Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LazyCat → Реальная инициатива по снижению транспортного налога на мотоцикл.

Всем привет!
Редкого мотоциклиста не возмущает тема про конские налоги на мототехнику. Ездим-то мы всего по 6-7 месяцев в году, места на дороге занимаем мало, а платим (особенно любители мощной техники) как за ''камаз''.


В разных городах активисты собирают подписи за отмену или снижение налога на мотоциклы и прочие полезные мотоинициативы. Нашелся такой человек и в Москве. Акулов Денис Викторович, в числе прочего, занимается БЕСПЛАТНЫМ обучением школьников авто и мотоделу. Он предложил следующую инициативу:

Мотоциклисты, ВАЖНО Ваше участие!
Текст представленный ниже пойдет в исполнительную власть города Москвы, потребуется Ваша поддержка и участие в сборе подписей!

В настоящее время исполнительная власть города Москвы прилагает усилия по снижению перегруженности автотранспортом улично-дорожной сети. Принимаются меры по стимулированию развития альтернативных транспортных средств, включая мототранспорт.
С целью популяризации мототранспорта и повышения безопасности при его использовании предлагается:
1) Снизить величину транспортного налога в городе Москве на мототранспорт, так как он используется только в теплое время года (обычно в течение 6 мес.), а коэффициент по сравнению с базовой ставкой увеличивает налог в 10 раз.
2) Создать комплексную систему, позволяющую реализовать качественную подготовку всех участников дорожного движения. Создать необходимую инфраструктуру (базы с полигонами для отработки навыков вождения, учебные центры, спортивно-технические клубы). Разработать современные образовательные стандарты по подготовке водителей мототранспортных средств, которые являются более сложными в управлении по сравнению с автомобилями.
3) Организовать более активную работу с подростками путем взаимодействия с учреждениями, входящими в систему среднего образования, создав условия для реализации на их базе программ обучения правилам безопасности дорожного движения и одновременно усилить пропаганду важности соблюдения ПДД.


Денис Викторович занимается продвижением этой инициативы не виртуально, а общаясь напрямую с членами правительства. Данная инициатива будет лично представлена депутату мосгордумы.
Планировалось подключить Мотоситизен и собрать подписи на их Дне безопасности, а также в мотобарах, но в пятницу вечером внезапно вспомнили про Мотопарк=)

К сожалению, всё решилось в последний момент и не было возможности написать об этом заранее. Поэтому мы после обзорной прогулки по выставке без особых надежд двинулись к стенду Мотослужбы крови. Благодаря горячей поддержке Андрея Propektop и замечательных девчонок-волонтёров движения мотодоноров, дело пошло. Недюжинные организаторские и ораторские способности Андрея помогли собрать более 100 подписей. Также в сборе подписей активно участвовали ZZZ и Miafka. Ребята, спасибо огромное вам!

Позже будут организованы и другие акции по сбору подписей, о чём будет заранее написано в разделе «События».

В комментариях приветствуется информация о потенциальных местах сбора подписей.
Также любой желающий может помочь со сбором подписей. Для этого достаточно распечатать желаемое количество бланков, собрать подписи у поддерживающих инициативу и передать заполненные бланки мне или Акулову. За бланками обращайтесь в личку.

Обновление:
Денис Викторович был на приёме у депутата Московской городской думы Щитова. От этого депутата поступила информация, что «Молодая гвардия'' ЕдРа уже работает над пересмотром транспортного налога на мотоциклы.
Кроме того, было направлено обращение к заместителю мэра Москвы по вопросам транспорта Ликсутову. От него ответа пока не поступало.
Также у Дениса Викторовича есть выход на депутата мосгордумы Клычкова. При наличии солидного количества подписей депутат заинтересуется инициативой и начнёт продвигать это дело в думе.
Ну и опять же, имея за плечами рюкзак подписей, имеются планы обратиться напрямую к мэру Москвы Собянину.
  • LazyCatLazyCat
  • Олег
  • 3 марта 2014 в 10:54
  • 6
  • оценка: +84

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+12
di_high
Это отличное начинание!!!… распространить бы это на всю Россию.
+8
LazyCat
А кто запрещает людям из других городов организовывать подобные начинания? Почему все надеются на какого-то дядю, который придёт и всё за вас сделает?
0
Step_
да, я тоже так считаю, не стоит ограничиваться одной Москвой, хотя на ее примере можно поставить, так сказать, эксперимент.
+2
NOEL636
+1
Я вообще мало выезжаю, а платить за просто так, жутко обидно.
+1
SlidE
где подписаться?
+4
LazyCat
Подписаться нужно будет вживую. Это можно будет сделать на одной из акций по сбору подписей. О датах и местах сбора будет объявлено в разделе ''События''.

Также при наличии желающих будет назначен сбор в метро (по примеру ов).
+3
MasterWizard
Я вот, например, живу, к великому сожалению, не в столице нашей родины, а в нифига не в ближайшем подмосковье, но свой вклад внести в инициативу желание имею. Логично было бы для таких, как я, задействовать виртуальный сбор подписей, например.
-1
ZZZ
Местоположение: Россия, Москва
Хм…
0
MasterWizard
К сожалению, надеюсь, временно вынужденно переехал (
+2
MasterWizard
А чего бы change.org не использовать? А ещё есть официальные гос.сайты для подобных инициатив, но там регистрация строже идёт, не всем нравится.
+1
di_high
А есть реальный эффект от действия этого сайта?… без сарказма. правда интересно: )
0
MasterWizard
Если им всё равно на этот закон, то — есть и работает. Если наши госуддеятелям чего-то очень надо будет, с чем ты не согласен, то хоть ты митинги на 100000000 человек устраивай — их интересы важнее народа.
+1
crawler
Судите сами, к примеру сайт РОИ www.roi.ru/complete/
+2
Iksman
Да. Есть эффект. Некоторые петиции, мною подписанные, были услышаны чиновниками, и имели положительный результат.
+2
LazyCat
После того, как я по радио услышал слова депутата Митрофанова про отмену чёрного списка сайтов: ''А что нам эти 100000? Это только 1% избирателей!'' Я не очень верю в эти виртуальные сборы подписей.
+6
MasterWizard
Я считаю, что если ты сделаешь, то может получиться, а может и не получиться. А если не сделаешь, то 100% не получится )))
Старая истина ;)
0
ZZZ
Подобная инициатива есть на РОИ. Но как-то она не особо активна… Так что считай, что это уже сделано.
Ну и главное: тысяча настоящих людей стоит больше ста тысяч интернет-хомячков.
0
LazyCat
Если не ошибаюсь (я сейчас с телефона, поэтому не могу уточнить), на каком-то подобном ресурсе есть такая инициатива, но требуемого отклика нет.
+9
Sniper-vlz
Уже 100500 раз писалось про инициативы. Уже давно созданы инициативы на авторитетном сайте Российской общественной инициативы, где регистрация более-менее значима и легитимна:
https://www.roi.ru/362/
https://www.roi.ru/1176/
https://www.roi.ru/2739/
https://www.roi.ru/3133/
А на change.org хоть обголосуйся…
Лично делал призывы регистрироваться, голосовать друзей, через соц.сети(в т.ч. и через мото-группу где 300000 участников). А толку? Цифры голосовавших просто смешны.
Вывод таков: 99,5% мотоциклистов — просто пофигистическая понторезная вата! И пока кому-то не принесет реальной выгоды (денежной, политической и т.д.) всё останется так, как есть. Потому что МЫ САМИ хотим платить большой налог, мы сами хотим ездить не более 90 км/ч по всем дорогам включая магистрали. Всё делается с НАШЕГО молчаливого согласия.
+3
MasterWizard
Я, например, про эти инициативы был не в курсе. Чем чаще и активнее поднимать тему, тем больше народа наберётся.
0
baget8739
вот, отличное изречение, я то же не в курсе про всякие там акции протестов и сборов подписей, с удовольствием бы по участвовал и не только на мото тему, на машины налог дай боже, который хотели между прочим отменить кажется в 2009 году )) дальше не передаваемая игра слов =(((((
0
MasterWizard
Ничего-ничего, мототехники с каждым годом всё больше и больше, соответственно, тема всё актуальнее и актуальнее. Мотобат всё чаще лютует и облавы всё чаще стали происходить. Так что ездоков и без номеров и прав будет всё меньше, а желающих меньше платить налог всё больше, вот тогда все и зашевелятся, ага!
0
YaS
Очень интересно — расскажите как мотобат лютует, первый раз такое слышу.

Боюсь, что депутат этот хочет попиарится, типа пару репортажей на фоне байкеров, а дальше можно ничего и не делать, главное — реклама.
Вспомните фильм с Эдди Мерфи «Достопочтенный джентельмен», где он спрашивает, более опытного сенатора:
— А как же быть, если за решение ЗА — одни платят, а за решение ПРОТИВ — другие?
— А в том то и гениальность системы, что по -любому платят, а ничего не делается.

Мораль — ФИО депутата в студию, дабы было ясно с кого спросить.
0
LazyCat
Лютуют = останавливают для проверки документов или за нарушение, и приходится останавливаться, т.к. удрать от них весьма сложно :)

Сегодня вечером увижусь с автором инициативы, уточню фамилию депутата и добавлю в пост.
0
YaS
кириллщитов.рф/
надеюсь, это тот Щитов?
0
de_laerra
вот ФИО депутатов Мосгордумы. там всего 35 человек и один Щитов (тот, на сайт которого вы ссылку дали).
0
Drag
даа, отклик на инициативы реально хреновый…
0
PiG
да уж, количество проголосовавших удручает… так что с выводами согласен.
0
APN
Круто!

К стыду своему, представления не имел о существовании такого ресурса.
Все заняло 3 минуты! (на госуслугах зарегестрирован)
Вызывает грусть количество голосов…
0
MasterWizard
Сделал себе на стену репост в вк и разослал всем сочувствующим знакомым с просьбой поддержки или хотя бы репоста. Надо тему развивать!
P.S.: чего и вам желаю )
+9
Vampir4ik
Буду, вощем-та, не очень оригинален, но… тех же девочек со стенда «Мотослужбы крови» в том же… эмм...«экипе» отправить вечером на гору, как сезон начнётся — я гарантирую, что за вечер вы соберёте подписей больше, чем за все дни «Мотопарка». А если их там неделю попросить помочь?) А если ещё на ВВЦ отправить, например, или ещё в какие-нибудь места сбора байкеров?
Идея хорошая/замечательная, поддерживаю. Буду рад по возможности помочь.
+1
LazyCat
Да, конечно! Мотопарк был лишь первым шагом)
Насчёт горы согласен, там и без девочек, имея лишь хороший мегафон и немного ораторских способностей, можно подписей хорошо подсобирать)
Если есть желание помочь в сборе, могу скинуть файл инициативы :)
0
Turbo_KITT
Как-то не особо изучал вопрос налогов (на малокубатурник — какой там налог?), но сейчас зашел на сайт, рассчитал налог на GSX. И у меня получилось 5300 руб. А за что вообще этот налог идет, получается? За то, что мой мотоцикл нанес вред экологии? Или дороги разбил? Или, может, занимает много места на парковке?
-6
Kagi
этот налог напрямую идет на реконструкцию дорожного полотна и создание инфраструктуры
0
Sniper-vlz
Вы в своём уме?! Нет! Налог идет (вроде как 90% собранного субъектом РФ) в федеральный бюджет а там уже определяют, выделять ли деньги полученные от автовладельцев на ремонт/строительство дорог. Обычно, выделять не торопятся, сначала нужно ведь купить крузаки для депутатов:
Статья1
Статья2
0
Sniper-vlz
Извините, погорячился. Статья 56 бюджетного кодекса говорит, что ТН остается в бюджете субъекта РФ.
0
Turbo_KITT
Так прям и вижу ровные многополосные дороги и небоскребы…
0
zaki
Подозреваю, что в стоимость налога включены похоронные мероприятия в случае чего…
А если серьезно, то логики в налоговых сборах за владение мото я и сам не вижу. Для мотоциклиста поставить на учет байк = проявить лояльность властям, а где ответная лояльность?
0
Turbo_KITT
Хотя, я посмотрел какой налог на автомобиль с 400+ л.с… И налог за GSX показался не таким большим ))
+1
kuz
  • kuz
  • 3 марта 2014 в 12:58
поддерживаю!!! с новыми штрафами придется на учет поставить, а грабительский налог я нехочу платить!!!
я буду учавствовать!!!
-4
Sniper-vlz
Ну так и не платите
Я на учет поставил, а платить не собираюсь.
+2
ZZZ
Прекрасный комментарий к этой статье!
Роман, Вы меня простите, но Ваш пост представляет Вас, как маленького гадливого мальчика, который потирает ручки, украв мелочь у здорового дядьки, мелко ему нагадив…
Да, налоговая инспекция может быть Вас не сразу возьмет в оборот по поводу исполнения Вашей, замечу, конституционной обязанности, уплачивать налоги, исходя из занятости и отсутствия достаточных штатов. Но, когда-нибудь может и до Вас время дойдет. Вы требуете от других исполнять закон (администрацию, прокуратуру, органы внутренних дел и т.д.), не исполняя его сам. Когнитивный диссонанс, не находите?
Нет, конечно, не находите. Видимо, Вам выгодно потирать ручки, говоря, вот какоя я, умный, наиппал государственную машину, а когда Вам предлагают заняться непосредственно фактической работой, результаты которой Вы критикуете и, замечу, совершенно обоснованно, Вы бежите в кусты. Ибо оттуда критиковать проще и легче, нежели чем заниматься конкретным трудом и приводить наши дороги в порядок.
Раньше я к Вам и результатам Вашей общественно полезной деятельности относился с уважением, теперь же Вы проявили себя, как мелкий человечек, ничем не отличающийся от кучи мудаков-чиновников, не считающих за людей кого-нибудь кроме себя.
Вот если бы Вы своим опытом признали в судебном порядке необоснованность взимания налога на владельцев транспортных средств при нынешнем качестве автомобильных дорог, я бы Вам аплодировал стоя! А так, Вы, пользуясь несовершенством государственной машины, просто мелкий правонарушитель…
Исключительно личное мнение.
0
Sniper-vlz
Для успокоения совести можно заплатить налог раз в 4-5 лет =)
Конституционная обязанность платить налоги — есть, но почему-то государство забивает на его конституционную обязанность содержать дороги в надлежащем виде. Ну хотя бы в нормальном, пусть и не строго по ГОСТу. По причине ненадлежащего состояния дорог, кстати, гибнут люди. Сколько, по-Вашему, стоит жизнь? И кто приносит бОльший вред обществу — не платящий несправедливый налог гадливый мальчишка или убийцы чиновники-казнокрады? Зачем платить за то, что не используешь? Зачем платить дважды, ведь в бензин налог УЖЕ включен?
Уже было на байкпосте, что глава ГИБДД какой то области выступал с инициативой налог для мото снизить, чтобы больше был процент мотоциклистов в законе, больше порядка и т.д. Я писал в ГИБДД Волгоградской области по этому поводу, но мне дали отписку «ГИБДД не уполномочено изменять тарифы» — видимо, даже не прочитали.
0
ZZZ
Не надо связывать этот налог с качеством дорог. Это просто налог. Притом довольно важный.
И никаких «зачем платить дважды». Так же я могу спросить что-нить вроде «почему я не могу запечь в духовке человеческого детёныша и съесть его?». Есть закон и его нужно исполнять. Не нравится — пытайтесь его изменить, проявляя свою политическую активность или валите в другую страну. От того, что ты его не заплатишь, врачу могут дать меньше денег… Сколько стоит человеческая жизнь? Не дорого…
0
Sniper-vlz
Просто интересно, если придумают налог на воздух, который потребляют ТОЛЬКО мотоциклы, Вы тоже будете считать его «просто налогом», «довольно важным»?
Свою активность я проявляю. Неуплата необоснованного налога — одна из её форм. Я плачу акцизы за бензин, 1500 заплатил за жестянку-лопату с номером. Моя совесть чиста. А врачу я могу и сам дать денюжку в качестве благодарности за хорошую работу. Платить «налог» и наивно надеяться на то, что чиновник может быть даст врачу нормальную зарплату или нет считаю неразумным.
+1
ZZZ
Не интересно. Такого налога нет и нет смысла его обсуждать.
Неуплата налога, это не активность, а нарушение закона. Чувствуешь разницу?
В общем, ты ни чем не отличаешься от чиновника, считающего неразумным не положить в карман денюшку, которую можно положить так, чтобы за это ничего не было. Одного пошиба вещи. Разница только в масштабах. Как съесть одного ребёнка, или питаться ими каждый день. И теперь назови чиновника вором…
0
Patronche
Не интересно. За пользование дорогами я плачу акциз с каждого литра и нечего тут обсуждать. Уплата налога — это согласие с галимым законом. Чувствуешь, как тебя поимели? А я нет)
0
ZZZ
Конечно не интересно, ведь ты нашёл жалкое оправдание для того, чтобы не расстаться с заработаной деньгой.
0
Sniper-vlz
Судя по профилю, Вы живете в Одинцово. Может, для жителей Москвы и области жизнь проходит в радужных тонах и ровном асфальте. Приезжайте лучше к нам, в славный город Волгоград, центр региона, да прокатитесь по славным улицам Волгограда и области.
Видео
Может, тогда у Вас могут возникнуть сомнения по поводу целесообразности уплаты налога второй раз при зарплате в 20000 рублей?
0
ZZZ
Я Сочинец… Но да, сейчас живу в Одинцово. Но я не вижу ни малейшего оправдания в том, что кто-то где-то мало зарабатывает потому, что живёт не в том месте. Я знаю, как живётся за МКАДом и какой глубины там кратеры. Поверь, прекрасно знаю. Вполне вероятно, лучше тебя… Два года в маленькой станице Краснодарского края, позволили мне насладиться видами на нищету, как таковую и на полное нежелание насиления что-либо менять своими силами.

У меня возникают сомнения в целесообразности покупки мотоцикла при зарплате, недостаточной для оплаты налога на него. Слово «мотоцикл» можно заменить, например, на слово «яхта». Или словом «самолёт». Или «дача на Канарах»… В общем: купил — знал на что шёл, не ной и плати. Или воруй.
0
ZZZ
Видео, кстати, классное. Утащил к себе. :-)
0
Kamerunec
государственный чин еще забывает, про то. что мы платим налоги, при покупке, даже с моей зарплаты дерут налог.
+2
XT660X
Ставка налогообложения для мотоциклов и мотороллеров различается в зависимости от двигателя: до 20, до 35 и свыше 35 лошадиных сил.

Поскольку НК РФ предоставляет право регионам самостоятельно устанавливать налоговые ставки, в различных областях эксплуатация мотоцикла обойдется владельцам в разную сумму.

Так, к примеру, в Московской области ставки налогообложения установлены в размере соответственно 8, 14 и 46 руб. за 1 л. с., а обладатели мотоциклов в Тверской области применяют следующие налоговые ставки: 2, 4 и 10 руб. за 1 л. с. соответственно.

Субъектам Российской Федерации также предоставляется право определять категории налогоплательщиков, которые будут пользоваться льготами или освобождаться от уплаты налога. Например, владельцы транспортных средств, выпущенных до 1970 года, в Тверской области освобождаются от налога. А в Ростовской области от уплаты налога освобождаются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в согласии с законом «О приоритетном развитии шахтерских территорий Ростовской области».
(Взято с Калькулятор ...)
Идёт самая обычная спекуляция и подмена понятий: инструмент есть, он отдан региональным властям — им лучше видно какие дороги, сколько единиц транспорта, загрузка транспортной сети…
Нужно желание местной администрации, а не гос.дума.
Есть регионы, где деление по мощности имеет дополнение — Краснодарский край ввёл деление 20/35/50/100л.с. и ставку 8/15/20/50 р./л.с. соответственно.
При этом: В Краснодарском крае ставки на АВТО являются более высокими по сравнению с географическими соседями, на легковые автомобили они составляют от 12 до 150. Тогда как в Ставропольском крае, например, действуют ставки от 7 до 80, а в Адыгее от 10 до 100. В Ростовской области действуют ставки примерно на уровне Краснодарского края, тоже от 12 до 150, но коэффициент за авто мощностью от 100 до 150 л.с. в Краснодарском крае 25, а в Ростовской области – 15.
ВОТ РЕАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕСАДКИ НА ДВА КОЛЕСА.
0
Kingkosha
Собирать подписи надо в сети, например тут www.change.org/. Инициативу надо оцифровать и разместить в сети.
0
LazyCat
Прочитайте комменты, об этом уже упоминалось.
+1
Dianov
Держите в курсе когда и где сбор подписей будет: сам подключусь и знакомых подтяну.
Бланки распечатать мне негде, а так бы занялся сбором подписей. Как вариант может быть поискать кто может печать организовать. Еще вариант разместить в свободном доступе файл бланка для самостоятельного скачивания-распечатывания-подписания и сдачи. Например, я готов у народа собрать подписанные бланки и привезти их сдать.
0
LazyCat
Хорошо. Вся информация о времени и месте будет доступна в разделе ''События''.
В принципе, я могу распечатать бланков 20 для начала (это около 600 подписей) и передать их тебе для заполнения подписями. Если есть желание и возможность этим заниматься, пиши в личку.
+2
XT660X
В Московской области года два назад пытались собрать подписи:
1. В каждом городе есть политик, который хочет чтоб, его Имя стояло на титульном листе — т.е. куча отдельных прошений — рассматриваемых отдельно.
2. Каждый областной политик понимает, что данная инициатива может снизить объём собираемых налогов, что противоречит его интересам — а повысить налог на авто он боится.
3. Никто не считал реальные цифры — количество мотоциклов, их мощность, годовой пробег и время использования — нет чёткой картины с чем имеем дело.
ВЫВОД (со слов обл. политика тесно связанного с ГИБДД и Дорожниками)
1. Нужны чёткие, подтверждённые данные по количеству, качеству и т.д. по мотоциклам и скутерам. — чтобы точно рассчитать возможный объём налоговых поступлений.
2. Инициатива должна быть от региона в целом, а не от отдельных субъектов — т.е. не прошения переданные через мэров, а коллективный запрос мэров в областную администрацию.
3. Подача и рассмотрение должны быть проведены до формирования бюджетной политики следующего года, т.е. сентябрь-октябрь, а не в марте — налог берётся по году, а не по сезону.
4. Желательно (обязательно) пересчитать всю технику, а не только ту что зарегистрирована — логика простая — бюджет (допустим) хочет лярд на дороги — 10% (100млн) должны дать мотоциклисты, а их 20тыщ (зарегистрировано) значит с каждого по 5тыщ. А то что «Нормальный мотоциклист» платит за себя и за своего «брата без номера» не волнует этого «брата» — он же «МотоБрат».
Выход есть: дать статистику, реальные цифры (л.с. и количество), но сразу обозначить (узнать), какая сумма заложена, как поступление в бюджет, далее в открытую рассчитать налог НА ВСЕХ. Понятно, что даже если налог снизится найдутся «недовольные герои». Пока есть «скрытные борцы» с налогом налог снижен не будет.
В Тверской области обладатель 151 л.с. платит 1510 рублей — это реальный факт.
+1
vasteed
вот сижу считаю на калькуляторе налог в оренбургской области, сибиха-чесотка,53 л.с. на 6 мес.-1.325 р.а берется-то за год? А вот разбег такой- до 20 л.с.-1 рубчик, 20-35 л.с. -2 р. 35-40 -2,5 р. вроде терпимо, и вот более 40 л.с сразу 50 рублей! Это как на нехилых авто с 150- 200 л.с. Ну типа-а чо? Катаешься на неУрале? Плати! Градация явно несправедливая!
0
Sanek-55
Процентов 70-80 владельцев мотоциклов, имеют еще и автомобили. Мы платим ДН автомобильный за ГОД, но ездим остальные пол года на мото, за который платим опять ДН за ГОД, в сумме получается Я плачу налог дважды. ХМ… Как то не справедливо. Ну ладно с мошиной, вполне допустимо, что я на ней иногда и летом выезжаю, но на моте зимой — ни разу! Арифметика вроде простая, но понять не могу. Или я тупой, или законотворци еще тупее!
0
Patronche
Они умнее, бро. Они имеют нас на каждом шагу.
здесь был ататат

+1
LazyCat
А кем станет пасечник без пчёл? ;)
+1
moshga
У пасечника помимо пчел есть ещё куры, свиньи и разный скот.
«Доить» нужно всех, чтобы не борзели. Но доят всегда больше тех, кто меньше кричит и надоедает. Так проще!
Просто подумайте все и вспомните примеры из своей жизни: кто назойливее, тот и: 1) добивается; 2) делает это быстрее.
То есть (да простят меня за эти слова): чем больше кто-то зудит в жопе у тех же чиновников, чем у большего числа чиновников этот зуд, и чем этот зуд более нестерпимый, — тем быстрее у этого «Зудящего» решается желаемый вопрос. Пусть это будет и снижение транспортного налога. Формула успеха одинакова, если не бросаться в крайности :)
+1
Kamerunec
да здравстыует самая гуманная Дума в мире!!! по моему стая чинуш, ментов, налоговики, которые наверняка имеют процент с этого бизнеса, согласятся нам помочь.
0
mr_zorg
А у нас обяз. страховка на дырчик (да-да, у нас страхуется ответственность не конкретного водятла, а владельца ТС!), примерно такая же, как на грузовик от 15 тонн…
Но налог, если я ничего не путаю, в 8 раз меньше (зависит от места, занимаемого ТС на дороге и т.д.)
0
NoAdO
Жалко я не слышал =/ Стоял около службы крови с полчаса, видел конкурс поедания печенек, а вот про подписи не слышал.
0
LazyCat
Судя по фотоотчётам, мы к этому времени уже заполнили все имеющиеся на руках бланки и ушли.
0
__Doc__
Я тут недавно в налоговую занёс 40 тыс. руб. за авто стоимостью около 800 тыс. Так что налог на байк это для меня не грабёж. Вот за машину — да, грабёж…
0
LazyCat
Это за какой период времени? Много лошадок в машине?
0
__Doc__
Это за год. 277 лошадок. Mazda CX-9. Все одноклассники теперь умные и заявляют 249 лошадей :)
0
LazyCat
Добавил в пост инфу по обращениям и фамилии.
0
XAHT86
Всем екб собирали подписи. В итоге тупо отказали и всё. Есть даже список с фамилиями врагов народа которые голосовали против
+1
Muahaha
От денег просто так никто не отказывается. Только в обмен на крупные политические дивиденды. Выборы в Мэры Москвы или МосГорДуму вроде пока не ожидаются. А даже если были бы, то никто всерьез не оценивал сколько конкретно политических дивидендов сможет предложить лояльность мотосообщества.
Развитие мотоциклизма как способа борьбы с пробками властям тоже не особо интересен. Хотя сам по себе способ довольно логичный и простой, но финансовой выгоды от него нет, строить ничего не надо, закупать тоже, освоить нечего. Только если камеры, стреляющие в спину. Но их и так купят.
+1
Muahaha
А на федеральном уровне такой проблемы вообще не существует.
0
Sanek-55
Плюсую! Оч хороше сказал. Полностью согласен.
+2
XT660X
Уважаемые,
Государство, точнее отдельные его представители готовы идти на контакт, но нужно сделать первые полшага и «выйти из тени». А то получиться: собрали подписи 100тыщ по Москве и Подмосковью, а на учёте стоит меньше половины байков, да и то это незаряженные R1 (150+л.с.), а Ybr (10л.с.), Midnight Star 1300 (73 л.с.), XJ6 Diversion (77 л.с.) или мой XT660 (48л.с.).
Понятно что «круто быть плохим» — гонять 200+, взрывать сигналки прямотоком, катать без номеров, не платить налоги…
P.S. Мотобата в городе нет, поэтому «мотошпану» гоняет местный мотоклуб, все на номерах — серьёзные мужики. Пытались посчитать мотоциклы в городе — многие без номеров, городскому ГИБДД — налоги не нужны, важен учёт. По неофициальной информации есть проект налогов для Москвы и области в сторону снижения налога и/или деления на большее количество групп по л.с., правда за счёт более мощных (150+) — это касается как мото, так и авто.
Подписи, мотовече, мотомай… главное не заиграться в политику и не забыть о сути: мотоцикл = свобода.
0
LazyCat
Посчитать — это хорошо. Но как? Как предоставить достоверную статистику по незарегистрированным мотоциклам по Москве? Я так понимаю, что Вы не из Москвы и то посчитать кол-во незарегистрированных мотоциклов в Вашем городе оказалось невыполнимым.
Вашу информацию подтверждаю — есть обновление в посте.
А постановку на учёт уже стимулируют за счёт повышения штрафов.

Насчёт Твери и 1510 р за 151 лс. Это с каких яиц им такая радость вылупилась?
+3
XT660X
Я из МосОбл, как и Вы — там ещё сложнее посчитать т.к. субъект включает много городов. Считать надо не в городе, а в субъекте — налог устанавливает областная (краевая, республиканская) администрация.
Посчитать легко — также как собрать подписи под обращением, достаточно указывать количество л.с. в графе рядом с подписью :)и гос.номер если есть.
Почему надо стимулировать постановку на учёт штрафом?
Дорогами пользуются все, почему я оплачиваю, а «принципиальный» владелец R1 считает себя «борцом за свободу» и поэтому не платит. На смотре он громко хвастается новым впуском/выпуском за ..000$, новой курткой, шлемом за ..0000р. при этом не платит 7000 — «этому государству».
Логика государства простая: Мы (государство) знаем у Вас пример 0,5 млн мотоциклов (данные от таможни, магазинов), из них 0,2 млн «на номерах» — разберитесь между собой кто пользует дороги «на халяву». Пусть им будет стыдно и не выгодно (=штраф).
Далее необходима статистика использования — как вариант информация от страховой например — налог по факту ОСАГО = срок использования, но и тут найдутся «хитрецы».
Неуважение государства отдельными индивидуумами влияет на отношение государства к сообществу, группе принадлежности этих индивидуумов.
Проще:
ревёт один под окнами прямотоком — завтра всем штраф за лишний дБ из трубы.
не платит один свою копеечку — все остальные будут платить за себя и за него.
Про Тверскую область налог установлен в соответствие с законом от 2002 года (есть ежегодные дополнения), но типа ставки 2/4/10 там уже давно — и вроде всех устраивает:) статистики сколько катает «на номерах», а сколько без них — нет, но думается что 2000 руб в год даже для «бедного» владельца V-Max (200л.с.) не сильный удар по бюджету.
+2
Sanek-55
Полностью поддерживаю! Без номеров не уважаю. Только им насрать на наше мнение. Точно подмечено про понты.
0
Sanek-55
P.S. V- MAX, 200л.с.?
здесь был ататат

0
Sanek-55
Да — да, понял теперь. Все верно!
0
ZZZ
Как же я задолбался про это объяснять… Эти принципиальные очень обижаются, когда из называют по их сущности: ворами. Так что будь осторожен — карму могут слить так, что писать не сможешь. У меня за 140 было…
0
XT660X
Я за карму на БП, не сильно переживаю, есть более ценные вещи в этой жизни :)
Ворами никого не называл, зачем? Для кого-то Вор, даже почётно — понтово.
Украл 7000 тыщ у государства по налогам, не заплатил за превышение, опьянение, ДТП — т.к. уехал — без номера не найдут, но если надо находят — и ездуна в метро нашли :) просто их надо разозлить, главное когда поймают не начинать ныть — «о судьбе тяжкой, о несправедливости вселенской ...»
З.Ы. Про сбор подписей — есть старая байка:«Когда образовывался Израиль к Сталину пришла Голда Меир и просила отпустить советских евреев в новое государство, на что Сталин ответил: „Пожалуйста, только составьте их подробные списки“… потом были эти списки странным образом совпали со списками обвиняемых по разным статьям.
0
zero_access
Будут дороги-будут налоги.Личное дело каждого чем рисковать и как обходиться с воровским государством.
+1
XT660X
Следуя такой логике — перестань платить за воду, пусть сначала сделают её достойного качества.
И повесь объявление в подъезде «Я не буду платить, поэтому за используемую мной воду будете платить Вы- довольные качеством воды соседи.
P.S. Свою решимость бороться с системой „с открытым забралом“ просьба подтвердить фоткой данного объявления и копией неоплаченных квитанций. Ой забыл водоканал, то знает о твоём существовании, а налоговая не знает, что ты мотоциклист-тихушник — поставь мотик на номера и не плати — вот это будет поступок борца с системой.
8900 в год или 1485 в месяц (сезон 6 месяцев) жутко дорого за обладание 171 лошадью между ног :)?
0
Konditer
Читаю комменты и диву даюсь. Столько зависти чужим лошадям и деньгам — ну сил нет. А владельцы старых спортов чуть более 150 сил что должны делать? Платить только потому, что они купили тот мотоцикл, что они хотели? Да пошли вы в жопу, интеграторы всего и вся в общую копилку. Я согласен платить свои деньги в казну, но с количеством лошадей это как должно быть связано? Да ещё и за месяцы, в которые я просто НЕ МОГУ выехать?
Давайте мыслить здраво, а не упираясь в ненависть к государству или в ненависть к людям, которые смогли себе позволить больше.
0
XT660X
Это не зависть, просто мне 150 л.с. в городе не нужны, т.к. 660кубов на одном цилиндре дают хорошую динамику до 120-140 км/ч.
Про люби кататься — люби и саночки возить ты по ходу не слышал?
Я не завидую тем, кто может позволить себе больше — вопрос больше чего? Вот у тебя в профиле нет мота — это же не значит, что ты не можешь его себе позволить? В моём профиле не указана цена моих гоночных сноубордов, горных лыж или велосипеда, не суди людей не зная их.
Общие дороги — общая копилка, есть вариант через акциз на бензин, но тут опять многолошадные в проигрыше, особенно на старых спортах.
Внимательно прочитай сколько платят в Тверской области — 10р за лошадь, т.е. в год до 2 тыщ (с 200л.с.)- если и это много, то выход один — не покупай мот.
Справедливо, что налог на использование дорог привязанный к л.с., а не к весу мота не учитывает фактического воздействия лёгкого, но мощного спорта против тяжелого чопера.
А вот другой вопрос: ОСАГО не зависит от л.с. — т.е. возможный ущерб от YBR равен возможному ущербу от R1?
+5
ro-man
хмм… «Реальная инициатива по снижению транспортного налога...» — я тоже относительно недавно ТАК мыслил, а теперь просто смех разбирает, когда вижу подобное!
Возможно после прочтения вот этой статьи, у Олега (и солидарных с ним мотобратьев) изменится настрой! ;-)
www.autofed.ru/?p=8350
Меня, тебя, Олег, и всех нас, братья, вкупе с автовладельцами жжёсссско!!! «надЕли»… и уже НЕ ОДИН раз! Не буду дальше в эпитетах расписывать сие грубое наДЕвательство, кому интересно узнать правду в подробностях — погУглите…
Мою историю в двух предложениях не расскажещь, только скажу, что после одного происшествия (ДТП), я объявил войну ЭТОМУ НАЛОГУ, и со всеми, кто будет его отстаивать (ФНС, ССП и т.п.), я буду воевать ЗАКОННЫМИ методами приблизительно вот по такому сценарию:
www.far-msk.ru/?p=14657
www.far-msk.ru/?p=14727

P.S. без номеров я не ездил ни на одном моте (только когда учился), но в один прекрасный момент понял, что меня ИМЕЮТ В ГРУБОЙ форме (и статья выше тому подтверждение)! С того момента принял решение платить ТН ТОЛЬКО через суд… может я и не представляю сейчас во что влЯпался ;-), однако намерен судиться что называется «до последнего» — вот моя социальная позиция. Чего я хочу добиться? Всё очень просто: если так будут действовать многие, то государству станет очевидно, что собирать этот налог НЕВЫГОДНО, и оно прислушается, наконец, к мнению почти уже 100000 социально активных людей, проголосовавших вот здесь:
www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
P.P.S. и сейчас продолжаю ездить с госномером и НЕ боюсь «расправы» со стороны государства ;-)
P.P.P.S. и слава Богу, два исполнительных производства в отношении меня уже ПРЕКРАЩЕНЫ по моим заявлениям! ;-) ;-)
P.P.P.P.S. :-) война продолжается… жду судебного разбирательства
0
XT660X
Мужик +100500
0
Sniper-vlz
Аплодирую стоя!
0
ZZZ
Вот это интересный подход. Поддержу.

P.S. Ссылки не читал, но осуждаю.
0
Dylan
Я с Вами соглачен, но ЧТО НА СЧЕТ ВЫЕЗДА ЗА РУБЕЖ?
+1
zloy-glide
Прям замкнутый круг. Чтобы заинтересовать власти надо поставить мото на учет или посчитать кол-во мотоциклов. Чтобы поставить мото на учет или заинтересовать тех кто ездит без номеров, надо снизить ставку по налогу на ТС. Почему все думают что при снижении ставок денежный поток в казну уменьшится? Это же прямая стимуляция стать номерными тем кто без номеров, пересесть на мото автовладельцам (маленький такой пинок). Больше мотоциклистов, больше денег в казну. Это уже подтвержденная мировая практика налогообложения, при чем и в России тоже. Чинушам нужен пинок чтобы поднять свою жопу, инициатива тут как нельзя кстати. А сами чинуши в свою очередь могли бы ввести амнистию на несколько лет для безномерных. К примеру в течении одного года люди поставившие на учет мотоцикл еще на какой-то срок освобождаются от уплаты траснпортного налога. Вот вам и статистика соберется.
0
XT660X
Круг незамкнутый! Власти пофиг на всё. Собрали за год — если мало, добавили на следующий с учётом прошлого. Если начать качать — мы платим, куда дели деньги? Ответ простой: закатали в асфальт. Пытались узнать — сколько налогов собрано по мотоциклам в Московской области и какое количество / мощность зарегистрировано в налоговой базе — куда ушли деньги?
Цифры смешные — много техники на «алконафтов» записано, часть на пенсионеров, скутера (51+) тоже не часто узаконивают.
Год назад пытались собрать подписи на РОИ — уровень субъекта Московская область — 24 подписи :) а надо 100тыщ.
Всероссийский сбор подписей ничего не даст — есть минимальный федеральный налог 5 рублей, всё остальное инициатива региона. Подписи соберём и документы будут разосланы по регионам, причём Москва и область отдельно — а там нужны 100 тыщ подписей, чтобы руководство субъекта изменило свой закон :)
Выход один — считать мотоциклы самим, предоставлять инфо (без имён) и список подписей в руководство региона, с просьбой письменного обоснования ответа (отказа) рассмотрения. Только есть одно — но: даже снизив налог до 10 рублей за 1л.с., можно буде встретить «принципиальных» — дороги плохие, сезон короткий, ОСАГО высокая, зарплата маленькая…
P.S. Как вариант провести перепись на открытии — как минимум «посчитать» халявщиков.
0
sania1proc
Тоже голосовал на рои.ру думаю голосов наберётся нужное количество.
0
Ozarnik
Доброго времени суток!
2 года борюсь за снижение ТН в Свердловской области… осенью 2013 собирали митинг и подписи… в итоге собрали 611 подписей… но ЗакСО положило на нас… и поправки по снижению не были приняты… конечно по большей части из за ЕдРо… они были против снижения…
если интересно то тут есть вся битва aleksey-ozarnik.livejournal.com/447.html
ну и фраза председателя комитета по налогам: Мотоциклы — это до 36 л.с., а всё остальное — байки! Байк — это очень дорогой мотоцикл! © :)
0
LazyCat
Мдя, печально(
Но сейчас по некоторым данным в самом ЕдРе появилось движение в сторону снижения ТН на моты.
0
Ozarnik
я в ноябре общался с депутатом от едра в Заксо… встреча была по инициативе молодежки едра… как то не сильно депутат был в восторге от доводов… поэтому сильно не расчитываю на них…
+1
ZZZ
Автомобиль, это всё, что до ста лошадей. Всё остальное — спорткар! Спорткар, это очень дорогой автомобиль!
0
truder
А мы, в Карелии, снизили налог до 20 рублей. Закон подписан 4 марта
gov.karelia.ru/Karelia/2469/35.html
karelnovosti.ru/society/v-karelii-rezko-vyrastet-kolichestvo-motociklov-a-bajkery-stanut-vesti-sebya-prilichno/
0
Ozarnik
я так понял инициативу едросы поддержали?
0
truder
не все… но из их числа тоже были…
0
LazyCat
Как и обещал, оповещаю о сборе подписей под инициативой. Все желающие поставить подпись приглашаются на мероприятие, посвящённое Дню Победы. Все желающие смогут пообщаться лично с автором инициативы и принять участие в торжественном мотопараде.
0
EvgenyE
Прошло 2,5 года, — есть успехи? Есть какая-то информация по данной петиции?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyCat, Реальная инициатива по снижению транспортного налога на мотоцикл.