Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo T2 2020 → Подготовка к сезону и первый выезд

Доброго дня байкпост! Наконец то разгрёб дела и подготовил мотоцикл к сезону с попутный исправлением некоторых косячков сборщика о чём я вкратце и расскажу.

Для начала был прикуплен из наличия такой вот комплект химии (и масло ZIC M7):

Зарядил аккумулятор до номинального напряжения, промазал клеммы.

Пропитал воздушный фильтр:


Далее обслужил переднее колесо.С завода в подшипниках смазки достаточно но её качество вызывает сомнения.Промыл и набил своей синей гидрофобной.Втулки и ось были сухими.Некоторые спицы были прослаблены, из за отсутствия динамометрического ключа протянул все спицы «на слух».


Так же решил заглянуть в рулевую колонку.Смазки там было минимально допустимое количество и она на ощупь была как размягчённый пластилин.Промыл и заменил на свою.Попутно отцентровал руль и провёл некоторые провода\тросы по другому.Сборщик недотянул некоторый крепёж, поправил.

Теперь настало время заняться задней частью мотоцикла.С задним колесом дела обстояли абсолютно так же как и с передним.Кстати забыл упомянуть что сальники на ступицах как спереди так и сзади полная хрень, почему то без пружинок, однозначно под замену.Снял маятник, со смазкой там дела обстояли примерно так же как и в рулевой колонке.Заменил).

Самая жесть ожидала меня в прогрессии.Там смазка отсутствовала в принципе.А ведь немало людей покупают мотоцикл в салоне и сразу едут дубасить)Промазал.Собрал всё в обратном порядке, обслужил цепь.Так как время было уже позднее первый выезд отложил на следующий день.После обеда, тружусь на работе, внезапно звонит друг и сообщает что купил питбайк и везёт его ко мне собирать)

Приехал он под вечер, пока разобрали, собрали, протянули и смазали уже время опять к ночи.Завели, немного прокатились около дома)С утра друг уехал оставив пит у меня на хранение а я наконец то прокатился на своём пепелаце)

Потребовалась небольшая подстройка карбюратора.Наконец-то выехал! Первые впечатления положительные, на ручку газа откликается с охотой, подвески работают адекватно.Тормоза ни хорошие ни плохие, их достаточно но не более того.Седло жестковато (хотя для эндуро это норма), резина дубовая.Из явных недостатков могу отметить отсутствие балансирного вала (хотя это кому как), ощущения на определённом диапазоне оборотов что едешь на отбойном молотке)После обкатки подробно расскажу о плюсах и минусах этого аппарата.Пока накатал 15 км, после чего сменил родное невнятное масло на ZIC M7.Вошло примерно 850 мл.Цепь немного растянулась (китайские цепи по прежнему в большинстве своём г… о), думаю её хватит на обкатку потом поменяю на DID.Поставил в гараж к остальной технике:

В общем и целом для китайского мотоцикла собран он прилично.По сравнению с ранними китайцами видна ощутимая разница в качестве сборки.Смазка есть везде кроме прогрессии в минимально допустимых количествах (а раньше её вообще не было нигде).То что протягивалось на заводе протянуто на совесть.Ответственный крепеж на калённых болтах увеличенного класса прочности, неответственный на пластилине 8.8.Проводка протянута сносно, в гофрах, некоторые разъёмы влагозащищенные но к сожалению меньшинство.Есть и небольшие косяки: предохранитель например висит в натяжку чисто на проводах)На этом рассказ о подготовке к сезону можно закончить, до встречи в следующих постах!

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
Lifan1984
Отличный отзыв! Сам стал любителем чино-мото))). И имею огромный опыт, не знаю по чему но мне внешне очень нравиться почти все китайские 250. Считаю соотношение цена качество эмоции вне конкуренции. И в итоге так и не решился его продать, оставил его в деревне для Фану. И главное даже если кризис и доллар заставят отказаться от японских мотоциклов, со спокойной душой буду ездить на китайце и радоваться жизни.
+2
Bobreshov
Всегда завидовал белой завистью тем, у кого хороший слух на затяжку болтов и гаек ))
+1
HELLTHRASHER
Ну со спицами это худо-бедно прокатывает, а с болтами и гайками нет)Ну а вообще конечно нужно купить динамометрический инструмент.
+1
Taiger
Почитай про тег cut. Не надо такую портянку на главной странице вываливать. Почитать в факе.
0
HELLTHRASHER
Спасибо за замечание, ознакомлюсь :-)
0
krechet
Масло это, конечно религия, но и как ZIC?
В тестах по журналом хвалят, а на самом деле — от реального пользователя?
0
HELLTHRASHER
По тестам в ойлклубе весьма приличное масло за небольшие деньги.Как покажет себя в мотоцикле — покажет время, но думаю проблем не будет так как оно ощутимо перекрывает допуски.Двигатель работает как положено, передачи включаются чётко, сцепление не буксует.Во все свои машины (Лада Гранта (105 тыс. км),Opel Astra J (76 тыс. км),Kia Ceed JD (на данный момент 46 тыс. км) лил полностью синтетический ZIC XQ (после ребрейдинга X9) в регламент, претензий вообще никаких.Да и на подделку нарваться сложно.
+1
Grafartua777
Я тоже реальный пользователь этого масла. Уже второй мотоцикл на нем. Все устраивает. Меняю раз в 5-6 тыс.
0
capitan_amer
Заливаю в фольксваген. Нормально.
0
Eumoto
Зазоры не выставляли?
И маятник полностью снимали или частично?
0
HELLTHRASHER
В клапана еще не заглядывал, планирую при смене масла провести там ревизию.Маятник снимал полностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo T2 2020, Подготовка к сезону и первый выезд