Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Заплатил налог. Сильно удивился...



Зашел сегодня на сайт nalog.ru заплатить налоги. И немного прибалдел от суммы — 3133р(4700р/год). 50р/лс в Алтайском крае. В соседней Новосибирской области вполне вменяемые 10р/лс(базовая российская ставка). Куда страна катится, когда скудоумые налоговики пытаются наполнить местный бюджет за счет байкеров?.. Под катом ссылка на документ из базы гаранта…

Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет Алтайского края и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Алтайского края
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 10 ноября 2019 в 12:09
  • ?

Комментарии (116)

RSS свернуть / развернуть
0
bondserg1989
Аналогично в Омской области. За полторашку Вулкана, 72 л.с. — 2860 руб.
+1
RomanG
Странно, при чем тут мощность. У нас учитывается объем, который будет потом своими выбросами загрязнять окружающую среду. За 765 кубиков плачу в год 57 евро (на данный момент — 4.013,94‬ руб.)

За KTM SuperDuke с объемом 1301 — ставка получится 97 евро (на данный момент — 6 830,74‬ руб.)
0
bondserg1989
Какая у Вас область?
+7
Beardzilla
Мюнхенская
0
bondserg1989
Это где?
+2
RomanG
Это вокруг города Мюнхен. Который в свою очередь является главным городом региона Бавария. Который в свою очередь входит в состав Германии.
+9
bondserg1989
Так это другая планета, а мы-то про Россию тут трем
+1
AlexPilas
Кругозор расширять полезно.
-1
bondserg1989
Так расширяй
0
oneq2
Странно, при чем тут мощность.
Такая система налогообложения. В основе идея, что более мощное ТС сильнее изнашивает дороги.

У нас учитывается объем, который будет потом своими выбросами загрязнять окружающую среду.
Так это экологический налог, а не транспортный.
Впрочем, у меня есть вопрос: получается, что какой-нибудь 1,5-литровый Евро-6 куда как сильнее загрязняет окружающую среду, чем 0,5 Евро-0?
0
RomanG
Так это экологический налог, а не транспортный.
Впрочем, у меня есть вопрос: получается, что какой-нибудь 1,5-литровый Евро-6 куда как сильнее загрязняет окружающую среду, чем 0,5 Евро-0?
Что касаемо мотоциклов — то да. Учитывают только объем.

С авто немного по другому, там учитывают тип топлива, объем двигателя и показатель CO2 в г/км.

Такая система налогообложения. В основе идея, что более мощное ТС сильнее изнашивает дороги.
Встречный вопрос — получает Honda GoldWing с 126,5лс и весом в 383кг, будет изнашивать дороги меньше чем Honda CBR1000RR c 191,8лс и весом 196кг?
+1
oneq2
Что касаемо мотоциклов — то да. Учитывают только объем.
Ну вот видите, и тут с логикой не все хорошо :)

Встречный вопрос — получает Honda GoldWing с 126,5лс и весом в 383кг, будет изнашивать дороги меньше чем Honda CBR1000RR c 191,8лс и весом 196кг?
С точки зрения действующего законодательства — да.
Я Вам больше того скажу, если Вы откроете ту саму ссылку с налоговыми ставками, то узнаете, что 15-тонный КамАЗ на 180 кобыл, изнашивает дорогу меньше, 191,8 сильная Хонда ;)
+5
Muahaha
В основе идея, что более мощное ТС сильнее изнашивает дороги.
Нет. В основе только идея, что у кого больше лошадей, тот богаче, а значит с него можно и нужно содрать побольше :D Конкретно здесь мелькает слово «роскошь» даже законодательно.
Просто вот так считается, что плебс не должен иметь на руках табун более чем в 100 коней. А если дерзит, то таких надо обезжиривать, особенно если имеет наглость владеть мотоциклом аж о 150+ или авто в 250+ коней :D
Никакой иной логики наша шкала транспортного налога не предполагает.
Да, к сожалению вовсе не принимается в расчет то, что вообще Личное Транспортное Средство это единственная более-менее доступная радость для современного отечественного «бюргера», единственно возможная Большая Покупка без пожизненной кредитной кабаллы. А вот и она обезжиривается. Причем систематически и всесторонне, не только через этот налог. От этого в совокупности у бюргеров ежегодно и небезосновательно подгорает.
Но в отношении конкретно этого налога можно и нужно утешать себя местечковым патриотизмом — он идет четко в бюджет родного субъекта, его никакая жадная Федеральная Столица не съедает :D
0
oneq2
Нет. В основе только идея, что у кого больше лошадей, тот богаче, а значит с него можно и нужно содрать побольше
Ага, почти. Да только оно всё немного иначе.
Разделение по лошадям — «изобретение» достаточно недавнее, до этого все платили по единой ставке.
И, например, в ОСАГО (а в некоторых регионах и в транспортном налоге) есть замечательная граница где-нибудь в районе 70 л.с. В результате почти все Жигули — попадают в категорию ДО, а Москвичи — в категорию ПОСЛЕ. Что дороже и считается роскошнее — посмотрите на любом сайте объявлений, если до сих пор не знаете.

Просто вот так считается, что плебс не должен иметь на руках табун более чем в 100 коней.
Статистику погибших видели? И это они до 100 такое умудряются вытворять. Что будет при 250+ можете пофантазировать.
И погибшие — это ещё очень приличные люди. А ведь есть ещё оставшиеся инвалидами — с ними что делать? Они же себя содержать не собираются.

От этого в совокупности у бюргеров ежегодно и небезосновательно подгорает.
Если бюргер не в состоянии понять «Капитал» даже в комиксах, то на подгорание ему и прямая дорога. В зажаристой корочке он будет только вкуснее.
0
Muahaha
Была у меня 4ка жигули, и на Москвиче даже немного поездил. В целом одно *овно. Мне, честно, не хотелось бы искать различия в его вкусовых полутонах)) Цены в объявлениях на эти товары вряд ли формируются на показателях «роскошности» — скорее ремонтопригодности и доступности запчастей.
ОСАГО. Это еще ерунда. Вот придумают вам неожиданно платную парковку в, как вы считаете, вашем дворе — ох запоете :) А ведь это было вполне возможно еще 3 года назад. Но отложили. Кстати скоро ОСАГО легко будет стоить под двадцаточку. А толку от него как не было, так и не будет.
Вот ей богу, «Капитал» — самая лоховская книжка по философии из всех возможных, жутко переоцененная попса, писанина Макса Вебера или Юлиуса Эволы и та интереснее :)
0
oneq2
В целом одно *овно
:)
Ухоженный Москвич — отличный автомобиль
Ухоженный Жигуль — ну на безрыбье…
Убитый Москвич — кряхтит, пердит, но едет
Убитый Жигуль — брось, иди пешком
При этом с самого запуска Тольяттинского автозавода Жигули считаются роскошнее и престижнее. Даже в те времена, когда с доступностью запчастей не было никаких проблем.

Вот придумают вам неожиданно платную парковку в, как вы считаете, вашем дворе — ох запоете :)
Не придумают. Только какой-нибудь налог на стоящую во дворе технику. По типу бани, сортира, теплицы и т.д. :)

писанина Макса Вебера или Юлиуса Эволы и та интереснее :)
Так я же нисколько не против. Я же пишу, что если не способен понять даже «Капитал» в комиксах… Куда уж там до Вебера.
0
brg-dmd
3,5 килорубля за Suzuki SV 650 (70 л.с)

4 килорубля ровно за BMW R 1100R (80 л.с)

Оренбургская область
+1
KraPaGen
Налоги собирают не только с байкеров! Автомобилисты страдают не меньше. Налоги будут рости.
В Москве налог для мотоцикла за одну Л.С.= 50рублей. И никого не интересует сколько их там, хоть одна))). Роскошь))).
Самый маленький налог в Чечне!
0
Twister
50р если более 35лс. Автомобилисты страдают меньше потому что они ездят круглый год и ставка подешевле всё таки до 100лс если. Больная тема. Из-за этого не решаюсь взять 77 лс чопперок (а хочется), жирно им будет по 4к в год отваливать… Пересел на «полтинничек» с тех пор как мотоциклы признали роскошью, запретили снимать с учёта и повысили налог в 5 раз (в другой области раньше катал)
+4
Cluaran
Слушайте, вы это правда серьёзно? Плюс-минус 1-2к в год — это повод отказаться от покупки мотоцикла, ну пусть даже какого-нибудь древнего за 150к? Ну ладно, я могу признать, что отдавать деньги государству просто так не особо приятно, но на фоне цены самого мотоцикла, трат на бензин, расходники, обслуживание, хранение, экип, страховку и т.д. — это вообще не чувствительно.
Мне за 53лс и эксплуатацию 6 из 12 месяцев насчитали 1325 р., Москва. Меньше двух баков бензина. Новый мот, о ужас, 95 л.с., с трепетом буду ждать следующий год.
+2
akch
Это как — и эксплуатацию 6 из 12 месяцев. Ты им всего полгода в году владеешь?
0
Cluaran
Владения. Мот куплен в июле прошлого года. Через год заплачу 2650 за плюс-минус полный 2019й, плюс за два месяца уже за новый. И лишь в 2021 меня ждут жуткие 4750. Что-то мне подсказывает, что до тех пор я успею их заработать. Ну на крайняк копилку ещё можно завести.
0
akch
А я предположил что ты с государством договорилась и на зиму он тебе не принадлежит:) На самом деле я согласен, по сравнению со стоимостью резины мой налог попадает в диапазон разброса ее цены в интернет магазинах. В Москве мотоцикл уже давно является самым удобным средством передвижения (исключая метро:))
+1
Cluaran
Если говорить про чисто практическую сторону вопроса, то для передвижения по Москве с московскими скоростями и 40-50 лошадей хватает с головой. Остальное уже вопрос удовольствия. Приплатить за удовольствие лишних 6-7 рублей в день я вполне могу себе позволить даже с очень средней по московским меркам зарплатой. Поэтому жалобы на поборы со стороны владельцев техники за лям+ мне кажутся некоторым жлобством. А проблема на фоне всех прочих взаимоотношений граждан с государством — ловлей блох.
+1
akch
Дискуссия началась с мысли о том, что 4000р в год за мотоцикл стоимостью 150000р много (немного округлил). И тут я согласен, это много. Все таки должна быть корреляция с ценой, а так же присутствовать здравомыслие людей, меняющих коэффициенты. Я не думаю что в Алтайском крае з/п выше чем в Новосибирской и Тверской обл. где ставка 10р. и она явно не должна быть такой же как в Москве.
0
Cluaran
Условный некролитр за 150К — это просто дорого. Давайте из этого исходить. Чтобы привести это ведро с болтами в более-менее нормальное состояние и его в нем поддерживать, придется ввалить столько, что 4К налога там вообще погоды не делают. И хорошо бы задуматься о том, можешь ли ты себе это позволить, до покупки.
Ставку налога устанавливают региональные власти, в соответствии с собственными аппетитами. Власти, которые граждане сами выбирали — ну или делали вид.
+4
quoter
Власти, которые граждане сами выбирали — ну или делали вид
Ну не надо про «Вы сами их выбрали». Выборы любых властей в России — это казино, где понятно кто всегда оказывается в выигрыше
+2
akch
Отвечу сразу Cluaran и zbd. Я то как раз могу себе позволить многое (так как в Москве очень давно работаю). Но я приехал сюда из другой области и у меня там много друзей (с разным уровнем доходов). Про позволить и про возмущаться звучит немного надменно для людей из другого государства (мкад). Не надо экстраполировать себя на всю страну.
+1
Cluaran
А я много чего себе позволить не могу, родившись и прожив всю жизнь в Москве. Это обидненько, да, но я как-то с этим живу. И мотоцикл для меня — штука довольно дорогая, но это личный выбор и правила игры, которые я принимаю. Про пушки и масло мне ещё в школе рассказали
0
Cluaran
И если лично для меня эластичность спроса на мотоцикл очень низка — это проблема моей головы, а не налога
0
akch
Я к другому, у людей, родившихся в столице, немного другие стартовые позиции. Я очень много приложил усилий для того бы позволить себе большее (и да, если бы я родился в Москве, путь сократился бы лет на 10). Но без трудностей жизнь будет монотонна:) Но все же обьективно, живя в Москве человек может позволить себе немного больше, выполняя ту же самую работу (если убрать сферу ИТ). Поэтому на мой взгляд и налог должен быть разный. А категоричность некоторых утверждений похожа на фразу Полонского про миллиард и жопу.
+1
akch
Я к чему это все — 50р/лс в Алтайском крае реально перебор.
0
Cluaran
А этому, скорее всего, есть простое объяснение. В структуре московских налоговых доходов «прочие» доходы (все, кроме НДФЛ и налога на прибыль) составляют менее 1/6. Эта 1/6 в 7 с лишним раз больше всех налоговых доходов алтайского края. То есть сборы транспортного налога для регионального бюджета куда чувствительнее, чем для московского, несмотря на весь здешний парк автомобилей. Но это проблема куда как сложнее лозунгов про «мотоциклистов обирают».
+1
akch
Согласен, сложнее, все крупные хозяйствующие субьекты имеют головной офис в Москве и как следствие имеем возможность каждый год менять тротуары и т.д. Мой посыл был про категоричность, ну не все могут позволить много денег на мотоцикл, но имеют правильные руки и могут содержать достаточно мощную старую технику в хорошем состоянии. И на мой взгляд они не должны платить столько же, как и хозяин нового мотоцикла за миллион+
+2
Cluaran
Посмотрите на структуру бюджета, на НДФЛ приходится даже больше. Так что это мы с вами оплачиваем плиточку в силу скромных или менее скромных возможностей. Зато если дело дойдет до баррикад, можно на каждом выковыренном из мостовой орудии пролетариата ИНН писать. С приветом от налогопательщика N.
Вопрос в изначальном посыле. Вы рассуждаете про справедливость или несправедливость налогового кодекса и сводите главный вопрос жизни, вселенной и всего такого к ставке транспортного налога. Тогдла вам в Приморский край с ТС не старше 3 лет на 150-200 кобыл. Заметьте, кстати, что в нескольких регионах как раз есть деление не только по л.с., но и по возрасту. Именно потому, что это полномочия региональных властей.

Я из своей внутренней Монголии смотрю, что я могу и не могу себе позволить в силу ограниченных финансовых и еще более ограниченных гражданских возможостей. И если на первое я до какой-то степени влиять могу, то на второе в нынешних условиях нет. И сумма транспортного налога на этом фоне мне кажется довольно несущественной херней. Так понятнее?
0
akch
Да у меня и платеж небольшой — 1150 р. за 115 л.с. в год
Земля, вдруг понял я
0
Muahaha
Если бы вы родились в Москве, у вас бы этого пути не было бы вовсе :)
Москвичу и расти некуда, не закален для борьбы с приезжим за место под солнцем, но и возвращаться некуда, он в любом регионе чужой. Это общая проблема всех развивающихся стран с единственной экономической точкой роста. Столица — город успеха для приезжих. Не для туземцев.
0
Cluaran
Это да, москвичи гораздо расслабленнее и сливают конкренцию
0
oneq2
Езжайте на юг. Краснодарский край, Крым и т.д.
0
oneq2
Но без трудностей жизнь будет монотонна :)
… сказал человек, живущий в Москве. Ржу.
0
akch
Могу себе позволить, понаехал так сказать
0
oneq2
«Трудности» — это в одних трусах на Северном Полюсе.
А понаехать в Москву — это, наоборот, бегство от них.
0
Muahaha
Вот согласен, никто же не заставляет покупать и содержать дорогую вещь, если это бремя в тягость. Такие правила, что ж поделать. И на том спасибо, что шкалу транспортного налога уже очень давно не перетряхивали в рост. Плачу 26тыр налога (145лс мото + 245авто) и не ропщю.
(*товарищ майор управления «Э», так и запишите, пожалуйста, в мое дело — «на налоги не ропщет, читает Маркса, послушен.» )))))
0
oneq2
Чтобы привести это ведро с болтами в более-менее нормальное состояние и его в нем поддерживать, придется ввалить столько, что 4К налога там вообще погоды не делают
Какой-нибудь 1000GTR за «стописят» будет в состоянии «доедет хоть до Луны».
Вот только есть риск, что налога там будет ещё больше, чем 4000.
0
Showkahn
вы рассуждаете как человек у которого один мотоцикл, да еще и чахлый. Когда у вас будет два- три мота сил по 100, и несколько машин — отпишитесь пожалуйста насчет несущественности транспортного налога :)
0
Cluaran
Прямо сейчас у меня два мота — на 53 и 95 кобыл, пока чахлый не продастся. Ваше «когда», конечно, очень оптимистично и приятно. Но предполагаю, что если я когда-нибудь действительно смогу себе позволить купить и обслуживать полный гараж техники, то и кратно возросшая сумма налога большой дыры в моем бюджете не сделает.
0
Showkahn
сожалею, но вы заблуждаетесь )
0
zbd
4000 рублей в год налога за мотоцикл стоимостью 150тр не берут, не попадают они в эту категорию ибо лошадок маловато, а та же нормальная чесотка уже сейчас стоит 400-500 тысяч рублей, а если вы берете за 150тыров некролитр 20+ лет, то не стоит на налог возмущатся, если старую некротачку за копейки с двигателем в 260 кобыл купить тоже на налог возмущатся будете?
+6
konyuhfedor
Здесь палка о двух концах :(
С одной стороны таки да, при нынешних ценах на моты налог стыдно и обсуждать, настолько мизерная сумма, особенно когда вспоминаешь, гмм… как при европейском трипе улетает по 600 рубликов в час на автобане и сколько отдал за ночевки. Но с другой, у меня брат живет в маленьком поселке недалеко от Рязани, зарабатывает 14-20 тысч и владеет старым японцем. Для него такая сумма вполне серьезная. Я когда к нему приезжаю, с меня московская спесь мигом слетает, и о кофе за 300 рэ два раза в день я им не рассказываю.
Проблема, имхо, не от того, что налог большой, а что доход у людей невысокий :(( И я совершенно разделяю твои мысли, но и вот эту российскую реальность учитывать нужно.
+1
Cluaran
Да, проблема именно в доходах 14-20к. И в том, что у нас принято считать, что с покупкой мотоцикла траты заканчиваются, а не начинаются. А ещё в том, куда и на что идут налоги. Ну как бы мы взрослые люди, мир кругом циничен, можно принять правила игры — или не играть. Нытьем в интернетиках оно явно не решается, на баррикады лично я ради нескольких тысяч не пойду. Если мотоцикл страсть и мечта — на мечту ничего не жалко. По тому анекдоту про «нет, теперь вы будете меньше кушать». Если не мечта — стоит подумать, а зачем тебе в маленьком посёлке некролитр, если ради комплекта резины придётся пару месяцев впроголодь жить. Увы(
+2
Cluaran
Ну и опять же, публика у нас привыкла не замечать НДФЛ и соцвзносы, потому что их платит работодатель. И даже повышение НДС как-то пережила. Не говоря уж про девальвацию рубля и стоимость санкций. А возмущаться мы будем сравнительно небольшими имущественными налогами, потому что это ж я сам должен из кармана свои кровные достать и дяде отдать. Ну так спросите с дяди, в некоторых странах это принято делать в кабинке для голосования.
+1
oneq2
Ну так спросите с дяди, в некоторых странах это принято делать в кабинке для голосования
Это в каких странах в кабинках для голосования присутствуют какие-то дяди?
0
Cluaran
Вы удивитесь, но обычно дяди или тети поименованы в бумажке, которую вам перед входом в эту кабинку дают. И кое-где это даже не элемент карго-культа, а вполне сносно работающий механизм, особенно на уровне местного самоуправления. На худой конец можно и как-то так. Смысла ровно столько же, сколько в нытье в интернетике, зато какой простор для самовыражения.

+2
oneq2
а вполне сносно работающий механизм, особенно на уровне местного самоуправления
«Такой большой, а в сказки веришь»©анекдот
+1
quoter
Я — за Дейнерис! :)
+1
sky_sonya
она ж кукухой поехала
0
quoter
Не важно.
Главно ее в думу запустить, а там — гори оно все огнем. Жги Дейнерис!!!
-1
DrewID
4к в год не большая сумма, уж для москвичей и питерцев точно, но все равно «абыдна, слющяй!»
+1
Cluaran
Абыдна ровно потому, что ты сам их платишь, без посредников. В отличие от всего остального, что с тебя набегает дорогому государству. И, кстати, имущественные налоги — региональная история, так что и дядя, с которого спрашивать, если что ближе сидит.
0
Twister
правда серьёзно. Они нелегитимны… в этом вся проблема, а не в том, что на пару косарей обеднею. Буду чувствовать будто иду на сделку с совестью ради покатушек и плачу дань, а не абонемент за права и свободу, которая после этого уже «свобода»… противоречивые чувства.
А почему 1325 всего? я за те же 53лс отдавал 2500. Начисляют ведь за 12 месяцев.
+1
Cluaran
А почему Свобода не с большой буквы? Платить налоги — сделка с совестью, угу. На зло кровавому режиму отморожу уши, яснопонятно. Вопросов больше не имею.
0
Twister
каждому своё)
0
Twister
прочитал потом уже почему 6 месяцев налог. А по поводу остальных отчислений… Не все работают на официальной работе и отдают 33% своих доходов, меня касается к сожалению только НДС, от него сложно избавиться, но тоже есть способы)
0
zbd
за полгода за сезон откатал на 600ке 20 тысяч км, потратил на бенз /то и мелочевку для мота 140 тысяч, стоимость налога — да его на этом фоне не видно даже… знакомый на чесотке накатал в разы меньше — потратил 35килорублей примерно, опять же даже на этом фоне налог вобще малозаметен. если для вас на фоне старой японской чесотки за 150 тысяч 2/4 тыщи в год неподъемные деньги то гдеж вы деньги на бензин хотя-бы берете (по ночам аки вампиры отсасываете из всех припаркованных авто ?)
+1
FMLka
Мы конечно можем не считать рубли в своих карманах, но вот эти «законотворцы» подсчитывают в них каждую копеечку и не да гребенщиков там появится лишняя копеечка — выгребут все подчистую.
+3
R-1200R
Почти пятак за 1200r…
0
Hadson
А что будет если не платить? Я живу в Украине, не понимаю за что вы платите…
+9
Beardzilla
платим, чтоб у пыни и его друзей была лучшая жизнь

если не платить, спишут принудительно с карты, в том числе и с кредитки. Не сразу, но в конечном итоге спишут
+1
RomanG
А почему именно за ЛС? Это налог на богатство?
Почему не по весу — типа износ дорог?!
Почему не по вредности выхлопа — защита окружающей среды?!
Ну или по объему, если трудно посчитать выхлоп…
+15
Beardzilla
не нужно искать логику, ее нет:)

вообще транспортный налог обещали отменить и для этого добавили пару рублей к цене каждого литра бензина, типа топливом будете платить, в итоге ценник увеличился, налог не отменили

многоходовочка!
+3
KissyCat
Это они забыли отменить, а потом уже неудобно как-то стало. Все платят и платят, ну и нехай платят.
+2
wd-33
ты блин нашёл кому эти вопросы задавать)))
нас об этом не спрашивали, когда закон принимали
0
oneq2
Коллекторы нанесут визит
+1
Hadson
Понятно. Печально, что вас так взяли в оборот.
0
oneq2
Не переживайте, прекратится у вас вакханалия — в рамках капитализма всё равно ровно к тому же и придёте. У вас вон, говорят, уже частные судебные приставы заводятся.
+1
Twister
молодец Бузилеус, что поднял тему. В разных областях разные ставки (устанавливают местные не-знаю-как-их-назвать). Ставить на учёт мот можно где угодно. Про машины пишут в налоговом кодексе, что расчёт стоимости всё равно по месту прописки, где бы не поставил на учёт. Вопрос: сталкивались ли на практике кто, купил в Мск например, поставил мот в Калужской на учёт (гораздо дешевле), а прописка в Москве, налог придёт по тарифу Москвы всё равно или всё же есть шанс катать легально и с непозорным налогом? От этого зависит выбор будущего мота…
+2
oneq2
молодец Бузилеус, что поднял тему.
От того, что кто-то что-то написал на БП не изменится ровным счётом ничего.
0
Twister
это очевидно, ожидал что тут такие же как я найдутся, кто знает как чуть-чуть скостить, но чёт пока молчат)
+2
oneq2
Прописаться в Чечне ;)
0
Twister
или Крым, Калужская область и ещё парочка регионов. Можно ли поставить в таких регионах, сохранив прежнюю прописку и чтобы налог рассчитывался по тарифу такого региона с низкой ставкой? или только менять прописку?
-5
kislorodin
или Крым, Калужская область и ещё парочка регионов. Можно ли поставить в таких регионах, сохранив прежнюю прописку и чтобы налог рассчитывался по тарифу такого региона с низкой ставкой? или только менять прописку?

а денег побольше зарабатывать не пробовал?
+5
oneq2
У Вас какое место в рейтинге Forbes?
+1
oneq2
Только менять прописку
0
FMLka
да че ее поднимать то? таблицы со ставками налога в открытом доступе. все кто хотел купить мотоцикл прото из интреса рассчитывают себе стоимость налога заранее. да и осаго тоже.
+1
MikeNN
На бабушку пенсионерку можно Хаябусу оформить) На радость гаишникам на регистрацию ее привезти)
-1
oneq2
  • oneq2
  • 10 ноября 2019 в 23:54
Куда страна катится
Туда же, куда и последние 30 лет совершенно открыто — в капитализм.

когда скудоумые налоговики пытаются наполнить местный бюджет за счет байкеров?
Они не просили Вас становится байкерами.
+5
freeezzzz
Америка открыта! ))) Моторсайкл — игрушка из разряда роскоши, как сказали татупеды при объяснении тарификации на платных трассах. Вот и обкладывают, как умеют. Ктож вопрос прорабатывать будет, мотивации нулина. Пенсионная то история прошла тихо, эт не Франция, рванувшая из-за повышения цен на топливо на пару десятков центов. Налогов в этой стране будет только больше.
0
oneq2
Налогов в этой стране будет только больше.
А в какой стране они будут только меньше?
+4
freeezzzz
Я говорил не про размер налога, а про их количество. В нашем случае, они дублируют друг друга. Ну типа, ндс, налог на роскошь, акциз в топливе, транспортный налог.
0
oneq2
Даже я полный неуч, знаю, что, например, налог на прибыль в США существует в двух ипостасях: федеральной и штата.
+1
DrewID
Не соглашусь про роскошь. Мой мотоцикл (основной) стоит 150к, это как 15ти летняя иномарка бюджетного класса, в каком месте это роскошь? И езжу я на нем не вылезая с марта по октябрь, вместо машины, читай основной транспорт, к тому же выделяющий меньше со.
+1
freeezzzz
А депутатам пофиг))) Согласен или нет, факт есть факт. Лень искать текст ответа на вопрос про равный тариф на мото и авто. Но суть того ответа была в том, что мот = роскошь. От людей, кто мыслит так, ожидать логичных тарифов смысла нет. И им как-то класть на согласие платящего)))
+4
Zec
Вот вот и я о том же! Мотоцикл 81 года КАРЛ! 82 лошади — 4100 налога. В Саратовской области кататься комфортно можно начиная с апреля-мая и заканчивая октябрём 6 месяцев +-1.
Роскошный раритет прям!
А есть ещё прикол с Уралом в 36 лошадей и налогом 1800р)))) супер роскошь!
+2
Zec
+ Саратовская область 2рая с конца в рейтинге по качеству дорог. Мотоциклисты — все дороги поломала на своих катках.
0
Gluk
Я там аморт оставил))
надвое шток переломил
0
oneq2
А есть ещё прикол с Уралом в 36 лошадей и налогом 1800р)))) супер роскошь!
Да, граница в 35 кобыл просто прекрасна.
Причём, под вот этот вот разбег в одну кобылу и пролазит, фактически, только Урал. У всего инопрома либо значительно больше, либо значительно меньше.
+1
oneq2
Мой мотоцикл (основной) стоит 150к
Значит, они у Вас:
а) есть
б) лишние
Значит платите.
Денег Вам должно хватать строго на не сдохнуть.
0
Diman76
ну… за F800GT 3,5 в Ярославской области — по 38р за лошадь
0
akch
  • akch
  • 11 ноября 2019 в 1:27
Мне в Тверской обл насчитали 1150р за 115 лс
0
She
  • She
  • 11 ноября 2019 в 8:27
Сахалин 50 рублей за лошадь.
+4
Zec
Вы там наверное все дороги укатали!)))) Каждый день из 365 в году катаете и дорогу ломаете))))
0
varadero
Москва 50 рублей за лошадиную силу. За Honda Varadero приходится платить 4700 руб в год.
0
canon3000
Спб тоже 50 рублей если свыше 90 л.с.
0
MikeNN

Нижегородская область. За владение в 2018 году F800R взяли так

362 рубля 50 копеек за месяц выходит. Вроде не великие деньги. Жду квитанцию на RR в следующем году((
0
MikeNN
хотя наверное честнее рассчитать на 6 месяцев, а не на 12
+1
KissyCat
Непорядочек, гражданин. Вот мы с Вами будем катать ровно 6 месяцев, а некоторые закрываться не захотят и будут дорогу «вытаптывать» еще поболее. И как же так, бесплатно?
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 ноября 2019 в 12:18
50 рублей за лошадь.
Стрем 67 л.с. — 3350
Булка 104 л.с. — 5200
БМ мотард 21 л.с. — 336
Как-то так… печаль бида
+1
DrewID
на йобрик был налог 100 рублей))) 10р за лошадь
+1
Freyd
  • Freyd
  • 11 ноября 2019 в 15:48
В Тамбове уже три года 50р лошадь (
0
Gluk
  • Gluk
  • 11 ноября 2019 в 17:14
Правительство не заинтересовано что бы какой-то Вася из Воронежа катал на старом авто в 300+ сил — ему нужно чтобы Вася купил приору и желательно в кредит, иначе старых, но мощных ведер будет огромное количество, их тех состояние выбьется из любой статистики (цена запчастей огого). Старое, но слабое ведро не такое опасное, да и обновить его не так дорого. (Я сам обладатель 7и летнего ведра)
По этому вводят налог- ездить без номеров не всегда безопасно для кошелька, а с номерами тем более. Придется брать приору.
С мото та же история — ты можешь взять литруху-спортуху, но, с точки зрения государства, мотоцикл транспорт не понятный, опасный, и вообще роскошь (признайтесь — много ли кто использует мот как основное транспортное средство?), тк ограничен в эксплуатации, денег особо не приносит. Вот тебе налог. Поменьше нас будет. И это еще установку системы ЭРА решили не делать
+3
oneq2
признайтесь — много ли кто использует мот как основное транспортное средство?
В сезон — да.
+1
bondserg1989
Я думаю, государство считает мотоцикл излишеством. Есть излишества — плати. Не хочешь платить, избавься от излишеств и живи по средствам. Тогда и налог не надо будет платить.
+3
bidon
  • bidon
  • 11 ноября 2019 в 20:42
Я снял с учета, буду продавать, восстановлю учет.
+1
bondserg1989
Знаю нескольких, кто ездит на литрах и не ставит на учет. Спрашиваю, если остановят, что будет. Отвечают, что не останавливаются, потому что никто и не догоняет.
0
FMLka
Вот кстати да, обленились чтоль?
0
bidon
Это идиотизм, ну или молодежь. Когда снят с учета, номер на месте и пластик есть и страховка, до проверки через комп еще надо дойти. Палили один раз, сказал по честному что и как, отпустили, дело было в Рязани.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Заплатил налог. Сильно удивился...