Kawasaki Vulcan EN400 1992 → Первый выезд на почтиготовом
Всю зиму, практически каждое воскресенье я ковырял Вулкан, идея была в том, что бы разобрать, немного скорректировать внешний вид, почистить, покрасить и собрать. Мне очень нравятся классические мотоциклы на V-twin’е с прямой рамой (Спортстер, VRX), но на Шпрот не хватало финансов, да и покупать первым мотом ХД, и на нем пробовать первые попытки изменения мото под себя у меня не поднялась бы рука. VRX на мой взгляд переоценён ещё больше, чем ХД, поэтому когда наткнулся на объявление о продаже Вулкана, понял, что это именно то, что нужно, хоть и I2, а не V2.
После покупки мот был разобран, хвост отпилен, на его место были вварены новые куски рамы, придающие Вулкану более классические черты. Крыло решено было не делать с 0, так как английским колесом и сопутствующими инструментами мой гараж не оборудован. В результате по форме очень неплохо подошло крыло от отечественного Урала, слегка доработанное болгаркой/сваркой. Задний фонарь установлен от Дайны, крепление номера не успел сделать, поэтому пока номер закреплён просто на металлической пластине. Фара была перенесена вниз на 4см и установлен обтекатель АлиХД. Благодаря этим не хитрым манипуляциям удалось получить именно те очертания мотоцикла, которые хотел изначально. Друзья подкалывают, что я переделал Каву в Спортстер, но по мне, она получилась просто приятным классическим мотоциклом со слегка заниженной жопкой.
В ближайших планах изготовление боковых крышек, замена руля, изготовление кронштейна номера и перенос зеркал под руль. Сиденье тоже решил переделать, на поролоне 120кг после 40-60 км начинает затекать задница.
После покупки мот был разобран, хвост отпилен, на его место были вварены новые куски рамы, придающие Вулкану более классические черты. Крыло решено было не делать с 0, так как английским колесом и сопутствующими инструментами мой гараж не оборудован. В результате по форме очень неплохо подошло крыло от отечественного Урала, слегка доработанное болгаркой/сваркой. Задний фонарь установлен от Дайны, крепление номера не успел сделать, поэтому пока номер закреплён просто на металлической пластине. Фара была перенесена вниз на 4см и установлен обтекатель АлиХД. Благодаря этим не хитрым манипуляциям удалось получить именно те очертания мотоцикла, которые хотел изначально. Друзья подкалывают, что я переделал Каву в Спортстер, но по мне, она получилась просто приятным классическим мотоциклом со слегка заниженной жопкой.
В ближайших планах изготовление боковых крышек, замена руля, изготовление кронштейна номера и перенос зеркал под руль. Сиденье тоже решил переделать, на поролоне 120кг после 40-60 км начинает затекать задница.
- Evgen_EP
- Евгений
- 12 июля 2021 в 14:13
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть