Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT650 1989 → Восстановление пыльника рычага сцепления.

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом восстановления резинового пыльника, защищающего место соединения рычага сцепления с тросом. Надеюсь, кому-то пригодится!

Мотоцикл был приобретен с уже порванным пыльником. Как это обычно бывает, вроде и деталь копеечная, а найти очень трудно, да и на скорость, как говорится, не влияет)Поэтому внимания на эту мелочь не обращал. Решение пришло неожиданно при замене стекла на авто. Клей для стекла после затвердевания обретает все свойства обычной резины, да еще и обладает хорошей адгезией ко многим материалам. Решил попробовать.
Пыльник снимаем, моем средством для посуды, тщательно обрабатываем наждачной бумагой или бруском (надфилем) места, куда будем наносить клей. Обезжириваем. Наносим клей с внутренней и наружней стороны пыльника. Рекомендую использовать перчатки, так как клей с кожи очень тяжело смывается даже растворителем) Для создания более менее ровного слоя берем подходящего размера кусок от полиэтиленового пакета, накладываем на место ремонта и разравниваем. Через пару часов пленку уже можно убирать, оставляем сохнуть на сутки.
Думал, придется после нанесения клея фиксировать склеенные половинки скобой из проволоки, но клей сам настолько вязкий, что ничего не понадобилось! Пыльник после снятия пленки:

После полной полимеризации клея обрабатываем поверхность на мелком наждаке или аккуратно болгаркой. Я ограничился простым бруском. Раз уж трос сцепления извлечен из рычага, смазываем его моторным маслом. Хватает примерно 20 капель, нанесенных на сам тросик выше оболочки. Если не пожалеете на эту процедуру минут пять времени, то в дальнейшем будете радоваться мягкой и легкой работе этого узла!)))
Вставляем трос на место, регулируем, при этом желательно, чтоб прорезь регулировочного болта оказалась внизу, так меньше вероятность попадания воды в оболочку троса. Затягиваем контргайку.
Клей «внедрился» в пыльник, как родной, на изгиб и скручивание проверку прошел. Думаю что можно даже изготавливать кое-какие неответственные детали целиком из него с помощью формы, как, например, направляющую цепи колеса. Правда, бензо-маслостойкость состава неизвестны, нужно проверять. Удачи всем и ровных дорог!
  • serff72serff72
  • Сергей
  • 23 марта 2014 в 23:57
  • 25
  • оценка: +65

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+7
Drag
  • Drag
  • 24 марта 2014 в 0:38
неплохо, спасибо за информацию — вполне может пригодиться.
+1
serff72
Буду рад!))
+2
Accord
Надо было пакетик взять не тот, который шуршит, а глянцевый, мягкий, было бы симпотичнее :) Но тем не менее находка, спасибо, можно брать на вооружение. Главное что бы у всех клеев были точно такие-же свойства.
+1
serff72
Хорошая мысля обычно приходит опосля)) Думаю, нужно еще и стараться избегать воздушных пузырей под пленкой, просто помошника рядом не было. При покупке клея этого производителя выбор был среди трех видов, отличающихся скоростью полимеризации. Я взял средний.
+1
firestorm
Спасибо)
0
serff72
Пожалуйста!))
+1
Step_
я вот не понимаю почему эта штука не ставится на все мотоциклы… у меня постоянно забивается грязью там(
+1
Filosof63
Эту штуку ставит на свои мотоциклы компания Хонда. А остальным необходимо просто на нее ровняться
+1
ZERZIA
На юбре вполне себе стоит. :)
+1
Step_
у меня Хонда (хорнет 919-й) и такой штуки у меня нету.
0
motokott
Починил — молодец. Да, дешево и сердито, но не думаю что заказать новую обойдется сильно дороже. Зато по феншую всё будет — чисто и аккуратно.
+6
Drag
Смотрим по каталогам(смотрел без доставки):
мегазип(поржать) — 555ры.
импекс-жапан — 353,70ры.
кфммоторрайдер — 14,50 €(оказалось, ещё больше поржать)
партзилла — $9.37
+ накиньте ещё от 2-х недель до полутора месяцев на доставку, а пыль-то ждать не собирается.
Первый опыт, т.к. до этого ни разу человек не занимался — ок. Зато вышло очень показательно для остальных — куда правильно двигаться, если хочется сделать так же.
+1
bad_hare
отличный способ, спасибо.
у самого хромает пыльник на рычаге КПП. кажется я теперь знаю чем заняться на следующих выходных так, чтобы и делом заняться и дома с семьей побыть)))
+1
serff72
Радует, что не напрасен был труд, и кому-то опыт пригодится!)) Тем более, что это первый пост, и создание его заняло довольно много времени. Есть в голове еще идеи, реализация планируется в ближайшее время, отчеты обязательно будут!
+3
serff72
А иногда действительно задумываешься, что посторонним людям, бывает, уделяешь больше внимания, чем родным. Любите близких, жизнь одна!)))
+1
koos
  • koos
  • 24 марта 2014 в 12:50
ещё этот клей афигено стасает лопнувшую подошву!!!
0
serff72
Спасает?)) Долго не мог понять)) На самом деле тут вариантов использования море. Ток материал должен быть не ПП и не ПЭ, ко всему остальному должен липнуть при должной обработке поверхности. Я думаю на него номер приклеить к монтажной пластине, а то бывает он со временем трещину дает от вибрации в районе крепежных болтов.
+2
norfolk
Клей хорош. Вполне масло и бензостоек. Проверяли не однократно. Поверхность что бы не ровнять после наждачкой делаем так: наносим клей, разравниваем чем ни будь жестким и не очень нужным (кусочек пластика), а затем смоченной перчаткой (водой или слюной)потихоньку доводим до идеала легкими похлопывающими движениями.
Изготавливали множество видимых прокладок, накладок.
+1
Furych
Ааа))) Знакомая резиночка за 1000р
Свою сам порвал — сам купил) А на будущее совет хороший!
+1
Tarhun
Спасибо за совет :)
+1
Hideo
Хороший вариант на дальняке или на время ожидания зч.
0
stan1slav
в Сокольниках стоит 100 рублей. Дешевле герметика.
+2
serff72
Герметик остался после вклейки стекла, а удовлетворение от сделанного своими руками деньгами не измерить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT650 1989, Восстановление пыльника рычага сцепления.