Блог им. Ozarnik → Снижение ставки транспортного налога?! Изменение градации!
Доброго времени суток!
Последнее время было несколько тем про борьбу за снижение транспортного налога для мотоциклов… И в Карелии мотобратьям даже удалось добиться снижения! (https://bikepost.ru/blog/44299/Mototsiklisty-Petrozavodska-dobilis-snizhenija-nalogovoj-stavki.html)
Я уже 2 года борюсь с властями Свердловской области за снижение ТН. Тут всё выкладывать не буду… если интересно все есть в жж
После того как Законодательное собрание СО не приняло поправки о снижении ТН… причем письмо подписали 611 человек… Я начал думать что делать дальше, поскольку метод писем и привлечения СМИ оказался не эффективным.
Решил, что налоговая ставка на мотоцикл не справедлива и ущемляет права мотоциклистов… у нас в области она равна ставке на автобус… и не только у нас в области… Я решил, что можно подать в суд, но тут опять не получилось… после консультаций с юристами я выяснил, что местные власти действовали в рамках федерального закона и нарушения нет… и можно оспорить только федеральный закон…
Оспаривать возможность увеличения ТН на региональном уровне — бессмысленно, но градация мотоциклов по л.с. морально устарела!
сейчас она выглядит так:
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1р
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2р
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5р
т.е. большинство мотоциклов попадают в самую дорогую группу…
Я же хочу через суд оспорить это и предложить следующее:
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 35 л.с. включительно 1р
свыше 25 л.с. до 100 л.с. включительно 2р
свыше 100 л.с. до 150 л.с. 3р
свыше 150 л.с. до 200 л.с. 4р
свыше 200 л.с. 5р.
у нас в области по зарегистрированным мотоциклам следующая ситуация
получится или нет?! скорее суд я проиграю… я не юрист… но попробовать стоит… цена вопроса примерно 4 т.р за гос.услуги
параллельно можно создать инициативу на сайте roi.ru ведь собрать 100 000 подписей гораздо реальнее со всей России чем с одного региона… :)
Почему не письмо?! Письмо по этому поводу я уже писал… в ответ я получил отписку в стиле: Спасибо, мы учтем Ваше мнение… а суд всё же думаю более эффективен…
Зачем написал тут?! Одна голова — хорошо, а много — лучше… :) может кто подскажет то, что я не знаю… :)
Сорри за поток сознания и много букв… )))
Последнее время было несколько тем про борьбу за снижение транспортного налога для мотоциклов… И в Карелии мотобратьям даже удалось добиться снижения! (https://bikepost.ru/blog/44299/Mototsiklisty-Petrozavodska-dobilis-snizhenija-nalogovoj-stavki.html)
Я уже 2 года борюсь с властями Свердловской области за снижение ТН. Тут всё выкладывать не буду… если интересно все есть в жж
После того как Законодательное собрание СО не приняло поправки о снижении ТН… причем письмо подписали 611 человек… Я начал думать что делать дальше, поскольку метод писем и привлечения СМИ оказался не эффективным.
Решил, что налоговая ставка на мотоцикл не справедлива и ущемляет права мотоциклистов… у нас в области она равна ставке на автобус… и не только у нас в области… Я решил, что можно подать в суд, но тут опять не получилось… после консультаций с юристами я выяснил, что местные власти действовали в рамках федерального закона и нарушения нет… и можно оспорить только федеральный закон…
Оспаривать возможность увеличения ТН на региональном уровне — бессмысленно, но градация мотоциклов по л.с. морально устарела!
сейчас она выглядит так:
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1р
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2р
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5р
т.е. большинство мотоциклов попадают в самую дорогую группу…
Я же хочу через суд оспорить это и предложить следующее:
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 35 л.с. включительно 1р
свыше 25 л.с. до 100 л.с. включительно 2р
свыше 100 л.с. до 150 л.с. 3р
свыше 150 л.с. до 200 л.с. 4р
свыше 200 л.с. 5р.
у нас в области по зарегистрированным мотоциклам следующая ситуация
получится или нет?! скорее суд я проиграю… я не юрист… но попробовать стоит… цена вопроса примерно 4 т.р за гос.услуги
параллельно можно создать инициативу на сайте roi.ru ведь собрать 100 000 подписей гораздо реальнее со всей России чем с одного региона… :)
Почему не письмо?! Письмо по этому поводу я уже писал… в ответ я получил отписку в стиле: Спасибо, мы учтем Ваше мнение… а суд всё же думаю более эффективен…
Зачем написал тут?! Одна голова — хорошо, а много — лучше… :) может кто подскажет то, что я не знаю… :)
Сорри за поток сознания и много букв… )))
- Ozarnik
- Алексей
- 20 марта 2014 в 8:40
- 6
- +30
- Sniper-vlz
- 20 марта 2014 в 9:54
- ↓
Опять 25…
Я уже много раз говорил, что 99,9% мотоциклистов — унылая ленивая вата, которая любит платить несправедливый двойной налог государству и ездить с номерами, больше напоминающими лопаты. А зарегистрироваться на ROI является для них непосильной задачей (не хватает мозгов, времени, желания и т.д.)
Инициативы созданы, но они никогда не будут реализованы:
Налог
Номера
Движение по полосе маршрутных
Ограничение скорости движения по магистралям приравнять к автомобилям
Пока это не принесет кому-то реальных политических очков или выгоды в твердой валюте или рублях всё останется на своих местах.
Я уже много раз говорил, что 99,9% мотоциклистов — унылая ленивая вата, которая любит платить несправедливый двойной налог государству и ездить с номерами, больше напоминающими лопаты. А зарегистрироваться на ROI является для них непосильной задачей (не хватает мозгов, времени, желания и т.д.)
Инициативы созданы, но они никогда не будут реализованы:
Налог
Номера
Движение по полосе маршрутных
Ограничение скорости движения по магистралям приравнять к автомобилям
Пока это не принесет кому-то реальных политических очков или выгоды в твердой валюте или рублях всё останется на своих местах.
- crazy_alces
- 20 марта 2014 в 12:57
- ↑
- ↓
Это у вас эндурика не было, номер шире мотоцикла *некультурная ругань*, при каждом падение или гнется или пластик ломает.
смысл моей идеи не в том чтоб уменьшить налоговую ставку, а в том чтоб пересмотреть градацию л.с. в приведенной ссылке про налог говорится о снижении ставки… снижение ставки зависит от региона… и даже если эта инициатива наберет 100тыс и будет рассмотрена, то ответ будет в стиле: мы рассмотрели. федеральный закон составлен правильно. остальное решают регионы.
ну и создание инициативы на рои.ру — вторично… первое дело это подавать в суд… тут лень мотоциклистов не играет роли потому что это буду делать лично я… :)
ну и создание инициативы на рои.ру — вторично… первое дело это подавать в суд… тут лень мотоциклистов не играет роли потому что это буду делать лично я… :)
еслиб не этот пост, который я прочитал где-то час назад, даже и не задумывался об этом, но уже нашел подобную «петицию» на рои Уменьшение ставок транспортного налога для мотоциклов(https://www.roi.ru/362/), зарегался и получил код подтверждения (все сделал меньше, чем за час) ну и соответственно проголосовал=)
Кроме этого нарыл еще более интересную инициативу на снижение цен бензина до 10 рублей!!!
www.roi.ru/907/
Кроме этого нарыл еще более интересную инициативу на снижение цен бензина до 10 рублей!!!
www.roi.ru/907/
если зарегаться и порыться хотя бы немного можно много чего внести полезного нашими голосами! вот еще инициатива против введения дополнительных налогов на покупки в иностранных интернет-магазинах, а также против снижения таможенного лимита в 1000 евро на покупки товаров для личных нужд www.roi.ru/6536/
думаю каждый поддержит=) при этом не забываем, что период голосования ограничен, и не стоит просиживать задницу, это делается довольно быстро…
думаю каждый поддержит=) при этом не забываем, что период голосования ограничен, и не стоит просиживать задницу, это делается довольно быстро…
Также нашел актуальную инициативу об уменьшении «лопат» для мотоциклов=) www.roi.ru/1176/
Хочу уточнить, что на региональном уровне, у нас ставки такие:
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 4,5 руб.
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 9,4 руб.
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 32,9 руб.!!!
Последняя строка- дикость, тупость и жадность российских «слуг народа».
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 4,5 руб.
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 9,4 руб.
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 32,9 руб.!!!
Последняя строка- дикость, тупость и жадность российских «слуг народа».
- turboforik
- 21 марта 2014 в 8:12
- ↑
- ↓
Ан нет, теоретически, бывает.
НКРФ ст. 361, п.2:
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156940
НКРФ ст. 361, п.2:
Налоговые ставки, указанные в
пункте 1
настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять
раз
.
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156940
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть