Блог им. Le-mans → Очередная попытка снизить ТН
Доброго времени суток всем читающим.
В очередной раз попытаемся снизить транспортный налог в Свердловской области. www.roi.ru/31798/
Для этого создана инициатива на площадке РОИ. Задача — набрать 100 тыс. голосов. На настроение мотоциклистов всем пофиг, а вот рассмотреть набравшую голоса инициативу будут обязаны.
Но 100 тыс. требуемых голосов для Свердловской области — запредельное количество, особенно когда всего мототранспорта чуть более 56 тыс. единиц зарегистрировано.
Но ведь никто не запрещает голосовать людям из других регионов. Значит нужна раскрутка. Поэтому прошу читающих и неравнодушных проголосовать… www.roi.ru/31798/
Сама инициатива ниже.
Законом Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ (с изменениями на 21 декабря 2015 года) «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» в отношении мотоциклов и мотороллеров на 2016-2017 годы установлены следующие налоговые ставки:
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно — 4,5 руб.;
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25.74 кВт) включительно — 9,4 руб.;
свыше 35 л.с. до 36 л.с. (свыше 25,74 кВт до 26,47 кВт) включительно — 9,4 руб.;
свыше 36 л.с. (свыше 26.47 кВт) — 32,9 руб.
Если провести сравнение с легковыми автомобилями, то данные налоговые ставки на мотоциклы и мотороллеры соответствуют автомобилям с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно и свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно. Данное сравнение явно некорректно, т.к. мотоциклы занимают, как минимум, в два-три раза меньше места на проезжей части, не создают пробки и заторы, существенно разгружают городской транспортный поток, не требуют много места при парковке, потребляют меньше топлива — наносят меньше вреда окружающей среде, не портят асфальтовое покрытие, используются только в теплое время года около 5 месяцев в году.
Практический результат
Поощрение использования мотоциклов и мотороллеров для движения, в том числе и пересмотром (снижением) ставки транспортного налога влечет как экономический, так и практический результат.
К экономическому эффекту можно отнести:
1. Пополнение областного бюджета за счет легализации транспортных средств (регистрация в установленном законом порядке). По состоянию на конец 2015 года по данным ГИБДД в Свердловской области было зарегистрировано всего 56 389 единиц мототехники, в то время как только лишь по предварительной оценке общее количество мототехники минимум в полтора раза больше.
2. Увеличения собираемости пониженных налогов.
3. Увеличения общего количества более мощной и привлекательной техники, а соответственно и увеличение налоговых сборов.
К практическому результату можно отнести:
1. Увеличение количества мототехники, что существенно разгрузит городской транспортный поток. Автовладельцы, увидев преимущества и льготы, будут пересаживаться на мотоциклы.
2. Сокращение занимаемых мест при парковке.
3. Потребление меньшего количества топлива, т.е. будет наноситься меньше вреда окружающей среде.
4. Уменьшение нагрузки на асфальтовое покрытие.
Решение
Предлагается внести поправки в Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ (с изменениями на 21 декабря 2015 года) «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» в отношении мотоциклов и мотороллеров на 2017 и последующие годы и установить следующие налоговые ставки:
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно — 4,9 руб.;
свыше 20 л.с. до 36 л.с. (свыше 14,7 кВт до 26,47 кВт) включительно — 8,33 руб.;
свыше 36 л.с. до 60 л.с. (свыше 26.47 кВт до 44,13 кВт) включительно — 11,67 руб.;
свыше 60 л.с. до 100 л.с. (свыше 44,13 кВт до 73,55 кВт) включительно — 14,1 руб.;
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно — 18,67 руб.;
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно — 22,5 руб.;
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,88 кВт) включительно — 28,2 руб.;
свыше 250 л.с. (свыше 183,88 кВт) включительно — 38,4 руб.
В очередной раз попытаемся снизить транспортный налог в Свердловской области. www.roi.ru/31798/
Для этого создана инициатива на площадке РОИ. Задача — набрать 100 тыс. голосов. На настроение мотоциклистов всем пофиг, а вот рассмотреть набравшую голоса инициативу будут обязаны.
Но 100 тыс. требуемых голосов для Свердловской области — запредельное количество, особенно когда всего мототранспорта чуть более 56 тыс. единиц зарегистрировано.
Но ведь никто не запрещает голосовать людям из других регионов. Значит нужна раскрутка. Поэтому прошу читающих и неравнодушных проголосовать… www.roi.ru/31798/
Сама инициатива ниже.
Законом Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ (с изменениями на 21 декабря 2015 года) «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» в отношении мотоциклов и мотороллеров на 2016-2017 годы установлены следующие налоговые ставки:
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно — 4,5 руб.;
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25.74 кВт) включительно — 9,4 руб.;
свыше 35 л.с. до 36 л.с. (свыше 25,74 кВт до 26,47 кВт) включительно — 9,4 руб.;
свыше 36 л.с. (свыше 26.47 кВт) — 32,9 руб.
Если провести сравнение с легковыми автомобилями, то данные налоговые ставки на мотоциклы и мотороллеры соответствуют автомобилям с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно и свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно. Данное сравнение явно некорректно, т.к. мотоциклы занимают, как минимум, в два-три раза меньше места на проезжей части, не создают пробки и заторы, существенно разгружают городской транспортный поток, не требуют много места при парковке, потребляют меньше топлива — наносят меньше вреда окружающей среде, не портят асфальтовое покрытие, используются только в теплое время года около 5 месяцев в году.
Практический результат
Поощрение использования мотоциклов и мотороллеров для движения, в том числе и пересмотром (снижением) ставки транспортного налога влечет как экономический, так и практический результат.
К экономическому эффекту можно отнести:
1. Пополнение областного бюджета за счет легализации транспортных средств (регистрация в установленном законом порядке). По состоянию на конец 2015 года по данным ГИБДД в Свердловской области было зарегистрировано всего 56 389 единиц мототехники, в то время как только лишь по предварительной оценке общее количество мототехники минимум в полтора раза больше.
2. Увеличения собираемости пониженных налогов.
3. Увеличения общего количества более мощной и привлекательной техники, а соответственно и увеличение налоговых сборов.
К практическому результату можно отнести:
1. Увеличение количества мототехники, что существенно разгрузит городской транспортный поток. Автовладельцы, увидев преимущества и льготы, будут пересаживаться на мотоциклы.
2. Сокращение занимаемых мест при парковке.
3. Потребление меньшего количества топлива, т.е. будет наноситься меньше вреда окружающей среде.
4. Уменьшение нагрузки на асфальтовое покрытие.
Решение
Предлагается внести поправки в Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ (с изменениями на 21 декабря 2015 года) «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» в отношении мотоциклов и мотороллеров на 2017 и последующие годы и установить следующие налоговые ставки:
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно — 4,9 руб.;
свыше 20 л.с. до 36 л.с. (свыше 14,7 кВт до 26,47 кВт) включительно — 8,33 руб.;
свыше 36 л.с. до 60 л.с. (свыше 26.47 кВт до 44,13 кВт) включительно — 11,67 руб.;
свыше 60 л.с. до 100 л.с. (свыше 44,13 кВт до 73,55 кВт) включительно — 14,1 руб.;
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно — 18,67 руб.;
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно — 22,5 руб.;
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,88 кВт) включительно — 28,2 руб.;
свыше 250 л.с. (свыше 183,88 кВт) включительно — 38,4 руб.
- Le-mans
- Лерман Михаил
- 23 декабря 2016 в 11:02
- +3
По Москве было 2 инициативы:
2014 год www.roi.ru/1613/ — 112 голосов
2014 год www.roi.ru/1002/ — 32 голоса
Были и по другим регионам:
Питер
2014 год www.roi.ru/2378/ — 59 голосов
Самара
2014 год www.roi.ru/2378/ — 37 голосов
Как видно из огромного количества голосов — либо мотосообщество очень «дружно», либо все таки недостаточно «рекламы».
2014 год www.roi.ru/1613/ — 112 голосов
2014 год www.roi.ru/1002/ — 32 голоса
Были и по другим регионам:
Питер
2014 год www.roi.ru/2378/ — 59 голосов
Самара
2014 год www.roi.ru/2378/ — 37 голосов
Как видно из огромного количества голосов — либо мотосообщество очень «дружно», либо все таки недостаточно «рекламы».
вот неуёмные. если посмотреть аналогичные инициативы, даже федеральные, ни одна из 10 тыс голосов не вышла.
даже инициатива за отмену транспортного налога вообще для всех ТС набрала 80 с чем-то тысяч со всей страны, а там вроде как федерация автовладельцев прикладывала усилия. я поначалу за все голосовал, потом забил — без масштабной пиар кампании это бесполезная трата времени.
собственно рои стало таким ресурсом, где излишне активные граждане могут выпускать пар не особо тревожа власть.
даже инициатива за отмену транспортного налога вообще для всех ТС набрала 80 с чем-то тысяч со всей страны, а там вроде как федерация автовладельцев прикладывала усилия. я поначалу за все голосовал, потом забил — без масштабной пиар кампании это бесполезная трата времени.
собственно рои стало таким ресурсом, где излишне активные граждане могут выпускать пар не особо тревожа власть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть