 1:50
- 2
- +17
- Nikolay777
- 6 апреля 2014 в 10:24
- ↑
- ↓
основное отличие -наличие различный наполнителей, вроде алюминиевой пудры, стекловолокна и т.п. все они несут задачу помимо выровнять поверхность, так же ее укрепить(нагруженное место\вибрации\глубокая вмятина и т.д.). при этом обрабатываются они сложнее. Тебе же для таких мелких коцк на баке подойдет обычная 2компонентная шпатлевка (проверь еще как держится краска вокруг скола, она могла отслоиться но не отпасть). я обычно пользуюсь novol или guntex) в твоем случае ничего сложного нет, кантиков и граней выводить не нужно, поэтому пробуй- все получится, главное начать и хорошо вышкурить) з.ы. для наглядности можешь посмотреть канал на ютубе от SVTIII, довольно интересно и доступно обьясняет, применительно к гаражным условиям.
Думаю, что на такие коцки на сезон можно и забить.
Их один фиг видно, особенно на темном. Я на своей черной машине уже все способы перепробовал. Карандаш, баллон, кисточка. Кисточка оказалась менее заметной.
зимой, когда будет больше времени и желания можно и покрасить полностью. В принципе это не настолько дорого стоит
Их один фиг видно, особенно на темном. Я на своей черной машине уже все способы перепробовал. Карандаш, баллон, кисточка. Кисточка оказалась менее заметной.
зимой, когда будет больше времени и желания можно и покрасить полностью. В принципе это не настолько дорого стоит
Грунтом сколы не заполняются, он нужен для сцепления последующих слоев с основанием. Нужно шпаклевать! В данном случае можно воспользоваться однокомпонентной нитрошпаклевкой в тюбике и резиновым шпателем. Она дает усадку, поэтому через 15 мин после первого слоя шкурим 800-кой и шпаклюем еще раз. Можно красить и лакировать. А вообще нюансов в покраске много, лучше довериться специалисту, хотя «колхоз»-дело добровольное!))
- CB1000Big1
- 4 апреля 2014 в 10:36
- ↓
Каждую зиму привозу ЛКП в норму, а в сезон опять все приходит не убогий вид, ну я ездюк еще тот, но на бак заказал чехол из кож зама. Красить надоело. Как родная краска один фиг не будет, хоть ты где крась (за разумные деньги)
На самом деле проблем в этой покраске несколько:
1) Никогда не нужно использовать краску в таких тюбиках для покраски чего-либо, что больше пары миллиметров, оно как лак наносится кисточкой и красиво это никогда не получится;
2) Если есть углубления (как в этом случае), то нужно было изначально тот участок пошкурить немного (800 или даже 1000 наждачкой) чтобы сгладить края этого скола, потом нужно было зашпаклевать (как уже подсказывали), ну и уже после этого грунтовать и красить из балончика (хотябы, лучше конечно пульвилизатор, но где же взять его :))
Конечно же, было бы видно, что подкрашивалось, ибо это не матовый цвет, но оно было бы куда более аккуратно. Такая покраска сойдет, это не морда мотоцикла, да и если не присматриваться то поди и не видно… :) Главное чтобы не ржавело!
1) Никогда не нужно использовать краску в таких тюбиках для покраски чего-либо, что больше пары миллиметров, оно как лак наносится кисточкой и красиво это никогда не получится;
2) Если есть углубления (как в этом случае), то нужно было изначально тот участок пошкурить немного (800 или даже 1000 наждачкой) чтобы сгладить края этого скола, потом нужно было зашпаклевать (как уже подсказывали), ну и уже после этого грунтовать и красить из балончика (хотябы, лучше конечно пульвилизатор, но где же взять его :))
Конечно же, было бы видно, что подкрашивалось, ибо это не матовый цвет, но оно было бы куда более аккуратно. Такая покраска сойдет, это не морда мотоцикла, да и если не присматриваться то поди и не видно… :) Главное чтобы не ржавело!
Ни чего страшного. Заполняй ямки лаком (кисточкой, зубочисткой), если лак в балоне слей в колпачек и в флакончик небольшой перелей. Понадобится несколько подходов, т.к. лак будет садиться. Как только ямок не будет- шкуркой мелкой выводи поверхность (дай только лаку засохнуть), потом пастой или антицарапином. Не найдешь потом где было.
Еще можно заполняющий грунт попробовать. Заморачивался с закраской глубоких царапок на пластике — использовал именно заполняющий. Или филлер. Обычный грунт не дает объем — этот дает. После сушки проходишься бруском со шкуркой и получается у тебя грунт вровень с краской.
И еще. Пробовал так же как ты кисточкой красить. Получается отвратно — сразу видны разводы. Лучше баллончиком в несколько слоев с перекрытием. У меня получилось идеально — перехода практически не видно.
И еще. Пробовал так же как ты кисточкой красить. Получается отвратно — сразу видны разводы. Лучше баллончиком в несколько слоев с перекрытием. У меня получилось идеально — перехода практически не видно.
- Programer23
- 4 апреля 2014 в 14:11
- ↓
Забить, замазал и ладно. С нашими дорогами и камушками это неизбежно.
Визуально подбирать цвет — плохая идея. Даже если подбирать по коду цвета мотоцикла — большая вероятность что не попадешь. Я изначально купил краску по коду — покрасил — нифига не тот цвет. Оттенок сильно различается. Посему проще всего обратиться в компанию, которая занимается подбором автокрасок, предварительно захватив с собой детальку нужного цвета. В моем случае это была морда мотоцикла))
Ну во первых, каждый скол надо замывать перед грунтом, покраской и лакировкой. Замывать так, чтобы переходы на ощупь не чувствовались. Соответственно пятно к покраске увеличится в 2-3 раза. Потом грунт, замывка грунта, покраска, лакировка, после этого цвет будет практически монолитным, максимум это ксералик будет отблески другие давать, ну и тон краски, если неправильно подобрать. рельеф будет лак выдавать, его 2500 наждачкой и полировка пастой №1 и №2. Вот и всё! Я так последствие падения заделываю сейчас. Сделаю всё, создам пост. ну а пока можно глянуть что повреждено.
bikepost.ru/blog/41517/Ne-uspeli-s-Violet_oj-do-zakrytija-3-dnja_popali-v-DTP.html
bikepost.ru/blog/41517/Ne-uspeli-s-Violet_oj-do-zakrytija-3-dnja_popali-v-DTP.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть