Блог им. bastcat → «Спайдер-конкурс: дорога мечты». Моя любимая дорога. Трансфагараш. Румыния.
Одна из самых красивых дорог в Румынии — Трансфагарашское шоссе, проходящее через горный массив Фагараш. Эта дорога была построена всего за 4 года по приказу Чаушеску, который опасался вторжения советских войск и хотел создать для себя быстрый путь для отступления. Шоссе открыто всего 2 месяца в году, июле и августе, и только в светлое время суток, из-за высокой сложности перевала. А Джереми Кларксон из английской передачи про авто ТопГир назвал эту дорогу самой лучшей для езды на спорткарах.
В 2011 году мы проезжали через Румынию, и Трансфагараш стоял в нашем списке как обязательное место для посещения. Поэтому, прямиком из Трансильвании мы отправились покорять горные вершины. На мотоцикле, разумеется.
Подъем мы начали со стороны трассы на Сибиу. Издалека горы кажутся особенно высокими.
Сама трасса до вершины не сильно растянута по расстоянию, всего км 30. Но проезд по ней, с частыми остановками на фото и перекур, может составить 1,5 часа.
Дороги в основном очень узкие и часто безо всяких ограждений. Место для коротких остановок, с целью пофоткаться, нужно выбирать очень внимательно, чтобы на повороте никто не снес.
Вдали видно начало крутого серпантина.
Когда начали по нему подниматься, то чуть не свернули шею, т.к. очень хотелось все это получше рассмотреть. Очень красиво! А от крутых поворотов захватывает дух.
На самой вершине, на высоте 2000 метров, среди гор, располагается горное озеро ледникового происхождения, местные называют его Быля. А по-английски оно пишется как Balea. Оно очень небольшое, но вокруг него сосредоточен целый туристический комплекс, с отелями, рынком сувениров и продуктов местного производства. Один из отелей можно забронировать через букинг. Цена 35-70 евро за 2х местный номер, зависит от того, насколько заранее бронировать.
Если присмотреться, то на склонах можно увидеть людей, занимающихся трекингом, это такая европейская модная забава лазить по горам с палками. Для здоровья очень полезно.
Вообще, там по своему красиво, и можно порелаксировать с чашечкой кофе на берегу. Только одевайтесь теплее. Кстати, в Румынии, и в том числе в этом месте, можно легко поставить палатку, бесплатно, в отличие от западной Европы.
Но мы не стали останавливаться на ночь, т.к. приехали утром, и хотелось ехать дальше!
После тоннеля начинается долгий спуск, с другой стороны гор.
Машины плетутся очень медленно и постоянно приходится их обгонять.
Множество палаточных городков и мест для пикника рассредоточились по всему горному массиву.
Байкеры, велосипедисты и владельцы дорогих спортивных машин ездят сюда погонять на выходные.
И мы тоже не смогли такое пропустить!
Последние несколько километров дороги сильно разбиты, поэтому, если вы не хотите объезжать минут 40 воронки, как после бомбежки, то рекомендуем вернуться по той же дороге, что и приезжали, то есть со стороны трассы на Сибиу.
Но тогда вы пропустите красивые пейзажи, озеро и многое другое.
Это был небольшой отчет про знаменитую румынскую дорогу, Трансфагараш роад, которая заслуживает отдельного внимания каждого мото-путешественника.
В 2011 году мы проезжали через Румынию, и Трансфагараш стоял в нашем списке как обязательное место для посещения. Поэтому, прямиком из Трансильвании мы отправились покорять горные вершины. На мотоцикле, разумеется.
Подъем мы начали со стороны трассы на Сибиу. Издалека горы кажутся особенно высокими.
Сама трасса до вершины не сильно растянута по расстоянию, всего км 30. Но проезд по ней, с частыми остановками на фото и перекур, может составить 1,5 часа.
Дороги в основном очень узкие и часто безо всяких ограждений. Место для коротких остановок, с целью пофоткаться, нужно выбирать очень внимательно, чтобы на повороте никто не снес.
Вдали видно начало крутого серпантина.
Когда начали по нему подниматься, то чуть не свернули шею, т.к. очень хотелось все это получше рассмотреть. Очень красиво! А от крутых поворотов захватывает дух.
На самой вершине, на высоте 2000 метров, среди гор, располагается горное озеро ледникового происхождения, местные называют его Быля. А по-английски оно пишется как Balea. Оно очень небольшое, но вокруг него сосредоточен целый туристический комплекс, с отелями, рынком сувениров и продуктов местного производства. Один из отелей можно забронировать через букинг. Цена 35-70 евро за 2х местный номер, зависит от того, насколько заранее бронировать.
Если присмотреться, то на склонах можно увидеть людей, занимающихся трекингом, это такая европейская модная забава лазить по горам с палками. Для здоровья очень полезно.
Вообще, там по своему красиво, и можно порелаксировать с чашечкой кофе на берегу. Только одевайтесь теплее. Кстати, в Румынии, и в том числе в этом месте, можно легко поставить палатку, бесплатно, в отличие от западной Европы.
Но мы не стали останавливаться на ночь, т.к. приехали утром, и хотелось ехать дальше!
После тоннеля начинается долгий спуск, с другой стороны гор.
Машины плетутся очень медленно и постоянно приходится их обгонять.
Множество палаточных городков и мест для пикника рассредоточились по всему горному массиву.
Байкеры, велосипедисты и владельцы дорогих спортивных машин ездят сюда погонять на выходные.
И мы тоже не смогли такое пропустить!
Последние несколько километров дороги сильно разбиты, поэтому, если вы не хотите объезжать минут 40 воронки, как после бомбежки, то рекомендуем вернуться по той же дороге, что и приезжали, то есть со стороны трассы на Сибиу.
Но тогда вы пропустите красивые пейзажи, озеро и многое другое.
Это был небольшой отчет про знаменитую румынскую дорогу, Трансфагараш роад, которая заслуживает отдельного внимания каждого мото-путешественника.
- bastcat
- Елена
- 24 марта 2014 в 20:24
- 9
- +65
- WhiteMotard
- 24 марта 2014 в 21:08
- ↓
хороший отчет. На Урале таких дорожек не найдешь, разве что Старотагильское шоссе, от Кунары до Екатеринбурга. Тоже миллион поворотов, и покрытие соответствующее. Но ехать, почему-то, приятно ))
- Bagumka999
- 24 марта 2014 в 22:17
- ↓
в 2013 поехали на трансфагараш на максике Yamaha Majesty 400, на выходные. Было супер! В этом году наверное проеду еще раз там.
здесь был ататат
здесь был ататат
Это маршрут в гугл мапс:
www.google.com/maps/ms?msid=218135196462224371202.0004f5a602237e662d640&msa=0&ll=45.363725,24.408875&spn=1.240814,2.535095
В целом длина трассы порядка 150 км, а сам перевал более 30 км с подъемом на высоту до 2150 метров
В прошлом году проехали обе трассы и все вокруг, вот наш маршрут:
www.google.com/maps/ms?msid=218135196462224371202.0004f5a602237e662d640&msa=0&ll=45.363725,24.408875&spn=1.240814,2.535095
В целом длина трассы порядка 150 км, а сам перевал более 30 км с подъемом на высоту до 2150 метров
В прошлом году проехали обе трассы и все вокруг, вот наш маршрут:
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть