Suzuki XF650 Freewind 1998 → Пересел с маленького чоппера на городской эндурь.
Тока сразу помидорами не кидайте. Да, кто-то скажет, что EN400 — это не чоппер. А кто-то скажет, что FreeWind — это не эндурь. А может найдётся и тот, кто скажет и то и другое. Но для меня, как для человека пересевшего с первого мотоцикла в своей жизни на второй, отличия настолько существенны, что я не могу сказать иначе, как пересел с чопа на эндурь.
Когда я только изучал рынок мотопрома при покупке своего первого байка, мне и на ум не могло прийти, что двухколёсные могут так сильно отличаться друг от друга.
В общем, под катом небольшое сравнение и впечатления от смены байка.
Для начала немного предыстории.
В 2013 году я внезапно задумался о приобретении двухколёсного средства передвижения. Бюджет был невелик (около 80 тыров), в связи с этим выбор тоже. После долгих мучений, в марте прошлого года, пополнив ряды двухколёсных, я стал обладателем Kawasaki EN400.
Открыл сезон почти сразу, через день после покупки, как раз с погодой подвезло. Много чего произошло со мной за этот сезон. Ежедневные поездки на работу ранней весной при минусовой температуре, проезд в колонне на открытие сезона, покатушки толпой по ночному городу и даже небольшой дальняк в 200 КМ на мотофест. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, а сибирское лето делает это со сверхзвуковой скоростью. В октябре первенец перекочевал под чехол в дальний угол гаража, дожидаться весны.
И дождался. Март 2014 выдался на редкость тёплым и уже в первой половине месяца я выкатил своего железного коня из зимнего стойла. Однако, сев на него снова, начал понимать, что пора брать что-то побольше кубатурой, а учитывая состояние наших дорог, стал заглядываться на эндуро.
Сразу оговорюсь, я не любитель носиться по говнам и эндурности от мотоцикла мне хотелось исключительно для более комфортного передвижения по городу и объезда пробок. Поняв что мне нужно от мотоцикла, я приступил к поискам. Второй раз выбирать гораздо легче :) Всего пару дней покурил объявления, потом отзывы и определился с конкретным экземпляром. И так, встречайте, Suzuki XF650 Freewind
Расскажу немного об особенностях модели и что меня привлекло при выборе. Больше всего в технике я ценю надёжность, поэтому проверенный временем одноцилиндровый 650-кубовый двигатель воздушно-масляного охлаждения, доставшийся ему от модели DR, сыграл, пожалуй основную роль при выборе. Второе — это вес. Всё-таки ворочать 160 кило гораздо легче, чем 200. Ну и, наконец, ещё одна деталь мне понравилась. Это приборная панель. Взгляните.
Красиво, правда? И очень современно. После двух хромированных стаканов EN-ки немного непривычно, но зато очень информативно.
Ну, а теперь, собственно, об отличиях от моего предыдущего байка. Начну с сильных сторон первенца. Конечно, первое, на что я обратил внимание это эргономика седла и подножек. Тут однозначно выигрывает EN. Сидеть на нём приятнее. Седло из натуральной кожи очень удачной формы, подножки вынесены немного вперёд. Руль высокий. Во время поездки никуда не съезжаешь и можно немного откинуться на сиденье. И это не смотря на довольно компактные для чоппера габариты. Правда, с моим ростом 188 см, я Смотрелся на нём немного комично, т.к. колени были немного выше пятой точки. Но ездить это почти не мешало. Вот как это выглядело:
Если EN в плане посадки «кресло», то Freewind можно сравнить скорее с табуретом. Сиденье жёсткое, вогнутой формы. В дороге часто ловлю себя на том, что иногда ёрзаю в попытке найти положение поудобнее. Задница просит отдыха уже через 40-50 км пути. Подножки пилота на линии спины. Это создаёт некоторые сложности при отталкивании ногами от земли, сидя на мотоцикле. Постоянно цепляюсь за них ногами. На чоппере такого не было, ибо они вынесены вперёд. Если ещё учесть, что в отличие от ENки они не подпружинены и сами назад не раскладываются — создаётся и вовсе негативное впечатление от этого узла. Но есть один неоспоримый плюс в такой компоновке — это возможность вставать на подножки и ехать стоя. Причём пока не надоест. Очень помогает на ухабистых дорогах. На чоппере получалось привставать максимум на секунду. И это требовало определённой сноровки. Ну и руль. Широкий руль ENки ворочался намного проще и контрруление давалось очень легко. На Freewind руль Уже и дозировать усилие на нём сложнее. До сих пор порой выписываю загадочные траектории поворота.
Кстати о поворотах. EN писАл их как по рельсам. Заложил в самом начале и спокойно сидишь ждёшь, наслаждаешься ощущениями. С Freewind такие штуки у меня не прокатывают. Постоянно приходится корректировать траекторию в повороте. Ломается весь кайф от этого процесса. Может это особенность мягкой эндурной подвески, может дело в высокой посадке. Постоянно меня преследует ощущение соскальзывания заднего колеса. Хотя соскальзывать оно на таких скоростях ну никак не может. Ещё мне тут высказали мнение, что можно попробовать подзатянуть рулевую колонку (или как это называется). Но руки пока не дошли.
Думал сначала на этом закончить о плюсах Кавы, но тут вспомнил. ЗВУК! Не знаю кому как, а для меня это весьма интересный фактор. Всё-таки рядная двушка с водяным охлаждением звучит намного благороднее одностволки-воздушника. Сам движок работает заметно тише, а двухтрубный выхлоп даёт породистое бубнение (не рокот) на низах и почти спортивный вой на верхах. Корни двигла сказываются. От спорта достался как-никак. Есть видео, если кому интересно.
А вот мой новый одноцилиндровый питомец в этом плане подкачал. Все механические аккорды воздушника слышно гораздо громче выхлопа во всём диапазоне оборотов. Конечно, когда поддаёшь газу, оборотов этак до 4К, проявляется характерный эндурячий кхм… «пердёж» :) не знаю как ещё точнее описать. Кто слышал — тот знает. А на холостых работает словно какой-нибудь Стелс 200 (чую как стелсоводы уже затаили обиду). В общем, в плане звукового сопровождения, я опять-таки заметно проиграл с обновкой.
Ну и ещё одно существенное отличие. Тяга на низах. EN без каких-либо напрягов, возил меня по пробкам на холостых (1300). Если не спеша — то и трогался с этих же 1300 без проблем. А вот новый мой конь в этом плане куда капризнее. Без газа с места не сдвинется. Про езду на холостых тоже пришлось забыть. По пробкам постоянно приходится играться ручкой акселератора и сцеплением. В общем до 3К оборотов он, можно сказать, вообще не ездок. На любой передаче. К слову сказать, на ENке я мог запросто тошнить 50 км/ч на шестой при 2000 оборотов.
Ну и раз уж пошла такая песня — нельзя не отметить разницу в передаточных числах коробки. Я, правда, даже не знаю кому в этом смысле отдать пальму первенства. У EN передачи очень короткие. При не слишком поспешном разгоне можно все шесть передач перебрать за первые 20 секунд езды. Хотя что-то я повторяюсь. А вот у Freewind передачи, особенно первые три, настолько длинючие… Как у коня блин :) В общем если ездить не нарушая скоростной режим — то как раз первых трёх за глаза хватит для перемещений по городу.
И ещё один, на первый взгляд не существенный, но, в процессе эксплуатации, очень заметный фактор — это боковая подножка. Вернее даже удобство пользования ею. На EN я через пару дней уже перестал задумываться о том как её поставить и где. Она там длинная, плоская, выставляется и складывается лёгким тычком ноги в нужном направлении. И в добавок уклон площадки может быть весьма приличным в ту или другую сторону. А с моим новым Suzuki всё сложнее. Подножка направлена гораздо вертикальнее. Чтобы поставить его в более-менее устойчивое положение постоянно приходится выискивать место по удачнее. Добавок к этому убирать и выставлять её нужно ногой до конца. Сама она в конечное положение не прыгает, как на Каве. С парковкой, короче говоря, заметно сложнее.
И совсем забыл про, едва-ли, не самое главное. Тип привода. Ремень против цепи. Думаю комментарии излишни. Я ни разу за пять с лишним тысяч КМ, которые прошёл за сезон 2013 на Каве, даже не притронулся к ремню. И не потому, что я такой раздолбай, а потому, что этого не требуется. Щупал, конечно, натяжку, мыл из Кэрхера, чтоб песок убрать из зубьев. И ВСЁ!!! Никаких тебе плясок с керосином и аэрозольными смазками, никакой грязи на ободе и мотоцикле, кроме той, что с дороги. В общем, думаю, большинство из вас знают и понимают что такое уход за цепью.
Вот, собственно и всё о плюсах Kawasaki EN400, по сравнению с Suzuki XF650.
А теперь, поведаю вам, господа читатели, о том, почему я не жалею о покупке. А я не жалею. И вот почему:
Опустим относительную свежесть модели, доступность запчастей и аксессуаров, а так же неприхотливость двигателя. Это не мои впечатления. Это из отзывов пользователей.
Первое, и, пожалуй, самое важное отличие — это способность моего Suzuki преодолевать дефекты асфальта, лежачих полицейских, грунтовку и прочие дорожные неприятности с невероятной лёгкостью и непринуждённостью. Я забыл что такое оттормаживаться на каждой более-менее серьёзной кочке, я забыл что такое ездить по дачной грунтовке 20 км/ч и, наконец, я забыл о существовании лежачих полисменов. Точнее я о них знаю и помню, но на мою скорость передвижения по городу они мало влияют. Разве что на самых злобных из них иногда привстаю на подножки. Про спрыгивание со ступенек и бордюров я вообще молчу. На ENке мне такие скачки точно стоили бы пробитого картера или мятых глушаков.
Второе существенное отличие — это соотношение мощность/вес. Хоть лошадей я прибавил и не много (47 против 43), но Сузука легче почти на 20 кило и это чувствуется. Разгон более уверенный и не приходится сильно крутить движок, чтобы уверенно ускоряться.
Тормоза. Хм, ТОРМОЗА! Ватный передний и, практически, никакой задний тормоз Кавы не идут ни в какое сравнение с чёткими и уверенными срабатываниями обоих тормозов на Сузуки. Надо отметить, что раньше я про лапку заднего тормоза вообще вспоминал редко, т.к. работала она в двух положениях: дерьмовое торможение и юз. Сейчас активно пользуюсь приятным задним тормозом. Очень легко стало дозировать усилие торможения. Пару раз за начало этого сезона меня эти тормоза уже спасли от неприятностей.
А так же, не могу не обратить внимание на ёмкость бака. 18 литров против 10. При том, что особой разницы в расходе я не заметил. Теперь заправку посещаю гораздо реже. К тому же добавился УУТ, которого на Каве не было. Не нужно высчитывать расход и сбрасывать трип после каждой заправки.
Резюмируя всё выше сказанное можно сказать, что я принёс комфорт в жертву практичности и вседорожности. Но именно этих двух качеств мне и так сильно не хватало на Kawasaki.
Всем удачного открытия сезона, а кто уже открыл — берегите себя и будьте здоровы.
Когда я только изучал рынок мотопрома при покупке своего первого байка, мне и на ум не могло прийти, что двухколёсные могут так сильно отличаться друг от друга.
В общем, под катом небольшое сравнение и впечатления от смены байка.
Для начала немного предыстории.
В 2013 году я внезапно задумался о приобретении двухколёсного средства передвижения. Бюджет был невелик (около 80 тыров), в связи с этим выбор тоже. После долгих мучений, в марте прошлого года, пополнив ряды двухколёсных, я стал обладателем Kawasaki EN400.
Открыл сезон почти сразу, через день после покупки, как раз с погодой подвезло. Много чего произошло со мной за этот сезон. Ежедневные поездки на работу ранней весной при минусовой температуре, проезд в колонне на открытие сезона, покатушки толпой по ночному городу и даже небольшой дальняк в 200 КМ на мотофест. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, а сибирское лето делает это со сверхзвуковой скоростью. В октябре первенец перекочевал под чехол в дальний угол гаража, дожидаться весны.
И дождался. Март 2014 выдался на редкость тёплым и уже в первой половине месяца я выкатил своего железного коня из зимнего стойла. Однако, сев на него снова, начал понимать, что пора брать что-то побольше кубатурой, а учитывая состояние наших дорог, стал заглядываться на эндуро.
Сразу оговорюсь, я не любитель носиться по говнам и эндурности от мотоцикла мне хотелось исключительно для более комфортного передвижения по городу и объезда пробок. Поняв что мне нужно от мотоцикла, я приступил к поискам. Второй раз выбирать гораздо легче :) Всего пару дней покурил объявления, потом отзывы и определился с конкретным экземпляром. И так, встречайте, Suzuki XF650 Freewind
Расскажу немного об особенностях модели и что меня привлекло при выборе. Больше всего в технике я ценю надёжность, поэтому проверенный временем одноцилиндровый 650-кубовый двигатель воздушно-масляного охлаждения, доставшийся ему от модели DR, сыграл, пожалуй основную роль при выборе. Второе — это вес. Всё-таки ворочать 160 кило гораздо легче, чем 200. Ну и, наконец, ещё одна деталь мне понравилась. Это приборная панель. Взгляните.
Красиво, правда? И очень современно. После двух хромированных стаканов EN-ки немного непривычно, но зато очень информативно.
Ну, а теперь, собственно, об отличиях от моего предыдущего байка. Начну с сильных сторон первенца. Конечно, первое, на что я обратил внимание это эргономика седла и подножек. Тут однозначно выигрывает EN. Сидеть на нём приятнее. Седло из натуральной кожи очень удачной формы, подножки вынесены немного вперёд. Руль высокий. Во время поездки никуда не съезжаешь и можно немного откинуться на сиденье. И это не смотря на довольно компактные для чоппера габариты. Правда, с моим ростом 188 см, я Смотрелся на нём немного комично, т.к. колени были немного выше пятой точки. Но ездить это почти не мешало. Вот как это выглядело:
Если EN в плане посадки «кресло», то Freewind можно сравнить скорее с табуретом. Сиденье жёсткое, вогнутой формы. В дороге часто ловлю себя на том, что иногда ёрзаю в попытке найти положение поудобнее. Задница просит отдыха уже через 40-50 км пути. Подножки пилота на линии спины. Это создаёт некоторые сложности при отталкивании ногами от земли, сидя на мотоцикле. Постоянно цепляюсь за них ногами. На чоппере такого не было, ибо они вынесены вперёд. Если ещё учесть, что в отличие от ENки они не подпружинены и сами назад не раскладываются — создаётся и вовсе негативное впечатление от этого узла. Но есть один неоспоримый плюс в такой компоновке — это возможность вставать на подножки и ехать стоя. Причём пока не надоест. Очень помогает на ухабистых дорогах. На чоппере получалось привставать максимум на секунду. И это требовало определённой сноровки. Ну и руль. Широкий руль ENки ворочался намного проще и контрруление давалось очень легко. На Freewind руль Уже и дозировать усилие на нём сложнее. До сих пор порой выписываю загадочные траектории поворота.
Кстати о поворотах. EN писАл их как по рельсам. Заложил в самом начале и спокойно сидишь ждёшь, наслаждаешься ощущениями. С Freewind такие штуки у меня не прокатывают. Постоянно приходится корректировать траекторию в повороте. Ломается весь кайф от этого процесса. Может это особенность мягкой эндурной подвески, может дело в высокой посадке. Постоянно меня преследует ощущение соскальзывания заднего колеса. Хотя соскальзывать оно на таких скоростях ну никак не может. Ещё мне тут высказали мнение, что можно попробовать подзатянуть рулевую колонку (или как это называется). Но руки пока не дошли.
Думал сначала на этом закончить о плюсах Кавы, но тут вспомнил. ЗВУК! Не знаю кому как, а для меня это весьма интересный фактор. Всё-таки рядная двушка с водяным охлаждением звучит намного благороднее одностволки-воздушника. Сам движок работает заметно тише, а двухтрубный выхлоп даёт породистое бубнение (не рокот) на низах и почти спортивный вой на верхах. Корни двигла сказываются. От спорта достался как-никак. Есть видео, если кому интересно.
А вот мой новый одноцилиндровый питомец в этом плане подкачал. Все механические аккорды воздушника слышно гораздо громче выхлопа во всём диапазоне оборотов. Конечно, когда поддаёшь газу, оборотов этак до 4К, проявляется характерный эндурячий кхм… «пердёж» :) не знаю как ещё точнее описать. Кто слышал — тот знает. А на холостых работает словно какой-нибудь Стелс 200 (чую как стелсоводы уже затаили обиду). В общем, в плане звукового сопровождения, я опять-таки заметно проиграл с обновкой.
Ну и ещё одно существенное отличие. Тяга на низах. EN без каких-либо напрягов, возил меня по пробкам на холостых (1300). Если не спеша — то и трогался с этих же 1300 без проблем. А вот новый мой конь в этом плане куда капризнее. Без газа с места не сдвинется. Про езду на холостых тоже пришлось забыть. По пробкам постоянно приходится играться ручкой акселератора и сцеплением. В общем до 3К оборотов он, можно сказать, вообще не ездок. На любой передаче. К слову сказать, на ENке я мог запросто тошнить 50 км/ч на шестой при 2000 оборотов.
Ну и раз уж пошла такая песня — нельзя не отметить разницу в передаточных числах коробки. Я, правда, даже не знаю кому в этом смысле отдать пальму первенства. У EN передачи очень короткие. При не слишком поспешном разгоне можно все шесть передач перебрать за первые 20 секунд езды. Хотя что-то я повторяюсь. А вот у Freewind передачи, особенно первые три, настолько длинючие… Как у коня блин :) В общем если ездить не нарушая скоростной режим — то как раз первых трёх за глаза хватит для перемещений по городу.
И ещё один, на первый взгляд не существенный, но, в процессе эксплуатации, очень заметный фактор — это боковая подножка. Вернее даже удобство пользования ею. На EN я через пару дней уже перестал задумываться о том как её поставить и где. Она там длинная, плоская, выставляется и складывается лёгким тычком ноги в нужном направлении. И в добавок уклон площадки может быть весьма приличным в ту или другую сторону. А с моим новым Suzuki всё сложнее. Подножка направлена гораздо вертикальнее. Чтобы поставить его в более-менее устойчивое положение постоянно приходится выискивать место по удачнее. Добавок к этому убирать и выставлять её нужно ногой до конца. Сама она в конечное положение не прыгает, как на Каве. С парковкой, короче говоря, заметно сложнее.
И совсем забыл про, едва-ли, не самое главное. Тип привода. Ремень против цепи. Думаю комментарии излишни. Я ни разу за пять с лишним тысяч КМ, которые прошёл за сезон 2013 на Каве, даже не притронулся к ремню. И не потому, что я такой раздолбай, а потому, что этого не требуется. Щупал, конечно, натяжку, мыл из Кэрхера, чтоб песок убрать из зубьев. И ВСЁ!!! Никаких тебе плясок с керосином и аэрозольными смазками, никакой грязи на ободе и мотоцикле, кроме той, что с дороги. В общем, думаю, большинство из вас знают и понимают что такое уход за цепью.
Вот, собственно и всё о плюсах Kawasaki EN400, по сравнению с Suzuki XF650.
А теперь, поведаю вам, господа читатели, о том, почему я не жалею о покупке. А я не жалею. И вот почему:
Опустим относительную свежесть модели, доступность запчастей и аксессуаров, а так же неприхотливость двигателя. Это не мои впечатления. Это из отзывов пользователей.
Первое, и, пожалуй, самое важное отличие — это способность моего Suzuki преодолевать дефекты асфальта, лежачих полицейских, грунтовку и прочие дорожные неприятности с невероятной лёгкостью и непринуждённостью. Я забыл что такое оттормаживаться на каждой более-менее серьёзной кочке, я забыл что такое ездить по дачной грунтовке 20 км/ч и, наконец, я забыл о существовании лежачих полисменов. Точнее я о них знаю и помню, но на мою скорость передвижения по городу они мало влияют. Разве что на самых злобных из них иногда привстаю на подножки. Про спрыгивание со ступенек и бордюров я вообще молчу. На ENке мне такие скачки точно стоили бы пробитого картера или мятых глушаков.
Второе существенное отличие — это соотношение мощность/вес. Хоть лошадей я прибавил и не много (47 против 43), но Сузука легче почти на 20 кило и это чувствуется. Разгон более уверенный и не приходится сильно крутить движок, чтобы уверенно ускоряться.
Тормоза. Хм, ТОРМОЗА! Ватный передний и, практически, никакой задний тормоз Кавы не идут ни в какое сравнение с чёткими и уверенными срабатываниями обоих тормозов на Сузуки. Надо отметить, что раньше я про лапку заднего тормоза вообще вспоминал редко, т.к. работала она в двух положениях: дерьмовое торможение и юз. Сейчас активно пользуюсь приятным задним тормозом. Очень легко стало дозировать усилие торможения. Пару раз за начало этого сезона меня эти тормоза уже спасли от неприятностей.
А так же, не могу не обратить внимание на ёмкость бака. 18 литров против 10. При том, что особой разницы в расходе я не заметил. Теперь заправку посещаю гораздо реже. К тому же добавился УУТ, которого на Каве не было. Не нужно высчитывать расход и сбрасывать трип после каждой заправки.
Резюмируя всё выше сказанное можно сказать, что я принёс комфорт в жертву практичности и вседорожности. Но именно этих двух качеств мне и так сильно не хватало на Kawasaki.
Всем удачного открытия сезона, а кто уже открыл — берегите себя и будьте здоровы.
- kot_38
- Константин
- 4 апреля 2014 в 8:45
- 1
- +63
Дело в том, что сравнивая аппараты в вашем ареале обитания, нашлось много «минусов» при повседневном использовании по городу, в том числе и довольно существенных для городского ездока. Сидушка не удобная, рулится неудобно, звучит не ахти, вязые низы после EN, ненавистная цепь. Мне кажется, такой набор минусов должен вообще отмести желание пересаживаться. ну вот серьезно. Для города чоппер был ощутимо удобнее, не так ли?
Для города с нормальными дорогами — да. Для Иркутска — нет. Скачки по ямам и колдобинам (при том, что я раньше их специально не искал)меня как раз больше всего и задолбали после сезона на чоппере. Да и вилку мне пришлось перебирать уже к середине сезона. Хотя когда брал была в идеале почти. Срезания маршрута через бордюры или лестницы иногда сильно экономят время и нервы. Вроде город не большой, 600 тысяч всего, но пробищи, иной раз, такие, что даже в междурядье не протолкнуться. Вот и приходятся искать альтернативные маршруты. Хотя я, может, просто ещё под впечатлением от смены класса. Вот откатаю этот сезон — тогда более объективное мнение сформируется.
Поздравляю коллега. У меня точно такой же. Сидуха другая, может и не родная? См. в моем профиле.
Перегон в 800 км без последствий для попы.
Поставил ветровик повыше, но все равно надо еще выше. Подогрев ручек, прикуриватель. А так мот универсальный — город/трасса/легкое бездорожье.
Все будут ездить на эндуро.
Перегон в 800 км без последствий для попы.
Поставил ветровик повыше, но все равно надо еще выше. Подогрев ручек, прикуриватель. А так мот универсальный — город/трасса/легкое бездорожье.
Все будут ездить на эндуро.
- CB1000Big1
- 4 апреля 2014 в 10:13
- ↓
Мй первый мот был СВ400, но какой-то черт меня дернул его продать и купить VN400. Мот хороший, не спорю, своем классе, но в сравнении с классиком это ужас: как и писал автор, тормозов нет, ехать может 80-100, дальше это неуправляемая штука весом в 250 кг. Да, удобно сидеть, звук — сказка, хром, шик, блеск. Это что касается вулканов. Что ксается эндуро — выбрать после св1000, ну как после, она у меня сейчас, но мысли закрадываются о эндуро. Цели как и у автора — преодолевать плохие дороги + частный сектор. Перечитал озывы о Африке, ТДМ, Транс альпе, все не то. Статья у автора хорошая, почитал с удовольствием, но думаю 1 цилиндровый эндуро не для меня.
Спасибо, что осилил :) А что плохого в одноцилиндровых? Вчерась устроили с Yamaha Tenere покатушки по ночному городу скверами/лестницами. Не смотря на разницу в количестве горшков и присутствие второго номера я за ним нормально успевал. Да, низов нет. Но игры со сцеплением спасают положение на околонулевых скоростях. А чуть быстрее уже забываешь про это.
- CB1000Big1
- 8 апреля 2014 в 23:12
- ↑
- ↓
я уже конечно подхожу к возросту, когда практичность преобладает надо понтами, но к 1 цилиндровому звуку пока не готов, хотя в обслуге проще и дешевле — одна свеча, один карб...))))
- CB1000Big1
- 8 апреля 2014 в 23:14
- ↑
- ↓
цены у этих мотоциклов не как у той же сузуки или хонды + в обслуге дорого. Конечно трудно сравнить гуся и в-шторм, но последний на порядок дешевле будет, хоть он и паркетник
Не слыхал я про такие модели :) У каждого байка есть своя стихия. В случае c XF650 эта стихия гораздо просторнее, чем на чопе. Та тысяча КМ, которую я наездил в этом сезоне ещё раз это подтвердила. А вообще, если стану большим и важным — обязательно прикуплю себе чоппер литр+, как мотоцикл выходного дня.
- Crazy-Sunny
- 4 апреля 2014 в 11:04
- ↓
Подножки, парковка — дело привычки. К поворотам тоже приноровишься. Единственное, что меня смутило, так это «В общем до 3К оборотов он, можно сказать, вообще не ездок». Мне всегда казалось, что эндурки должны тянуть. И на том, что я каталась — первая — паровозная. Без особых усилий прет со мной и пассажиром.
Видимо особенность модели. Первая очень длинная. Как и следующие две. Он же не хард эндурь, поэтому передачи и растянули. Но по бездорожью носиться это не сильно мешает. А в говны лазить я не любитель. Хочу ещё проверить как он на ступеньках себя ведёт. Вниз пробовал неоднократно, а вот вверх чота очкую :) Ща опыта поднакатаю — проверю.
С Freewind такие штуки у меня не прокатывают. Постоянно приходится корректировать траекторию в повороте. Ломается весь кайф от этого процесса. Может это особенность мягкой эндурной подвески, может дело в высокой посадке. Постоянно меня преследует ощущение соскальзывания заднего колеса. Хотя соскальзывать оно на таких скоростях ну никак не может. Ещё мне тут высказали мнение, что можно попробовать подзатянуть рулевую колонку (или как это называется). Но руки пока не дошли.
Возможно дело в старой резине и просто нет держака?
- Pavel_sivkov
- 4 апреля 2014 в 15:57
- ↓
Чоппер во всех отношениях приятнее для езды по дорогам, но реальность такова, что дорог нет, и не предвидеться, поэтому и приходится пересаживаться на что либо более подходящее для бездорожья.
Сразу оговорюсь, я не любитель носиться по говнам и эндурности от мотоцикла мне хотелось исключительно для более комфортного передвижения по городу и объезда пробок.Угу… Это ты сейчас так пишешь. А затем захочется поехать по вон той грунтовочке. Или погулять среди полей по воооон той дорожке. Затем «погулять» по сухому лесочку.
Я вот слона брал также исключительно для асфальтовых дальняков. Грязь? Лес? Нет, только для дорог. Затем как-то незаметно вошел во вкус. Теперь иногда вот такие «шалости» в городе позволяю.
Еще у трансальпа приятный «чопперный» звук и тяга с низов. Ну это так, каждый хвалит свое болото.
- syberex2006
- 4 апреля 2014 в 19:17
- ↓
Костян, поздравляю ещё раз. Думаю ещё не раз с тобой прокатимся.
Поздравляю, сам езжу на таком же, очень доволен. чтобы не чистить цепь поставил скоттойлер и забыл о ней, с поворотами и оборотами проблем не возникает. тяга на низах не ахти но это лечится либо опытом и сцеплением или установкой других звезд. катаюсь и по трассе и по городу доволен как слон. По городу удобно между тачек ехать так как руль выше зеркал. Вид у него конечно не эффектный, покатать особо не просят, но мне нужно ездить а не катать. если поменяешь тормозные шланги на армированные тормоза станут лучше. Я сейчас задумался о смене но понимаю что аналог только гусь на который цена совсем не гуманная. расход от 4.5 до 7 литров, смотря как как ездить.
По поводу автосмазчиков я уже гору макулатуры перелопатил. Этот сезон буду мазать руками. Для меня этот процесс после ремня в новинку. Даже интересно. А на зиму может начну изобретать гаджеты. Поглядим в общем, как надоест. На не эффектный вид ваще по барабану. Не для того покупал. Дамы и так вниманием не обделяют. Тормоза родные пока более чем устраивают.
По поводу опы. Я писал отзыв после поездки в 100 км. по трассе туда-обратно в относительно тёплую погоду.+15-+18. Да, пятая точка не особо обрадовалась. А в эти выходные катал в основном ночью, когда у нас +3-+7. Заметил, что дискомфорта вовсе не ощущаю. Не знаю как это связано, но, видимо, надо на тёплую погоду менять щтанишки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть