- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Хороший звоночек из Кемерово
Новость не претендует на пометку молния, так как стала известна еще на прошлой неделе, но так как на сайте она не проскальзывала, то я решил с вами поделится вот какой информацией.
Знакомьтесь,Джо Блэк, Игорь Горымов — начальник кемеровской дорожной полиции. Этот необычный подполковник, обратился в мэрию города с очень разумной, что совсем не обычно для российских чиновников, инициативой. Он предложил уменьшить ставку транспортного налога для владельцев мотоциклов.
Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер, введение и повышение которых было осуществлено без тщательного анализа и проработки вопроса. Удивительно, но причина, по которой начальник ГИБДД в Кемерово считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. Что естественно имеет под собой реальную разумную основу, так как очень часто мотоциклы не ставятся на учет не только для того, чтоб избегать справедливого наказания, но и в большей степени во избежании несения неразумного налогового бремени, которое ложится на каждого владельца «многолошадного» мотоцикла
Горомов небезосновательно полагает, что в случае постановки на учет всех мотоциклов, ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.
«Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».
Данная инициатива стала возможной в результате прямой встречи кемеровских мотоциклистов и начальника ГИБДД, в хоте которой, последнему были объяснены все азы мотоциклетного администрирования налогов и прочие нюансы, с которыми рядовой гражданин может быть и не знаком. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.
Найдет ли такая инициатива отклик у высоких чиновников кемеровской области остается только гадать. Однако случай довольно интересный и показательный. Возможно если такие встречи будут иметь более массовый характер и в конце своем покажут некий feedback, то это будет просто отлично.
Знакомьтесь,
Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер, введение и повышение которых было осуществлено без тщательного анализа и проработки вопроса. Удивительно, но причина, по которой начальник ГИБДД в Кемерово считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. Что естественно имеет под собой реальную разумную основу, так как очень часто мотоциклы не ставятся на учет не только для того, чтоб избегать справедливого наказания, но и в большей степени во избежании несения неразумного налогового бремени, которое ложится на каждого владельца «многолошадного» мотоцикла
Горомов небезосновательно полагает, что в случае постановки на учет всех мотоциклов, ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.
«Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».
Данная инициатива стала возможной в результате прямой встречи кемеровских мотоциклистов и начальника ГИБДД, в хоте которой, последнему были объяснены все азы мотоциклетного администрирования налогов и прочие нюансы, с которыми рядовой гражданин может быть и не знаком. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.
Найдет ли такая инициатива отклик у высоких чиновников кемеровской области остается только гадать. Однако случай довольно интересный и показательный. Возможно если такие встречи будут иметь более массовый характер и в конце своем покажут некий feedback, то это будет просто отлично.
- papets
- Игорь И.
- 2 сентября 2013 в 11:54
- 1
- +102
Я не думаю, что он очень уж оппозиционный.
ВОзможно что дальше запроса дело не пойдет, поскольку этот жест как бы доброй воли был оказан после встречи с мотоциклистами.
Возможно получим формальную отписку, о том, что снижение бремени не целесообразно, но в любом случае, то что такие запросы поступают не от рядовых граждан а от граждан обличенных властью — довольно показательно. И возможно через 10-ок таких запросов что-нибудь да и сдвинется с места.
ВОзможно что дальше запроса дело не пойдет, поскольку этот жест как бы доброй воли был оказан после встречи с мотоциклистами.
Возможно получим формальную отписку, о том, что снижение бремени не целесообразно, но в любом случае, то что такие запросы поступают не от рядовых граждан а от граждан обличенных властью — довольно показательно. И возможно через 10-ок таких запросов что-нибудь да и сдвинется с места.
- Sniper-vlz
- 2 сентября 2013 в 12:41
- ↓
Есть ли ссылка на какой-либо официальный источник по этому событию?
calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-kemerovskaya-oblast есть такой сайт калькулятор транспортного налога — желающие могут самостоятельно поглядеть и сравнить.
Данные по Кемеровской области:
«Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт)включительно = 10 рублей
свыше 20 л.с. до 35 л.с. свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт)включительно= 25 рублей
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)= 50 рублей.»
Данные по Кемеровской области:
«Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт)включительно = 10 рублей
свыше 20 л.с. до 35 л.с. свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт)включительно= 25 рублей
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)= 50 рублей.»
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 35 л.с. (до 25,74 кВт) включительно 8,000 ФЛ ЮЛ
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 35 л.с. до 50 л.с. (свыше 25,74 кВт до 36,77 кВт) включительно 15,000 ФЛ ЮЛ
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно 20,000 ФЛ ЮЛ
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50,000 ФЛ ЮЛ
=
так сейчас?
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 35 л.с. до 50 л.с. (свыше 25,74 кВт до 36,77 кВт) включительно 15,000 ФЛ ЮЛ
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно 20,000 ФЛ ЮЛ
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50,000 ФЛ ЮЛ
=
так сейчас?
Давно известный факт экономики: зачастую налоговые послабления приводят не к уменьшению сборов, а к увеличению последних. Как факт транспортный налог, если его отменить, то многие предпочтут машины с большей мощностью, а соответственно и расходом, а это в свою очередь собираемость акциза на бензин, а так же налог заложенный в более дорогих запчастях. Так же и с мото, если мне отдавать в год 5 тысяч, то я подумаю и вполне что буду в конце сезона снимать с учета, а если сделают 2, то оставлю и буду платить по полной, так же возьмем ситуацию с машинами: сейчас я не хочу брать 200 лошадей потому что налог конский, но в том количестве сколько я езжу на авто, мог бы взять себе и мустанга в 500 лошадей. За стояние в гараже дороговат налог. Абсолютно аналогично и с мото, но тут я пользуюсь им в разы чаще и пробеги эквивалентны. Хорошей мыслью было бы послабление в виде, если есть два тс на сумму до 7 колес, то плати за одно более мощное по общей ставке, как вариант.
здесь был ататат
- Sniper-vlz
- 2 сентября 2013 в 15:40
- ↑
- ↓
Проблема в умах, а не в мощностях двигателей. Тяговооруженность — важна для мотоцикла, уверенней будут обгоны на трассе и т.д.
Минус от меня, объясню почему:
2.
4.
а) намеренное занижение мощности при ввозе б/у техники (на лапу таможне)
б) выпуск спец. версий мотоциклов для России, которые легко «раздушиваются».
Такая инициатива особо ни к чему не приведет. Запрещать у нас все горазды. Надо думать, как СИСТЕМНО изменить ситуацию.
Коник даже на 50 л.с. вполне с комфортом может доставлять двух райдеров до нужного места.1. У нас видимо разные понятия «комфорт». Оно и логично, заглянув в твой профиль, увидел фразу «Верхом езжу только по городу, на работу — с работы, и по мелочи.», это многое объясняет. Мой аппарат, хоть и по движку сделан с упором на тягу, выдает 86 л.с. (135 Нм момента). Вот он с более-менее комфортом может доставить двоих человек + груз в кофрах до места назначения. Круизер с 50л.с. будет иметь примерно 75Нм момента, и по динамике вряд ли будет отличаться от пресловутого «фордфокуса». И станет унылым г**ном, на котором передвигаться особого кайфа не будет.
2.
Всё что свыше от лукавого.Хочешь запретить ездить на больших круизерах? Ремень тебе на руки и кардан в *** :)
но утренний, мать его, спортбайкер, проревевший в 10 см от плеча мимо меня3.
она вызвана обилием ****расов на ракетах в Москве.Шахидов, которые ревят своим проржавевшим выхлопом в 5см от твоего плеча/бампера/етц, в разы больше. А уж не-шахидов, а просто отморозков на 4х колесах — еще больше. Запрещать все машины скопом? Привет, Северная Корея!
4.
Во Франции запрещено управление мотоциклами мощнее 100 л.с. по ДОПСказать, как это будет выглядеть у нас?
а) намеренное занижение мощности при ввозе б/у техники (на лапу таможне)
б) выпуск спец. версий мотоциклов для России, которые легко «раздушиваются».
Такая инициатива особо ни к чему не приведет. Запрещать у нас все горазды. Надо думать, как СИСТЕМНО изменить ситуацию.
здесь был ататат
«газпромовскому кооперативу и не жужжали типа круизер с 50л.с. будет иметь примерно 75Нм момента, и по динамике вряд ли будет отличаться от пресловутого «фордфокуса»»
кататься по кооперативу и ездить по городу, а уж тем боеле выезжать за МКАД это раааазные вещи, совсем.
«Попробуй ездить учитывая эту их специфику (если ты действительно не только быстрее, но и умнее) и, о чудо, они перестанут быть уж такой навязчивой проблемой.» кстати, отличный совет! точно, так же надо учитывать, что ты не единственный мотоциклист на дороге, и всегда есть кто то, кто быстрей тебя.
кататься по кооперативу и ездить по городу, а уж тем боеле выезжать за МКАД это раааазные вещи, совсем.
«Попробуй ездить учитывая эту их специфику (если ты действительно не только быстрее, но и умнее) и, о чудо, они перестанут быть уж такой навязчивой проблемой.» кстати, отличный совет! точно, так же надо учитывать, что ты не единственный мотоциклист на дороге, и всегда есть кто то, кто быстрей тебя.
Адекватному человеку, который хочет жить табуны не нужны.Ну «кагбэ»… Чеховскому Человеку-в-Футляре (он кстати очень даже здравый и рассудительный) мотоцикл ВООБЩЕ никогда НИРАЗУ не нужен. Он и подумать о нем испугается. И да, табуны ему точно не нужны.
несколько обеспеченных дядек, которые с детской радостью катались с проститутками на YBR 125 по газпромовскому кооперативуДетская радость у них была от: просто (тупо) мотоцикла? или от проституток? или от факта проживания в газпромовском кооперативе? Для меня они ни разу не критерии мотоциклиста и не образ для подражания.
Попробуй ездить учитывая эту их специфику (если ты действительно не только быстрее, но и умнее) и, о чудо, они перестанут быть уж такой навязчивой проблемой.Да вроде бы 3й сезон езжу, без особых проблем. Основной пробег — по трассам. ЧЯДНТ?
- Chernovran
- 2 сентября 2013 в 16:09
- ↑
- ↓
Не там ищете первопричину. Не нож виноват, если им кто-то человека пырнёт.
- BlackWhite
- 2 сентября 2013 в 17:43
- ↑
- ↓
Пересаживайтесь на мопед, на нем тоже можно ездить.
Тоже самое и машины, наверное люди дурачки если покупают 5 литрового монстра, ведь они не знают, что можно ездить четвером на шестерке. Вот так я вижу вашу точку зрения.
Тоже самое и машины, наверное люди дурачки если покупают 5 литрового монстра, ведь они не знают, что можно ездить четвером на шестерке. Вот так я вижу вашу точку зрения.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Защищай дальше, пилоткаВиталий, я тебе специально в пробег плюсанул, чтобы ты имел возможность продолжать дискуссию тут, а не ушел обиженным и забаненным с БП.
Кстати, поверь, здешняя атмосфера вполне дружелюбная, БП — не рассадник «злых спортачей», которые хреначат 200 в стоячей пробке.
Просто ты… как бы это помягче сказать… с высоты опыта первого (еще не оконченного) сезона пытаешься судить людей, которые имеют в разы больший мото-опыт. Я не себя имею в виду, у меня он пока тоже довольно скромный, 3й сезон всего.
Мотоциклисты бывают разные, далеко не каждый из них — законопослушный принц на белом коне и на учете. Имей это в виду. Розовые очки по жизни мешают :)
- Zonda93Rus
- 4 сентября 2013 в 16:17
- ↓
хотя бы до 100 л.с. для «массового байкера» снизили ставки. Каждый водитель авто, пересевший на мот, освобождает 1 парковочное место возле работы, освобождает на дороге место и (если это не Триумф с 2.3 литрами) снижает количество вредных выбросов в атмосферу. Всех на вело/мото, хотя бы в теплое время года. Был бы боссом, организовал бы рядом с офисом несколько мотопарковок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть