Блог им. LazyCat → Реальная инициатива по снижению транспортного налога на мотоцикл.
Всем привет!
Редкого мотоциклиста не возмущает тема про конские налоги на мототехнику. Ездим-то мы всего по 6-7 месяцев в году, места на дороге занимаем мало, а платим (особенно любители мощной техники) как за ''камаз''.
В разных городах активисты собирают подписи за отмену или снижение налога на мотоциклы и прочие полезные мотоинициативы. Нашелся такой человек и в Москве. Акулов Денис Викторович, в числе прочего, занимается БЕСПЛАТНЫМ обучением школьников авто и мотоделу. Он предложил следующую инициативу:
Денис Викторович занимается продвижением этой инициативы не виртуально, а общаясь напрямую с членами правительства. Данная инициатива будет лично представлена депутату мосгордумы.
Планировалось подключить Мотоситизен и собрать подписи на их Дне безопасности, а также в мотобарах, но в пятницу вечером внезапно вспомнили про Мотопарк=)
К сожалению, всё решилось в последний момент и не было возможности написать об этом заранее. Поэтому мы после обзорной прогулки по выставке без особых надежд двинулись к стенду Мотослужбы крови. Благодаря горячей поддержке Андрея Propektop и замечательных девчонок-волонтёров движения мотодоноров, дело пошло. Недюжинные организаторские и ораторские способности Андрея помогли собрать более 100 подписей. Также в сборе подписей активно участвовали ZZZ и Miafka. Ребята, спасибо огромное вам!
Позже будут организованы и другие акции по сбору подписей, о чём будет заранее написано в разделе «События».
В комментариях приветствуется информация о потенциальных местах сбора подписей.
Также любой желающий может помочь со сбором подписей. Для этого достаточно распечатать желаемое количество бланков, собрать подписи у поддерживающих инициативу и передать заполненные бланки мне или Акулову. За бланками обращайтесь в личку.
Кроме того, было направлено обращение к заместителю мэра Москвы по вопросам транспорта Ликсутову. От него ответа пока не поступало.
Также у Дениса Викторовича есть выход на депутата мосгордумы Клычкова. При наличии солидного количества подписей депутат заинтересуется инициативой и начнёт продвигать это дело в думе.
Ну и опять же, имея за плечами рюкзак подписей, имеются планы обратиться напрямую к мэру Москвы Собянину.
Редкого мотоциклиста не возмущает тема про конские налоги на мототехнику. Ездим-то мы всего по 6-7 месяцев в году, места на дороге занимаем мало, а платим (особенно любители мощной техники) как за ''камаз''.
В разных городах активисты собирают подписи за отмену или снижение налога на мотоциклы и прочие полезные мотоинициативы. Нашелся такой человек и в Москве. Акулов Денис Викторович, в числе прочего, занимается БЕСПЛАТНЫМ обучением школьников авто и мотоделу. Он предложил следующую инициативу:
Мотоциклисты, ВАЖНО Ваше участие!
Текст представленный ниже пойдет в исполнительную власть города Москвы, потребуется Ваша поддержка и участие в сборе подписей!
В настоящее время исполнительная власть города Москвы прилагает усилия по снижению перегруженности автотранспортом улично-дорожной сети. Принимаются меры по стимулированию развития альтернативных транспортных средств, включая мототранспорт.
С целью популяризации мототранспорта и повышения безопасности при его использовании предлагается:
1) Снизить величину транспортного налога в городе Москве на мототранспорт, так как он используется только в теплое время года (обычно в течение 6 мес.), а коэффициент по сравнению с базовой ставкой увеличивает налог в 10 раз.
2) Создать комплексную систему, позволяющую реализовать качественную подготовку всех участников дорожного движения. Создать необходимую инфраструктуру (базы с полигонами для отработки навыков вождения, учебные центры, спортивно-технические клубы). Разработать современные образовательные стандарты по подготовке водителей мототранспортных средств, которые являются более сложными в управлении по сравнению с автомобилями.
3) Организовать более активную работу с подростками путем взаимодействия с учреждениями, входящими в систему среднего образования, создав условия для реализации на их базе программ обучения правилам безопасности дорожного движения и одновременно усилить пропаганду важности соблюдения ПДД.
Денис Викторович занимается продвижением этой инициативы не виртуально, а общаясь напрямую с членами правительства. Данная инициатива будет лично представлена депутату мосгордумы.
Планировалось подключить Мотоситизен и собрать подписи на их Дне безопасности, а также в мотобарах, но в пятницу вечером внезапно вспомнили про Мотопарк=)
К сожалению, всё решилось в последний момент и не было возможности написать об этом заранее. Поэтому мы после обзорной прогулки по выставке без особых надежд двинулись к стенду Мотослужбы крови. Благодаря горячей поддержке Андрея Propektop и замечательных девчонок-волонтёров движения мотодоноров, дело пошло. Недюжинные организаторские и ораторские способности Андрея помогли собрать более 100 подписей. Также в сборе подписей активно участвовали ZZZ и Miafka. Ребята, спасибо огромное вам!
Позже будут организованы и другие акции по сбору подписей, о чём будет заранее написано в разделе «События».
В комментариях приветствуется информация о потенциальных местах сбора подписей.
Также любой желающий может помочь со сбором подписей. Для этого достаточно распечатать желаемое количество бланков, собрать подписи у поддерживающих инициативу и передать заполненные бланки мне или Акулову. За бланками обращайтесь в личку.
Обновление:
Денис Викторович был на приёме у депутата Московской городской думы Щитова. От этого депутата поступила информация, что «Молодая гвардия'' ЕдРа уже работает над пересмотром транспортного налога на мотоциклы.Кроме того, было направлено обращение к заместителю мэра Москвы по вопросам транспорта Ликсутову. От него ответа пока не поступало.
Также у Дениса Викторовича есть выход на депутата мосгордумы Клычкова. При наличии солидного количества подписей депутат заинтересуется инициативой и начнёт продвигать это дело в думе.
Ну и опять же, имея за плечами рюкзак подписей, имеются планы обратиться напрямую к мэру Москвы Собянину.
- LazyCat
- Олег
- 3 марта 2014 в 10:54
- 6
- +84
- MasterWizard
- 3 марта 2014 в 11:36
- ↑
- ↓
Я вот, например, живу, к великому сожалению, не в столице нашей родины, а в нифига не в ближайшем подмосковье, но свой вклад внести в инициативу желание имею. Логично было бы для таких, как я, задействовать виртуальный сбор подписей, например.
- MasterWizard
- 3 марта 2014 в 11:19
- ↓
А чего бы change.org не использовать? А ещё есть официальные гос.сайты для подобных инициатив, но там регистрация строже идёт, не всем нравится.
- MasterWizard
- 3 марта 2014 в 11:30
- ↑
- ↓
Если им всё равно на этот закон, то — есть и работает. Если наши госуддеятелям чего-то очень надо будет, с чем ты не согласен, то хоть ты митинги на 100000000 человек устраивай — их интересы важнее народа.
- MasterWizard
- 3 марта 2014 в 11:32
- ↑
- ↓
Я считаю, что если ты сделаешь, то может получиться, а может и не получиться. А если не сделаешь, то 100% не получится )))
Старая истина ;)
Старая истина ;)
- Sniper-vlz
- 3 марта 2014 в 11:44
- ↓
Уже 100500 раз писалось про инициативы. Уже давно созданы инициативы на авторитетном сайте Российской общественной инициативы, где регистрация более-менее значима и легитимна:
https://www.roi.ru/362/
https://www.roi.ru/1176/
https://www.roi.ru/2739/
https://www.roi.ru/3133/
А на change.org хоть обголосуйся…
Лично делал призывы регистрироваться, голосовать друзей, через соц.сети(в т.ч. и через мото-группу где 300000 участников). А толку? Цифры голосовавших просто смешны.
Вывод таков: 99,5% мотоциклистов — просто пофигистическая понторезная вата! И пока кому-то не принесет реальной выгоды (денежной, политической и т.д.) всё останется так, как есть. Потому что МЫ САМИ хотим платить большой налог, мы сами хотим ездить не более 90 км/ч по всем дорогам включая магистрали. Всё делается с НАШЕГО молчаливого согласия.
https://www.roi.ru/362/
https://www.roi.ru/1176/
https://www.roi.ru/2739/
https://www.roi.ru/3133/
А на change.org хоть обголосуйся…
Лично делал призывы регистрироваться, голосовать друзей, через соц.сети(в т.ч. и через мото-группу где 300000 участников). А толку? Цифры голосовавших просто смешны.
Вывод таков: 99,5% мотоциклистов — просто пофигистическая понторезная вата! И пока кому-то не принесет реальной выгоды (денежной, политической и т.д.) всё останется так, как есть. Потому что МЫ САМИ хотим платить большой налог, мы сами хотим ездить не более 90 км/ч по всем дорогам включая магистрали. Всё делается с НАШЕГО молчаливого согласия.
- MasterWizard
- 3 марта 2014 в 11:47
- ↑
- ↓
Я, например, про эти инициативы был не в курсе. Чем чаще и активнее поднимать тему, тем больше народа наберётся.
- MasterWizard
- 3 марта 2014 в 11:53
- ↑
- ↓
Ничего-ничего, мототехники с каждым годом всё больше и больше, соответственно, тема всё актуальнее и актуальнее. Мотобат всё чаще лютует и облавы всё чаще стали происходить. Так что ездоков и без номеров и прав будет всё меньше, а желающих меньше платить налог всё больше, вот тогда все и зашевелятся, ага!
Очень интересно — расскажите как мотобат лютует, первый раз такое слышу.
Боюсь, что депутат этот хочет попиарится, типа пару репортажей на фоне байкеров, а дальше можно ничего и не делать, главное — реклама.
Вспомните фильм с Эдди Мерфи «Достопочтенный джентельмен», где он спрашивает, более опытного сенатора:
— А как же быть, если за решение ЗА — одни платят, а за решение ПРОТИВ — другие?
— А в том то и гениальность системы, что по -любому платят, а ничего не делается.
Мораль — ФИО депутата в студию, дабы было ясно с кого спросить.
Боюсь, что депутат этот хочет попиарится, типа пару репортажей на фоне байкеров, а дальше можно ничего и не делать, главное — реклама.
Вспомните фильм с Эдди Мерфи «Достопочтенный джентельмен», где он спрашивает, более опытного сенатора:
— А как же быть, если за решение ЗА — одни платят, а за решение ПРОТИВ — другие?
— А в том то и гениальность системы, что по -любому платят, а ничего не делается.
Мораль — ФИО депутата в студию, дабы было ясно с кого спросить.
- MasterWizard
- 3 марта 2014 в 11:45
- ↓
Сделал себе на стену репост в вк и разослал всем сочувствующим знакомым с просьбой поддержки или хотя бы репоста. Надо тему развивать!
P.S.: чего и вам желаю )
P.S.: чего и вам желаю )
Буду, вощем-та, не очень оригинален, но… тех же девочек со стенда «Мотослужбы крови» в том же… эмм...«экипе» отправить вечером на гору, как сезон начнётся — я гарантирую, что за вечер вы соберёте подписей больше, чем за все дни «Мотопарка». А если их там неделю попросить помочь?) А если ещё на ВВЦ отправить, например, или ещё в какие-нибудь места сбора байкеров?
Идея хорошая/замечательная, поддерживаю. Буду рад по возможности помочь.
Идея хорошая/замечательная, поддерживаю. Буду рад по возможности помочь.
- Turbo_KITT
- 3 марта 2014 в 12:13
- ↓
Как-то не особо изучал вопрос налогов (на малокубатурник — какой там налог?), но сейчас зашел на сайт, рассчитал налог на GSX. И у меня получилось 5300 руб. А за что вообще этот налог идет, получается? За то, что мой мотоцикл нанес вред экологии? Или дороги разбил? Или, может, занимает много места на парковке?
- Sniper-vlz
- 3 марта 2014 в 13:25
- ↑
- ↓
- Sniper-vlz
- 3 марта 2014 в 13:42
- ↑
- ↓
Извините, погорячился. Статья 56 бюджетного кодекса говорит, что ТН остается в бюджете субъекта РФ.
- Turbo_KITT
- 3 марта 2014 в 15:34
- ↑
- ↓
Хотя, я посмотрел какой налог на автомобиль с 400+ л.с… И налог за GSX показался не таким большим ))
Прекрасный комментарий к этой статье!
Роман, Вы меня простите, но Ваш пост представляет Вас, как маленького гадливого мальчика, который потирает ручки, украв мелочь у здорового дядьки, мелко ему нагадив…
Да, налоговая инспекция может быть Вас не сразу возьмет в оборот по поводу исполнения Вашей, замечу, конституционной обязанности, уплачивать налоги, исходя из занятости и отсутствия достаточных штатов. Но, когда-нибудь может и до Вас время дойдет. Вы требуете от других исполнять закон (администрацию, прокуратуру, органы внутренних дел и т.д.), не исполняя его сам. Когнитивный диссонанс, не находите?
Нет, конечно, не находите. Видимо, Вам выгодно потирать ручки, говоря, вот какоя я, умный, наиппал государственную машину, а когда Вам предлагают заняться непосредственно фактической работой, результаты которой Вы критикуете и, замечу, совершенно обоснованно, Вы бежите в кусты. Ибо оттуда критиковать проще и легче, нежели чем заниматься конкретным трудом и приводить наши дороги в порядок.
Раньше я к Вам и результатам Вашей общественно полезной деятельности относился с уважением, теперь же Вы проявили себя, как мелкий человечек, ничем не отличающийся от кучи мудаков-чиновников, не считающих за людей кого-нибудь кроме себя.
Вот если бы Вы своим опытом признали в судебном порядке необоснованность взимания налога на владельцев транспортных средств при нынешнем качестве автомобильных дорог, я бы Вам аплодировал стоя! А так, Вы, пользуясь несовершенством государственной машины, просто мелкий правонарушитель…
Исключительно личное мнение.
- Sniper-vlz
- 3 марта 2014 в 14:27
- ↑
- ↓
Для успокоения совести можно заплатить налог раз в 4-5 лет =)
Конституционная обязанность платить налоги — есть, но почему-то государство забивает на его конституционную обязанность содержать дороги в надлежащем виде. Ну хотя бы в нормальном, пусть и не строго по ГОСТу. По причине ненадлежащего состояния дорог, кстати, гибнут люди. Сколько, по-Вашему, стоит жизнь? И кто приносит бОльший вред обществу — не платящий несправедливый налог гадливый мальчишка или убийцы чиновники-казнокрады? Зачем платить за то, что не используешь? Зачем платить дважды, ведь в бензин налог УЖЕ включен?
Уже было на байкпосте, что глава ГИБДД какой то области выступал с инициативой налог для мото снизить, чтобы больше был процент мотоциклистов в законе, больше порядка и т.д. Я писал в ГИБДД Волгоградской области по этому поводу, но мне дали отписку «ГИБДД не уполномочено изменять тарифы» — видимо, даже не прочитали.
Конституционная обязанность платить налоги — есть, но почему-то государство забивает на его конституционную обязанность содержать дороги в надлежащем виде. Ну хотя бы в нормальном, пусть и не строго по ГОСТу. По причине ненадлежащего состояния дорог, кстати, гибнут люди. Сколько, по-Вашему, стоит жизнь? И кто приносит бОльший вред обществу — не платящий несправедливый налог гадливый мальчишка или убийцы чиновники-казнокрады? Зачем платить за то, что не используешь? Зачем платить дважды, ведь в бензин налог УЖЕ включен?
Уже было на байкпосте, что глава ГИБДД какой то области выступал с инициативой налог для мото снизить, чтобы больше был процент мотоциклистов в законе, больше порядка и т.д. Я писал в ГИБДД Волгоградской области по этому поводу, но мне дали отписку «ГИБДД не уполномочено изменять тарифы» — видимо, даже не прочитали.
Не надо связывать этот налог с качеством дорог. Это просто налог. Притом довольно важный.
И никаких «зачем платить дважды». Так же я могу спросить что-нить вроде «почему я не могу запечь в духовке человеческого детёныша и съесть его?». Есть закон и его нужно исполнять. Не нравится — пытайтесь его изменить, проявляя свою политическую активность или валите в другую страну. От того, что ты его не заплатишь, врачу могут дать меньше денег… Сколько стоит человеческая жизнь? Не дорого…
И никаких «зачем платить дважды». Так же я могу спросить что-нить вроде «почему я не могу запечь в духовке человеческого детёныша и съесть его?». Есть закон и его нужно исполнять. Не нравится — пытайтесь его изменить, проявляя свою политическую активность или валите в другую страну. От того, что ты его не заплатишь, врачу могут дать меньше денег… Сколько стоит человеческая жизнь? Не дорого…
- Sniper-vlz
- 3 марта 2014 в 17:27
- ↑
- ↓
Просто интересно, если придумают налог на воздух, который потребляют ТОЛЬКО мотоциклы, Вы тоже будете считать его «просто налогом», «довольно важным»?
Свою активность я проявляю. Неуплата необоснованного налога — одна из её форм. Я плачу акцизы за бензин, 1500 заплатил за жестянку-лопату с номером. Моя совесть чиста. А врачу я могу и сам дать денюжку в качестве благодарности за хорошую работу. Платить «налог» и наивно надеяться на то, что чиновник может быть даст врачу нормальную зарплату или нет считаю неразумным.
Свою активность я проявляю. Неуплата необоснованного налога — одна из её форм. Я плачу акцизы за бензин, 1500 заплатил за жестянку-лопату с номером. Моя совесть чиста. А врачу я могу и сам дать денюжку в качестве благодарности за хорошую работу. Платить «налог» и наивно надеяться на то, что чиновник может быть даст врачу нормальную зарплату или нет считаю неразумным.
Не интересно. Такого налога нет и нет смысла его обсуждать.
Неуплата налога, это не активность, а нарушение закона. Чувствуешь разницу?
В общем, ты ни чем не отличаешься от чиновника, считающего неразумным не положить в карман денюшку, которую можно положить так, чтобы за это ничего не было. Одного пошиба вещи. Разница только в масштабах. Как съесть одного ребёнка, или питаться ими каждый день. И теперь назови чиновника вором…
Неуплата налога, это не активность, а нарушение закона. Чувствуешь разницу?
В общем, ты ни чем не отличаешься от чиновника, считающего неразумным не положить в карман денюшку, которую можно положить так, чтобы за это ничего не было. Одного пошиба вещи. Разница только в масштабах. Как съесть одного ребёнка, или питаться ими каждый день. И теперь назови чиновника вором…
- Sniper-vlz
- 8 марта 2014 в 14:50
- ↑
- ↓
Судя по профилю, Вы живете в Одинцово. Может, для жителей Москвы и области жизнь проходит в радужных тонах и ровном асфальте. Приезжайте лучше к нам, в славный город Волгоград, центр региона, да прокатитесь по славным улицам Волгограда и области.
Видео
Может, тогда у Вас могут возникнуть сомнения по поводу целесообразности уплаты налога второй раз при зарплате в 20000 рублей?
Видео
Может, тогда у Вас могут возникнуть сомнения по поводу целесообразности уплаты налога второй раз при зарплате в 20000 рублей?
Я Сочинец… Но да, сейчас живу в Одинцово. Но я не вижу ни малейшего оправдания в том, что кто-то где-то мало зарабатывает потому, что живёт не в том месте. Я знаю, как живётся за МКАДом и какой глубины там кратеры. Поверь, прекрасно знаю. Вполне вероятно, лучше тебя… Два года в маленькой станице Краснодарского края, позволили мне насладиться видами на нищету, как таковую и на полное нежелание насиления что-либо менять своими силами.
У меня возникают сомнения в целесообразности покупки мотоцикла при зарплате, недостаточной для оплаты налога на него. Слово «мотоцикл» можно заменить, например, на слово «яхта». Или словом «самолёт». Или «дача на Канарах»… В общем: купил — знал на что шёл, не ной и плати. Или воруй.
У меня возникают сомнения в целесообразности покупки мотоцикла при зарплате, недостаточной для оплаты налога на него. Слово «мотоцикл» можно заменить, например, на слово «яхта». Или словом «самолёт». Или «дача на Канарах»… В общем: купил — знал на что шёл, не ной и плати. Или воруй.
Ставка налогообложения для мотоциклов и мотороллеров различается в зависимости от двигателя: до 20, до 35 и свыше 35 лошадиных сил.
Поскольку НК РФ предоставляет право регионам самостоятельно устанавливать налоговые ставки, в различных областях эксплуатация мотоцикла обойдется владельцам в разную сумму.
Так, к примеру, в Московской области ставки налогообложения установлены в размере соответственно 8, 14 и 46 руб. за 1 л. с., а обладатели мотоциклов в Тверской области применяют следующие налоговые ставки: 2, 4 и 10 руб. за 1 л. с. соответственно.
Субъектам Российской Федерации также предоставляется право определять категории налогоплательщиков, которые будут пользоваться льготами или освобождаться от уплаты налога. Например, владельцы транспортных средств, выпущенных до 1970 года, в Тверской области освобождаются от налога. А в Ростовской области от уплаты налога освобождаются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в согласии с законом «О приоритетном развитии шахтерских территорий Ростовской области».
(Взято с Калькулятор ...)
Идёт самая обычная спекуляция и подмена понятий: инструмент есть, он отдан региональным властям — им лучше видно какие дороги, сколько единиц транспорта, загрузка транспортной сети…
Нужно желание местной администрации, а не гос.дума.
Есть регионы, где деление по мощности имеет дополнение — Краснодарский край ввёл деление 20/35/50/100л.с. и ставку 8/15/20/50 р./л.с. соответственно.
При этом: В Краснодарском крае ставки на АВТО являются более высокими по сравнению с географическими соседями, на легковые автомобили они составляют от 12 до 150. Тогда как в Ставропольском крае, например, действуют ставки от 7 до 80, а в Адыгее от 10 до 100. В Ростовской области действуют ставки примерно на уровне Краснодарского края, тоже от 12 до 150, но коэффициент за авто мощностью от 100 до 150 л.с. в Краснодарском крае 25, а в Ростовской области – 15.
ВОТ РЕАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕСАДКИ НА ДВА КОЛЕСА.
Поскольку НК РФ предоставляет право регионам самостоятельно устанавливать налоговые ставки, в различных областях эксплуатация мотоцикла обойдется владельцам в разную сумму.
Так, к примеру, в Московской области ставки налогообложения установлены в размере соответственно 8, 14 и 46 руб. за 1 л. с., а обладатели мотоциклов в Тверской области применяют следующие налоговые ставки: 2, 4 и 10 руб. за 1 л. с. соответственно.
Субъектам Российской Федерации также предоставляется право определять категории налогоплательщиков, которые будут пользоваться льготами или освобождаться от уплаты налога. Например, владельцы транспортных средств, выпущенных до 1970 года, в Тверской области освобождаются от налога. А в Ростовской области от уплаты налога освобождаются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в согласии с законом «О приоритетном развитии шахтерских территорий Ростовской области».
(Взято с Калькулятор ...)
Идёт самая обычная спекуляция и подмена понятий: инструмент есть, он отдан региональным властям — им лучше видно какие дороги, сколько единиц транспорта, загрузка транспортной сети…
Нужно желание местной администрации, а не гос.дума.
Есть регионы, где деление по мощности имеет дополнение — Краснодарский край ввёл деление 20/35/50/100л.с. и ставку 8/15/20/50 р./л.с. соответственно.
При этом: В Краснодарском крае ставки на АВТО являются более высокими по сравнению с географическими соседями, на легковые автомобили они составляют от 12 до 150. Тогда как в Ставропольском крае, например, действуют ставки от 7 до 80, а в Адыгее от 10 до 100. В Ростовской области действуют ставки примерно на уровне Краснодарского края, тоже от 12 до 150, но коэффициент за авто мощностью от 100 до 150 л.с. в Краснодарском крае 25, а в Ростовской области – 15.
ВОТ РЕАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕСАДКИ НА ДВА КОЛЕСА.
Собирать подписи надо в сети, например тут www.change.org/. Инициативу надо оцифровать и разместить в сети.
Держите в курсе когда и где сбор подписей будет: сам подключусь и знакомых подтяну.
Бланки распечатать мне негде, а так бы занялся сбором подписей. Как вариант может быть поискать кто может печать организовать. Еще вариант разместить в свободном доступе файл бланка для самостоятельного скачивания-распечатывания-подписания и сдачи. Например, я готов у народа собрать подписанные бланки и привезти их сдать.
Бланки распечатать мне негде, а так бы занялся сбором подписей. Как вариант может быть поискать кто может печать организовать. Еще вариант разместить в свободном доступе файл бланка для самостоятельного скачивания-распечатывания-подписания и сдачи. Например, я готов у народа собрать подписанные бланки и привезти их сдать.
В Московской области года два назад пытались собрать подписи:
1. В каждом городе есть политик, который хочет чтоб, его Имя стояло на титульном листе — т.е. куча отдельных прошений — рассматриваемых отдельно.
2. Каждый областной политик понимает, что данная инициатива может снизить объём собираемых налогов, что противоречит его интересам — а повысить налог на авто он боится.
3. Никто не считал реальные цифры — количество мотоциклов, их мощность, годовой пробег и время использования — нет чёткой картины с чем имеем дело.
ВЫВОД (со слов обл. политика тесно связанного с ГИБДД и Дорожниками)
1. Нужны чёткие, подтверждённые данные по количеству, качеству и т.д. по мотоциклам и скутерам. — чтобы точно рассчитать возможный объём налоговых поступлений.
2. Инициатива должна быть от региона в целом, а не от отдельных субъектов — т.е. не прошения переданные через мэров, а коллективный запрос мэров в областную администрацию.
3. Подача и рассмотрение должны быть проведены до формирования бюджетной политики следующего года, т.е. сентябрь-октябрь, а не в марте — налог берётся по году, а не по сезону.
4. Желательно (обязательно) пересчитать всю технику, а не только ту что зарегистрирована — логика простая — бюджет (допустим) хочет лярд на дороги — 10% (100млн) должны дать мотоциклисты, а их 20тыщ (зарегистрировано) значит с каждого по 5тыщ. А то что «Нормальный мотоциклист» платит за себя и за своего «брата без номера» не волнует этого «брата» — он же «МотоБрат».
Выход есть: дать статистику, реальные цифры (л.с. и количество), но сразу обозначить (узнать), какая сумма заложена, как поступление в бюджет, далее в открытую рассчитать налог НА ВСЕХ. Понятно, что даже если налог снизится найдутся «недовольные герои». Пока есть «скрытные борцы» с налогом налог снижен не будет.
В Тверской области обладатель 151 л.с. платит 1510 рублей — это реальный факт.
1. В каждом городе есть политик, который хочет чтоб, его Имя стояло на титульном листе — т.е. куча отдельных прошений — рассматриваемых отдельно.
2. Каждый областной политик понимает, что данная инициатива может снизить объём собираемых налогов, что противоречит его интересам — а повысить налог на авто он боится.
3. Никто не считал реальные цифры — количество мотоциклов, их мощность, годовой пробег и время использования — нет чёткой картины с чем имеем дело.
ВЫВОД (со слов обл. политика тесно связанного с ГИБДД и Дорожниками)
1. Нужны чёткие, подтверждённые данные по количеству, качеству и т.д. по мотоциклам и скутерам. — чтобы точно рассчитать возможный объём налоговых поступлений.
2. Инициатива должна быть от региона в целом, а не от отдельных субъектов — т.е. не прошения переданные через мэров, а коллективный запрос мэров в областную администрацию.
3. Подача и рассмотрение должны быть проведены до формирования бюджетной политики следующего года, т.е. сентябрь-октябрь, а не в марте — налог берётся по году, а не по сезону.
4. Желательно (обязательно) пересчитать всю технику, а не только ту что зарегистрирована — логика простая — бюджет (допустим) хочет лярд на дороги — 10% (100млн) должны дать мотоциклисты, а их 20тыщ (зарегистрировано) значит с каждого по 5тыщ. А то что «Нормальный мотоциклист» платит за себя и за своего «брата без номера» не волнует этого «брата» — он же «МотоБрат».
Выход есть: дать статистику, реальные цифры (л.с. и количество), но сразу обозначить (узнать), какая сумма заложена, как поступление в бюджет, далее в открытую рассчитать налог НА ВСЕХ. Понятно, что даже если налог снизится найдутся «недовольные герои». Пока есть «скрытные борцы» с налогом налог снижен не будет.
В Тверской области обладатель 151 л.с. платит 1510 рублей — это реальный факт.
вот сижу считаю на калькуляторе налог в оренбургской области, сибиха-чесотка,53 л.с. на 6 мес.-1.325 р.а берется-то за год? А вот разбег такой- до 20 л.с.-1 рубчик, 20-35 л.с. -2 р. 35-40 -2,5 р. вроде терпимо, и вот более 40 л.с сразу 50 рублей! Это как на нехилых авто с 150- 200 л.с. Ну типа-а чо? Катаешься на неУрале? Плати! Градация явно несправедливая!
Процентов 70-80 владельцев мотоциклов, имеют еще и автомобили. Мы платим ДН автомобильный за ГОД, но ездим остальные пол года на мото, за который платим опять ДН за ГОД, в сумме получается Я плачу налог дважды. ХМ… Как то не справедливо. Ну ладно с мошиной, вполне допустимо, что я на ней иногда и летом выезжаю, но на моте зимой — ни разу! Арифметика вроде простая, но понять не могу. Или я тупой, или законотворци еще тупее!
здесь был ататат
У пасечника помимо пчел есть ещё куры, свиньи и разный скот.
«Доить» нужно всех, чтобы не борзели. Но доят всегда больше тех, кто меньше кричит и надоедает. Так проще!
Просто подумайте все и вспомните примеры из своей жизни: кто назойливее, тот и: 1) добивается; 2) делает это быстрее.
То есть (да простят меня за эти слова): чем больше кто-то зудит в жопе у тех же чиновников, чем у большего числа чиновников этот зуд, и чем этот зуд более нестерпимый, — тем быстрее у этого «Зудящего» решается желаемый вопрос. Пусть это будет и снижение транспортного налога. Формула успеха одинакова, если не бросаться в крайности :)
«Доить» нужно всех, чтобы не борзели. Но доят всегда больше тех, кто меньше кричит и надоедает. Так проще!
Просто подумайте все и вспомните примеры из своей жизни: кто назойливее, тот и: 1) добивается; 2) делает это быстрее.
То есть (да простят меня за эти слова): чем больше кто-то зудит в жопе у тех же чиновников, чем у большего числа чиновников этот зуд, и чем этот зуд более нестерпимый, — тем быстрее у этого «Зудящего» решается желаемый вопрос. Пусть это будет и снижение транспортного налога. Формула успеха одинакова, если не бросаться в крайности :)
От денег просто так никто не отказывается. Только в обмен на крупные политические дивиденды. Выборы в Мэры Москвы или МосГорДуму вроде пока не ожидаются. А даже если были бы, то никто всерьез не оценивал сколько конкретно политических дивидендов сможет предложить лояльность мотосообщества.
Развитие мотоциклизма как способа борьбы с пробками властям тоже не особо интересен. Хотя сам по себе способ довольно логичный и простой, но финансовой выгоды от него нет, строить ничего не надо, закупать тоже, освоить нечего. Только если камеры, стреляющие в спину. Но их и так купят.
Развитие мотоциклизма как способа борьбы с пробками властям тоже не особо интересен. Хотя сам по себе способ довольно логичный и простой, но финансовой выгоды от него нет, строить ничего не надо, закупать тоже, освоить нечего. Только если камеры, стреляющие в спину. Но их и так купят.
Уважаемые,
Государство, точнее отдельные его представители готовы идти на контакт, но нужно сделать первые полшага и «выйти из тени». А то получиться: собрали подписи 100тыщ по Москве и Подмосковью, а на учёте стоит меньше половины байков, да и то это незаряженные R1 (150+л.с.), а Ybr (10л.с.), Midnight Star 1300 (73 л.с.), XJ6 Diversion (77 л.с.) или мой XT660 (48л.с.).
Понятно что «круто быть плохим» — гонять 200+, взрывать сигналки прямотоком, катать без номеров, не платить налоги…
P.S. Мотобата в городе нет, поэтому «мотошпану» гоняет местный мотоклуб, все на номерах — серьёзные мужики. Пытались посчитать мотоциклы в городе — многие без номеров, городскому ГИБДД — налоги не нужны, важен учёт. По неофициальной информации есть проект налогов для Москвы и области в сторону снижения налога и/или деления на большее количество групп по л.с., правда за счёт более мощных (150+) — это касается как мото, так и авто.
Подписи, мотовече, мотомай… главное не заиграться в политику и не забыть о сути: мотоцикл = свобода.
Государство, точнее отдельные его представители готовы идти на контакт, но нужно сделать первые полшага и «выйти из тени». А то получиться: собрали подписи 100тыщ по Москве и Подмосковью, а на учёте стоит меньше половины байков, да и то это незаряженные R1 (150+л.с.), а Ybr (10л.с.), Midnight Star 1300 (73 л.с.), XJ6 Diversion (77 л.с.) или мой XT660 (48л.с.).
Понятно что «круто быть плохим» — гонять 200+, взрывать сигналки прямотоком, катать без номеров, не платить налоги…
P.S. Мотобата в городе нет, поэтому «мотошпану» гоняет местный мотоклуб, все на номерах — серьёзные мужики. Пытались посчитать мотоциклы в городе — многие без номеров, городскому ГИБДД — налоги не нужны, важен учёт. По неофициальной информации есть проект налогов для Москвы и области в сторону снижения налога и/или деления на большее количество групп по л.с., правда за счёт более мощных (150+) — это касается как мото, так и авто.
Подписи, мотовече, мотомай… главное не заиграться в политику и не забыть о сути: мотоцикл = свобода.
Посчитать — это хорошо. Но как? Как предоставить достоверную статистику по незарегистрированным мотоциклам по Москве? Я так понимаю, что Вы не из Москвы и то посчитать кол-во незарегистрированных мотоциклов в Вашем городе оказалось невыполнимым.
Вашу информацию подтверждаю — есть обновление в посте.
А постановку на учёт уже стимулируют за счёт повышения штрафов.
Насчёт Твери и 1510 р за 151 лс. Это с каких яиц им такая радость вылупилась?
Вашу информацию подтверждаю — есть обновление в посте.
А постановку на учёт уже стимулируют за счёт повышения штрафов.
Насчёт Твери и 1510 р за 151 лс. Это с каких яиц им такая радость вылупилась?
Я из МосОбл, как и Вы — там ещё сложнее посчитать т.к. субъект включает много городов. Считать надо не в городе, а в субъекте — налог устанавливает областная (краевая, республиканская) администрация.
Посчитать легко — также как собрать подписи под обращением, достаточно указывать количество л.с. в графе рядом с подписью :)и гос.номер если есть.
Почему надо стимулировать постановку на учёт штрафом?
Дорогами пользуются все, почему я оплачиваю, а «принципиальный» владелец R1 считает себя «борцом за свободу» и поэтому не платит. На смотре он громко хвастается новым впуском/выпуском за ..000$, новой курткой, шлемом за ..0000р. при этом не платит 7000 — «этому государству».
Логика государства простая: Мы (государство) знаем у Вас пример 0,5 млн мотоциклов (данные от таможни, магазинов), из них 0,2 млн «на номерах» — разберитесь между собой кто пользует дороги «на халяву». Пусть им будет стыдно и не выгодно (=штраф).
Далее необходима статистика использования — как вариант информация от страховой например — налог по факту ОСАГО = срок использования, но и тут найдутся «хитрецы».
Неуважение государства отдельными индивидуумами влияет на отношение государства к сообществу, группе принадлежности этих индивидуумов.
Проще:
ревёт один под окнами прямотоком — завтра всем штраф за лишний дБ из трубы.
не платит один свою копеечку — все остальные будут платить за себя и за него.
Про Тверскую область налог установлен в соответствие с законом от 2002 года (есть ежегодные дополнения), но типа ставки 2/4/10 там уже давно — и вроде всех устраивает:) статистики сколько катает «на номерах», а сколько без них — нет, но думается что 2000 руб в год даже для «бедного» владельца V-Max (200л.с.) не сильный удар по бюджету.
Посчитать легко — также как собрать подписи под обращением, достаточно указывать количество л.с. в графе рядом с подписью :)и гос.номер если есть.
Почему надо стимулировать постановку на учёт штрафом?
Дорогами пользуются все, почему я оплачиваю, а «принципиальный» владелец R1 считает себя «борцом за свободу» и поэтому не платит. На смотре он громко хвастается новым впуском/выпуском за ..000$, новой курткой, шлемом за ..0000р. при этом не платит 7000 — «этому государству».
Логика государства простая: Мы (государство) знаем у Вас пример 0,5 млн мотоциклов (данные от таможни, магазинов), из них 0,2 млн «на номерах» — разберитесь между собой кто пользует дороги «на халяву». Пусть им будет стыдно и не выгодно (=штраф).
Далее необходима статистика использования — как вариант информация от страховой например — налог по факту ОСАГО = срок использования, но и тут найдутся «хитрецы».
Неуважение государства отдельными индивидуумами влияет на отношение государства к сообществу, группе принадлежности этих индивидуумов.
Проще:
ревёт один под окнами прямотоком — завтра всем штраф за лишний дБ из трубы.
не платит один свою копеечку — все остальные будут платить за себя и за него.
Про Тверскую область налог установлен в соответствие с законом от 2002 года (есть ежегодные дополнения), но типа ставки 2/4/10 там уже давно — и вроде всех устраивает:) статистики сколько катает «на номерах», а сколько без них — нет, но думается что 2000 руб в год даже для «бедного» владельца V-Max (200л.с.) не сильный удар по бюджету.
Я за карму на БП, не сильно переживаю, есть более ценные вещи в этой жизни :)
Ворами никого не называл, зачем? Для кого-то Вор, даже почётно — понтово.
Украл 7000 тыщ у государства по налогам, не заплатил за превышение, опьянение, ДТП — т.к. уехал — без номера не найдут, но если надо находят — и ездуна в метро нашли :) просто их надо разозлить, главное когда поймают не начинать ныть — «о судьбе тяжкой, о несправедливости вселенской ...»
З.Ы. Про сбор подписей — есть старая байка:«Когда образовывался Израиль к Сталину пришла Голда Меир и просила отпустить советских евреев в новое государство, на что Сталин ответил: „Пожалуйста, только составьте их подробные списки“… потом были эти списки странным образом совпали со списками обвиняемых по разным статьям.
Ворами никого не называл, зачем? Для кого-то Вор, даже почётно — понтово.
Украл 7000 тыщ у государства по налогам, не заплатил за превышение, опьянение, ДТП — т.к. уехал — без номера не найдут, но если надо находят — и ездуна в метро нашли :) просто их надо разозлить, главное когда поймают не начинать ныть — «о судьбе тяжкой, о несправедливости вселенской ...»
З.Ы. Про сбор подписей — есть старая байка:«Когда образовывался Израиль к Сталину пришла Голда Меир и просила отпустить советских евреев в новое государство, на что Сталин ответил: „Пожалуйста, только составьте их подробные списки“… потом были эти списки странным образом совпали со списками обвиняемых по разным статьям.
- zero_access
- 6 марта 2014 в 0:43
- ↓
Будут дороги-будут налоги.Личное дело каждого чем рисковать и как обходиться с воровским государством.
Следуя такой логике — перестань платить за воду, пусть сначала сделают её достойного качества.
И повесь объявление в подъезде «Я не буду платить, поэтому за используемую мной воду будете платить Вы- довольные качеством воды соседи.
P.S. Свою решимость бороться с системой „с открытым забралом“ просьба подтвердить фоткой данного объявления и копией неоплаченных квитанций. Ой забыл водоканал, то знает о твоём существовании, а налоговая не знает, что ты мотоциклист-тихушник — поставь мотик на номера и не плати — вот это будет поступок борца с системой.
8900 в год или 1485 в месяц (сезон 6 месяцев) жутко дорого за обладание 171 лошадью между ног :)?
И повесь объявление в подъезде «Я не буду платить, поэтому за используемую мной воду будете платить Вы- довольные качеством воды соседи.
P.S. Свою решимость бороться с системой „с открытым забралом“ просьба подтвердить фоткой данного объявления и копией неоплаченных квитанций. Ой забыл водоканал, то знает о твоём существовании, а налоговая не знает, что ты мотоциклист-тихушник — поставь мотик на номера и не плати — вот это будет поступок борца с системой.
8900 в год или 1485 в месяц (сезон 6 месяцев) жутко дорого за обладание 171 лошадью между ног :)?
Читаю комменты и диву даюсь. Столько зависти чужим лошадям и деньгам — ну сил нет. А владельцы старых спортов чуть более 150 сил что должны делать? Платить только потому, что они купили тот мотоцикл, что они хотели? Да пошли вы в жопу, интеграторы всего и вся в общую копилку. Я согласен платить свои деньги в казну, но с количеством лошадей это как должно быть связано? Да ещё и за месяцы, в которые я просто НЕ МОГУ выехать?
Давайте мыслить здраво, а не упираясь в ненависть к государству или в ненависть к людям, которые смогли себе позволить больше.
Давайте мыслить здраво, а не упираясь в ненависть к государству или в ненависть к людям, которые смогли себе позволить больше.
Это не зависть, просто мне 150 л.с. в городе не нужны, т.к. 660кубов на одном цилиндре дают хорошую динамику до 120-140 км/ч.
Про люби кататься — люби и саночки возить ты по ходу не слышал?
Я не завидую тем, кто может позволить себе больше — вопрос больше чего? Вот у тебя в профиле нет мота — это же не значит, что ты не можешь его себе позволить? В моём профиле не указана цена моих гоночных сноубордов, горных лыж или велосипеда, не суди людей не зная их.
Общие дороги — общая копилка, есть вариант через акциз на бензин, но тут опять многолошадные в проигрыше, особенно на старых спортах.
Внимательно прочитай сколько платят в Тверской области — 10р за лошадь, т.е. в год до 2 тыщ (с 200л.с.)- если и это много, то выход один — не покупай мот.
Справедливо, что налог на использование дорог привязанный к л.с., а не к весу мота не учитывает фактического воздействия лёгкого, но мощного спорта против тяжелого чопера.
А вот другой вопрос: ОСАГО не зависит от л.с. — т.е. возможный ущерб от YBR равен возможному ущербу от R1?
Про люби кататься — люби и саночки возить ты по ходу не слышал?
Я не завидую тем, кто может позволить себе больше — вопрос больше чего? Вот у тебя в профиле нет мота — это же не значит, что ты не можешь его себе позволить? В моём профиле не указана цена моих гоночных сноубордов, горных лыж или велосипеда, не суди людей не зная их.
Общие дороги — общая копилка, есть вариант через акциз на бензин, но тут опять многолошадные в проигрыше, особенно на старых спортах.
Внимательно прочитай сколько платят в Тверской области — 10р за лошадь, т.е. в год до 2 тыщ (с 200л.с.)- если и это много, то выход один — не покупай мот.
Справедливо, что налог на использование дорог привязанный к л.с., а не к весу мота не учитывает фактического воздействия лёгкого, но мощного спорта против тяжелого чопера.
А вот другой вопрос: ОСАГО не зависит от л.с. — т.е. возможный ущерб от YBR равен возможному ущербу от R1?
хмм… «Реальная инициатива по снижению транспортного налога...» — я тоже относительно недавно ТАК мыслил, а теперь просто смех разбирает, когда вижу подобное!
Возможно после прочтения вот этой статьи, у Олега (и солидарных с ним мотобратьев) изменится настрой! ;-)
www.autofed.ru/?p=8350
Меня, тебя, Олег, и всех нас, братья, вкупе с автовладельцами жжёсссско!!! «надЕли»… и уже НЕ ОДИН раз! Не буду дальше в эпитетах расписывать сие грубое наДЕвательство, кому интересно узнать правду в подробностях — погУглите…
Мою историю в двух предложениях не расскажещь, только скажу, что после одного происшествия (ДТП), я объявил войну ЭТОМУ НАЛОГУ, и со всеми, кто будет его отстаивать (ФНС, ССП и т.п.), я буду воевать ЗАКОННЫМИ методами приблизительно вот по такому сценарию:
www.far-msk.ru/?p=14657
www.far-msk.ru/?p=14727
P.S. без номеров я не ездил ни на одном моте (только когда учился), но в один прекрасный момент понял, что меня ИМЕЮТ В ГРУБОЙ форме (и статья выше тому подтверждение)! С того момента принял решение платить ТН ТОЛЬКО через суд… может я и не представляю сейчас во что влЯпался ;-), однако намерен судиться что называется «до последнего» — вот моя социальная позиция. Чего я хочу добиться? Всё очень просто: если так будут действовать многие, то государству станет очевидно, что собирать этот налог НЕВЫГОДНО, и оно прислушается, наконец, к мнению почти уже 100000 социально активных людей, проголосовавших вот здесь:
www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
P.P.S. и сейчас продолжаю ездить с госномером и НЕ боюсь «расправы» со стороны государства ;-)
P.P.P.S. и слава Богу, два исполнительных производства в отношении меня уже ПРЕКРАЩЕНЫ по моим заявлениям! ;-) ;-)
P.P.P.P.S. :-) война продолжается… жду судебного разбирательства
Возможно после прочтения вот этой статьи, у Олега (и солидарных с ним мотобратьев) изменится настрой! ;-)
www.autofed.ru/?p=8350
Меня, тебя, Олег, и всех нас, братья, вкупе с автовладельцами жжёсссско!!! «надЕли»… и уже НЕ ОДИН раз! Не буду дальше в эпитетах расписывать сие грубое наДЕвательство, кому интересно узнать правду в подробностях — погУглите…
Мою историю в двух предложениях не расскажещь, только скажу, что после одного происшествия (ДТП), я объявил войну ЭТОМУ НАЛОГУ, и со всеми, кто будет его отстаивать (ФНС, ССП и т.п.), я буду воевать ЗАКОННЫМИ методами приблизительно вот по такому сценарию:
www.far-msk.ru/?p=14657
www.far-msk.ru/?p=14727
P.S. без номеров я не ездил ни на одном моте (только когда учился), но в один прекрасный момент понял, что меня ИМЕЮТ В ГРУБОЙ форме (и статья выше тому подтверждение)! С того момента принял решение платить ТН ТОЛЬКО через суд… может я и не представляю сейчас во что влЯпался ;-), однако намерен судиться что называется «до последнего» — вот моя социальная позиция. Чего я хочу добиться? Всё очень просто: если так будут действовать многие, то государству станет очевидно, что собирать этот налог НЕВЫГОДНО, и оно прислушается, наконец, к мнению почти уже 100000 социально активных людей, проголосовавших вот здесь:
www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
P.P.S. и сейчас продолжаю ездить с госномером и НЕ боюсь «расправы» со стороны государства ;-)
P.P.P.S. и слава Богу, два исполнительных производства в отношении меня уже ПРЕКРАЩЕНЫ по моим заявлениям! ;-) ;-)
P.P.P.P.S. :-) война продолжается… жду судебного разбирательства
- zloy-glide
- 9 марта 2014 в 9:47
- ↓
Прям замкнутый круг. Чтобы заинтересовать власти надо поставить мото на учет или посчитать кол-во мотоциклов. Чтобы поставить мото на учет или заинтересовать тех кто ездит без номеров, надо снизить ставку по налогу на ТС. Почему все думают что при снижении ставок денежный поток в казну уменьшится? Это же прямая стимуляция стать номерными тем кто без номеров, пересесть на мото автовладельцам (маленький такой пинок). Больше мотоциклистов, больше денег в казну. Это уже подтвержденная мировая практика налогообложения, при чем и в России тоже. Чинушам нужен пинок чтобы поднять свою жопу, инициатива тут как нельзя кстати. А сами чинуши в свою очередь могли бы ввести амнистию на несколько лет для безномерных. К примеру в течении одного года люди поставившие на учет мотоцикл еще на какой-то срок освобождаются от уплаты траснпортного налога. Вот вам и статистика соберется.
Круг незамкнутый! Власти пофиг на всё. Собрали за год — если мало, добавили на следующий с учётом прошлого. Если начать качать — мы платим, куда дели деньги? Ответ простой: закатали в асфальт. Пытались узнать — сколько налогов собрано по мотоциклам в Московской области и какое количество / мощность зарегистрировано в налоговой базе — куда ушли деньги?
Цифры смешные — много техники на «алконафтов» записано, часть на пенсионеров, скутера (51+) тоже не часто узаконивают.
Год назад пытались собрать подписи на РОИ — уровень субъекта Московская область — 24 подписи :) а надо 100тыщ.
Всероссийский сбор подписей ничего не даст — есть минимальный федеральный налог 5 рублей, всё остальное инициатива региона. Подписи соберём и документы будут разосланы по регионам, причём Москва и область отдельно — а там нужны 100 тыщ подписей, чтобы руководство субъекта изменило свой закон :)
Выход один — считать мотоциклы самим, предоставлять инфо (без имён) и список подписей в руководство региона, с просьбой письменного обоснования ответа (отказа) рассмотрения. Только есть одно — но: даже снизив налог до 10 рублей за 1л.с., можно буде встретить «принципиальных» — дороги плохие, сезон короткий, ОСАГО высокая, зарплата маленькая…
P.S. Как вариант провести перепись на открытии — как минимум «посчитать» халявщиков.
Цифры смешные — много техники на «алконафтов» записано, часть на пенсионеров, скутера (51+) тоже не часто узаконивают.
Год назад пытались собрать подписи на РОИ — уровень субъекта Московская область — 24 подписи :) а надо 100тыщ.
Всероссийский сбор подписей ничего не даст — есть минимальный федеральный налог 5 рублей, всё остальное инициатива региона. Подписи соберём и документы будут разосланы по регионам, причём Москва и область отдельно — а там нужны 100 тыщ подписей, чтобы руководство субъекта изменило свой закон :)
Выход один — считать мотоциклы самим, предоставлять инфо (без имён) и список подписей в руководство региона, с просьбой письменного обоснования ответа (отказа) рассмотрения. Только есть одно — но: даже снизив налог до 10 рублей за 1л.с., можно буде встретить «принципиальных» — дороги плохие, сезон короткий, ОСАГО высокая, зарплата маленькая…
P.S. Как вариант провести перепись на открытии — как минимум «посчитать» халявщиков.
- sania1proc
- 9 марта 2014 в 22:16
- ↓
Тоже голосовал на рои.ру думаю голосов наберётся нужное количество.
Доброго времени суток!
2 года борюсь за снижение ТН в Свердловской области… осенью 2013 собирали митинг и подписи… в итоге собрали 611 подписей… но ЗакСО положило на нас… и поправки по снижению не были приняты… конечно по большей части из за ЕдРо… они были против снижения…
если интересно то тут есть вся битва aleksey-ozarnik.livejournal.com/447.html
ну и фраза председателя комитета по налогам: Мотоциклы — это до 36 л.с., а всё остальное — байки! Байк — это очень дорогой мотоцикл! © :)
2 года борюсь за снижение ТН в Свердловской области… осенью 2013 собирали митинг и подписи… в итоге собрали 611 подписей… но ЗакСО положило на нас… и поправки по снижению не были приняты… конечно по большей части из за ЕдРо… они были против снижения…
если интересно то тут есть вся битва aleksey-ozarnik.livejournal.com/447.html
ну и фраза председателя комитета по налогам: Мотоциклы — это до 36 л.с., а всё остальное — байки! Байк — это очень дорогой мотоцикл! © :)
А мы, в Карелии, снизили налог до 20 рублей. Закон подписан 4 марта
gov.karelia.ru/Karelia/2469/35.html
karelnovosti.ru/society/v-karelii-rezko-vyrastet-kolichestvo-motociklov-a-bajkery-stanut-vesti-sebya-prilichno/
gov.karelia.ru/Karelia/2469/35.html
karelnovosti.ru/society/v-karelii-rezko-vyrastet-kolichestvo-motociklov-a-bajkery-stanut-vesti-sebya-prilichno/
Как и обещал, оповещаю о сборе подписей под инициативой. Все желающие поставить подпись приглашаются на мероприятие, посвящённое Дню Победы. Все желающие смогут пообщаться лично с автором инициативы и принять участие в торжественном мотопараде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть