Блог им. Barsik → Налог за мото!
Внимание!!! Всем у кого мотоциклы стоят на учете и кто платит налоги за них.
Вопрос: Каков порядок уплаты транспортного налога в отношении мотоциклов, мотороллеров с даты выпуска которых прошло более 10 лет?
Ответ: Налог уплачивается в размере 40 процентов от соответствующих ставок (50р/лошадь), физическими лицами по мотоциклам и мотороллерам, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, мощность которых свыше 35 лошадиных сил, в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
Таким образом, налоговая пересчитала мне, уплаченный за три года налог и вернула 7500 рублей.
Я платил каждый год по 4650 р.
Теперь налог составляет 1860 р.
Вопрос: Каков порядок уплаты транспортного налога в отношении мотоциклов, мотороллеров с даты выпуска которых прошло более 10 лет?
Ответ: Налог уплачивается в размере 40 процентов от соответствующих ставок (50р/лошадь), физическими лицами по мотоциклам и мотороллерам, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, мощность которых свыше 35 лошадиных сил, в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
Таким образом, налоговая пересчитала мне, уплаченный за три года налог и вернула 7500 рублей.
Я платил каждый год по 4650 р.
Теперь налог составляет 1860 р.
- Barsik
- Oleg
- 29 октября 2013 в 20:26
- 20
- +39
здесь был ататат
а вот на какую забавную штуку я наткнулся — calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator калькулятор дорожного налога
- 4etvyortyi
- 29 октября 2013 в 21:38
- ↓
да я худею от наших налогов.Новость конечно не плоха.Но новый мот видимо изрядно жрёт дорогу, больше чем авто? Чем они аргументирутся при выборе оного.От скуки не иначе.
ещё
ещё
Транспортный налог к дорогам никакого отношения не имеет — это налог на собственность.
Принцип формирования ставок зависит от мнения чиновников о том, сколько может заплатить та ли иная категория собственников, поэтому с дедушек на жигулях и собственников маломощных авто налог меньше, а с пользователей средств «роскоши» больше.
Принцип формирования ставок зависит от мнения чиновников о том, сколько может заплатить та ли иная категория собственников, поэтому с дедушек на жигулях и собственников маломощных авто налог меньше, а с пользователей средств «роскоши» больше.
- 4etvyortyi
- 29 октября 2013 в 23:44
- ↑
- ↓
А если ещё глубже, то скоро и велосипеды под налог попадут.Тока как его считать будут? Хотя они напридумыват.Они же большиииие выдумщики.Не работа-сказка
- charligordon
- 30 октября 2013 в 9:37
- ↑
- ↓
совершенно верно, к этому всё и идёт, велик можно обналожить исходя из радиуса колёс и количества скоростей:-) это канечно шутка, но в думе уже есть на рассмотрение проэкт о запрете использования велика в пьяном виде. я конечно не сторонник пьяной езды, но в деревне летом доехать за пивком на велосипеде, не вижу политической ошибки в этом. ИМХО!
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
Велосипед с точки зрения ПДД — немеханическое ТС.
ПДД 2.7 запрещает управление любым ТС (т.е. в том числе и велосипедом) в нетрезвом виде, в состоянии усталости и т.п. по перечню. Рекомендую купить свежее издание правил и ознакомится с этой занятной книжицей.
ПДД 2.7 запрещает управление любым ТС (т.е. в том числе и велосипедом) в нетрезвом виде, в состоянии усталости и т.п. по перечню. Рекомендую купить свежее издание правил и ознакомится с этой занятной книжицей.
- 4etvyortyi
- 30 октября 2013 в 17:51
- ↑
- ↓
не в этом дело.Мы просто готовим себя к худшему)) Может и на детские коляски тоже налог введут.У нас могут и не такое!
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 12:38
- ↑
- ↓
Шутки шутками, однако на безмоторные ТС налог обычно фиксированный. По крайней мере так обстоит ситуация с безмоторными лодками, которые на самом деле подлежат регистрации и облагаются транспортным налогом. В некоторых регионах с этим делом занятная ситуация — налог на лодку без мотора оказался выше, нежели на лодку с маломощным двигателем.
здесь был ататат
- Soul_Pahan
- 29 октября 2013 в 23:08
- ↓
Это к какому региону? и куда глянуть чтобы почитать сию сноску?
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 9:41
- ↑
- ↓
Ярославская область, 2 622р. за 69 ЛС мото.
На машину при таких же условиях 903р.… то ли дискриминация, то ли это не средство передвижения, а роскошь считается у нас, то ли две радиальные резинки под 200кг-аппаратом дорогу портят за «год» больше чем авто на своих четырех трапециевидных под 2000кг-аппаратом…
На машину при таких же условиях 903р.… то ли дискриминация, то ли это не средство передвижения, а роскошь считается у нас, то ли две радиальные резинки под 200кг-аппаратом дорогу портят за «год» больше чем авто на своих четырех трапециевидных под 2000кг-аппаратом…
Это по какому региону приводится расчет? Транспортный налог вроде устанавливается на региональном уровне, вот у нас в Башкирии действует Закон Республики Башкортостан
от 27 ноября 2002 г. N 365-з «О транспортном налоге» в котором говорится (для моего случая), у меня «Калина» с мощностью 89л.с. и Дельта-200 мощностью 13,6, так вот когда зарегистрировано 2 ТС, то для Калины ставка у меня 5,5 рубля вместо 25, для мота (как для второго ТС) ставка 10рэ (если делать мот первым то налог на него будет считаться по 3 рэ). Итого за авто налог
489,5 и за мот получается 136 рублей будет. А если мот делать первым ТС, то за него налог 40,8, а за авто тогда будет 2225 руб, что не очень экономически выгодно! Про возраст ТС в законе ничего не нашел. Так что изучайте закон о транспортном налоге своего региона и все поймете)) всем ровных дорог
от 27 ноября 2002 г. N 365-з «О транспортном налоге» в котором говорится (для моего случая), у меня «Калина» с мощностью 89л.с. и Дельта-200 мощностью 13,6, так вот когда зарегистрировано 2 ТС, то для Калины ставка у меня 5,5 рубля вместо 25, для мота (как для второго ТС) ставка 10рэ (если делать мот первым то налог на него будет считаться по 3 рэ). Итого за авто налог
489,5 и за мот получается 136 рублей будет. А если мот делать первым ТС, то за него налог 40,8, а за авто тогда будет 2225 руб, что не очень экономически выгодно! Про возраст ТС в законе ничего не нашел. Так что изучайте закон о транспортном налоге своего региона и все поймете)) всем ровных дорог
О чем пост? Радостно за автора конечно, но во всех регионах ставка разная, так что кому то повезло, кому то нет. В целом по стране для владельцев мотоциклов ситуация печальная.
Лучше обсудить способы её решения, например регистрация мото в регионе с низкими налогами. Что для этого надо? Регистрация (прописка)?
А так по жизни… Пошли они, нет желания платить несправедливые деньги- все нажраться не могут, ублюдки.
Лучше обсудить способы её решения, например регистрация мото в регионе с низкими налогами. Что для этого надо? Регистрация (прописка)?
А так по жизни… Пошли они, нет желания платить несправедливые деньги- все нажраться не могут, ублюдки.
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 9:42
- ↓
Вопрос на засыпку! Можно ли «приостановить» счет налога, аргументируя неиспользованием сезонного ТС???
здесь был ататат
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 10:12
- ↑
- ↓
У Вас, видимо, максимальный налог в стране… «Общий» или «средний» налог в стране (не помню как точно его назвать) для мото 35+ лс 5 рублей, но не должен быть в регионе больше чем в 10 раз…
Льготы
1. От уплаты налога освобождаются:
1) физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, категории которых установлены в Законе Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие участия в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, а также ликвидации аварии ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах в составе подразделений особого риска, категории которых установлены в Постановлении Верховного Совета Российской Федерации «О распространении действия Закона РСФСР „О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ на граждан из подразделений особого риска»; лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», категории которых установлены в Законе Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении „Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»; лица, подвергшиеся воздействию радиации в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, категории которых установлены Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
2) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
3) инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), участники Великой Отечественной войны;
4) семьи, имеющие детей-инвалидов, а также инвалиды I и II групп;
5) общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности (не более 2 единиц); организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов от общего числа работников, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов;
6) организации автотранспорта общего пользования — по транспортным средствам, осуществляющим перевозку пассажиров (кроме такси);
7) организации, осуществляющие строительство, реконструкцию, ремонт и содержание областных автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог населенных пунктов Челябинской области и искусственных сооружений на них, если удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 и более процентов;
8) профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации в части налогообложения специальных машин;
9) органы внутренних дел Челябинской области, органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области, органы и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области в части налогообложения оперативных и специальных машин;
10) органы прокуратуры, суды, расположенные на территории Челябинской области, законодательный (представительный) орган Челябинской области, органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления;
11) дошкольные, общеобразовательные учреждения, специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), учреждения дополнительного образования детей, учреждения социальной защиты населения Челябинской области, лечебно-профилактические учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, организации, являющиеся владельцами автомашин скорой медицинской помощи, пожарных машин, а также финансируемые из областного бюджета образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования;
12) организации автомобильного транспорта, содержащие автомобильные колонны войскового типа для Вооруженных Сил Российской Федерации, в части налогообложения грузовых автомобилей, законсервированных и (или) не используемых в производстве и включенных в состав автоколонн войскового типа.
2. Пенсионеры, многодетные семьи, имеющие в собственности автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, уплачивают налог по ставке 1 рубль с каждой лошадиной силы в отношении одного автомобиля легкового по выбору налогоплательщика.
3. Лицам, указанным в подпунктах 1-4 пункта 1 настоящей статьи, имеющим в собственности транспортные средства, льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно по выбору налогоплательщика, если транспортное средство признается объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.1. Налог уплачивается в размере 60 процентов от соответствующих ставок, установленных статьей 2 настоящего Закона, физическими лицами по грузовым автомобилям, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, мощность которых до 150 лошадиных сил, в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
3.2. Налог уплачивается в размере 40 процентов от соответствующих ставок, установленных статьей 2 настоящего Закона, физическими лицами по мотоциклам и мотороллерам, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, мощность которых свыше 35 лошадиных сил, в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
3.3. Налог уплачивается в размере 80 процентов от соответствующих ставок, установленных статьей 2 настоящего Закона, физическими лицами по легковым автомобилям, мощность которых составляет до 70 лошадиных сил (включительно), в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
4. Льгота предоставляется по заявлению налогоплательщика при предоставлении документов, подтверждающих право на льготу.
5. При наличии нескольких оснований для получения льгот льгота предоставляется по одному из перечисленных в пунктах 1, 2, 3.1., 3.2 и 3.3. настоящей статьи оснований.
zakon-/info/tnalog/chelyabinskaya-oblast.php
1. От уплаты налога освобождаются:
1) физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, категории которых установлены в Законе Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие участия в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, а также ликвидации аварии ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах в составе подразделений особого риска, категории которых установлены в Постановлении Верховного Совета Российской Федерации «О распространении действия Закона РСФСР „О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ на граждан из подразделений особого риска»; лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», категории которых установлены в Законе Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении „Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»; лица, подвергшиеся воздействию радиации в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, категории которых установлены Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
2) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
3) инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), участники Великой Отечественной войны;
4) семьи, имеющие детей-инвалидов, а также инвалиды I и II групп;
5) общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности (не более 2 единиц); организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов от общего числа работников, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов;
6) организации автотранспорта общего пользования — по транспортным средствам, осуществляющим перевозку пассажиров (кроме такси);
7) организации, осуществляющие строительство, реконструкцию, ремонт и содержание областных автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог населенных пунктов Челябинской области и искусственных сооружений на них, если удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 и более процентов;
8) профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации в части налогообложения специальных машин;
9) органы внутренних дел Челябинской области, органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области, органы и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области в части налогообложения оперативных и специальных машин;
10) органы прокуратуры, суды, расположенные на территории Челябинской области, законодательный (представительный) орган Челябинской области, органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления;
11) дошкольные, общеобразовательные учреждения, специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), учреждения дополнительного образования детей, учреждения социальной защиты населения Челябинской области, лечебно-профилактические учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, организации, являющиеся владельцами автомашин скорой медицинской помощи, пожарных машин, а также финансируемые из областного бюджета образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования;
12) организации автомобильного транспорта, содержащие автомобильные колонны войскового типа для Вооруженных Сил Российской Федерации, в части налогообложения грузовых автомобилей, законсервированных и (или) не используемых в производстве и включенных в состав автоколонн войскового типа.
2. Пенсионеры, многодетные семьи, имеющие в собственности автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, уплачивают налог по ставке 1 рубль с каждой лошадиной силы в отношении одного автомобиля легкового по выбору налогоплательщика.
3. Лицам, указанным в подпунктах 1-4 пункта 1 настоящей статьи, имеющим в собственности транспортные средства, льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно по выбору налогоплательщика, если транспортное средство признается объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.1. Налог уплачивается в размере 60 процентов от соответствующих ставок, установленных статьей 2 настоящего Закона, физическими лицами по грузовым автомобилям, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, мощность которых до 150 лошадиных сил, в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
3.2. Налог уплачивается в размере 40 процентов от соответствующих ставок, установленных статьей 2 настоящего Закона, физическими лицами по мотоциклам и мотороллерам, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, мощность которых свыше 35 лошадиных сил, в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
3.3. Налог уплачивается в размере 80 процентов от соответствующих ставок, установленных статьей 2 настоящего Закона, физическими лицами по легковым автомобилям, мощность которых составляет до 70 лошадиных сил (включительно), в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.
4. Льгота предоставляется по заявлению налогоплательщика при предоставлении документов, подтверждающих право на льготу.
5. При наличии нескольких оснований для получения льгот льгота предоставляется по одному из перечисленных в пунктах 1, 2, 3.1., 3.2 и 3.3. настоящей статьи оснований.
zakon-/info/tnalog/chelyabinskaya-oblast.php
здесь был ататат
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 10:10
- ↓
Еще вопрос: Налог таки берётся тем регионом в котором ты временно/постоянно зарегистрирован, или тем регионом где тс на учет поставлено?
Так, например, я могу сменить регистрацию собственную, налог будет взимать «новый» регион или всё тот же?
Так, например, я могу сменить регистрацию собственную, налог будет взимать «новый» регион или всё тот же?
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 10:30
- ↑
- ↓
По региону учёта. Правда, емнип, учёт должен быть по месту регитрации, и при её смене региона регистрации надо обновлять и учёт.
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 10:52
- ↑
- ↓
Марин, какой вампир тебя в подворотне укусил? Мотоцикл для многих не игрушка, а нормальное транспортное средство, и часто единственное. А насчёт цены — новая Хаябуса с салона стоит точно так же, как ширпотребный Форд Фокус. Дорогие игрушки — мотоциклы типа Bimota BB2 или Ducati Pangiale Superlegerra, но их владельцы в подобных постах как раз и не отписываются.
Отдавать больше денег только из-за того, что какой-то тип решил, что мотоцикл хуже машины, довольно глупо, тем более что на дорожную инфраструктуру этот налог не идёт, на неё у нас отдельный сбор, включенный в цену бензина (примерно 8 рублей с литра 95-го).
Впрочем, скоро этот замечательный принцип распространится и на жильё (вводят единый налог по кадастровой стоимости), так что даже если ты и далее планируешь ездить на малой кубатуре, то всё равно готовь кошелёк — за что заплатить всгда найдётся.))
Отдавать больше денег только из-за того, что какой-то тип решил, что мотоцикл хуже машины, довольно глупо, тем более что на дорожную инфраструктуру этот налог не идёт, на неё у нас отдельный сбор, включенный в цену бензина (примерно 8 рублей с литра 95-го).
Впрочем, скоро этот замечательный принцип распространится и на жильё (вводят единый налог по кадастровой стоимости), так что даже если ты и далее планируешь ездить на малой кубатуре, то всё равно готовь кошелёк — за что заплатить всгда найдётся.))
ну так нормальное траснпортное средство обычно это все же моц попроще буси, и я не вижу проблем заплатить налог с сибихи-фазера- других распространенных моделей мотоцикла, действительно удобных при ежедневной эксплуатации. ну давай не будем спорить, что если человек покупает мотоцикл в 150-200 лошадиных сил, это явно не суровая необходимость ездить за хлебушком и на работу, а желание и увлечение. Так же и владельцы автомобилей, не все же покупают фокус или ладу калину «чиста чтобы сэкономить», на дорогах полно авто с 205+ лошадей, на которые налоги в разы выще мотоциклетных. и например, тот же порше или феррари зимой тоже не особо поэксплуатируешь, ну и что? налог платится за весь год.
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 11:20
- ↑
- ↓
я купил мотоцикл 110 кобыл. Потому что из москвы на машине я буду выезжать в сто раз дольше по пробкам. Потому что я предпочитаю не занимать много места на парковке, с мотом легче его найти. Потому у него расход много меньше той же десятки/двенашки лады, ауди бочки за те же деньги. Это моя необходимость. Это моё единственное ТС
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 11:25
- ↑
- ↓
на более мощном мотоцикле более приятно ездить по трассам, т.к. всегда есть запас мощности и не надо выкручивать как чесотку, потому и расход меньше
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 13:44
- ↑
- ↓
я счастлив что в птс всего 69 написано!
да, меня напрягает ежегодно платить 1.5% стоимости аппарата не понятно за что. За убийство мотыльков и бабочек?
да, я за хлебушком тоже на нем езжу.
да, меня напрягает ежегодно платить 1.5% стоимости аппарата не понятно за что. За убийство мотыльков и бабочек?
да, я за хлебушком тоже на нем езжу.
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 11:48
- ↑
- ↓
Тут ты попадаешь в ту самую ловушку, коя и является причиной всех этих странностей с налогом. По каким формальным критериям ты определила, какой мощности и какого мотоцикла достаточно, а что уже является излишеством? Как ты можешь обосновать и подтвердить своё утверждение? Для простой езды по правилам избыточным являлся даже твой старый Стелс.
абсолютно и полностью с тобой согласна — все очень субъективно!!! и на своем Стелсе с точки зрения налогообложения я ездила абсолютно бесплатно! :) вот на этом моя логика и строится — если у студента нет денег — пожалуйста, катайся, учись, государство тебе даже налогов не спускает. ну а за все остальное приходится платить… на ракете меня абсолютно не парит в два раза более дорогое осаго и налог (я даже не знаю какой). если действительно финансово затруднительно становится оплатить налог — то стоит серьезно задуматься о финансовой оправданности такого дорого в эксплуатации мотоцикла. а все остальное — имхо просто желание людей получить все что можно и как можно халявнее…
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 14:16
- ↑
- ↓
Однако студентам налог вполне себе присылает.))
На деле ты ещё глубже увязаешь в субъективизме, ибо пытаешься опираться на заранее субъективно установленные рамки зарплат и сборов. Ты можешь опираясь на объективные аргументы объяснить, почему более дешёвое транспортное средство с меньшим уровнем безопасности и личного комфорта (т.е. мотоцикл) считается более роскошным, чем более дорогое, сложное, комфортное и безопасное транспортное средство (автомобиль)?
Если завтра на все мотоциклы установят настолько же обоснованный дополнительный налог в 30000 рублей в месяц, ты по-прежнему будешь согласна со своим принципом?
На деле ты ещё глубже увязаешь в субъективизме, ибо пытаешься опираться на заранее субъективно установленные рамки зарплат и сборов. Ты можешь опираясь на объективные аргументы объяснить, почему более дешёвое транспортное средство с меньшим уровнем безопасности и личного комфорта (т.е. мотоцикл) считается более роскошным, чем более дорогое, сложное, комфортное и безопасное транспортное средство (автомобиль)?
Если завтра на все мотоциклы установят настолько же обоснованный дополнительный налог в 30000 рублей в месяц, ты по-прежнему будешь согласна со своим принципом?
пфф, я имела в виду — у стедента деньжат в обрез, он покупает стелс — дешево и сердито — и налог ему 69 рэ. приходит :) меньше чем обед в институтской столовке :)
я просто высказала свое мнение, субъективное мнение :) и никого переубеждать я не собираюсь.
я плачу налоги, всем довольна и сплю спокойно :) чего желаю и всем остальным! мир, дружба, жвачка!
я просто высказала свое мнение, субъективное мнение :) и никого переубеждать я не собираюсь.
я плачу налоги, всем довольна и сплю спокойно :) чего желаю и всем остальным! мир, дружба, жвачка!
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 16:45
- ↑
- ↓
Ладно, приведу простой пример. У студента денег в обрез, но хватает на ебра. Я на данный момент помимо своей основной деятельности преподаю в вузе и не беру за это денег. Теперь представим ситуацию, в которой опять поднимают транспортный налог и мне с моим уровнем дохода становится нечем покрыть разницу. Пересаживаться на класс ниже я не стану, а просто затребую себе дополнительную оплату. И возможны два варианта — либо мне её не дадут, и я уйду, а студент останется без знаний, либо мне изыщут зарплату, увеличив долю в финансировании, и соответственно урезав дотации на что-либо иное, т.е. повысят цену общежития, не закупят нужные учебники, сократят часы иного предмета, уберут единовременные прибавки к стипендии или матпомощь, повысят оплату платникам или зарежут число бесплатных мест на следующий год.
Т.е. моё налоговое бремя всё равно ляжет на его плечи так или иначе.
Сейчас в принципе примерно такая ситуация и есть — я могу вести много предметов, но веду мало, так как денег за это дают не столько, сколько нужно для нормального обеспечения при затратах такого количества времени.
У меня товарищ преподаёт по полной ставке с 930-ю часами нагрузки. Знаешь, сколько ему платят? 17500 рублей. Ещё двадцать он получает за работу в лаборатории.
Ты, наверное, скажешь, что ежели он не может себе позволить автомобиль или мотоцикл из-за налога, то он ему и не нужен, а если нужен, то надо выгнать жену или бросить студентов и науку и пойти зарабатывать деньги. Однако я не вижу никакой логичной причины, по которой ты отказываешь ему в праве владеть чем-либо и заставляешь делать подобный выбор лишь на основании не обоснованного никакими объективными причинами сбора.
Кроме того, я напоминаю о планах ввести рыночный налог на недвижимость, из-за которого многим возможно придётся выбирать ещё и между тем, жить ли в привычной своей квартире в родном районе и при этом, допустим, не заводить детей или же перебираться в барак.
Т.е. моё налоговое бремя всё равно ляжет на его плечи так или иначе.
Сейчас в принципе примерно такая ситуация и есть — я могу вести много предметов, но веду мало, так как денег за это дают не столько, сколько нужно для нормального обеспечения при затратах такого количества времени.
У меня товарищ преподаёт по полной ставке с 930-ю часами нагрузки. Знаешь, сколько ему платят? 17500 рублей. Ещё двадцать он получает за работу в лаборатории.
Ты, наверное, скажешь, что ежели он не может себе позволить автомобиль или мотоцикл из-за налога, то он ему и не нужен, а если нужен, то надо выгнать жену или бросить студентов и науку и пойти зарабатывать деньги. Однако я не вижу никакой логичной причины, по которой ты отказываешь ему в праве владеть чем-либо и заставляешь делать подобный выбор лишь на основании не обоснованного никакими объективными причинами сбора.
Кроме того, я напоминаю о планах ввести рыночный налог на недвижимость, из-за которого многим возможно придётся выбирать ещё и между тем, жить ли в привычной своей квартире в родном районе и при этом, допустим, не заводить детей или же перебираться в барак.
много умных букв. я больше конкретику люблю. у меня только один вопрос: и что делать? что делать с этим нечестным налогом? что вы предлагаете?
свою позицию я озвучила — ок, не очень честно (хотя я логику найти могу, так как у меня извращенная логика ;) но при таком раскладе — купив мотоцикл в 100 л.с. за 500 тысяч я считаю совершенно ненакладным заплатить 5 тысяч налога, и не переживать из-за этого.
что предлагаете вы?
свою позицию я озвучила — ок, не очень честно (хотя я логику найти могу, так как у меня извращенная логика ;) но при таком раскладе — купив мотоцикл в 100 л.с. за 500 тысяч я считаю совершенно ненакладным заплатить 5 тысяч налога, и не переживать из-за этого.
что предлагаете вы?
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
Я для начала предлагаю кому его платить не хочется — не платить. Особенно тем, кто мопед в сто лошадей брал не за 500К, а за куда меньшие суммы. Далее уже нужна работа на общественном уровне, чтобы эту ересь с мопедов сняли вообще (только не как сейчас, когда собирают подписи за включение этого сбора в бензин — в цене бензина и так уже есть акциз). То, что ситуация бредовая, это факт. Я тут выше писал про занятную особенность налогового законодательства — на безмоторные лодки тоже установлен налог, причём кое-где он выходит большим, нежели налог на лодки с маломощными моторами. И на него абсолютно справедливо большинство болт кладёт, ибо нефиг всякий маразм разводить.
И шо ж ты со мной на «вы», я ток позавчера бороду сбрил.))
И шо ж ты со мной на «вы», я ток позавчера бороду сбрил.))
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
Смысл-то в том, что ты просто спокойно относишься к текущему бремени, ибо оно тебя пока не гнетёт. Мне лично тоже не особо тяжело заплатить, я езжу на номерах, но глупость ситуации просто не позволяет остаться в стороне. И тут обязательно стоит вспомнить знаменитое стихотворение Мартина Нимёллера (приводить не буду, ибо ты его наверняка знаешь).
не оставаться в стороне — это не значит писать посты и комментарии, это что-то большее — активная гражданская позиция, ходить на выборы и голосовать, принимать участие в митингах и т.д. я за честность в первую очередь — либо человек не доволен и что-то делает чтобы это исправить, либо довольствуется тем, что есть, и не рыпается. людей, которые недовольны постоянно чем-то, и ничего не предпринимают, а все время ходят несчастные, опчть их злые дяди чиновники обманули, я не переношу в принципе :) наверное, это у меня юношеский максимализм :))))
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 18:08
- ↑
- ↓
Посты и комментарии создают почву для вовлечения людей в работу над проблемой. Оно всё тоже не само собой получается. А то, что многие недовольны, но не предпринимают ничего — по ту сторону тоже не дураки сидят, они одеяло на себя тянут, причём мощно.
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
справедливо то что в яр области я плачу в десять раз почти больше чем в брянской, например. Почему так?
- minibibikini
- 30 октября 2013 в 13:42
- ↑
- ↓
работаю в мск
отчий дом и выходные в яр. области
прописаться осталось в брянской области
отчий дом и выходные в яр. области
прописаться осталось в брянской области
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
У нас отсутствует необходимая для подобной социальной мобильности инфраструктура. Кроме того, опять же, как объективно оценить, хорошо ли или плохо, что людям при таком подходе приходится вместо стабильного труда в одной местности постоянно выбирать, куда ехать и чем ради чего жертвовать, при условии того, что опять же объективные предпосылки для значительного числа установленных барьеров отсутствуют?
Также стоит помнить, что при подобном подходе переходит массовое перемещение рабочей силы и финансовых потоков, что по принципу обратной связи меняет условия в среде обитания, реакцией на которые будут в том числе новые налоги, провоцирующие опять же новые волны миграции. Эта автоколебательная система скорее всего рано или поздно придёт в некое равновесное состояние. Однако установившееся равновесие наиболее вероятно не будет Парето-оптимальным для имеющихся условий.
Также стоит помнить, что при подобном подходе переходит массовое перемещение рабочей силы и финансовых потоков, что по принципу обратной связи меняет условия в среде обитания, реакцией на которые будут в том числе новые налоги, провоцирующие опять же новые волны миграции. Эта автоколебательная система скорее всего рано или поздно придёт в некое равновесное состояние. Однако установившееся равновесие наиболее вероятно не будет Парето-оптимальным для имеющихся условий.
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
В моём возрасте юношеским максимализмом не болеют как правило.))
Насчёт того, кто чем поступается — вопрос сложный и лежит в области философии (для начала подобного обсуждения стоит обсудить, а есть ли сам выбор как явление, или это всего лишь иллюзия). Однако мы сейчас рассуждаем не о роли необходимости выбора, а о личном неприятии введения в оцениваемую при выборе среду дополнительного негативного фактора, созданного посторонним человеком на основании его личных субъективных оценок, причём человеком, данному фактору заведомо неподвластным.
Насчёт того, кто чем поступается — вопрос сложный и лежит в области философии (для начала подобного обсуждения стоит обсудить, а есть ли сам выбор как явление, или это всего лишь иллюзия). Однако мы сейчас рассуждаем не о роли необходимости выбора, а о личном неприятии введения в оцениваемую при выборе среду дополнительного негативного фактора, созданного посторонним человеком на основании его личных субъективных оценок, причём человеком, данному фактору заведомо неподвластным.
Так эти 200-300-400 тыр, быстро не наберешь(как я сейчас на клаве), и достаются они всем по разному, некоторые покупают мечту и для т.о. денег не остается. Захотел человек приобрести мощный мот, это его право. У нашего правительства всегда слюнки начинают течь когда дело касается чего то развивающегося и популярного, сразу мысли появляются как деньжат сбить. Поднятия кубатуры, это своего рода увеличение дозы и мало кто из двухколесных наркоманов), будет понижать дозировку, даже если это бъет по корману. Не будет же дядя Вася слезать с голды 80х. годов (с тех же годов он и копил), пересаживаться на ебрика, только из за того что дядям из думы подсказали мол тема с байкерами прокатит, да любят они -идиоты коней своих и не кинут их никогда, как бы мы их не крутили на банане. Так что ребята приготовили свои бананы и это только начало. Так что это ваше дело, кататься на банане или на том моте который понраву. Я не платил и платить не буду, ну не люблю я бананы.
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 16:46
- ↑
- ↓
Дык налоги-то не стоят на месте, ты ещё успеешь ощутить всю радость от их внезапного роста.))
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 17:24
- ↑
- ↓
Хитрая какая.)) Она ни у кого на месте не стоит, не всё ж так просто.
- crazy_alces
- 30 октября 2013 в 10:55
- ↓
Спасибо топикстартеру!
Татарстан 16 регион, Закон Республики Татарстан от 29 ноября 2002 г. N 24-ЗРТ
«О транспортном налоге»
5. Для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.
Татарстан 16 регион, Закон Республики Татарстан от 29 ноября 2002 г. N 24-ЗРТ
«О транспортном налоге»
5. Для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.
- crazy_alces
- 30 октября 2013 в 10:58
- ↑
- ↓
Только съездил в налоговую, написал заявление на 2012 год, до 1 ноября не успел, но на следующий( сказали )сделают перерасчет, ПОЛНОЙ стоимости налога на мотоцикл.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Захотел мот свыше 100 кобыл и купил. Лаве за него я уже и так с лихвой отдал. Пройдя таможню его цена в 40% выросла. Сколько байки стоят в штатах и японии и сколько у нас, а если еще и зарплаты сравнить… Так что пошли в очко со своими налогами. И поверьте жадность здесь не с моей стороны, я ее всего лишь игнорирую. Это тот же рэкет, с той лишь разницей что тебе не почки отбивают и орут брызжа слюнной, а сладко ссут в уши и говорят как хорошо мы заживем. Короче, не платил и платить не буду. Можно с учета снять, или мот записать на знакомого ветерана или инвалида, я лучше им платить буду
Я вот не заплатил за машину 9 тыр, на сайте висит, но ко мне претензий ни каких. 3-х годичный срок уже подошел. Мотоцикл текущий уже больше года, пришел один раз налог. Тоже планирую забить на него. Хотя бы до передаче дела приставам (а там еще посмотрим. По крайней мере пусть поработают за мои-то деньги). А у тебя мот на учете стоит? Налог приходит?
- Sniper-vlz
- 30 октября 2013 в 16:11
- ↓
rosyamauhta.livejournal.com/7396.html — ребят, почитайте. Мысли по поводу напишите, ибо интересно(особенно мнение тех, кто в юриспруденции шарит).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть